Пользователь: Mikhail_Kollontay

         
   
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (не в сети )




   
   


Тема:Дело профессора Анатолия Рябова не закрыто!
(28.04.2012 06:20)
MargarMast писал(а):
УРА
Изо всех сил
поздравления Рябову, семье, ученикам, родным учеников и всем,
принявших участие делом и сердцем. Конечно, случившееся порождает ряд
вопросов. Будет ли добиваем заказчик или нет. А на заказчике висят
дела пострашнее того, что он пытался провернуть, еще магнитогорские. И
у заказчика есть основания опасаться. Там не 6 лет может быть. Хотя
понятно, что после крушения Фата Моргана с ее служанкой Смеральдиной
никого не интересуют и должны лишь вернуться на дно ада, откуда и
появились. Но поскольку за ними стоЯт и дальнейшие политические силы,
то.

Обвинители, видимо, не рассчитали того, что а) они за время, пока
идет следствие, так сильно потеряют позиции в опчестве, б) забыли, что
возможен суд присяжных с оправдательными последствиями, ведь вряд ли
были прецеденты оправдательных приговоров по таким делам. У меня лично
была очень-очень смутная, но всё же надежда на возможность оправдания.
Главным образом она вытекала из поведения судьи, который вынужден
кем-то был совершать такие антипроцессуальные и, прямо говоря,
бессовестные действия. Значит, дело у них было совсем швах. Вывод
получается такой, что на выбор присяжных воздействовать не смогли,
может, и технически что-то у них не вышло. Но тут лучше пусть бы
специалисты рассказали, как отбор происходит и какие тут
злоупотребления могут быть. А при объективном рассмотрении лицо Рябова
само по себе является серьёзным аргументом в пользу оправдания.
    


Тема:`Партита` для виолончели и ф-но в 3-х частях (1989)
(26.04.2012 09:19)
Вот как разграничить сочинение и исполнение при оценке? автор играет
так, как будто вообще в собственной музыке не смыслит. Сплошная
какая-то педаль и сюсю. Правда, скорее всего запись тоже более чем
20-летняя, за это время полностью изменились стандарты. Музыка
достаточно тонкая, исполнение жирное и отвращающее от музыки. Честно
сказать, виолончелист играет сам по себе, дежурным рабочим звуком
тоже, но на это провоцирует сосед за спиной, то есть автор. Берет
звук, а потом просто его качает вибрацией, без особых попыток что-то
нам сказать. - Просьба при оформлении писать хотя бы названия частей.
Эпизод с аккордами пиццикато в финале автор напрасно бросила, мне
кажется. Это вообще материал для отдельной части. А дальше пошло
что-то с горя, дорожка потеряна. Уехали не туда, органный пункт в
басу, притом никуда не ведущий и т.д. Всё продолжение и кончание мне
показалось досадным. А первые 2 пьесы вполне, пожалуй, только тремоло
в-чели там где-то удручило несколько. Вот только что без нот можно
сказать.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(26.04.2012 08:03)
samlev писал(а):
настолько окольный путь к
Моцарту
Опять эти гомосеки.
    
   
         
Наши контакты