CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
01.07.2024 01:37
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
344
Добавил видео:
76
Комментарии:
17205
Друзья:
3
Тема:Реквием (1760)
(15.03.2012 08:43)
victormain писал(а):
В Хованщине всё на
месте
Мне трудно даётся сформулировать, что думаю. Ну конечно.
конечно. всё замечтально и прекрасно. Вопрос в том, что гений
Мусоргского так необъятен, что он И ТАК может. Но жалко мне
Мусоргского лучшего его времени, `Саламбо`, и прочее, когда еще голову
не задурили разные влияния, к которым он был, конечно,
сверхчувствителен. В `Хованщине` так и вижу, как он играет этот
шедевр, кусками, в каком-то кабаке, на пианино своим друзьям
определённого разбора и ориентации, которые не способны были бы
воспринять что-то вроде песни балеарнца или фортепианную `Капризницу`.
Поезд Голицына, мне кажется, есть даже в чьей-то транскрипции, надо
поискать ноты. Не Худолея ли.
Тема:Добавленные записи
(15.03.2012 08:39)
Fonos писал(а):
Учился у Козловского, знал
Мушеля
Не менее интересно о других также, понятно, что даже
Ашрафи интересует. Наверное, Вы знали и Галину Лонгиновну и вообще про
дом Козловского и его связи ох сколько, думаю, можно рассказать. Но
вообще хочется попросить такие сведения записывать всерьёз и
публиковать мемуар. Не только тут, но и на бумаге. Простейшая для
кого-то информация может быть впоследствии утраченной.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 08:31)
AFlmnv писал(а):
15 квартет ДДШ
Я это
определяю как невербальный прорыв в религиозность с особого какого-то
входа. Параллель с `7-ю словами` Гайдна, такое мнение приходилось
слышать.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 08:27)
AFlmnv писал(а):
Депрессии у него нет. Есть,
скорее, изображение депрессии.
Не очень нужная заметка о себе. Не
зная музыки Шнитке, в подростковом возрасте я сам писал вот такую
примерно музыку. Из этого для себя делаю вывод, что Шнитке как бы
психологически на всю жизнь застрял в подростковых ощущениях - остроты
их, страхов, неизведанности жизни, своеобразной мудрости, ломкости и
неумелости.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 08:21)
Andrew_Popoff писал(а):
кино
Уважаю авторов,
которые могут работать в прикладной музыке. Не могу себе даже
представить, на каком таком албанском надо говорить с людьми мира
театра-кино. Мне кажется, бездна между нами.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 08:19)
Andrew_Popoff писал(а):
мотивная
разработка
Ох, вот совсем не согласен. Сам много об этом думал и
думаю. В `Щелкунчике` мне видится торжественное и сладкое, но фатально
неизбежное нисхождение в ад лирического героя всей грандиозной поэмы
под названием `Жизнь Чайковского`. Аналогия - 3-я часть 6-й, где в
сияющем мажоре нисходящей гаммой всё низвергается в тартар. В арии
Рене - мелодия упирается в слово `я` и мучительно спускается обратно,
не в силах преодолеть своего `я`. Никакое усилие человека не может
вывести его из этого `Фатума` (не такое уж и слабое сочинение, при
всей наивности, мне кажется).
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 08:12)
g_ti писал(а):
я одно время у психиста картины
рисовала
То есть не случайно Вас к нам грешным занесло.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 08:10)
victormain писал(а):
про ЛЮБУЮ медленную музыку
говорят точно так же: депрессивная
По-моему, это реакция не на
медленную музыку, а на классику. Серьёзное раздражает их усталые от
разной электроники мозги. Когда у человека не очень хорошо работает
мозг, он закрывает глаза, бессознательно охраняя мозг от переизбытка
информации. В супоре уже и не слушает. Что скажут медики?
Тема:Добавленные записи
(14.03.2012 17:28)
steinberg писал(а):
интерес по семейной
линии
Поскольку у меня тоже с Ташкентом кое-что есть личное,
давно ползаю вот по этому сайту, вдруг Вам понадобится:
http://www.sanat.orexca.com/rus/
Тема:Добавленные записи
(14.03.2012 17:22)
steinberg писал(а):
дед был хормейстером
Ташкентского оперного театра в то время.
Если не ошибаюсь,
Козловский был там в это время главным дирижером.
Тема:Добавленные записи
(14.03.2012 17:05)
precipitato писал(а):
Оркестровщик был
супервиртуозный.
В день 20 страниц партитуры убористым почерком,
как говорил Фортунатов, его хорошо знавший.
Тема:Добавленные записи
(14.03.2012 17:00)
steinberg писал(а):
...а кто такой
Мушель?
http://belcanto.ru/mushel.html
Вообще это ужасно, что мы вообще ничего не знаем о тех, кто жил
подальше. Евгений Брусиловский, Адриан Шапошников, имена тоже
достойнейшие. Если найдете, рекомендую оперу Шапошникова `Отравленный
сад` по Федору Сологубу, запись точно существует. Многие из них
дореволюционного разлива еще. Козловский был супер-интеллигент, тесно
друживший с Ахматовой, бывший недобитым человеком Серебряного века.
Тема:Добавленные записи
(14.03.2012 16:56)
steinberg писал(а):
...ай-яй-яй, что Баха
нет
Ведь для тех времен, тем более для немножко провинциалов,
Баха играть - это было не совсем для пианистов занятие. Это потом
пошло, зацепившись за Фейнберга - Николаева (не ТП ли спровоцировала
Шостаковича на пр. и фуги?), Рихтер, а в последующих поколениях
повально томами ХТК. Не случаен выбор обработки Бузони. Сравним с
репертуаром того же Горовица.
Тема:Добавленные записи
(14.03.2012 16:50)
Intermezzo писал(а):
Мушель
Раз есть Георгий
Мушель - в большой вероятностью Керер был именно в Ташкенте. Не все
знают, кто Мушель, а это весьма достойная фигура, именно ташкентская,
как и Алексей, к слову, Козловский.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(14.03.2012 16:40)
Maxilena писал(а):
Вы не можете быть
неудачником!
Вот этой-с реакции и хотели как конфетки, полагаю.
Мы сами такие, ничего личного.
Тема:Добавленные записи
(14.03.2012 16:38)
tagantsev писал(а):
нарисовал на ней
клавиатуры
По другой версии, в Ташкент.
Тема:Добавленные записи
(14.03.2012 16:37)
samlev писал(а):
`Я буду через четыре(!)
минуты.`
Вот-вот, всё в таком роде. Но лучше пообщаться с его
учениками, например. с Ириной Плотниковой, наверняка есть что.
Тема:`Вий` - мистерия-буфф №2 (2009)
(14.03.2012 11:56)
precipitato писал(а):
Нет,никто эту трубу не
почувствовал.
Да, вот я такие же отзывы и слышал. Может быть, не
хватило мощности. Надо бы в ноты посмотреть, что имелось в виду-то.
Тема:Добавленные записи
(14.03.2012 11:49)
Mick_M писал(а):
Керер, вообще, абсолютно
уникальное явление
По-моему, он был хороший пианист и человек,
если чем и не вписывался, так вот этим самым больше. Он специфически
серьёзным казался, будучи немцем, может быть, сильно отличался чем-то
таким от русских профессоров.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(14.03.2012 09:38)
yarunskiy писал(а):
... а песни Хренникова
Я
Хренникова как пианиста предпочитаю. Знаю, что он всерьез занимался,
когда надо было, и выглядел в БЗК с оркестром очень хорошо. В каком-то
фильме он сам поет и играет на баяне, вот там отдает самодеятельность,
хотя и там одаренность чувствуется. Что до песенников, то моя симпатия
- Евгений Эммануилович Жарковский. Он был такой настоящий советский,
собранный, военный человек. В ютюбе есть, я отсмотрел их совсем
недавно.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(14.03.2012 09:31)
precipitato писал(а):
Я его как то видел
живьем-не похож он на стебка.
Своеобразный лиризм у него есть,
пусть и немножко забавно-пафосный. Как бы вслед Разманинову, который,
не забудем, был когда-то под запретом. Больше всего Туликов
прославился произношением, он не очень выговаривал некоторые звуки,
как, например, `г` и `р`. Не буду уж писать, какую именно фамилию на
общем собрании членов Союза московских композиторов - Туликов был
председателем оного - он, по требованию якобы не расслышавшего зала,
многократно повторил, от чего зал лежал под стульями от хохота, а
бедный Серафим Сергеевич, конечно, не понимал. К тому же он был и
туговат на ухо, если не ошибаюсь за давностью лет. Был из церковной
музыкальной семьи (его отец был регентом правого хора). Мне кажется,
музыкальность оттуда и идет.
Тема:`Вий` - мистерия-буфф №2 (2009)
(14.03.2012 08:54)
latypova_e_v писал(а):
Спасибо за ответ. Кто из
композиторов кроме Вас , использует этот арсенал ? И каковы
последствия?
Хрестоматийно - Тищенко, 4-я симфония (я ее не
слышал, правда, даже номер могу спутать). Последствий. кажется,
никаких не было на премьере?
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 15:54)
Marion писал(а):
А может, это исполнитель чего-то
недопонял и испортил авторский текст?
Ну ведь могут другие
сыграть иначе. Но вообще если не понимаешь, так не берись вроде.
Совесть должна же быть у людей!
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 15:49)
Miao писал(а):
Имел ли он право, моральное или
юридическое так сделать?
Я за право исполнителя вмешиваться в
авторский текст. Автор мог чего-то недодумать, а исполнитель может, по
прошествии времени, ему помочь. А уж принятий идей от живых
исполнителей живыми авторами нет числа, я думаю, тут многие
композиторы это подтвердят.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 15:47)
musikus писал(а):
Лучше как у Стругацких -
`Боржч`.
По-моему, это и есть грамотное старомосковское
произношение?
1
«...
675
676
...»
689
Наши контакты
Тема:Реквием (1760)
(15.03.2012 08:43)
месте
конечно. всё замечтально и прекрасно. Вопрос в том, что гений
Мусоргского так необъятен, что он И ТАК может. Но жалко мне
Мусоргского лучшего его времени, `Саламбо`, и прочее, когда еще голову
не задурили разные влияния, к которым он был, конечно,
сверхчувствителен. В `Хованщине` так и вижу, как он играет этот
шедевр, кусками, в каком-то кабаке, на пианино своим друзьям
определённого разбора и ориентации, которые не способны были бы
воспринять что-то вроде песни балеарнца или фортепианную `Капризницу`.
Поезд Голицына, мне кажется, есть даже в чьей-то транскрипции, надо
поискать ноты. Не Худолея ли.
Тема:Добавленные записи
(15.03.2012 08:39)
Мушеля
Ашрафи интересует. Наверное, Вы знали и Галину Лонгиновну и вообще про
дом Козловского и его связи ох сколько, думаю, можно рассказать. Но
вообще хочется попросить такие сведения записывать всерьёз и
публиковать мемуар. Не только тут, но и на бумаге. Простейшая для
кого-то информация может быть впоследствии утраченной.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 08:31)
определяю как невербальный прорыв в религиозность с особого какого-то
входа. Параллель с `7-ю словами` Гайдна, такое мнение приходилось
слышать.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 08:27)
скорее, изображение депрессии.
зная музыки Шнитке, в подростковом возрасте я сам писал вот такую
примерно музыку. Из этого для себя делаю вывод, что Шнитке как бы
психологически на всю жизнь застрял в подростковых ощущениях - остроты
их, страхов, неизведанности жизни, своеобразной мудрости, ломкости и
неумелости.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 08:21)
которые могут работать в прикладной музыке. Не могу себе даже
представить, на каком таком албанском надо говорить с людьми мира
театра-кино. Мне кажется, бездна между нами.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 08:19)
разработка
думаю. В `Щелкунчике` мне видится торжественное и сладкое, но фатально
неизбежное нисхождение в ад лирического героя всей грандиозной поэмы
под названием `Жизнь Чайковского`. Аналогия - 3-я часть 6-й, где в
сияющем мажоре нисходящей гаммой всё низвергается в тартар. В арии
Рене - мелодия упирается в слово `я` и мучительно спускается обратно,
не в силах преодолеть своего `я`. Никакое усилие человека не может
вывести его из этого `Фатума` (не такое уж и слабое сочинение, при
всей наивности, мне кажется).
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 08:12)
рисовала
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 08:10)
говорят точно так же: депрессивная
медленную музыку, а на классику. Серьёзное раздражает их усталые от
разной электроники мозги. Когда у человека не очень хорошо работает
мозг, он закрывает глаза, бессознательно охраняя мозг от переизбытка
информации. В супоре уже и не слушает. Что скажут медики?
Тема:Добавленные записи
(14.03.2012 17:28)
линии
давно ползаю вот по этому сайту, вдруг Вам понадобится:
http://www.sanat.orexca.com/rus/
Тема:Добавленные записи
(14.03.2012 17:22)
Ташкентского оперного театра в то время.
Козловский был там в это время главным дирижером.
Тема:Добавленные записи
(14.03.2012 17:05)
супервиртуозный.
как говорил Фортунатов, его хорошо знавший.
Тема:Добавленные записи
(14.03.2012 17:00)
Мушель?
Вообще это ужасно, что мы вообще ничего не знаем о тех, кто жил
подальше. Евгений Брусиловский, Адриан Шапошников, имена тоже
достойнейшие. Если найдете, рекомендую оперу Шапошникова `Отравленный
сад` по Федору Сологубу, запись точно существует. Многие из них
дореволюционного разлива еще. Козловский был супер-интеллигент, тесно
друживший с Ахматовой, бывший недобитым человеком Серебряного века.
Тема:Добавленные записи
(14.03.2012 16:56)
нет
Баха играть - это было не совсем для пианистов занятие. Это потом
пошло, зацепившись за Фейнберга - Николаева (не ТП ли спровоцировала
Шостаковича на пр. и фуги?), Рихтер, а в последующих поколениях
повально томами ХТК. Не случаен выбор обработки Бузони. Сравним с
репертуаром того же Горовица.
Тема:Добавленные записи
(14.03.2012 16:50)
Мушель - в большой вероятностью Керер был именно в Ташкенте. Не все
знают, кто Мушель, а это весьма достойная фигура, именно ташкентская,
как и Алексей, к слову, Козловский.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(14.03.2012 16:40)
неудачником!
Мы сами такие, ничего личного.
Тема:Добавленные записи
(14.03.2012 16:38)
клавиатуры
Тема:Добавленные записи
(14.03.2012 16:37)
минуты.`
учениками, например. с Ириной Плотниковой, наверняка есть что.
Тема:`Вий` - мистерия-буфф №2 (2009)
(14.03.2012 11:56)
почувствовал.
хватило мощности. Надо бы в ноты посмотреть, что имелось в виду-то.
Тема:Добавленные записи
(14.03.2012 11:49)
уникальное явление
если чем и не вписывался, так вот этим самым больше. Он специфически
серьёзным казался, будучи немцем, может быть, сильно отличался чем-то
таким от русских профессоров.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(14.03.2012 09:38)
Хренникова как пианиста предпочитаю. Знаю, что он всерьез занимался,
когда надо было, и выглядел в БЗК с оркестром очень хорошо. В каком-то
фильме он сам поет и играет на баяне, вот там отдает самодеятельность,
хотя и там одаренность чувствуется. Что до песенников, то моя симпатия
- Евгений Эммануилович Жарковский. Он был такой настоящий советский,
собранный, военный человек. В ютюбе есть, я отсмотрел их совсем
недавно.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(14.03.2012 09:31)
живьем-не похож он на стебка.
пусть и немножко забавно-пафосный. Как бы вслед Разманинову, который,
не забудем, был когда-то под запретом. Больше всего Туликов
прославился произношением, он не очень выговаривал некоторые звуки,
как, например, `г` и `р`. Не буду уж писать, какую именно фамилию на
общем собрании членов Союза московских композиторов - Туликов был
председателем оного - он, по требованию якобы не расслышавшего зала,
многократно повторил, от чего зал лежал под стульями от хохота, а
бедный Серафим Сергеевич, конечно, не понимал. К тому же он был и
туговат на ухо, если не ошибаюсь за давностью лет. Был из церковной
музыкальной семьи (его отец был регентом правого хора). Мне кажется,
музыкальность оттуда и идет.
Тема:`Вий` - мистерия-буфф №2 (2009)
(14.03.2012 08:54)
композиторов кроме Вас , использует этот арсенал ? И каковы
последствия?
слышал, правда, даже номер могу спутать). Последствий. кажется,
никаких не было на премьере?
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 15:54)
недопонял и испортил авторский текст?
сыграть иначе. Но вообще если не понимаешь, так не берись вроде.
Совесть должна же быть у людей!
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 15:49)
юридическое так сделать?
авторский текст. Автор мог чего-то недодумать, а исполнитель может, по
прошествии времени, ему помочь. А уж принятий идей от живых
исполнителей живыми авторами нет числа, я думаю, тут многие
композиторы это подтвердят.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 15:47)
`Боржч`.
произношение?