CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
19.09.2024 18:54
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
344
Добавил видео:
75
Комментарии:
17224
Друзья:
3
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 06:39)
poiuytr писал(а):
И наоборот. Возникали люди, на
которых мало обращали внимания. Правда, иногда тому споспешествовала
активность некоторых организаций.
Яркий пример - владыка Иларион.
Под организацией подразумеваю принадлежность к епископату Русской
православной церкви. Чтобы не было недоразумений - и сам принадлежу к
той же церкви.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 06:37)
victormain писал(а):
И ещё как поражала, и ещё
как исчезли.
И наоборот. Возникали люди, на которых мало обращали
внимания. Правда, иногда тому споспешествовала активность некоторых
организаций.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 06:35)
MargarMast писал(а):
(если ещё вычесть
вынужденную халтуру, как у Моцарта
Нет, Вы знаете, халтура тоже
другая! Вот, скажем, вариации Моцарта, первые шесть вариаций Моцарта,
а остальные - Сарти. Ну и... С первого взгляда не понять, а с седьмого
нет вопросов.
Тема:Симфония №2 си минор `Богатырская` (1869-76)
(21.03.2012 12:09)
Sovet писал(а):
именно у русских-то здесь более
шансов - по причине их всечеловечности
С трудом могу, а вернее,
вообще не могу вообразить Мясковского, говорящего вот это самое.
Тема:Фантазия на тему Рябинина для фортепиано с оркестром (1899)
(20.03.2012 12:54)
andira писал(а):
для гимна, пожалуй, слишком.
Трудно будет стоять смирно. Всем захочется обняться и
заплакать...
Под настоящий теперешний гимн одна моя знакомая
угрожает однажды публично лечь лицом вниз руки за затылок. Зато.
Тема:Увертюра `Праздник в Фергане` ре-мажор
(20.03.2012 08:34)
lesovichenko писал(а):
До чего же скучно было
Рейнгольду Морицевичу писать это сочинение.
С другой стороны если
посмотреть, как же скучно дирижировать Василию Синайскому, что бы он
ни дирижировал...
Тема:Добавленные записи
(19.03.2012 19:03)
Fonos писал(а):
Ташкент
Спасибо большое,
значит появилось. Я пытался удить несколько лет назад, что-то было
мало очень. А история с Ахматовой уже тогда была.
Тема:Танцевальная сюита на тему Куперена (1923)
(19.03.2012 09:38)
MargarMast писал(а):
в Штатах детям автомобили
почему-то водить не разрешается
Дети будут в виде спорта давить
котов и голубей, им еще нельзя.
Тема:Танцевальная сюита на тему Куперена (1923)
(19.03.2012 08:59)
samlev писал(а):
Папа валторнист
Да, в
династийности что-то есть. Водить автомобиль надо учиться с детства, а
если с 50 - всегда будешь это делать картонно.
Тема:Танцевальная сюита на тему Куперена (1923)
(19.03.2012 07:27)
precipitato писал(а):
Щелкунчик по этой
части-лучшее
И Спящая тоже, хотя в Спящей модернизм в оркестре
меньше еще проявился. Как ни странно, строгая и простейшая
функциональность развились у Чайковского от безыскусности Евгения
Онегина (я про партитуру, хотя, конечно, как же оркестровую фактуру
оторвать от сущности?). Я бы всё-таки не говорил об однозначности
достижений Чайковского по части оркестра, имея в виду сам подход.
Кое-что так в нем и осталось в замоскворецком духе, то, с чего он
начинал. `Опричник` и т.д. Удивительно, как он не стесняется в самых
нелепых моментах паузировать и добавлять голоса в аккомпанементах,
скажем, духовых, в 5-й симфонии (медленную часть имею в виду). Уж
точно Стравинский бы постеснялся. так что, мне кажется, Чайковский
одной ногой в 20 веке. а другой в каком-то довольно заскорузлом и
неэстетном, даже и номера такого века не знаю. Уже у Аренского всё
гораздо глаже и педантичнее. В Чайковском больше чувствуется практик,
что ли.
Тема:Музыка для струнных, ударных и челесты
(18.03.2012 18:04)
precipitato писал(а):
Да,из основной бартоковской
интонации до-ре-до диез-так и не выбрался до конца дней.
Да, и
микрополифония его тоже отсюда ногами, может быть, растёт.
Тема:Танцевальная сюита на тему Куперена (1923)
(18.03.2012 18:03)
precipitato писал(а):
за пределы того,что у
Мальтера в таблицах
Дирижёры некоторые, к сожалению, не в курсе
новостей, не знают про квинвентили, скажем, у тромбонов, не знают, как
берется нижнее `ре` у них, да и сами исполнители у нас отстают,
трубачи не слыхивали о том, что можно играть с основного тона, в
большой октаве, флажолеты флейт и прочее. Всё-таки со старыми
таблицами не всегда каши сваришь. А вопросы именно с дирижёрами как-то
возникают, они не понимают, как можно тот или сё сыграть иной раз.
Вплоть до того, что уверены, у бас-кларнета нет нижних звуков, как в
стародавние времена. Удивительно. Отстаём мы.
Тема:Музыка для струнных, ударных и челесты
(18.03.2012 17:47)
abcz писал(а):
Денисов тогда уже
родился?
Имел в виду, что Денисов тут в долгу.
Тема:Музыка для струнных, ударных и челесты
(18.03.2012 17:35)
abcz писал(а):
Аллюзии с Шостаковичем,
Прокофьевым, Стравинским
...Эдисоном Денисовым
Тема:Танцевальная сюита на тему Куперена (1923)
(18.03.2012 17:34)
precipitato писал(а):
Их мастерство все таки
сильно выросло
Они же теперь вроде играют на бейных, что
существенно проще, но обедняет их звук. А тогда - о да. Но с
продвижением возможностей и пишется для них сложнее. Так что
получается сказка про белого бычка. И потом кто как. Есть люди,
играющие на гобое вверху вплоть до `си`. Но попробуйте это написать,
скажут, что выше ля бемоля не имеешь права. То же с нижним `ля`. Хотя
обычно солист бывает хороший, но вот до какой степени, кто его знает.
Тема:Танцевальная сюита на тему Куперена (1923)
(18.03.2012 16:47)
precipitato писал(а):
Музыка для струнных и
ударных блестяще написана в этом смысле.И почему-валторны
Да,
конечно, Музыка - это очень сильная работа, просто там оркестр-то
неполный. Что до струнных, спорить не стану. Но валторны - тут
аналогия с фортепианной педалью. Очень легко с валторнами быть
неумелым, особенно учитывая капризность инструмента, легко залезть и в
незвучащие сферы, и в натужные. У Штрауса валторны
блестяще-малосольные, очень часто. Причем именно в связующей функции.
Мне кажется, Бартоку легче обращаться с менее капризными тромбонами,
что очень меняет весь спектр и в смысле мобильности, и в смысле
звучания.
Тема:`Гамельнский крысолов`, для гитары
(18.03.2012 16:06)
MargarMast писал(а):
для собратьев по
цеху
Какие собратья еще по цеху? нету никаких братьев, а есть
стаи волков.
Тема:Танцевальная сюита на тему Куперена (1923)
(18.03.2012 16:03)
op132 писал(а):
что у него
любите/ненавидите
Я у Рихарда Штрауса люблю то, как у него
написаны партитуры. Собственно музыкальное содержание чаще всего
малоинтересно ввмду того, что там программно-модернистское с миру по
нитке, и, как полагается, с ухмылочкой. партитуры же... читаешь и не
понимаешь ничего, даже если уже выучиваешь под лупой и спишь с этой
дамой в обнимку. Помню, как я с год провёл в партитурой `Макбета`.
Понял для себя только одно. Моих мозгов и способностей к охвату для
представлений ее звучания никак не достаточно. Но логические линии
каждая сама по себе, хотя и с трудом, могут быть постигнуты. Мне это
наблюдение в дальнейшем очень, очень помогло. То есть звучание
партитуры и даже логика ее развития - вопрос веры в силу игры вслепую,
то есть вглухую. Немножко сложно объяснить. Пожалуй, важно то, что
автор валторнист. Использование валторн запредельно, а это ключ к
оркестру. Но есть и сочинения, которые волнуют. Таких, пожалуй, два.
`Альпийская симфония`, а опера - `Каприччио`. Ненависти нет ни к чему
из того, что знаю, просто - некоторых сочинений, вроде `Данаи`, на его
месте я бы, наверное, не писал. Хотя для денег, может быть, и писал
бы, если уж очень надо. В смысле партитур Штраус - Барток наоборот.
Насколько примитивно, нетворчески мыслит Барток, настолько же
непостижим в его фонтанировании Штраус. Я нисколько не умаляю Бартока,
но уж что есть, то есть, и опять-таки это выводы из длительной работы,
в частности, возня с `Чудесным мандарином`.
Тема:`Песня павлина` - гадость для 13 исполнителей (1996)
(18.03.2012 15:50)
evocatus писал(а):
Бедняга
Златоуст
Аплодировать как раз неплохо. `Приидите руками
восплещим` поётся в одном из богородичных ирмосов. Видимо, древняя
реакция людей была очень простая и непосредственная. Можно почитать
воспоминания паломницы 4 века Егерии, там есть такие удивительные
вещи, говорящие о такой открытости. Вот то, что у нас в России
хорошему протодиакону в Храме Христа Спасителя до революции
аплодировали, это уже хуже. Это уже о чём-то другом говорит, видимо.
Тема:`Песня павлина` - гадость для 13 исполнителей (1996)
(18.03.2012 15:42)
steinberg писал(а):
святотатство
Это слово
означает - ворующий святыню. Тать=вор. Слово утратило верное значение.
Кощунство, наверное, вернее. Но и то не знаю.
Тема:`Гамельнский крысолов`, для гитары
(18.03.2012 08:05)
MargarMast писал(а):
задачи человека искусства -
выйти со своим творчеством на публику
Это Ваше мнение.
Тема:`Гамельнский крысолов`, для гитары
(18.03.2012 07:59)
MargarMast писал(а):
интересует только мнение
коллег
Я думаю, что хирург, делающий операцию, отвечает за
результат не перед публикой, а перед самим собой и перед больным. Что
ему мнение мифической публики? А мнение коллег важно, конечно, могут
что-то подсказать, а могут и у него научиться чему-то.
Тема:`Гамельнский крысолов`, для гитары
(18.03.2012 07:37)
MargarMast писал(а):
профессионального
дурака
Я не в состоянии входить в вопросы любительства, они мне
чужды и непонятны. Знаю, каких горь можно ожидать от кухарки,
управляющей государством. И так во всех областях жизни. Разницы между
музыкальным критиком и меломаном не вижу. Про чуждые мне области
знания судить не берусь. Рад, если дилетант может сконструировать
управляемую термоядерную теплостанцию.
Тема:Десятка любимых композиторов
(18.03.2012 06:48)
MargarMast писал(а):
они исполняются так
редко
Почему же редко, среди песен есть и популярные. Секрет,
может быть, в языке, по-польски мало кто понимает.
Тема:`Гамельнский крысолов`, для гитары
(18.03.2012 06:34)
Maxilena писал(а):
отрицательное мнение он будет
воспринимать крайне болезненно
Мне кажется, нет, не болезненно, в
цеху это всё нормально, иной раз и в грубой, и просто весьма
непредвзятой и даже не очень корректной форме. Это - цеховые
отношения. Но когда критикует человек, который не в курсе, то ведь ему
даже возразить невозможно, поскольку нет языка общения, ни для такого
постороннего, ни для творца. Думаю, что это в любой сфере жизни так.
1
«...
675
676
...»
689
Наши контакты
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 06:39)
которых мало обращали внимания. Правда, иногда тому споспешествовала
активность некоторых организаций.
Под организацией подразумеваю принадлежность к епископату Русской
православной церкви. Чтобы не было недоразумений - и сам принадлежу к
той же церкви.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 06:37)
как исчезли.
внимания. Правда, иногда тому споспешествовала активность некоторых
организаций.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 06:35)
вынужденную халтуру, как у Моцарта
другая! Вот, скажем, вариации Моцарта, первые шесть вариаций Моцарта,
а остальные - Сарти. Ну и... С первого взгляда не понять, а с седьмого
нет вопросов.
Тема:Симфония №2 си минор `Богатырская` (1869-76)
(21.03.2012 12:09)
шансов - по причине их всечеловечности
вообще не могу вообразить Мясковского, говорящего вот это самое.
Тема:Фантазия на тему Рябинина для фортепиано с оркестром (1899)
(20.03.2012 12:54)
Трудно будет стоять смирно. Всем захочется обняться и
заплакать...
угрожает однажды публично лечь лицом вниз руки за затылок. Зато.
Тема:Увертюра `Праздник в Фергане` ре-мажор
(20.03.2012 08:34)
Рейнгольду Морицевичу писать это сочинение.
посмотреть, как же скучно дирижировать Василию Синайскому, что бы он
ни дирижировал...
Тема:Добавленные записи
(19.03.2012 19:03)
значит появилось. Я пытался удить несколько лет назад, что-то было
мало очень. А история с Ахматовой уже тогда была.
Тема:Танцевальная сюита на тему Куперена (1923)
(19.03.2012 09:38)
почему-то водить не разрешается
котов и голубей, им еще нельзя.
Тема:Танцевальная сюита на тему Куперена (1923)
(19.03.2012 08:59)
династийности что-то есть. Водить автомобиль надо учиться с детства, а
если с 50 - всегда будешь это делать картонно.
Тема:Танцевальная сюита на тему Куперена (1923)
(19.03.2012 07:27)
части-лучшее
меньше еще проявился. Как ни странно, строгая и простейшая
функциональность развились у Чайковского от безыскусности Евгения
Онегина (я про партитуру, хотя, конечно, как же оркестровую фактуру
оторвать от сущности?). Я бы всё-таки не говорил об однозначности
достижений Чайковского по части оркестра, имея в виду сам подход.
Кое-что так в нем и осталось в замоскворецком духе, то, с чего он
начинал. `Опричник` и т.д. Удивительно, как он не стесняется в самых
нелепых моментах паузировать и добавлять голоса в аккомпанементах,
скажем, духовых, в 5-й симфонии (медленную часть имею в виду). Уж
точно Стравинский бы постеснялся. так что, мне кажется, Чайковский
одной ногой в 20 веке. а другой в каком-то довольно заскорузлом и
неэстетном, даже и номера такого века не знаю. Уже у Аренского всё
гораздо глаже и педантичнее. В Чайковском больше чувствуется практик,
что ли.
Тема:Музыка для струнных, ударных и челесты
(18.03.2012 18:04)
интонации до-ре-до диез-так и не выбрался до конца дней.
микрополифония его тоже отсюда ногами, может быть, растёт.
Тема:Танцевальная сюита на тему Куперена (1923)
(18.03.2012 18:03)
Мальтера в таблицах
новостей, не знают про квинвентили, скажем, у тромбонов, не знают, как
берется нижнее `ре` у них, да и сами исполнители у нас отстают,
трубачи не слыхивали о том, что можно играть с основного тона, в
большой октаве, флажолеты флейт и прочее. Всё-таки со старыми
таблицами не всегда каши сваришь. А вопросы именно с дирижёрами как-то
возникают, они не понимают, как можно тот или сё сыграть иной раз.
Вплоть до того, что уверены, у бас-кларнета нет нижних звуков, как в
стародавние времена. Удивительно. Отстаём мы.
Тема:Музыка для струнных, ударных и челесты
(18.03.2012 17:47)
родился?
Тема:Музыка для струнных, ударных и челесты
(18.03.2012 17:35)
Прокофьевым, Стравинским
Тема:Танцевальная сюита на тему Куперена (1923)
(18.03.2012 17:34)
сильно выросло
существенно проще, но обедняет их звук. А тогда - о да. Но с
продвижением возможностей и пишется для них сложнее. Так что
получается сказка про белого бычка. И потом кто как. Есть люди,
играющие на гобое вверху вплоть до `си`. Но попробуйте это написать,
скажут, что выше ля бемоля не имеешь права. То же с нижним `ля`. Хотя
обычно солист бывает хороший, но вот до какой степени, кто его знает.
Тема:Танцевальная сюита на тему Куперена (1923)
(18.03.2012 16:47)
ударных блестяще написана в этом смысле.И почему-валторны
конечно, Музыка - это очень сильная работа, просто там оркестр-то
неполный. Что до струнных, спорить не стану. Но валторны - тут
аналогия с фортепианной педалью. Очень легко с валторнами быть
неумелым, особенно учитывая капризность инструмента, легко залезть и в
незвучащие сферы, и в натужные. У Штрауса валторны
блестяще-малосольные, очень часто. Причем именно в связующей функции.
Мне кажется, Бартоку легче обращаться с менее капризными тромбонами,
что очень меняет весь спектр и в смысле мобильности, и в смысле
звучания.
Тема:`Гамельнский крысолов`, для гитары
(18.03.2012 16:06)
цеху
стаи волков.
Тема:Танцевальная сюита на тему Куперена (1923)
(18.03.2012 16:03)
любите/ненавидите
написаны партитуры. Собственно музыкальное содержание чаще всего
малоинтересно ввмду того, что там программно-модернистское с миру по
нитке, и, как полагается, с ухмылочкой. партитуры же... читаешь и не
понимаешь ничего, даже если уже выучиваешь под лупой и спишь с этой
дамой в обнимку. Помню, как я с год провёл в партитурой `Макбета`.
Понял для себя только одно. Моих мозгов и способностей к охвату для
представлений ее звучания никак не достаточно. Но логические линии
каждая сама по себе, хотя и с трудом, могут быть постигнуты. Мне это
наблюдение в дальнейшем очень, очень помогло. То есть звучание
партитуры и даже логика ее развития - вопрос веры в силу игры вслепую,
то есть вглухую. Немножко сложно объяснить. Пожалуй, важно то, что
автор валторнист. Использование валторн запредельно, а это ключ к
оркестру. Но есть и сочинения, которые волнуют. Таких, пожалуй, два.
`Альпийская симфония`, а опера - `Каприччио`. Ненависти нет ни к чему
из того, что знаю, просто - некоторых сочинений, вроде `Данаи`, на его
месте я бы, наверное, не писал. Хотя для денег, может быть, и писал
бы, если уж очень надо. В смысле партитур Штраус - Барток наоборот.
Насколько примитивно, нетворчески мыслит Барток, настолько же
непостижим в его фонтанировании Штраус. Я нисколько не умаляю Бартока,
но уж что есть, то есть, и опять-таки это выводы из длительной работы,
в частности, возня с `Чудесным мандарином`.
Тема:`Песня павлина` - гадость для 13 исполнителей (1996)
(18.03.2012 15:50)
Златоуст
восплещим` поётся в одном из богородичных ирмосов. Видимо, древняя
реакция людей была очень простая и непосредственная. Можно почитать
воспоминания паломницы 4 века Егерии, там есть такие удивительные
вещи, говорящие о такой открытости. Вот то, что у нас в России
хорошему протодиакону в Храме Христа Спасителя до революции
аплодировали, это уже хуже. Это уже о чём-то другом говорит, видимо.
Тема:`Песня павлина` - гадость для 13 исполнителей (1996)
(18.03.2012 15:42)
означает - ворующий святыню. Тать=вор. Слово утратило верное значение.
Кощунство, наверное, вернее. Но и то не знаю.
Тема:`Гамельнский крысолов`, для гитары
(18.03.2012 08:05)
выйти со своим творчеством на публику
Тема:`Гамельнский крысолов`, для гитары
(18.03.2012 07:59)
коллег
результат не перед публикой, а перед самим собой и перед больным. Что
ему мнение мифической публики? А мнение коллег важно, конечно, могут
что-то подсказать, а могут и у него научиться чему-то.
Тема:`Гамельнский крысолов`, для гитары
(18.03.2012 07:37)
дурака
чужды и непонятны. Знаю, каких горь можно ожидать от кухарки,
управляющей государством. И так во всех областях жизни. Разницы между
музыкальным критиком и меломаном не вижу. Про чуждые мне области
знания судить не берусь. Рад, если дилетант может сконструировать
управляемую термоядерную теплостанцию.
Тема:Десятка любимых композиторов
(18.03.2012 06:48)
редко
может быть, в языке, по-польски мало кто понимает.
Тема:`Гамельнский крысолов`, для гитары
(18.03.2012 06:34)
воспринимать крайне болезненно
цеху это всё нормально, иной раз и в грубой, и просто весьма
непредвзятой и даже не очень корректной форме. Это - цеховые
отношения. Но когда критикует человек, который не в курсе, то ведь ему
даже возразить невозможно, поскольку нет языка общения, ни для такого
постороннего, ни для творца. Думаю, что это в любой сфере жизни так.