CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
30.06.2024 21:55
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
344
Добавил видео:
76
Комментарии:
17205
Друзья:
3
Тема:Аннотации архива
(11.03.2012 15:41)
musikus писал(а):
Привожу пример
аннотации
Вы думаете, в аннотации нужна оценочная часть? Мне
кажется, надо только факты. А оценку Вы вольны написать в комментарии.
Но всё же не в паспорте.
Кроме того, думаю, надо указывать точный момент начала новой части, в
многочастных или многосоставных треках.
Давать ссылку на конкретную компанию я бы не стал из `практических`
соображений. Пусть подсказывают хозяева архива.
Разумеется. информация поточнее может только приветствоваться. Но
делать ее абсолютно необходимой, боюсь, лучше не надо. У всех есть в
том числе плохо паспортизованные копии, но иногда и их надо загружать.
Тема:`De Natura Sonoris No.2` (Звуки природы) для оркестра (1971)
(11.03.2012 09:20)
alexshmurak писал(а):
Милое пендерецкое
хамство
Ну да, мой старший друг употребил какое-то слово, вроде
бы `прохвост`, не помню уж. Но с моментом странного даже уважения к
уровню этого хамства.
Тема:`De Natura Sonoris No.2` (Звуки природы) для оркестра (1971)
(11.03.2012 09:06)
alexshmurak писал(а):
у Пендерецкого
Пассаж
попроще от моего знакомого композитора старшего поколения. Они с
Пендерецким на `В.осени` рядом обедали. Мой знакомый спросил его: я
анализировал такую-то партитуру, и вот не понял, а почему у тебя в
таком-то месте 76-голосный канон? почему вот не 77-ми-голосный? Ответ
был мгновенным: я больше 76-ти голосов не слышу.
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(11.03.2012 07:36)
alexshmurak писал(а):
Ну Ашкенази куда как
честнее, качественнее Мацуева. Элементарно менее груб, менее `по
верхам`
Не знаю, может быть `уже`, но, вероятно, Мацуеву надоест,
и он, как обычно, примется за дирижирование. Пока ему крепко
достаётся, слишком много концертной работы, чтобы говорить о.
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(11.03.2012 07:34)
Maxilena писал(а):
Вот исполин был! Судьба только
его трагична.
Огдон был очень больной, к концу жизни неимоверно
шарообразный человек, игравший в превеликим трудом. А когда был
крепок, был очень талантлив и неординарен. В том числе весьма
технически оснащён.
Тема:Симфония для струнного оркестра № 9 до минор (1821-23)
(11.03.2012 07:16)
latypova_e_v писал(а):
Да , Вагнер его
ненавидел.... По--видимому, не понимал и завидовал...
Что не
мешало РВагнеру залезать в карманы ФМендельсона (как и в другие) с
охотою. Например, любопытно этим образом поглядеть 5-ю Мендельсона.
Правда, к Вагнеру за семечками тоже лазили, см. главную партию фп
концерта Шумана (`Лет.голландец`).
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(10.03.2012 13:18)
bubusir писал(а):
Вы понимаете, что автор---не
я?
Понимаю, что не Вы сочинили.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(10.03.2012 13:14)
precipitato писал(а):
Там они очень высокие кое
где,сдвоить никак не получится,чисто не сыграет никто.
Может
быть, и не сдвоятся, пока никто не пробовал, впрочем, так что - только
как рабочая мысль.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(10.03.2012 10:55)
alexshmurak писал(а):
А Вы расскажите, чтобы
`правда восторжествовала`
Всему свое время. Пока что жизнь
дороже.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(10.03.2012 10:54)
alexshmurak писал(а):
уважаемый
зщшгнек
лучше писать `неуважаемый`, это больше соответствует
самооценке, или просто зщшнгек
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(10.03.2012 10:52)
alexshmurak писал(а):
А Вы мораль
читаете.
Мораль - дело каждого из нас. Я только прошу не обвинять
в ужасных вещах тех людей, которые жестоко пострадали. Тут ни в коем
случае нет места шутке, это только мое мнение. Вы в курсе, кто
персонально довел Чаргейшвили до самоубийства? я вот в курсе. И
подобные шутки сию персону могут только порадовать.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(10.03.2012 10:48)
alexshmurak писал(а):
Ваше мнение о том, что
что-то омерзительно, Вы вполне можете оставить при себе.
Почему я
должен оставлять в данном случае мое мнение при себе и при чем тут
модерация? я не понимаю. Кто-то находит удовольствие про
сотрудничество с КГБ, а я считаю, что низко обвинять человека в таких
вещах даже в шутку. Тем более, что Караманов ответить не может, и, как
В ыпонимаете, если кем и был, так жертвой, а не агентом организации по
названию СССР или как его там. Всякой шутке есть свой предел, и совсем
не все поймут сказанное как шутку. Я не сказал, что омерзительны люди,
написавшие это (ровно наоборот), но нахожу, что такого писать и
опубликовать мы не должны. В лучшем случае это наивно. Я не защищаю
качество музыки названных авторов, оно в данном случае не имеет
значения.
Тема:4 баллады для фортепиано (1854)
(10.03.2012 10:39)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Он считал, что если
пианист в состоянии представить в голове звучание изучаемого
сочинения, то этого достаточно и можно обойтись без контакта с
инструментом.
Это очень правдоподобно и даже не уникально, я
пианистов, именно так практикующих, знаю.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(10.03.2012 10:37)
alexshmurak писал(а):
Нахожу омерзительным
присутствие на форуме такого ханжества.
Вы лично обо мне или о
том, что я написал? последующего не понял тоже.
Тема:Chinese Traditional: Wild Geese Descending on the Sandy Beach
(10.03.2012 09:39)
victormain писал(а):
не сработает принцип
оценочный
Плюсы учитывать тут же, то есть в этом варианте данная
запись имеет +30. Другое дело, что следовало бы иметь разделение
оценщиков на категории, по признаку образования, о чем я постоянно
пишу. К тому же мнение администрации тоьлко и решает, то есть не
автоматически и механически убирается такая запись.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(10.03.2012 09:37)
victormain писал(а):
просто на классных
валторнистов писалось
Не знаю, я слышал и с классными. В
записи-то - сколько угодно, но в реальном концерте - не звучало.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(10.03.2012 09:35)
Mick_M писал(а):
я бы играл как
Микеланджели
Вы слово в слово как один мой друг, прекрасный
пианист, лауреат и прочее. Он себе поставил целью, просто повторить
одно сочинение вслед за Микеланджели, и потратил на эту работу очень
много сил и времени. Абсолютно безуспешно.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(10.03.2012 09:26)
musikus писал(а):
В каком-то смысле это просто не
Дебюсси.
Но если это не интерпретация - то что?
Я думаю, что И это -
Дебюсси. Особенно же Дебюсси=Дебюсси, на мой взгляд, у Гизекинга, хотя
там и не-Дебюсси, в школьном понимании.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(10.03.2012 09:19)
precipitato писал(а):
Не играл.Говорил,что когда
слышит эту Девушку-почему то всегда чувствует запах сырого
мяса.
Этот запах явственно чувствует каждый, работающий с
девушкой- вокалисткой. Запах разогретого мясца из глотки. Ох, брррррр.
Тут уже не до цвета льна и того, на что этот цвет намекает.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(10.03.2012 09:08)
bubusir писал(а):
ПРАВДА О ТВОРЧЕСТВЕ
КАРАМАНОВА
Написанное нахожу омерзительным. Шутки понимают не
все. Караманов не был крымским татарином, а сыном репрессированного
турка. Про Чаргейшвили я уже кому-то писал. В зле нет остроумия
(К.Н.Батюшков)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(10.03.2012 08:48)
voksras писал(а):
эклектичны и часто пошловаты.
Сильвестров... вообще убожество.
Ну давайте в таком духе запретим
себе разговаривать.
Концерт БорисаАЧ немножко, я думаю, в стороне от какой-то его
магистрали. Думаю, это связано с тем, что он писал `под себя` как
пианиста, это сильно-таки композитора сбивает с толку. )Да и под
Баршая, видимо.) Своеобразная сила в этом сочинении есть, но всё-таки
где-то в его основе слабина чувствуется, или просто еще не пришло
время. Там просчет, две валторны слабы и жидки, да еще и трудны до
рискованности, думаю, их надо сдваивать, кроме сольных случаев.
Тема:Chinese Traditional: Wild Geese Descending on the Sandy Beach
(10.03.2012 08:37)
Atonal писал(а):
Адажио Альбинони! В Архиве
имеется восемнадцать записей
А что, если минусовать записи? и
ввести правило: скажем, запись, набравшая 10 минусов, стирается
(впрочем, все равно на усмотрение администрации). Постепенно, может
быть, и правда разгрузились бы? Другое дело, если с обилия кликов
кто-то что-то имеет, но что-то следов коммерции на сайте я не вижу. По
счастью.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 08:49)
MargarMast писал(а):
я не хочу диктовать
условий
Я думаю, что если бы тут не было пустопорожней
бесконечной болтовни, этого путча бы не случилось, так что мы сами
виноваты в возможной гибели хорошего проекта.
Тема:Фантазия в 3-х мазурках ор. 5
(08.03.2012 18:38)
alexshmurak писал(а):
на форуме классика
рекомендую бывать как можно реже, там совершенно мерзопакостная
атмосфера корпоративных разборок
Я именно потому противник
модерации форума участниками схваток. Будет то же самое, боюсь.
Тема:Сортировка композиторов по направлениям
(08.03.2012 18:19)
Foma_Fomitch писал(а):
Ну почему же? Мне теперь
вот удобно. Хочешь, например послушать минимализм - и вот, пожалуйста
- целый список))
Нет-нет, это неприемлемо. Если очень нужно
какое-то деление, можно только, скажем, по хронологии годов рождения.
По стилям - это, по моему мнению, ни в какие ворота. Сегодня какие-то
музыковеды решили так, а завтра иначе.
1
«...
677
678
...»
689
Наши контакты
Тема:Аннотации архива
(11.03.2012 15:41)
аннотации
кажется, надо только факты. А оценку Вы вольны написать в комментарии.
Но всё же не в паспорте.
Кроме того, думаю, надо указывать точный момент начала новой части, в
многочастных или многосоставных треках.
Давать ссылку на конкретную компанию я бы не стал из `практических`
соображений. Пусть подсказывают хозяева архива.
Разумеется. информация поточнее может только приветствоваться. Но
делать ее абсолютно необходимой, боюсь, лучше не надо. У всех есть в
том числе плохо паспортизованные копии, но иногда и их надо загружать.
Тема:`De Natura Sonoris No.2` (Звуки природы) для оркестра (1971)
(11.03.2012 09:20)
хамство
бы `прохвост`, не помню уж. Но с моментом странного даже уважения к
уровню этого хамства.
Тема:`De Natura Sonoris No.2` (Звуки природы) для оркестра (1971)
(11.03.2012 09:06)
попроще от моего знакомого композитора старшего поколения. Они с
Пендерецким на `В.осени` рядом обедали. Мой знакомый спросил его: я
анализировал такую-то партитуру, и вот не понял, а почему у тебя в
таком-то месте 76-голосный канон? почему вот не 77-ми-голосный? Ответ
был мгновенным: я больше 76-ти голосов не слышу.
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(11.03.2012 07:36)
честнее, качественнее Мацуева. Элементарно менее груб, менее `по
верхам`
и он, как обычно, примется за дирижирование. Пока ему крепко
достаётся, слишком много концертной работы, чтобы говорить о.
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(11.03.2012 07:34)
его трагична.
шарообразный человек, игравший в превеликим трудом. А когда был
крепок, был очень талантлив и неординарен. В том числе весьма
технически оснащён.
Тема:Симфония для струнного оркестра № 9 до минор (1821-23)
(11.03.2012 07:16)
ненавидел.... По--видимому, не понимал и завидовал...
мешало РВагнеру залезать в карманы ФМендельсона (как и в другие) с
охотою. Например, любопытно этим образом поглядеть 5-ю Мендельсона.
Правда, к Вагнеру за семечками тоже лазили, см. главную партию фп
концерта Шумана (`Лет.голландец`).
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(10.03.2012 13:18)
я?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(10.03.2012 13:14)
где,сдвоить никак не получится,чисто не сыграет никто.
быть, и не сдвоятся, пока никто не пробовал, впрочем, так что - только
как рабочая мысль.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(10.03.2012 10:55)
`правда восторжествовала`
дороже.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(10.03.2012 10:54)
зщшгнек
самооценке, или просто зщшнгек
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(10.03.2012 10:52)
читаете.
в ужасных вещах тех людей, которые жестоко пострадали. Тут ни в коем
случае нет места шутке, это только мое мнение. Вы в курсе, кто
персонально довел Чаргейшвили до самоубийства? я вот в курсе. И
подобные шутки сию персону могут только порадовать.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(10.03.2012 10:48)
что-то омерзительно, Вы вполне можете оставить при себе.
должен оставлять в данном случае мое мнение при себе и при чем тут
модерация? я не понимаю. Кто-то находит удовольствие про
сотрудничество с КГБ, а я считаю, что низко обвинять человека в таких
вещах даже в шутку. Тем более, что Караманов ответить не может, и, как
В ыпонимаете, если кем и был, так жертвой, а не агентом организации по
названию СССР или как его там. Всякой шутке есть свой предел, и совсем
не все поймут сказанное как шутку. Я не сказал, что омерзительны люди,
написавшие это (ровно наоборот), но нахожу, что такого писать и
опубликовать мы не должны. В лучшем случае это наивно. Я не защищаю
качество музыки названных авторов, оно в данном случае не имеет
значения.
Тема:4 баллады для фортепиано (1854)
(10.03.2012 10:39)
пианист в состоянии представить в голове звучание изучаемого
сочинения, то этого достаточно и можно обойтись без контакта с
инструментом.
пианистов, именно так практикующих, знаю.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(10.03.2012 10:37)
присутствие на форуме такого ханжества.
том, что я написал? последующего не понял тоже.
Тема:Chinese Traditional: Wild Geese Descending on the Sandy Beach
(10.03.2012 09:39)
оценочный
запись имеет +30. Другое дело, что следовало бы иметь разделение
оценщиков на категории, по признаку образования, о чем я постоянно
пишу. К тому же мнение администрации тоьлко и решает, то есть не
автоматически и механически убирается такая запись.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(10.03.2012 09:37)
валторнистов писалось
записи-то - сколько угодно, но в реальном концерте - не звучало.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(10.03.2012 09:35)
Микеланджели
пианист, лауреат и прочее. Он себе поставил целью, просто повторить
одно сочинение вслед за Микеланджели, и потратил на эту работу очень
много сил и времени. Абсолютно безуспешно.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(10.03.2012 09:26)
Дебюсси.
Но если это не интерпретация - то что?
Дебюсси. Особенно же Дебюсси=Дебюсси, на мой взгляд, у Гизекинга, хотя
там и не-Дебюсси, в школьном понимании.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(10.03.2012 09:19)
слышит эту Девушку-почему то всегда чувствует запах сырого
мяса.
девушкой- вокалисткой. Запах разогретого мясца из глотки. Ох, брррррр.
Тут уже не до цвета льна и того, на что этот цвет намекает.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(10.03.2012 09:08)
КАРАМАНОВА
все. Караманов не был крымским татарином, а сыном репрессированного
турка. Про Чаргейшвили я уже кому-то писал. В зле нет остроумия
(К.Н.Батюшков)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(10.03.2012 08:48)
Сильвестров... вообще убожество.
себе разговаривать.
Концерт БорисаАЧ немножко, я думаю, в стороне от какой-то его
магистрали. Думаю, это связано с тем, что он писал `под себя` как
пианиста, это сильно-таки композитора сбивает с толку. )Да и под
Баршая, видимо.) Своеобразная сила в этом сочинении есть, но всё-таки
где-то в его основе слабина чувствуется, или просто еще не пришло
время. Там просчет, две валторны слабы и жидки, да еще и трудны до
рискованности, думаю, их надо сдваивать, кроме сольных случаев.
Тема:Chinese Traditional: Wild Geese Descending on the Sandy Beach
(10.03.2012 08:37)
имеется восемнадцать записей
ввести правило: скажем, запись, набравшая 10 минусов, стирается
(впрочем, все равно на усмотрение администрации). Постепенно, может
быть, и правда разгрузились бы? Другое дело, если с обилия кликов
кто-то что-то имеет, но что-то следов коммерции на сайте я не вижу. По
счастью.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 08:49)
условий
бесконечной болтовни, этого путча бы не случилось, так что мы сами
виноваты в возможной гибели хорошего проекта.
Тема:Фантазия в 3-х мазурках ор. 5
(08.03.2012 18:38)
рекомендую бывать как можно реже, там совершенно мерзопакостная
атмосфера корпоративных разборок
модерации форума участниками схваток. Будет то же самое, боюсь.
Тема:Сортировка композиторов по направлениям
(08.03.2012 18:19)
вот удобно. Хочешь, например послушать минимализм - и вот, пожалуйста
- целый список))
какое-то деление, можно только, скажем, по хронологии годов рождения.
По стилям - это, по моему мнению, ни в какие ворота. Сегодня какие-то
музыковеды решили так, а завтра иначе.