CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
29.06.2024 21:21
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
344
Добавил видео:
76
Комментарии:
17204
Друзья:
3
Тема:`Болезнь куклы` для голоса, скрипки, синтезатора (2011)
(02.03.2012 17:04)
biarm писал(а):
`Doll`s Disease`
Я не слушал
современную пьесу под этим названием, оговорюсь. Опять тут, мне
кажется, плохие шутки. Тяжкое ритмичное дыхание уже не реагирующего ни
на что больного. Он(а) - уже кукла, и остались часы до его смерти (о
чем свидетельствует следующая пьеса `Д.альбома`: Похороны куклы.
Медики меня поймут, а многие имели и тяжкий личный опыт такого
наблюдения. На мой взгляд, пронзительнейшее, натуралистическое
сочинение Чайковского, может быть, написаное с натуры.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(02.03.2012 15:23)
glebyakovlev писал(а):
много просто
замечательнейших кусков помимо Марша!
Я, например, воспринимаю
оперу как реплику на `Волш.флейту`. Партитура блестящая, сплошное
действие, нет пустот и провалов. Понятно, что есть элементы
инфантилизма. Но есть и то слоновство, о котором орал на
эезаменационных обсуждениях Лядов - для него в плохом, для нас в
приятном смысле слова. Как приятно это же самое слоновое направление и
такую же доброкачественность работы было обнаружить в партитуре
Наджарова, только что рассмотренной. Возвращаясь к ПРКФВ, находок
много, одни унисонные завывания чертей в до мажоре чего стОят.
Тема:Кинестезия для камерного ансамбля
(02.03.2012 15:16)
Одарённый, профессиональный, добросовестный, интересный музыкант.
Интересно, каков в джазе. Как видите, я обнюхиваю молодежь, по зову
форума.
Тема:Три хора на слова И.Бродского
(02.03.2012 14:43)
Хочется призвать авторов не выкладывать таких исполнений.
Тема:Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103)
(02.03.2012 08:00)
MargarMast писал(а):
стали болеть
уши
Отключите сабвуфер, хотя бы пока. Ушам надо хорошо отдохнуть.
Сам имел большие проблемы с ухом от большого употребления
профессиональной аппаратуры.
Тема:Концерт для флейты и камерного оркестра №2
(02.03.2012 05:58)
precipitato писал(а):
можно прожить полноценную и
результативную жизнь,и не быть замеченным вообще никем.
И быть
вполне этим счастливым притом!
Тема:Струнный квартет № 8 ми минор (1805-06)
(02.03.2012 05:57)
ak57 писал(а):
Такие вещи наверно возможно
слушать в записи.
Но как это исполняется на концертах?
А концерты точно нужны?
показать меха и бриллианты?
Тема:Об одной особенности нашего форума
(02.03.2012 05:49)
alexshmurak писал(а):
Точнее, неправильный вопрос
я задал, вот правильный: Вы хотите, чтобы форумчане написали топы-10
молодых композиторов, так?
Если хотите, создайте такую веточку.
Мне лично будет интересно. Еще раз, не так важен рейтинг, как сбор
информации.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(02.03.2012 05:45)
alexshmurak писал(а):
Форум - это эмоциональная
бытовуха. Здесь высокие вопросы не решаются.
Решаются, еще как.
Тут решают, кому быть, кому не быть. Причем в основном не те, кто
пишут.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(02.03.2012 05:44)
alexshmurak писал(а):
знаю как минимум двоих
очень хороших композиторов 1978-79 г. р.
Да уж каких найдём.
Пусть даже просто будет список тех, кто есть, если не рейтинг. Хотя
рейтинг интереснее.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(02.03.2012 04:51)
alexshmurak писал(а):
Как же Вы предсказуемы.
Давайте экспериментнём: Бах - фигня, Дорохов - гений. Фас.
Я
предлагаю иное. Десятка лучших, с рейтингом, для тех, кто родился не
раньше 1977. Включая отсутствующих на сайте и форуме. Надо действовать
не негшативно, а позитивно. (Какая разница, что фигня?)
Тема:Об одной особенности нашего форума
(01.03.2012 19:09)
musikus писал(а):
Не помню, чтобы Букстехуде
относили к третьеразрядным авторам. Во всяком случае Бах так не
считал.
Как ни странно, Бах, может быть, и не аргумент. Тогда и
Керубини надо называть, скажем, которого Бетховен, а также и Глинка,
считали как будто бы композитором уж вов сяком случае ряда №1. Но
отсюда многое следует. Совсем другие культурные условия сейчас и
другое восприятие. Не знаю, как относились во 2-й половине 19 века к
тому, что Кюи стоИт в ряду прочих балакиревцев.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(01.03.2012 18:59)
Intermezzo писал(а):
Ну, разве Вы можете назвать
жмыхом, например, Букстехуде?
Может быть, не жмых, а наоборот.
Есть люди, оттачивающие преимущественно элементы. Делают они это в
большой пользой и художественным результатом. Но не достигают того
универсализма и, я бы сказал, тех резонансов различных показателей,
которыми работают композиторы иного ряда.
Тема:Авторское исполнение
(01.03.2012 15:35)
Raro писал(а):
Скрябин распахнул окно,вдохнул
весенний воздух, и сказал:
`А теперь сыграйте вот это.`
Просто Саврасов и ученики.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 11:58)
victormain писал(а):
отличная пьеса
Я просто
допустил описку. Надо было написать: полонезогинского.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(01.03.2012 11:56)
alexshmurak писал(а):
Если бы я составлял этот
топ-100, в нём не было бы ни одного шлягера, т. к. путь в классику
через шлягеры - фиговый путь. ИМХО
Я в том согласен, что для
человека должно быть личное открытие, а не дорога, через которую
почему-то все ломятся. Впрочем, оно по-разному может быть.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(01.03.2012 09:27)
MargarMast писал(а):
Народ тычется в этот Архив,
как слепые котята
О чём и говорить, если из русской музыки
наверху Рахманинов с его 2-м концертом...
Тема:Об одной особенности нашего форума
(01.03.2012 08:26)
MargarMast писал(а):
самый отвратный персонаж
после Фомы Фомича.
Что же в Фоме Фомиче у Достоевского
отвратного? Ну да, на зрелого Гоголя похож, но это не так уж плохо.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 08:10)
MargarMast писал(а):
Ну не прижился Веберн в
широких массах любителей классической музыки.
Вы за полонез
Огинского, как я посмотрю.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(01.03.2012 08:03)
MargarMast писал(а):
А Шуберт свой `Зимний путь`
написал тоже под заказ? Кстати, Пётр Ильич свою 6-ую разве написал под
заказ?
Я так понимаю, что, насколько возможно, Шуберта
поддерживали милые друзья, а как это происходит конкретно, только эти
люди, если захотят, могут объяснить.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(01.03.2012 07:58)
Andrew_Popoff писал(а):
придворным композитором
никогда не числился и денег от царской семьи не
получал.
Впрямую-то да, но театры были императорскими, а
регулярные заказы были более чем гарантированы, что приносило
Чайковскому очень стабильные и приличные средства.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(01.03.2012 07:49)
MargarMast писал(а):
никто просто не
заинтересован постараться для других
Хотите справочник? Делайте
справочник. Делайте хоть что-то по сайту. Как Вы можете писать о том,
что кто-то в чём-то не заинтересован, когда тьмы людей потратили
тьмищу времени, чтобы подготовить, отреставрировать (кто может), по
возможности паспортизовать (кто не поленился) и загрузить сюда
богатства сайта? Вы думаете, люди это делают из корыстного интереса???
или просто Хоттабыч сказал тах-тибидох? - Запросите у администрации
своё пространство и действуйте там. Организуйте единомышлеников. Пусть
это будет отдел для дилетантов (не вкладываю в это слово ничего
обидного, давайте напишу вернее: диллетант, как раньше это слово
писали).
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(29.02.2012 17:39)
steinberg писал(а):
Бражников утверждал,
например, что русские гласы - это не лады
книг сейчас очень много, в том числе очень хороших:
Пожидаева
Конотоп
Дело Ваше, но с легендами, не особенно научными, я бы
был поосторожнее.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(29.02.2012 17:13)
steinberg писал(а):
Вы правы и равных ему в этой
области до сих пор нет. Из известных, я бы выделил может быть
Карастоянова. Куда припелетен Федор Крестьянин я не очень
понял.
Да нет, медиевистов немало, и в Москве, и Питере целые
школы, в Питерской консерватории теперь это отдельная специальность,
преподаемая, так что на все вкусы. Занимаются этим и в Германии, а в
Дании целый институт, правда, занимается Византией, а не Русью. Просто
прошло время романтических представлений, и теперь чтобы открыть некий
факт, надо очень многое. Многое и появляется, но тонет в море
информации, а книги стали недоступны с точки зрения где их купить и
даже как о них узнать. Феодор же, если не ошибаюсь, записал или даже
переписал уже известный т.наз. большой роспев евангельских стихир
(которые Бражников опубликовал отдельной книгой), он не автор. Не
уверен, что работа на эту тему уже опубликована.
Тема:Любовные диалоги
(29.02.2012 15:59)
bubusir писал(а):
С чем `сохранившимся ` ? ))
Не совсем понял Ваш пост ))
сохранившихся
откуда же знать, что читающий знает русские падежи...
извините.........
1
«...
681
682
...»
689
Наши контакты
Тема:`Болезнь куклы` для голоса, скрипки, синтезатора (2011)
(02.03.2012 17:04)
современную пьесу под этим названием, оговорюсь. Опять тут, мне
кажется, плохие шутки. Тяжкое ритмичное дыхание уже не реагирующего ни
на что больного. Он(а) - уже кукла, и остались часы до его смерти (о
чем свидетельствует следующая пьеса `Д.альбома`: Похороны куклы.
Медики меня поймут, а многие имели и тяжкий личный опыт такого
наблюдения. На мой взгляд, пронзительнейшее, натуралистическое
сочинение Чайковского, может быть, написаное с натуры.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(02.03.2012 15:23)
замечательнейших кусков помимо Марша!
оперу как реплику на `Волш.флейту`. Партитура блестящая, сплошное
действие, нет пустот и провалов. Понятно, что есть элементы
инфантилизма. Но есть и то слоновство, о котором орал на
эезаменационных обсуждениях Лядов - для него в плохом, для нас в
приятном смысле слова. Как приятно это же самое слоновое направление и
такую же доброкачественность работы было обнаружить в партитуре
Наджарова, только что рассмотренной. Возвращаясь к ПРКФВ, находок
много, одни унисонные завывания чертей в до мажоре чего стОят.
Тема:Кинестезия для камерного ансамбля
(02.03.2012 15:16)
Интересно, каков в джазе. Как видите, я обнюхиваю молодежь, по зову
форума.
Тема:Три хора на слова И.Бродского
(02.03.2012 14:43)
Тема:Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103)
(02.03.2012 08:00)
уши
Сам имел большие проблемы с ухом от большого употребления
профессиональной аппаратуры.
Тема:Концерт для флейты и камерного оркестра №2
(02.03.2012 05:58)
результативную жизнь,и не быть замеченным вообще никем.
вполне этим счастливым притом!
Тема:Струнный квартет № 8 ми минор (1805-06)
(02.03.2012 05:57)
слушать в записи.
Но как это исполняется на концертах?
показать меха и бриллианты?
Тема:Об одной особенности нашего форума
(02.03.2012 05:49)
я задал, вот правильный: Вы хотите, чтобы форумчане написали топы-10
молодых композиторов, так?
Мне лично будет интересно. Еще раз, не так важен рейтинг, как сбор
информации.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(02.03.2012 05:45)
бытовуха. Здесь высокие вопросы не решаются.
Тут решают, кому быть, кому не быть. Причем в основном не те, кто
пишут.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(02.03.2012 05:44)
очень хороших композиторов 1978-79 г. р.
Пусть даже просто будет список тех, кто есть, если не рейтинг. Хотя
рейтинг интереснее.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(02.03.2012 04:51)
Давайте экспериментнём: Бах - фигня, Дорохов - гений. Фас.
предлагаю иное. Десятка лучших, с рейтингом, для тех, кто родился не
раньше 1977. Включая отсутствующих на сайте и форуме. Надо действовать
не негшативно, а позитивно. (Какая разница, что фигня?)
Тема:Об одной особенности нашего форума
(01.03.2012 19:09)
относили к третьеразрядным авторам. Во всяком случае Бах так не
считал.
Керубини надо называть, скажем, которого Бетховен, а также и Глинка,
считали как будто бы композитором уж вов сяком случае ряда №1. Но
отсюда многое следует. Совсем другие культурные условия сейчас и
другое восприятие. Не знаю, как относились во 2-й половине 19 века к
тому, что Кюи стоИт в ряду прочих балакиревцев.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(01.03.2012 18:59)
жмыхом, например, Букстехуде?
Есть люди, оттачивающие преимущественно элементы. Делают они это в
большой пользой и художественным результатом. Но не достигают того
универсализма и, я бы сказал, тех резонансов различных показателей,
которыми работают композиторы иного ряда.
Тема:Авторское исполнение
(01.03.2012 15:35)
весенний воздух, и сказал:
`А теперь сыграйте вот это.`
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 11:58)
допустил описку. Надо было написать: полонезогинского.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(01.03.2012 11:56)
топ-100, в нём не было бы ни одного шлягера, т. к. путь в классику
через шлягеры - фиговый путь. ИМХО
человека должно быть личное открытие, а не дорога, через которую
почему-то все ломятся. Впрочем, оно по-разному может быть.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(01.03.2012 09:27)
как слепые котята
наверху Рахманинов с его 2-м концертом...
Тема:Об одной особенности нашего форума
(01.03.2012 08:26)
после Фомы Фомича.
отвратного? Ну да, на зрелого Гоголя похож, но это не так уж плохо.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 08:10)
широких массах любителей классической музыки.
Огинского, как я посмотрю.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(01.03.2012 08:03)
написал тоже под заказ? Кстати, Пётр Ильич свою 6-ую разве написал под
заказ?
поддерживали милые друзья, а как это происходит конкретно, только эти
люди, если захотят, могут объяснить.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(01.03.2012 07:58)
никогда не числился и денег от царской семьи не
получал.
регулярные заказы были более чем гарантированы, что приносило
Чайковскому очень стабильные и приличные средства.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(01.03.2012 07:49)
заинтересован постараться для других
справочник. Делайте хоть что-то по сайту. Как Вы можете писать о том,
что кто-то в чём-то не заинтересован, когда тьмы людей потратили
тьмищу времени, чтобы подготовить, отреставрировать (кто может), по
возможности паспортизовать (кто не поленился) и загрузить сюда
богатства сайта? Вы думаете, люди это делают из корыстного интереса???
или просто Хоттабыч сказал тах-тибидох? - Запросите у администрации
своё пространство и действуйте там. Организуйте единомышлеников. Пусть
это будет отдел для дилетантов (не вкладываю в это слово ничего
обидного, давайте напишу вернее: диллетант, как раньше это слово
писали).
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(29.02.2012 17:39)
например, что русские гласы - это не лады
книг сейчас очень много, в том числе очень хороших:
Пожидаева
Конотоп
был поосторожнее.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(29.02.2012 17:13)
области до сих пор нет. Из известных, я бы выделил может быть
Карастоянова. Куда припелетен Федор Крестьянин я не очень
понял.
школы, в Питерской консерватории теперь это отдельная специальность,
преподаемая, так что на все вкусы. Занимаются этим и в Германии, а в
Дании целый институт, правда, занимается Византией, а не Русью. Просто
прошло время романтических представлений, и теперь чтобы открыть некий
факт, надо очень многое. Многое и появляется, но тонет в море
информации, а книги стали недоступны с точки зрения где их купить и
даже как о них узнать. Феодор же, если не ошибаюсь, записал или даже
переписал уже известный т.наз. большой роспев евангельских стихир
(которые Бражников опубликовал отдельной книгой), он не автор. Не
уверен, что работа на эту тему уже опубликована.
Тема:Любовные диалоги
(29.02.2012 15:59)
Не совсем понял Ваш пост ))
откуда же знать, что читающий знает русские падежи...
извините.........