CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
29.06.2024 21:21
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
344
Добавил видео:
76
Комментарии:
17204
Друзья:
3
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 14:01)
glebyakovlev писал(а):
вся профессура его
называет гением музыкального анализа
Это, кстати, очень может
быть. Он много интересного может рассказать из того, что видит. Но
видимая Баташовым картина очень субъективна и однобока. Поэтому
попавший под поезд такого влияния может потерять и музыку и самого
себя, оставшись при своей замочной скважине, через которую и смотреть
на мир всю жизнь.
Тема:Увертюра для оркестра №2 ми-бемоль мажор (1834)
(27.02.2012 09:18)
AFlmnv писал(а):
забыл ещё
Елена Коншина,
Екатерина Кожевникова, Лариса Канукова, Санъат Кибирова, Любовь
Терская
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(27.02.2012 09:15)
victormain писал(а):
Нет, с И.А. ДД был очень
хорош
понятно там всё, какие секреты?
Про ИА близок к тому, чтобы
подтвердить. Но моя затравка про 14-ю была другая: нет ли тут чего
личного и конкретного? Нет партитуры под рукой, чтобы доказательно
выписать сюжетные линии, которые ставят передо мной такой вопрос. То
ли сам каялся, то ли о ком-то сожалел, вот такое впечатление. Корнями,
понимаете, она мне рот разрывает. Стукач, может быть, там лежит, под
тремя лилиями без креста? И ведь правда, сколько их не выдержало, или
рано, нелепо умерли, иногда трагически, и сколько сами поповешались.
Жалко ужасно.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 09:08)
victormain писал(а):
То есть, культуру древнего
Киева, Полоцка Вы в расчёт не берёте вообще? Не говоря уже о
совершенно европейских Новгороде и Пскове?
Я думаю, что от
Полоцка остался Новополоцк в основном. Музейно-то многое осталось. Но
внутренне? Конечно, в `домонгольской` Руси было всё весьма иначе, в
том числе не было противостояния с католическим Западом, о чем есть
интересная работа Флори. Вполне мирно жили и не задумывались. И именно
во времена прп.Сергия, может быть, и произошел печальный выбор.
Прп.Андрей Рублев нам об этом напоминает - о нереализованных путях,
которые были в обрашении к западной модели. См. работы Зимина. Но уж
так развивалась история, иногда от одного неудачного момента вроде
действий Шемяки вот такие последствия: Русь осталась при старой
бюрократии навсегда. А когда читаешь какого-нибудь 12-го века
берестяные грамоты, ещё как диву даешься, да. Полноценная жизнь
свободных людей. Что в Новгороде до сих пор и видно, даже в людях
что-то такое как будто бы сквозит, может быть, действует окружающее их
древнее искусство.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(27.02.2012 08:54)
victormain писал(а):
Насколько я помню, в 1-м
отд. были Сонаты 3 и 4. Вышел я из зала в состоянии выжатого лимона,
будто товарняк разгрузил. Очень мощное впечатление. Думаю, 75-й
год.
Ну это у кого как. В 60-е да, было ещё легко и свободно, а
потом началось новое, уж не знаю под каким влиянием. Нам доказывали со
сцены, что музыки на самом деле нет, и что сочетание данных звуков, и
именно при аккуратно выполненном и корректном исполнении, лишено
всякого смысла. По времени примерно совпало с обильным исполнением
ХТК. Довольно смешно это было.
Тема:Шумная музыка для понижения статуса человека любого гендера (2012)
(27.02.2012 08:45)
op132 писал(а):
Не знаем же мы вот до сих пор:
царь Борис убил царевича Димитрия или же наоборот? (с)
Гораздо
жальче того бедного мальчика, которого убили, чтобы продемонстрировать
нетление мощей. По меньшей мере, есть такая версия.
Тема:Шумная музыка для понижения статуса человека любого гендера (2012)
(27.02.2012 08:42)
dushah писал(а):
напалм
Нет-нет, это не то.
Остается 1937. Даже не 1949.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 08:21)
alexshmurak писал(а):
Прости, Константин
Константинович, нам, ибо не ведаем, что творим
Баташов неверующий
Тема:Дивертисмент до мажор для скрипки, альта и виолончели
(27.02.2012 08:19)
Andrew_Popoff писал(а):
для домашнего
музицирования булочников и сапожников. В Австрии и Германии это широко
практиковалось
И практикуется, во всяком случае в Германии.
Тема:Педальное упражнение (Pedalexercitium) для органа соль минор (возможно, автор К.Ф.Э. Бах)
(26.02.2012 15:34)
http://www.youtube.com/watch?v=pQxyQktNFwc
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 13:43)
glebyakovlev писал(а):
по-Вашей логике певец поет
совершенно не те ноты, что писал Бетховен или Шуберт.
Я ни слова
не говорю об академических певцах и скрипачах. Говорю о народных
исполнителях или носителях традиционной культуры. Даже механическое
привнесение равномерной темперации деформирует, если не уничтожает это
искусство.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 13:30)
glebyakovlev писал(а):
Говорить о том что он
никогда не совпадает с равномерной темперацией - такой же
бред
Равномерная темперация похожа на натуральный строй, но
только похожа. Научить певца петь греческое церковное пение крайне
трудно, если он прошел курс даже школьного сольфеджио. Натуральное
ощущение строя тут отмораживается. Это говорю от практики, поверьте.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(26.02.2012 12:48)
abcz писал(а):
кто умны?
Нефилимы эти,
шостаковичи то есть.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(26.02.2012 12:31)
abcz писал(а):
на мой вкус - так и вовсе не нужно
ни в малой степени. Не интересно.
Да. Слишком уж умны.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 12:22)
precipitato писал(а):
ИА-мне кажется,довольно
случайный в его жизни человек.
...а его дети еще более того, так
что их спрашивать еще более, наверное, безнадёжно.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(26.02.2012 12:20)
alexshmurak писал(а):
Согласен, приношу
извинения. Но за общий смысл моего сообщения я извиняться не
собираюсь.
Спасибо, а общий смысл и не обсуждался.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(26.02.2012 12:20)
abcz писал(а):
Шостакович, конечно, был нередко и
халтурщик, но чтоб нутряной - крайне сомнительно. Он достаточно владел
ремеслом, чтоб выполнять поставленную себе задачу без смешных
пританцовываний перед собой.
Насчет халтурщик - это цитата из
Гершковича, впрочем, не вспомню, устное ли предание или из
воспоминаний Д.Смирнова. Иметь четкое мнение о такого масштаба
личностях вряд ли и можно. Что угодно, только наивной детской
откровенности можно и не найти.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 12:17)
abcz писал(а):
Некоторые умудряются читать
криптограммы даже если их нет.
Так что, если б было - давно бы прочли.
Дело и есть, что прочли.
Но полного доверия нет, а разбираться на иноязыке нет охоты.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 10:06)
tagantsev писал(а):
Да, уж! Карнавал ему удался!
Аукнулось - это то самое слово.
Мягко говоря, читал работы, из
которых следует: и Крейслериана и много чего еще - сплошная
криптограмма. Просто с возрастом Шуманн научился лучше концы опускать
в воду.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 09:53)
precipitato писал(а):
Подоплеку не знаю,сам ДД
писал,что стихи отобраны более-менее случайно.
Это уж дудки,
просто по привычке он боялся, прятался за спину Мусоргского и прочее.
Надо бы у Ирины Антоновны спросить, если кто с ней общается. Впрочем,
и она может не сказать. Подозреваю, что речь идет о ком-то и чем-то
вполне конкретном.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(26.02.2012 09:26)
abcz писал(а):
предполагалось, что мы сами
поставили себе задачу. Нарушать условия собственной задачи -
изощрённая халтура. Нутряная, таксть.
Смотрите, мы поставили себе
задачу написать 4-хголосную фугу. Но вот дело к концу, и появляется
дополнительный органный пункт на доминанте и (или) на тонике. И все
делают вид, что так можно. Что, конечно, превращает фугу Баха ф
профанацию, однако, тем показывая, сколь искусственна и ограничена
сама задача. Как говорил Швейк, есть много вещей, которые не
допускаются, но разрешаются. В искусстве только там, мне кажется, и
можно, иначе козлёночком станешь. Потому нутряной халтурщик Шостакович
великий художник.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(26.02.2012 08:59)
victormain писал(а):
Простите, а что Вы имеете в
виду под НОВОДЕЛОМ?
Культура не веками постепенно росла, как во
Франции, а была вторгнута в начале 18. Сознание же народа так
деревянным и осталось. Причем никто никого не победил, хотя бы так,
как удалось победить такую проблему в Польше. Кроме того, власть так и
осталась в России оккупационной - со времен известного `ига` система
управления страной ведь не изменилась. Следовательно, единства власти
и народа, сколь бы таковое ни была желательно, не получалось и не
получается. Постоянная дисгармония и в этом отношении. Жившие в иных
странах, где нет конфликта с властью, это, думаю, могут подтвердить. А
раз фальшивая нота звучала, то она тем более в народной культуре
слышна ясно. Могут быть и другие взгляды, конечно.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 08:49)
precipitato писал(а):
Вы считаете,что целью ДД
при написании было-погубить Апостолова?
Нет, конечно, это
недалеко от шутки, а вот про симфонию спросил серьезно.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 08:44)
glebyakovlev писал(а):
Шуров/Гилярова говорят о
том, что музыкальный фолклор не ссегда совпадает с равномерной
темперацией
Ну то есть он никогда не совпадает и совпадать не
может. Вопрос в том, насколько хорошо мы слышим разницу.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 08:42)
glebyakovlev писал(а):
Ну вот Вы слушаете 5-ю
симфонию Шостаковича? Вы получаете эстетическое
удовольствие
Получаю эстетическое удовольствие от того, что не
слушаю эту симфонию, если честно. Приятно чувствовать себя небыдлом.
1
«...
683
684
...»
689
Наши контакты
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 14:01)
называет гением музыкального анализа
быть. Он много интересного может рассказать из того, что видит. Но
видимая Баташовым картина очень субъективна и однобока. Поэтому
попавший под поезд такого влияния может потерять и музыку и самого
себя, оставшись при своей замочной скважине, через которую и смотреть
на мир всю жизнь.
Тема:Увертюра для оркестра №2 ми-бемоль мажор (1834)
(27.02.2012 09:18)
Екатерина Кожевникова, Лариса Канукова, Санъат Кибирова, Любовь
Терская
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(27.02.2012 09:15)
хорош
понятно там всё, какие секреты?
подтвердить. Но моя затравка про 14-ю была другая: нет ли тут чего
личного и конкретного? Нет партитуры под рукой, чтобы доказательно
выписать сюжетные линии, которые ставят передо мной такой вопрос. То
ли сам каялся, то ли о ком-то сожалел, вот такое впечатление. Корнями,
понимаете, она мне рот разрывает. Стукач, может быть, там лежит, под
тремя лилиями без креста? И ведь правда, сколько их не выдержало, или
рано, нелепо умерли, иногда трагически, и сколько сами поповешались.
Жалко ужасно.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 09:08)
Киева, Полоцка Вы в расчёт не берёте вообще? Не говоря уже о
совершенно европейских Новгороде и Пскове?
Полоцка остался Новополоцк в основном. Музейно-то многое осталось. Но
внутренне? Конечно, в `домонгольской` Руси было всё весьма иначе, в
том числе не было противостояния с католическим Западом, о чем есть
интересная работа Флори. Вполне мирно жили и не задумывались. И именно
во времена прп.Сергия, может быть, и произошел печальный выбор.
Прп.Андрей Рублев нам об этом напоминает - о нереализованных путях,
которые были в обрашении к западной модели. См. работы Зимина. Но уж
так развивалась история, иногда от одного неудачного момента вроде
действий Шемяки вот такие последствия: Русь осталась при старой
бюрократии навсегда. А когда читаешь какого-нибудь 12-го века
берестяные грамоты, ещё как диву даешься, да. Полноценная жизнь
свободных людей. Что в Новгороде до сих пор и видно, даже в людях
что-то такое как будто бы сквозит, может быть, действует окружающее их
древнее искусство.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(27.02.2012 08:54)
отд. были Сонаты 3 и 4. Вышел я из зала в состоянии выжатого лимона,
будто товарняк разгрузил. Очень мощное впечатление. Думаю, 75-й
год.
потом началось новое, уж не знаю под каким влиянием. Нам доказывали со
сцены, что музыки на самом деле нет, и что сочетание данных звуков, и
именно при аккуратно выполненном и корректном исполнении, лишено
всякого смысла. По времени примерно совпало с обильным исполнением
ХТК. Довольно смешно это было.
Тема:Шумная музыка для понижения статуса человека любого гендера (2012)
(27.02.2012 08:45)
царь Борис убил царевича Димитрия или же наоборот? (с)
жальче того бедного мальчика, которого убили, чтобы продемонстрировать
нетление мощей. По меньшей мере, есть такая версия.
Тема:Шумная музыка для понижения статуса человека любого гендера (2012)
(27.02.2012 08:42)
Остается 1937. Даже не 1949.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 08:21)
Константинович, нам, ибо не ведаем, что творим
Тема:Дивертисмент до мажор для скрипки, альта и виолончели
(27.02.2012 08:19)
музицирования булочников и сапожников. В Австрии и Германии это широко
практиковалось
Тема:Педальное упражнение (Pedalexercitium) для органа соль минор (возможно, автор К.Ф.Э. Бах)
(26.02.2012 15:34)
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 13:43)
совершенно не те ноты, что писал Бетховен или Шуберт.
не говорю об академических певцах и скрипачах. Говорю о народных
исполнителях или носителях традиционной культуры. Даже механическое
привнесение равномерной темперации деформирует, если не уничтожает это
искусство.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 13:30)
никогда не совпадает с равномерной темперацией - такой же
бред
только похожа. Научить певца петь греческое церковное пение крайне
трудно, если он прошел курс даже школьного сольфеджио. Натуральное
ощущение строя тут отмораживается. Это говорю от практики, поверьте.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(26.02.2012 12:48)
шостаковичи то есть.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(26.02.2012 12:31)
ни в малой степени. Не интересно.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 12:22)
случайный в его жизни человек.
что их спрашивать еще более, наверное, безнадёжно.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(26.02.2012 12:20)
извинения. Но за общий смысл моего сообщения я извиняться не
собираюсь.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(26.02.2012 12:20)
халтурщик, но чтоб нутряной - крайне сомнительно. Он достаточно владел
ремеслом, чтоб выполнять поставленную себе задачу без смешных
пританцовываний перед собой.
Гершковича, впрочем, не вспомню, устное ли предание или из
воспоминаний Д.Смирнова. Иметь четкое мнение о такого масштаба
личностях вряд ли и можно. Что угодно, только наивной детской
откровенности можно и не найти.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 12:17)
криптограммы даже если их нет.
Так что, если б было - давно бы прочли.
Но полного доверия нет, а разбираться на иноязыке нет охоты.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 10:06)
Аукнулось - это то самое слово.
которых следует: и Крейслериана и много чего еще - сплошная
криптограмма. Просто с возрастом Шуманн научился лучше концы опускать
в воду.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 09:53)
писал,что стихи отобраны более-менее случайно.
просто по привычке он боялся, прятался за спину Мусоргского и прочее.
Надо бы у Ирины Антоновны спросить, если кто с ней общается. Впрочем,
и она может не сказать. Подозреваю, что речь идет о ком-то и чем-то
вполне конкретном.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(26.02.2012 09:26)
поставили себе задачу. Нарушать условия собственной задачи -
изощрённая халтура. Нутряная, таксть.
задачу написать 4-хголосную фугу. Но вот дело к концу, и появляется
дополнительный органный пункт на доминанте и (или) на тонике. И все
делают вид, что так можно. Что, конечно, превращает фугу Баха ф
профанацию, однако, тем показывая, сколь искусственна и ограничена
сама задача. Как говорил Швейк, есть много вещей, которые не
допускаются, но разрешаются. В искусстве только там, мне кажется, и
можно, иначе козлёночком станешь. Потому нутряной халтурщик Шостакович
великий художник.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(26.02.2012 08:59)
виду под НОВОДЕЛОМ?
Франции, а была вторгнута в начале 18. Сознание же народа так
деревянным и осталось. Причем никто никого не победил, хотя бы так,
как удалось победить такую проблему в Польше. Кроме того, власть так и
осталась в России оккупационной - со времен известного `ига` система
управления страной ведь не изменилась. Следовательно, единства власти
и народа, сколь бы таковое ни была желательно, не получалось и не
получается. Постоянная дисгармония и в этом отношении. Жившие в иных
странах, где нет конфликта с властью, это, думаю, могут подтвердить. А
раз фальшивая нота звучала, то она тем более в народной культуре
слышна ясно. Могут быть и другие взгляды, конечно.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 08:49)
при написании было-погубить Апостолова?
недалеко от шутки, а вот про симфонию спросил серьезно.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 08:44)
том, что музыкальный фолклор не ссегда совпадает с равномерной
темперацией
может. Вопрос в том, насколько хорошо мы слышим разницу.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 08:42)
симфонию Шостаковича? Вы получаете эстетическое
удовольствие
слушаю эту симфонию, если честно. Приятно чувствовать себя небыдлом.