CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
17.06.2024 13:13
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
344
Добавил видео:
76
Комментарии:
17195
Друзья:
3
Тема:Педальное упражнение (Pedalexercitium) для органа соль минор (возможно, автор К.Ф.Э. Бах)
(26.02.2012 15:34)
http://www.youtube.com/watch?v=pQxyQktNFwc
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 13:43)
glebyakovlev писал(а):
по-Вашей логике певец поет
совершенно не те ноты, что писал Бетховен или Шуберт.
Я ни слова
не говорю об академических певцах и скрипачах. Говорю о народных
исполнителях или носителях традиционной культуры. Даже механическое
привнесение равномерной темперации деформирует, если не уничтожает это
искусство.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 13:30)
glebyakovlev писал(а):
Говорить о том что он
никогда не совпадает с равномерной темперацией - такой же
бред
Равномерная темперация похожа на натуральный строй, но
только похожа. Научить певца петь греческое церковное пение крайне
трудно, если он прошел курс даже школьного сольфеджио. Натуральное
ощущение строя тут отмораживается. Это говорю от практики, поверьте.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(26.02.2012 12:48)
abcz писал(а):
кто умны?
Нефилимы эти,
шостаковичи то есть.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(26.02.2012 12:31)
abcz писал(а):
на мой вкус - так и вовсе не нужно
ни в малой степени. Не интересно.
Да. Слишком уж умны.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 12:22)
precipitato писал(а):
ИА-мне кажется,довольно
случайный в его жизни человек.
...а его дети еще более того, так
что их спрашивать еще более, наверное, безнадёжно.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(26.02.2012 12:20)
alexshmurak писал(а):
Согласен, приношу
извинения. Но за общий смысл моего сообщения я извиняться не
собираюсь.
Спасибо, а общий смысл и не обсуждался.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(26.02.2012 12:20)
abcz писал(а):
Шостакович, конечно, был нередко и
халтурщик, но чтоб нутряной - крайне сомнительно. Он достаточно владел
ремеслом, чтоб выполнять поставленную себе задачу без смешных
пританцовываний перед собой.
Насчет халтурщик - это цитата из
Гершковича, впрочем, не вспомню, устное ли предание или из
воспоминаний Д.Смирнова. Иметь четкое мнение о такого масштаба
личностях вряд ли и можно. Что угодно, только наивной детской
откровенности можно и не найти.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 12:17)
abcz писал(а):
Некоторые умудряются читать
криптограммы даже если их нет.
Так что, если б было - давно бы прочли.
Дело и есть, что прочли.
Но полного доверия нет, а разбираться на иноязыке нет охоты.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 10:06)
tagantsev писал(а):
Да, уж! Карнавал ему удался!
Аукнулось - это то самое слово.
Мягко говоря, читал работы, из
которых следует: и Крейслериана и много чего еще - сплошная
криптограмма. Просто с возрастом Шуманн научился лучше концы опускать
в воду.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 09:53)
precipitato писал(а):
Подоплеку не знаю,сам ДД
писал,что стихи отобраны более-менее случайно.
Это уж дудки,
просто по привычке он боялся, прятался за спину Мусоргского и прочее.
Надо бы у Ирины Антоновны спросить, если кто с ней общается. Впрочем,
и она может не сказать. Подозреваю, что речь идет о ком-то и чем-то
вполне конкретном.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(26.02.2012 09:26)
abcz писал(а):
предполагалось, что мы сами
поставили себе задачу. Нарушать условия собственной задачи -
изощрённая халтура. Нутряная, таксть.
Смотрите, мы поставили себе
задачу написать 4-хголосную фугу. Но вот дело к концу, и появляется
дополнительный органный пункт на доминанте и (или) на тонике. И все
делают вид, что так можно. Что, конечно, превращает фугу Баха ф
профанацию, однако, тем показывая, сколь искусственна и ограничена
сама задача. Как говорил Швейк, есть много вещей, которые не
допускаются, но разрешаются. В искусстве только там, мне кажется, и
можно, иначе козлёночком станешь. Потому нутряной халтурщик Шостакович
великий художник.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(26.02.2012 08:59)
victormain писал(а):
Простите, а что Вы имеете в
виду под НОВОДЕЛОМ?
Культура не веками постепенно росла, как во
Франции, а была вторгнута в начале 18. Сознание же народа так
деревянным и осталось. Причем никто никого не победил, хотя бы так,
как удалось победить такую проблему в Польше. Кроме того, власть так и
осталась в России оккупационной - со времен известного `ига` система
управления страной ведь не изменилась. Следовательно, единства власти
и народа, сколь бы таковое ни была желательно, не получалось и не
получается. Постоянная дисгармония и в этом отношении. Жившие в иных
странах, где нет конфликта с властью, это, думаю, могут подтвердить. А
раз фальшивая нота звучала, то она тем более в народной культуре
слышна ясно. Могут быть и другие взгляды, конечно.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 08:49)
precipitato писал(а):
Вы считаете,что целью ДД
при написании было-погубить Апостолова?
Нет, конечно, это
недалеко от шутки, а вот про симфонию спросил серьезно.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 08:44)
glebyakovlev писал(а):
Шуров/Гилярова говорят о
том, что музыкальный фолклор не ссегда совпадает с равномерной
темперацией
Ну то есть он никогда не совпадает и совпадать не
может. Вопрос в том, насколько хорошо мы слышим разницу.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 08:42)
glebyakovlev писал(а):
Ну вот Вы слушаете 5-ю
симфонию Шостаковича? Вы получаете эстетическое
удовольствие
Получаю эстетическое удовольствие от того, что не
слушаю эту симфонию, если честно. Приятно чувствовать себя небыдлом.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 08:39)
glebyakovlev писал(а):
Т.е. Вы считаете, что
Бетховен сначала сочинил Аппассионату от ноты до ноты, а потом
придавал ей форму?
В музее им.Глинки имеется тетредь эскизов
Бетховена. Совершенно ясно, как именно он работал. Рекомендую
ознакомиться, она хорошо издана и откомментирована.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 08:26)
MargarMast писал(а):
Шостакович
Не в теме,
но. Не знает ли кто подоплеку 14-й симфонии? Кто тот самоубийца,
который является героем? Кто тот доносчик? Вероятно, именно потому и
всевластна смерть, что герой таков. Что конкретно побудило Шостаковича
написать эту всю жестокость, погубившую Апостолова (может быть, потому
что Апостолов знал те факты)? Обсуждаю не музыку, а.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 08:22)
MargarMast писал(а):
В его
супер-ура-патриотических вещах всегда была супер-издёвочная обёртка, а
в самой середние сидел тот самый гениальный Шостакович.
Ну да, не
только денег получить, но еще и посмеяться над добросовестно платящим
за халтурку лохом (в лице государства). Причём платившие личности
понимали всё это не хуже халтурщика. Спевшись, доили корову за все
сиськи, кто за зарплату (откатов тогда не было), кто за гонорары. И
додоились.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(26.02.2012 08:14)
alexshmurak писал(а):
Ага, из Франции в Рашку,
отличная идея...
Высказывание бестактно, особенно если учесть,
что Вы живёте не в России. Требуются извинения.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(26.02.2012 08:10)
abcz писал(а):
нарушение условий задачи - не
решение )
С школьных позиций - да. С художественных - именно то,
как нарушать, всё и решает.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(26.02.2012 05:11)
AFlmnv писал(а):
буду настойчиво требовать, чтобы
в программу училищ (хотя бы для теоретиков) ввели музыкальную
литературу второй половины 20-ого века
Знаете, `запретность` и
таинственность действуют на учеников лучше. Кому интересны Бородин и
Кюи? А ведь ого как есть что послушать и что рассказать. Поэтому лучше
подпольные, внеплановые занятия, их должно быть немного, но они должны
быть психологически `обставлены`. Колоссально выиграл в свое время
Холопов на том, что был гоним, так выиграл, что до сих пор имеющим
точку зрения, справедливо отличную от ЮН, еще как оно отрыгивается.
Выгодно встать на позицию гонимого и запрещаемого и оставаться на ней
что есть сил. Даже если уже нет никакого гонения, а даже совсем
наоборот.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(26.02.2012 05:05)
AFlmnv писал(а):
понял чудовищную разницу уровня
общей культуры в России и Франции.
Она же не со школы начинается.
Практически любой мясник или рыбак сам оформляет свою лавку со вкусом
и с выдумкой. Школа тоже важно, но главное - как народ устроен. В
России с этим всегда была проблема, ибо культура в ней - новодел.
Тема:Увертюра для оркестра №2 ми-бемоль мажор (1834)
(26.02.2012 05:02)
rugbytaganrog писал(а):
Женщина-композитор -
почему-то очень редкое явление.
На мой вкус, женское творчество
предпочтительнее, как-то живее - хотя лучше, если женскость в таком
случае не превращается в нечто сугубо брутальное.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 04:59)
Maxilena писал(а):
уже не творчество, а
конъюнктура.
Чаще даже подсознательная, что и страшно. Особенно
если учесть повышенную чувствительность и восприимчивость даровитых
людей.
1
«...
683
684
...»
688
Наши контакты
Тема:Педальное упражнение (Pedalexercitium) для органа соль минор (возможно, автор К.Ф.Э. Бах)
(26.02.2012 15:34)
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 13:43)
совершенно не те ноты, что писал Бетховен или Шуберт.
не говорю об академических певцах и скрипачах. Говорю о народных
исполнителях или носителях традиционной культуры. Даже механическое
привнесение равномерной темперации деформирует, если не уничтожает это
искусство.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 13:30)
никогда не совпадает с равномерной темперацией - такой же
бред
только похожа. Научить певца петь греческое церковное пение крайне
трудно, если он прошел курс даже школьного сольфеджио. Натуральное
ощущение строя тут отмораживается. Это говорю от практики, поверьте.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(26.02.2012 12:48)
шостаковичи то есть.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(26.02.2012 12:31)
ни в малой степени. Не интересно.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 12:22)
случайный в его жизни человек.
что их спрашивать еще более, наверное, безнадёжно.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(26.02.2012 12:20)
извинения. Но за общий смысл моего сообщения я извиняться не
собираюсь.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(26.02.2012 12:20)
халтурщик, но чтоб нутряной - крайне сомнительно. Он достаточно владел
ремеслом, чтоб выполнять поставленную себе задачу без смешных
пританцовываний перед собой.
Гершковича, впрочем, не вспомню, устное ли предание или из
воспоминаний Д.Смирнова. Иметь четкое мнение о такого масштаба
личностях вряд ли и можно. Что угодно, только наивной детской
откровенности можно и не найти.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 12:17)
криптограммы даже если их нет.
Так что, если б было - давно бы прочли.
Но полного доверия нет, а разбираться на иноязыке нет охоты.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 10:06)
Аукнулось - это то самое слово.
которых следует: и Крейслериана и много чего еще - сплошная
криптограмма. Просто с возрастом Шуманн научился лучше концы опускать
в воду.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 09:53)
писал,что стихи отобраны более-менее случайно.
просто по привычке он боялся, прятался за спину Мусоргского и прочее.
Надо бы у Ирины Антоновны спросить, если кто с ней общается. Впрочем,
и она может не сказать. Подозреваю, что речь идет о ком-то и чем-то
вполне конкретном.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(26.02.2012 09:26)
поставили себе задачу. Нарушать условия собственной задачи -
изощрённая халтура. Нутряная, таксть.
задачу написать 4-хголосную фугу. Но вот дело к концу, и появляется
дополнительный органный пункт на доминанте и (или) на тонике. И все
делают вид, что так можно. Что, конечно, превращает фугу Баха ф
профанацию, однако, тем показывая, сколь искусственна и ограничена
сама задача. Как говорил Швейк, есть много вещей, которые не
допускаются, но разрешаются. В искусстве только там, мне кажется, и
можно, иначе козлёночком станешь. Потому нутряной халтурщик Шостакович
великий художник.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(26.02.2012 08:59)
виду под НОВОДЕЛОМ?
Франции, а была вторгнута в начале 18. Сознание же народа так
деревянным и осталось. Причем никто никого не победил, хотя бы так,
как удалось победить такую проблему в Польше. Кроме того, власть так и
осталась в России оккупационной - со времен известного `ига` система
управления страной ведь не изменилась. Следовательно, единства власти
и народа, сколь бы таковое ни была желательно, не получалось и не
получается. Постоянная дисгармония и в этом отношении. Жившие в иных
странах, где нет конфликта с властью, это, думаю, могут подтвердить. А
раз фальшивая нота звучала, то она тем более в народной культуре
слышна ясно. Могут быть и другие взгляды, конечно.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 08:49)
при написании было-погубить Апостолова?
недалеко от шутки, а вот про симфонию спросил серьезно.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 08:44)
том, что музыкальный фолклор не ссегда совпадает с равномерной
темперацией
может. Вопрос в том, насколько хорошо мы слышим разницу.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 08:42)
симфонию Шостаковича? Вы получаете эстетическое
удовольствие
слушаю эту симфонию, если честно. Приятно чувствовать себя небыдлом.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 08:39)
Бетховен сначала сочинил Аппассионату от ноты до ноты, а потом
придавал ей форму?
Бетховена. Совершенно ясно, как именно он работал. Рекомендую
ознакомиться, она хорошо издана и откомментирована.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 08:26)
но. Не знает ли кто подоплеку 14-й симфонии? Кто тот самоубийца,
который является героем? Кто тот доносчик? Вероятно, именно потому и
всевластна смерть, что герой таков. Что конкретно побудило Шостаковича
написать эту всю жестокость, погубившую Апостолова (может быть, потому
что Апостолов знал те факты)? Обсуждаю не музыку, а.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 08:22)
супер-ура-патриотических вещах всегда была супер-издёвочная обёртка, а
в самой середние сидел тот самый гениальный Шостакович.
только денег получить, но еще и посмеяться над добросовестно платящим
за халтурку лохом (в лице государства). Причём платившие личности
понимали всё это не хуже халтурщика. Спевшись, доили корову за все
сиськи, кто за зарплату (откатов тогда не было), кто за гонорары. И
додоились.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(26.02.2012 08:14)
отличная идея...
что Вы живёте не в России. Требуются извинения.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(26.02.2012 08:10)
решение )
как нарушать, всё и решает.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(26.02.2012 05:11)
в программу училищ (хотя бы для теоретиков) ввели музыкальную
литературу второй половины 20-ого века
таинственность действуют на учеников лучше. Кому интересны Бородин и
Кюи? А ведь ого как есть что послушать и что рассказать. Поэтому лучше
подпольные, внеплановые занятия, их должно быть немного, но они должны
быть психологически `обставлены`. Колоссально выиграл в свое время
Холопов на том, что был гоним, так выиграл, что до сих пор имеющим
точку зрения, справедливо отличную от ЮН, еще как оно отрыгивается.
Выгодно встать на позицию гонимого и запрещаемого и оставаться на ней
что есть сил. Даже если уже нет никакого гонения, а даже совсем
наоборот.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(26.02.2012 05:05)
общей культуры в России и Франции.
Практически любой мясник или рыбак сам оформляет свою лавку со вкусом
и с выдумкой. Школа тоже важно, но главное - как народ устроен. В
России с этим всегда была проблема, ибо культура в ней - новодел.
Тема:Увертюра для оркестра №2 ми-бемоль мажор (1834)
(26.02.2012 05:02)
почему-то очень редкое явление.
предпочтительнее, как-то живее - хотя лучше, если женскость в таком
случае не превращается в нечто сугубо брутальное.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 04:59)
конъюнктура.
если учесть повышенную чувствительность и восприимчивость даровитых
людей.