CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Violina
Информация о пользователе Violina (
в сети
)
Дата регистрации:
25.11.2011 01:50
Последний визит:
27.09.2024 00:58
Настоящее имя:
Виолетта
Страна:
Россия
Город:
Кострома
Пол:
Женский
Дата рождения:
27.01.1969
Деятельность:
Преподаватель, концертмейстер
Образование:
Высшее
Интересы:
Религия,музыка,красота
Любимые композиторы:
П.И.Чайковский,В.А.Моцарт,И.С.БАХ, Ф.Шопен,Л.В.Бетховен.
Любимые исполнители:
Святослав Рихтер,Вольфганг Рюбзам, Клара Хаскил
Страница в соц. сети:
ВКонтакте
Еще о себе:
Любознательна, общительна
Комментарии:
174
Плейлист:
38
Друзья:
9
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(05.02.2013 01:43)
ОЧЕНЬ понравилось...Для меня это открытие-не слушала раньше
В.Ашкенази. Чудесный поющий звук,рубато настолько естественное -ни
одной`надуманной` или корявой милисекунды,возможно,потому,что играет
дирижёр,во времени музыка разворачивается просто идеально.Пианизм
высочайшего класса-очень тонко,пластично,профессионально...
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(16.12.2012 00:21)
Маленький шедевр Моцарта `выговоренный`,`выпетый`руками гениального
пианиста. Каждая интонация прослушана и искрится,руки Гульда
говорят,поют,танцуют и улыбаются.В этой музыке - сама жизнь.
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(09.12.2012 01:06)
По-своему,тонко, и просто,как всё гениальное...
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 5, 2-я редакция (1863-64)
(18.11.2012 23:45)
Гульд,как всегда,играет прекрасно,но саму транскрипцию слушать
утомительно. Именно эта симфония слишком много теряет в фортепианном
переложении. Сразу захотелось переслушать её в оркестре,что и с
удовольствием сделала в исполнении Аббадо.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(12.10.2012 22:21)
Во время первого прослушивания было так непривычно,что внутренне
настороженно прислушивалась к своим ощущениям.Отметила только простую
ясную мужественную манеру исполнения и напевность,`певучесть` всей
фактуры,непривычно сдержанный темп первой части. Почитала
комментарии,с чем-то согласилась.Послушала второй,третий
раз...-абсолютная серьёзность исполнителя и совершенно никакого
позёрства:скромность и простота.Гленн Гульд-чистейший `проводник`
чистейшей божественной музыки.
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(11.10.2012 00:36)
Тоже трепетно-прекрасное исполнение.Слушаешь-не возможно оторваться.В
исполнении Гульда эта гениальная музыка Бетховена звучит как послание
о вечном торжестве Жизни.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(10.10.2012 19:44)
И правда,`правда` открылась после 3го прослушивания этого
исполнения-оно не то что бы лучшее,а просто вне всяких
сравнений.Абсолютно гармоничное и цельное;всеобъемлющей мощи чувства и
интеллекта,желания и возможности его осуществления. И уже не впервые у
меня возникает ощущение духовного здоровья и чистоты этого исполнителя
как человеческой личности,и именно от слушания музыки в его
интерпретации.После этой сонаты это чувство ясно оформилось
словами,думаю именно это так притягивает и вызывает желание слушать
его.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(05.10.2012 23:56)
На мой взгляд трактовка эмоционально сдержанная,несколько даже
меланхолическая.Возможно, возраст Гульда сказался на его интерпретации
этой ранней сонаты Бетховена. Хочется больше порыва и
радости,эмоциональной бетховенской открытости...Качество
исполнения,как всегда,безупречно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(24.09.2012 23:16)
Как в 1 сонате, здесь ещё Бетховен более близок к стилю венского
классицизма Гайдна,Моцарта...Но всётаки медная группа оркестра уже
намного насыщенней,чем у Моцарта.И интонации `бетховенского` героизма
явно присутствуют.Светлый концерт.Исполнение Гульда очень понравилось.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(01.08.2012 01:08)
Солнечный концерт и исполнение солнечное...Оркестр звучит
замечательно,а Г.Гульд просто совершенно.Очень порадовал синтез
совершенной музыки и исполнения.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(24.07.2012 16:59)
Чудесное исполнение!На мой взгляд лучшее из 3х представленных здесь у
Гульда.Оркестр и солист не соревнуются как обычно,а очень гармонично
взаимодействуют,особенно тонко оттеняя и дополняя друг друга.Быстрый
темп создаёт ощущение захватывающего и совершенного полёта, особенное
единство формы всего произведения.Музыкальное действие разворачивается
так,что слушаешь затаив дыхание от 1й и до последней ноты.Очень
понравился оркестр-осмысленность и ясность исполнительских намерений
дирижёра и точность их воплощения здесь не уступают Гульду.Во 2й части
левая рука слышна хорошо только в кульминациях,что
необычно.Мелодия`рассказана`Гульдом просто потрясающе,звук рояля
серебрится и переливается и окутан тёплым скрипичным звучанием
оркестра.Общее впечатление,что весь коцерт прозвучал очень
светло,возвышенно и трепетно.Спасибо тому,кто разместил эту запись.
Тема:Hughe Ashton`s ground
(26.06.2012 19:02)
Совершенство и удивительное гармоничное равновесие чувства и
мысли,плавное струение и перетекание музыкальных линий-прозрачных и
чистых.Великолепно!
Тема:A Voluntarie for my Ladye Nevell
(25.06.2012 20:11)
Просто,как бы размышляя вслух,мне понравилось.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(02.06.2012 23:28)
Исполнение понравилось всё,кроме рондо:слишком быстро,звучит как-то
как прокручиваемое ускоренно `мультяшное`сопровождение.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(23.05.2012 01:51)
Исполнение действительно великолепное-чистейшее и по звуку и по темпам
и по форме выстроено идеально.Рондо тонкое,богатое темброво и именно
alegretto.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(23.05.2012 01:23)
Не понравилось:слишком быстро и как-то сумбурно...
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(21.05.2012 01:29)
В произведении путь от затенённого,тревожного начала к `омытому болью
сердца`,уже просветлённому финалу.`Возврат` не оправдан и не к чему.В
общем не понравилось.
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(21.05.2012 01:07)
Очень гармоничное исполнение:достаточно `классическое` и в то же время
внутренне свободное,согретое личным чувством.Мастерство исполнения
самое высокое.
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(19.05.2012 01:20)
Очень понравилось:никакой манерности,надуманности и
`излишеств`;лаконично,точно и в то же время наполнено живым
чувством.Исполнение захватывает и `держит внимание` от 1й до последней
ноты.На мой взгляд лучшее исполнение из прослушанных мною ранее.
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(19.05.2012 00:42)
Не понравилось:странные темпоповые ускорения и оттяжки 1й доли почти в
каждой фразе,жёсткое форте.
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(18.05.2012 00:31)
А мне было скучно.Не дослушала-вроде всё правильно,а чего-то главного
нет...
Тема:Концерт для клавира и струнных №5 ми-бемоль мажор
(28.04.2012 22:22)
Очень красивое произведение, какой-то синтез баховского и
моцартовского стиля; и исполнение самого высокого класса.
Тема:Ноктюрн `Разлука` (La Séparation) для фортепиано фа минор (1839)
(26.04.2012 01:24)
Тонко:темброво богато,по-своему,естественно и органично-очень
понравилось.
Тема:Песни без слов, тетрадь V, для фортепиано (1842-1844)
(10.12.2011 01:44)
ЕСЛИ КЛИКНУТЬ ПО СТРОКЕ С ИМЕНЕМ ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОЯВИТСЯ ЕГО
СТРАНИЧКА,ГДЕ ЕСТЬ СЛОВО БИОГРАФИЯ,ОТКРЫВ ЕГО,МОЖНО УЗНАТЬ КРАТКО ОБ
ИСПОЛНИТЕЛЕ. МНЕ ТОЖЕ ПОНРАВИЛСЯ ЭТОТ ИЗРАИЛЬСКИЙ ПИАНИСТ.
1
«...
7
»
Наши контакты
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(05.02.2013 01:43)
В.Ашкенази. Чудесный поющий звук,рубато настолько естественное -ни
одной`надуманной` или корявой милисекунды,возможно,потому,что играет
дирижёр,во времени музыка разворачивается просто идеально.Пианизм
высочайшего класса-очень тонко,пластично,профессионально...
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(16.12.2012 00:21)
пианиста. Каждая интонация прослушана и искрится,руки Гульда
говорят,поют,танцуют и улыбаются.В этой музыке - сама жизнь.
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(09.12.2012 01:06)
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 5, 2-я редакция (1863-64)
(18.11.2012 23:45)
утомительно. Именно эта симфония слишком много теряет в фортепианном
переложении. Сразу захотелось переслушать её в оркестре,что и с
удовольствием сделала в исполнении Аббадо.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(12.10.2012 22:21)
настороженно прислушивалась к своим ощущениям.Отметила только простую
ясную мужественную манеру исполнения и напевность,`певучесть` всей
фактуры,непривычно сдержанный темп первой части. Почитала
комментарии,с чем-то согласилась.Послушала второй,третий
раз...-абсолютная серьёзность исполнителя и совершенно никакого
позёрства:скромность и простота.Гленн Гульд-чистейший `проводник`
чистейшей божественной музыки.
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(11.10.2012 00:36)
исполнении Гульда эта гениальная музыка Бетховена звучит как послание
о вечном торжестве Жизни.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(10.10.2012 19:44)
исполнения-оно не то что бы лучшее,а просто вне всяких
сравнений.Абсолютно гармоничное и цельное;всеобъемлющей мощи чувства и
интеллекта,желания и возможности его осуществления. И уже не впервые у
меня возникает ощущение духовного здоровья и чистоты этого исполнителя
как человеческой личности,и именно от слушания музыки в его
интерпретации.После этой сонаты это чувство ясно оформилось
словами,думаю именно это так притягивает и вызывает желание слушать
его.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(05.10.2012 23:56)
меланхолическая.Возможно, возраст Гульда сказался на его интерпретации
этой ранней сонаты Бетховена. Хочется больше порыва и
радости,эмоциональной бетховенской открытости...Качество
исполнения,как всегда,безупречно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(24.09.2012 23:16)
классицизма Гайдна,Моцарта...Но всётаки медная группа оркестра уже
намного насыщенней,чем у Моцарта.И интонации `бетховенского` героизма
явно присутствуют.Светлый концерт.Исполнение Гульда очень понравилось.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(01.08.2012 01:08)
замечательно,а Г.Гульд просто совершенно.Очень порадовал синтез
совершенной музыки и исполнения.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(24.07.2012 16:59)
Гульда.Оркестр и солист не соревнуются как обычно,а очень гармонично
взаимодействуют,особенно тонко оттеняя и дополняя друг друга.Быстрый
темп создаёт ощущение захватывающего и совершенного полёта, особенное
единство формы всего произведения.Музыкальное действие разворачивается
так,что слушаешь затаив дыхание от 1й и до последней ноты.Очень
понравился оркестр-осмысленность и ясность исполнительских намерений
дирижёра и точность их воплощения здесь не уступают Гульду.Во 2й части
левая рука слышна хорошо только в кульминациях,что
необычно.Мелодия`рассказана`Гульдом просто потрясающе,звук рояля
серебрится и переливается и окутан тёплым скрипичным звучанием
оркестра.Общее впечатление,что весь коцерт прозвучал очень
светло,возвышенно и трепетно.Спасибо тому,кто разместил эту запись.
Тема:Hughe Ashton`s ground
(26.06.2012 19:02)
мысли,плавное струение и перетекание музыкальных линий-прозрачных и
чистых.Великолепно!
Тема:A Voluntarie for my Ladye Nevell
(25.06.2012 20:11)
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(02.06.2012 23:28)
как прокручиваемое ускоренно `мультяшное`сопровождение.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(23.05.2012 01:51)
и по форме выстроено идеально.Рондо тонкое,богатое темброво и именно
alegretto.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(23.05.2012 01:23)
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(21.05.2012 01:29)
сердца`,уже просветлённому финалу.`Возврат` не оправдан и не к чему.В
общем не понравилось.
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(21.05.2012 01:07)
внутренне свободное,согретое личным чувством.Мастерство исполнения
самое высокое.
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(19.05.2012 01:20)
`излишеств`;лаконично,точно и в то же время наполнено живым
чувством.Исполнение захватывает и `держит внимание` от 1й до последней
ноты.На мой взгляд лучшее исполнение из прослушанных мною ранее.
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(19.05.2012 00:42)
каждой фразе,жёсткое форте.
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(18.05.2012 00:31)
нет...
Тема:Концерт для клавира и струнных №5 ми-бемоль мажор
(28.04.2012 22:22)
моцартовского стиля; и исполнение самого высокого класса.
Тема:Ноктюрн `Разлука` (La Séparation) для фортепиано фа минор (1839)
(26.04.2012 01:24)
понравилось.
Тема:Песни без слов, тетрадь V, для фортепиано (1842-1844)
(10.12.2011 01:44)
СТРАНИЧКА,ГДЕ ЕСТЬ СЛОВО БИОГРАФИЯ,ОТКРЫВ ЕГО,МОЖНО УЗНАТЬ КРАТКО ОБ
ИСПОЛНИТЕЛЕ. МНЕ ТОЖЕ ПОНРАВИЛСЯ ЭТОТ ИЗРАИЛЬСКИЙ ПИАНИСТ.