CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ditlinda
Информация о пользователе ditlinda (
не в сети
)
Дата регистрации:
25.12.2011 17:55
Последний визит:
02.10.2024 22:37
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Женский
Деятельность:
-
Образование:
-
Интересы:
интересно всё
Любимые композиторы:
-
Любимые исполнители:
-
Еще о себе:
-
Добавил аудио:
88
Комментарии:
2217
Плейлист:
23
Друзья:
21
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(25.11.2012 21:17)
art15 писал(а):
Микеланджели еще хорошо играл
этот концерт.
И ещё очень хорошо играл этот концерт Дину Липатти.
Тема:Румынский концерт для оркестра
(23.11.2012 19:31)
lesovichenko писал(а):
Вот так Лигети! ничуть не
авангарднее Энеску или даже Константинеску с Драгоем. Какой год
написания? Среди ранних такого вроде нет.
Вот и я приготовилась
слушать что-то авангардное и вдруг! Чудесно!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(18.11.2012 01:16)
Maxilena писал(а):
Спасибо!
Вы-молодец!)))))))
И Вам спасибо! (заливаюсь краской
умиления)))))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(18.11.2012 00:59)
Maxilena писал(а):
Но когда даже среди всякой
бяки попадаются жемчужинки искреннего чувства и смеха, оценю.
Вы
меня заинтриговали. Придётся прочитать эту `Кысю` из-за `жемчужинок`
Вспомнился анекдот. Едут таксист с пассажиром. Включено радио `Юмор
FM` - соответственно оттуда льётся поток `плоскостей`. Таксист сидит с
каменной физиономией. Пассажир спрашивает:`Нравится?`- тот отвечает
`нет`. `А зачем тогда слушать?` Таксист с угрюмым видом: `А вдруг
?...`
Действительно, а вдруг?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(18.11.2012 00:40)
Maxilena писал(а):
Правда, надо мной никогда не
довлели ни цинизм, ни (простите) педагогическое ханжество. Просто я
воспринимаю `Кысю` или, например, Маркеса или Джойса разными
читальными рецепторами
Спасибо. Открыли глаза. Никогда и не
подозревала в себе ни цинизма, ни тем более педагогического ханжества.
Находилась, так сказать, в счастливом неведении. Как хорошо Вы сказали
про читальные рецепторы! У меня они тоже разные, но они очень
чувствительны в отношении фальши и пошлости в литературе и ничего с
этим не поделаешь, поэтому остаюсь `педагогической ханжой` (т.е при
своём мнении)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(16.11.2012 21:48)
SmirnovP писал(а):
Бубен верхнего мира. Рассказ
короткий и добрый .
Спасибо. Прочитала. Нет, не мой автор.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(16.11.2012 20:02)
art15 писал(а):
В каком смысле `попал на деньги`?
Стал коммерческим автором?
Пелевина рекомендую, начните с самых известных вещей - Чапаев и
Пустота, Жизнь насекомых, Дженерейшен Пи.
Кунина не читал, но осуждаю.
Что-то мне подсказывает, что как
начну так тут же и закончу. Наверное, уже лучше перечитывать любимое.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(16.11.2012 19:12)
musikus писал(а):
Кунин вовсе не был бездарен.
Да, в последние годы он лудил ...
Я не говорю, что именно Кунин
бездарен как писатель, во-первых потому что его нет среди живых, а
во-вторых потому что не читала ничего, кроме вот этого текстеца. Но
прочитав такое, разве может возникнуть желание читать что-то ещё у
этого автора? Конечно, дело не в `собачьей свадьбе` и `грязных
сучках`- просто очень неталантливо и очень несмешно написана эта
`Кыся`. Кстати попробовала пробежать немного эту `кысю` - ужасно.
Единственное, что понравилось - это эпиграф Ходасевича к этому
`произведению`: `Счастлив, кто падает вниз головой - мир для него,
хоть на миг, - а иной`
А современную прозу не читаю. Всё пытаюсь к Пелевину подступиться,
но что-то останавливает. Может и не надо его читать.
Очень жалко, что Кунин `попал на деньги`. Вообще жалко тех, кто
`попадает на деньги`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(16.11.2012 00:55)
Mick_M писал(а):
Вы уж лучше мне и dilinda
принесите извинения за такой отзыв о собаках... ПИЧ как-нибудь
переживет:)))
ПИЧ тоже недоволен - он любил собак
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(16.11.2012 00:53)
Maxilena писал(а):
`...
и исконно-посконной жлобской ненавистью ко всему Котово-Кошачьему
роду,.... - тут, извините, не до смеху...`.
со слов Кота Мартына (Владимир Кунин, `Кыся`).
Ужасно
бездарная писанина. Извините
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(15.11.2012 00:31)
Alex55 писал(а):
Судя по фотографии, с
происхождением всё нормально, есть потенциал для работы по
зверю.
Ой, да никакого потенциала теперь у него нет. Все
охотничьи инстинкты я у него подавила, подстроила под свою жизнь.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(14.11.2012 23:02)
gutta писал(а):
Каких кровей? `Вы - дворянин,
надеюсь?` (с)
Именно, именно дворянин - лаечных кровей. Но
красив, умён и деликатен, взяли его уже почти взрослым, восьмимесячным
(прежний его хозяин умер). А до этого пса была породистая -
ризеншнауцер, звали Зента . Больше всего любила с детьми играть -
спортивная такая и вообще тоже любила всех, кроме пьяненьких - их
опасалась. Прожила с нами двенадцать лет. Да, 90-е годы вспомнились.
Тогда собачников много было, гуляли все вместе, общались. Ой, что-то
грустно стало - нет ни тех собак и многих тех людей нет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(14.11.2012 21:33)
Mick_M писал(а):
А вот мой. Рем.
Здорово! И
всё-таки нас совсем мало здесь. (`ах, как много на свете кошек`)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(14.11.2012 20:42)
musikus писал(а):
Почему на форуме так много
кошек и нет собаков? Несправедливо. Забыли Метерлинка?
Кошатники! Гуляли бы вы сами по себе...
Как же нет? Вот - мой
собак. Абырвалг зовут.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(13.11.2012 21:15)
Andrew_Popoff писал(а):
..., но все равно
прилагательное `фантастичный` остается, по выражению М.Зощенко, `почти
что полу-интеллигентным`.
Действительно, звучит довольно
пошловатенько `фантастичный пейзаж`. Сразу вспоминается из
гайдаевского фильма `Не может быть`- `феерично!`
Тема:Прелюдия и фуга для фортепиано си-бемоль минор (1913)
(10.11.2012 09:10)
Спасибо! Как хорошо начался этот день!
Тема:Хоральные прелюдии: I. `Органная книжечка` (отдельные пьесы)
(08.11.2012 13:01)
art15 писал(а):
Нашёл, сейчас
залью.
Спасибо!!!!!!!
Тема:Хоральные прелюдии: I. `Органная книжечка` (отдельные пьесы)
(08.11.2012 12:37)
Очень жалко, что в архиве нет записи этой прелюдии в исполнении
Д.Липатти
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(03.11.2012 00:34)
Intermezzo писал(а):
Да, это она.
Да, теперь
поняла. Прочитала Ваше сообщение про К9 и L413. Значит Липатти
ошибочно. Спасибо
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(03.11.2012 00:18)
А разве это соната К413?
Тема:Соната для фортепиано, K 9 ре минор (`Пастораль`)
(02.11.2012 14:39)
Intermezzo писал(а):
))
Я очень люблю в исполнении (и вообще всего Скарлатти) Питера-Яна
Белдера.
Спасибо. Сейчас буду слухать )))
Тема:Соната для фортепиано, K 9 ре минор (`Пастораль`)
(02.11.2012 14:26)
Intermezzo писал(а):
И правда, обидно, потому что
АБМ и потому что исполнение прекрасное. Но лично я гораздо больше
люблю эту сонату на клавесине.)
А в чьём исполнении? Мне, честно
говоря, показалось, что это исполнение и есть на клавесине. Что-то не
в порядке у меня со слухательным аппаратом, наверное
Тема:Соната для фортепиано, K 9 ре минор (`Пастораль`)
(02.11.2012 14:18)
Intermezzo писал(а):
Студии звукозаписи тоже
разные могут быть. Например, не сравнишь качество пластинок Aeterna с
качеством пластинки `Мелодии`. Понятно, в чью пользу.)
Вы правы,
конечно. Эта запись не очень хорошая.Обидно.
Тема:Соната для фортепиано, K 9 ре минор (`Пастораль`)
(02.11.2012 14:06)
meister писал(а):
Точно - издержки старой
записи.
Спасибо Вам. Почему возник вопрос- слушала здесь ту же
самую сонату в исполнеии Липатти - запись 1947 года, но звук
совершенно другой, хотя разница между записями всего пять лет.
Тема:Соната для фортепиано, K 9 ре минор (`Пастораль`)
(02.11.2012 00:35)
Уважаемые форумчане! Скажите, пожалуйста, а на каком инструменте
играет эту сонату Микеланджели? Как-то непохоже на рояль, или это
издержки старой записи?
1
«...
73
74
...»
89
classic-online@bk.ru
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(25.11.2012 21:17)
этот концерт.
Тема:Румынский концерт для оркестра
(23.11.2012 19:31)
авангарднее Энеску или даже Константинеску с Драгоем. Какой год
написания? Среди ранних такого вроде нет.
слушать что-то авангардное и вдруг! Чудесно!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(18.11.2012 01:16)
Вы-молодец!)))))))
умиления)))))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(18.11.2012 00:59)
бяки попадаются жемчужинки искреннего чувства и смеха, оценю.
меня заинтриговали. Придётся прочитать эту `Кысю` из-за `жемчужинок`
Вспомнился анекдот. Едут таксист с пассажиром. Включено радио `Юмор
FM` - соответственно оттуда льётся поток `плоскостей`. Таксист сидит с
каменной физиономией. Пассажир спрашивает:`Нравится?`- тот отвечает
`нет`. `А зачем тогда слушать?` Таксист с угрюмым видом: `А вдруг
?...`
Действительно, а вдруг?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(18.11.2012 00:40)
довлели ни цинизм, ни (простите) педагогическое ханжество. Просто я
воспринимаю `Кысю` или, например, Маркеса или Джойса разными
читальными рецепторами
подозревала в себе ни цинизма, ни тем более педагогического ханжества.
Находилась, так сказать, в счастливом неведении. Как хорошо Вы сказали
про читальные рецепторы! У меня они тоже разные, но они очень
чувствительны в отношении фальши и пошлости в литературе и ничего с
этим не поделаешь, поэтому остаюсь `педагогической ханжой` (т.е при
своём мнении)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(16.11.2012 21:48)
короткий и добрый .
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(16.11.2012 20:02)
Стал коммерческим автором?
Пелевина рекомендую, начните с самых известных вещей - Чапаев и
Пустота, Жизнь насекомых, Дженерейшен Пи.
Кунина не читал, но осуждаю.
начну так тут же и закончу. Наверное, уже лучше перечитывать любимое.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(16.11.2012 19:12)
Да, в последние годы он лудил ...
бездарен как писатель, во-первых потому что его нет среди живых, а
во-вторых потому что не читала ничего, кроме вот этого текстеца. Но
прочитав такое, разве может возникнуть желание читать что-то ещё у
этого автора? Конечно, дело не в `собачьей свадьбе` и `грязных
сучках`- просто очень неталантливо и очень несмешно написана эта
`Кыся`. Кстати попробовала пробежать немного эту `кысю` - ужасно.
Единственное, что понравилось - это эпиграф Ходасевича к этому
`произведению`: `Счастлив, кто падает вниз головой - мир для него,
хоть на миг, - а иной`
А современную прозу не читаю. Всё пытаюсь к Пелевину подступиться,
но что-то останавливает. Может и не надо его читать.
Очень жалко, что Кунин `попал на деньги`. Вообще жалко тех, кто
`попадает на деньги`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(16.11.2012 00:55)
принесите извинения за такой отзыв о собаках... ПИЧ как-нибудь
переживет:)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(16.11.2012 00:53)
и исконно-посконной жлобской ненавистью ко всему Котово-Кошачьему
роду,.... - тут, извините, не до смеху...`.
со слов Кота Мартына (Владимир Кунин, `Кыся`).
бездарная писанина. Извините
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(15.11.2012 00:31)
происхождением всё нормально, есть потенциал для работы по
зверю.
охотничьи инстинкты я у него подавила, подстроила под свою жизнь.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(14.11.2012 23:02)
надеюсь?` (с)
красив, умён и деликатен, взяли его уже почти взрослым, восьмимесячным
(прежний его хозяин умер). А до этого пса была породистая -
ризеншнауцер, звали Зента . Больше всего любила с детьми играть -
спортивная такая и вообще тоже любила всех, кроме пьяненьких - их
опасалась. Прожила с нами двенадцать лет. Да, 90-е годы вспомнились.
Тогда собачников много было, гуляли все вместе, общались. Ой, что-то
грустно стало - нет ни тех собак и многих тех людей нет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(14.11.2012 21:33)
всё-таки нас совсем мало здесь. (`ах, как много на свете кошек`)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(14.11.2012 20:42)
кошек и нет собаков? Несправедливо. Забыли Метерлинка?
Кошатники! Гуляли бы вы сами по себе...
собак. Абырвалг зовут.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(13.11.2012 21:15)
прилагательное `фантастичный` остается, по выражению М.Зощенко, `почти
что полу-интеллигентным`.
пошловатенько `фантастичный пейзаж`. Сразу вспоминается из
гайдаевского фильма `Не может быть`- `феерично!`
Тема:Прелюдия и фуга для фортепиано си-бемоль минор (1913)
(10.11.2012 09:10)
Тема:Хоральные прелюдии: I. `Органная книжечка` (отдельные пьесы)
(08.11.2012 13:01)
залью.
Тема:Хоральные прелюдии: I. `Органная книжечка` (отдельные пьесы)
(08.11.2012 12:37)
Д.Липатти
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(03.11.2012 00:34)
поняла. Прочитала Ваше сообщение про К9 и L413. Значит Липатти
ошибочно. Спасибо
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(03.11.2012 00:18)
Тема:Соната для фортепиано, K 9 ре минор (`Пастораль`)
(02.11.2012 14:39)
Я очень люблю в исполнении (и вообще всего Скарлатти) Питера-Яна
Белдера.
Тема:Соната для фортепиано, K 9 ре минор (`Пастораль`)
(02.11.2012 14:26)
АБМ и потому что исполнение прекрасное. Но лично я гораздо больше
люблю эту сонату на клавесине.)
говоря, показалось, что это исполнение и есть на клавесине. Что-то не
в порядке у меня со слухательным аппаратом, наверное
Тема:Соната для фортепиано, K 9 ре минор (`Пастораль`)
(02.11.2012 14:18)
разные могут быть. Например, не сравнишь качество пластинок Aeterna с
качеством пластинки `Мелодии`. Понятно, в чью пользу.)
конечно. Эта запись не очень хорошая.Обидно.
Тема:Соната для фортепиано, K 9 ре минор (`Пастораль`)
(02.11.2012 14:06)
записи.
самую сонату в исполнеии Липатти - запись 1947 года, но звук
совершенно другой, хотя разница между записями всего пять лет.
Тема:Соната для фортепиано, K 9 ре минор (`Пастораль`)
(02.11.2012 00:35)
играет эту сонату Микеланджели? Как-то непохоже на рояль, или это
издержки старой записи?