CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Музыкальный квадрат.
(06.07.2013 22:12)
Andrew_Popoff писал(а):
И среди тех, кто
официально именует себя композиторами или поэтами также нередко
встречаются латентные слесаря, менеджеры по продажам или
бухгалтеры.
Немножко не в тему. Я встречал людей, увлекающихся
музыкой чуть ли не на профессиональном уровне, но имеющих своей
основной профессии совершенно далекую от музыки, типа главный
бухгалтер или специалист по избирательному праву. Но такие знатоки
классической музыки, что диву даешься. Да и по основной своей
профессии они большие специалисты.
Тема:Opus Clavicembalisticum для фортепиано (1929-30)
(06.07.2013 17:34)
musikus писал(а):
Но, что поделать, уши все-таки
свое дело делают - без нот. Не уверен, что даже Вы, ноты читающий,
прослушаете всё ЭТО с кдавиром в руках. Как и не уверен в том, что
вытерпите до конца без нот.
Правильно! Для меня лично мой главный
авторитет - это мои уши. А этот опус Сорабджи я даже с нотами не мог
больше 40 минут выдержать. В течение года все думал - наберусь ка
смелости и дослушаю до конца, но ... кишка-тонка. Так и не осилил.
Тема:Opus Clavicembalisticum для фортепиано (1929-30)
(06.07.2013 16:54)
evc1 писал(а):
недавно переслушал Алькана /
Алкана, тоже некий курьёз, только у Алькана из-за века было серьёзное
отношение к своим вещам.
Ну какой же Алькан курьез, я не
согласный абсолютно. У Алькана есть масса интересного и действительно
сильного форт. наследия: рондо из гранд-этюдов, allegro barbaro, la
vent из оп.15 и др. Алькан имеет свой индивидуальный почерк,
узнаваемый. Писал порой сложнейшие в виртуозном плане вещи, отсюда,
видимо, и его подзабыли.
Тема:Музыкальный квадрат.
(06.07.2013 00:10)
Piter13 писал(а):
Взмах палочки, ударник со всего
маху бьет по самому большому барабану...., и все.
Это
предварительное действо `музыкальный квадрат` с одной единственной
формулой, упорядоченный музыкальный язык которого, интуитивно
предваряет пространственную музыку, ставящий в центр внимания один
звук удара в барабан в совокупности всех его свойств: длительности,
высотности, окраске, силе.
Ну как?
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(05.07.2013 23:54)
musikus писал(а):
ИФ вообще был человеком
парадоксальных, часто едких, оценок.
Да он себя по большей части
любил. Остальных.... по настроению.
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(05.07.2013 23:13)
yarunskiy писал(а):
И тем не менее в его поздних
квартетах есть влияние именно этих фуг.
Да очевидно, т.к. Рейха
же был профессором контрапункта и др. точных наук в парижской
консерватории и одновременно однокашником Бетховена.
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(05.07.2013 20:45)
victormain писал(а):
Просто Robert
Craft.
Примечательная личность этот Крафт. Был не только
дирижером, но и ассистентом Стравинского, вел с ним `беседы`,
составлял тексты для его произведений, в частности, для `Потопа`. А
также он был известен как рьяный почитатель Шенберга и Веберна. И
скорее всего именно он зажег в Стравинском додекафонную веру.
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(05.07.2013 19:40)
victormain писал(а):
Последняя запись и есть та,
которую мы обсуждаем: Концертный хор колледжа Итаки, The Columbia
Symphony Orchestra; cолисты верно перечислены у Musicus.
На
пластинке еще должна быть надпись: Robert Craft, cond. (under the
supervision of Igor Stravinsky)
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(05.07.2013 19:22)
yarunskiy писал(а):
У меня тоже была кассета
(никогда не забуду начало 90-х) на которой написано `6 лондонских
симфоний Й.Гайдна`. Там их было всего пять, причём, одна -
`оксфордская`))))
Хуже когда вместо as-dur пишут ass-dur, или
sis-moll вместо cis-moll.
Тема:«Снег идет» - маленькая кантата для женского хора, хора мальчиков и симфонического оркестра на слова Б.Л. Пастернака (1965)
(05.07.2013 16:40)
musikus писал(а):
Женщина она даровитая, никто не
спорит, но именно поэтому она принесла огромный вред, возведя пошлость
и вульгаризм в ранг `культурного` эталона.
Это точно! Энергетика
в ней есть, но вокруг себя развела такое бл..ство, что сама уже
невольно стала главной фабриканткой дурного вкуса и пощлятины.
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(05.07.2013 13:16)
musikus писал(а):
Но я-то читал вкладыш, и там -
Стравинский.
Вот к инфо на вкладышах я давно отношусь
настороженно. Я это знаю по своим дискам, которых у меня тьма.
Неточные даты концертных выступлений или студийных записей, неверные
исполнители, откровенные опечатки - вот только некоторые из ошибок.
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(05.07.2013 08:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Бывают люди, у
которых поиски-поиски, потом вдруг на что-то как бы случайно нажмёт, а
оно как жахнет (`Весна священная`), а больше уже не жахает хоть
плачь.
Да, наверное. Вроде тот же Стравинский, та же
изобретательность, интеллектуальная неиссякаемость, но уже превратился
в композитора для композиторов.
Тема:Опера. Переводить или на языке оригинала?
(05.07.2013 07:14)
gutta писал(а):
Эразмову или Рейхлинову?
В этой вещи Стравинский допустил знаменитый ляп. Дело в том, что
латинские глаголы `упасть` - cadere и `убить`
Обалдеть какие
тонкости. Очень интересно.
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(05.07.2013 07:08)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Махсиму, что мне
удалось откопать, это запись Крафта со следующей ремаркой: Robert
Craft Conducts Under the Supervision of Igor
Stravinsky...
Абсолютно точно! И не кливлендский оркестр, а
именно Columbia Symphony Orchestra. У меня есть практически все
известные записи с самим ИФ и заупокойных песнопений среди них нет, в
том числе и у своих знакомых-фанатов ИФ спрашивал.
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(05.07.2013 00:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А я когда-то любил
проигрывать эту партитуру, с тем же эффектом.
Вообще, у его
реквиема мало общего с классическими реквиемами, да и с русской
панихидой тоже. Ощущение, что это просто коротенькие заметки в
записной книжке `для себя`, без публичности, грандиозности и народного
оплакивания. Причем эти заметки порой удивляют и достаточно
неожиданны, иногда комичны.
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(04.07.2013 23:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Неправда. Лично я
прослушал это сочинение бесчисленное количество раз.
На меня его
заупокойные песнопения производят комическое впечатление. Я понимаю,
что за вас проголосуют все эрудиты форума, но все-таки остаюсь при
своем мнении.
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(04.07.2013 22:57)
Novick писал(а):
Кажется, я не готов к восприятию
такой музыки. Т.е. слушать могу, а восхищаться нет.
Это тот
случай, когда разбор самого произведения и выявления оригинальных
особенностей структуры произведения намного интереснее, чем слушать
саму музыку. Это вообще свойственно музыке позднего Стравинского.
Тема:Опера. Переводить или на языке оригинала?
(04.07.2013 22:00)
Piter13 писал(а):
Много музыки и вокала
проходные, заполняющие пространство произведения между известными и
популярными кусками. Такие моменты во множестве я ощущал в `Летучем
голландце`, в `Фаусте`.
Одним словом, рамплиссаж!
Тема:Реквием для сопрано, меццо-сопрано, 2 смешанных хоров и оркестра
(04.07.2013 19:57)
Aelina писал(а):
А Вы тоже начните...Вот с этого:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=91316
Мальчики поют как Херувимы-Серафимы:))
Была такая реальная
история с Керубини. 1805 год, Гайдну в это время исполнилось 73 года,
он спокойно живет в Вене. И вдруг в Париже прозвучало известие, что на
97(!) году жизни после продолжительной и тяжелой болезни скончался
выдающийся композитор современности Йозеф Гайдн.
Ну, всех, понятное дело, скорбь охватила. Отслужили большую панихиду,
и, находясь под впечатлением, Керубини сочинил в память о Гайдне один
из своих двух реквиемов. Через несколько дней в Париж приходит письмо:
`Дорогие господа! Вы себе даже не представляете, как я вам обязан и
признателен за эту небывалую честь. Если бы я знал заранее, так я бы
сам лично приехал продирижировать этим великолепным реквиемом! Йозеф
Гайдн`.
Керубини, кончено, страшно смутился. Но через Гайдн подарил Керубини
оригинальную партитуру своей ми-бемоль мажорной симфонии с тремоло
литавр и посвящение написал: `Дорогому Луиджи Керубини от покойника
Гайдна`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(04.07.2013 17:01)
sir Grey писал(а):
Интересно, есть ли в этом
высказывании доля истины? Плохо себе представляю пианиста
Пандеревского. Мне казалось, что есть записи, но у нас не
нашел.
Ваши комментарии вносят неподражаемую изюминку в форум.
Тема:Любимые хоровые произведения
(04.07.2013 14:03)
shark_bmt писал(а):
Узнать финна экстраверта зато
просто - он смотрит на шнурки собеседника, а не свои.
Если
шнурков на собеседнике нет, значит надо купить и обмыть это дело.
Тема:Любимые хоровые произведения
(04.07.2013 13:53)
Andrew_Popoff писал(а):
А как отличить по внешним
признакам православного от католика? Неужто такая разница
колоссальная?
Так же как Единороса от ЛДПР. Разницы нет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(04.07.2013 13:13)
Aelina писал(а):
Интересно , что Б.Шоу написал бы
о Денисе Мацуеве...
:))))
Он бы, наверное, на всех концертах только о нем и думал. И
мысленно приговаривал к `вышке`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(04.07.2013 12:56)
musikus писал(а):
`Сэр, у вас во время моей игры
было такое задумчивое лицо... О чем вы думали? - О Падеревском. -
Позвольте, но ведь Падеревский - пианист! - Вот поэтому я о нем и
думал`.
Дальше Б. Шоу еще веселее пишет о Падеревском:
`Падеревский, если смотреть на него как на необычайного
темпераментного `веселого кузнеца`, который бьет по роялю, как по
наковальне, и выколачивает звуки, буйно наслаждаясь размахом и силой
своей игры.... и слава Падеревского подобна славе убийцы, совершившего
тяжкое преступление в бурном порыве чувств. И, помимо всего, рояль не
тот инструмент ,с которым можно безнаказанно обращаться подобным
образом`.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(04.07.2013 11:25)
shark_bmt писал(а):
42. Те кто в теме -
содрогнитесь!
неужели шесть на семь?
1
«...
245
246
...»
265
Наши контакты
Тема:Музыкальный квадрат.
(06.07.2013 22:12)
официально именует себя композиторами или поэтами также нередко
встречаются латентные слесаря, менеджеры по продажам или
бухгалтеры.
музыкой чуть ли не на профессиональном уровне, но имеющих своей
основной профессии совершенно далекую от музыки, типа главный
бухгалтер или специалист по избирательному праву. Но такие знатоки
классической музыки, что диву даешься. Да и по основной своей
профессии они большие специалисты.
Тема:Opus Clavicembalisticum для фортепиано (1929-30)
(06.07.2013 17:34)
свое дело делают - без нот. Не уверен, что даже Вы, ноты читающий,
прослушаете всё ЭТО с кдавиром в руках. Как и не уверен в том, что
вытерпите до конца без нот.
авторитет - это мои уши. А этот опус Сорабджи я даже с нотами не мог
больше 40 минут выдержать. В течение года все думал - наберусь ка
смелости и дослушаю до конца, но ... кишка-тонка. Так и не осилил.
Тема:Opus Clavicembalisticum для фортепиано (1929-30)
(06.07.2013 16:54)
Алкана, тоже некий курьёз, только у Алькана из-за века было серьёзное
отношение к своим вещам.
согласный абсолютно. У Алькана есть масса интересного и действительно
сильного форт. наследия: рондо из гранд-этюдов, allegro barbaro, la
vent из оп.15 и др. Алькан имеет свой индивидуальный почерк,
узнаваемый. Писал порой сложнейшие в виртуозном плане вещи, отсюда,
видимо, и его подзабыли.
Тема:Музыкальный квадрат.
(06.07.2013 00:10)
маху бьет по самому большому барабану...., и все.
предварительное действо `музыкальный квадрат` с одной единственной
формулой, упорядоченный музыкальный язык которого, интуитивно
предваряет пространственную музыку, ставящий в центр внимания один
звук удара в барабан в совокупности всех его свойств: длительности,
высотности, окраске, силе.
Ну как?
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(05.07.2013 23:54)
парадоксальных, часто едких, оценок.
любил. Остальных.... по настроению.
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(05.07.2013 23:13)
квартетах есть влияние именно этих фуг.
же был профессором контрапункта и др. точных наук в парижской
консерватории и одновременно однокашником Бетховена.
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(05.07.2013 20:45)
Craft.
дирижером, но и ассистентом Стравинского, вел с ним `беседы`,
составлял тексты для его произведений, в частности, для `Потопа`. А
также он был известен как рьяный почитатель Шенберга и Веберна. И
скорее всего именно он зажег в Стравинском додекафонную веру.
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(05.07.2013 19:40)
которую мы обсуждаем: Концертный хор колледжа Итаки, The Columbia
Symphony Orchestra; cолисты верно перечислены у Musicus.
пластинке еще должна быть надпись: Robert Craft, cond. (under the
supervision of Igor Stravinsky)
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(05.07.2013 19:22)
(никогда не забуду начало 90-х) на которой написано `6 лондонских
симфоний Й.Гайдна`. Там их было всего пять, причём, одна -
`оксфордская`))))
sis-moll вместо cis-moll.
Тема:«Снег идет» - маленькая кантата для женского хора, хора мальчиков и симфонического оркестра на слова Б.Л. Пастернака (1965)
(05.07.2013 16:40)
спорит, но именно поэтому она принесла огромный вред, возведя пошлость
и вульгаризм в ранг `культурного` эталона.
в ней есть, но вокруг себя развела такое бл..ство, что сама уже
невольно стала главной фабриканткой дурного вкуса и пощлятины.
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(05.07.2013 13:16)
Стравинский.
настороженно. Я это знаю по своим дискам, которых у меня тьма.
Неточные даты концертных выступлений или студийных записей, неверные
исполнители, откровенные опечатки - вот только некоторые из ошибок.
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(05.07.2013 08:59)
которых поиски-поиски, потом вдруг на что-то как бы случайно нажмёт, а
оно как жахнет (`Весна священная`), а больше уже не жахает хоть
плачь.
изобретательность, интеллектуальная неиссякаемость, но уже превратился
в композитора для композиторов.
Тема:Опера. Переводить или на языке оригинала?
(05.07.2013 07:14)
В этой вещи Стравинский допустил знаменитый ляп. Дело в том, что
латинские глаголы `упасть` - cadere и `убить`
тонкости. Очень интересно.
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(05.07.2013 07:08)
удалось откопать, это запись Крафта со следующей ремаркой: Robert
Craft Conducts Under the Supervision of Igor
Stravinsky...
именно Columbia Symphony Orchestra. У меня есть практически все
известные записи с самим ИФ и заупокойных песнопений среди них нет, в
том числе и у своих знакомых-фанатов ИФ спрашивал.
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(05.07.2013 00:08)
проигрывать эту партитуру, с тем же эффектом.
реквиема мало общего с классическими реквиемами, да и с русской
панихидой тоже. Ощущение, что это просто коротенькие заметки в
записной книжке `для себя`, без публичности, грандиозности и народного
оплакивания. Причем эти заметки порой удивляют и достаточно
неожиданны, иногда комичны.
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(04.07.2013 23:23)
прослушал это сочинение бесчисленное количество раз.
заупокойные песнопения производят комическое впечатление. Я понимаю,
что за вас проголосуют все эрудиты форума, но все-таки остаюсь при
своем мнении.
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(04.07.2013 22:57)
такой музыки. Т.е. слушать могу, а восхищаться нет.
случай, когда разбор самого произведения и выявления оригинальных
особенностей структуры произведения намного интереснее, чем слушать
саму музыку. Это вообще свойственно музыке позднего Стравинского.
Тема:Опера. Переводить или на языке оригинала?
(04.07.2013 22:00)
проходные, заполняющие пространство произведения между известными и
популярными кусками. Такие моменты во множестве я ощущал в `Летучем
голландце`, в `Фаусте`.
Тема:Реквием для сопрано, меццо-сопрано, 2 смешанных хоров и оркестра
(04.07.2013 19:57)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=91316
Мальчики поют как Херувимы-Серафимы:))
история с Керубини. 1805 год, Гайдну в это время исполнилось 73 года,
он спокойно живет в Вене. И вдруг в Париже прозвучало известие, что на
97(!) году жизни после продолжительной и тяжелой болезни скончался
выдающийся композитор современности Йозеф Гайдн.
Ну, всех, понятное дело, скорбь охватила. Отслужили большую панихиду,
и, находясь под впечатлением, Керубини сочинил в память о Гайдне один
из своих двух реквиемов. Через несколько дней в Париж приходит письмо:
`Дорогие господа! Вы себе даже не представляете, как я вам обязан и
признателен за эту небывалую честь. Если бы я знал заранее, так я бы
сам лично приехал продирижировать этим великолепным реквиемом! Йозеф
Гайдн`.
Керубини, кончено, страшно смутился. Но через Гайдн подарил Керубини
оригинальную партитуру своей ми-бемоль мажорной симфонии с тремоло
литавр и посвящение написал: `Дорогому Луиджи Керубини от покойника
Гайдна`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(04.07.2013 17:01)
высказывании доля истины? Плохо себе представляю пианиста
Пандеревского. Мне казалось, что есть записи, но у нас не
нашел.
Тема:Любимые хоровые произведения
(04.07.2013 14:03)
просто - он смотрит на шнурки собеседника, а не свои.
шнурков на собеседнике нет, значит надо купить и обмыть это дело.
Тема:Любимые хоровые произведения
(04.07.2013 13:53)
признакам православного от католика? Неужто такая разница
колоссальная?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(04.07.2013 13:13)
о Денисе Мацуеве...
:))))
мысленно приговаривал к `вышке`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(04.07.2013 12:56)
было такое задумчивое лицо... О чем вы думали? - О Падеревском. -
Позвольте, но ведь Падеревский - пианист! - Вот поэтому я о нем и
думал`.
`Падеревский, если смотреть на него как на необычайного
темпераментного `веселого кузнеца`, который бьет по роялю, как по
наковальне, и выколачивает звуки, буйно наслаждаясь размахом и силой
своей игры.... и слава Падеревского подобна славе убийцы, совершившего
тяжкое преступление в бурном порыве чувств. И, помимо всего, рояль не
тот инструмент ,с которым можно безнаказанно обращаться подобным
образом`.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(04.07.2013 11:25)
содрогнитесь!