CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:`Забытые мотивы`: 1.Соната-воспоминание (Sonata-reminiscenza)
(18.10.2018 22:15)
musikus писал(а):
У Бориса Вадимовича есть еще
один бзик: он считает (и утверждает), что профессия дирижера вообще
лишена смысла и не нужна.
Эк, его заносит. Наверное, это потому
он выступает против `регулировщиков`, что не может отличить одно
исполнение от другого, посему засумлевался в их пользе.
Тема:`Забытые мотивы`: 1.Соната-воспоминание (Sonata-reminiscenza)
(18.10.2018 21:34)
Эх, Борис Вадимович, совсем в халтурщики подался. Видать, поднадоело
тянуть пианистическую лямку. Стал пропускать свои же концерты,
переносить на другие дни, забывать ноты прям во время игры и это ещё
не все подвиги популярного пианиста. Говорят, ему фольклор днесь
приглянулся, якоже не место на этом поприще строгие ноты учить, да
академизму обучатися. А человек он, судя по всему, вольный, захотелось
чего-то другого.
Тема:Аутентизм
(25.09.2018 21:08)
musikus писал(а):
Случай № 2. Объявили 8-ю
Бетховена... И я просто не узнал свою любимую симфонию ЛвБ. Какая-то
мякина... Играл некий Мартин Хазельбек.
Это из той же серии, что
и игра Шопена на исторических фортепиано. Слушать невозможно.
Тема:`Отражения` (Miroirs), цикл пьес для фортепиано (1904-05)
(24.09.2018 23:34)
musikus писал(а):
Упоминание об «Альбораде»
толкнуло, не смог удержаться от соблазна и послушал весь цикл - с
Рихтером (30/12/64). Гениально. Особенно «Печальные птицы» и «Лодка в
океане». СТР множество раз и по всему миру играл из «Отражений», в том
числе весь цикл. Замечу в этой связи, что существует прекрасная живая
запись всей сюиты с концерта в Москве 10/10/65, запись которой у
н а с н а с а й т е н е т .
У Равеля есть
ещё грандиозное форт. трио. А в исполнении Рихтера, Гутман и Когана
это трио звучит особенно фундаментально.
Тема:Струнный квартет (2008)
(23.09.2018 23:40)
Opus88 писал(а):
Я в Канаде, не очень далеко от
Торонто.
Буду рад, если окажетесь в наших краях )
О! Списочек напишите,
какие у вас концертные залы есть со ссылочками и в каких городах? Если
программки у вас - огонь! - Да ещё с именами, то непременно ожидайте
моего приезда.
А то я прям на днях про остров Элсмир почитывал. Но туда с трудом
доехать можно, хотя и интересно.
Тема:Струнный квартет (2008)
(23.09.2018 23:18)
Opus88 писал(а):
ЗдОрово!
45/65 - завидую! )
А Вы в каких краях живёте? это я с тем
прицелом пишу, что, авось, мимо буду проезжать или, наоборот,
специяльно заезжать куда-нибудь, а там - Вы! - Собственной персоной.
Ну а там - поляну накроем, по чарочке опрокинем, за жызн поговорим.
Всем классик-онлайновцам кости перемоем.
Тема:Струнный квартет (2008)
(23.09.2018 22:38)
abcz писал(а):
кантаты Баха ещё как распевали
(т.е. - наоборот, конечно, он использовал поп-репертуар для хоралов).
Впрочем, опера, безусловно, совершенно несомненная попса. И
функционально, и по бытованию.
сам хорал скорее всего был
популярен. Не зря масса баховских обработок было.
Тема:Струнный квартет (2008)
(23.09.2018 22:37)
Opus88 писал(а):
А как же в правоведческой
практике и без улик?
Отошёл я от этой непомерной ноши, другую
лямку тяну ныне, вернее, - потягиваю слегка. Искать улики предоставил
ноныче молодым, пусть `понюхают пороху`, а я готовлюсь к праздной
пенсионной жизни.
Тема:Струнный квартет (2008)
(23.09.2018 22:33)
abcz писал(а):
во как. А где по воскресеньям,
интересно, весь народ собирался и чего он там делал?
И для кого строили храм св. Фомы, в частности? Для просвещённых и
утончённых, несомненно.
Это вообще-то прикладная музыка,
церковная, чтоб народ почаще говел под неё. Вне церковных стен вряд ли
распевали полифоническую музыку или кантату Баха. А вот арии Верди
очень даже популярны были в народе, их подхватывали в театрах и быстро
распространяли по всей Италии.
Тема:Струнный квартет (2008)
(23.09.2018 22:20)
Opus88 писал(а):
Ссылку, пожалуйста!
Чтоб никто не ушёл!
Тяжко мне. Искать лень.
Тема:Струнный квартет (2008)
(23.09.2018 22:19)
abcz писал(а):
нет, я имел в виду понимание
большинства о классической музыке. Т.е. от (примерно) полифонистов, до
академической музыки чуть позднее середины ХХ в. (исключая, конечно,
нововенцев, эти - негодяи, разрушители). Никакая уличная музыка не
подразумевается.
Попса - это, насколько я понимаю, популярная
музыка, как раз уличная музыка. Музыка же полифонистов не была
популярной. А практически вся, например, барочная музыка писалась для
узкого круга людей, просвещённых и утончённых, широкой публике она не
была известна.
Тема:Струнный квартет (2008)
(23.09.2018 22:04)
Opus88 писал(а):
Про этих ` pistols` не слыхал и
судить не могу )
Эээ... Да Вы точно не из нашей жизни. Косуха,
расстроенная гитара, перегар, табак и щетина... Настоящая классика
жанра!
Тема:Струнный квартет (2008)
(23.09.2018 22:03)
Opus88 писал(а):
Гендель - сам по себе, конечно,
выдающийся композитор и предприниматель.
А про Глазунова, я Вас уверю, никто здесь давно уже не пытался
оспорить положительное созидательное мнение!
Вот!
Да при мне ж прям и не раз пытались очернить светлый образ ГАКа. А Вы
говорите - `никто давно не пытался`..
Тема:Струнный квартет (2008)
(23.09.2018 21:50)
abcz писал(а):
прекрасно. Всегда говорил, что 90%
классической музыки - попса.
Классическая музыка у Вас в каком-то
безмерно расширительном ключе подразумевается. Классика тогда и Queen,
и Sex pistols, и Моцарт с Гайдном.
Тема:Струнный квартет (2008)
(23.09.2018 21:45)
Volovikelena писал(а):
Ваше упоминание о Генделе
и Глазунове с таким негативом. ПОЧЕМУ???
Здесь не принято
говорить о них положительном ключе. Надо говорить - это плохие
композиторы, сочинявшие много плохой музыки. И произносить здесь имена
этих композиторов - дурной вкус, моветон.
Тема:Струнный квартет (2008)
(23.09.2018 21:38)
Volovikelena писал(а):
Программа у нас очень
объемная. От экспрессионизма до неоромантиков. Кейджа, Булеза и
Штокгаузена показывала не далее, как вчера. Подробно останавливаемся
на Малере и нововенцах, Р. Штраусе, Орфе, Хиндемите, `Шестерке`,
испанцах 20 века.
а меня возьмете в ученики?
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(18.09.2018 23:39)
musikus писал(а):
Насчет `напоказ` - не
согласен.
Не спорю
Тема:Фотодела
(18.09.2018 23:38)
musikus писал(а):
Спасибо. Чем больше возраст,
тем больше вокруг красоты, с которой труднее всего расставаться.
Впрочем, я в этом уже как-то раз здесь признавался.
С возрастом
начинаешь понимать, как мелок и ничтожен человек со всей его суетой на
фоне природы. Особенно в горах.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(18.09.2018 21:39)
До сих пор из всех симфонических сочинений ПИЧа 6-я самая не любимая.
Мог бы это и не писать, но для меня финал симфонии воспринимается как
вопль умирающего в последней стадии рака. Не люблю такое слушать.
Всё-таки у Малера, например, 9-я симфония куда человечней что ли,
особенно гениальная первая часть, когда после многочисленных
эмоциональных взлётов и падений - заканчивается внутренним
умиротворением. То же самое и в финале. У ПИЧа же - это внутренний
надрыв и боль напоказ.
Тема:Симфония № 1 до минор (1865-66, 1890-91)
(18.09.2018 18:55)
sir Grey писал(а):
Один только и есть порядочный
человек..да и тот, если сказать правду, Особняк.
`Ты - Евгений, я
- Евгений,
Я - не гений, ты - не гений.
Ты - говно, и я - говно,
Ты - недавно, я - давно!`
Тема:Симфония № 1 до минор (1865-66, 1890-91)
(18.09.2018 14:52)
precipitato писал(а):
Почему сюда ненормальных
так тянет - непонятно.
Здесь ещё терпимо худо-бедно. Вот на
фейсбуке в некоторых группах с классической музыкой - каждому второму
надо клинику ставить.
Тема:Концерт для органа, струнных и цифрованного баса фа мажор `Кукушка и соловей` (1739)
(17.09.2018 08:59)
Органно-гастрономическая ночь у людей. А я спал.
Пойду поставлю `Романтические отбивные` от Россини
Тема:Концерт для органа, струнных и цифрованного баса фа мажор `Кукушка и соловей` (1739)
(17.09.2018 02:38)
tagantsev писал(а):
Как хорошо, что нет органа.
Замечательная клавирная партия - все слышно, когда это не орган.
Возможно для сохранения историчности можно было бы использовать
клавесин, но орган ... это ж нефементированное мясо кое-то. Партия
клавира, сыгранная на органе, была бы просто шум, а на рояле ...
прелесть.
Очень верно подмечено всё.
Я, кстати, очень люблю слушать всякие транскрипции или переложения
органных сочинений для фортепиано. Все детали сразу `видны` и хорошо
прослушиваемы, полная ясная картина. На органе же музыкальный рисунок
порой только подразумевается или додумываешь сам в своей голове. А
иногда просто `рёв большого баяна` стоит или грандиозная музыкальная
каша.
Тема:3 фрагмента из балета `Петрушка` для фортепиано (1911, 1921)
(15.09.2018 10:58)
Тогда что в разделе `балет Петрушка` делают Горовиц, Мацуев,
Мозель...? То есть меня значит можно удалять, а посмотреть, что в
этом разделе присутствуют и пианисты - это или лень, или это уже не
имеет значения
Тема:Юйдзя Ван
(15.09.2018 09:19)
abcz писал(а):
(Другое дело, что мне не интересно
её слушать: она не концептуалистка.)
концептуалистка.... Новое
матерное слово!
1
«...
25
26
...»
265
Наши контакты
Тема:`Забытые мотивы`: 1.Соната-воспоминание (Sonata-reminiscenza)
(18.10.2018 22:15)
один бзик: он считает (и утверждает), что профессия дирижера вообще
лишена смысла и не нужна.
он выступает против `регулировщиков`, что не может отличить одно
исполнение от другого, посему засумлевался в их пользе.
Тема:`Забытые мотивы`: 1.Соната-воспоминание (Sonata-reminiscenza)
(18.10.2018 21:34)
тянуть пианистическую лямку. Стал пропускать свои же концерты,
переносить на другие дни, забывать ноты прям во время игры и это ещё
не все подвиги популярного пианиста. Говорят, ему фольклор днесь
приглянулся, якоже не место на этом поприще строгие ноты учить, да
академизму обучатися. А человек он, судя по всему, вольный, захотелось
чего-то другого.
Тема:Аутентизм
(25.09.2018 21:08)
Бетховена... И я просто не узнал свою любимую симфонию ЛвБ. Какая-то
мякина... Играл некий Мартин Хазельбек.
и игра Шопена на исторических фортепиано. Слушать невозможно.
Тема:`Отражения` (Miroirs), цикл пьес для фортепиано (1904-05)
(24.09.2018 23:34)
толкнуло, не смог удержаться от соблазна и послушал весь цикл - с
Рихтером (30/12/64). Гениально. Особенно «Печальные птицы» и «Лодка в
океане». СТР множество раз и по всему миру играл из «Отражений», в том
числе весь цикл. Замечу в этой связи, что существует прекрасная живая
запись всей сюиты с концерта в Москве 10/10/65, запись которой у
н а с н а с а й т е н е т .
ещё грандиозное форт. трио. А в исполнении Рихтера, Гутман и Когана
это трио звучит особенно фундаментально.
Тема:Струнный квартет (2008)
(23.09.2018 23:40)
Торонто.
Буду рад, если окажетесь в наших краях )
какие у вас концертные залы есть со ссылочками и в каких городах? Если
программки у вас - огонь! - Да ещё с именами, то непременно ожидайте
моего приезда.
А то я прям на днях про остров Элсмир почитывал. Но туда с трудом
доехать можно, хотя и интересно.
Тема:Струнный квартет (2008)
(23.09.2018 23:18)
45/65 - завидую! )
прицелом пишу, что, авось, мимо буду проезжать или, наоборот,
специяльно заезжать куда-нибудь, а там - Вы! - Собственной персоной.
Ну а там - поляну накроем, по чарочке опрокинем, за жызн поговорим.
Всем классик-онлайновцам кости перемоем.
Тема:Струнный квартет (2008)
(23.09.2018 22:38)
(т.е. - наоборот, конечно, он использовал поп-репертуар для хоралов).
Впрочем, опера, безусловно, совершенно несомненная попса. И
функционально, и по бытованию.
популярен. Не зря масса баховских обработок было.
Тема:Струнный квартет (2008)
(23.09.2018 22:37)
практике и без улик?
лямку тяну ныне, вернее, - потягиваю слегка. Искать улики предоставил
ноныче молодым, пусть `понюхают пороху`, а я готовлюсь к праздной
пенсионной жизни.
Тема:Струнный квартет (2008)
(23.09.2018 22:33)
интересно, весь народ собирался и чего он там делал?
И для кого строили храм св. Фомы, в частности? Для просвещённых и
утончённых, несомненно.
церковная, чтоб народ почаще говел под неё. Вне церковных стен вряд ли
распевали полифоническую музыку или кантату Баха. А вот арии Верди
очень даже популярны были в народе, их подхватывали в театрах и быстро
распространяли по всей Италии.
Тема:Струнный квартет (2008)
(23.09.2018 22:20)
Чтоб никто не ушёл!
Тема:Струнный квартет (2008)
(23.09.2018 22:19)
большинства о классической музыке. Т.е. от (примерно) полифонистов, до
академической музыки чуть позднее середины ХХ в. (исключая, конечно,
нововенцев, эти - негодяи, разрушители). Никакая уличная музыка не
подразумевается.
музыка, как раз уличная музыка. Музыка же полифонистов не была
популярной. А практически вся, например, барочная музыка писалась для
узкого круга людей, просвещённых и утончённых, широкой публике она не
была известна.
Тема:Струнный квартет (2008)
(23.09.2018 22:04)
судить не могу )
расстроенная гитара, перегар, табак и щетина... Настоящая классика
жанра!
Тема:Струнный квартет (2008)
(23.09.2018 22:03)
выдающийся композитор и предприниматель.
А про Глазунова, я Вас уверю, никто здесь давно уже не пытался
оспорить положительное созидательное мнение!
Да при мне ж прям и не раз пытались очернить светлый образ ГАКа. А Вы
говорите - `никто давно не пытался`..
Тема:Струнный квартет (2008)
(23.09.2018 21:50)
классической музыки - попса.
безмерно расширительном ключе подразумевается. Классика тогда и Queen,
и Sex pistols, и Моцарт с Гайдном.
Тема:Струнный квартет (2008)
(23.09.2018 21:45)
и Глазунове с таким негативом. ПОЧЕМУ???
говорить о них положительном ключе. Надо говорить - это плохие
композиторы, сочинявшие много плохой музыки. И произносить здесь имена
этих композиторов - дурной вкус, моветон.
Тема:Струнный квартет (2008)
(23.09.2018 21:38)
объемная. От экспрессионизма до неоромантиков. Кейджа, Булеза и
Штокгаузена показывала не далее, как вчера. Подробно останавливаемся
на Малере и нововенцах, Р. Штраусе, Орфе, Хиндемите, `Шестерке`,
испанцах 20 века.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(18.09.2018 23:39)
согласен.
Тема:Фотодела
(18.09.2018 23:38)
тем больше вокруг красоты, с которой труднее всего расставаться.
Впрочем, я в этом уже как-то раз здесь признавался.
начинаешь понимать, как мелок и ничтожен человек со всей его суетой на
фоне природы. Особенно в горах.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(18.09.2018 21:39)
Мог бы это и не писать, но для меня финал симфонии воспринимается как
вопль умирающего в последней стадии рака. Не люблю такое слушать.
Всё-таки у Малера, например, 9-я симфония куда человечней что ли,
особенно гениальная первая часть, когда после многочисленных
эмоциональных взлётов и падений - заканчивается внутренним
умиротворением. То же самое и в финале. У ПИЧа же - это внутренний
надрыв и боль напоказ.
Тема:Симфония № 1 до минор (1865-66, 1890-91)
(18.09.2018 18:55)
человек..да и тот, если сказать правду, Особняк.
- Евгений,
Я - не гений, ты - не гений.
Ты - говно, и я - говно,
Ты - недавно, я - давно!`
Тема:Симфония № 1 до минор (1865-66, 1890-91)
(18.09.2018 14:52)
так тянет - непонятно.
фейсбуке в некоторых группах с классической музыкой - каждому второму
надо клинику ставить.
Тема:Концерт для органа, струнных и цифрованного баса фа мажор `Кукушка и соловей` (1739)
(17.09.2018 08:59)
Пойду поставлю `Романтические отбивные` от Россини
Тема:Концерт для органа, струнных и цифрованного баса фа мажор `Кукушка и соловей` (1739)
(17.09.2018 02:38)
Замечательная клавирная партия - все слышно, когда это не орган.
Возможно для сохранения историчности можно было бы использовать
клавесин, но орган ... это ж нефементированное мясо кое-то. Партия
клавира, сыгранная на органе, была бы просто шум, а на рояле ...
прелесть.
Я, кстати, очень люблю слушать всякие транскрипции или переложения
органных сочинений для фортепиано. Все детали сразу `видны` и хорошо
прослушиваемы, полная ясная картина. На органе же музыкальный рисунок
порой только подразумевается или додумываешь сам в своей голове. А
иногда просто `рёв большого баяна` стоит или грандиозная музыкальная
каша.
Тема:3 фрагмента из балета `Петрушка` для фортепиано (1911, 1921)
(15.09.2018 10:58)
Мозель...? То есть меня значит можно удалять, а посмотреть, что в
этом разделе присутствуют и пианисты - это или лень, или это уже не
имеет значения
Тема:Юйдзя Ван
(15.09.2018 09:19)
её слушать: она не концептуалистка.)
матерное слово!