CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Bromans: правда и постулаты
(01.07.2015 06:32)
Bromans писал(а):
Ромберт, рад Вас
поприветствовать здесь на форуме.
Тоже приветствую!
Тема:Bromans: правда и постулаты
(01.07.2015 06:30)
abcz писал(а):
Но зачем шахматисту логика? Ему
нужно уметь считать и хорошая память.
Логика в шахматах такая же
обычная вещь, как восход и закат.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(30.06.2015 22:43)
Aelina писал(а):
Добрая половина её содержимого
уже мелькала в теме у Артема ( art 15):))
http://classic-online.ru/forum/?t=1378
О, спасибо!
Завтра уже загляну туда.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(30.06.2015 22:33)
Aelina писал(а):
спасибо Art15 (дорогому Артему)
за серийную выкладку квинтетов Михаэля Гайдна. Один, особенно
пришедшийся по вкусу, заношу в личную золотую
папочку:
Планируется ли в ближайшее время публикация золотой
папочки?
Тема:Bromans: правда и постулаты
(30.06.2015 22:21)
Opus88 писал(а):
Осиновый кол Вам в
руки!
Что-то как-то не очень красиво.
Opus88 писал(а):
Ну что Вы, он же болезный
Совсем некрасиво. На чём основано?
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(30.06.2015 22:11)
Альбрехтсбергер - Концерт для органа с оркестром си бемоль мажор.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=82628
Тема:Клавесин
(30.06.2015 21:59)
Anonymous писал(а):
Также ансамбли старинной
музыки у него прекрасные (`La Capella Reial de Catalunya`, `Hesperion
XXI`).
Вот это очень ценно.
Тема:Клавесин
(30.06.2015 21:11)
OlgaKz писал(а):
А Саваль? Он ли не лучший из
лучших? Ох, дорогой Орхидей, не в первый раз Вы его зажимаете,
задвигаете:)
Ольга, Вам за наводочку спасибо. Я ещё такого не
слышал, стало быть и не задвигал.
Тема:Клавесин
(30.06.2015 20:38)
Bromans писал(а):
Я не так много слышал. Мне
просто не понравилось без вибрато, в т.ч. вокальный аналог, и я
составил мнение. Послушаю еще, может, и впрямь пойдет.
Кстати,
можете обратить внимание на Витторио Гиельми. Он гамбист, и как пишут,
выдающийся.
Тема:Опера
(30.06.2015 20:29)
precipitato писал(а):
Ну конечно стоило бы
поставить. Хотя, боюсь, там, кроме известных хитов может ничего и не
оказаться ( я не любитель опер и целиком ее не слушал никогда
).
Русский вариант довольно неплох.
А вообще Сен-Санса я трепетно люблю почти всего.
Тема:Клавесин
(30.06.2015 20:19)
Bromans писал(а):
Я сам для себя все же отделяю
аутентизм в целом от клавесина. По мне, так играть на клавесине вместо
фортепиано - не то же самое, что играть на виоле де гамбо вместо
виолончели. В первом случае мне видятся 2 разных инструмента, во
втором - усовершенствование конструкции.
Первый случай - да.
Второй немного другой, да гамба всё же по иному звучит. Звук у неё
немного скуповатый, но не значит , что плохой.
Тема:Опера
(30.06.2015 20:01)
precipitato писал(а):
Травиата конечно покруче
будет.
Несомненно, что эта опера круче для общего
зрителя/слушателя.
да к тому же, её знают вдоль и поперёк.
В `Самсоне` много вопросов. Чисто вагнеровское построение, но без
симфонической оркестровки. Заметная средняя часть и насколько же
невнятная концовка. Музыкально(само собой)
Тема:Клавесин
(30.06.2015 19:55)
Bromans писал(а):
Ну вот смотрите, летучая мышь
видит посредством эхолокации (на слух). При этом, логично
предположить, что ее ощущение от услышанного аналогично ощущению
человека от увиденного. Представьте, что Вы хотите ощутить, как видит
летучая мышь, и пытаетесь для этого использовать уши. Что будет? Вы
просто введете себя в заблуждение. Не так ли мы себя ведем, пытаясь
слушать старинную музыку в аутентичной манере? Ведь восприятие
современного человека далеко ушло от восприятия людей времен Баха.
Может быть такое, что слушая Баха на фортепиано сегодня, мы слышим то
же самое, что слышали люди времен Баха, слушая клавесин? А слушая
клавесин сегодня, мы слышим нечто третье, что Бах вовсе и не
подразумевал?
Между тем, иногда автентизм очень даже востребован.
особенно тогда, когда о нём подзабыли.
Тема:Клавесин
(30.06.2015 19:53)
Anonymous писал(а):
Баха вообще на всех клавирах
можно исполнять. Фортепиано в нынешнем его виде Баху было не ведомо,
посему аутентичнее исполнять на клавесине и органе. Но на фортепиано
Бах очень хорошо звучит)
Поддерживаю Дмитрия.
Бах, это какой-то маг, у которого клавирные произведения везде
звучать по своему хорошо.
Тема:Опера
(30.06.2015 19:46)
Bromans писал(а):
Большое спасибо за информацию.
В то же время замечу, Травиата идет в каждом Московском оперном театре
с частотой около 2 раза в месяц, что никак не сравнится с Самсоном и
Далилой. Это потому, что Травиата настолько лучше?
На мой взгляд
Травиата не лучше, но есть некоторые аналогии с Чайковским как мне
кажется, а во-вторых сюжет у Сен-Санса не очень то популярный сейчас.
Тема:Опера
(30.06.2015 19:43)
Самсон и Далила, действительно почти не ставятся театрами.
Однако, практически все оперные дивы поют 3-ю арию Далилы.
Так, эта ария была у Зары Долухановой, у антагонисток Архиповой и
Образцовой, у Оксаны Волковой и Ольги Бородиной.
Не в курсе пела ли её Гулегина, но Нетребко по-моему точно не пела.
Тема:Bromans: правда и постулаты
(30.06.2015 00:08)
LAKE писал(а):
Вам - давно - ничего.
Вот мне
хорошо. А вот у Вас опять работа появилась.
Не бережёте Вы себя совсем.
Тема:Bromans: правда и постулаты
(30.06.2015 00:06)
LAKE писал(а):
Вы так любите гарцевать на общих
местах. Не всё так просто. Успокаиваться рановато будет:).
Если желаете, то порешайте простую задачку:)
Остаемся в расках классической математической логики.
Ваши слова:
1. `Отрицание является утверждением отрицания, хотя бы для самого
себя.` - допустим, что верно, вроде бы:).
Далее:
2. Утверждение всегда относится к целому, отрицание - всегда к
частностям. (Чтобы Вы тут не спорили: не существует отрицания общего -
тут же впадете в противоречие, ибо отрицая общее нельзя не отрицать и
его части, а значит нет предмета для отрицания).
3. Таким образом, полагая отрицание утверждением, получим
противоречие - т.к. получается, что целое есть только часть целого,
что невозможно.
Ну, а это означает, что Ваше исходное утверждение ложно.
Ну, а
нам то что теперь делать?
Тема:Bromans: правда и постулаты
(30.06.2015 00:00)
Bromans писал(а):
Лаки и краски
Обнять.)
Тема:Bromans: правда и постулаты
(29.06.2015 23:55)
Bromans писал(а):
Друзья! Прямо сейчас, пока я
это пишу, у меня настройщик с пианино занимается. Так вот, это его
хобби, а работает он директором завода!
Интересно было бы ещё
знать, что производит этот завод.
Ведь если производит пианинки, то это одно, а если изготовляют
шпингалеты, то его можно обнять, этого директора.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(29.06.2015 23:46)
ahol писал(а):
Мне Лобановский запомнился
иным...
спасибо.
Тема:Bromans: правда и постулаты
(29.06.2015 20:52)
abcz писал(а):
Бывают, да, но я-то здесь при
чём?
Да я уже писал по этому поводу. Не хочу больше.
Тема:Bromans: правда и постулаты
(29.06.2015 20:42)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Бармалей)
Не, не.
Доктор Айболит)
Тема:Bromans: правда и постулаты
(29.06.2015 20:40)
abcz писал(а):
я разве кому-то могу быть
страшен?
Это вполне возможно. Люди бывают всякие, в том числе и
ранимые. Это не смотря на то, что общение виртуальное.
Тема:Bromans: правда и постулаты
(29.06.2015 20:27)
Bromans писал(а):
Аристид Кавайе-Коль —
крупнейший органный мастер XIX века во Франции.
Я записал это
имя.
1
«...
79
80
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Bromans: правда и постулаты
(01.07.2015 06:32)
поприветствовать здесь на форуме.
Тема:Bromans: правда и постулаты
(01.07.2015 06:30)
нужно уметь считать и хорошая память.
обычная вещь, как восход и закат.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(30.06.2015 22:43)
уже мелькала в теме у Артема ( art 15):))
http://classic-online.ru/forum/?t=1378
Завтра уже загляну туда.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(30.06.2015 22:33)
за серийную выкладку квинтетов Михаэля Гайдна. Один, особенно
пришедшийся по вкусу, заношу в личную золотую
папочку:
папочки?
Тема:Bromans: правда и постулаты
(30.06.2015 22:21)
руки!
Opus88 писал(а):
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(30.06.2015 22:11)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=82628
Тема:Клавесин
(30.06.2015 21:59)
музыки у него прекрасные (`La Capella Reial de Catalunya`, `Hesperion
XXI`).
Тема:Клавесин
(30.06.2015 21:11)
лучших? Ох, дорогой Орхидей, не в первый раз Вы его зажимаете,
задвигаете:)
слышал, стало быть и не задвигал.
Тема:Клавесин
(30.06.2015 20:38)
просто не понравилось без вибрато, в т.ч. вокальный аналог, и я
составил мнение. Послушаю еще, может, и впрямь пойдет.
можете обратить внимание на Витторио Гиельми. Он гамбист, и как пишут,
выдающийся.
Тема:Опера
(30.06.2015 20:29)
поставить. Хотя, боюсь, там, кроме известных хитов может ничего и не
оказаться ( я не любитель опер и целиком ее не слушал никогда
).
А вообще Сен-Санса я трепетно люблю почти всего.
Тема:Клавесин
(30.06.2015 20:19)
аутентизм в целом от клавесина. По мне, так играть на клавесине вместо
фортепиано - не то же самое, что играть на виоле де гамбо вместо
виолончели. В первом случае мне видятся 2 разных инструмента, во
втором - усовершенствование конструкции.
Второй немного другой, да гамба всё же по иному звучит. Звук у неё
немного скуповатый, но не значит , что плохой.
Тема:Опера
(30.06.2015 20:01)
будет.
зрителя/слушателя.
да к тому же, её знают вдоль и поперёк.
В `Самсоне` много вопросов. Чисто вагнеровское построение, но без
симфонической оркестровки. Заметная средняя часть и насколько же
невнятная концовка. Музыкально(само собой)
Тема:Клавесин
(30.06.2015 19:55)
видит посредством эхолокации (на слух). При этом, логично
предположить, что ее ощущение от услышанного аналогично ощущению
человека от увиденного. Представьте, что Вы хотите ощутить, как видит
летучая мышь, и пытаетесь для этого использовать уши. Что будет? Вы
просто введете себя в заблуждение. Не так ли мы себя ведем, пытаясь
слушать старинную музыку в аутентичной манере? Ведь восприятие
современного человека далеко ушло от восприятия людей времен Баха.
Может быть такое, что слушая Баха на фортепиано сегодня, мы слышим то
же самое, что слышали люди времен Баха, слушая клавесин? А слушая
клавесин сегодня, мы слышим нечто третье, что Бах вовсе и не
подразумевал?
особенно тогда, когда о нём подзабыли.
Тема:Клавесин
(30.06.2015 19:53)
можно исполнять. Фортепиано в нынешнем его виде Баху было не ведомо,
посему аутентичнее исполнять на клавесине и органе. Но на фортепиано
Бах очень хорошо звучит)
Бах, это какой-то маг, у которого клавирные произведения везде
звучать по своему хорошо.
Тема:Опера
(30.06.2015 19:46)
В то же время замечу, Травиата идет в каждом Московском оперном театре
с частотой около 2 раза в месяц, что никак не сравнится с Самсоном и
Далилой. Это потому, что Травиата настолько лучше?
Травиата не лучше, но есть некоторые аналогии с Чайковским как мне
кажется, а во-вторых сюжет у Сен-Санса не очень то популярный сейчас.
Тема:Опера
(30.06.2015 19:43)
Однако, практически все оперные дивы поют 3-ю арию Далилы.
Так, эта ария была у Зары Долухановой, у антагонисток Архиповой и
Образцовой, у Оксаны Волковой и Ольги Бородиной.
Не в курсе пела ли её Гулегина, но Нетребко по-моему точно не пела.
Тема:Bromans: правда и постулаты
(30.06.2015 00:08)
хорошо. А вот у Вас опять работа появилась.
Не бережёте Вы себя совсем.
Тема:Bromans: правда и постулаты
(30.06.2015 00:06)
местах. Не всё так просто. Успокаиваться рановато будет:).
Если желаете, то порешайте простую задачку:)
Остаемся в расках классической математической логики.
Ваши слова:
1. `Отрицание является утверждением отрицания, хотя бы для самого
себя.` - допустим, что верно, вроде бы:).
Далее:
2. Утверждение всегда относится к целому, отрицание - всегда к
частностям. (Чтобы Вы тут не спорили: не существует отрицания общего -
тут же впадете в противоречие, ибо отрицая общее нельзя не отрицать и
его части, а значит нет предмета для отрицания).
3. Таким образом, полагая отрицание утверждением, получим
противоречие - т.к. получается, что целое есть только часть целого,
что невозможно.
Ну, а это означает, что Ваше исходное утверждение ложно.
нам то что теперь делать?
Тема:Bromans: правда и постулаты
(30.06.2015 00:00)
Тема:Bromans: правда и постулаты
(29.06.2015 23:55)
это пишу, у меня настройщик с пианино занимается. Так вот, это его
хобби, а работает он директором завода!
знать, что производит этот завод.
Ведь если производит пианинки, то это одно, а если изготовляют
шпингалеты, то его можно обнять, этого директора.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(29.06.2015 23:46)
иным...
Тема:Bromans: правда и постулаты
(29.06.2015 20:52)
чём?
Тема:Bromans: правда и постулаты
(29.06.2015 20:42)
Доктор Айболит)
Тема:Bromans: правда и постулаты
(29.06.2015 20:40)
страшен?
ранимые. Это не смотря на то, что общение виртуальное.
Тема:Bromans: правда и постулаты
(29.06.2015 20:27)
крупнейший органный мастер XIX века во Франции.
имя.