Пользователь: Phalaenopsis

         
   
Информация о пользователе Phalaenopsis (не в сети )




   
   


Тема:Кантата `Lauda Sion Salvatorem`
(27.05.2015 22:22)
OlgaKz писал(а):
Да, это сын Александра
Кузьмича.
Элита.
    


Тема:Кантата `Lauda Sion Salvatorem`
(27.05.2015 22:18)
А Юрий Вустин, это кто? Сын?
    


Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(27.05.2015 20:58)
musikus писал(а):
Ничего, Ольга Николаевна, я
проветрю.
В спортзале?
    


Тема:Опера `Тристан и Изольда` (1854-59)
(26.05.2015 23:24)
Romy_Van_Geyten писал(а):
`Многие культурные люди
убеждены, что для полноценного восприятия литературы, оную ни в коем
случае нельзя читать со всяких электрочернильных читалок и прочих КПК.
Глубинный смысл может содержаться только в теплых и мягких бумажных
страницах, при теплом освещении керосиновой лампой лампой накаливания,
а не вашими бл*дскими энергосберегающими лампами, с мертвым светом. И
только сидя в тёплом керосино-ламповом деревенском сортире, а не на
вашем холодном и бездушном санфаянсе. При этом особо отмечается такой
важный для книги параметр как «запах страниц», без которого ни один
уважающий себя интилигент к книжке и близко не подойдет. Оный запах
обычно является ароматом плесени, которая появляется в книгах от
длительного хранения во влажных помещениях, зато какую атмосферу
литературности он создает!` (с)
Если камушек в мой огород, то я
абсолютно демократичен. Хошь Джет Линком читай, хошь на папирусе. Хошь
SACD слушай, а хошь - граммофон.
    


Тема:Опера `Тристан и Изольда` (1854-59)
(26.05.2015 23:17)
musikus писал(а):
Бедняги.
Их работа. Эти
бедняги не хило берут за свой труд.
    


Тема:Концертштюк для скрипки с оркестром
(26.05.2015 22:28)
Как автор, должно быть, струнных обожал.
    


Тема:Концертштюк для скрипки с оркестром
(26.05.2015 22:16)
alexa_minsk писал(а):
к которым отношусь и
я
И я.
    


Тема:Опера `Тристан и Изольда` (1854-59)
(26.05.2015 20:10)
musikus писал(а):
Думаю, дело не в том, что с
`цифрой намудрили`, а с психологией восприятия, с известным явлением
утраты вигильности... Есть такое словечко, означающее естественную
потерю с годами свежести восприятия. Впрочем, знаю и то, что винил
ПОЛОЖЕНО превозносить в противовес проклятой цифре... Есть такой
модный тренд.
Сейчас ни один машинист так не любит свой тепловоз,
как раньше любили паровозы. Даже некоторые разговаривали с ними. Это
всё от любви идёт. Вот так и я, люблю и всё, снимать на плёночку,
правда техника у меня не советская.
Относительно винила. Тут не только модный тренд. Все солидные
звукозаписывающие лейблы обязательно пишут в двух вариантах - винил и
СД. А сверхслухачи, тестирующие акустику Hi End, склоняются к мнению,
что винил просто приятней на слух. Речь не идёт о каком-то качестве.
    


Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(26.05.2015 06:15)
abcz писал(а):
ну да. Бетховен с Шопеном были,
конечно, няшные зайчики.
Не-а, Бетховен не няшный.
    
   
         
classic-online@bk.ru