CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Кантата `Lauda Sion Salvatorem`
(27.05.2015 22:22)
OlgaKz писал(а):
Да, это сын Александра
Кузьмича.
Элита.
Тема:Кантата `Lauda Sion Salvatorem`
(27.05.2015 22:18)
А Юрий Вустин, это кто? Сын?
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(27.05.2015 21:34)
musikus писал(а):
Как?! Она еще и в спортзале
делает то же самое?!
Ну что за солдафонский юмор, ей Богу.
Тема:Третья симфония
(27.05.2015 21:32)
Хорошая симфония. С удовольствием послушал.
В середине правда, какое-то лоскутное одеяло, но в целом - плюс.
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(27.05.2015 20:58)
musikus писал(а):
Ничего, Ольга Николаевна, я
проветрю.
В спортзале?
Тема:Симфония гудков (1922)
(27.05.2015 20:51)
Andrew_Popoff писал(а):
А ведь 20-е в СССР - это
невероятный подъем творчества, фонтаны идей, вера в справедливость и
свободу. У меня дух захватывает от творческой мощи тех лет. И это все
загубил тоже Сталин...
Но всё же что-то прорастало сквозь
асфальт?
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(27.05.2015 20:40)
sir Grey писал(а):
Музыкальный слух - странная
вещь.
Далее идёт музыкальный вкус.
Пожалуй здесь начинается самое интересное.
Тема:Credendum (Article of Faith) (1955)
(27.05.2015 06:24)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Дык и выставил. Думаю,
претендентов было полно и без величайшего. Любек - ганзейский город,
так что место органиста там исключительно хорошо оплачивалось. Кроме
того, Бах там 3 месяца отирался вместо 4-х недель - за это время можно
половине Европы смотрины устроить.)
Ого!
Тема:Credendum (Article of Faith) (1955)
(27.05.2015 06:02)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А старшую что, засолить
что ли?
На тендер выставить. Нельзя ж так сразу первому
встречному. Ведь мог несчастной родную дщерь сделать.
Тема:Блёстки от озера
(27.05.2015 06:00)
balaklava писал(а):
В довикторианскую эпоху за
малейшее преступление людей просто вешали. Отправлять преступника на
корабле на другой край света было жутко дорого (и сейчас недёшево туда
съездить). Отправляли в Австралию сумашедших, бесноватых, юродивых и
прочих психически нездоровых.С каких то пор ссылали туда и геев. По
божеским и человеческим законам по-другому нельзя было от них
избавляться(с)
Как же так вышло, что Австралия щас процветающая
страна?
Тема:Credendum (Article of Faith) (1955)
(27.05.2015 05:55)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вообще-то Бах туда
ходил не только послушать Букстехуде; он отправился в Любек, надеясь
устроиться на работу, стать приемником престарелого маэстро. Однако,
одним из условий, делавших возможным получение этого очень хорошо
оплачиваемого места, была женитьба на старшей дочери Букстехуде Анне
Маргарите, бывшей на десять лет старше Севастьяныча. Бах поколебался
какое-то время, а потом застрёмничал и отвалил.
Почему же он
младшенькую не предложил хорошему человеку?
Тема:Опера `Тристан и Изольда` (1854-59)
(27.05.2015 05:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Строго говоря, в
соответствии с теоремой Котельникова, это невозможно. Зато качество
акустических систем действительно хорошо распознаётся на слух. Это
многократно доказано эмпирически. :))))
Сдаётся мне, что
эмпирически можно только предположить, но не доказать.)
Тема:Опера `Тристан и Изольда` (1854-59)
(27.05.2015 05:49)
musikus писал(а):
Хороший критерий. У киллеров
тоже зарплата клевая.
А вот с киллерами совсем по-другому.
Нестабильно у них. Известны случаи кидалова. Эти действительно
бедняги.
Тема:Опера `Тристан и Изольда` (1854-59)
(26.05.2015 23:24)
Romy_Van_Geyten писал(а):
`Многие культурные люди
убеждены, что для полноценного восприятия литературы, оную ни в коем
случае нельзя читать со всяких электрочернильных читалок и прочих КПК.
Глубинный смысл может содержаться только в теплых и мягких бумажных
страницах, при теплом освещении керосиновой лампой лампой накаливания,
а не вашими бл*дскими энергосберегающими лампами, с мертвым светом. И
только сидя в тёплом керосино-ламповом деревенском сортире, а не на
вашем холодном и бездушном санфаянсе. При этом особо отмечается такой
важный для книги параметр как «запах страниц», без которого ни один
уважающий себя интилигент к книжке и близко не подойдет. Оный запах
обычно является ароматом плесени, которая появляется в книгах от
длительного хранения во влажных помещениях, зато какую атмосферу
литературности он создает!` (с)
Если камушек в мой огород, то я
абсолютно демократичен. Хошь Джет Линком читай, хошь на папирусе. Хошь
SACD слушай, а хошь - граммофон.
Тема:Опера `Тристан и Изольда` (1854-59)
(26.05.2015 23:17)
musikus писал(а):
Бедняги.
Их работа. Эти
бедняги не хило берут за свой труд.
Тема:Концертштюк для скрипки с оркестром
(26.05.2015 22:28)
Как автор, должно быть, струнных обожал.
Тема:Концертштюк для скрипки с оркестром
(26.05.2015 22:16)
alexa_minsk писал(а):
к которым отношусь и
я
И я.
Тема:Опера `Тристан и Изольда` (1854-59)
(26.05.2015 22:14)
musikus писал(а):
Это как и есть психология
восприятия.
К слову сказать, эти спецы десять из десяти
определяют 16-ти и 24 -х битные файлы, то же относится и к технике.
Ни я , ни Вы этого не определите.
Тема:Опера `Тристан и Изольда` (1854-59)
(26.05.2015 22:06)
musikus писал(а):
Это как и есть психология
восприятия.
Нет, слухачи определяют не эмоциями, а то грош им
цена была бы.
Тема:Опера `Тристан и Изольда` (1854-59)
(26.05.2015 20:10)
musikus писал(а):
Думаю, дело не в том, что с
`цифрой намудрили`, а с психологией восприятия, с известным явлением
утраты вигильности... Есть такое словечко, означающее естественную
потерю с годами свежести восприятия. Впрочем, знаю и то, что винил
ПОЛОЖЕНО превозносить в противовес проклятой цифре... Есть такой
модный тренд.
Сейчас ни один машинист так не любит свой тепловоз,
как раньше любили паровозы. Даже некоторые разговаривали с ними. Это
всё от любви идёт. Вот так и я, люблю и всё, снимать на плёночку,
правда техника у меня не советская.
Относительно винила. Тут не только модный тренд. Все солидные
звукозаписывающие лейблы обязательно пишут в двух вариантах - винил и
СД. А сверхслухачи, тестирующие акустику Hi End, склоняются к мнению,
что винил просто приятней на слух. Речь не идёт о каком-то качестве.
Тема:Камерный концерт для фортепиано, скрипки и 13 духовых (1923-25)
(26.05.2015 06:23)
moon_river писал(а):
А вот струнный квартет Берга
дальше 10-12 тактов на память не ложится и все тут. ..Хотя
математически все понятно. И впечатляет конечно... дефект емкости
музыкальной памяти? скорее да
Для того, чтоб запомнить, нужно
чтоб понравился.
Вот как с женщинами.
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(26.05.2015 06:16)
precipitato писал(а):
Султанов рассказывал, что
во время встречи с Горовицем тот каждую минуту вскакивал с дивана и
кричал - я лучший!
В ту пору Горовиц был уже стар и возможно
маразматичен. Прощается.
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(26.05.2015 06:15)
abcz писал(а):
ну да. Бетховен с Шопеном были,
конечно, няшные зайчики.
Не-а, Бетховен не няшный.
Тема:Формализм
(26.05.2015 06:13)
precipitato писал(а):
Подвергалась, как без
этого.
И ведь слово то какое придумали мерзкое - формализм. Типа
вы ни хрена не можете и не фиг.
А ведь в своё время очень многие композиторы были непоняты. Даже
Моцарт этого не избежал. Отец Леопольд указывал ему, что не следует
так сочинять.
Тема:Опера
(25.05.2015 22:56)
GuglielmoTell писал(а):
Суд решил, что наследие
Вагнера является достоянием человечества.
А ведь верно!
1
«...
87
88
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Кантата `Lauda Sion Salvatorem`
(27.05.2015 22:22)
Кузьмича.
Тема:Кантата `Lauda Sion Salvatorem`
(27.05.2015 22:18)
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(27.05.2015 21:34)
делает то же самое?!
Тема:Третья симфония
(27.05.2015 21:32)
В середине правда, какое-то лоскутное одеяло, но в целом - плюс.
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(27.05.2015 20:58)
проветрю.
Тема:Симфония гудков (1922)
(27.05.2015 20:51)
невероятный подъем творчества, фонтаны идей, вера в справедливость и
свободу. У меня дух захватывает от творческой мощи тех лет. И это все
загубил тоже Сталин...
асфальт?
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(27.05.2015 20:40)
вещь.
Пожалуй здесь начинается самое интересное.
Тема:Credendum (Article of Faith) (1955)
(27.05.2015 06:24)
претендентов было полно и без величайшего. Любек - ганзейский город,
так что место органиста там исключительно хорошо оплачивалось. Кроме
того, Бах там 3 месяца отирался вместо 4-х недель - за это время можно
половине Европы смотрины устроить.)
Тема:Credendum (Article of Faith) (1955)
(27.05.2015 06:02)
что ли?
встречному. Ведь мог несчастной родную дщерь сделать.
Тема:Блёстки от озера
(27.05.2015 06:00)
малейшее преступление людей просто вешали. Отправлять преступника на
корабле на другой край света было жутко дорого (и сейчас недёшево туда
съездить). Отправляли в Австралию сумашедших, бесноватых, юродивых и
прочих психически нездоровых.С каких то пор ссылали туда и геев. По
божеским и человеческим законам по-другому нельзя было от них
избавляться(с)
страна?
Тема:Credendum (Article of Faith) (1955)
(27.05.2015 05:55)
ходил не только послушать Букстехуде; он отправился в Любек, надеясь
устроиться на работу, стать приемником престарелого маэстро. Однако,
одним из условий, делавших возможным получение этого очень хорошо
оплачиваемого места, была женитьба на старшей дочери Букстехуде Анне
Маргарите, бывшей на десять лет старше Севастьяныча. Бах поколебался
какое-то время, а потом застрёмничал и отвалил.
младшенькую не предложил хорошему человеку?
Тема:Опера `Тристан и Изольда` (1854-59)
(27.05.2015 05:51)
соответствии с теоремой Котельникова, это невозможно. Зато качество
акустических систем действительно хорошо распознаётся на слух. Это
многократно доказано эмпирически. :))))
эмпирически можно только предположить, но не доказать.)
Тема:Опера `Тристан и Изольда` (1854-59)
(27.05.2015 05:49)
тоже зарплата клевая.
Нестабильно у них. Известны случаи кидалова. Эти действительно
бедняги.
Тема:Опера `Тристан и Изольда` (1854-59)
(26.05.2015 23:24)
убеждены, что для полноценного восприятия литературы, оную ни в коем
случае нельзя читать со всяких электрочернильных читалок и прочих КПК.
Глубинный смысл может содержаться только в теплых и мягких бумажных
страницах, при теплом освещении керосиновой лампой лампой накаливания,
а не вашими бл*дскими энергосберегающими лампами, с мертвым светом. И
только сидя в тёплом керосино-ламповом деревенском сортире, а не на
вашем холодном и бездушном санфаянсе. При этом особо отмечается такой
важный для книги параметр как «запах страниц», без которого ни один
уважающий себя интилигент к книжке и близко не подойдет. Оный запах
обычно является ароматом плесени, которая появляется в книгах от
длительного хранения во влажных помещениях, зато какую атмосферу
литературности он создает!` (с)
абсолютно демократичен. Хошь Джет Линком читай, хошь на папирусе. Хошь
SACD слушай, а хошь - граммофон.
Тема:Опера `Тристан и Изольда` (1854-59)
(26.05.2015 23:17)
бедняги не хило берут за свой труд.
Тема:Концертштюк для скрипки с оркестром
(26.05.2015 22:28)
Тема:Концертштюк для скрипки с оркестром
(26.05.2015 22:16)
я
Тема:Опера `Тристан и Изольда` (1854-59)
(26.05.2015 22:14)
восприятия.
определяют 16-ти и 24 -х битные файлы, то же относится и к технике.
Ни я , ни Вы этого не определите.
Тема:Опера `Тристан и Изольда` (1854-59)
(26.05.2015 22:06)
восприятия.
цена была бы.
Тема:Опера `Тристан и Изольда` (1854-59)
(26.05.2015 20:10)
`цифрой намудрили`, а с психологией восприятия, с известным явлением
утраты вигильности... Есть такое словечко, означающее естественную
потерю с годами свежести восприятия. Впрочем, знаю и то, что винил
ПОЛОЖЕНО превозносить в противовес проклятой цифре... Есть такой
модный тренд.
как раньше любили паровозы. Даже некоторые разговаривали с ними. Это
всё от любви идёт. Вот так и я, люблю и всё, снимать на плёночку,
правда техника у меня не советская.
Относительно винила. Тут не только модный тренд. Все солидные
звукозаписывающие лейблы обязательно пишут в двух вариантах - винил и
СД. А сверхслухачи, тестирующие акустику Hi End, склоняются к мнению,
что винил просто приятней на слух. Речь не идёт о каком-то качестве.
Тема:Камерный концерт для фортепиано, скрипки и 13 духовых (1923-25)
(26.05.2015 06:23)
дальше 10-12 тактов на память не ложится и все тут. ..Хотя
математически все понятно. И впечатляет конечно... дефект емкости
музыкальной памяти? скорее да
чтоб понравился.
Вот как с женщинами.
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(26.05.2015 06:16)
во время встречи с Горовицем тот каждую минуту вскакивал с дивана и
кричал - я лучший!
маразматичен. Прощается.
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(26.05.2015 06:15)
конечно, няшные зайчики.
Тема:Формализм
(26.05.2015 06:13)
этого.
вы ни хрена не можете и не фиг.
А ведь в своё время очень многие композиторы были непоняты. Даже
Моцарт этого не избежал. Отец Леопольд указывал ему, что не следует
так сочинять.
Тема:Опера
(25.05.2015 22:56)
Вагнера является достоянием человечества.