CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Опера `Лоэнгрин` (1845-48)
(27.03.2015 21:49)
alebaranov писал(а):
Про бабу Дусю очень мило!:))
Есть, конечно, что-то в этом роде.
Она наверное из первой волны
эмигрантов :-)
Тема:Опера `Лоэнгрин` (1845-48)
(27.03.2015 21:47)
moon_river писал(а):
Великолепный вариант
увертюры. Не уступает Караяновскому, по моему мнению.
Да,
интересный вариант. В некоторых местах скрипочки играют легато почти
глиссандо. Клёво. Но есть один маленький недостаток, он по всей
видимости из-за качества записи. Вот когда наступила кульминация и
оркестр играет в полную силу, в коде должны хлопнуть тарелки дважды с
определённым промежутком. Вагнер любил так доставлять удовольствие
слушателю. Я когда первый раз послушал это место, то ощутил мурашки
сначала по затылку, а потом книзу до пяток.
Тема:Опера `Лоэнгрин` (1845-48)
(27.03.2015 19:42)
Интересная запись. Немного по-своему играют увертюру, но это совсем не
портит её. Понравилось исполнение партии фон Тельрамунда, а вот
Лоэнгрина не очень, слишком низким показался тенор. Девушки прекрасно.
Незначительный шум и потрескивание прибавило прослушиванию
какую-таинственность. Как будто у меня не оказалось билета, я пал в
ноги (к бабе Дусе на входе) чтобы меня пустили, и меня пустили, но
смотрел я сквозь шторку.
Тема:Стихи
(24.03.2015 17:46)
musikus писал(а):
Это стилистика времен
Батюшкова, Венецианова и пр. А сейчас, на минуточку, вторая двадцатка
XXI века. Какой смысл копировать то, что уже было 200 лет назад? Даже
если бы Вы подражали метаметафористам, и то было бы
поздно.
Замечание справедливое, но энергетику творчества, я
думаю, это не остановит.
Тема:Опера
(22.03.2015 09:29)
GuglielmoTell писал(а):
Поддерживаю
100%.
Это здорово, Андрей.)
Тема:Как развивать абсолютный слух, если имеешь уже его?
(21.03.2015 23:40)
rdvl писал(а):
Уместно, видимо, говорить о фазах
развития или затухания такой природной или приобретенной способности.
У всех это как-то по- разному. У Рихтера - как будто внутренний
камертон подменили и разница невелика, каких-то пара -другая герц, а
вот поди-ка...
Это всё удивительно.
Тема:Соната для органа до минор
(21.03.2015 22:20)
Rombert писал(а):
такое внимание к моей
персоне...
К переложениям в целом отношусь пока что негативно, коробит пока,
надо больше слушать такого. Когда что-то органное перекладывают для
других инструментов - для меня субъективно это обычно не очень звучит
- можно считать это шовинизмом, но у органа , как мне кажется, `свои
колокола, своя отметина`, как и у любого инструмента, конечно, но
орган тут как-то специфичен все равно.
Но иногда переложения - это здорово и для меня, например, мне очень
нравится переложение Сюиты в старинном стиле Шнитке для трубы и ф-но,
у нас есть запись с Кафельниковым, безусловно, переложение Равелем (?)
Картинок с Выставки для оркестра - это очень мне нравится, Бах , на
мой взгляд, мастерски перекладывал концерты современных ему авторов
для органа или клавира, особенно мне нравятся в этом плане органные
концерты по Вивальди.
Возможно, орган просто в силу своих почти оркестровых возможностей
лучше воспроизводит переложения - Пляска смерти Сен-Санса в
переложении Лемара, например))
Единственное - оперные арии, мне кажется, даже на органе звучат
далеко от оригинала, там все-таки надо голос человеческий...
Органное же, переложенное для других инструментов, тоже что-то теряет
при этом, иногда - не очень много, как, например, BWV 639 - она
великолепно звучит на любых инструментах, BWV 543 `терпит`, а иногда -
довольно много... В органных симфониях Видора или Вьерна, мне кажется,
переложений лучше не делать...
Ценные замечания. Я по хорошему
Вам завидую, так как органная музыка для меня пока что недоступна. Я
вообще многим завидую.)
Тема:Как развивать абсолютный слух, если имеешь уже его?
(21.03.2015 22:09)
А можно ли `открыть` абсолютный слух, если имеется просто слух?
Вопрос без подвоха.
Или, иными словами, что есть абсолютный слух?
В одном из многочисленных фильмах о Рихтере был сюжет, где Святослав
Теофилович, будучи в преклонном возрасте, говорил, что потеря
абсолютного слуха, для него является непрекращающейся мукой.
И другой вопрос. А есть ли градации абсолютного слуха, или я порю
ерунду?
Тема:Соната для органа до минор
(21.03.2015 21:47)
Rombert писал(а):
Уважаемый Rombert, как Вы
относитесь к тому, что некоторые произведения написанные для органа,
играются на фортепиано?
На Ваш взгляд.
Тема:Опера
(21.03.2015 21:41)
gutta писал(а):
Странно...Полуфинал без Онегина?
Да и Тайная недоброжелательность у людей всегда первенствует.
Ну
вообще то Чайковский выше всех похвал. Если допустим такая прекрасная
опера как Черевички является всё-таки специфической; есть в ней и
лирика и комизм, то Иоланта практически вся, что называется, на одном
дыхании. Это я ещё не слушал Орлеанскую деву.
Так что Пётр Ильич, как ни крути, number one.
Тема:Опера
(21.03.2015 19:21)
Предлагаю вашему вниманию подборку 7 лучших русских опер взятых с
сайта `Русская семёрка`.
1. Жизнь за царя М. Глинка
2. Борис Годунов М. Мусоргский
3. Пиковая Дама П. Чайковский
4. Князь Игорь А. Бородин
5. Золотой петушок Н. Римский-Корсаков
6. Леди Макбет мценского уезда Д. Шостакович
7. Каменный гость А. Даргомыжский
У меня сразу появилось несогласие по поводу 5-ой и 7-ой позиции.
Золотой петушок уж точно не лучшая опера в сочинениях Николай
Андреича. А у Даргомыжского все сходятся к мнению, что лучшая опера,
это Русалка, и к тому же она должна стоять не последней в этом списке.
Эти две оперы знаю очень хорошо, они даже по характеру разные: Русалка
- ансамблево-хоровая опера с наличием арий, а Каменный гость -
камерно-речитативная. Я точно не помню, но по-моему не автор её
заканчивал.
Далее. У основоположника русской классической оперы, вторая его опера
тоже должна присутствовать в списке.
А вот тут меня понесло. Считаю, что не нужно сваливать в кучу
тематическую составляющую произведений. Так как есть эпос, героика,
сказка, народность, психологическая лирика. Между тем, дополняю
список:
8. Орестея С. Танеев (особо ценная опера)
9. Юдифь А. Серов
10. Дубровский Э. Направник
11. Китеж(сокращённо) Н. Римский-Корсаков
12. Демон А. Рубинштейн
Кстати, в источниках склоняются к тому что Вражья сила Серова лучше
Юдифи, но по всей видимости я буду прекрасно знать Сатирикон Бруно
Мадерны, чем Вражью Силу нашего соотечественника.
Тема:Стихи
(19.03.2015 20:04)
mozamozart писал(а):
Создайте свою ветку, там и
распоряжайтесь.
Простите, не знал, что эта ветка Ваша.
В своей ветке я не распоряжаюсь, ибо ценю демократию превыше всего.
Тема:Стихи
(19.03.2015 06:34)
karapyzik писал(а):
Знаете,меня эта
белоэмигрантская сопливость никогда не трогала.Я видимо уже до гроба
пребуду в убеждении,что русский человек никогда,ни при каких
обстоятельствах не уедет из России.Это касается и Рахманинова и нашей
Маргар Маст!В духовном смысле-они для меня величины
равнозначные.
А как на счёт круглого шарика под названием Земля?
Тема:Стихи
(19.03.2015 06:29)
К чему так много букв здесь. Можно ведь просто ссылку дать.
Тема:Оратория `Странствие Розы` (1851)
(17.03.2015 22:16)
sir Grey писал(а):
Но я старался...
Но я же кричал: `Тираны!`
`Тираны!` уже как-то приелось. А вот
надо было кричать `Педерасты!` и добавлять бранное слово на букву `Б`,
тогда бы результат вероятнее всего был бы.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(16.03.2015 22:39)
Andrew_Popoff писал(а):
Если заводские CD, то
довольно долговечны. По крайней мере, 20-летней давности вполне
нормально играют, без скачков и треска. А те, которые сам записывал,
тут как повезет. В общем, даже аудиокассеты надёжнее. Думаю, самый
надёжный носитель - Интернет.
У меня есть компакт кассеты,
которые я писал ещё в 1984 году. До сих пор играют, правда звук стал
глуше. Кассеты по большей части знаменитых японских брендов.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1883)
(15.03.2015 20:30)
Он был волен составлять свою программу. Так же мог исполнять
предложенное Минкультом Госконцерту.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(15.03.2015 15:00)
mozamozart писал(а):
Может быть Вы и правы. Я
вообще очень сильно подозреваю, что прогресс - понятие скорее
нравственное, нежели техническое.
из одной крайности в другую.
Тема:Серенада №13 cоль мажор `Маленькая ночная серенада` (1787)
(12.03.2015 23:00)
Tanechka53 писал(а):
идеально исполнено!!!легко и
красиво!кто же найдёт получше?конечно же никто!!!
Спиваков
Тема:Опера
(12.03.2015 21:06)
victormain писал(а):
Виктор, скажите, а
почему Ваша опера называется не `Синяя борода`. Мне кажется оно более
интригующее.
Тема:Кантата `Schlage doch, gewünschte Stunde` (фрагмент) (ок. 1730?)
(12.03.2015 20:06)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Севастьяныч понимал
толк в потустороннем.
Знать-то и музон черпал оттуда)
Тема:И. С. Бах
(10.03.2015 21:38)
mozamozart писал(а):
Это утверждает Борис Кремнев
в своей книге о Моцарте. Якобы в 1786 году Моцарт будучи у кого-то в
гостях впервые прочёл некоторые партитуры И. С. Баха и был удивлён,
что до этих пор ничего не знал о таком гениальном композиторе. Так и
просидел весь вечер в чужой библиотеке читая нотные тетради. Было ли
всё так на самом деле, как утверждает писатель, кто знает?? Я не
знаю.
Да, по всей видимости было. не только Кремнев об этом
упоминает. А ноты ему дал Ван Свитен.
Тема:Опера
(10.03.2015 20:24)
GuglielmoTell писал(а):
Направник, будучи
музыкальным директором Мариинки, фактически решал, что идёт и как. У
него было хорошие отношения с Чайковским, который обычно следовал его
указаниям, и отношения `мирного сосуществования` с Римским-Корсаковым,
который в молодости раскритиковал оперу Господина Директора для того,
чтобы защитить своего друга Кюи. Постановка `Орестеи` стала
поездо-крушением с Танеевым.
Не исключено, что Чайковский страдал тем, что раньше называлось
депрессивной манией, а теперь двойственным беспорядком (bipolar
disorder - полно в английской Википедии), для которого характерны
резкие перепады эмоционального состояния и богатое, но скрытое
воображение. Но люди, страдающие этим, ещё различают фантазию от
реального мира (когда нет - это уже шизофрения). Теперь думают, что
многие артисты этим страдали, и ван Гог считается классическим
примером.
Привет, Андрей, спасибо.
1. Зачем надо было защищать Кюи, когда у него и так хорошая музыка,
судя по `Пиру`?
2. Про разрыв паровозного котла с Танеевым хотелось бы поподробнее.
Но у Направника мне кажется там не было никаких шансов, если только
маркетинг.
3. Пётр Ильич, Пётр Ильич... кстати мало пожил. Судя по всему, его
эмоциональное состояние, ему как раз и помогало, иначе мы бы сейчас
слушали совсем другую музыку.
4. О шизофрении. В одном из блогов читал статьи врачей, которые
занимаются медициной чисто для себя. Этакое хобби.
Один врач был спецом по сахарному диабету, ещё один по психо-соматии.
Так вот второй утверждал, что 90% людей на земле шизофреники и
доказывал, что это норма. Так же он писал, что это вовсе не болезнь.
Там очень много было чисто медицинской терминологической хрени, так
что пишу, что понял. От себя добавлю, что если оно так, то эти 90%
людей как раз нормальные. Я по-моему тоже шизофреник, или х.з.
Тема:Концерт для 3-х скрипок, гобоя, 2-х флейт, 2-х альтов, 2-х шалюмо, 2-х виолончелей, 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до мажор
(09.03.2015 21:07)
В исполнении этим ансамблем добавлены даже трубы. Тремоло в середине
исполнено виртуозно.
Тема:Концерт для 3-х скрипок, гобоя, 2-х флейт, 2-х альтов, 2-х шалюмо, 2-х виолончелей, 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до мажор
(09.03.2015 20:51)
здесь партию шалюмо заменяет кларнет по-моему. А вот флейту не понял
что заменяет?
1
«...
99
100
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Опера `Лоэнгрин` (1845-48)
(27.03.2015 21:49)
Есть, конечно, что-то в этом роде.
эмигрантов :-)
Тема:Опера `Лоэнгрин` (1845-48)
(27.03.2015 21:47)
увертюры. Не уступает Караяновскому, по моему мнению.
интересный вариант. В некоторых местах скрипочки играют легато почти
глиссандо. Клёво. Но есть один маленький недостаток, он по всей
видимости из-за качества записи. Вот когда наступила кульминация и
оркестр играет в полную силу, в коде должны хлопнуть тарелки дважды с
определённым промежутком. Вагнер любил так доставлять удовольствие
слушателю. Я когда первый раз послушал это место, то ощутил мурашки
сначала по затылку, а потом книзу до пяток.
Тема:Опера `Лоэнгрин` (1845-48)
(27.03.2015 19:42)
портит её. Понравилось исполнение партии фон Тельрамунда, а вот
Лоэнгрина не очень, слишком низким показался тенор. Девушки прекрасно.
Незначительный шум и потрескивание прибавило прослушиванию
какую-таинственность. Как будто у меня не оказалось билета, я пал в
ноги (к бабе Дусе на входе) чтобы меня пустили, и меня пустили, но
смотрел я сквозь шторку.
Тема:Стихи
(24.03.2015 17:46)
Батюшкова, Венецианова и пр. А сейчас, на минуточку, вторая двадцатка
XXI века. Какой смысл копировать то, что уже было 200 лет назад? Даже
если бы Вы подражали метаметафористам, и то было бы
поздно.
думаю, это не остановит.
Тема:Опера
(22.03.2015 09:29)
100%.
Тема:Как развивать абсолютный слух, если имеешь уже его?
(21.03.2015 23:40)
развития или затухания такой природной или приобретенной способности.
У всех это как-то по- разному. У Рихтера - как будто внутренний
камертон подменили и разница невелика, каких-то пара -другая герц, а
вот поди-ка...
Тема:Соната для органа до минор
(21.03.2015 22:20)
персоне...
К переложениям в целом отношусь пока что негативно, коробит пока,
надо больше слушать такого. Когда что-то органное перекладывают для
других инструментов - для меня субъективно это обычно не очень звучит
- можно считать это шовинизмом, но у органа , как мне кажется, `свои
колокола, своя отметина`, как и у любого инструмента, конечно, но
орган тут как-то специфичен все равно.
Но иногда переложения - это здорово и для меня, например, мне очень
нравится переложение Сюиты в старинном стиле Шнитке для трубы и ф-но,
у нас есть запись с Кафельниковым, безусловно, переложение Равелем (?)
Картинок с Выставки для оркестра - это очень мне нравится, Бах , на
мой взгляд, мастерски перекладывал концерты современных ему авторов
для органа или клавира, особенно мне нравятся в этом плане органные
концерты по Вивальди.
Возможно, орган просто в силу своих почти оркестровых возможностей
лучше воспроизводит переложения - Пляска смерти Сен-Санса в
переложении Лемара, например))
Единственное - оперные арии, мне кажется, даже на органе звучат
далеко от оригинала, там все-таки надо голос человеческий...
Органное же, переложенное для других инструментов, тоже что-то теряет
при этом, иногда - не очень много, как, например, BWV 639 - она
великолепно звучит на любых инструментах, BWV 543 `терпит`, а иногда -
довольно много... В органных симфониях Видора или Вьерна, мне кажется,
переложений лучше не делать...
Вам завидую, так как органная музыка для меня пока что недоступна. Я
вообще многим завидую.)
Тема:Как развивать абсолютный слух, если имеешь уже его?
(21.03.2015 22:09)
Вопрос без подвоха.
Или, иными словами, что есть абсолютный слух?
В одном из многочисленных фильмах о Рихтере был сюжет, где Святослав
Теофилович, будучи в преклонном возрасте, говорил, что потеря
абсолютного слуха, для него является непрекращающейся мукой.
И другой вопрос. А есть ли градации абсолютного слуха, или я порю
ерунду?
Тема:Соната для органа до минор
(21.03.2015 21:47)
относитесь к тому, что некоторые произведения написанные для органа,
играются на фортепиано?
На Ваш взгляд.
Тема:Опера
(21.03.2015 21:41)
Да и Тайная недоброжелательность у людей всегда первенствует.
вообще то Чайковский выше всех похвал. Если допустим такая прекрасная
опера как Черевички является всё-таки специфической; есть в ней и
лирика и комизм, то Иоланта практически вся, что называется, на одном
дыхании. Это я ещё не слушал Орлеанскую деву.
Так что Пётр Ильич, как ни крути, number one.
Тема:Опера
(21.03.2015 19:21)
сайта `Русская семёрка`.
1. Жизнь за царя М. Глинка
2. Борис Годунов М. Мусоргский
3. Пиковая Дама П. Чайковский
4. Князь Игорь А. Бородин
5. Золотой петушок Н. Римский-Корсаков
6. Леди Макбет мценского уезда Д. Шостакович
7. Каменный гость А. Даргомыжский
У меня сразу появилось несогласие по поводу 5-ой и 7-ой позиции.
Золотой петушок уж точно не лучшая опера в сочинениях Николай
Андреича. А у Даргомыжского все сходятся к мнению, что лучшая опера,
это Русалка, и к тому же она должна стоять не последней в этом списке.
Эти две оперы знаю очень хорошо, они даже по характеру разные: Русалка
- ансамблево-хоровая опера с наличием арий, а Каменный гость -
камерно-речитативная. Я точно не помню, но по-моему не автор её
заканчивал.
Далее. У основоположника русской классической оперы, вторая его опера
тоже должна присутствовать в списке.
А вот тут меня понесло. Считаю, что не нужно сваливать в кучу
тематическую составляющую произведений. Так как есть эпос, героика,
сказка, народность, психологическая лирика. Между тем, дополняю
список:
8. Орестея С. Танеев (особо ценная опера)
9. Юдифь А. Серов
10. Дубровский Э. Направник
11. Китеж(сокращённо) Н. Римский-Корсаков
12. Демон А. Рубинштейн
Кстати, в источниках склоняются к тому что Вражья сила Серова лучше
Юдифи, но по всей видимости я буду прекрасно знать Сатирикон Бруно
Мадерны, чем Вражью Силу нашего соотечественника.
Тема:Стихи
(19.03.2015 20:04)
распоряжайтесь.
В своей ветке я не распоряжаюсь, ибо ценю демократию превыше всего.
Тема:Стихи
(19.03.2015 06:34)
белоэмигрантская сопливость никогда не трогала.Я видимо уже до гроба
пребуду в убеждении,что русский человек никогда,ни при каких
обстоятельствах не уедет из России.Это касается и Рахманинова и нашей
Маргар Маст!В духовном смысле-они для меня величины
равнозначные.
Тема:Стихи
(19.03.2015 06:29)
Тема:Оратория `Странствие Розы` (1851)
(17.03.2015 22:16)
Но я же кричал: `Тираны!`
надо было кричать `Педерасты!` и добавлять бранное слово на букву `Б`,
тогда бы результат вероятнее всего был бы.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(16.03.2015 22:39)
довольно долговечны. По крайней мере, 20-летней давности вполне
нормально играют, без скачков и треска. А те, которые сам записывал,
тут как повезет. В общем, даже аудиокассеты надёжнее. Думаю, самый
надёжный носитель - Интернет.
которые я писал ещё в 1984 году. До сих пор играют, правда звук стал
глуше. Кассеты по большей части знаменитых японских брендов.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1883)
(15.03.2015 20:30)
предложенное Минкультом Госконцерту.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(15.03.2015 15:00)
вообще очень сильно подозреваю, что прогресс - понятие скорее
нравственное, нежели техническое.
Тема:Серенада №13 cоль мажор `Маленькая ночная серенада` (1787)
(12.03.2015 23:00)
красиво!кто же найдёт получше?конечно же никто!!!
Тема:Опера
(12.03.2015 21:06)
почему Ваша опера называется не `Синяя борода`. Мне кажется оно более
интригующее.
Тема:Кантата `Schlage doch, gewünschte Stunde` (фрагмент) (ок. 1730?)
(12.03.2015 20:06)
толк в потустороннем.
Тема:И. С. Бах
(10.03.2015 21:38)
в своей книге о Моцарте. Якобы в 1786 году Моцарт будучи у кого-то в
гостях впервые прочёл некоторые партитуры И. С. Баха и был удивлён,
что до этих пор ничего не знал о таком гениальном композиторе. Так и
просидел весь вечер в чужой библиотеке читая нотные тетради. Было ли
всё так на самом деле, как утверждает писатель, кто знает?? Я не
знаю.
упоминает. А ноты ему дал Ван Свитен.
Тема:Опера
(10.03.2015 20:24)
музыкальным директором Мариинки, фактически решал, что идёт и как. У
него было хорошие отношения с Чайковским, который обычно следовал его
указаниям, и отношения `мирного сосуществования` с Римским-Корсаковым,
который в молодости раскритиковал оперу Господина Директора для того,
чтобы защитить своего друга Кюи. Постановка `Орестеи` стала
поездо-крушением с Танеевым.
Не исключено, что Чайковский страдал тем, что раньше называлось
депрессивной манией, а теперь двойственным беспорядком (bipolar
disorder - полно в английской Википедии), для которого характерны
резкие перепады эмоционального состояния и богатое, но скрытое
воображение. Но люди, страдающие этим, ещё различают фантазию от
реального мира (когда нет - это уже шизофрения). Теперь думают, что
многие артисты этим страдали, и ван Гог считается классическим
примером.
1. Зачем надо было защищать Кюи, когда у него и так хорошая музыка,
судя по `Пиру`?
2. Про разрыв паровозного котла с Танеевым хотелось бы поподробнее.
Но у Направника мне кажется там не было никаких шансов, если только
маркетинг.
3. Пётр Ильич, Пётр Ильич... кстати мало пожил. Судя по всему, его
эмоциональное состояние, ему как раз и помогало, иначе мы бы сейчас
слушали совсем другую музыку.
4. О шизофрении. В одном из блогов читал статьи врачей, которые
занимаются медициной чисто для себя. Этакое хобби.
Один врач был спецом по сахарному диабету, ещё один по психо-соматии.
Так вот второй утверждал, что 90% людей на земле шизофреники и
доказывал, что это норма. Так же он писал, что это вовсе не болезнь.
Там очень много было чисто медицинской терминологической хрени, так
что пишу, что понял. От себя добавлю, что если оно так, то эти 90%
людей как раз нормальные. Я по-моему тоже шизофреник, или х.з.
Тема:Концерт для 3-х скрипок, гобоя, 2-х флейт, 2-х альтов, 2-х шалюмо, 2-х виолончелей, 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до мажор
(09.03.2015 21:07)
исполнено виртуозно.
Тема:Концерт для 3-х скрипок, гобоя, 2-х флейт, 2-х альтов, 2-х шалюмо, 2-х виолончелей, 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до мажор
(09.03.2015 20:51)
что заменяет?