Пользователь: Phalaenopsis

         
   
Информация о пользователе Phalaenopsis (не в сети )




   
   


Тема:Соната для органа до минор
(21.03.2015 22:20)
Rombert писал(а):
такое внимание к моей
персоне...

К переложениям в целом отношусь пока что негативно, коробит пока,
надо больше слушать такого. Когда что-то органное перекладывают для
других инструментов - для меня субъективно это обычно не очень звучит
- можно считать это шовинизмом, но у органа , как мне кажется, `свои
колокола, своя отметина`, как и у любого инструмента, конечно, но
орган тут как-то специфичен все равно.

Но иногда переложения - это здорово и для меня, например, мне очень
нравится переложение Сюиты в старинном стиле Шнитке для трубы и ф-но,
у нас есть запись с Кафельниковым, безусловно, переложение Равелем (?)
Картинок с Выставки для оркестра - это очень мне нравится, Бах , на
мой взгляд, мастерски перекладывал концерты современных ему авторов
для органа или клавира, особенно мне нравятся в этом плане органные
концерты по Вивальди.
Возможно, орган просто в силу своих почти оркестровых возможностей
лучше воспроизводит переложения - Пляска смерти Сен-Санса в
переложении Лемара, например))
Единственное - оперные арии, мне кажется, даже на органе звучат
далеко от оригинала, там все-таки надо голос человеческий...
Органное же, переложенное для других инструментов, тоже что-то теряет
при этом, иногда - не очень много, как, например, BWV 639 - она
великолепно звучит на любых инструментах, BWV 543 `терпит`, а иногда -
довольно много... В органных симфониях Видора или Вьерна, мне кажется,
переложений лучше не делать...
Ценные замечания. Я по хорошему
Вам завидую, так как органная музыка для меня пока что недоступна. Я
вообще многим завидую.)
    


Тема:Опера
(21.03.2015 19:21)
Предлагаю вашему вниманию подборку 7 лучших русских опер взятых с
сайта `Русская семёрка`.
1. Жизнь за царя М. Глинка
2. Борис Годунов М. Мусоргский
3. Пиковая Дама П. Чайковский
4. Князь Игорь А. Бородин
5. Золотой петушок Н. Римский-Корсаков
6. Леди Макбет мценского уезда Д. Шостакович
7. Каменный гость А. Даргомыжский

У меня сразу появилось несогласие по поводу 5-ой и 7-ой позиции.
Золотой петушок уж точно не лучшая опера в сочинениях Николай
Андреича. А у Даргомыжского все сходятся к мнению, что лучшая опера,
это Русалка, и к тому же она должна стоять не последней в этом списке.
Эти две оперы знаю очень хорошо, они даже по характеру разные: Русалка
- ансамблево-хоровая опера с наличием арий, а Каменный гость -
камерно-речитативная. Я точно не помню, но по-моему не автор её
заканчивал.
Далее. У основоположника русской классической оперы, вторая его опера
тоже должна присутствовать в списке.
А вот тут меня понесло. Считаю, что не нужно сваливать в кучу
тематическую составляющую произведений. Так как есть эпос, героика,
сказка, народность, психологическая лирика. Между тем, дополняю
список:
8. Орестея С. Танеев (особо ценная опера)
9. Юдифь А. Серов
10. Дубровский Э. Направник
11. Китеж(сокращённо) Н. Римский-Корсаков
12. Демон А. Рубинштейн
Кстати, в источниках склоняются к тому что Вражья сила Серова лучше
Юдифи, но по всей видимости я буду прекрасно знать Сатирикон Бруно
Мадерны, чем Вражью Силу нашего соотечественника.
    


Тема:Серенада №13 cоль мажор `Маленькая ночная серенада` (1787)
(12.03.2015 23:00)
Tanechka53 писал(а):
идеально исполнено!!!легко и
красиво!кто же найдёт получше?конечно же никто!!!
Спиваков
    


Тема:Кантата `Schlage doch, gewünschte Stunde` (фрагмент) (ок. 1730?)
(12.03.2015 20:06)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Севастьяныч понимал
толк в потустороннем.
Знать-то и музон черпал оттуда)
    


Тема:Опера
(10.03.2015 20:24)
GuglielmoTell писал(а):
Направник, будучи
музыкальным директором Мариинки, фактически решал, что идёт и как. У
него было хорошие отношения с Чайковским, который обычно следовал его
указаниям, и отношения `мирного сосуществования` с Римским-Корсаковым,
который в молодости раскритиковал оперу Господина Директора для того,
чтобы защитить своего друга Кюи. Постановка `Орестеи` стала
поездо-крушением с Танеевым.
Не исключено, что Чайковский страдал тем, что раньше называлось
депрессивной манией, а теперь двойственным беспорядком (bipolar
disorder - полно в английской Википедии), для которого характерны
резкие перепады эмоционального состояния и богатое, но скрытое
воображение. Но люди, страдающие этим, ещё различают фантазию от
реального мира (когда нет - это уже шизофрения). Теперь думают, что
многие артисты этим страдали, и ван Гог считается классическим
примером.
Привет, Андрей, спасибо.
1. Зачем надо было защищать Кюи, когда у него и так хорошая музыка,
судя по `Пиру`?
2. Про разрыв паровозного котла с Танеевым хотелось бы поподробнее.
Но у Направника мне кажется там не было никаких шансов, если только
маркетинг.
3. Пётр Ильич, Пётр Ильич... кстати мало пожил. Судя по всему, его
эмоциональное состояние, ему как раз и помогало, иначе мы бы сейчас
слушали совсем другую музыку.
4. О шизофрении. В одном из блогов читал статьи врачей, которые
занимаются медициной чисто для себя. Этакое хобби.
Один врач был спецом по сахарному диабету, ещё один по психо-соматии.
Так вот второй утверждал, что 90% людей на земле шизофреники и
доказывал, что это норма. Так же он писал, что это вовсе не болезнь.
Там очень много было чисто медицинской терминологической хрени, так
что пишу, что понял. От себя добавлю, что если оно так, то эти 90%
людей как раз нормальные. Я по-моему тоже шизофреник, или х.з.
    


Тема:Концерт для 3-х скрипок, гобоя, 2-х флейт, 2-х альтов, 2-х шалюмо, 2-х виолончелей, 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до мажор
(09.03.2015 21:07)
В исполнении этим ансамблем добавлены даже трубы. Тремоло в середине
исполнено виртуозно.
    


Тема:Концерт для 3-х скрипок, гобоя, 2-х флейт, 2-х альтов, 2-х шалюмо, 2-х виолончелей, 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до мажор
(09.03.2015 20:51)
здесь партию шалюмо заменяет кларнет по-моему. А вот флейту не понял
что заменяет?
    
   
         
classic-online@bk.ru