CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Meadow_Meal
Информация о пользователе Meadow_Meal (
не в сети
)
Дата регистрации:
18.09.2013 16:24
Последний визит:
14.02.2024 23:14
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Женский
Дата рождения:
13.05.1994
Интересы:
мемы)) прикольчеки жижека)
Любимые исполнители:
Те, кто играет и не выделывается.
Добавил аудио:
6
Комментарии:
23
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(20.09.2014 18:51)
Slavutinsky писал(а):
Знаете, был такой момент -
начинающая группа упросила МакКартни подарить им песенку. Он подарил,
весьма простенькую, и она, естественно, стала хитом. А потом оказалось
что у них нет возможности такую же простенькую песенку самим написать.
Большая часть группы по различным причинам погибла - где суицид, где
ещё что.
Мне это ни о чём не говорит. Для меня рок — это
самобытный и очень серьёзный жанр, а песенки с красивыми мелодиями, —
которые писались и до, и после них, причём намного лучше, — это не
показатель качества. Едва ли рок об этом. Пока действительно
талантливые музыканты экспериментировали с гитарой, пытались вывести
рок за рамки поп-жанра со стандартной песенной структурой, писали о
важных и актуальных проблемах, как Боб Дилан, эта четвёрка писала
частушки о любви и солнышке. Они сделали то же, что сделал в своё
время Элвис, отобравший эстафетную палочку у «некрасивых» чернокожих
музыкантов, примитивизировал их музыку и продал неискушённым
слушателям. Конечно, белые красавчики — это то, что нужно девочкам,
которые вчера узнали про некий «рок».
Битлз не создали ничего нового; большинство их экспериментов —
творчество их продюсера Мартина, а популярность обеспечена Эпстайном.
Кстати, брали много у всяких The Kinks и особенно у Beach Boys. Есть у
них, конечно, прекрасные вещи, вроде Strawberry Fields Forever, I Want
You, даже Yesterday. Я лишь говорю про переоценённость, ибо они были
ничем не лучше своих современников. А к концу 60-х стали совсем
отсталыми от рок-движения, так что вовремя остановились.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(19.09.2014 20:14)
Slavutinsky писал(а):
Рэп, рок, это музыка
априори коммерческая и направленная на удовлетворение интересов
слушателя соответственно.
Ну, любая музыка так или иначе
направлена на удовлетворение чьих-либо интересов. Касаемо коммерции —
многие музыканты от неё отдалялись как только могли: иные в название
группы добавляли матерное слово (Егор Летов), другие ограничивали
тираж, третьи просто выкладывали музыку в сеть.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(18.09.2014 12:20)
Вот не понимаю, за что можно любить этот пресловутый `батя-рок`.
Странно даже, что любители классики могут серьёзно воспринимать эту
квинтовую долбёжку с соляками из мажорной гаммы. Ладно King Crimson,
VDGG; ладно гениальные Faust, Роберт Уайатт, Заппа с Бифхартом, всякие
прочие прог- и краут-рок группы; ладно Red Crayola, The Doors, Pink
Floyd и Velvet Underground; даже пост-рок, колдвейв и индастриал — с
какой искренностью они делают музыку! Сколько экспериментов! А всякие
Дип Пёрпл, Квин и т.п. вообще всерьёз воспринимать невозможно.
Что меня огорчает в роке, так это необъективность в оценке деятелей.
Если, скажем, в классике известно, что Бах и Бетховен лучше Гуммеля и
Герца, и известно, что в джазе лучше Колтрейна нет никого, то в роке
до сих пор быдло видит лучшей группой Битлз.
Грустьпичаль.
Тема:«Gradus ad Parnassum», тетрадь I
(05.06.2014 22:38)
Magnum opus Клмененти. Ничего лучше он не написал, имхо.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(06.04.2014 23:11)
Боже, обожаю это исполнение.
Тема:12 этюдов во всех минорных тональностях для фортепиано: `Симфония для фортепиано соло`
(16.03.2014 20:54)
Не могу поверить, что товарищ Амлен ни разу не сыграл Scherzo
Diabolico!
Тема:Соната для фортепиано, K 27 си минор
(21.01.2014 16:41)
Куда он так спешит? Allegro же.
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(13.12.2013 16:20)
А исполнение-то замечательное.
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(13.12.2013 16:13)
Дописано кем-то было повторение первой части в конце (ну бред же).
Так-то на этой записи её нет.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(11.12.2013 19:44)
Это да, это хорошо Гульд сыграл. Даже не только интересно, как всегда
у ГГ, а вот также весьма правильно: Allegretto в третьей части, а не
Presto, надоели уже. Вспомнился комментарий на Youtube: `At least you
can march with that`.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(10.12.2013 21:08)
При прослушивании первой мыслью было: лол. Вот так.
А вот Рихтер понравился. И Гилельс. Даже не знаю, кто лучше.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(10.12.2013 19:46)
Anonymous писал(а):
Можно и классику слушать в
таких ситуациях. Я всегда, например, так делаю.
Везёт, значит. Я
только тишину приемлю, т.к. раздражительна.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(10.12.2013 19:45)
samlev писал(а):
Так а кто их сюда зовет, чтоб о
них еще говорить - плохо или хорошо - не важно?! Здесь как раз
собрались те, кому классика нужна. Те, кому оно НЕ надо - в другом
месте. Там их и ищите.
Честно говоря, не совсем поняла Ваш текст.
Но я никого не ищу, а просто выражаю своё мнение насчёт комментариев
некоторых, ибо надоел этот `э(и)литизм`, как удачно выражаются в
интернетах.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(10.12.2013 19:39)
Intermezzo писал(а):
Ну, и штырит сильнее, по
идее. То есть, там все только на это и направлено.
Это и имелось
в виду.
Для меня рок (и проч.) — это своего рода `опрощение`. Классика
нагружает, а рок — наоборот. Плюс, рок можно слушать в дороге, в
шумных помещениях (у меня дома почти всегда было шумно). Так что если
отвечать на вопрос топика, то он будет таков, как написал товарищ
samlev. Но насчёт денег не соглашусь, т.к. я всяких (извините за
повторение этого слова) Битлз не имела в виду.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(09.12.2013 19:28)
А я не вижу в этом ничего плохого. Мне таких `хамов`, как некоторые
тут выражаются, совсем не жалко — они ведь обычные люди, — не
обязательно хамы, — часто очень хорошие и добрые. И глупость тут
писали, что у таких людей души нет (больше того, любители `классики`
очень часто бывают высокомерными людьми; порой приятнее поговорить с
`говнарём`).
И да, я бы не стала называть рок и рэп (и совр. электронную музыку, и
что бы то ни было) недомузыкой, ведь есть такие замечательные артисты:
King Crimson, Faust, Captain Beefheart $ Frank Zappa, даже всякие Pink
Floyd и (да-да!) Metallica — они действительно хороши; насчёт рэпа не
скажу, т.к. слушала не много, то же с электроникой; но все эти жанры
имеют даже свои преимущества над классикой, поэтому не надо говорить
плохо о людях, не слушающих классику потому лишь, что она им не нужна.
А она действительно не всем нужна.
Тема:Соната для фортепиано №2 cи минор (1943)
(08.12.2013 20:54)
Нет сонаты печальнее на свете.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(08.12.2013 20:14)
В восторге от этого исполнения! Всё так хорошо слышно…
Мало произведений я слушала раз 50 и могу послушать столько же —
`Крейслериану` могу.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(22.09.2013 18:38)
alexshmurak писал(а):
Почему, почему. я вот
вообще не умничаю. я всегда говорю просто, доступно.
А вот
товарищ abcz умничал, причём очень уж явно, стыдно должно быть.
Ладно, это обсуждение явно не затрагивает ни Бетховена, ни Гульда, а
посему предлагаю его закончить.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(22.09.2013 18:31)
abcz писал(а):
умничаю, конечно.
Мы тут не
можем не умничать. Мы же `интеллектуальную` музыку слушаем, ха-ха.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(22.09.2013 17:44)
alexshmurak писал(а):
Да нет, тут все посетители
- злобные тупые гоблины.
Ой, ну это я сразу заметила.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(22.09.2013 17:11)
abcz писал(а):
и правильно, и не слушайте, и
вообще никого не слушайте, если любимое, потому что все играют на
километр хуже того, что Вы любите.
С чего вы взяли? Не умничаете
ли? Некоторые исполнения мне нравятся.
Тема:Концерт и фуга до минор (апокриф?)
(22.09.2013 16:46)
Такое интересное произведение, а исполнение одно (благо хорошее). Тоже
интересует, что это за зверь такой с фугой.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(22.09.2013 16:17)
Гульда даже слушать боюсь, слишком уж люблю это произведение.
Наши контакты
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(20.09.2014 18:51)
начинающая группа упросила МакКартни подарить им песенку. Он подарил,
весьма простенькую, и она, естественно, стала хитом. А потом оказалось
что у них нет возможности такую же простенькую песенку самим написать.
Большая часть группы по различным причинам погибла - где суицид, где
ещё что.
самобытный и очень серьёзный жанр, а песенки с красивыми мелодиями, —
которые писались и до, и после них, причём намного лучше, — это не
показатель качества. Едва ли рок об этом. Пока действительно
талантливые музыканты экспериментировали с гитарой, пытались вывести
рок за рамки поп-жанра со стандартной песенной структурой, писали о
важных и актуальных проблемах, как Боб Дилан, эта четвёрка писала
частушки о любви и солнышке. Они сделали то же, что сделал в своё
время Элвис, отобравший эстафетную палочку у «некрасивых» чернокожих
музыкантов, примитивизировал их музыку и продал неискушённым
слушателям. Конечно, белые красавчики — это то, что нужно девочкам,
которые вчера узнали про некий «рок».
Битлз не создали ничего нового; большинство их экспериментов —
творчество их продюсера Мартина, а популярность обеспечена Эпстайном.
Кстати, брали много у всяких The Kinks и особенно у Beach Boys. Есть у
них, конечно, прекрасные вещи, вроде Strawberry Fields Forever, I Want
You, даже Yesterday. Я лишь говорю про переоценённость, ибо они были
ничем не лучше своих современников. А к концу 60-х стали совсем
отсталыми от рок-движения, так что вовремя остановились.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(19.09.2014 20:14)
априори коммерческая и направленная на удовлетворение интересов
слушателя соответственно.
направлена на удовлетворение чьих-либо интересов. Касаемо коммерции —
многие музыканты от неё отдалялись как только могли: иные в название
группы добавляли матерное слово (Егор Летов), другие ограничивали
тираж, третьи просто выкладывали музыку в сеть.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(18.09.2014 12:20)
Странно даже, что любители классики могут серьёзно воспринимать эту
квинтовую долбёжку с соляками из мажорной гаммы. Ладно King Crimson,
VDGG; ладно гениальные Faust, Роберт Уайатт, Заппа с Бифхартом, всякие
прочие прог- и краут-рок группы; ладно Red Crayola, The Doors, Pink
Floyd и Velvet Underground; даже пост-рок, колдвейв и индастриал — с
какой искренностью они делают музыку! Сколько экспериментов! А всякие
Дип Пёрпл, Квин и т.п. вообще всерьёз воспринимать невозможно.
Что меня огорчает в роке, так это необъективность в оценке деятелей.
Если, скажем, в классике известно, что Бах и Бетховен лучше Гуммеля и
Герца, и известно, что в джазе лучше Колтрейна нет никого, то в роке
до сих пор быдло видит лучшей группой Битлз.
Грустьпичаль.
Тема:«Gradus ad Parnassum», тетрадь I
(05.06.2014 22:38)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(06.04.2014 23:11)
Тема:12 этюдов во всех минорных тональностях для фортепиано: `Симфония для фортепиано соло`
(16.03.2014 20:54)
Diabolico!
Тема:Соната для фортепиано, K 27 си минор
(21.01.2014 16:41)
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(13.12.2013 16:20)
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(13.12.2013 16:13)
Так-то на этой записи её нет.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(11.12.2013 19:44)
у ГГ, а вот также весьма правильно: Allegretto в третьей части, а не
Presto, надоели уже. Вспомнился комментарий на Youtube: `At least you
can march with that`.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(10.12.2013 21:08)
А вот Рихтер понравился. И Гилельс. Даже не знаю, кто лучше.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(10.12.2013 19:46)
таких ситуациях. Я всегда, например, так делаю.
только тишину приемлю, т.к. раздражительна.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(10.12.2013 19:45)
них еще говорить - плохо или хорошо - не важно?! Здесь как раз
собрались те, кому классика нужна. Те, кому оно НЕ надо - в другом
месте. Там их и ищите.
Но я никого не ищу, а просто выражаю своё мнение насчёт комментариев
некоторых, ибо надоел этот `э(и)литизм`, как удачно выражаются в
интернетах.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(10.12.2013 19:39)
идее. То есть, там все только на это и направлено.
в виду.
Для меня рок (и проч.) — это своего рода `опрощение`. Классика
нагружает, а рок — наоборот. Плюс, рок можно слушать в дороге, в
шумных помещениях (у меня дома почти всегда было шумно). Так что если
отвечать на вопрос топика, то он будет таков, как написал товарищ
samlev. Но насчёт денег не соглашусь, т.к. я всяких (извините за
повторение этого слова) Битлз не имела в виду.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(09.12.2013 19:28)
тут выражаются, совсем не жалко — они ведь обычные люди, — не
обязательно хамы, — часто очень хорошие и добрые. И глупость тут
писали, что у таких людей души нет (больше того, любители `классики`
очень часто бывают высокомерными людьми; порой приятнее поговорить с
`говнарём`).
И да, я бы не стала называть рок и рэп (и совр. электронную музыку, и
что бы то ни было) недомузыкой, ведь есть такие замечательные артисты:
King Crimson, Faust, Captain Beefheart $ Frank Zappa, даже всякие Pink
Floyd и (да-да!) Metallica — они действительно хороши; насчёт рэпа не
скажу, т.к. слушала не много, то же с электроникой; но все эти жанры
имеют даже свои преимущества над классикой, поэтому не надо говорить
плохо о людях, не слушающих классику потому лишь, что она им не нужна.
А она действительно не всем нужна.
Тема:Соната для фортепиано №2 cи минор (1943)
(08.12.2013 20:54)
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(08.12.2013 20:14)
Мало произведений я слушала раз 50 и могу послушать столько же —
`Крейслериану` могу.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(22.09.2013 18:38)
вообще не умничаю. я всегда говорю просто, доступно.
товарищ abcz умничал, причём очень уж явно, стыдно должно быть.
Ладно, это обсуждение явно не затрагивает ни Бетховена, ни Гульда, а
посему предлагаю его закончить.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(22.09.2013 18:31)
можем не умничать. Мы же `интеллектуальную` музыку слушаем, ха-ха.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(22.09.2013 17:44)
- злобные тупые гоблины.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(22.09.2013 17:11)
вообще никого не слушайте, если любимое, потому что все играют на
километр хуже того, что Вы любите.
ли? Некоторые исполнения мне нравятся.
Тема:Концерт и фуга до минор (апокриф?)
(22.09.2013 16:46)
интересует, что это за зверь такой с фугой.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(22.09.2013 16:17)