CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: oriani
Информация о пользователе oriani (
не в сети
)
Дата регистрации:
29.09.2011 15:43
Последний визит:
15.05.2024 18:16
Настоящее имя:
Ирина
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Добавил видео:
6
Комментарии:
3072
Плейлист:
6
Друзья:
30
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (III): опера `Зигфрид` (1851-71)
(29.09.2012 12:01)
oriani писал(а):
попробйте поискать вот здесь
http://www.richard-wagner-werkstatt.com/texte/
попробуйте
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (III): опера `Зигфрид` (1851-71)
(29.09.2012 11:58)
gutta писал(а):
Друзья, подскажите, кто знает,
где бы посмотреть оригинальный, немецкий, текст
либретто?
попробйте поискать вот здесь
http://www.richard-wagner-werkstatt.com/texte/
Тема:Музыка согласия (1986)
(14.09.2012 12:41)
gutta писал(а):
Мне неуютно с иронией `как
средством выразительности`. `Чем ближе к небу, тем
холоднее.`(с):-)
...и уютнее? )
Тема:Зима священная 1949 / The Rite of Winter 1949, симфония для хора, солистов и оркестра
(06.09.2012 23:12)
victormain писал(а):
Всё-таки 49-го. Насколько я
помню, основной корпус текстов (если не все) взят из учебника русского
языка для иностранцев, того времени.
разве из учебника русского
языка? По-моему, текст полностью взят из школьного учебника
английского языка 1949-го.
Тема:Violin Phase, для скрипки и записи (или четырёх скрипок) (1967)
(01.09.2012 12:35)
evc1 писал(а):
возможно, он все равно находил,
куда пойти и в те дни
...но это была уже другая мантра...)
Тема:Violin Phase, для скрипки и записи (или четырёх скрипок) (1967)
(01.09.2012 12:28)
Ablomov писал(а):
Кант ежедневно выходил в одно и
то же время из дома и шел в университет читать лекции. Не поэтому ли в
Германии победил нацизм, в результате чего Кенигсберг стал
Калиниградом?
Вы забываете о выходных и праздничных днях. Канту
приходилось сбиваться с ритма...)
Тема:Violin Phase, для скрипки и записи (или четырёх скрипок) (1967)
(01.09.2012 11:16)
Ablomov писал(а):
То есть это опять же концепт, а
не музыка. Это с одной стороны. А с другой - повторение
отупляет.
`...порой я говорю сам себе, что если каждый день, в
одно и то же время делать одно и то же дело — как ритуал: неколебимо,
систематически, каждый день, точно в одно и то же время, — то мир
изменится. Что-то в нём изменится — иначе и быть не может.`
(А.Тарковский. `Жертвоприношение`)
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(31.08.2012 13:18)
`Он сжег офис Лукойл вместе с бензоколонкой -
Без причин, просто так.
Из уваженья к огню.`
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(30.08.2012 13:41)
oriani писал(а):
а если серъезно...
так
серьезно, что с твердым знаком )
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(30.08.2012 13:25)
glebyakovlev писал(а):
Чем я занимаюсь - не Ваше
дело. )
а если серъезно, то, мне кажется, борьба с `компаниями`
забирает весь Ваш творческий потенциал. Бросайте форум, Глеб! Музы в
тоске...
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(30.08.2012 13:20)
glebyakovlev писал(а):
Чем я занимаюсь - не Ваше
дело. )
какая досада... Что ж Вы так с потенциальным
слушателем-то, Глеб? Аккуратнее, всех поклонников распугаете )
Вспоминается анекдот о пьяном пассажире.
Таксист: `Вам куда`?
Пассажир: `Не Ваше дело`
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(30.08.2012 12:40)
glebyakovlev писал(а):
Бог ты мой.. сейчас
разговор идет о ДЖАЗОВОЙ импровизации, а не о том, чем занимается к
примеру Шмурак со своей компанией.
Глеб, скажите, а Вы сами
сейчас чем занимаетесь (в плане творчества, разумеется)?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.08.2012 13:26)
alexshmurak писал(а):
Мы познаём не чужую
искренность, а смыслы, которая эта искренность позволяет не скрывать
(т. е. раскрывать). Какие смыслы открыла Елена ночным(и)
постом(ами)?
...какие-то открыла, видимо, но для себя. Мне
показалось, что это был монолог. Алена ни к кому конкретно не
обращалась, и при желании ее пост(ы) запросто можно было
проигнорировать. Разве нет?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.08.2012 11:43)
галстуки, шнурки и язык развязываются в самый неподходящий момент (с)
Тема:Реквием (1726)
(23.08.2012 13:09)
Twist7 писал(а):
И что-же Вы тогда ищете на
форуме?
ветка Пьетро Торри - это МАКТУБ
Тема:Реквием (1726)
(22.08.2012 15:27)
abcz писал(а):
софистике везде у нас дорога
софистике везде у нас почёт
из той же песни:
софистику мы любим как НЕВЕСТУ
и бережем как ласковую мать (исполняет Л.Орлова)
Тема:Реквием (1726)
(22.08.2012 11:34)
abcz писал(а):
лучше не соединять слова
`гуманизм` и `убийство` в одном контексте
лучше не соединять
некоторые контексты с софистикой
Тема:Реквием (1726)
(21.08.2012 21:40)
yarunskiy писал(а):
У меня дома вазоны - не
выживают. Их кошка не любит.
да любит она их. Просто к природе
тянется, вазоны путает с газонами. )
Тема:Реквием (1726)
(21.08.2012 12:39)
muzaR писал(а):
Учредим же новое веганство:
растения в обиду не давать, поедать только крабовулитокчервейсаранчу.
Пусть нам докажут, что они могут страдать, тогда переключимся (на
кого?..).
на праноедение, натурально )
Тема:Реквием (1726)
(21.08.2012 12:24)
muzaR писал(а):
Приходилось слышать, что они
запоминают человека, нанесшего травму. При его новом появлении -
всплеск той же самой активности. Подобие стресса.
где-то читала,
что в некоторых домах растения отказываются цвести при идеальном,
вроде бы, уходе. А у кого-то фиалки запросто цветут в обыкновенном
стаканчике с водой (такое видела сама). Обидчивые...
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 19:52)
musikus писал(а):
Все условно...
...и это
безусловно )
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 10:42)
musikus писал(а):
Если же работа начинается прямо
с конструктивной фазы, получется музыка типа Хиндемита,`зрелого`
Шенберга или Денисова (не говоря о современных
`творцах`).
Дорогой Музикус, я поддержала Ваше высказывание о
Моцарте, но подобное обобщение (см. цитату) делать не стала бы.
Впрочем, как всегда, ИМХО )
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(19.08.2012 00:35)
Allaya писал(а):
Я очень ценю доброту.
за
это спасибо Вам )
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(19.08.2012 00:34)
abcz писал(а):
эх... По-доброму я в лицо только и
умею...
сочинитель...)
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль мажор
(16.08.2012 13:33)
Romy_Van_Geyten писал(а):
как он играет финал в
обеих записях. Разница - космическая! Только Гульд способен был на
такие крутые виражи)
будни алхимика...
1
«...
109
110
...»
123
Наши контакты
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (III): опера `Зигфрид` (1851-71)
(29.09.2012 12:01)
http://www.richard-wagner-werkstatt.com/texte/
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (III): опера `Зигфрид` (1851-71)
(29.09.2012 11:58)
где бы посмотреть оригинальный, немецкий, текст
либретто?
http://www.richard-wagner-werkstatt.com/texte/
Тема:Музыка согласия (1986)
(14.09.2012 12:41)
средством выразительности`. `Чем ближе к небу, тем
холоднее.`(с):-)
Тема:Зима священная 1949 / The Rite of Winter 1949, симфония для хора, солистов и оркестра
(06.09.2012 23:12)
помню, основной корпус текстов (если не все) взят из учебника русского
языка для иностранцев, того времени.
языка? По-моему, текст полностью взят из школьного учебника
английского языка 1949-го.
Тема:Violin Phase, для скрипки и записи (или четырёх скрипок) (1967)
(01.09.2012 12:35)
куда пойти и в те дни
Тема:Violin Phase, для скрипки и записи (или четырёх скрипок) (1967)
(01.09.2012 12:28)
то же время из дома и шел в университет читать лекции. Не поэтому ли в
Германии победил нацизм, в результате чего Кенигсберг стал
Калиниградом?
приходилось сбиваться с ритма...)
Тема:Violin Phase, для скрипки и записи (или четырёх скрипок) (1967)
(01.09.2012 11:16)
не музыка. Это с одной стороны. А с другой - повторение
отупляет.
одно и то же время делать одно и то же дело — как ритуал: неколебимо,
систематически, каждый день, точно в одно и то же время, — то мир
изменится. Что-то в нём изменится — иначе и быть не может.`
(А.Тарковский. `Жертвоприношение`)
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(31.08.2012 13:18)
Без причин, просто так.
Из уваженья к огню.`
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(30.08.2012 13:41)
серьезно, что с твердым знаком )
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(30.08.2012 13:25)
дело. )
забирает весь Ваш творческий потенциал. Бросайте форум, Глеб! Музы в
тоске...
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(30.08.2012 13:20)
дело. )
слушателем-то, Глеб? Аккуратнее, всех поклонников распугаете )
Вспоминается анекдот о пьяном пассажире.
Таксист: `Вам куда`?
Пассажир: `Не Ваше дело`
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(30.08.2012 12:40)
разговор идет о ДЖАЗОВОЙ импровизации, а не о том, чем занимается к
примеру Шмурак со своей компанией.
сейчас чем занимаетесь (в плане творчества, разумеется)?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.08.2012 13:26)
искренность, а смыслы, которая эта искренность позволяет не скрывать
(т. е. раскрывать). Какие смыслы открыла Елена ночным(и)
постом(ами)?
показалось, что это был монолог. Алена ни к кому конкретно не
обращалась, и при желании ее пост(ы) запросто можно было
проигнорировать. Разве нет?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.08.2012 11:43)
Тема:Реквием (1726)
(23.08.2012 13:09)
форуме?
Тема:Реквием (1726)
(22.08.2012 15:27)
софистике везде у нас почёт
софистику мы любим как НЕВЕСТУ
и бережем как ласковую мать (исполняет Л.Орлова)
Тема:Реквием (1726)
(22.08.2012 11:34)
`гуманизм` и `убийство` в одном контексте
некоторые контексты с софистикой
Тема:Реквием (1726)
(21.08.2012 21:40)
выживают. Их кошка не любит.
тянется, вазоны путает с газонами. )
Тема:Реквием (1726)
(21.08.2012 12:39)
растения в обиду не давать, поедать только крабовулитокчервейсаранчу.
Пусть нам докажут, что они могут страдать, тогда переключимся (на
кого?..).
Тема:Реквием (1726)
(21.08.2012 12:24)
запоминают человека, нанесшего травму. При его новом появлении -
всплеск той же самой активности. Подобие стресса.
что в некоторых домах растения отказываются цвести при идеальном,
вроде бы, уходе. А у кого-то фиалки запросто цветут в обыкновенном
стаканчике с водой (такое видела сама). Обидчивые...
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 19:52)
безусловно )
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 10:42)
с конструктивной фазы, получется музыка типа Хиндемита,`зрелого`
Шенберга или Денисова (не говоря о современных
`творцах`).
Моцарте, но подобное обобщение (см. цитату) делать не стала бы.
Впрочем, как всегда, ИМХО )
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(19.08.2012 00:35)
это спасибо Вам )
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(19.08.2012 00:34)
умею...
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль мажор
(16.08.2012 13:33)
обеих записях. Разница - космическая! Только Гульд способен был на
такие крутые виражи)