CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Orfeo1607
Информация о пользователе Orfeo1607 (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.01.2013 17:24
Последний визит:
16.02.2024 22:04
Настоящее имя:
Вячеслав
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
26.05.1963
Деятельность:
Риэлтор
Образование:
ненужное
Интересы:
Музыка, спорт (баскетбол НБА, футбол), театр с дамой, литература в прошлом...
Любимые композиторы:
До сих пор не осмелюсь кого-либо выделить...
Любимые исполнители:
то же самое...
Еще о себе:
...
Добавил аудио:
38
Комментарии:
315
Друзья:
1
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(01.08.2015 22:33)
Osobnyak писал(а):
Финал бы чуть пошустрей. А так
- супер!
При вторичном прослушивании мне и финал пришелся - он у
него каким-то лиричным получился, на удивление. Открыл совсем другую
сторону характера этой части. Очень строгая интерпретация, но какая
внутренняя энергия, какая безупречная динамика и акценты! Выдающееся,
идеально выверенное исполнение и эмоции затрагивает по полной!
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(01.08.2015 22:22)
Osobnyak писал(а):
Финал бы чуть пошустрей. А так
- супер!
Ванд дебютировал в США в 77 лет! Вот это дебют!!!
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(01.08.2015 22:17)
Osobnyak писал(а):
Финал бы чуть пошустрей. А так
- супер!
Слушаю Ванда еще раз. Полный восторг! Он, ведь,
бетховенский цикл дважды записал - еще с орк. Кельнского радио. Я
всегда считал, что если на полках больше 10-ти вариантов интерпретаций
одного цикла или произведения, то это уже коллекционирование... Но
увы, ЛВБ не укладывается в пресловутую десятку - зашкаливает...
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(29.07.2015 23:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Так а какие претензии
тут к оркестру - показали-сыграно, вот и всё. Простое механическое
устройство.
А зачем, тогда, оценка той или иной интерпретаций?
Смысл всех высказываний на этом сайте, при таком определении, сводится
к нулю...
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(28.07.2015 22:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но зачем это он
шпарит 1ю часть в темпе глиссандо, я не понимаю. Там же 4/4, а не алла
бреве. В итоге никто ничего сыграть не успевает, ну и симфония мимо
ушей.
С Венским филармоническим у него все замечательно. Без
претензий.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(28.07.2015 00:48)
Osobnyak писал(а):
Хорошо, но как-то...
абстрактно хорошо. Примерно как хорошо у Караяна, Хайтинка, Заваллиша.
Претензий нет, но как-то они не цепляют душ на переслушь. Больше
четвёрки я бы не поставил. Тем более, что после него Арнонкура вонзил
- и он пронзил.
Арнонкур меня пронзает при каждом прослушивании!
Он, чуть ли не единственный, о ком хочется сказать в симфониях
Бетховена - гениально! Ну что ж, мне свойственна переменчивость. Чем
больше слушаю, тем более точно определяюсь. Возможно, спустя какое-то
время насчет Райнера буду более спокоен)
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(28.07.2015 00:36)
Osobnyak писал(а):
Финал бы чуть пошустрей. А так
- супер!
Зато очень шустро отыграл первые три и не растерял
содержание при этом. Очень крепкий профи старой немецкой школы.
Исполнение очень строгое, но эмоционально затрагивает, тем не менее...
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(27.07.2015 23:39)
Osobnyak писал(а):
Гениально!!!
Вы как-то
процитировали мое восхищение 1-й Симфонией с Аббадо и Венским фил.
фразой `всюду живая жизнь`. Вот, по-видимому, мне в этой интерпретации
этой самой `живой жизни` и не хватает.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(27.07.2015 23:10)
Жаль... Бем не входит в мою бетховенскую `десятку`. Здесь как-то
отыграл, отгремел, но не порадовал и душу не согрел, да и к
размышлению не расположил...
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(27.07.2015 22:19)
Совершенно очевидно, что с Венским филармоническим Бернстайн звучит
более вдумчиво, а, соответственно, более интересно.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(27.07.2015 22:05)
Очень яркое, `мясистое` по звуку исполнение. Впрочем, как всегда у
Бернстайна. Я бы рекомендовал леонардовского ЛВБ начинающим
знакомиться с его симфониями вместо того же Шолти, к примеру. У
Бернстайна хотя бы все ровно. Но людям искушенным уже будет
скучновато, на мой взгляд, выслушивать этот напор без динамических
тонкостей и нюансов, без глубины, в конце концов. Заранее прошу
прощения у поклонников выдающейся медиа-личности и шоу-мена, ну и
знаменитого дирижера и композитора, естественно...
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(27.07.2015 17:21)
Osobnyak писал(а):
Лучшее исполнение ( на пару с
Аббадо).
А как же ярковыраженная, выпуклая неровность на
crescendo? Она здесь, впрочем как и везде у Шолти, налицо.
Необузданность эмоций - недопустимый недостаток для профи такого
уровня.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(27.07.2015 16:25)
Osobnyak писал(а):
А мне очень нравится. На
`спонтанность` здесь я глаза закрываю - достоинства перевешивают.
`Подводную` часть Вашего суждения я понял - Дрезденкапеллу бы к
Кубелику.
Нда... Редко когда доходит с первого раза... Это мое
хроническое заболевание. И еще - чтобы познать хорошее, нужно познать
и обратное... Послушал соседнего Крипса, ну а после него Кубелик
заблистал всеми своими красками) Добавляю свою положительную оценку)))
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(20.07.2015 23:23)
Osobnyak писал(а):
Да, правильно, и есть записи
до эпохи стерео. 9-я 84 -го года - ужас. Просто плохо.Здесь, мне
кажется, вариант либо 60-х, либо 70-х гг.
Бетховенские записи
Караяна до эпохи стерео - это 1-й полный цикл с лондонским оркестром
`Филармония` (51-57г.г.) и отд. симфонии (конец 40-х г.г.) с
продюсером Вальтером Легге, который специально собрал этот оркестр на
EMI для Караяна, но после отъезда последнего в Берлин, передал его
Клемпереру и не прогадал. Записи Бетховена с Караяном и `Филармонией`
не ахти...
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(20.07.2015 22:28)
Osobnyak писал(а):
Да, согласен. Здесь Караян
Хорош. Жаль, не указали, каких годов запись. Караян цикл ЛвБ минимум 5
раз записывал. И он (Караян) - разный.
С Берлинским
филармоническим у него четыре цикла - 1-й (61-62г.г., аудио), 2-й
(62-72г.г., видео), 3-й (75-77г.г., аудио) и 4-й (84-86г.г., аудио и
видео). Традиционно лучшим, по мнению большинства, считается 1-й цикл.
У меня он имеется - единственный из всех. Был еще 3-й, но, после
сравнения с 1-м, я с ним расстался. Нужно повнимательнее послушать и
определить год записи. Вообще, я предпочитаю аудио-запись. Только она
преподносит интерпретацию в самом искреннем и чистом виде. Видео
содержит множество отвлекающих и дополнительных ощущений, которые
могут дать не совсем верный и, даже, ложный результат в ту или другую
сторону.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(18.07.2015 08:41)
С большим почтением отношусь к Кубелику, но от данной интерпретации
ожидал большего. Всего Бетховена Кубелик записал с разными оркестрами,
в частности, здесь с Лондонским, с которым продолжительно не работал.
Возможно, эта спонтанность сказалась на исполнении. Конечно же, лучшие
его записи с баварцами!
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(18.07.2015 08:25)
Эта интерпретация может нравится или наоборот, но то, что она
убедительна, факт...
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(17.07.2015 08:17)
По динамике, по акцентам все очень хорошо. Но загоняет постоянно...
Причем, как в Allegro con brio, так и в Andante. Хотя, Менуэт без
претензий. В Finale как-то... отпархал... Жаль что так, потому что
слушать хотелось...
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(17.07.2015 00:04)
Osobnyak писал(а):
Ну, Хайтинк какая же спорная
личность? Вполне себе уважаемая фигура. Хотя о том, что он мне близок,
никогда не думал. Сейчас я оцениваю исполнения, а не пристрастия. Мне
лично более интересной фигурой представляется Сюитнер, а также
Конвичный, Заваллиш, Йохум, Нейман. Или Зива, например. Ну, Дэвис не
очень-то рационалист, для опер Берлиоза рацио не подойдёт. Это
предвзятое мнение. Другой вопрос, что в трактовках он иногда сдержан,
где можно поддать газку.
Слышал я с ними много кого - у меня дома есть все симфонии ЛвБ,
Шуберта, Мендельсона, Шумана, Брамса, Брукнера, много разного Моцарта,
Гайдна, мессы Шуберта, пассионы Баха, оперы, 1-я Малера с Сюитнером
(гениальная), симфония Бизе и пр. Здесь я также принципиально добавил
всего оркестрового Р. Штрауса с Р. Кемпе ( со Штраусом , по-моему,
только Дрезден и справляется) - но часть этого комплекта была
`начата` другими пользователями, а я из-за припадков дрезденомании всё
проверил и `закрыл` тему.
Синополи не слышал пока, ничего не могу сказать. Он с ними много
нововенцев записал. Любопытно.
Кто там главный дир. - мне лично всё равно. Я почти всё слышал не с
главными дирижёрами. Там много залётных звёзд, поэтому всегда есть
выбор - и Интернет тут жажду пока не в состоянии утолить. Многих
записей я в нете не видел, хотя они есть, допустим, у меня
дома.
Я просто просмотрел главных, чтобы вспомнить с кем я мог их
слышать, и кто с ними мог записаться. А так, действительно не имеет
значения кто главный... Да вы просто фан Дрезденской капеллы. Для
меня, как раз, оркестр вторичен. Важнее кто за пультом. Я увлечен лишь
крупной формой с оркестром, и то, порой, сколько времени уходит на это
увлечение. А вы, я успел заметить, человек всеобъемлющий - и камерная,
и духовная, и т.д. Когда успеваете... Зива - впервые слышу...
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(16.07.2015 15:29)
Osobnyak писал(а):
Тут мимолётно обсуждалась
как-то 3-я Брамса с ним (38 г.).
Дрезден капелла тем и хороша, что со всеми играет абсолютно ( в
плане сыгранности). Иногда кажется, что им дирижёр не
нужен.
Безусловно, оркестр один из самых-самых за все времена...
Сразу на ум приходят записи Брукнера с Ойгеном Йохумом. Полный
восторг! На мой взгляд этот цикл превосходит его же ранние записи с
Берлинской филармонией и Баварским радио. Вероятно, в записях, которые
вы слышали с дрезденцами, за пультом стояли большие мастера или те,
чьи интерпретации вам наиболее близки. Я сейчас бегло просмотрел
список главных дирижеров Дрезденской капеллы - там есть спорные
личности: Джузеппе Синополи или Бернард Хайтинк, например. Хотя
Хайтинк, возможно, вам и близок - он такой же рационалист, как и
Дэвис, а, вот, с Синополи и дрезденцами ничего не слышали?
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(16.07.2015 10:09)
Osobnyak писал(а):
Ну, Дэвис больше рационалист.
Здесь мне по сути всё нравится (перехлёсты патетики не всегда
уместны), а больше всего нравится оркестр (кто бы ни рулил). А рацио
Дэвиса иногда подводит. Мне не показалась 5-я с ним. Вот там
пиротехник нужен. Медвежатник - Бернстайн, например. Или Кнаппертсбуш
в лучшие годы.
На мой взгляд, плохих оркестров не бывает (если
речь идет о профессионалах соответствующего уровня). Сколько раз это
уже было - один и тот же оркестр с семью разными дирижерами, в
результате семь разных оркестров... Медвежатник Бернстайн - забавно...
Пожалуй, соглашусь. Да, он действительно взламывает наши эмоции и т.п.
Очень неординарная и яркая личность. Но у вас же я видел еще более
точное ему определение - шоумен. Именно так я его воспринимаю в первую
очередь. Насчет Кна тоже верно подмечено. Считаю его `Гибель богов` с
Байрейта 1951 года абсолютным шедевром. Как жаль, что тогда же с ним
не записали все Кольцо... В 56, 57 и 58 годах тетралогия с ним же из
Байрейта трижды была записана полностью, но это, увы, был уже совсем
другой Кна... То же и о его коронном `Парсифале` - чем позже запись,
тем больше потерь...
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(14.07.2015 21:51)
В очередной раз слушаю сию интерпретацию... она очаровывает, ей
богу...
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(14.07.2015 21:27)
Osobnyak писал(а):
На Западе специалисты( типа
музыковеды) определили это исполнение симфоний ЛвБ как состоящее в
тройке лучших за весь 20-й век (наряду с Клемперером и Вальтером).
Можно музыковедение... усугубить.
Претензий никаких. Но
пресновато, на мой взгляд. Не забрало... Конечно, еще буду слушать.
Так бывает, что не сразу... как с Орманди, например. Хотя там сразу
звук покорил) Кстати, я выложил 1-ю Бетховена с Райнером и Чикагским
оркестром.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(14.07.2015 20:00)
На мой взгляд, эта интерпретация в тройке лучших американских
оркестров вместе с Орманди (с Филадельфийским) и Сэллом (с
Кливлендским).
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(13.07.2015 23:23)
Osobnyak писал(а):
Да, Орманди хорош, поэтому
меня удивлял налёт негатива в первом отзыве. Переслушал опять Дэвиса -
сказка! Монолит! Ни следа расхлябанности Вальтера.
Довольно точно
подмечено о `расхлябанности` Вальтера, хотя уже боюсь писать о своих
ощущениях насчет сей личности. Но и вам пришлась его 9-я с
Коламбией... Сейчас, уже в который раз, переслушиваю 1-ю с ним в обоих
вариантах - и с Нью-Йоркским фил., и с Коламбией... и никак...
1
«...
11
12
...»
13
Наши контакты
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(01.08.2015 22:33)
- супер!
него каким-то лиричным получился, на удивление. Открыл совсем другую
сторону характера этой части. Очень строгая интерпретация, но какая
внутренняя энергия, какая безупречная динамика и акценты! Выдающееся,
идеально выверенное исполнение и эмоции затрагивает по полной!
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(01.08.2015 22:22)
- супер!
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(01.08.2015 22:17)
- супер!
бетховенский цикл дважды записал - еще с орк. Кельнского радио. Я
всегда считал, что если на полках больше 10-ти вариантов интерпретаций
одного цикла или произведения, то это уже коллекционирование... Но
увы, ЛВБ не укладывается в пресловутую десятку - зашкаливает...
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(29.07.2015 23:29)
тут к оркестру - показали-сыграно, вот и всё. Простое механическое
устройство.
Смысл всех высказываний на этом сайте, при таком определении, сводится
к нулю...
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(28.07.2015 22:52)
шпарит 1ю часть в темпе глиссандо, я не понимаю. Там же 4/4, а не алла
бреве. В итоге никто ничего сыграть не успевает, ну и симфония мимо
ушей.
претензий.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(28.07.2015 00:48)
абстрактно хорошо. Примерно как хорошо у Караяна, Хайтинка, Заваллиша.
Претензий нет, но как-то они не цепляют душ на переслушь. Больше
четвёрки я бы не поставил. Тем более, что после него Арнонкура вонзил
- и он пронзил.
Он, чуть ли не единственный, о ком хочется сказать в симфониях
Бетховена - гениально! Ну что ж, мне свойственна переменчивость. Чем
больше слушаю, тем более точно определяюсь. Возможно, спустя какое-то
время насчет Райнера буду более спокоен)
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(28.07.2015 00:36)
- супер!
содержание при этом. Очень крепкий профи старой немецкой школы.
Исполнение очень строгое, но эмоционально затрагивает, тем не менее...
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(27.07.2015 23:39)
процитировали мое восхищение 1-й Симфонией с Аббадо и Венским фил.
фразой `всюду живая жизнь`. Вот, по-видимому, мне в этой интерпретации
этой самой `живой жизни` и не хватает.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(27.07.2015 23:10)
отыграл, отгремел, но не порадовал и душу не согрел, да и к
размышлению не расположил...
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(27.07.2015 22:19)
более вдумчиво, а, соответственно, более интересно.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(27.07.2015 22:05)
Бернстайна. Я бы рекомендовал леонардовского ЛВБ начинающим
знакомиться с его симфониями вместо того же Шолти, к примеру. У
Бернстайна хотя бы все ровно. Но людям искушенным уже будет
скучновато, на мой взгляд, выслушивать этот напор без динамических
тонкостей и нюансов, без глубины, в конце концов. Заранее прошу
прощения у поклонников выдающейся медиа-личности и шоу-мена, ну и
знаменитого дирижера и композитора, естественно...
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(27.07.2015 17:21)
Аббадо).
crescendo? Она здесь, впрочем как и везде у Шолти, налицо.
Необузданность эмоций - недопустимый недостаток для профи такого
уровня.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(27.07.2015 16:25)
`спонтанность` здесь я глаза закрываю - достоинства перевешивают.
`Подводную` часть Вашего суждения я понял - Дрезденкапеллу бы к
Кубелику.
хроническое заболевание. И еще - чтобы познать хорошее, нужно познать
и обратное... Послушал соседнего Крипса, ну а после него Кубелик
заблистал всеми своими красками) Добавляю свою положительную оценку)))
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(20.07.2015 23:23)
до эпохи стерео. 9-я 84 -го года - ужас. Просто плохо.Здесь, мне
кажется, вариант либо 60-х, либо 70-х гг.
Караяна до эпохи стерео - это 1-й полный цикл с лондонским оркестром
`Филармония` (51-57г.г.) и отд. симфонии (конец 40-х г.г.) с
продюсером Вальтером Легге, который специально собрал этот оркестр на
EMI для Караяна, но после отъезда последнего в Берлин, передал его
Клемпереру и не прогадал. Записи Бетховена с Караяном и `Филармонией`
не ахти...
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(20.07.2015 22:28)
Хорош. Жаль, не указали, каких годов запись. Караян цикл ЛвБ минимум 5
раз записывал. И он (Караян) - разный.
филармоническим у него четыре цикла - 1-й (61-62г.г., аудио), 2-й
(62-72г.г., видео), 3-й (75-77г.г., аудио) и 4-й (84-86г.г., аудио и
видео). Традиционно лучшим, по мнению большинства, считается 1-й цикл.
У меня он имеется - единственный из всех. Был еще 3-й, но, после
сравнения с 1-м, я с ним расстался. Нужно повнимательнее послушать и
определить год записи. Вообще, я предпочитаю аудио-запись. Только она
преподносит интерпретацию в самом искреннем и чистом виде. Видео
содержит множество отвлекающих и дополнительных ощущений, которые
могут дать не совсем верный и, даже, ложный результат в ту или другую
сторону.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(18.07.2015 08:41)
ожидал большего. Всего Бетховена Кубелик записал с разными оркестрами,
в частности, здесь с Лондонским, с которым продолжительно не работал.
Возможно, эта спонтанность сказалась на исполнении. Конечно же, лучшие
его записи с баварцами!
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(18.07.2015 08:25)
убедительна, факт...
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(17.07.2015 08:17)
Причем, как в Allegro con brio, так и в Andante. Хотя, Менуэт без
претензий. В Finale как-то... отпархал... Жаль что так, потому что
слушать хотелось...
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(17.07.2015 00:04)
личность? Вполне себе уважаемая фигура. Хотя о том, что он мне близок,
никогда не думал. Сейчас я оцениваю исполнения, а не пристрастия. Мне
лично более интересной фигурой представляется Сюитнер, а также
Конвичный, Заваллиш, Йохум, Нейман. Или Зива, например. Ну, Дэвис не
очень-то рационалист, для опер Берлиоза рацио не подойдёт. Это
предвзятое мнение. Другой вопрос, что в трактовках он иногда сдержан,
где можно поддать газку.
Слышал я с ними много кого - у меня дома есть все симфонии ЛвБ,
Шуберта, Мендельсона, Шумана, Брамса, Брукнера, много разного Моцарта,
Гайдна, мессы Шуберта, пассионы Баха, оперы, 1-я Малера с Сюитнером
(гениальная), симфония Бизе и пр. Здесь я также принципиально добавил
всего оркестрового Р. Штрауса с Р. Кемпе ( со Штраусом , по-моему,
только Дрезден и справляется) - но часть этого комплекта была
`начата` другими пользователями, а я из-за припадков дрезденомании всё
проверил и `закрыл` тему.
Синополи не слышал пока, ничего не могу сказать. Он с ними много
нововенцев записал. Любопытно.
Кто там главный дир. - мне лично всё равно. Я почти всё слышал не с
главными дирижёрами. Там много залётных звёзд, поэтому всегда есть
выбор - и Интернет тут жажду пока не в состоянии утолить. Многих
записей я в нете не видел, хотя они есть, допустим, у меня
дома.
слышать, и кто с ними мог записаться. А так, действительно не имеет
значения кто главный... Да вы просто фан Дрезденской капеллы. Для
меня, как раз, оркестр вторичен. Важнее кто за пультом. Я увлечен лишь
крупной формой с оркестром, и то, порой, сколько времени уходит на это
увлечение. А вы, я успел заметить, человек всеобъемлющий - и камерная,
и духовная, и т.д. Когда успеваете... Зива - впервые слышу...
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(16.07.2015 15:29)
как-то 3-я Брамса с ним (38 г.).
Дрезден капелла тем и хороша, что со всеми играет абсолютно ( в
плане сыгранности). Иногда кажется, что им дирижёр не
нужен.
Сразу на ум приходят записи Брукнера с Ойгеном Йохумом. Полный
восторг! На мой взгляд этот цикл превосходит его же ранние записи с
Берлинской филармонией и Баварским радио. Вероятно, в записях, которые
вы слышали с дрезденцами, за пультом стояли большие мастера или те,
чьи интерпретации вам наиболее близки. Я сейчас бегло просмотрел
список главных дирижеров Дрезденской капеллы - там есть спорные
личности: Джузеппе Синополи или Бернард Хайтинк, например. Хотя
Хайтинк, возможно, вам и близок - он такой же рационалист, как и
Дэвис, а, вот, с Синополи и дрезденцами ничего не слышали?
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(16.07.2015 10:09)
Здесь мне по сути всё нравится (перехлёсты патетики не всегда
уместны), а больше всего нравится оркестр (кто бы ни рулил). А рацио
Дэвиса иногда подводит. Мне не показалась 5-я с ним. Вот там
пиротехник нужен. Медвежатник - Бернстайн, например. Или Кнаппертсбуш
в лучшие годы.
речь идет о профессионалах соответствующего уровня). Сколько раз это
уже было - один и тот же оркестр с семью разными дирижерами, в
результате семь разных оркестров... Медвежатник Бернстайн - забавно...
Пожалуй, соглашусь. Да, он действительно взламывает наши эмоции и т.п.
Очень неординарная и яркая личность. Но у вас же я видел еще более
точное ему определение - шоумен. Именно так я его воспринимаю в первую
очередь. Насчет Кна тоже верно подмечено. Считаю его `Гибель богов` с
Байрейта 1951 года абсолютным шедевром. Как жаль, что тогда же с ним
не записали все Кольцо... В 56, 57 и 58 годах тетралогия с ним же из
Байрейта трижды была записана полностью, но это, увы, был уже совсем
другой Кна... То же и о его коронном `Парсифале` - чем позже запись,
тем больше потерь...
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(14.07.2015 21:51)
богу...
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(14.07.2015 21:27)
музыковеды) определили это исполнение симфоний ЛвБ как состоящее в
тройке лучших за весь 20-й век (наряду с Клемперером и Вальтером).
Можно музыковедение... усугубить.
пресновато, на мой взгляд. Не забрало... Конечно, еще буду слушать.
Так бывает, что не сразу... как с Орманди, например. Хотя там сразу
звук покорил) Кстати, я выложил 1-ю Бетховена с Райнером и Чикагским
оркестром.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(14.07.2015 20:00)
оркестров вместе с Орманди (с Филадельфийским) и Сэллом (с
Кливлендским).
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(13.07.2015 23:23)
меня удивлял налёт негатива в первом отзыве. Переслушал опять Дэвиса -
сказка! Монолит! Ни следа расхлябанности Вальтера.
подмечено о `расхлябанности` Вальтера, хотя уже боюсь писать о своих
ощущениях насчет сей личности. Но и вам пришлась его 9-я с
Коламбией... Сейчас, уже в который раз, переслушиваю 1-ю с ним в обоих
вариантах - и с Нью-Йоркским фил., и с Коламбией... и никак...