Пользователь: Orfeo1607

         
   
Информация о пользователе Orfeo1607 (не в сети )




   
   


Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(17.07.2015 00:04)
Osobnyak писал(а):
Ну, Хайтинк какая же спорная
личность? Вполне себе уважаемая фигура. Хотя о том, что он мне близок,
никогда не думал. Сейчас я оцениваю исполнения, а не пристрастия. Мне
лично более интересной фигурой представляется Сюитнер, а также
Конвичный, Заваллиш, Йохум, Нейман. Или Зива, например. Ну, Дэвис не
очень-то рационалист, для опер Берлиоза рацио не подойдёт. Это
предвзятое мнение. Другой вопрос, что в трактовках он иногда сдержан,
где можно поддать газку.

Слышал я с ними много кого - у меня дома есть все симфонии ЛвБ,
Шуберта, Мендельсона, Шумана, Брамса, Брукнера, много разного Моцарта,
Гайдна, мессы Шуберта, пассионы Баха, оперы, 1-я Малера с Сюитнером
(гениальная), симфония Бизе и пр. Здесь я также принципиально добавил
всего оркестрового Р. Штрауса с Р. Кемпе ( со Штраусом , по-моему,
только Дрезден и справляется) - но часть этого комплекта была
`начата` другими пользователями, а я из-за припадков дрезденомании всё
проверил и `закрыл` тему.

Синополи не слышал пока, ничего не могу сказать. Он с ними много
нововенцев записал. Любопытно.

Кто там главный дир. - мне лично всё равно. Я почти всё слышал не с
главными дирижёрами. Там много залётных звёзд, поэтому всегда есть
выбор - и Интернет тут жажду пока не в состоянии утолить. Многих
записей я в нете не видел, хотя они есть, допустим, у меня
дома.
Я просто просмотрел главных, чтобы вспомнить с кем я мог их
слышать, и кто с ними мог записаться. А так, действительно не имеет
значения кто главный... Да вы просто фан Дрезденской капеллы. Для
меня, как раз, оркестр вторичен. Важнее кто за пультом. Я увлечен лишь
крупной формой с оркестром, и то, порой, сколько времени уходит на это
увлечение. А вы, я успел заметить, человек всеобъемлющий - и камерная,
и духовная, и т.д. Когда успеваете... Зива - впервые слышу...
    


Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(16.07.2015 15:29)
Osobnyak писал(а):
Тут мимолётно обсуждалась
как-то 3-я Брамса с ним (38 г.).

Дрезден капелла тем и хороша, что со всеми играет абсолютно ( в
плане сыгранности). Иногда кажется, что им дирижёр не
нужен.
Безусловно, оркестр один из самых-самых за все времена...
Сразу на ум приходят записи Брукнера с Ойгеном Йохумом. Полный
восторг! На мой взгляд этот цикл превосходит его же ранние записи с
Берлинской филармонией и Баварским радио. Вероятно, в записях, которые
вы слышали с дрезденцами, за пультом стояли большие мастера или те,
чьи интерпретации вам наиболее близки. Я сейчас бегло просмотрел
список главных дирижеров Дрезденской капеллы - там есть спорные
личности: Джузеппе Синополи или Бернард Хайтинк, например. Хотя
Хайтинк, возможно, вам и близок - он такой же рационалист, как и
Дэвис, а, вот, с Синополи и дрезденцами ничего не слышали?
    


Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(16.07.2015 10:09)
Osobnyak писал(а):
Ну, Дэвис больше рационалист.
Здесь мне по сути всё нравится (перехлёсты патетики не всегда
уместны), а больше всего нравится оркестр (кто бы ни рулил). А рацио
Дэвиса иногда подводит. Мне не показалась 5-я с ним. Вот там
пиротехник нужен. Медвежатник - Бернстайн, например. Или Кнаппертсбуш
в лучшие годы.
На мой взгляд, плохих оркестров не бывает (если
речь идет о профессионалах соответствующего уровня). Сколько раз это
уже было - один и тот же оркестр с семью разными дирижерами, в
результате семь разных оркестров... Медвежатник Бернстайн - забавно...
Пожалуй, соглашусь. Да, он действительно взламывает наши эмоции и т.п.
Очень неординарная и яркая личность. Но у вас же я видел еще более
точное ему определение - шоумен. Именно так я его воспринимаю в первую
очередь. Насчет Кна тоже верно подмечено. Считаю его `Гибель богов` с
Байрейта 1951 года абсолютным шедевром. Как жаль, что тогда же с ним
не записали все Кольцо... В 56, 57 и 58 годах тетралогия с ним же из
Байрейта трижды была записана полностью, но это, увы, был уже совсем
другой Кна... То же и о его коронном `Парсифале` - чем позже запись,
тем больше потерь...
    


Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(14.07.2015 21:51)
В очередной раз слушаю сию интерпретацию... она очаровывает, ей
богу...
    
   
         
Наши контакты