CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Biolog
Информация о пользователе Biolog (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.10.2018 22:28
Последний визит:
10.12.2021 22:30
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Образование:
Всё ещё продолжается.
Добавил аудио:
6
Комментарии:
113
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(30.05.2021 10:47)
Philanthropy писал(а):
на умении управлять
скоростью защипывания = раскачки струны, и это уже динамическое
средство... вот есть клавиша, на ней дощечка, в дощечке перо, перо
защипывает струну, и палец участвует в этом самым непосредственным
образом. Исключительная точность нажатия - и, кстати, снятия тоже. Или
не снятия (привет от пальцевой педали). И артикуляция. И игра с
резонансом. И чего только не.
Вы можете сколь угодно долго
рассказывать о скорости защипывания, досках, перьях, пальцах и
струнах, но алгоритмы этого камерного `колдовства` во время звучания
музыки нужны только исполнителю или музыковеду.
`Слухающему` важен итог.
А итоги у противопоставленными вами инструментов попросту
несопоставимы - звуковая палитра клавесина беднее.
Всё, что написано для клавесина, может быть исполнено на рояле
адекватно. Обратное же встречает непреодолимые преграды. Вам не
удастся даже при `исключительной точности нажатия - и, кстати, снятия
тоже` исполнить на клавесине концерты Рахманинова, Скерцо Шопена и
много чего ещё.
Тема:`Горы и равнины` для двух альтов
(31.12.2018 21:25)
1111111 писал(а):
Как хорошо, когда первый
встречный знает тебя лучше, чем ты сам.))
Если Вам хорошо, то мне
всё же этот факт безразличен. Однако, Вы лжёте. Вам не хорошо. Но,
молодой человек, Вы же не сложная проблема. Так ведь? Гротесковость
Ваших внешних проявлений быстро и эффективно прикончит в Вас стоящего
музыканта.
С Наступающим Вас.
Тема:`Горы и равнины` для двух альтов
(31.12.2018 21:10)
1111111 писал(а):
С клеветниками банальности не
обсуждаю.))
Я не сожалею о Вашем отказе. Тем более, что Вы просто
брякнули эффектную фразу, ответственность за которую в жизни нести не
собираетесь, надеюсь. Если же Вы на самом деле не поклонник идей
упомянутого Вами пропагандиста, то это хорошо. Но Вы, вероятнее этого,
просто инстинктивно испугались. Приветствую такое благоразумное
решение Вашего организма.
Тема:`Горы и равнины` для двух альтов
(31.12.2018 15:54)
1111111 писал(а):
Важна вера в себя, важно
заручится блатом, а остальное доделает Геббельсовская формула.
Sieg!
Это так прекрасно, когда молодой музыкант столь тонко
чувствует нерушимую взаимосвязь между верой в себя и блатом.
Кредо пропагандиста Третьего Рейха базировалось на нескольких, им же
сформулированных, `постулатах`. Вы, как поклонник указанного деятеля,
не раскроете ли - что за формула доделает за Вас Ваше дело?
Тема:Livre 4 ordre 26 in fis-moll
(31.12.2018 15:44)
abcz писал(а):
обалдеть
Не надо больше.
Довольно того, что уже есть.
Тема:Livre 4 ordre 26 in fis-moll
(31.12.2018 14:21)
abcz писал(а):
как скажете
Ясно, что воля
Вашего мышления сопротивляется основам, поскольку не желает смириться
с навязанной судьбой обыденность. Всё же пассионарность своеволия в
паре `я -не я`, состроенная, подобно `молодёжной активности`, на
безосновательном упрямстве, обычно, со временем, сменяется здравой
эмоциональностью и рассудительностью. Эти последние по силе и
результатам реализации превосходят аналоги, производимые в юношеских
аурах пыльными облаками от ударов мешками знаний по мозгу. Разумеется,
что зрелость отлична от старости, увы, к счастью...
Атрибут не зависит от Вашей условной свободы воли, позволяющей Вам
условно своевольничать.
Тема:Livre 4 ordre 26 in fis-moll
(31.12.2018 13:46)
abcz писал(а):
это если автор пьесы не пытается
ввести публику в заблуждение, а составитель каталога безупречно
безошибочен.
В ином случае - нет, не обязуюсь; ни слова автора, ни слова
составителя каталогов не есть Истина в Последней Инстанции, не есть
Откровение, а я не адепт этой Истины, могу и посвоевольничать,
усомниться.
Да, только при чём тут атрибуты?
Тема:Livre 4 ordre 26 in fis-moll
(31.12.2018 13:45)
abcz писал(а):
... Атрибутирование сочинения
(любого факта искусства или материальной истории), обычная
искусство-(источнико-)ведческая процедура, и как таковая вполне может
выдавать ошибочный результат. Всё зависит от процедуры (качества)
экспертизы и достоверности (количества) исходной
информации.
Разумеется, что возможны ошибки в работе экспертов,
которые могут быть позднее пересмотрены или оставлены в силе. В первом
случае произойдет уточнение атрибутов, связанных, по-видимому с
авторством, временем создания, подтверждением достоверности оригинала
и проч. Атрибуты изменятся, но не потому, что изменился предмет, а
вследствие уточнения характеристик самого объекта. Не следует путать
процесс атрибутирования с описанием существующих атрибутов.
Тема:Livre 4 ordre 26 in fis-moll
(31.12.2018 13:34)
Opus88 писал(а):
Рад, что Вас отвлекло на `две т`
)
Вполне устоявшееся значение термина атрибутировать - именно
определить объект по совокупности его свойств (атрибутов).
И всё, никаких параллельных миров.
Мне импонирует Ваш стиль.
Тема:Livre 4 ordre 26 in fis-moll
(31.12.2018 13:34)
abcz писал(а):
пьеса, это ведь не бог или
философская категория. Это артефакт, стало быть, мы вольны приписывать
ему какие угодно атрибуты, в том числе ошибочные и прямо ложные.
...
Если бы Вы были автором пьесы или составителем каталога, то,
конечно, могли бы присвоить любые атрибуты по Вашему усмотрению.
Составьте свой каталог произведений Ф. Куперена и, как принято,
вольному воля. Пользуясь же иными, сиречь чужими, описаниями, Вы
обязуетесь им следовать безукоризненно по умолчанию, и Вам
атрибутировать произведение, в соответствующих терминах, ошибочно не
получится.
Тема:Livre 4 ordre 26 in fis-moll
(31.12.2018 13:29)
Просто и понятно - неверное сведение о предмете не может быть быть
атрибутом оного.
Тема:Livre 4 ordre 26 in fis-moll
(31.12.2018 13:20)
Opus88 писал(а):
Аттрибутировать - определить
аттрибуты.
Что можно сделать правильно и неправильно.
Всё разумно написано в первом комментарии.
`Аттрибутировать` в
процессе определения `аттрибутов` можно как угодно, но атрибутировать
объект неправильно невозможно, это противоречит определению понятия
атрибут. Если угодно употребить две буквы `тэ`, то следует писать
`аттрибуировать`, что встречается довольно редко, но встречается.
Впрочем, как Вам будет угодно, так и полагайте правильным. Из Вашего
диалога с Ориани я понял, что Ваши миры не пересекается со здешним.
Тема:Livre 4 ordre 26 in fis-moll
(31.12.2018 12:44)
abcz писал(а):
почему?
Атрибут - это
фактически часть вещи, в известном смысле сама вещь, или, как часто
говорят, её неотъемлемое свойство. Атрибутировать - перечислить
достаточное число свойств вещи, по которым её можно безошибочно
определить. Поэтому процесс атрибутирования не может содержать ошибку.
Господин e-maxx мог иметь в виду ошибки в именах, названиях и проч.
Если атрибут ошибочен, то он не атрибут.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(31.12.2018 12:32)
Modus писал(а):
Насколько я знаю, интонационная
чистота при передувании зависит, прежде всего, от геометрии отверстий.
В нижнем регистре работает внешний диаметр, в верхнем - внутренний.
Поскольку стенки инструмента имеют толщину, требуется коническая форма
отверстий, чтобы компенсировать её. Гармоничность самого спектра
инструмента зависит от множества факторов, включая трость. Что
касается геометрии, негармоничность даёт ширина канала: чем он уже,
чем меньше вносится погрешность в гармониках, но при этом
стабилизируется нижний регистр, и инструмент становится сложнее
передуть; кроме того, он становится тише. Я предполагаю, что бочонок
как бы заставляет волну `считать` канал уже, чем он есть, не
стабилизируя нижний регистр и не уменьшая громкость, делая спектр
гармоничнее. Это всё, что я могу ответить на Ваш вопрос.
https://www.youtube.com/watch?v=zVETxmzY8FQ
Тема:Сонатина для фортепиано фа-диез минор (1903-05)
(30.12.2018 18:40)
Произведение записано в 1954.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(30.12.2018 18:21)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Предполагаю, что-нибудь
среднее между Майн Кампф и сказками Афанасьева.)
https://www.youtube.com/watch?v=QzT1y98PxIs
Тема:Симфония №3 до мажор (1907)
(28.12.2018 00:15)
Modus писал(а):
Ну не поняли и наслаждайтесь,
если нравится, делов-то.
Вам отлично удаются инсценировки личной
значимости.
Тема:Симфония №3 до мажор (1907)
(27.12.2018 09:10)
Modus писал(а):
А сейчас у меня есть претензии к
грамматической конструкции того, что Вы написали.
Ах, вот в чем
дело! Я послушал еще раз пару отбракованных Вами симфонии Сибелиуса и,
признаться, не сумел понять, что Вас так натянуло в них? Прочитав же
Вашу реплику о моём словесном экзерсисе, понял - Вы, мне теперь
представляется, не всегда адекватно понимаете смысл Вами услышанного и
прочитанного.
Тема:Симфония №3 до мажор (1907)
(27.12.2018 00:52)
Modus писал(а):
Разве? Вроде бы многим это и так
нравится, без всяких натяжек.
Что с них взять? Любая Ваша натяжка
в Сибелиусиаде содержит в себе много больше того, что имеет предъявить
`вроде бы многим` или `вроде бы нравится` - не очень понятно, но
больше.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(26.12.2018 23:25)
abyrvalg писал(а):
Смайликов, жаль, на форуме не
хватает. Так бы поняли, что иногда юмор включается.
Смайликов,
да, жаль. Помимо них, на форуме, чего только не не хватает! Хотя,
честно признать, не могу додуматься я, как и чем они бы Вам помогли
понять, что юмор уже включен был? Практически сразу. Без него Вашим с
Моцартом запоям сочувствия не сыскалось бы.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(26.12.2018 21:41)
abyrvalg писал(а):
Вам не важно, а мне важно! Я
же должен знать, я один такой порочный с вредными привычками или среди
великих композиторов тоже такие же имеются.
Вы давно это узнали?
Если совершенно недавно, то можно понять Ваше изумление. Но абсолютно
нет понимания утешения души в констатации - `Ричард Львиное Сердце
пил, Моцарт пил, Пушкин пил, Чайковский пил, Хемингуэй пил, Пикассо
пил, Мусоргский пил, Василий Чапаев пил, сосед пьет, я (Вы) тоже пью`.
Пейте на здоровье. Остальные-то причем? Д: Можно, конечно, с
уважением отнестись к желанию не пить в одиночку, но в круг доступных
Вам рыцарей зеленого змия, перечисленные персоны, исключая соседа,
попасть пока не могут. Хотя, может быть, они не отказали бы Вам в
сотрапезе. Нет, верно, что не отказали бы.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(26.12.2018 21:37)
abyrvalg писал(а):
а так же есть на обед не
сертифицированную ветчину и не маркированный окорок.
Смешно.
Небольшая справка - в типовых магазинах маркировок и сертификатов
много, а мяса, де-факто, нет. Видимо, можно рассчитать коэффициент
корреляции событий: немаркированный окорок порождает Моцарта,
сертифицированное немясо - ... промолчим имя, а то снова обвинят в
травле таланта.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(26.12.2018 21:27)
Aelina писал(а):
А разве недостаточно?
Можно добавить погубившую его привычку - пить сырую, некипяченую
воду:)
Многие немоцарты погибли по той же причине. `Ах, утону я в
Западной Двине, или погибну как-нибудь иначе...`, Г. Шпаликов. Аэртон
Сенна, говорят, любил погонять на скоростных авто и погиб из-за этого
своего пристрастия. Что из этого следует? Только одно - жить опасно.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(26.12.2018 21:18)
abyrvalg писал(а):
...
Вот возьмем Моцарта, .... на самом деле, это был довольно весёлый
человек, с грубоватым юмором, не прочь выпить лишнего и сыграть в
партейку-другую на бильярде. Часто кутивший, транжира, у которого
деньги не задерживались, но умевший их доставать, выпуская один за
другим свои солнечные опусы.
....
Это всё о Моцарте? А вот математик Чебышев был финансовым
аферистом. А Ньютон был вообще-то сэром. Лермонтов, честно сказать,
обладал мерзейшим характером, как, впрочем, Пушкин тоже. О свойствах
души Петра Ильича Чайковского даже помыслить было страшно в приличном
обществе. Вот знаем мы все всё об этих материях личностей. Чем Вам это
способствует слушать, читать, понимать? Они не ангелы - всё на этом.
Или что-то ещё важно в сём предмете для искусства?
Тема:Симфония №3 до мажор (1907)
(26.12.2018 21:10)
Modus писал(а):
Я со своей стороны могу
согласиться - это единственная симфония Сибелиуса, которую я могу
назвать хорошей без натяжек.
Всему человечеству только и остаётся
надеяться, что когда-нибудь Вы натяните остальные симфонии до уровня
`без натяжек`. Если не натяните, то кто же тогда натянет? Вот иные
человеки, многие уже годы, тянут-потянут, но вытянуть не могут. Одна
только и надежда на Вас. Это Ваша репа.
«...
1
2
...»
5
Наши контакты
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(30.05.2021 10:47)
скоростью защипывания = раскачки струны, и это уже динамическое
средство... вот есть клавиша, на ней дощечка, в дощечке перо, перо
защипывает струну, и палец участвует в этом самым непосредственным
образом. Исключительная точность нажатия - и, кстати, снятия тоже. Или
не снятия (привет от пальцевой педали). И артикуляция. И игра с
резонансом. И чего только не.
рассказывать о скорости защипывания, досках, перьях, пальцах и
струнах, но алгоритмы этого камерного `колдовства` во время звучания
музыки нужны только исполнителю или музыковеду.
`Слухающему` важен итог.
А итоги у противопоставленными вами инструментов попросту
несопоставимы - звуковая палитра клавесина беднее.
Всё, что написано для клавесина, может быть исполнено на рояле
адекватно. Обратное же встречает непреодолимые преграды. Вам не
удастся даже при `исключительной точности нажатия - и, кстати, снятия
тоже` исполнить на клавесине концерты Рахманинова, Скерцо Шопена и
много чего ещё.
Тема:`Горы и равнины` для двух альтов
(31.12.2018 21:25)
встречный знает тебя лучше, чем ты сам.))
всё же этот факт безразличен. Однако, Вы лжёте. Вам не хорошо. Но,
молодой человек, Вы же не сложная проблема. Так ведь? Гротесковость
Ваших внешних проявлений быстро и эффективно прикончит в Вас стоящего
музыканта.
С Наступающим Вас.
Тема:`Горы и равнины` для двух альтов
(31.12.2018 21:10)
обсуждаю.))
брякнули эффектную фразу, ответственность за которую в жизни нести не
собираетесь, надеюсь. Если же Вы на самом деле не поклонник идей
упомянутого Вами пропагандиста, то это хорошо. Но Вы, вероятнее этого,
просто инстинктивно испугались. Приветствую такое благоразумное
решение Вашего организма.
Тема:`Горы и равнины` для двух альтов
(31.12.2018 15:54)
заручится блатом, а остальное доделает Геббельсовская формула.
Sieg!
чувствует нерушимую взаимосвязь между верой в себя и блатом.
Кредо пропагандиста Третьего Рейха базировалось на нескольких, им же
сформулированных, `постулатах`. Вы, как поклонник указанного деятеля,
не раскроете ли - что за формула доделает за Вас Ваше дело?
Тема:Livre 4 ordre 26 in fis-moll
(31.12.2018 15:44)
Довольно того, что уже есть.
Тема:Livre 4 ordre 26 in fis-moll
(31.12.2018 14:21)
Вашего мышления сопротивляется основам, поскольку не желает смириться
с навязанной судьбой обыденность. Всё же пассионарность своеволия в
паре `я -не я`, состроенная, подобно `молодёжной активности`, на
безосновательном упрямстве, обычно, со временем, сменяется здравой
эмоциональностью и рассудительностью. Эти последние по силе и
результатам реализации превосходят аналоги, производимые в юношеских
аурах пыльными облаками от ударов мешками знаний по мозгу. Разумеется,
что зрелость отлична от старости, увы, к счастью...
Атрибут не зависит от Вашей условной свободы воли, позволяющей Вам
условно своевольничать.
Тема:Livre 4 ordre 26 in fis-moll
(31.12.2018 13:46)
ввести публику в заблуждение, а составитель каталога безупречно
безошибочен.
В ином случае - нет, не обязуюсь; ни слова автора, ни слова
составителя каталогов не есть Истина в Последней Инстанции, не есть
Откровение, а я не адепт этой Истины, могу и посвоевольничать,
усомниться.
Тема:Livre 4 ordre 26 in fis-moll
(31.12.2018 13:45)
(любого факта искусства или материальной истории), обычная
искусство-(источнико-)ведческая процедура, и как таковая вполне может
выдавать ошибочный результат. Всё зависит от процедуры (качества)
экспертизы и достоверности (количества) исходной
информации.
которые могут быть позднее пересмотрены или оставлены в силе. В первом
случае произойдет уточнение атрибутов, связанных, по-видимому с
авторством, временем создания, подтверждением достоверности оригинала
и проч. Атрибуты изменятся, но не потому, что изменился предмет, а
вследствие уточнения характеристик самого объекта. Не следует путать
процесс атрибутирования с описанием существующих атрибутов.
Тема:Livre 4 ordre 26 in fis-moll
(31.12.2018 13:34)
)
Вполне устоявшееся значение термина атрибутировать - именно
определить объект по совокупности его свойств (атрибутов).
И всё, никаких параллельных миров.
Тема:Livre 4 ordre 26 in fis-moll
(31.12.2018 13:34)
философская категория. Это артефакт, стало быть, мы вольны приписывать
ему какие угодно атрибуты, в том числе ошибочные и прямо ложные.
...
конечно, могли бы присвоить любые атрибуты по Вашему усмотрению.
Составьте свой каталог произведений Ф. Куперена и, как принято,
вольному воля. Пользуясь же иными, сиречь чужими, описаниями, Вы
обязуетесь им следовать безукоризненно по умолчанию, и Вам
атрибутировать произведение, в соответствующих терминах, ошибочно не
получится.
Тема:Livre 4 ordre 26 in fis-moll
(31.12.2018 13:29)
атрибутом оного.
Тема:Livre 4 ordre 26 in fis-moll
(31.12.2018 13:20)
аттрибуты.
Что можно сделать правильно и неправильно.
Всё разумно написано в первом комментарии.
процессе определения `аттрибутов` можно как угодно, но атрибутировать
объект неправильно невозможно, это противоречит определению понятия
атрибут. Если угодно употребить две буквы `тэ`, то следует писать
`аттрибуировать`, что встречается довольно редко, но встречается.
Впрочем, как Вам будет угодно, так и полагайте правильным. Из Вашего
диалога с Ориани я понял, что Ваши миры не пересекается со здешним.
Тема:Livre 4 ordre 26 in fis-moll
(31.12.2018 12:44)
фактически часть вещи, в известном смысле сама вещь, или, как часто
говорят, её неотъемлемое свойство. Атрибутировать - перечислить
достаточное число свойств вещи, по которым её можно безошибочно
определить. Поэтому процесс атрибутирования не может содержать ошибку.
Господин e-maxx мог иметь в виду ошибки в именах, названиях и проч.
Если атрибут ошибочен, то он не атрибут.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(31.12.2018 12:32)
чистота при передувании зависит, прежде всего, от геометрии отверстий.
В нижнем регистре работает внешний диаметр, в верхнем - внутренний.
Поскольку стенки инструмента имеют толщину, требуется коническая форма
отверстий, чтобы компенсировать её. Гармоничность самого спектра
инструмента зависит от множества факторов, включая трость. Что
касается геометрии, негармоничность даёт ширина канала: чем он уже,
чем меньше вносится погрешность в гармониках, но при этом
стабилизируется нижний регистр, и инструмент становится сложнее
передуть; кроме того, он становится тише. Я предполагаю, что бочонок
как бы заставляет волну `считать` канал уже, чем он есть, не
стабилизируя нижний регистр и не уменьшая громкость, делая спектр
гармоничнее. Это всё, что я могу ответить на Ваш вопрос.
https://www.youtube.com/watch?v=zVETxmzY8FQ
Тема:Сонатина для фортепиано фа-диез минор (1903-05)
(30.12.2018 18:40)
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(30.12.2018 18:21)
среднее между Майн Кампф и сказками Афанасьева.)
https://www.youtube.com/watch?v=QzT1y98PxIs
Тема:Симфония №3 до мажор (1907)
(28.12.2018 00:15)
если нравится, делов-то.
значимости.
Тема:Симфония №3 до мажор (1907)
(27.12.2018 09:10)
грамматической конструкции того, что Вы написали.
дело! Я послушал еще раз пару отбракованных Вами симфонии Сибелиуса и,
признаться, не сумел понять, что Вас так натянуло в них? Прочитав же
Вашу реплику о моём словесном экзерсисе, понял - Вы, мне теперь
представляется, не всегда адекватно понимаете смысл Вами услышанного и
прочитанного.
Тема:Симфония №3 до мажор (1907)
(27.12.2018 00:52)
нравится, без всяких натяжек.
в Сибелиусиаде содержит в себе много больше того, что имеет предъявить
`вроде бы многим` или `вроде бы нравится` - не очень понятно, но
больше.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(26.12.2018 23:25)
хватает. Так бы поняли, что иногда юмор включается.
да, жаль. Помимо них, на форуме, чего только не не хватает! Хотя,
честно признать, не могу додуматься я, как и чем они бы Вам помогли
понять, что юмор уже включен был? Практически сразу. Без него Вашим с
Моцартом запоям сочувствия не сыскалось бы.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(26.12.2018 21:41)
же должен знать, я один такой порочный с вредными привычками или среди
великих композиторов тоже такие же имеются.
Если совершенно недавно, то можно понять Ваше изумление. Но абсолютно
нет понимания утешения души в констатации - `Ричард Львиное Сердце
пил, Моцарт пил, Пушкин пил, Чайковский пил, Хемингуэй пил, Пикассо
пил, Мусоргский пил, Василий Чапаев пил, сосед пьет, я (Вы) тоже пью`.
Пейте на здоровье. Остальные-то причем? Д: Можно, конечно, с
уважением отнестись к желанию не пить в одиночку, но в круг доступных
Вам рыцарей зеленого змия, перечисленные персоны, исключая соседа,
попасть пока не могут. Хотя, может быть, они не отказали бы Вам в
сотрапезе. Нет, верно, что не отказали бы.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(26.12.2018 21:37)
сертифицированную ветчину и не маркированный окорок.
Небольшая справка - в типовых магазинах маркировок и сертификатов
много, а мяса, де-факто, нет. Видимо, можно рассчитать коэффициент
корреляции событий: немаркированный окорок порождает Моцарта,
сертифицированное немясо - ... промолчим имя, а то снова обвинят в
травле таланта.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(26.12.2018 21:27)
Можно добавить погубившую его привычку - пить сырую, некипяченую
воду:)
Западной Двине, или погибну как-нибудь иначе...`, Г. Шпаликов. Аэртон
Сенна, говорят, любил погонять на скоростных авто и погиб из-за этого
своего пристрастия. Что из этого следует? Только одно - жить опасно.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(26.12.2018 21:18)
Вот возьмем Моцарта, .... на самом деле, это был довольно весёлый
человек, с грубоватым юмором, не прочь выпить лишнего и сыграть в
партейку-другую на бильярде. Часто кутивший, транжира, у которого
деньги не задерживались, но умевший их доставать, выпуская один за
другим свои солнечные опусы.
....
аферистом. А Ньютон был вообще-то сэром. Лермонтов, честно сказать,
обладал мерзейшим характером, как, впрочем, Пушкин тоже. О свойствах
души Петра Ильича Чайковского даже помыслить было страшно в приличном
обществе. Вот знаем мы все всё об этих материях личностей. Чем Вам это
способствует слушать, читать, понимать? Они не ангелы - всё на этом.
Или что-то ещё важно в сём предмете для искусства?
Тема:Симфония №3 до мажор (1907)
(26.12.2018 21:10)
согласиться - это единственная симфония Сибелиуса, которую я могу
назвать хорошей без натяжек.
надеяться, что когда-нибудь Вы натяните остальные симфонии до уровня
`без натяжек`. Если не натяните, то кто же тогда натянет? Вот иные
человеки, многие уже годы, тянут-потянут, но вытянуть не могут. Одна
только и надежда на Вас. Это Ваша репа.