CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: straddarts
Информация о пользователе straddarts (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.03.2012 10:40
Последний визит:
20.01.2016 19:20
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
223
Добавил видео:
5
Комментарии:
162
Друзья:
3
Тема:Pezzo capriccioso для виолончели и фортепиано (оркестра) си минор (1887)
(11.05.2012 22:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Люблю Кейджа.
:)
Сделайте аранжировку упомянутой пьесы Кейджа для разных
составов (можно для треугольника соло, можно для оперного театра
etc.). Безбедное существование гарантировано! ;)))
Тема:Pezzo capriccioso для виолончели и фортепиано (оркестра) си минор (1887)
(11.05.2012 21:35)
alexshmurak писал(а):
хахаха!... какой смешной
пост!...
Нихт ферштейн, уважаемый! Засмеют моё отношение к
Эггерту(имелось в виду), а не пост. Уж собрался в шкаф лезть, перчатку
искать, чтобы в Вас кинуть.))) Но редкая перчатка долетит до середины
Днепра, так что передумал.
Тема:Pezzo capriccioso для виолончели и фортепиано (оркестра) си минор (1887)
(11.05.2012 18:35)
ИМХО. Это был самый поразительный виолончелист на последнем конкурсе
Чайковского. Заранее готов к тому, что многие засмеЮт...
Тема:15 любимых концертов для виолончели с оркестром ! Слабо назвать , да ? ...))
(10.05.2012 22:12)
В 1844 году Ф.Мендельсон закончил свой виолончельный концерт. Отдал
рукопись партитуры Альфредо Пиатти, своему другу, знаменитому на те
времена итальянскому виолончелисту. А тот каким-то образом её
потерял... Ещё до премьеры. Вот такая забавно-трагическая история.
:))) / :(((
Тема:15 любимых концертов для виолончели с оркестром ! Слабо назвать , да ? ...))
(10.05.2012 20:13)
bubusir писал(а):
Нууу...Не знаю, не знаю
Кстати , очень часто встречаю неприятие этой музыки, и оное для меня
загадка
Вот можете мне объяснить, что в этой концертной пьесе не так
?
Уважаемый bubusir! Не поленитесь, найдите и посмотрите фильм из
серии `Партитуры не горят` - `Чайковский и его редакторы`. Фильм
целиком про Рококо. Кладезь полезных сведений!)))
(Пытался я разместить здесь ссылку из VK, но ничего не получилось.
Буду признателен за помощь)
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си минор
(10.05.2012 02:55)
Musicoved писал(а):
ув.сергей,хотелось бы узнать
фамилию кларнетиста-здорово играет!
Karl
Leister (Clarinet)
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1940)
(08.05.2012 15:57)
ghjk писал(а):
Уважаемый straddarts,у Вас здесь
же подряд записан `Реквием
для любимых` дир.Хиндемит,1946,Нью-Йорк.
Уважаемый ghjk, нет
здесь Реквиема. Всё равно спасибо, пришлось послушать хороший концерт
целиком ещё раз.
Тема:15 любимых концертов для виолончели с оркестром ! Слабо назвать , да ? ...))
(08.05.2012 14:07)
дублирую ссылку в этой теме:
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_compositions_for_cello_and_orche
stra
Читаем, слушаем, определяемся.
Что касается меня, то любимый концерт, тот который я сейчас играю или
преподаю. Такой вот не определившийся балбес.
Тема:11 любимых концертов для скрипки
(08.05.2012 01:47)
musikus писал(а):
Виолончель:
Гайдн – ре мажор, Нов: 2
ДВОРЖАК
Лало
Мясковский
ОНЕГГЕР
...
Чайковский – Рококо
Б.ЧАЙКОВСКИЙ
ШНИТКЕ – 1-й
ШОСТАКОВИЧ– оба
ШУМАН
Попробуйте взглянуть сюда, может и упустили чего:
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_compositions_for_cello_and_orch
estra
Тема:11 любимых концертов для скрипки
(08.05.2012 01:28)
А с двойником Брамса и тройником Бетховена к вам в калашный ряд можно?
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(27.04.2012 15:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Отчасти это так, но
музыка не ограничивается только симфонической. Гитара по указанным
Вами причинам не входит в состав оркестра, но популярность ее
растет.
Вы правы 100%. Струнные Щипковые не вписываются(о
громкости). Выжили и развиваются за счёт других потрясающих
`человеческих` качеств! (Ассоциировал арпеджионе со смычковыми).
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(27.04.2012 14:40)
Sergeey писал(а):
Нет ли тут обратной причины?
Захотели играть сложные пассажи, побыстрее Т.е. сперва повысили
мастерство, а потом уже ухудшили инструмент.
Основная причина
«выживаемости» инструмента – это яркость (громкость) звучания. Даже
тембрально богатый, но очень тихий инструмент, не используется в
классическом составе симф.оркестра. Почему? Да просто не нужен и всё!
Вот саксофону повезло! Инструмент изобретён в 1842г. обладает полным и
мощным звучанием, певучим тембром и большой технической подвижностью.
Вот критерии «выживаемости». У арпеджионе просто нет таких качеств (к
сожалению). Вот такой вот Дарвинизм.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 20:59)
victormain писал(а):
Огромное спасибо за
загрузку! А то всё что угодно было, кроме оригинала:)
Всегда
пожалуйста, Виктор!
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 20:50)
Sergeey писал(а):
А что такое period
piano?
Здесь Hammerklavier. Инструмент конструкции (и звучания)
времён Шуберта. Period instruments - это муз. инструменты времён
авторов.
Если интересуетесь, вот почитайте книгу:
http://lib.rus.ec/b/291379/read
будете экспертом в этих вопросах
Тема:Соната для виолончели и фортепиано
(25.04.2012 17:25)
Это женщина, замечательная виолончелистка Франсуаза Гробен. Лауреат
конкурса Чайковского 1990г. К сожалению рано ушедшая из жизни.
Тема:Струнный квартет № 2 `From the Monkey Mountains` с ударными по желанию (1925)
(02.04.2012 17:12)
http://en.wikipedia.org/wiki/Pavel_Haas_Quartet
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(01.04.2012 13:12)
Снимаю шляпу
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(31.03.2012 23:49)
Sergeey писал(а):
А какой реакции Вы ожидали от
меня? Извиняться не надо. А на вопрос не ответили. Повторяю. Вы
особенно не принимаете именно звучание виолончели, в скрипка и альт
Вас устраивает?
Да, не могу я приветствовать самовлюблённый звук
(вибрацию) М.М. Это касается арий и медленных вариаций (где он тянет
`картошки`). Где быстро, всё хорошо. Скрипка и альт нравятся. Музыка
гениальна, переложение тоже. Это и обидно.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(31.03.2012 20:52)
alexa_minsk писал(а):
про такие тонкости, как
`избыток вибрации` у Майского я ничего сказать не могу, не специалист,
но в целом запись оставила равнодушным
Соглашусь с Вами! 3
мировых имени и почтенный лейбл, выпустивший диск, совсем не
гарантируют наслаждения от услышанного. Что и требовалось доказать. С
Майским и Рахлиным не знаком, а вот с Имаи посчастливилось играть. Она
замечательная альтистка!!!
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(31.03.2012 20:02)
Sergeey писал(а):
Не над кем издеваться? Охотно
предлагаю себя. Я, правда, не слышу, чтобы Майский вибрировал больше
других. А Вы? Не хотите общаться с профаном - просто не отвечайте. А
что это за гигантская ссылка?
Ваша реакция превзошла все мои
ожидания... Вы очень ранимый человек? Я сам такой. Гигантская ссылка -
ответ на вопрос о Ситковецком. Слово `вибрация` у музыкантов не
употребляется во множественном числе. Понял Вас так, как прочитал.
Другой трактовки в голову не пришло. Извините если чем обидел. В
мыслях такого не было.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(31.03.2012 15:55)
alexa_minsk писал(а):
поясните, пожалуйста,
вибрация Майского Вам «нравится» или просто нравится? Вы как-то очень
тонко завуалировали смысл своей фразы...
Очень сильно раздражает.
Бах не Мендельсон. Sorry
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(31.03.2012 15:46)
Sergeey писал(а):
Извините, что я со свиным
рылом... Вижу, что Вы разбираетесь… Скажите, пожалуйста, Вы
действительно слышите вибрации Майского отдельно от других?
Вы, наверное, имели в виду душевные вибрации флюидо-эмоционального
толка, а я, технический приём игры на инструменте.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(31.03.2012 15:23)
Меня, как «старого барочника», вибрация Майского сводит с ума! Так
«нравится», аж кушать не могу.
Тема:Испанский танец № 5: Andaluza
(30.03.2012 22:16)
rdvl писал(а):
Транскрипции для данного сочетания
мне тоже не встречались.Гитаре немного недостает звучности и
блеска,баланс смещен в пользу виолончели.Ну и пусть себе
смещен...
Поищите CD `Iberica` с Гастинель и Маркесом. Там есть
лакомые кусочки и для солирующих гитаристов.
Тема:Испанский танец № 5: Andaluza
(30.03.2012 21:57)
alexa_minsk писал(а):
чудно...
С
удовольствием осознаю, что виолончель с гитарой... это действительно
чудно. Ф-но проигрывает по всем фронтам. Колорит не подделаешь. (это о
всех миниатюрах испанцев, популярных у виолончелистов)
1
«...
5
6
...»
7
Наши контакты
Тема:Pezzo capriccioso для виолончели и фортепиано (оркестра) си минор (1887)
(11.05.2012 22:03)
:)
составов (можно для треугольника соло, можно для оперного театра
etc.). Безбедное существование гарантировано! ;)))
Тема:Pezzo capriccioso для виолончели и фортепиано (оркестра) си минор (1887)
(11.05.2012 21:35)
пост!...
Эггерту(имелось в виду), а не пост. Уж собрался в шкаф лезть, перчатку
искать, чтобы в Вас кинуть.))) Но редкая перчатка долетит до середины
Днепра, так что передумал.
Тема:Pezzo capriccioso для виолончели и фортепиано (оркестра) си минор (1887)
(11.05.2012 18:35)
Чайковского. Заранее готов к тому, что многие засмеЮт...
Тема:15 любимых концертов для виолончели с оркестром ! Слабо назвать , да ? ...))
(10.05.2012 22:12)
рукопись партитуры Альфредо Пиатти, своему другу, знаменитому на те
времена итальянскому виолончелисту. А тот каким-то образом её
потерял... Ещё до премьеры. Вот такая забавно-трагическая история.
:))) / :(((
Тема:15 любимых концертов для виолончели с оркестром ! Слабо назвать , да ? ...))
(10.05.2012 20:13)
Кстати , очень часто встречаю неприятие этой музыки, и оное для меня
загадка
Вот можете мне объяснить, что в этой концертной пьесе не так
?
серии `Партитуры не горят` - `Чайковский и его редакторы`. Фильм
целиком про Рококо. Кладезь полезных сведений!)))
(Пытался я разместить здесь ссылку из VK, но ничего не получилось.
Буду признателен за помощь)
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си минор
(10.05.2012 02:55)
фамилию кларнетиста-здорово играет!
Leister (Clarinet)
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1940)
(08.05.2012 15:57)
же подряд записан `Реквием
для любимых` дир.Хиндемит,1946,Нью-Йорк.
здесь Реквиема. Всё равно спасибо, пришлось послушать хороший концерт
целиком ещё раз.
Тема:15 любимых концертов для виолончели с оркестром ! Слабо назвать , да ? ...))
(08.05.2012 14:07)
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_compositions_for_cello_and_orche
stra
Читаем, слушаем, определяемся.
Что касается меня, то любимый концерт, тот который я сейчас играю или
преподаю. Такой вот не определившийся балбес.
Тема:11 любимых концертов для скрипки
(08.05.2012 01:47)
Гайдн – ре мажор, Нов: 2
ДВОРЖАК
Лало
Мясковский
ОНЕГГЕР
...
Чайковский – Рококо
Б.ЧАЙКОВСКИЙ
ШНИТКЕ – 1-й
ШОСТАКОВИЧ– оба
ШУМАН
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_compositions_for_cello_and_orch
estra
Тема:11 любимых концертов для скрипки
(08.05.2012 01:28)
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(27.04.2012 15:31)
музыка не ограничивается только симфонической. Гитара по указанным
Вами причинам не входит в состав оркестра, но популярность ее
растет.
громкости). Выжили и развиваются за счёт других потрясающих
`человеческих` качеств! (Ассоциировал арпеджионе со смычковыми).
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(27.04.2012 14:40)
Захотели играть сложные пассажи, побыстрее Т.е. сперва повысили
мастерство, а потом уже ухудшили инструмент.
«выживаемости» инструмента – это яркость (громкость) звучания. Даже
тембрально богатый, но очень тихий инструмент, не используется в
классическом составе симф.оркестра. Почему? Да просто не нужен и всё!
Вот саксофону повезло! Инструмент изобретён в 1842г. обладает полным и
мощным звучанием, певучим тембром и большой технической подвижностью.
Вот критерии «выживаемости». У арпеджионе просто нет таких качеств (к
сожалению). Вот такой вот Дарвинизм.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 20:59)
загрузку! А то всё что угодно было, кроме оригинала:)
пожалуйста, Виктор!
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.04.2012 20:50)
piano?
времён Шуберта. Period instruments - это муз. инструменты времён
авторов.
Если интересуетесь, вот почитайте книгу:
http://lib.rus.ec/b/291379/read
будете экспертом в этих вопросах
Тема:Соната для виолончели и фортепиано
(25.04.2012 17:25)
конкурса Чайковского 1990г. К сожалению рано ушедшая из жизни.
Тема:Струнный квартет № 2 `From the Monkey Mountains` с ударными по желанию (1925)
(02.04.2012 17:12)
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(01.04.2012 13:12)
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(31.03.2012 23:49)
меня? Извиняться не надо. А на вопрос не ответили. Повторяю. Вы
особенно не принимаете именно звучание виолончели, в скрипка и альт
Вас устраивает?
(вибрацию) М.М. Это касается арий и медленных вариаций (где он тянет
`картошки`). Где быстро, всё хорошо. Скрипка и альт нравятся. Музыка
гениальна, переложение тоже. Это и обидно.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(31.03.2012 20:52)
`избыток вибрации` у Майского я ничего сказать не могу, не специалист,
но в целом запись оставила равнодушным
мировых имени и почтенный лейбл, выпустивший диск, совсем не
гарантируют наслаждения от услышанного. Что и требовалось доказать. С
Майским и Рахлиным не знаком, а вот с Имаи посчастливилось играть. Она
замечательная альтистка!!!
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(31.03.2012 20:02)
предлагаю себя. Я, правда, не слышу, чтобы Майский вибрировал больше
других. А Вы? Не хотите общаться с профаном - просто не отвечайте. А
что это за гигантская ссылка?
ожидания... Вы очень ранимый человек? Я сам такой. Гигантская ссылка -
ответ на вопрос о Ситковецком. Слово `вибрация` у музыкантов не
употребляется во множественном числе. Понял Вас так, как прочитал.
Другой трактовки в голову не пришло. Извините если чем обидел. В
мыслях такого не было.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(31.03.2012 15:55)
вибрация Майского Вам «нравится» или просто нравится? Вы как-то очень
тонко завуалировали смысл своей фразы...
Бах не Мендельсон. Sorry
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(31.03.2012 15:46)
рылом... Вижу, что Вы разбираетесь… Скажите, пожалуйста, Вы
действительно слышите вибрации Майского отдельно от других?
Вы, наверное, имели в виду душевные вибрации флюидо-эмоционального
толка, а я, технический приём игры на инструменте.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(31.03.2012 15:23)
«нравится», аж кушать не могу.
Тема:Испанский танец № 5: Andaluza
(30.03.2012 22:16)
мне тоже не встречались.Гитаре немного недостает звучности и
блеска,баланс смещен в пользу виолончели.Ну и пусть себе
смещен...
лакомые кусочки и для солирующих гитаристов.
Тема:Испанский танец № 5: Andaluza
(30.03.2012 21:57)
удовольствием осознаю, что виолончель с гитарой... это действительно
чудно. Ф-но проигрывает по всем фронтам. Колорит не подделаешь. (это о
всех миниатюрах испанцев, популярных у виолончелистов)