Скачать ноты
1. Adagio
2. Adagio, ma non troppo - Marcia, assai vivace
3. Allegro - Allegretto, man non troppo - Presto

Запись 1952 г.
      (29)  


Outfor (02.04.2017 13:48)
Исполнение абсолютно гениальное. В финале это уже не рояль,- я не знаю, что это звучит.
Невольно вспоминаешь забавную в своей лёгкой неграмотности, но от того ещё более глубокую
фразу А. Рубинштейна - `так играть нельзя`.

Romy_Van_Geyten (02.04.2017 14:03)
Outfor писал(а):
В финале это уже не рояль,- я не знаю, что это
звучит. Невольно вспоминаешь забавную в своей лёгкой неграмотности, но от того ещё более
глубокую фразу А. Рубинштейна - `так играть нельзя`.
Гоголя напоминает:
— Ну уж это просто: признаюсь! — сказала дама приятная во всех отношениях, сделавши
движенье головою с чувством достоинства.
— Именно, это уж, точно, признаюсь, — отвечала просто приятная дама.
— Уж как вы хотите, я ни за что не стану подражать этому.
— Я сама тоже... Право, как вообразишь, до чего иногда доходит мода...

sir Grey (02.04.2017 15:58)
Никогда не слышал, сейчас буду слушать.

Начало похоже на начало фантазии Моцарта ре минор?

sir Grey (02.04.2017 16:39)
Дайте ссылку или напишите пару слов про это сочинение («первый, неудавшийся, проект
кита»).

Osobnyak (02.04.2017 19:17)
sir Grey писал(а):
Никогда не слышал, сейчас буду слушать.
Надо
не `буду слушать`, а `буду слышать`.

Владимир (28.01.2018 10:56)
Абсолютно убежден, что это лучшее исполнение ор. 80.

Sovet (13.03.2019 23:03)
Мне и исполнение Юдиной тоже очень нравится.

LAKE (13.03.2019 23:23)
sir Grey писал(а):
...
Начало похоже на начало фантазии Моцарта ре минор?
Да, но Моцарт дальше ре минора не
мыслил, а Людвиг дофантазировался до до! И тут уже конь мысли поскакал, наплевав на крики
седока и зевак-наблюдателей.... и так скакал он, скакал, скакал, скакал, скакал.... и
прискакал к финишу, где его спросили уста Сэра Грэя: ` Начало похоже на начало фантазии
Моцарта ре минор?` Людвиг призадумался и, выдохнув, ответил - `Начало на начало? Нууу, да.
Любое начало похоже на начало!` И ускакал обратно в начало, туда, где он довфантазировался
до до.

Osobnyak (13.03.2019 23:45)
LAKE писал(а):
Да, но Моцарт дальше ре минора не мыслил, а Людвиг
дофантазировался до до! И тут уже конь мысли поскакал, наплевав на крики седока и
зевак-наблюдателей.... и так скакал он, скакал, скакал, скакал, скакал.... и прискакал к
финишу, где его спросили уста Сэра Грэя: ` Начало похоже на начало фантазии Моцарта ре
минор?` Людвиг призадумался и, выдохнув, ответил - `Начало на начало? Нууу, да. Любое
начало похоже на начало!` И ускакал обратно в начало, туда, где он довфантазировался до
до.
Я понял то, что Бетховен был додоист...

LAKE (13.03.2019 23:59)
Osobnyak писал(а):
Я понял то, что Бетховен был додоист...
Да,
он обычно додаивал..

LAKE (14.03.2019 01:09)
Не лавров Аэлины ради, а только ради Вас, дорогой Сир Грэй, напряг память и вспомнил, что
в юности мне всегда:) казалось, что интродукция, ну, Adagio в смысле, здесь корневится в
прелюдии вот отсюда: https://classic-online.ru/ru/production/55076 . Отчетливо это
понимается, если, сначала, Вы надёте, а затем попробуете сыграть фортепианное переложение
этой органной прелюдии Баха. Вы же любите пробовать играть на пианине?

Mikhail_Kollontay (14.03.2019 01:20)
LAKE писал(а):
Не лавров Аэлины ради, а только ради Вас, дорогой Сир
Грэй, напряг память и вспомнил, что в юности мне всегда:) казалось, что интродукция, ну,
Adagio в смысле, здесь корневится в прелюдии вот отсюда:
https://classic-online.ru/ru/production/55076 . Отчетливо это понимается, если, сначала,
Вы надёте, а затем попробуете сыграть фортепианное переложение этой органной прелюдии
Баха. Вы же любите пробовать играть на пианине?
Вброшу свою копейку. Но ржавую. Не
раз я играл это сочинение, но так ничего и не понял в нем. Что помню, играли с Федосеевым
и с Александром Михайловым, оба раза в Колонном зале. И сколько ни слушаю, тоже ничего не
понимаю. Партнеры были очень хорошие, хор радио и т.д., то есть дело просто тупо во мне.

sir Grey (14.03.2019 04:21)
LAKE писал(а):
Не лавров Аэлины ради, а только ради Вас, дорогой Сир
Грэй, напряг память и вспомнил, что в юности мне всегда:) казалось, что интродукция, ну,
Adagio в смысле, здесь корневится в прелюдии вот отсюда:
https://classic-online.ru/ru/production/55076 . Отчетливо это понимается, если, сначала,
Вы надёте, а затем попробуете сыграть фортепианное переложение этой органной прелюдии
Баха. Вы же любите пробовать играть на пианине?
Играл В школе. В переложении
Кабалевского. Это вообще не Бах, а его ученики. А он ходил по рядам и всем поправлял слог.




































д






а




м

Osobnyak (14.03.2019 08:29)
LAKE писал(а):
Да, он обычно додаивал..
Иногда додоивал...

LAKE (14.03.2019 19:57)
sir Grey писал(а):
?
А что означает столько пространства перед
странным обязательством `дам`?

Osobnyak (14.03.2019 20:07)
LAKE писал(а):
А что означает столько пространства перед странным
обязательством `дам`?
Это клякса...

LAKE (14.03.2019 20:15)
Osobnyak писал(а):
Это клякса...
А может молоком написал? Как
Ленин :), а затем съел и черниль... ой, молочницу из хлебушка и молоко в ней...кхм... тоже
съел.

ditlinda (14.03.2019 20:31)
А мне интересно, кто ходил по рядам и всем поправлял слог - Бах или Кабалевский?;)

LAKE (14.03.2019 20:47)
ditlinda писал(а):
А мне интересно, кто ходил по рядам и всем
поправлял слог - Бах или Кабалевский?;)
Бах, но в переложении Кабалевского.

Osobnyak (14.03.2019 20:48)
LAKE писал(а):
А может молоком написал? Как Ленин :), а затем съел и
черниль... ой, молочницу из хлебушка и молоко в ней...кхм... тоже съел.
Ну,
симпатичные симпатические кляксы вполне допускаю...

LAKE (14.03.2019 20:51)
sir Grey писал(а):
Это вообще не Бах, а его ученики.
Что, все?
:) Взяли и написали дружно? А Кабалевский молодец! Сам переложил, без
ансамбля,...самб@я.... одинб@я...

sergei_sergunin (14.03.2019 22:13)
Не в упрёк исполнению в целом, финал сыгран просто гениально.
Присоединяюсь к восторженным комментариям.
Хор просто прекрасен.
Если мне не изменяет (ставшее предательским) ухо, то поют на русском.

abcz (14.03.2019 22:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
то есть дело просто тупо во мне.
или
в Бетховене

sergei_sergunin (15.03.2019 23:49)
sergei_sergunin писал(а):
Не в упрёк исполнению в целом, финал сыгран
просто гениально.
Присоединяюсь к восторженным комментариям.
Хор просто прекрасен.
Если мне не изменяет (ставшее предательским) ухо, то поют на русском.
Прослушал
повторно.
Опять - понравилось.

Убедился - поют на русском.
Это - приятно.

sir Grey (16.03.2019 08:55)
LAKE писал(а):
А что означает столько пространства перед странным
обязательством `дам`?
У Давида Самойлова было очень плохое зрение. И он говорил: `Вот
рюмку я держу перед глазами - и не вижу, а стакан - вижу`.

LAKE (16.03.2019 12:11)
sir Grey писал(а):
У Давида Самойлова было очень плохое зрение. И он
говорил: `Вот рюмку я держу перед глазами - и не вижу, а стакан - вижу`.
Бедолага.
Он не только плохо видел, но и, видать, вес не чувствовал. Или ему наливали мало.

badmkhalgayev (31.07.2020 14:09)
Друзья, не подскажите где-найти вариант с русским текстом? или на крайний случай хотя бы
просто перевод. Увы, познания в немецком околонулевые.

chuk76 (08.10.2022 00:05)
badmkhalgayev писал(а):
Друзья, не подскажите где-найти вариант с
русским текстом? или на крайний случай хотя бы просто перевод. Увы, познания в немецком
околонулевые.
Стихи Куфнера - малоизвестного поэта, а тут русский перевод поэта
Машистова, насколько я помню. Где взять текст - не знаю

chuk76 (09.10.2022 13:46)
`Лес шумит!
Лес шумит!
Лес шумит волной зелёной,
Птицы славят дня приход.
Мир чудесный, счастья полный,
Человеку жизнь даёт.
Вьётся светлый рой созвучий
Мирной радостью земной,
И в душе порыв могучий
Нарастает как прибой.
Песни звук в груди проснётся,
Взмахом сокола взлетит.
Слово с музыкой сольётся,
Искру в пламя обратит.
Как звезда в ночи сияя,
Загорится над Землёй,
Все сердца объединяя,
Призывая за собой.
В глубине её таятся
Все заветные мечты -
Новой жизни постоянство,
Жизнь на свете красоты.
О, искусство, дар бесценный,
Зажигай огонь в груди,
И во всех краях Вселенной
Честь и мужество буди.
Буди!
Буди!
В сердцах людей - отвагу!`.



 
     
Наши контакты