1. Adagio sostenuto - Allegro
2. Rondo: Allegro vivace
Посвящено Фридриху Вильгельму II, королю Пруссии.
Скачать ноты
1. Adagio sostenuto - Allegro
2. Rondo: Allegro vivace Посвящено Фридриху Вильгельму II, королю Пруссии. |
||
вот, стал проникаться к ней уважением. Максилена права, я не безнадёжен.:)
а теперь, вот, стал проникаться к ней уважением.
надо начинать любить не сразу всю как есть, а с небольшого разбега, осторожным, но с
последствиями, прыжком в неизведанные красОты и осчш-щущения: сюиты ИСБ в исполнении
П.Казальса. В его исполнении это не инструмент и пьесы, а дверь в некий Парадиз. Да это,
собственно, и не музыка. Сочинить такое нельзя. Это как ключ к чему-то, к чему не знаем.
Рекомендую.
недолюбливал до последнего времени, а теперь, вот, стал проникаться к ней уважением.
Максилена права, я не безнадёжен.:)
контрабас:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=148252
Рекомендую.
вернусь к Баху. Я стараюсь, насколько возможно, слушать музыку системно, перекочёвывая от
композитора к композитору в алфавитном порядке, хотя правильней, наверное, в
хронологическом.
хронологическом.
древние музыканты на земле - протоукры!
Бетховена(осталась последняя, пятая)и вернусь к Баху. Я стараюсь, насколько возможно,
слушать музыку системно, перекочёвывая от композитора к композитору в алфавитном порядке,
хотя правильней, наверное, в хронологическом.
Боккерини - и завязнете на годы :)
- и завязнете на годы :)
настроении. Со мной такое бывает.
системно, перекочёвывая от композитора к композитору в алфавитном порядке,
меня нескоро доберётесь. :)
системно, перекочёвывая от композитора к композитору в алфавитном порядке, хотя
правильней, наверное, в хронологическом.
Перекочевывать от одного композитора к другому неверно совершенно. Надо выбрать одного
композитора и посвятить ему максимально возможное количество времени. Желательно, при
возможности, освоить все его сочинения. Слушать, в это время, других сочинителей
категорически не рекомендуется. И лишь после полного проникновения в мелос исследуемого
композитора, после осознания самой сути его музыки, когда чувствуешь, что всё, хватит,
плавно, болезненно, переходить на другого.
максимально возможное количество времени. Желательно, при возможности, освоить все его
сочинения. Слушать, в это время, других сочинителей категорически не
рекомендуется.
так и делают. Правда, зачем - мне не очень понятно.
Перекочевывать от одного композитора к другому неверно совершенно. Надо выбрать одного
композитора и посвятить ему максимально возможное количество времени. Желательно, при
возможности, освоить все его сочинения. Слушать, в это время, других сочинителей
категорически не рекомендуется. И лишь после полного проникновения в мелос исследуемого
композитора, после осознания самой сути его музыки, когда чувствуешь, что всё, хватит,
плавно, болезненно, переходить на другого.
жизнь можно освоить, не более. Мне кажется, что слушать у одного автора все - это безумие.
можно освоить, не более. Мне кажется, что слушать у одного автора все - это
безумие.
другой. Так Глен Гульд 17 телевизоров сразу смотрел, говорят. Вот тоже не могу себе
представить, как это обучать детей игре на фортепиано групповым методом. Все 20 ребёнков
одновременно сидят за партами, учительница объяснит, как это надо делать, потом дети идут
домой и там применяют знания на практике. Потом сразу играют зачет. Я, в общем, не шучу,
такое обучение и применяется кое-где, понятно где. Для экономии.
можно освоить, не более. Мне кажется, что слушать у одного автора все - это
безумие.
полгода и больше. Так же партитуры учил. Сейчас уже не могу. Но я к тому, что на одного-то
композитора жизни никак не хватит, по-моему, даже если и не первого ряда. Скажем, Рихард
Штраус, только начнёшь какого-нибудь, скажем, Макбета учить и всё, влип.
можно освоить, не более.
познавать творчество истинных гениев. И как можно глубже. Зачем тратить своё время на
второсортных? А уж про всяких там... я уже и не говорю.
достаточно. Нужно познавать творчество истинных гениев. И как можно глубже. Зачем тратить
своё время на второсортных? А уж про всяких там... я уже и не говорю.
Всем ныне живущим можно ничего не писать! Вся музыка уже написана умершими 12-15 гениями.
Кто бы мог подумать. что всё так вот просто: стейк, пиво, немного зелени и как можно
глубже познать творчество полутора десятков истинных гениев.
про всяких там... я уже и не говорю.
причисляете?
достаточно. Нужно познавать творчество истинных гениев. И как можно глубже. Зачем тратить
своё время на второсортных? А уж про всяких там... я уже и не говорю.
не могу согласиться. Музыка не может быть сведена к такому скудному набору, как творчество
нескольких человек, кто бы это ни был.
максимально возможное количество времени. Желательно, при возможности, освоить все его
сочинения. Слушать, в это время, других сочинителей категорически не рекомендуется. И лишь
после полного проникновения в мелос исследуемого композитора, после осознания самой сути
его музыки, когда чувствуешь, что всё, хватит, плавно, болезненно, переходить на
другого.
взаимосвязано, и каждый художник - это не автономная вселенная, а одна из граней. Как раз
невозможно понять суть отдельного композитора в отрыве от других композиторов - его
предшественников и современников. Гораздо интереснее слушать много разных композиторов из
разных эпох, находить какие-то закономерности, взаимосвязи, заимствования, апроприации,
переклички. Изучение полного собрания сочинения, наверное, имеет смысл только в отношении
самых любимых композиторов - когда интересна не только музыка, но и личность и всё, что с
ней связано.
То же самое с литературой и живописью.
достаточно. Нужно познавать творчество истинных гениев. И как можно глубже. Зачем тратить
своё время на второсортных? А уж про всяких там... я уже и не говорю.
А это как Вы посчитали? Если считать под `истинными гениями` крутых новаторов,
опережающих свою эпоху и повлиявших на историю музыки, то 12-15-ю ну никак не обойтись.
Даже если игнорировать, что было до барокко, то от Монтеверди до Мессиана (чисто условные
ориентиры) вместится как минимум несколько десятков `истинных`, и любой список не будет
исчерпывающим и удовлетворительным.
достаточно. Нужно познавать творчество истинных гениев. И как можно глубже. Зачем тратить
своё время на второсортных? А уж про всяких там... я уже и не говорю.
перевели? В первосортные? А Вы их слушать не будете? Нет, так негоже. Сначала надо
досконально изучить, кто перво-, второ- и N-сортный. Произвести рандомизированное
исследование с контрольными группами слушателей, приходящих в восторг или не испытывающих
оного, а перед этим отобрать слушателей, а еще перед этим выработать критерии отбора по
полу, возрасту, степени образованности, наличию музыкального слуха и т.п. И еще много
чего. А потом уже слушать кристально первосортных. А иначе обломаться можно на всяких
там...
одному Баху. Впрочем, многие так и делают. Правда, зачем - мне не очень понятно.
принципе так и получается, только другим путем. То есть слушаешь всех - и Бах в
знаменателе, постоянно возвращаешься и что-то Баха слушаешь впервые или много раз. Во
всяком случае, пока так и живу.
`истинными гениями` крутых новаторов,
новаторов меж великими не так много. Тот же Бах имел репутацию устаревшего в своё время,
Моцарт тоже на новатора не сильно похож. Даже в самом гениальном - в трёх операх - он
скорее продолжатель идей Глюка, нежели новатор. Чайковский тоже к радикалам никогда не был
причислен. Но, конечно, были и новаторы - Даргомыжский, Шёнберг, Вагнер, Мусоргский. Но
великие новаторы были и между неочевидными гениями: Каччини, например, Альберти, Клементи.
Так что, я не вижу прямой взаимосвязи между новаторством и гениальностью.
слушать не будете? Нет, так негоже. Сначала надо досконально изучить, кто перво-, второ- и
N-сортный. Произвести рандомизированное исследование с контрольными группами слушателей,
приходящих в восторг или не испытывающих оного, а перед этим отобрать слушателей, а еще
перед этим выработать критерии отбора по полу, возрасту, степени образованности, наличию
музыкального слуха и т.п. И еще много чего. А потом уже слушать кристально первосортных. А
иначе обломаться можно на всяких там...
и даже какие-то объективные критерии используются (продажи дисков, узнаваемость, частота
упоминаний в музыкальных журналах). Например, по версии New York Times (2011) `десятка
лучших композиторов классической музыки за всю мировую историю`
Бах, Бетховен, Моцарт, Шуберт, Дебюсси, Стравинский, Брамс, Верди, Вагнер, Барток.
:)
чтобы везде и всюду быть впереди ))
псевдоним, начинающийся с АААА, чтобы везде и всюду быть впереди ))
Мишель АА. Повезло мужику. :)
выучивал ее наизусть до деталей, по полгода и больше. Так же партитуры учил. Сейчас уже не
могу. Но я к тому, что на одного-то композитора жизни никак не хватит, по-моему, даже если
и не первого ряда. Скажем, Рихард Штраус, только начнёшь какого-нибудь, скажем, Макбета
учить и всё, влип.
:)
произносимо/пропеваемо ))
конечно, использовать одну А или любую другую букву, но перед ней цифру, пробел или любой
другой знак препинания. Но слишком экзотично как-то. :)))
можно освоить, не более. Мне кажется, что слушать у одного автора все - это
безумие.
писать! Вся музыка уже написана умершими 12-15 гениями. Кто бы мог подумать. что всё так
вот просто: стейк, пиво, немного зелени и как можно глубже познать творчество полутора
десятков истинных гениев.
стейке... кстати... спасибо, совсем забыл.
А. Можно, конечно, использовать одну А или любую другую букву, но перед ней цифру, пробел
или любой другой знак препинания. Но слишком экзотично как-то. :)))
на заметку, спасибо.
В здешних (где я) телефонных книгах (и большинстве списков) буквы впереди пробелов и
цифр.
Экзотично и в самом верху ))
новаторством и гениальностью.
связывались у меня автоматически. Вероятно, я путал уникальность и новаторство, что,
видимо, не одно и то же.
Хотя новаторство (как и гениальность) - это, вероятно, не константа, априори
воспринимаемая современниками. Оно может открываться/признаваться задним числом,
последующими поколениями, как это произошло с Бахом. Его клавирные концерты всё же
безоговорочно признаются новаторством, исходя из того, что мы знаем о его предшественниках
и современниках.
Кроме того, отдельные новаторские приемы можно, наверное, найти у всех гениев, включая
Чайковского. Например, в `Иоланте` находят импрессионистические примочки, которые
Чайковский в те годы не мог ни у кого заимствовать.
замечал такого за ними )
:)
:)
может быть сведена к такому скудному набору.
Моцарта, Бетховена, Чайковского, Прокофьева, Шостаковича Вы назвали `скудным набором`?
О времена, о нравы!
Скажите - кого мне добавить в этот набор, чтобы он не был скудным?
`десятка лучших композиторов классической музыки за всю мировую историю`
Бах, Бетховен, Моцарт, Шуберт, Дебюсси, Стравинский, Брамс, Верди, Вагнер,
Барток.
Абсолютная вкусовщина и низкий интеллект составителей. По крайней мере, пятерку из этой
десятки можно смело вынести за скобки и заменить другими, куда более достойными.
альбомов журнала `Rolling Stones` Абсолютная вкусовщина и низкий интеллект составителей.
По крайней мере, пятерку из этой десятки можно смело вынести за скобки и заменить другими,
куда более достойными.
Но разве Ваш рейтинг с пятью замененными не будет лажей и вкусовщиной?
идет.
создает.
рейтинги великих. Но разве Ваш рейтинг с пятью замененными не будет лажей и
вкусовщиной?
прикидываются.
идет.
предлог `из`. То есть, землевладелец из местечка Аа. Причем, главный землевладелец. Прочие
только арендаторы. :-)
как-то связывались у меня автоматически. Вероятно, я путал уникальность и новаторство,
что, видимо, не одно и то же.
можно стилизовать или можно ему подражать. Но не каждый изменяет музыку, дает новый
инструмент для развития. Такой инструмент, который позволяет проявить уникальность и его
последователям. Например, Каччини изобрел всего-навсего речитатив, сольное пропевание
любого текста под скучные аккорды. Но без этого опера была бы невозможна. А Альберти (ну
кто его помнит-то?) придумал те самые альбертиевы басы, которые ассоциируются у нас с
Моцартом и Гайдном. Или, к примеру, Клементи. Он первый стал писать для фортепиано как для
фортепиано, а не для какого-попало клавира. И если не знать Клементи, то можно подумать,
что Бетховен дико какой новатор в фортепианной технике. Между тем, ЛВБ просто использовал
интересные инструменты, уже разработанные в сонатах Клементи.
А гений не-новатор часто просто закрывает тему. Так, Скрябин - новатор или нет? Вроде,
новатор. Но он же и закрыл тему. Никого, кроме эпигонов и подражателей не породил.
Бетховена, Чайковского, Прокофьева, Шостаковича Вы назвали `скудным набором`?
О времена, о нравы!
Скажите - кого мне добавить в этот набор, чтобы он не был скудным?
- от Гийома де Машо до Гарри Парча, от музыки пигмеев до пекинской оперы, и тд, и тд.
поинтересоваться?
хватает времени и внимания на хоть какой-то охват. Вот уже второй день слушаю, скажем,
Массне. Пока ничего не понимаю ну совсем. А в первом ряду всё понятно. Пожалуй, это и есть
критерий: если непонятно, то второй ряд, если понятно, то первый. Если Вам нужно поимённо,
то можно, но это большая работа всех написать.
своё время
- Моцарт тоже на новатора не сильно похож.
-Даже в самом гениальном - в трёх операх - он скорее продолжатель идей Глюка, нежели
новатор.
- Чайковский тоже к радикалам никогда не был причислен.
перехода горизонтали на вертикаль, но это вряд ли осознавали сами современники. А так,
Бах, он был очень даже того.
- Новатором он не был, но сумел каким-то загадочным образом образом поменять всё
мировоззрение на оперный жанр, сделал прорыв в будущее в области личностной интонации и
идейной многоплановости, изобретательности в области драматургии, и какой-то
предромантической приподнятости чувств.
- Глюк, на самом деле, не был никаким новатором. Это всё 19 век из него слепил образ
жутко-пафосного реформатора. До Глюка и Йомелли и Траэтта экспериментировали с оперными
моделями. И даже его вечный конкурент Пиччини откровенно использовал те же самые
глюковские модели слияния голой виртуозности вокальных партий и драматической линии.
- Чайковский был новатором по целому ряду вещей: и переосмыслении формы в 1-м концерте, и
в Фантазии-концерте, и в усилении роли симфонизма в балете и т.д.
вторым, ибо там уже не хватает времени и внимания на хоть какой-то охват. Вот уже второй
день слушаю, скажем, Массне. Пока ничего не понимаю ну совсем. А в первом ряду всё
понятно. Пожалуй, это и есть критерий: если непонятно, то второй ряд, если понятно, то
первый. Если Вам нужно поимённо, то можно, но это большая работа всех
написать.
Я как-то так и представляю: тесные ряды, колонны, шеренги композиторов; и
местоположение/выбор первого ряда зависит от угла/точки зрения )
что есть такие, у которых все понятно, а понятно именно то, что в их творчестве
определяющее значение имеют секреты, покрытые абсолютно непроницаемой тайной. Со стороны
нам важно увидеть, что да, этот секрет есть. Тогда нам всё понятно. Или же ты мучаешься в
поисках, где же этот нераскрываемый секрет, но не находишь. Не найдя, ставишь со вздохом
его во второй ряд и думаешь, что не смог раскрыть его секрет, состоящий в наличии оного.
Бетховена, Чайковского, Прокофьева, Шостаковича Вы назвали `скудным набором`?
...
фамилиями ещё о ком-то из композиторов слыхали?:)))
даже какие-то объективные критерии используются (продажи дисков, узнаваемость, частота
упоминаний в музыкальных журналах).
юмора?)))))
юмора?)))))
советам: рандомизирует, отбирает и ранжирует. И это еще смешнее, чем Ваш совет. Вы шутите,
а для кого-то это хлеб. )))
переосмыслении формы в 1-м концерте, и в Фантазии-концерте,
тогда любой талантливый автор новатор. Пожалуй, так и есть. Да и вообще, любой человек,
самый заурядный, новатор и гений, если учесть, сколько открытий в жизни приходится ему
совершить.
Я говорю о влиянии на весь последующий процесс европейской музыки. Влияние Баха
непосредственно на последующее поколение почти нигде не прослеживается. Да, в 20-м веке
его влияние невероятно выросло, но это от общей тенденции усталости культуры, кризиса
идей, тяге к ретроспекции, к поиску `Золотого века`. И вновь вошёл в моду клавесин и жанр
кончерто гроссо. Я уж не говорю про аутентистов. Особенно сильно это всё проявилось после
2-й Мировой войны. И это неслучайно.
уникальное и невероятное явление. Космическая музыка.
занимается и следует Вашим советам: рандомизирует, отбирает и ранжирует. И это еще
смешнее, чем Ваш совет. Вы шутите, а для кого-то это хлеб. )))
ты, поднимите себе веки))) Где это Вы совет узрели, ума не приложу. Поэтому и говорю о ЧЮ.
талантливый автор новатор. Пожалуй, так и есть. Да и вообще, любой человек, самый
заурядный, новатор и гений, если учесть, сколько открытий в жизни приходится ему
совершить.
Я говорю о влиянии на весь последующий процесс европейской музыки.
поддерживаю такую точку зрения, что любой яркий композитор так или иначе является
новатором, хотя бы в своем индивидуальном почерке. Брамс, например, очень сильно повлиял
на Шёнберга, Римский-Корсаков на Стравинского, а Глинка, вообще, на всё российское
становление музыкальной мысли.
людей-композиторов с этими фамилиями ещё о ком-то из композиторов
слыхали?:)))
горе-слушатели, словно бабочки порхают от одного композитора к другому, ну там немного
послушал, ну здесь чуток и т.п.
Толку от такого прослушивания и метаний - нуль. И ведь гордятся потом, что, мол, слышали
музыку 15 000 композиторов.
А копнешь их поглубже и результат соответствующий - ничего не знают, всё только по самым
верхам прошлись. Не количеством нужно брать, а качеством, глубиною. Что касается меня, то
да, я досконально освоил музыку самых любимых композиторов в количестве 12-15 штук. А
зачем себя насиловать и слушать то, что не нравится. Например, если я в восторге от
Вагнера, как я могу слушать Брамса, или если мне люб Скрябин, то как я могу ещё увлекаться
Рахманиновым?
Ну ладно, что я перед Вами распинаюсь, когда щекочет ноздри запах фаршированного перца,
который только что приготовила моя очаровательная супруга... Обедать пора.
Римский-Корсаков на Стравинского, а Глинка, вообще, на всё российское становление
музыкальной мысли.
взаимосвязей причудлива. Скажем, нельзя исключить связь между вспышкой активности на
Альдебаране и падением акций Дженерал-моторс на Токийской бирже. :)))
Где это Вы совет узрели, ума не приложу. Поэтому и говорю о ЧЮ.
стилистика совета (или рецепта): `сначала надо досканально изучить...` )) На фоне Вашего
гротескного совета (который мое бедное ЧЮ, подвергнутое Вашему строгому эндоскопическому
осмотру, таки восприняло как шутку), мне показалось забавным, что кто-то реально и
серьезно этим занимается помимо ув. Allenatore (даже на уровне музыкального обозревателя
`New York Times`).
Впрочем, если и эта скромная апология моего ЧЮ, покажется Вам неубедительной, настаивать
больше не буду - смиренно сдаюсь на Вашу милость. )
всё. Природа взаимосвязей причудлива. Скажем, нельзя исключить связь между вспышкой
активности на Альдебаране и падением акций Дженерал-моторс на Токийской бирже.
:)))
привел в музыке, когда Шёнберг и Стравинский являются общепринятыми новаторами, но
Римский-Корсаков и Брамс влияли на ход общемузыкального течения в мире не меньше. А
какой-нибудь автор-неноватор калибром поменьше, типа Лядова, уже не был таким
`тяжеловесом` и его значение как композитора, а не как преподавателя консерватории, было
минимальным. Или страшный новатор Обухов тоже ни на что не повлиял.
А ежели брать в общем весь мир, то, знаете ли, мой поход за коньяком в магазин тоже
может повлиять на ряд событий. А после второй бутылки дык вообще - чувствуешь, что ты
могёшь повлиять на весь мир в своем районе.
что ты могёшь повлиять на весь мир в своем районе.
повлиял.
но любопытное существо. Но вряд ли новатор.
Я согласен с Вашими тезисами, просто мы говорим немного о разном.
покажется Вам неубедительной, настаивать больше не буду - смиренно сдаюсь на Вашу милость.
)
могу слушать Брамса, или если мне люб Скрябин, то как я могу ещё увлекаться
Рахманиновым?
разные вещи. ....
Например, если я в восторге от Вагнера, как я могу слушать Брамса, или если мне люб
Скрябин, то как я могу ещё увлекаться Рахманиновым?
Ну ладно, что я перед Вами распинаюсь, когда щекочет ноздри запах фаршированного перца,
который только что приготовила моя очаровательная супруга... Обедать пора.
если освоили Вагнера, то слушать Брамса не о чем.
Что уж там говорить о птичках, которые любят Рахманинова, если они знать ничего не хотят
о Скрябине?
Ну. ладно, не распинайтесь. При самораспятии запах фаршированного перца, щекочущий
ноздри, может спровоцировать сильное серийное чихание, а этот процесс, в свою очередь,
может запросто привкести к падению с креста, прямо ... эээ ...кхм в пыль и грязь,
панимаишь:)) Вся святая воспитательная работа насмарку пойдет...вот грех-то будет заместо
искупления.
Супруге привет и искренние наилучшие пожелания.
можно освоить, не более. Мне кажется, что слушать у одного автора все - это
безумие.
недолюбливал до последнего времени, а теперь, вот, стал проникаться к ней уважением.
Максилена права, я не безнадёжен.:)
вот любить,наверное,можно только какой-либо один.А музыка-это прежде всего звучащий
инструмент!Инструментов гораздо меньше по количеству,чем композиторов.Проблема-кому отдать
предпочтение-решается проще,если вы будете искать тот инструмент,который ласкает ваш
слух,доставляет удовольствие его слушать.Начните с
исполнителей:скрипачей,пианистов,виолончелистов и т.д.А,может быть,вам понравится труба
больше всего!А если вы не сойдёте с ума ни от одного инструмента,значит,забудьте про
Бетховена,Баха и проч,а берите русскую тальянку или балалайку-это ваш инструмент и это
ваша музыка!Она тоже имеет право на существование!..
исполнителей:скрипачей,пианистов,виолончелистов и т.д.А,может быть,вам понравится труба
....
вот любить,наверное,можно только какой-либо один.А музыка-это прежде всего звучащий
инструмент!Инструментов гораздо меньше по количеству,чем композиторов.Проблема-кому отдать
предпочтение-решается проще,если вы будете искать тот инструмент,который ласкает ваш
слух,доставляет удовольствие его слушать.Начните с
исполнителей:скрипачей,пианистов,виолончелистов и т.д.А,может быть,вам понравится труба
больше всего!А если вы не сойдёте с ума ни от одного инструмента,значит,забудьте про
Бетховена,Баха и проч,а берите русскую тальянку или балалайку-это ваш инструмент и это
ваша музыка!Она тоже имеет право на существование!..
Кадры (исполнители) решают всё!
Кадры (исполнители) решают всё!
на тему:`Что первично:композитор или исполнитель?`(вспомним Крейцерову сонату ЛВБ). А
karapusik-у всё равно будет легче выбрать свой путь в море музыки.
диспут на тему:`Что первично:композитор или исполнитель?`(вспомним Крейцерову сонату ЛВБ).
А karapusik-у всё равно будет легче выбрать свой путь в море музыки.
сравнении/первичности композитора и исполнителя, а о инструменте и исполнителе.
И пусть, конечно, Карапузику будет легче и интереснее.
не сразу всю как есть, а с небольшого разбега, осторожным, но с последствиями, прыжком в
неизведанные красОты и осчш-щущения: сюиты ИСБ в исполнении П.Казальса. В его исполнении
это не инструмент и пьесы, а дверь в некий Парадиз. Да это, собственно, и не музыка.
Сочинить такое нельзя. Это как ключ к чему-то, к чему не знаем. Рекомендую.
совершенно согласна.Но `влюбляться` в виолончель с сюит ИСБ я думаю будет
сложно...Начнём,пожалуй,не с виолончели,а с того ,кто на ней играет.Ну,например с Миши
Майского.Он такой весь импозантный,с золотым вечно медальёном на груди...Не влюбиться не
возможно,а там ,глядишь и виолончель приглянется.Да к тому же и ИСБ он играет слишком
мягко.А вот вы послушайте Пабло Казальса.
импозантный,с золотым вечно медальёном на груди...
Однажды толестман упал рядом брюк, и вилеоланчель упала нев далеке - Эль скандаль был,
доложу Вам... Страх один.. или два.
Ато вотесть петербуржкий компазитор Роман Политыкин. Оччень рекомендую для влюбиться.
Пишет музыку лучше даже Шмурака. Не скажу, что музыка у него получается лучше, чем у
Шмурака, но пишет лучше. Однозначно.
на ней играет.Ну,например с Миши Майского.Он такой весь импозантный,с золотым вечно
медальёном на груди...Не влюбиться не возможно,а там ,глядишь и виолончель
приглянется.