1. Allegro
2. Fantasia: Adagio ma non troppo
3. Menuetto
4. Rondo: Allegro giocoso
Скачать ноты
1. Allegro
2. Fantasia: Adagio ma non troppo 3. Menuetto 4. Rondo: Allegro giocoso Marieke Blankestijn - violin I, Lesley Hatfield - violin II, Iris Juda - viola, Christoph Marks - cello. Запись - 27-29 февраля 2004 г., Великобритания.
|
||
собственной обертоновой шкалы, собственных акустических условий `выделенного` звука.
Субобертонов, если хотите. Собственно, именно из них и формируются мультифоники.
можете сколько угодно писать об обертонах и типа субобертонах, все одно они
поголовно`нанизаны` на основной тон, который формируют голосовые связки, но, чтобы сделать
обертоны явно слышимыми слушателю:) нужен резонатор.
Веберн для меня
мучительная малосмысленность.
субобертонах,
все одно они поголовно`нанизаны` на основной тон, который формируют голосовые связки, но,
чтобы сделать обертоны явно слышимыми слушателю:)
нужен резонатор.
голосовые связки - довольно разнообразная вещь, как, впрочем, и `основной тон`
их много есть у меня.
Веберн для меня мучительная малосмысленность.
раза в жизни,
у него очень короткие вещи, то есть вы его слушали буквально пару минут - может быть
стоит еще попробовать? Вы такую уйму времени тратите на его критику, ей богу - лучше бы на
его музыку потратили. Такая высокая репутация, как у Веберна - просто не может быть ни на
чем не основана. Перестаньте его пинать, наконец, попробуйте разобраться. Почитать еще
можно, хорошая русская монография есть. А то вам какой-то дикарь с кастрюлей мерещится
вместо Веберна.
имеет смысл перечитать собственный текст (и мой на него ответ), который предваряет Вашу
нынешнюю интифаду
тритон). Всё прочее - как бы да.
Вы находитесь? Прикольно:)
голосовые связки - довольно разнообразная вещь, как, впрочем, и `основной тон`
их много есть у меня.
- Кому и кобыла невеста...
- Больше вопросов не имею.` (С)
только как пример, видимо.
Вы находитесь? Прикольно:)
вашим текстам - трудно увидеть, что вы понимаете смысл и область применения терминов
консонанс-диссонанс
- Кому и кобыла невеста...
- Больше вопросов не имею.` (С)
всегда много ответов.
Это тоже хорошо.
просто плохой музыкой, которой навалом. Шарлатанство - это когда очки втирают ( Депардье
втирает, Фиртич - нет ).
художественной стороны, чем не-шарлатанство. :)
прилично.
ритме.
считались разные интервалы.
как художественное средство - `две большие разницы`. Давно ли явный диссонанс или разные
там тритоны и параллельные квинты в свободном композиторском обиходе?
схоже с китайскими пытками каплями воды.
использовать его как художественное средство - `две большие разницы`.
Давно ли явный диссонанс или разные там тритоны и параллельные квинты в свободном
композиторском обиходе?
только в таком виде и только в композиторской практике указанных времени и места.
С начала композиторской музыки. Правда, во времена органума диссонансом считалась и
терция-секста, поэтому допускалось использование только в качестве проходящего
(вспомогательного) звука. Многое зависело и от школы, конечно. Некоторые писатели,
например не согласовывали не соседствующих голосов, поэтому сплошь и рядом (несколько
позже) у них встречались переченья (интервал до-до#1, например) или какой угодно
`диссонанс`, если между разделявшим эти голоса звуком каждая пара образовывала
`правильный` интервал.
жизни,
у него очень короткие вещи, то есть вы его слушали буквально пару минут - может быть
стоит еще попробовать? Вы такую уйму времени тратите на его критику, ей богу - лучше бы на
его музыку потратили. Такая высокая репутация, как у Веберна - просто не может быть ни на
чем не основана. Перестаньте его пинать, наконец, попробуйте разобраться. Почитать еще
можно, хорошая русская монография есть. А то вам какой-то дикарь с кастрюлей мерещится
вместо Веберна.
Мне не мерещится `дикарь с кастрюлей`, мне представляется строгий чужеземец в очках
посягнувший на гармонию алгеброй.
воды.
научились))
пробовали слушать? Пассакалию, например? Или Струнный квартет, Пять пьес для струнного
квартета?
текстах об инквизиции и гестапо. Китайца такая пытка, скорей, удивила бы, а потом он
просто бы начал `медитировать`. Они распиливаемые на кусочки-то умудрялись `медитировать`.
пример, видимо.
роли Жданова?
вполне терпимо. Ну четвертитоны и четвертитоны... Что в них такого плохого?
ничего. Но ведь и хорошего тоже ничего не получилось. Сама идея микроинтервалики была
безусловно заманчива. Пионеры исходили из того, что это расширит выразительные средства,
обогатит их палитру, создаст некую новую гармонию. Но ведь нет. Я, лично, вполне могу
слышать микроинтервалы и обычно всегда замечаю их появление (не говоря уже о целиком таких
вещах как квартеты Хабы), но что-то каждый раз биссякогоудовольствия. Так... Грязь и всё.
Я готов спокойно принять обвинения в том, что я таки `не слышу`, ибо слишком привык к
обычной темперации. Но где те, кто с большой радостью это воспринимает? Сколько прожил и
наслушал, а таковых что-то не видать... Да и нельзя сказать, что микроинтервальное
творчество цветет. Такое впечатление, что на это дело, увы, нет спроса. Это же о чем-то
говорит?
получилось.
инквизиции и гестапо. Китайца такая пытка, скорей, удивила бы, а потом он просто бы начал
`медитировать`. Они распиливаемые на кусочки-то умудрялись `медитировать`.
почитал немного, согласен.
Пассакалию, например? Или Струнный квартет, Пять пьес для струнного квартета?
ветер`
Sommerwind`)
много ответов.
Это тоже хорошо.
вопросы. Вы. фигурально говоря, регулярно ломитесь в распахнутые ворота.
вашим текстам - трудно увидеть, что вы понимаете смысл и область применения терминов
консонанс-диссонанс
если не перегружать их возможности надуманными задачами, и неограничена соответственно.
Потому Ваши предположения суть суета и пустословие.
вопросы - это вопросы. Вы. фигурально говоря, регулярно ломитесь в распахнутые
ворота.
вопросов. Смысл?
консонанс-диссонанс прост, если не перегружать их возможности, и неограничена
соответственно. Потому Ваши предположения суть суета и пустословие.
компетентны в этом.
именно Вы являетесь шарлатаном в том смысле, в котором я говорил об этом понятии чуть
ранее в этой ветке. Это более, чем очевидно (вот тут простите за банальность) для любого,
кто более или менее знаком с математическими, а не болтологическими понятиями о
консонансах и диссонансах. Вы не в теме.
- С начала композиторской музыки. Правда, во времена органума диссонансом
считалась...
`дьявольской`. К чему бы это? Похоже, в средние века эту разницу ощущали довольно остро.
Точнее сказать - горячо, ибо за Ваше `никакой разницы` можно было бы и на костер попасть.
- Речь ведь идет не о ловле отдельных блох в виде диссонанса в нотах, а о системном
художественном мышлении. Можно было бы 8-ю симфонию ДДШ или Тренодию Пендерецкого изложить
гармоническим языком Обрехта?
болтологическими понятиями о консонансах и диссонансах. Вы не в теме.
некомпетентность. Математика не имеет и иметь не может понятия о диссонансе-консонансе,
если некий полуграмотный (в музыкальном смысле) математик совершенно произвольно не
определит ей его.
текст (и мой на него ответ), который предваряет Вашу нынешнюю интифаду
перечитайте обязательно.
иметь не может понятия о диссонансе-консонансе, если некий полуграмотный (в музыкальном
смысле) математик совершенно произвольно не определит ей его.
бегом.
послушать.
Мне не мерещится `дикарь с кастрюлей`, мне представляется строгий чужеземец в очках
посягнувший на гармонию алгеброй.
опусу, это дело займет около трех часов, может быть что-то и прояснится для Вас. И - какой
же он чужеземец, это мы чужеземцы, для немца музыка - родина.
еще называли `дьявольской`. К чему бы это? Похоже, в средние века эту разницу ощущали
довольно остро. Точнее сказать - горячо, ибо за Ваше `никакой разницы` можно было бы и на
костер попасть.
- Речь ведь идет не о ловле отдельных блох в виде диссонанса в нотах, а о системном
художественном мышлении. Можно было бы 8-ю симфонию ДДШ или Тренодию Пендерецкого изложить
гармоническим языком Обрехта?
который разрешался `рожками дьявола` (и это несколько позднее, чем органум, когда уже
придумали разрешать диссонансы). Во времена органума разницы между тритоном и чистой
квартой-квинтой не было. Правда, некоторыми школами кварта считалась диссонансом, поэтому
параллельное движение ими было запрещено, но разницы между тритоном и чистой так и не было
(какое-то время).
не думаю, что Обрехт мыслил гармонически. Но парой диссонанс-консонанс пользовался,
пожалуй что, даже более мастерски, чем ДДШ. С другой стороны, полагаю, что для Тренодии
понятие д.-к. просто не имеет смысла.
получилось сильнее с художественной стороны, чем не-шарлатанство. :)
Депардье покруче Фиртича будет, даром, что саранский житель)
заботиться о `точности` перевода, то, несмотря на предлог `im`, стилистически более верно
не `в`, а `на`. `В летнем ветре` по-русски не очень складно.
диссонанс-консонанс пользовался, пожалуй что, даже более мастерски, чем ДДШ.
с Обрехтом просто молодцы! Так держать. Становится все интереснее и интереснее.
Становится все интереснее и интереснее.
Обрехтом, с Шостаковичем-то потягаться не смогу.
А что - интереснее?
кто-то рассказал, что она -сама простота?
-сама простота?
всё забыли:)
помню: мама мыла раму
потягаться не смогу.
А что - интереснее?
Шостаковичем-то`, читай: `даже с этим слабаком` звучит восхитительно.
это понятно. Слава Богу, почти у каждого из нас мамы мыли раму. Про азбуку-то, что
помните?
Шостаковичем-то`, читай: `даже с этим слабаком` звучит восхитительно.
конечно, не слабак, но рядом с величайшим полифонистом всех времён - не монстр, прямо
скажем. Да и зачем ему настолько виртуозная техника? Он ведь работал в свободной
полифонии. Очень свободной.
появились вопросы. Растёте.
расту, а вот Вы столько сил тратите на разъяснения мне того-сего, что на себя у Вас
времени не остается. Вы прямо Нестор...этот, как его?...а! Нестор Петрович.
https://www.youtube.com/watch?v=8g82h5B2lEQ
мне того-сего, что на себя у Вас времени не остается. Вы прямо Нестор...этот, как
его?...а! Нестор Петрович.
https://www.youtube.com/watch?v=8g82h5B2lEQ
Вам это не нужно.
Вам это не нужно.
Мне это нужно. Продолжайте, пожалуйста. С Вами прикольно.
путаете простую констатацию с разъяснением.
разъяснением.
Первомай смысловых открытий, неурочный Международный Женский День понимания сути проблем
через толкование евробуддизма по американски.
Хорошо.
иметь не может понятия о диссонансе-консонансе, если некий полуграмотный (в музыкальном
смысле) математик совершенно произвольно не определит ей его.
хорошо. Заладили, как девочка после первого поцелуя:) - Хорошо, хорошо...
Заладили, как девочка после первого поцелуя:) - Хорошо, хорошо...
дамскую тематику...
Мачо?
Квинтет кстати хороший.
Квинтет кстати хороший.
даже лучше, чем квинтет. Но слегка фальшивят.
А так - хорошо, да. И звукорежиссёр замечательный. Иногда перебарщивает с
панорамированием, но так, вообще, - замечательный.
Здорово, в общем. Хотя и скучновато...
виртуозны...
играют даже лучше, чем квинтет. Но слегка фальшивят.
А так - хорошо, да. И звукорежиссёр замечательный. Иногда перебарщивает с
панорамированием, но так, вообще, - замечательный.
Здорово, в общем. Хотя и скучновато...
первоначалу у Вебера всегда радует.
Мачо?
сказали `хорошо`, как...(далее см. выше):)
Я? Конечно!!!!!!!
виртуозны...
тоже не чувствует себя таковым. Главное, чтобы Вы не оскорбились, а то стало уже мировым
брендом - Мы оскорблены сильнее оскорбленных нами!
хорошо...
охота сразу на полгода.
Давно это было.
обратил внимание, что Вы сказали `хорошо`, как...(далее см. выше):)
Я? Конечно!!!!!!!
как девочка после первого поцелуя
это объясняет
первоначалу у Вебера всегда радует.
классицизму, меня это не удивляет.
Квинтет кстати хороший.
не удивляет.
Не откроете секрет, откуда сведения о моей нетерпимости к классицизму? Кто этот лжец, что
возвёл на меня сей поклёп? В батога шаромыжника!
поцелуя, что у меня отбилась охота сразу на полгода.
Давно это было.
Ну, ничего. Не кричали и не надо. Зато хоть и `давно это было`, а помните как будто было
вчера!
abcz писал(а):
нетерпимости к классицизму? Кто этот лжец, что возвёл на меня сей поклёп? В батога
шаромыжника!
Моцарте, Вы камня на камне не оставили от классицизма. Долго искать просто.
Квинтет кстати хороший.
не говорит о квинтете. Как только начинается это `романтичное`:
реээээээ-ми....доооооо-фа.... Всё! Тоска.
Не называйте себя шаромыжником, это несправедливо. Как-то в беседе о Моцарте, Вы камня на
камне не оставили от классицизма. Долго искать просто.
Что-то Вы поняли своеобразно, надо полагать.
Моцарт - один из полусотни важнейших для меня композиторов.
Ух, хорошо!!!
Ну, ничего. Не кричали и не надо. Зато хоть и `давно это было`, а помните как будто было
вчера!
овладеть.)
своеобразно, надо полагать.
Моцарт - один из полусотни важнейших для меня композиторов.
видимости напрямую. А оказалось, что Вы пошутили. Ну меня то легко обмануть. Вот доверяй
после этого людям.
Предайте огласке вашу полусотню.
ней ничего оригинального, кроме, разве что, Золотарёва с Репниковым.
всех найдётся, которые заинтересуют других.
Ну да ладно.
заинтересуют других.
Ну да ладно.
Золотарёва с Репниковым.
более прельщает их происхождение.
что меня никогда не интересовало в композиторе...
Почему в архиве нет творчества Филиппа Моисеевича Гершковича, ученика Берга и Веберна??
Почему в архиве нет творчества Филиппа Моисеевича Гершковича, ученика Берга и
Веберна??
Почему в архиве нет творчества Филиппа Моисеевича Гершковича, ученика Берга и
Веберна??
сочинение слышал.
вообще только одно его сочинение слышал.
удивился; с десяток произведений список в Вики.
полифонистом всех времён...
быть полифонистом?
было быть полифонистом?
интервалами и отсутствии у Обрехта гармонического мышления. Соответственно, Обрехт,
Шостакович и аз, грешный, могли бы соревноваться только в технике полифонической, в
которой Обрехт сделал бы нас с Шостаковичем как детей, не смотря даже на то, что
Шостакович сделал бы как ребёнка - меня.
Хотя, большинство приличных (ну, самых приличных) композиторов ХХ-го века - да - были
полифонистами. Как-то нововенцы тон задали, так до конца века и проделжался. (Тон.)
представить.
диагноз, то ли меню...
Веберн для меня мучительная малосмысленность.
стремились быть новыми, думая что, если это не ново, это не музыка. А ведь Шёнберг был
новым на основе традиции! Этого нельзя забывать!» - Ф.М. Гершкович.
«Великие мастера составляют строгую ограниченную цепь. Они всегда «новаторы» и никогда
«авангандисты». Новаторство — это единственная возможность остаться на рельсах традиции» -
Ф.М. Гершкович.
опусу, это дело займет около трех часов, может быть что-то и прояснится для Вас. И - какой
же он чужеземец, это мы чужеземцы, для немца музыка - родина.
Константиновичу и Ольге Николаевны за советы.
Послушал четыре произведения.
1) В Летнем Ветре - красивая рефлексия на поздний немецкий романтизм, слушается легко.
2), 3) Пассакалия и Пять пьес для струнного квартета мною воспринимаются тяжело и в тоже
время остается какое-то постоянное впечатление бури в стакане...
4) Струнный Квартет для меня (на данный момент) оказался той правильной гранью, где
возможно освоение Веберна. Послушал в нескольких исполнениях. Можно даже сказать
`интересно`. Но не осталось сильного впечатления, как недавно от Сибелиуса.
Если идти по пути преодоления и контраста - то тогда Уствольская, от нее впечатление
остается сверхсильнейшее; ощущения края бездонной пропасти и зыбкости мироздания...