Скачать ноты
1. Allegro
2. Fantasia: Adagio ma non troppo
3. Menuetto
4. Rondo: Allegro giocoso

Marieke Blankestijn - violin I, Lesley Hatfield - violin II, Iris Juda - viola, Christoph Marks - cello. Запись - 27-29 февраля 2004 г., Великобритания.
      (325)  


Osobnyak (05.05.2015 01:16)
Phalaenopsis писал(а):
Понял я, по всей видимости напрямую. А
оказалось, что Вы пошутили. Ну меня то легко обмануть. Вот доверяй после этого людям.
Предайте огласке вашу полусотню.
Думаю, надо взглянуть на Топ 100, - то как раз
первые пятьдесят и будут. Исключения названы.

Osobnyak (05.05.2015 01:19)
Opus88 писал(а):
Кстати о... композиторах.
Почему в архиве нет творчества Филиппа Моисеевича Гершковича, ученика Берга и
Веберна??
Пока предлагаю вместо Гершковича Кизеветтера. Только что выложен. Впервые
первый раз. Может, кто родословную расскажет? В нете что-то пусто.

Opus88 (05.05.2015 01:54)
Osobnyak писал(а):
Пока предлагаю вместо Гершковича Кизеветтера.
Только что выложен. Впервые первый раз. Может, кто родословную расскажет? В нете что-то
пусто.
Спасибо послушаем.
Вот родословная: http://java.neotopos.de/Download433/vita/Kiesewetter_Peter.html

Mikhail_Kollontay (05.05.2015 05:41)
Opus88 писал(а):
Михаил Георгиевич, могу ли я Вас на что-либо
вдохновить/сподвигнуть в роли Жданова?
Дорогой Opus88, если бы Жданов от души
предложил помощь, я бы рад бы был! У меня на обоих рабочих столах в классе свалка бумаг и
прочего, которую я не могу разобрать, ибо только начнешь, тут же заваливается новая
личность, которой что-то требуется, ну или сам я требую. Вот, расставить ноты и диски по
алфавиту, распихать бумаги по папкам и годам, вытереть пыль, заодно озаботиться ремонтом
принтеров, привести в порядок архив, многочемоданный. Нашлась бы работа. А потом бы я еще
завещал ему все эти цъэнности и недвижимость (которой у меня нет) впридачу. И было бы мне
от всего от этого такое вдохновение, что я бы с наслаждением сложил руки крестом и
перестал бы наконец вдыхать и, главное, выдыхать. Место бы освободилось (для китайцев,
естественно)! так что всем было бы хорошо.

victormain (05.05.2015 05:58)
precipitato писал(а):
Вы писали, что слушали Веберна два раза в
жизни,
у него очень короткие вещи, то есть вы его слушали буквально пару минут - может быть
стоит еще попробовать?...
Они Пассакалию слушали, она длинная. Да что ты переживаешь,
может человеку Мегюль нравится или Лесюэр. И ладно.

victormain (05.05.2015 06:11)
musikus писал(а):
Считать созвучие диссонансом и осознанно
использовать его как художественное средство - `две большие разницы`. Давно ли явный
диссонанс или разные там тритоны и параллельные квинты в свободном композиторском
обиходе?
Ну, тритон с разрешением был и в строгом стиле. А в разных наигрышах на
дудках издревле особый шик имел, в сигналах тож. Впрочем, в фольклоре тоже постоянно,
именно как мелодический контур. Параллельные кварты и квинты в бурдоне - классика, 1000
лет. Если позже - у Баха полно, тайком и невинно. А вот `моцартовские` параллельные квинты
так и прозвали и `официально` разрешили по контексту. Неаполитанские тоже.
Параллельные септимы Монтеверди изумительны. Нет, фонизм интервала - штука особенная и
загадочная. Совершенно консонантная квинта порой звучит гораздо более терпко, чем
диссонантная малая септима. И зависит далеко не только от контекста. От настроения
слухового аппарата, от общего психофизического настроения. От других дополнительных
компонентов (на чём интервал исполнен, например). И т.д.

victormain (05.05.2015 06:18)
abcz писал(а):
не согласен. Рага и мугам - это хорошо.
Ну и
фольклор любой, любого народа, без микроинтервалики не обходится. Вопрос в дозировке.

victormain (05.05.2015 06:21)
victormain писал(а):
... Параллельные кварты и квинты в
бурдоне*
в органуме, конечно: оговорился.

SmirnovPierre (05.05.2015 06:47)
musikus писал(а):
Стараюсь. Но Вы уж доглядывайте за мной, не то,
глядишь, распоясаюсь.
Приятно иметь дело с понимающим человеком. У меня есть принцип
не бить детей , женщин и пожилых людей и мне не хотелось бы отступать от своих принципов.с

musikus (05.05.2015 10:13)
SmirnovPierre писал(а):
не бить детей , женщин и пожилых
людей
Согласен. Но я к этой триаде обычно добавляю еще одну категорию - обиженных
богом...

musikus (05.05.2015 10:42)
abcz писал(а):
Рага и мугам
Вы путаете композиторскую музыку с
народной. Исполнителям мугамов не нужны были ничьи и никакие открытия-новации;
микроинтервалика была и есть совершенно органическое свойство их музыки,
извечно-традиционный признак интонирования.

Opus88 (05.05.2015 14:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Дорогой Opus88, если бы ... ... что всем
было бы хорошо.
Эх... Ключевое слово было вдохновить/сподвигнуть. Сделать что-то
небывалое...
Или, как Вы писали, как вызов.

Взять одно из Ваших самых лучших произведений произведений и сделать его переложение
инструментально доступным, чтобы его исполняли для Красоты и Гармонии Мира.

Opus88 (05.05.2015 14:46)
victormain писал(а):
Они Пассакалию слушали, она длинная. Да что ты
переживаешь, может человеку Мегюль нравится или Лесюэр. И ладно.
За радение
благодарствую!
Фразу примерил - звучит весьма чудесно )
Обязательно послушаю - вдруг они, и правда, самое мое оно.

Mikhail_Kollontay (05.05.2015 15:48)
Opus88 писал(а):
Взять одно из Ваших
Что Вы, зачем мои-то
сочинения играть, написаны, лежат и хорошо. Они так хоть не пахнут, а если начать
гальванизировать, еще неизвестно.

abcz (05.05.2015 16:07)
musikus писал(а):
Вы путаете композиторскую музыку с народной.
Исполнителям мугамов не нужны были ничьи и никакие открытия-новации; микроинтервалика была
и есть совершенно органическое свойство их музыки, извечно-традиционный признак
интонирования.
нет, не путаю. Она работает, стало быть не важно, композиторская ли,
народная. Просто, не все справляются с этой техникой, не используют её корректно.

SmirnovPierre (05.05.2015 16:29)
musikus писал(а):
Согласен. Но я к этой триаде обычно добавляю еще
одну категорию - обиженных богом...
Пожалуй и эту вашу просьбу я смогу удовлетворить.
Сходите в храм, что ли.свечу зажгите.Может ещё все обратимо.

musikus (05.05.2015 16:41)
SmirnovPierre писал(а):
Сходите в храм, что ли.свечу зажгите.Может
ещё все обратимо.
За Вас? Не поможет.

SmirnovPierre (05.05.2015 16:44)
musikus писал(а):
За Вас? Не поможет.
Химик и нет на нем креста.

musikus (05.05.2015 16:51)
abcz писал(а):
Просто, не все справляются с этой техникой, не
используют её корректно.
`Не справляются`. Что это значит? Музыкант из народа играет
как-нибудь `не так`, не по канону? Что за канон? У композиторов, использующих
микроинтервалику он тоже есть? Что это такое?

musikus (05.05.2015 16:55)
SmirnovPierre писал(а):
Химик и нет на нем креста.
На мне - нет,
и не скрываю. Но иному вряд ли поможет и крещеный. Да и вообще...

Romy_Van_Geyten (05.05.2015 17:50)
SmirnovPierre писал(а):
Сходите в храм, что ли.свечу зажгите
Я
тут давеча за Тангейзера хотел пойти свечку поставить, а заодно уж и за Венеру, Вольфрама
фон Эшенбаха, Вальтера фон дер Фогельвейде и прочую ***братию. Хор даже хотел не забыть.
Заленился и не пошёл.

abcz (05.05.2015 18:00)
musikus писал(а):
`Не справляются`. Что это значит? Музыкант из
народа играет как-нибудь `не так`, не по канону? Что за канон? У композиторов,
использующих микроинтервалику он тоже есть? Что это такое?
рагу не играет музыкант из
народа. Это профессиональная традиция.
У композиторов, разумеется, масса канонов. Это называется `композиторская техника`.

Opus88 (05.05.2015 19:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что Вы, зачем мои-то сочинения играть,
написаны, лежат и хорошо. Они так хоть не пахнут, а если начать гальванизировать, еще
неизвестно.
Я высказал свое мнение (ограниченное и субъективное). Pравильно ли, что
лежат? Печально, что малодоступны.
Извините, конечно,

Opus88 (05.05.2015 19:35)
Opus88 писал(а):
Pравильно
`Правильно`

Osobnyak (23.09.2017 05:14)
patlayenko писал(а):
До чего же современный слушатель смел и
решителен !!!
Ну, что ж такого. Слушатель пролагает новые пути в искусстве. На его
месте должен быть... Сэр.



 
     
Наши контакты