Этот камень большой и теплый от вобранного солнечного света, бархатистый на ощупь, аметистового тона днем, но изумрудного ночью, днем он отражает солнечный свет, а ночью - лунный. Если к этому камню прислониться, проходит всякая хворь. Такой камень Создатель произвел только в одном экземпляре.
Поэтично, изыскано и весьма приятно:)
Создатель и Вас произвел в момент вдохновения:)
Я, конечно, ничего не имею против свободного и `кислотного` поведения, как раз-таки наоборот, считаю нестандартное поведение особо ценным. Также и речи быть не может об ответной реакции на совершенно непонятные слова Шмурака в мой адрес. Я их воспринял как забавное недоразумение. Более того, он именно своей `кислотностью` и интересен как форумчанин, по крайней мере мне. Кроме того, некоторые его сочинения весьма неплохие, а одно из последних, не помню как называется, на мой взгляд, вообще шедевр.
Но вне зависимости ни от чего, какой бы ни был человек, пусть даже мой друг, если он скажет такие слова в адрес моей семьи, более моим другом не будет. Никакой `шуткой` это оправдать нельзя. Да и вообще, это никакая не шутка, а проба на вшивость людей, что они готовы стерпеть. Причем далеко не первая проба.
Поскольку Вы, Виктор, оказались первым человеком адекватно среагировавшим на такое оскорбление своей семьи, хочу Вас спросить, что это за ситуация на форуме, что никто не решился не то, что высказаться, а даже Вас поддержать? Не есть ли это признак гниения души? Ну как можно ради какого-то стороннего человека, пусть даже коллеги по форуму или знакомого предавать своих близких, трусливо списывая все на `шутку`? Срам-то какой.
Александр, неужели люди настолько прогнили, что готовы проглотить такую `шутку`? Я понимаю, что эффект толпы превращает в недочеловека, но должна же быть грань? Сил больше нет смотреть на эту мерзость.
...
Поскольку Вы, Виктор, оказались первым человеком адекватно среагировавшим на такое оскорбление своей семьи, хочу Вас спросить, что это за ситуация на форуме, что никто не решился не то, что высказаться, а даже Вас поддержать? Не есть ли это признак гниения души? Ну как можно ради какого-то стороннего человека, пусть даже коллеги по форуму или знакомого предавать своих близких, трусливо списывая все на `шутку`? Срам-то какой.
Конечно, срам. Мою семью он как раз не оскорбил, ибо я очень люблю обе 3-и, и ЛвБ, и Малера. Но мне такие пассажи не нравятся в любой адрес.
Или трусость на выдумки хитра, и все себя успокаивают так: `Это он про тех, кто Малера не любит, а я люблю, значит ко мне это не относится`? Или трусость нашептывает, что это допустимая для `здешней атмосферы` шутка? Вроде как `у тебя жена проститутка` или `я спал (смягчаю) с твоей женой`? И такие `атмосферные` шутки тут прокатывают? Ну тогда это предательство близких в квадрате. В нормальном обществе за такие шутки приходится отвечать.
Конечно, срам. Мою семью он как раз не оскорбил, ибо я очень люблю обе 3-и, и ЛвБ, и Малера.
Какая разница, а если разлюбите? Ведь Вы имеете право любить или не любить что угодно. Ну да ладно, я все понял, мне такую `атмосферу` не понять. И все, кого я знаю, а таких очень много, уверен тоже. Неприятно все это до крайности. Да что там неприятно, противно.
Виктор Николаевич, Алексей, думаю, несерьёзно это говорит. Не стоит сильно переживать (это я больше Somm`у адресую).
Шмурак человек склонный к эпатажам. У него через слово - `людишки`, `все дураки`, `я генй, а вы пустышки`. К этой белиберде все давно привыкли. Сомму это в диковинку, а потому он разбушевался. На самом деле такого рода выступления Шмурака, конечно, нельзя приветствовать, но в принципе к его дурашливости уже привыкли. Он просто никак не вырастет до своего возраста, цену словам не понимает, а потому на мой взгляд такие заявки - его проблемы. Откат не за горами:)). Мели Алёша - твоя ноша.
Да хватит других призывать лезть в драку:))) Уймитесь. Идите и набейте, если приняли на свой счет.
Т.е. для Вас нормально вынести такие слова, списав на дурашливость? Я это без малейшего подвоха спрашиваю, наши прошлые диалоги отставим в сторону, как будто я Вас вижу первый раз. Мне просто важно понять - с кем имею дело?
Т.е. для Вас нормально вынести такие слова, списав на дурашливость? Я это без малейшего подвоха спрашиваю, наши прошлые диалоги отставим в сторону, как будто я Вас вижу первый раз. Мне просто важно понять - с кем имею дело?
Со мной - с кем?, или со Шмураком - с кем?:))
Если со мной, то для меня такие выпады от Алёши тождественны `Собака лает, караван идет`. Просто я знаю, что-за-что будет:) и кто-как-заплачет:))
Если со Шмураком, то он обычный эпатажник в общении. В деле с ним не был. Но думаю, что надёжи мало. Слишком дуркует собственным Я много:)).
А, что ещё есть что?:) Может Музыку сочинили случайно?, так эт мы запросто, обсудим. А если кого ещё послали, так это Вы повторяетесь как в позатом и позаэтом году и теми же словами. Сомм было оживился, но ему пояснили и, думаю, он выдохнул. Ничо мы Вас не обсуждаем, Вы ж в плане таинственности в быту, как аквариум с рыбками - насквозь просвечиваете:))
у меня проблема. я каждый раз после поста на этом форуме обещаю себе больше ни одного поста тут не написать. но пишу и пишу. что со мной? что делать? помогите.
что касается всех вас тут, то буду честен: вы мне неприятны. все без исключения, кто по каким причинам. притом, что есть великие, именно великие люди и музыканты (Коллонтай, к примеру), и крепкие профессионалы, и интереснейшие персонажи (к примеру, Политыкин -- ну нужно же было додуматься такое сотворить! имею в виду -- если представить себе Политыкина как акт творчества, как перформанс такое непрекращающийся). и я осознаю, что я вам тут не совсем подхожу, потому что в вас не столько глупости и тупости много, сколько семейных ценностей, консерватизма, пошлости, низменности, приземлённости. хотя и есть как-бы-бунтари типа somm`а. но одно могу сказать: ни одного из вас в личном общении вконтакте, в фейсбуке и в реальности я не представляю просто. все, с кем я тут познакомился или сблизился, и кто продолжает со мной общаться или быть моими друзьями -- все эти люди тут давно не пишут*. вот такое разделение
===
*кроме Красавина, кстати. но исключение -- подтверждает правило
у меня проблема. я каждый раз после поста на этом форуме обещаю себе больше ни одного поста тут не написать. но пишу и пишу. что со мной? что делать? помогите.
Ну... попробуйте выпить море, может быть поможет...
Ну... попробуйте выпить море, может быть поможет...
какая красивая метафора! не знал её раньше! вот ради таких вот культурных, так сказать, красот я сюда и захожу. среди обычного окололэйковского понятно чего иногда вот такое попадается, спасибо)
какая красивая метафора! не знал её раньше! вот ради таких вот культурных, так сказать, красот я сюда и захожу. среди обычного окололэйковского понятно чего иногда вот такое попадается, спасибо)
Это из `Эзопа`, была такая пьеса. `Выпей море, Ксанф`, - говорит Эзоп с хорошей интригой. https://www.youtube.com/watch?v=cmp_SJXNUAs
у меня проблема. я каждый раз после поста на этом форуме обещаю себе больше ни одного поста тут не написать. но пишу и пишу. что со мной? что делать? помогите.
Да бросьте прикидываться. Мы Вам нужны - поэтому и пишите. Случай клинический, поэтому помочь Вам трудно. Ждем Вашего следующего поста.
и я :))) Самая скучнейшая, скучнее только у Малера:)))
У Малера все симфонии люблю, кроме 8-ой, 5-ая в сторонке. Особенные отношения сложились с великой 6-ой, душераздирательной 10-ой, проникновенной медитативной 3-ей. 4-ая - срединная. Да и остальные прекрасны, необходимо просто понять. Иду слушать 9-ую, для лучшего усвоения, уже забыл ее мелодии, так давно ее слушал. Устрою себе неделю Малера, спасибо за наводку, Аэлина! :)))
какая красивая метафора! не знал её раньше! вот ради таких вот культурных, так сказать, красот я сюда и захожу. среди обычного окололэйковского понятно чего иногда вот такое попадается, спасибо)
Я бешу Вас Леша по причине того, что Вы для меня - открытая книга в базарной красоты переплете со стразами, причем, большинство страниц этой книжки - пустые листы, которые автор все обещает заполнить чем-то удивительным. Раньше эту книжку покупали довольно часто, пусть и незадорого, но теперь... если только в дар кто возьмет с авторской надписью: `Обещаю заполнить как-нибудь, чем-нибудь.`. Я в этом смысле для Вас, Алёша, безусловный раздражитель, ещё и тем раздражительнее, чем всё более равнодушный ко всякого рода обзывалкам, называлкам и проч., а каков я, как есть, Вам, дорогой дружок мой форумчатый, ни в жисть не постичь:))).
P.S. Что касается Ваших реверансов в сторону одних музыкантов, осторожных наскоков в сторону других и откровенного хамства в сторону третьих, то ларчик здесь прост и понятен, без замочка даже ларчик - на ком-то Вы строите расчет, кто-то, как Вам кажется, теоретически может пригодиться, а кто-то Вам уже не понадобится:)).
Вы знаете, я задавал себе раньше вопрос: почему люди, в остальном кажущиеся приличными, могут позволить в своём присутствии всё что угодно? Наконец нашёл ответ. Я спросил себя: а почему, собственно, я задаю себе этот вопрос?) Этот форум в смысле человеческого общения для меня разочарование.
мне очень нравится этот форум невероятным количеством прекраснодушных пафосных людей. возводить очи горе, возмущаться, кипеть праведным этим самым. вы все тут такие.
что это за ситуация на форуме, что никто не решился не то, что высказаться, а даже Вас поддержать? Не есть ли это признак гниения души? Ну как можно ради какого-то стороннего человека, пусть даже коллеги по форуму или знакомого предавать своих близких, трусливо списывая все на `шутку`? Срам-то какой.
Нет, не признак гниения души и не срам. Просто - игнор. Лучший ответ - пренебречь.
Вы знаете, я задавал себе раньше вопрос: почему люди, в остальном кажущиеся приличными, могут позволить в своём присутствии всё что угодно? Наконец нашёл ответ. Я спросил себя: а почему, собственно, я задаю себе этот вопрос?) Этот форум в смысле человеческого общения для меня разочарование.
Тю! Ключевой вопрос российского жителя в течение... В общем, от крещения Руси и до него. Я вот не видела Лешин пост, а счас прокрутила назад - и очень расстроилась. За Лешу.
Вы знаете, я задавал себе раньше вопрос: почему люди, в остальном кажущиеся приличными, могут позволить в своём присутствии всё что угодно? Наконец нашёл ответ. Я спросил себя: а почему, собственно, я задаю себе этот вопрос?) Этот форум в смысле человеческого общения для меня разочарование.
Вы ж кажись человек в себе и нормально так в себе. Что нового в Вашем впечатлении? Чем лучше узнаешь людей ... В любом случае, чем дольше катится узкий круг, тем чаще тряска от квадрата в нем. А вобще ничего ужасного. Причина неудобств в том, что Вы знаете, что правы, что Вас учить уже поздно, но одновременно с этим слишком мало или нет вовсе Николаев, которые думают также как Вы о чем-то ещё, кроме: `Этот форум в смысле человеческого общения для меня разочарование.`(С)
Прочитала сегодня посты в этой ветке и расстроилась. Чем дальше в лес, тем больше дров - испорченных, гнилых. Зачем все эти обвинения и часто на пустом месте. Это как в недружной семье или в плохом коллективе, когда свои проблемы хотят сбросить на кого-то другого. У меня создается такое впечатление, что многие приходят сюда после какой-то ссоры, похмелья или других неприятностей. Проходят, чтобы разрядиться, а не слушать музыку. Все таки это музыкальный сайт. Начали про Рахманинова, а закончили черт знает чем.
Что-то даже почти и не шутит никто на форуме, только бы друг друга уколоть чем-то. Когда я пришла на форум, бывало пошутят, повеселятся, и настроение лучше становится. Эээх!
Я не бываю на форуме в других социальных сетях, но подозреваю, что там тоже самое. Наверное, человеческая сущность такова что-ли. Тоскаааа!! Опять не удержалась. Но прощения не прошу.)))
Прочитала сегодня посты в этой ветке и расстроилась. Чем дальше в лес, тем больше дров - испорченных, гнилых. Зачем все эти обвинения и часто на пустом месте. Это как в недружной семье или в плохом коллективе, когда свои проблемы хотят сбросить на кого-то другого. У меня создается такое впечатление, что многие приходят сюда после какой-то ссоры, похмелья или других неприятностей. Проходят, чтобы разрядиться, а не слушать музыку. Все таки это музыкальный сайт. Начали про Рахманинова, а закончили черт знает чем.
Что-то даже почти и не шутит никто на форуме, только бы друг друга уколоть чем-то. Когда я пришла на форум, бывало пошутят, повеселятся, и настроение лучше становится. Эээх!
Я не бываю на форуме в других социальных сетях, но подозреваю, что там тоже самое. Наверное, человеческая сущность такова что-ли. Тоскаааа!! Опять не удержалась. Но прощения не прошу.)))
Ну, Вы же только что написали пост в том же стиле, какой Вас расстраивает. Дорогая, прекрасная Andreewa, ладно, пусть мы тут некоторым количеством одичали и оборзели, но Вы же!, Вы же не испочены, не загниваете, не с похмелья, надеюсь, не после какой-то ссоры. И вот заметьте!, всё, о чём Вы тут написали неизменно порождается теми, кто более всех печется о благородстве общения и о музыке как бы типа:))) Вы невнимательно читали тему или обращали внимание только на то, на что Вам нужно было обратить внимание. Некоторые граждане буквально начинают истерить, если им возражают, принимаются нагнетать давление в мыльные пузыри самолюбия:), выпускают на форум, как гавкучих пёсиков, порожденные мнимой обидой выражения всякие, а когда им, таким нежным и ласковым:)), начинают адекватно возражать, начинается мирового масштаба стенание об утратах культуры всякой, верещать об ужасах всяких общечеловеческих:))) Зачем причитать-то и голосить о доброте и блааростве?:)))) Начните с себя и рсскажите, ну, что-нибудь, по теме. С аргументами, развернуто, по-нашему, по онлайновскому расскажите.
А вот в 5-й, мне кажется, слишком много немузыкальной драматургии, литературщины.
В финале (по мне) ещё и материал не уберёг себя от хаоса/распада. Субъективно почему-то мерещится замах на `контрапунктическое чудо` 5-й Брукнера, но... не то чтобы не потянул, а как будто по темпераменту не попал. И финал вышел всмятку. Рагулин бортанул.
Да, особенно, если вспомнить разговоры о хурритах и бедных греках)) Адекватных возражений я не припомню на этот счёт (ну, мои не в счёт, разумеется))
Вот тут Вы опять:))) не правы. Ругали не греков, не хурритов, а ругались на Вас за втюхивание людЯм продвинутым нотоносцев с хурритскими септаккордами:)) от раскопанных кем-то массовых изданий `Вавилон-пресс`. А Вас только и делали, что вежливо, не просто вежливо, а в особенности - подчеркнуто (жирно) вежливо пытались уберечь от заразы очковтирательства. Вы не поверили, ну, ладно.
В финале (по мне) ещё и материал не уберёг себя от хаоса/распада. Субъективно почему-то мерещится замах на `контрапунктическое чудо` 5-й Брукнера, но... не то чтобы не потянул, а как будто по темпераменту не попал. И финал вышел всмятку. Рагулин бортанул.
А я вобще как не космонавт. Только отправляюсь в полет во Вселенную Малера на его оркестре... как практически сразу офигеваю от бесконечной лекции о том, как как всё сложно и торжественно, что всё либо плохо кончится, либо не кончится никогда вобще. Пересаживаюсь на оркестр Бетховена и с этой оказией, скажем, вместе с его 5-й, 6-й, 7-й, 9-й возвращаюсь на землю.
Вот тут Вы опять:))) не правы. Ругали не греков, не хурритов, а ругались на Вас за втюхивание людЯм продвинутым нотоносцев с хурритскими септаккордами:)) от раскопанных кем-то массовых изданий `Вавилон-пресс`. А Вас только и делали, что вежливо, не просто вежливо, а в особенности - подчеркнуто (жирно) вежливо пытались уберечь от заразы очковтирательства. Вы не поверили, ну, ладно.
Так вы все тоже не поверили ведь) Я подкреплял свои слова научными(!) трудами. Действительно, это серьёзные и фундаментальные исследования. Септаккордов может и не было, но интервалы были) Конечно, в хурритской музыке всё-таки точку нельзя поставить (пример тому, ок. 10 разных версий расшифровки Гимна №6). Но с греками гораздо лучше. Один источник - одна версия расшифровки)
я тут смотрю кому-то не нравятся 3 симф бетха и малера. желаю вам и вашим семьям всего плохого, тем, кто так считает
Плохого желать не буду, но минимум насчёт ЛвБ не понял ни в шутку ни всерьёз. Это как если в Академии наук никогда не поймут, почему у аборигенов нет Академии наук... Не настаиваю, но дожму.
1.Ну, Вы же только что написали пост в том же стиле, какой Вас расстраивает.
2.Вы же не испочены, не загниваете, не с похмелья, надеюсь, не после какой-то ссоры.
3.И вот заметьте!, всё, о чём Вы тут написали неизменно порождается теми, кто более всех печется о благородстве общения и о музыке как бы типа:)))
4.Вы невнимательно читали тему или обращали внимание только на то, на что Вам нужно было обратить внимание.
5. Зачем причитать-то и голосить о доброте и блааростве?:))))
6.Начните с себя и рсскажите, ну, что-нибудь, по теме. С аргументами, развернуто, по-нашему, по онлайновскому расскажите.
1. Вы так считаете? Это Ваше право. Я так не считаю.
2. Надеюсь))
3. Я не считаю так.
4. Каждый обращает внимание на то, что нужно ему.))
5. Причитаний и голошения)) со своей стороны не вижу.Наверное, это моя вина. Простите, если оскорбила Ваши чувства.
5. Я не писала по этой теме ничего, потому что не видела (и не вижу сейчас) необходимости высказывать свое мнение. Мне неважно какого композитора я слушаю. Важно, чтобы эта музыка мне была интересна.
1. Вы так считаете? Это Ваше право. Я так не считаю.
2. Надеюсь))
3. Я не считаю так.
4. Каждый обращает внимание на то, что нужно ему.))
5. Причитаний и голошения)) со своей стороны не вижу.Наверное, это моя вина. Простите, если оскорбила Ваши чувства.
5. Я не писала по этой теме ничего, потому что не видела (и не вижу сейчас) необходимости высказывать свое мнение. Мне неважно какого композитора я слушаю. Важно, чтобы эта музыка мне была интересна.
Вот - вот. На конкретное указание, что пост `злой`, получен словоряд типичный - `Я так не считаю`, `Ваше право`, `со своей стороны не вижу`, `простите, если оскорбила`, ну, а последний пункт вобще шедевр типа - говорить не хотела, но сказала и не по теме. Ведь если Вам не важно кого слушать и, что говорят об этой музыке и её композиторе, а кому-то важно, то, наверное, не стоит их судить, тех кому важно, тому кому не важно?:)
Вот - вот. На конкретное указание, что пост `злой`, получен словоряд типичный - `Я так не считаю`, `Ваше право`, `со своей стороны не вижу`, `простите, если оскорбила`, ну, а последний пункт вобще шедевр типа - говорить не хотела, но сказала и не по теме. Ведь если Вам не важно кого слушать и, что говорят об этой музыке и её композиторе, а кому-то важно, то, наверное, не стоит их судить, тех кому важно, тому кому не важно?:)
Вы ничего не поняли, ну что ж, Ваше право))) Или я дура. Прощайте.
Вы ничего не поняли, ну что ж, Ваше право))) Или я дура. Прощайте.
Завораживает как северное сияние. Вот и `что - требовалось - показать`. Вы не согласны? - Значит я по-вашему дура? - Прощайте.
Демоническое развите сюжета водевиля.
эк, я пропустил такую ленту споров и дискуссии, да ещё и на рахманиновскую тему. Сомм, как видно, специяльно выбран в роли Швыдкого со своей культурной революцией, умеет выбрать тему позаковырестей да на грани фола, чтоб умы людские поволновать.
В финале (по мне) ещё и материал не уберёг себя от хаоса/распада. Субъективно почему-то мерещится замах на `контрапунктическое чудо` 5-й Брукнера, но... не то чтобы не потянул, а как будто по темпераменту не попал. И финал вышел всмятку. Рагулин бортанул.
Руки прочь от финала 5-ой Малера.
А за то что 5-ю Брукнера вспомнили, отдельное спасибо.
эк, я пропустил такую ленту споров и дискуссии, да ещё и на рахманиновскую тему. Сомм, как видно, специяльно выбран в роли Швыдкого со своей культурной революцией, умеет выбрать тему позаковырестей да на грани фола, чтоб умы людские поволновать.
эк, я пропустил такую ленту споров и дискуссии, да ещё и на рахманиновскую тему. Сомм, как видно, специяльно выбран в роли Швыдкого со своей культурной революцией, умеет выбрать тему позаковырестей да на грани фола, чтоб умы людские поволновать.
. Сомм, как видно, специяльно выбран в роли Швыдкого со своей культурной революцией,
Надо попытаться открыть что-то вроде полимелиомелического ...уф...ну, там где спорят, пьют ...кофе крепкий... кафе вобщем под названием вроде `Somm,s party ё`, в котором можно будет легко и непринужденно обсудить темы типа:
1. Что нафиг русского в музыке Рахманинова?
2. Бонапартизм, как предательство интересов Пруссии в творчестве Бетховена.
3. Измена родине на Майорке в прелюдии Шопена.
4. Гейитянские такты и лады в музыке ПИЧ.
5. Превышение нормы неперебродившего `Пуччини`, как творческий метод Мусоргского.
6. Глинка, как тормоз развития национальной академической русской музыки.
.....
вобщем под названием вроде `Somm,s party ё`, в котором можно будет легко и непринужденно обсудить темы типа:
1. Что нафиг русского в музыке Рахманинова?
Эйэххх, да вообщем я так и не понял от `седобородых` наших форумчан, где, собссно, русскость в Сергее Васильевиче, нашем, Рахманинове. Несмотря на всю остро-полемическую закваску в теме Сомма, она, эта тема, как я успел просмотреть одним глазком, так и не раскрыта.
Интересен вопрос даже в другом: почему при всей русскости музыки Рахманинова, она не стала звучать по-русски, ничего не напоминает в ней про балалайку, а-ля русские увертюры и нет в ней других рецептов приготовления `красной музыкальной икры` на грани дурновкусия.
Интересен вопрос даже в другом: почему при всей русскости музыки Рахманинова, она не стала звучать по-русски, ничего не напоминает в ней про балалайку, а-ля русские увертюры и нет в ней других рецептов приготовления `красной музыкальной икры` на грани дурновкусия.
А всё звучит очень даже в контексте европейской современной ему, Рахманинову, музыки, со всеми влияниями, фактурами, гармониями и прочими прелестями европейской музыкальной цивилизации.
Руки прочь от финала 5-ой Малера.
А за то что 5-ю Брукнера вспомнили, отдельное спасибо.
Сочувствую голодающим детям Германии, но денег не дам. К Малеру - полнейший когнитивный диссонанс, похожий на медитации по Ошо - сперва три часа дифирамбов, потом три часа мата. Для меня - противоречивая фигура.
А 5-ю Брукнера, по моему, феноменально (по фактуре) сделал Рождественский (чуть не сказал - Гена). В 90-е годы не мог поверить и оторваться... но поверил же.
К Малеру - полнейший когнитивный диссонанс, похожий на медитации по Ошо - сперва три часа дифирамбов, потом три часа мата. Для меня - противоречивая фигура.
У меня странное сейчас отношение к Малеру, вроде признаёшь масштаб этой фигуры, грандиозность его замыслов и вклад в мировую музыку, но чисто эмоционально его музыка меня не трогает почему-то до глубины души. Громко, масштабно, планетарно, разнопланово, но какая-нибудь песня Шуберта напрочь перешибает все его гиперзапахи в многокилометровых партитурах.
Сочувствую голодающим детям Германии, но денег не дам. К Малеру - полнейший когнитивный диссонанс, похожий на медитации по Ошо - сперва три часа дифирамбов, потом три часа мата. Для меня - противоречивая фигура.
А 5-ю Брукнера, по моему, феноменально (по фактуре) сделал Рождественский (чуть не сказал - Гена). В 90-е годы не мог поверить и оторваться... но поверил же.
А мне и Малер, и Брукнер (ещё больше) нравятся, а Вагнер - совсем нет. Это ничего?
У меня странное сейчас отношение к Малеру, вроде признаёшь масштаб этой фигуры, грандиозность его замыслов и вклад в мировую музыку, но чисто эмоционально его музыка меня не трогает почему-то до глубины души. Громко, масштабно, планетарно, разнопланово, но какая-нибудь песня Шуберта напрочь перешибает все его гиперзапахи в многокилометровых партитурах.
Примерно то же самое. Много вопросов к материалу. Столько там мусора... Хотя есть и шедевры в адажио.
О дааа!
Максилена, как Вы тут без меня-то, поди проревели, как в `Ну, погоди`, немало горьких слёз?
Ой, Гоша, и правда, просто бочки слез нарыдала! Тут такие дела без Вас творятся - ужасть! Разберитесь, пожалста, а то может дойти до членовредительства! В смысле, некоторые члены сообщества овреднеют.
Ну это уж, знаете ли, совсем нехорошо. Это, видите ли, не в моей плоскости. Очень мало нотов, а я люблю чтоб побольше. Умеешь писать ноты - пиши чтоб много было.
Ну это уж, знаете ли, совсем нехорошо. Это, видите ли, не в моей плоскости. Очень мало нотов, а я люблю чтоб побольше. Умеешь писать ноты - пиши чтоб много было.
Нехорошо, поэтому и не делаю так) Так они не умели много нот писать. И просто у них было всё. Но не без вкуса) А у греков более заковыристо, с энармониками разными. Но нот тоже мало)
Ой, Гоша, и правда, просто бочки слез нарыдала! Тут такие дела без Вас творятся - ужасть! Разберитесь, пожалста, а то может дойти до членовредительства! В смысле, некоторые члены сообщества овреднеют.
Да?! да меня тут самого несколько дней колбасило, не поверите! Кстати, на днях в Костроме был на мировой премьере!- фортеп. концерта М. Богданова. Вы спросите - кто это такой, и я также задал себе этот вопрос, но удивительно свежую и оригинальную музыку услышал. В 1-м отделении играли фор. концерт Шумана, так про него даже и не вспомнили, залу жуть как понравился этот модерновый, полный огня, концерт Богданова. Вот чорт подери, почему в Москве этого ничего не играют. Один Мацуев только `шумит` на концертных площадках.
Да-да-да. Чтоб нот побольше, а музыки - поменьше. Поскольку удовольствие от музыки - вещь неуловимая и мнимая, а ноты - вот он: ТРУД! `Я работал!` (Шариков)
Да-да-да. Чтоб нот побольше, а музыки - поменьше. Поскольку удовольствие от музыки - вещь неуловимая и мнимая, а ноты - вот он: ТРУД! `Я работал!` (Шариков)
Труд - это высечь нотные знаки в камне) Разве не труд?)
Разберитесь, пожалста, а то может дойти до членовредительства!
А с Рахманиновым меня удивляет одно: он соединил совершенно непостижимым образом европейскую фактурно-гармоническую традицию с чисто русским колокольным звоном и колокольными переливами, но не как у Стравинского, в виде `фольклорных лубочных элементов`, а как само собой разумеющееся начало в его музыке. Да ещё колокольные звучания у него во многом имеют басовую основу, отчего он как бы получается очень земной такой, тяжёлый. Ну и мелос у него исключительно узнаваемый, чисто рахманиновский, обычно развёртывающийся в узком диапазоне неспешной поступью. Кстати, отсюда в своё время его обвиняли в том, что он главную мелодию 1-й части 3-го форт. концерта позаимствовал у какого-то знаменного распева, хотя, если приглядеться, то многие его мелодии действительно смахивают на старые распевы. Но самое интересное то, что все эти ингредиенты сделали его музыкальный язык понятным всему миру, он стал универсальным для любого.
А с Рахманиновым меня удивляет одно: он соединил совершенно непостижимым образом европейскую фактурно-гармоническую традицию с чисто русским колокольным звоном и колокольными переливами, но не как у Стравинского, в виде `фольклорных лубочных элементов`, а как само собой разумеющееся начало в его музыке. Да ещё колокольные звучания у него во многом имеют басовую основу, отчего он как бы получается очень земной такой, тяжёлый. Ну и мелос у него исключительно узнаваемый, чисто рахманиновский, обычно развёртывающийся в узком диапазоне неспешной поступью. Кстати, отсюда в своё время его обвиняли в том, что он главную мелодию 1-й части 3-го форт. концерта позаимствовал у какого-то знаменного распева, хотя, если приглядеться, то многие его мелодии действительно смахивают на старые распевы. Но самое интересное то, что все эти ингредиенты сделали его музыкальный язык понятным всему миру, он стал универсальным для любого.
Всё хорошо. Всё правильно. Именно об этом и говорили, только иными словами. Вы емко всё выразили. Только `европейцев` это всё одно не убедило, и они продолжили требовать указать - где в нотах балалайки, а потом, когда им в сотый раз сказали, что балалаек там нет, а есть то, что Вы написали, они обиделись.
Только `европейцев` это всё одно не убедило, и они продолжили требовать указать - где в нотах балалайки, а потом, когда им в сотый раз сказали, что балалаек там нет, а есть то, что Вы написали, они обиделись.
За балалайкой - это к Архиповскому, если эти `европейцы` ещё в курсе кто это такой.
А 5-ю Брукнера, по моему, феноменально (по фактуре) сделал Рождественский (чуть не сказал - Гена). В 90-е годы не мог поверить и оторваться... но поверил же.
Да что там делать - на `клавиши` нажал и все получится само
бетха
всего, слушал не все. Но и того хватило)