Главная Сергей Прокофьев Кантата к ХХ-летию Октября для симфонического оркестра, военного оркестра, оркестра аккордеонов, оркестра ударных инструментов и двух хоров (1936-1937)

Кантата к ХХ-летию Октября для симфонического оркестра, военного оркестра, оркестра аккордеонов, оркестра ударных инструментов и двух хоров (1936-1937), op. 74 (Прокофьев)

Сергей Прокофьев (1891–1953)

Кантата к ХХ-летию Октября для симфонического оркестра, военного оркестра, оркестра аккордеонов, оркестра ударных инструментов и двух хоров (1936-1937) op. 74

Скачать ноты
1. Вступление («Призрак бродит по Европе, призрак коммунизма»)
2. Философы
3. Интерлюдия
4. Мы идем тесной кучкой
5. Интерлюдия
6. Революция
7. Победа
8. Клятва Сталина
9. Симфония
10. Конституция

Выводить записи: по популярности | по рейтингу исполнителя | по алфавиту | сначала аудио | сначала видео

Запись с концерта в Барбикан-холле 14 июня 2007 года.



1965г
Добавил: lupus , 11.01.2010 19:49            (43)  


Академический большой хор Всесоюзного радио и телевидения, Большой симфонический оркестр Всесоюзного радио и телевидения, Духовой оркестр штаба Московского военного округа, Ансамбль баянистов: Анатолий Вергопуло, Олег Морозов, Юрий Плехов, Александр Вальцев, Сергей Евдокимов, голос Ленина — Юрий Каюров, дирижёр Леонид Николаев. Запись 1984 г.
Добавил: art15 , 05.08.2014 22:09            (2)  


Добавил: Kris1979 , 26.11.2009 21:19            (2)  


Choeur de Radio France Lionel Sow, chef de choeur Montpellier 2017
Добавил: hamerkop , 27.07.2017 22:32            (0)  


BBC Symphony Orchestra and Chorus, conductor Mark Elder. Rec. London, 17.02.1996.
Добавил: art15 , 04.08.2014 00:31            (2)  


Philharmonia Chorus and Orchestra, conductor Neeme Järvi.
Добавил: art15 , 20.11.2017 12:55            (0)  


Последние комментарии

kirillsrjabcevs
  Почему никто(кроме меня) не поставил лайк?Мне кажется,хорошо исполнили!
Кстати,заметьте,опять добавил art15!Видимо,ему нравится эта кантата.
Andrew_Popoff
  kirillsrjabcevs писал(а):
Почему никто(кроме меня) не поставил
лайк?Мне кажется,хорошо исполнили! Кстати,заметьте,опять добавил art15!Видимо,ему нравится
эта кантата.
Я еще не успел послушать. А кантата да, гениальная, независимо от
идеологии.
moon_river
  Ставлю лайк. Токо не Barbical hall, а Barbican Hall.) Хотя... Интересная мысль -
сопоставление ВАГа и Барби....
moon_river
  kirillsrjabcevs писал(а):
Почему никто(кроме меня) не поставил
лайк?Мне кажется,хорошо исполнили! Кстати,заметьте,опять добавил art15!Видимо,ему нравится
эта кантата.
Кирилл, ответ прост. Прослушал от и до... Это воистину дешевый
Перфоманс. С чем бы сравнить....Ах да, как щас помню, приехал я к своему шурину Раймонду в
Тукумс после развала СССР. Завел он меня в подвал своего большого дома, достает нечто
завернутое в тряпку, разматывает - гляжу - натуральный АК47. Откуда у тебя - спрашиваю. А
он гордо отвечает - теперь я в Zemessardze! Вот так и кантата эта с ЛСО.... Не... с ЛСО
стилистически ВАГу не совладать. Как и с CGO. Слишком крутые музыканты. 1-й состав СО МТ
- вот команда, которая эту вещь потенциально нормально отыграет , с учетом ВАГ-овского
видения Пркофьева, разумеется.)
victormain
  Andrew_Popoff писал(а):
Я еще не успел послушать. А кантата да,
гениальная, независимо от идеологии.
Андрей, а Карлаг тоже гениален, да?
Структурирован так удачно, да? Стильный, да?
victormain
  Полное го*но.
И Прокофьев в этом (подчёркиваю) качестве - полное го*но.
Andrew_Popoff
  victormain писал(а):
Полное го*но.
И Прокофьев в этом (подчёркиваю) качестве - полное го*но.
Если бы было го*но, то
исполнили бы при жизни. А так, пылилась в столе до 60-х. Тогда сыграли один раз,
испугались, и потом еще 30 лет не играли. Ну нет, ящетаю, гениальная вещь! Один отряд
аккордеонистов в матросских костюмах, выбегающий на Красную площадь со стороны Ильинки
(так задумывалось) это крутизна!
moon_river
  victormain писал(а):
Полное го*но.
И Прокофьев в этом (подчёркиваю) качестве - полное го*но.
я не люблю конфликты с
юзерами и не профмузыкант, но эта интерпретация меня не по децки разъярила и разозлила,
поддерживаю - полное унылое невнятное г*но, я бы даже сказал - глумление над прахом
невинно убиенных.(( ВАГу - полный незачет. Не все должно идти на продажу , особенно
история страны, которая его, как специалиста взрастила. Уверен, Мусин бы не одобрил такого
маргинального выкрутаса...
Andrew_Popoff
  victormain писал(а):
Андрей, а Карлаг тоже гениален, да?
Структурирован так удачно, да? Стильный, да?
Карлаг ужасен. И связь, конечно, есть,
хоть и не прямая. Но я оговорился про идеологию. И как бы ни относиться к Гитлеру, но
Рифеншталь гениальна, влияние ее на кино огромно. Хоть я и не люблю это все. И кантату эту
не люблю, но она гениальна.
OlgaKz
  Andrew_Popoff писал(а):
И кантату эту не люблю, но она
гениальна.
Любить - это одно, ценить - совершенно другое. Что же делать, если у нас
история такая, а у ССП есть такие гениальные песнопения, в слова которых лучше не
вслушиваться.)))
victormain
  Andrew_Popoff писал(а):
... И как бы ни относиться к Гитлеру, но
Рифеншталь гениальна, влияние ее на кино огромно. Хоть я и не люблю это все. И кантату эту
не люблю, но она гениальна.
Рифеншталь гениально одарена. Прокофьев гениально одарён.
Но фильм `Триумф воли`, который можно всю жизнь смаковать по изумительным деталям и идеям,
как целостное произведение - хлам, который трудно досмотреть до конца, не будучи
воодушевлённым особой идеей. Кантата Прокофьева, как и все его произведения подобного
рода, такой же хлам. И никакие милые частности не спасают от общего безобразия этих его
опусов.
victormain
  Andrew_Popoff писал(а):
... Один отряд аккордеонистов в матросских
костюмах, выбегающий на Красную площадь со стороны Ильинки (так задумывалось) это
крутизна!
Наверное, Прокофьеву было бы приятно, если бы его именно этим и запомнили.
Andrew_Popoff
  victormain писал(а):
Триумф воли`, который можно всю жизнь смаковать
по изумительным деталям и идеям, как целостное произведение - хлам, который трудно
досмотреть до конца
Тут я полностью согласен. Ни разу не смог до конца досмотреть,
первые минут 10 завораживает, потом скучать начинаю, а потом тошнит. :)
А детали - да, гениальные.
victormain
  Andrew_Popoff писал(а):
Тут я полностью согласен. Ни разу не смог до
конца досмотреть, первые минут 10 завораживает, потом скучать начинаю, а потом тошнит. :)
А детали - да, гениальные.
Там кайфы по всему фильму разбросаны. Самые невероятные
съёмки ближе к вечеру, когда парад с факелами. Но катастрофа формы и смысла её неизбежно
настигает. И становится действительно скучно и противно. Вот как и на этом Прокофьеве. Я
опус совсем недавно слыхал, осенью в Риге, живьём (ну так уж вышло). Не знал, куда
деваться, так тоскливо было и стыдно.
Twist7
  kirillsrjabcevs писал(а):
Почему никто(кроме меня) не поставил
лайк?Мне кажется,хорошо исполнили! Кстати,заметьте,опять добавил art15!Видимо,ему нравится
эта кантата.
Кирилл, а почему такой тихий звук ???(((
moon_river
  Twist7 писал(а):
Кирилл, а почему такой тихий звук
???(((
Идиосинкразия не есть функция громкости. Товарищ идет на идеологическую
конфронтацию. Базис основан на Пинк-Флойдовской композиции `Us and Them`
Andrew_Popoff
  victormain писал(а):
Самые невероятные съёмки ближе к вечеру, когда
парад с факелами.
Ну, тогда конец посмотрю отдельно.
Andrew_Popoff
  moon_river писал(а):
ВАГу - полный незачет.
Послушайте с
Кондрашиным.
victormain
  Andrew_Popoff писал(а):
Ну, тогда конец посмотрю отдельно.
Так а
Вы наверняка всё это знаете. Это всё потом миллион раз было растаскано в монтажах
документалистов всего мира. У Ромма в `Обыкновенном фашизме`, в частности. Без ссылки на
автора, конечно (не в обиду Ромму, фильм у него замечательный).
Andrew_Popoff
  victormain писал(а):
Так а Вы наверняка всё это знаете. Это всё потом
миллион раз было растаскано в монтажах документалистов всего мира.
Да, конечно,
факельные шествия помню.
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru