CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: railkunafin
Информация о пользователе railkunafin (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.12.2010 19:37
Последний визит:
22.10.2017 10:13
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Любитель музыки, художник, занимаюсь журналистикой
Комментарии:
409
Тема:AMADEUS (1986)
(30.11.2011 19:24)
mrshch писал(а):
Почему же-название как раз что
надо,если вспомнить его итальянское значение.Не зря ведь Моцарта
потомки так назвали...
Вообще-то это не итальянский, а перевод на
латынь моцартова имени Теофилус, с латинизированного греческого.
Правда, перевод полуграмотный, `с секретом`: слова поменялись местами,
видимо, для благозвучия. В католических святцах такого имени нет, да и
быть не может: `паписты` латынь знают хорошо.
Тема:AMADEUS (1986)
(30.11.2011 17:47)
Фильм ужасен. Попсятина, что бы там ни говорили, море вранья, и Моцарт
там не тот, живой, а из товарного бренда `Моцарт и сукины сыновья`. У
Вас, в Вашей крохотулечке, он куда живее и `настоящее`, пусть и без
видеоряда. Правда, хорошо!
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(30.11.2011 16:07)
tellurique52 писал(а):
А это уже из серии
`Какой-я-умный-но-не-по-теме`.
Спасибо за комплимент. Задали
вопрос - я ответил. И всё. Остальное на Вашей совести
Тема:AMADEUS (1986)
(30.11.2011 16:04)
alexshmurak писал(а):
кинорежиссёров. Алексей
Герман младший, Звягинцев, Лобан, Лунгин, Карэн Шахназаров, Иван
Вырыпаев, Кирилл Серебрянников, Балабанов, ..., ..., ...
?
Хороший список. А я недавно посмотрел `Молох` Сокурова. И тоже
сюда бы режиссёра вписал. А пьеса мне тоже понравилась. Вот только про
кого? - Моцарта Амадеем никогда не звали, ни друзья, ни близкие, ни он
сам. Это - позднейшее присобачивание прозвища, от Гофмана, видимо.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(30.11.2011 12:40)
tagantsev писал(а):
А японцы пользуются
кириллицей?
Японцы пользуются латиницей. Всего у них пять азбук:
старинная иегоглифическая, две упрощённые по начертанию слоговые -
хирагата и катакана - и две латинские: Государстверрая ромадзи и
Хёпберновская ромадзи. Последняя как раз используется `на экспорт` и
имеет твёрдые правила чтения. Буква `z` читается как твёрдое `дз`.
Исключений в чтении (фонетике) не имеется. Естественно, пользуясь
кириллицей (или любой другой азбукой) мы должны использовать
максимальное приближение к оригинальному слову.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(30.11.2011 11:40)
`Аристафан` пишется через `о`, `мазда` по-японски будет `мадзда`, и
так далее. Неинтересно тут как-то...
Тема:Опера `Иоланта` (1891)
(30.11.2011 09:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Как ни странно, советское
либретто мне больше нравится. Старое - слишком елейно-назидательное, я
был сильно разочарован, когда услышал гергиевскую запись со старым
либретто. В советском - торжество идей гуманизма, а в дореволюционном
- клерикализм.
Вынужден резко возразить: клерикализм в опере
отсутствует начисто. Среди персонажей нет даже ни единого
представителя клира. Дорогой Андрей! Пожалуйста, употребляйте термины
в соответствии с их значением, либо не употребляйте вовсе. В
назидательности Пётр Ильич и брат Модест также не замечены - Вы можете
привести конкретный пример? Вряд ли. Насчёт елейности - дело
восприятия и вкуса, конечно, но для меня слово `елейность` и либретто
`Иоланты` несовместимы. С другой стороны, ничего более
тошнотворно-елейного, чем советские политические песни, я не знаю;
особенно `детские` песни про Ленина. Если посмотреть внимательнее, то
в тексте и о Боге-то ничего нет, если брать это понятие хоть слегка
полно. Есть только одна Его функция: Творец, и опера славит именно
Творца, что сделано очень органично и расширяет ассоциативный круг. Да
и странным было бы что свет - лучшая физическая иллюстрация идеи
Троицы - в те времена обошёлся бы без упоминания Создателя. Свет -
действительно `первенец Творенья` и `лучший перл Его венца`. Дорогой
Андрей! Возможно, Вы испытываете идиосинкразию ко всему, что как-то
связано с христианством; это Ваше право. А если это не стихийное
чувство, а осознанная позиция, выстраданное мнение, я его только
уважаю. Но давайте будем точнее в выражениях - а то это вплотную
приближается к ругани, хотя и не переходит грань.
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(29.11.2011 21:56)
MargarMast писал(а):
Да, Раиль, а у Алексея котик
страдает, когда ему в попку вставляют карандаш. Ваша кошка это никак
на себя не экстраполировала? ;)
Нет, потому что она не знает
таких учёных слов
Тема:Песня `Im Frühling`: ”Still sitz ich” (Весной: Тихо сижу я на склоне холма)
(29.11.2011 11:38)
Да, чудо! Сколько emotion, запредельной, но без малейшей патетики!
Завораживает, затягивает - и не отпускает
Тема:4 канцоны (1820)
(29.11.2011 11:31)
Реактивная реакция - классный mot! Я скоро тоже делами займусь... Ещё
проблемы имеются? кризис прошёл, надеюсь?
Тема:4 канцоны (1820)
(29.11.2011 11:13)
Жаль, что нетути... А у меня только на виниле. И оцифровать сейчас нет
возможности... Но такая музыка в природе существует, когда-нибудь
доберёмся!
Тема:4 канцоны (1820)
(29.11.2011 11:11)
Здравствуйте, Королева Марго! Ужасно рад видеть Вас в сети. Но как Вы
быстро ворвались! `Предыдущий автор` - это oriani. Взаимоуважения нам
и правда не хватает (не имею в виду присутствующих), хотя по контрасту
с другими форумами - здесь и правда почти рай на земле :-)
Тема:4 канцоны (1820)
(29.11.2011 11:02)
Совершенно согласен с последним автором. Наверно, я не являюсь
образцом этики, хотя и стараюсь не допускать непродуманных поступков.
Видимо, получается не всегда. Ну, попытались мне выдать стекляшку за
бриллиант, я несколько вышел из равновесия, о чём искренне сожалею.
Уважаемый микрус! На моём примере отчётливо видно, сколь вредны
НЕВМЕСТНЫЕ эмоции. Вы сейчас тоже не в лучшем положении, и я Вам даже
сочувствую. Попробуйте обрести мир в душе - послушайте Шуберта в
исполнении Элизабет Шварцкопф. Особенно хороша её `Литания` - другого
подобного исполнения мы вряд ли дождёмся вообще. Я, когда впервые это
услышал, просто гонял запись в режиме нон-стоп, не в силах прервать
наслаждение и нисходящий в душу покой (чуть тревожный, ИНТЕРЕСНЫЙ). А
если хотите послушать хорошую Аве Мария (вот уж истинная панацея для
души!), рекомендую запись Виктории Ивановой. Эта версия прозвучала на
открытии сессии ЮНЕСКО, где она была названа `лучшей АВЕ МАРИЯ всех
времён и народов`, с чем я не могу не согласиться. Хотя всех записей в
мире и не слышал, конечно.
Извините, что давно не выходил на ветку. Сейчас только зашёл - а тут
такое!.. Я просто очень занят статьёй об `Идоменее`, так что и Ваше,
Алёна, лестное предложение поговорить о Фишере-Дискау вынужден с
сожалением отклонить. Слушаю Моцарта, Моцарта, Моцарта... Только не в
исполнении Бартоли, вы уж извините.
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(29.11.2011 07:49)
Мне тоже очень понравилось. И кошке моей тоже. Это и вправду
любопытно: обычно она реагирует только на натуральные звуки. Это моя
первая музыка с утра, и она очень подняла настроение. Это уже немало,
правда, Алексей?
Тема:4 канцоны (1820)
(27.11.2011 21:40)
Описка: `ради оправданиЯ`
Тема:4 канцоны (1820)
(27.11.2011 21:37)
Действительно, очень смешно!))). А правописание - ващё изюм! Ну а
мешать с грязью великого артиста ради оправдание какой-то бездари - не
метод, нет. Нечистоплотно просто. Дамы и господа! Хотите посмеяться?
загляните на эту ветку! Тут пытаются `доказать`, что Дитрих
Фишер-Дискау - плохой певец!)))
Тема:4 канцоны (1820)
(27.11.2011 09:52)
Уважаемый mikrus! Я бы с удовольствием `пробрался` бы до Вашей мысли,
но (по своей врождённой тупости, видимо) даже входа в оную не нащупал.
То Вы пишете, что немцы - это холодно, а Бартоли - это тепло, а стоило
мне привести простенький контрпример, тут же поменяли ориентацию на
180 градусов. Теперь у Вас Фишер `тёпленький` и `греет`, и это очень
плохо, а исполнять надо как Бартоли - `с холодной головой`. Как
чекисты, что ли? Выходит, что так: оказывается, `чувствовать`, когда
поёшь - `это вредно`, а певец `чувствовать не обязан`. А ещё у Вас
Фишер поёт на автомате, `на технике`. Так `чувствует` он или наоборот?
Вы уж пожалуйста, хоть не противоречьте самому себе! Как прикажете в
Вашей мысли разбираться, коли тезисы тут все в разные стороны тянут?
Ну куды крестьянину податься?
Нет уж, любезный! Я, как и в предыдущем посте, предлагаю Вам сперва с
самим собой разобраться, прежде чем писать
`сам-не-пойму-что-хочу-сказать`. Любите кого хотите - я в это мешаться
не собираюсь! Только не пытайтесь базу подвести - у Вас это пока плохо
получается, уж извините за прямоту. И зла не держите.
Тема:4 канцоны (1820)
(27.11.2011 02:18)
На ветке `Шуберт` Андрей Попов оставил очень верный комментарий (1
стр., 5 пост снизу) - о мистичности Шуберта. О том, что его музыка вся
`внутри`, о том, что там больше трёх измерений - почитайте! Шуберт
действительно многослоен и многомерен, как интимная жизнь души. Ну и
где эта загадка, эта многомерность у Бартоли? Всё, как на ладони, и
ничего `сверх`! Я не требую от Вас ответа - дайте его себе сами.
Тема:4 канцоны (1820)
(27.11.2011 01:50)
Уважаемый mikrus! Спасибо, что прокомментировали моё пение, но я
удивлён, право слово, удивлён! Мне трудно представить более тёплое
пение, чем, скажем, у Фишера-Дискау. Немцы, как правило, поют Шуберта
хорошо, часто прекрасно, а порой - непревзойдённо. Именно по
ВЧУВСТВОВАННОСТИ своей, по теплу, по множеству тонких оттенков - здесь
у них не много конкурентов. Я-то (говоря о сердце) упрекаю данную
певичку именно в том, что она холодна, как шарманка, заведённая на
зимней улице резко континентальной России. С заранее записанными на
валике трелями. Вы на происхождение не смотрите, это услышать
достаточно - возьмите и сравните хоть с тем же Фишером. Да, кстати, Вы
в начальной школе про употребление `не` и `ни` слышали? НИ примите за
упрёк, пожалуйста! А Шуберта я и подавно НЕ в чём НИ упрекаю, кроме
одного: композитор он очень трудный для исполнения - своей видимой
простотой. Так же, как и Гайдн, скажем.
Тема:4 канцоны (1820)
(26.11.2011 23:04)
ATTILA писал(а):
А Вы попробуйте сердцем и умом.
А отрецензировать попросим Mikrus`а, если его водой поливать не будут,
то положительная рецензия гарантирована.
Это несерьёзный ответ.
Уважаемый ATTILA! Мы с Вами никогда не поймём друг друга, поскольку
желаем от музыки разного. Вам интересна Чечилия Бартоли, а мне
интересен Шуберт. Его-то я и не встретил. И дело не в `итальянщине`:
Шуберт и на латыни остаётся Шубертом.
Тема:4 канцоны (1820)
(26.11.2011 22:50)
Если бы я знал КАК, то пел бы Я, а Вы бы меня рецензировали. Но другим
же как-то удаётся петь с умом и с сердцем!
Тема:4 канцоны (1820)
(26.11.2011 22:20)
Пианист более-менее неплохой. А в пении - Шуберта ни на грош, какое-то
рассусини доницетьевское
Тема:Франц Шуберт
(26.11.2011 20:57)
MargarMast писал(а):
Ну уж нет, не надо из рыбы
форели делать морскую принцессу или Русалочку!
Ну если
воспринимать форель чисто кулинарно, то не стоит, конечно. Но она же
краси-и-ивая, с пятнушками там, и ваще... А ещё красивей её игра в
речке: форель рыба быстрая, и любит чистую воду, потому речка тоже
быстрая, с бурунами и водопадиками, и рыбка там играет вьюном, и
проблёскивает, как цветные брильянтики вспыхивают. И у Шуберта всё это
есть. А мальчик поймать рыбку не смог, и... заплакал! Почему бы такая
бурная реакция? А не далась ему в руки эта красота, и тайна её... Это
же песня о недоступности идеальной красоты и о её непостижимости. Вот
Вам один смысловой пласт. А ещё такую песню можно написать, когда твоя
любовь отвергнута. И много чего ещё...
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(26.11.2011 17:47)
musikus писал(а):
Эту реплику приписывают не
Голованову, а что более интересно - Борису Эммануиловичу Хайкину,
который, сидя в яме, на реплику певца: `Православные!` громко
произнес: `Тут таких нет`. Он вообще был известен остроумием. Эту
редакцию анекдота мне лично в свое время поведал
Д.Б.Кабалевский.
Первая версия мне больше нравится сюжетностью,
но Ваша, видимо, правдоподобнее. Голованов, как глубоко и искренне
верующий человек, вообще отличался тактом в `скользких` ситуациях
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(26.11.2011 13:50)
alexshmurak писал(а):
На тему евреев в оркестрах
и вообще в музыке есть куча анеков, кстати.
Со мной самим почти
анекдот случился. Недавно написал о Покровском, потом писал о
Голованове. А потом наткнулся на анекдот, где оба сразу.
Великий оперный режиссер Борис Покровский пришел впервые в Большой
театр, когда там царствовал Николай Голованов - главный дирижер.
- Ну вот что, молодой, - сказал Голованов, - тебя все равно никто
слушать не будет, так что ты сиди в зале, а если какие замечания будут
- скажи мне, а я уж сам.
Репетировали `Бориса Годунова`. Полная сцена народу. Покровский
шепчет на ухо Голованову:
- Николай Семеныч, скажи хору, чтобы они вот это: `Православные,
православные! - не в оркестровую яму пели, а в зал, дальним рядам. И
руки пусть туда же тянут.
- Правильно! - стукнул кулаком Голованов и заорал на хористов: -
Какого черта вы в оркестр руки тянете? Где вы там православных
увидели?
1
«...
15
16
...»
17
Наши контакты
Тема:AMADEUS (1986)
(30.11.2011 19:24)
надо,если вспомнить его итальянское значение.Не зря ведь Моцарта
потомки так назвали...
латынь моцартова имени Теофилус, с латинизированного греческого.
Правда, перевод полуграмотный, `с секретом`: слова поменялись местами,
видимо, для благозвучия. В католических святцах такого имени нет, да и
быть не может: `паписты` латынь знают хорошо.
Тема:AMADEUS (1986)
(30.11.2011 17:47)
там не тот, живой, а из товарного бренда `Моцарт и сукины сыновья`. У
Вас, в Вашей крохотулечке, он куда живее и `настоящее`, пусть и без
видеоряда. Правда, хорошо!
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(30.11.2011 16:07)
`Какой-я-умный-но-не-по-теме`.
вопрос - я ответил. И всё. Остальное на Вашей совести
Тема:AMADEUS (1986)
(30.11.2011 16:04)
Герман младший, Звягинцев, Лобан, Лунгин, Карэн Шахназаров, Иван
Вырыпаев, Кирилл Серебрянников, Балабанов, ..., ..., ...
?
сюда бы режиссёра вписал. А пьеса мне тоже понравилась. Вот только про
кого? - Моцарта Амадеем никогда не звали, ни друзья, ни близкие, ни он
сам. Это - позднейшее присобачивание прозвища, от Гофмана, видимо.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(30.11.2011 12:40)
кириллицей?
старинная иегоглифическая, две упрощённые по начертанию слоговые -
хирагата и катакана - и две латинские: Государстверрая ромадзи и
Хёпберновская ромадзи. Последняя как раз используется `на экспорт` и
имеет твёрдые правила чтения. Буква `z` читается как твёрдое `дз`.
Исключений в чтении (фонетике) не имеется. Естественно, пользуясь
кириллицей (или любой другой азбукой) мы должны использовать
максимальное приближение к оригинальному слову.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(30.11.2011 11:40)
так далее. Неинтересно тут как-то...
Тема:Опера `Иоланта` (1891)
(30.11.2011 09:13)
либретто мне больше нравится. Старое - слишком елейно-назидательное, я
был сильно разочарован, когда услышал гергиевскую запись со старым
либретто. В советском - торжество идей гуманизма, а в дореволюционном
- клерикализм.
отсутствует начисто. Среди персонажей нет даже ни единого
представителя клира. Дорогой Андрей! Пожалуйста, употребляйте термины
в соответствии с их значением, либо не употребляйте вовсе. В
назидательности Пётр Ильич и брат Модест также не замечены - Вы можете
привести конкретный пример? Вряд ли. Насчёт елейности - дело
восприятия и вкуса, конечно, но для меня слово `елейность` и либретто
`Иоланты` несовместимы. С другой стороны, ничего более
тошнотворно-елейного, чем советские политические песни, я не знаю;
особенно `детские` песни про Ленина. Если посмотреть внимательнее, то
в тексте и о Боге-то ничего нет, если брать это понятие хоть слегка
полно. Есть только одна Его функция: Творец, и опера славит именно
Творца, что сделано очень органично и расширяет ассоциативный круг. Да
и странным было бы что свет - лучшая физическая иллюстрация идеи
Троицы - в те времена обошёлся бы без упоминания Создателя. Свет -
действительно `первенец Творенья` и `лучший перл Его венца`. Дорогой
Андрей! Возможно, Вы испытываете идиосинкразию ко всему, что как-то
связано с христианством; это Ваше право. А если это не стихийное
чувство, а осознанная позиция, выстраданное мнение, я его только
уважаю. Но давайте будем точнее в выражениях - а то это вплотную
приближается к ругани, хотя и не переходит грань.
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(29.11.2011 21:56)
страдает, когда ему в попку вставляют карандаш. Ваша кошка это никак
на себя не экстраполировала? ;)
таких учёных слов
Тема:Песня `Im Frühling`: ”Still sitz ich” (Весной: Тихо сижу я на склоне холма)
(29.11.2011 11:38)
Завораживает, затягивает - и не отпускает
Тема:4 канцоны (1820)
(29.11.2011 11:31)
проблемы имеются? кризис прошёл, надеюсь?
Тема:4 канцоны (1820)
(29.11.2011 11:13)
возможности... Но такая музыка в природе существует, когда-нибудь
доберёмся!
Тема:4 канцоны (1820)
(29.11.2011 11:11)
быстро ворвались! `Предыдущий автор` - это oriani. Взаимоуважения нам
и правда не хватает (не имею в виду присутствующих), хотя по контрасту
с другими форумами - здесь и правда почти рай на земле :-)
Тема:4 канцоны (1820)
(29.11.2011 11:02)
образцом этики, хотя и стараюсь не допускать непродуманных поступков.
Видимо, получается не всегда. Ну, попытались мне выдать стекляшку за
бриллиант, я несколько вышел из равновесия, о чём искренне сожалею.
Уважаемый микрус! На моём примере отчётливо видно, сколь вредны
НЕВМЕСТНЫЕ эмоции. Вы сейчас тоже не в лучшем положении, и я Вам даже
сочувствую. Попробуйте обрести мир в душе - послушайте Шуберта в
исполнении Элизабет Шварцкопф. Особенно хороша её `Литания` - другого
подобного исполнения мы вряд ли дождёмся вообще. Я, когда впервые это
услышал, просто гонял запись в режиме нон-стоп, не в силах прервать
наслаждение и нисходящий в душу покой (чуть тревожный, ИНТЕРЕСНЫЙ). А
если хотите послушать хорошую Аве Мария (вот уж истинная панацея для
души!), рекомендую запись Виктории Ивановой. Эта версия прозвучала на
открытии сессии ЮНЕСКО, где она была названа `лучшей АВЕ МАРИЯ всех
времён и народов`, с чем я не могу не согласиться. Хотя всех записей в
мире и не слышал, конечно.
Извините, что давно не выходил на ветку. Сейчас только зашёл - а тут
такое!.. Я просто очень занят статьёй об `Идоменее`, так что и Ваше,
Алёна, лестное предложение поговорить о Фишере-Дискау вынужден с
сожалением отклонить. Слушаю Моцарта, Моцарта, Моцарта... Только не в
исполнении Бартоли, вы уж извините.
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(29.11.2011 07:49)
любопытно: обычно она реагирует только на натуральные звуки. Это моя
первая музыка с утра, и она очень подняла настроение. Это уже немало,
правда, Алексей?
Тема:4 канцоны (1820)
(27.11.2011 21:40)
Тема:4 канцоны (1820)
(27.11.2011 21:37)
мешать с грязью великого артиста ради оправдание какой-то бездари - не
метод, нет. Нечистоплотно просто. Дамы и господа! Хотите посмеяться?
загляните на эту ветку! Тут пытаются `доказать`, что Дитрих
Фишер-Дискау - плохой певец!)))
Тема:4 канцоны (1820)
(27.11.2011 09:52)
но (по своей врождённой тупости, видимо) даже входа в оную не нащупал.
То Вы пишете, что немцы - это холодно, а Бартоли - это тепло, а стоило
мне привести простенький контрпример, тут же поменяли ориентацию на
180 градусов. Теперь у Вас Фишер `тёпленький` и `греет`, и это очень
плохо, а исполнять надо как Бартоли - `с холодной головой`. Как
чекисты, что ли? Выходит, что так: оказывается, `чувствовать`, когда
поёшь - `это вредно`, а певец `чувствовать не обязан`. А ещё у Вас
Фишер поёт на автомате, `на технике`. Так `чувствует` он или наоборот?
Вы уж пожалуйста, хоть не противоречьте самому себе! Как прикажете в
Вашей мысли разбираться, коли тезисы тут все в разные стороны тянут?
Ну куды крестьянину податься?
Нет уж, любезный! Я, как и в предыдущем посте, предлагаю Вам сперва с
самим собой разобраться, прежде чем писать
`сам-не-пойму-что-хочу-сказать`. Любите кого хотите - я в это мешаться
не собираюсь! Только не пытайтесь базу подвести - у Вас это пока плохо
получается, уж извините за прямоту. И зла не держите.
Тема:4 канцоны (1820)
(27.11.2011 02:18)
стр., 5 пост снизу) - о мистичности Шуберта. О том, что его музыка вся
`внутри`, о том, что там больше трёх измерений - почитайте! Шуберт
действительно многослоен и многомерен, как интимная жизнь души. Ну и
где эта загадка, эта многомерность у Бартоли? Всё, как на ладони, и
ничего `сверх`! Я не требую от Вас ответа - дайте его себе сами.
Тема:4 канцоны (1820)
(27.11.2011 01:50)
удивлён, право слово, удивлён! Мне трудно представить более тёплое
пение, чем, скажем, у Фишера-Дискау. Немцы, как правило, поют Шуберта
хорошо, часто прекрасно, а порой - непревзойдённо. Именно по
ВЧУВСТВОВАННОСТИ своей, по теплу, по множеству тонких оттенков - здесь
у них не много конкурентов. Я-то (говоря о сердце) упрекаю данную
певичку именно в том, что она холодна, как шарманка, заведённая на
зимней улице резко континентальной России. С заранее записанными на
валике трелями. Вы на происхождение не смотрите, это услышать
достаточно - возьмите и сравните хоть с тем же Фишером. Да, кстати, Вы
в начальной школе про употребление `не` и `ни` слышали? НИ примите за
упрёк, пожалуйста! А Шуберта я и подавно НЕ в чём НИ упрекаю, кроме
одного: композитор он очень трудный для исполнения - своей видимой
простотой. Так же, как и Гайдн, скажем.
Тема:4 канцоны (1820)
(26.11.2011 23:04)
А отрецензировать попросим Mikrus`а, если его водой поливать не будут,
то положительная рецензия гарантирована.
Уважаемый ATTILA! Мы с Вами никогда не поймём друг друга, поскольку
желаем от музыки разного. Вам интересна Чечилия Бартоли, а мне
интересен Шуберт. Его-то я и не встретил. И дело не в `итальянщине`:
Шуберт и на латыни остаётся Шубертом.
Тема:4 канцоны (1820)
(26.11.2011 22:50)
же как-то удаётся петь с умом и с сердцем!
Тема:4 канцоны (1820)
(26.11.2011 22:20)
рассусини доницетьевское
Тема:Франц Шуберт
(26.11.2011 20:57)
форели делать морскую принцессу или Русалочку!
воспринимать форель чисто кулинарно, то не стоит, конечно. Но она же
краси-и-ивая, с пятнушками там, и ваще... А ещё красивей её игра в
речке: форель рыба быстрая, и любит чистую воду, потому речка тоже
быстрая, с бурунами и водопадиками, и рыбка там играет вьюном, и
проблёскивает, как цветные брильянтики вспыхивают. И у Шуберта всё это
есть. А мальчик поймать рыбку не смог, и... заплакал! Почему бы такая
бурная реакция? А не далась ему в руки эта красота, и тайна её... Это
же песня о недоступности идеальной красоты и о её непостижимости. Вот
Вам один смысловой пласт. А ещё такую песню можно написать, когда твоя
любовь отвергнута. И много чего ещё...
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(26.11.2011 17:47)
Голованову, а что более интересно - Борису Эммануиловичу Хайкину,
который, сидя в яме, на реплику певца: `Православные!` громко
произнес: `Тут таких нет`. Он вообще был известен остроумием. Эту
редакцию анекдота мне лично в свое время поведал
Д.Б.Кабалевский.
но Ваша, видимо, правдоподобнее. Голованов, как глубоко и искренне
верующий человек, вообще отличался тактом в `скользких` ситуациях
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(26.11.2011 13:50)
и вообще в музыке есть куча анеков, кстати.
анекдот случился. Недавно написал о Покровском, потом писал о
Голованове. А потом наткнулся на анекдот, где оба сразу.
Великий оперный режиссер Борис Покровский пришел впервые в Большой
театр, когда там царствовал Николай Голованов - главный дирижер.
- Ну вот что, молодой, - сказал Голованов, - тебя все равно никто
слушать не будет, так что ты сиди в зале, а если какие замечания будут
- скажи мне, а я уж сам.
Репетировали `Бориса Годунова`. Полная сцена народу. Покровский
шепчет на ухо Голованову:
- Николай Семеныч, скажи хору, чтобы они вот это: `Православные,
православные! - не в оркестровую яму пели, а в зал, дальним рядам. И
руки пусть туда же тянут.
- Правильно! - стукнул кулаком Голованов и заорал на хористов: -
Какого черта вы в оркестр руки тянете? Где вы там православных
увидели?