Пользователь: railkunafin

         
   
Информация о пользователе railkunafin (не в сети )




   
   


Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(30.11.2011 16:07)
tellurique52 писал(а):
А это уже из серии
`Какой-я-умный-но-не-по-теме`.
Спасибо за комплимент. Задали
вопрос - я ответил. И всё. Остальное на Вашей совести
    


Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(30.11.2011 11:40)
`Аристафан` пишется через `о`, `мазда` по-японски будет `мадзда`, и
так далее. Неинтересно тут как-то...
    


Тема:Опера `Иоланта` (1891)
(30.11.2011 09:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Как ни странно, советское
либретто мне больше нравится. Старое - слишком елейно-назидательное, я
был сильно разочарован, когда услышал гергиевскую запись со старым
либретто. В советском - торжество идей гуманизма, а в дореволюционном
- клерикализм.
Вынужден резко возразить: клерикализм в опере
отсутствует начисто. Среди персонажей нет даже ни единого
представителя клира. Дорогой Андрей! Пожалуйста, употребляйте термины
в соответствии с их значением, либо не употребляйте вовсе. В
назидательности Пётр Ильич и брат Модест также не замечены - Вы можете
привести конкретный пример? Вряд ли. Насчёт елейности - дело
восприятия и вкуса, конечно, но для меня слово `елейность` и либретто
`Иоланты` несовместимы. С другой стороны, ничего более
тошнотворно-елейного, чем советские политические песни, я не знаю;
особенно `детские` песни про Ленина. Если посмотреть внимательнее, то
в тексте и о Боге-то ничего нет, если брать это понятие хоть слегка
полно. Есть только одна Его функция: Творец, и опера славит именно
Творца, что сделано очень органично и расширяет ассоциативный круг. Да
и странным было бы что свет - лучшая физическая иллюстрация идеи
Троицы - в те времена обошёлся бы без упоминания Создателя. Свет -
действительно `первенец Творенья` и `лучший перл Его венца`. Дорогой
Андрей! Возможно, Вы испытываете идиосинкразию ко всему, что как-то
связано с христианством; это Ваше право. А если это не стихийное
чувство, а осознанная позиция, выстраданное мнение, я его только
уважаю. Но давайте будем точнее в выражениях - а то это вплотную
приближается к ругани, хотя и не переходит грань.
    


Тема:Песня `Im Frühling`: ”Still sitz ich” (Весной: Тихо сижу я на склоне холма)
(29.11.2011 11:38)
Да, чудо! Сколько emotion, запредельной, но без малейшей патетики!
Завораживает, затягивает - и не отпускает
    


Тема:4 канцоны (1820)
(29.11.2011 11:02)
Совершенно согласен с последним автором. Наверно, я не являюсь
образцом этики, хотя и стараюсь не допускать непродуманных поступков.
Видимо, получается не всегда. Ну, попытались мне выдать стекляшку за
бриллиант, я несколько вышел из равновесия, о чём искренне сожалею.
Уважаемый микрус! На моём примере отчётливо видно, сколь вредны
НЕВМЕСТНЫЕ эмоции. Вы сейчас тоже не в лучшем положении, и я Вам даже
сочувствую. Попробуйте обрести мир в душе - послушайте Шуберта в
исполнении Элизабет Шварцкопф. Особенно хороша её `Литания` - другого
подобного исполнения мы вряд ли дождёмся вообще. Я, когда впервые это
услышал, просто гонял запись в режиме нон-стоп, не в силах прервать
наслаждение и нисходящий в душу покой (чуть тревожный, ИНТЕРЕСНЫЙ). А
если хотите послушать хорошую Аве Мария (вот уж истинная панацея для
души!), рекомендую запись Виктории Ивановой. Эта версия прозвучала на
открытии сессии ЮНЕСКО, где она была названа `лучшей АВЕ МАРИЯ всех
времён и народов`, с чем я не могу не согласиться. Хотя всех записей в
мире и не слышал, конечно.
Извините, что давно не выходил на ветку. Сейчас только зашёл - а тут
такое!.. Я просто очень занят статьёй об `Идоменее`, так что и Ваше,
Алёна, лестное предложение поговорить о Фишере-Дискау вынужден с
сожалением отклонить. Слушаю Моцарта, Моцарта, Моцарта... Только не в
исполнении Бартоли, вы уж извините.
    


Тема:4 канцоны (1820)
(27.11.2011 21:40)
Описка: `ради оправданиЯ`
    


Тема:4 канцоны (1820)
(27.11.2011 09:52)
Уважаемый mikrus! Я бы с удовольствием `пробрался` бы до Вашей мысли,
но (по своей врождённой тупости, видимо) даже входа в оную не нащупал.
То Вы пишете, что немцы - это холодно, а Бартоли - это тепло, а стоило
мне привести простенький контрпример, тут же поменяли ориентацию на
180 градусов. Теперь у Вас Фишер `тёпленький` и `греет`, и это очень
плохо, а исполнять надо как Бартоли - `с холодной головой`. Как
чекисты, что ли? Выходит, что так: оказывается, `чувствовать`, когда
поёшь - `это вредно`, а певец `чувствовать не обязан`. А ещё у Вас
Фишер поёт на автомате, `на технике`. Так `чувствует` он или наоборот?
Вы уж пожалуйста, хоть не противоречьте самому себе! Как прикажете в
Вашей мысли разбираться, коли тезисы тут все в разные стороны тянут?
Ну куды крестьянину податься?
Нет уж, любезный! Я, как и в предыдущем посте, предлагаю Вам сперва с
самим собой разобраться, прежде чем писать
`сам-не-пойму-что-хочу-сказать`. Любите кого хотите - я в это мешаться
не собираюсь! Только не пытайтесь базу подвести - у Вас это пока плохо
получается, уж извините за прямоту. И зла не держите.
    


Тема:4 канцоны (1820)
(27.11.2011 01:50)
Уважаемый mikrus! Спасибо, что прокомментировали моё пение, но я
удивлён, право слово, удивлён! Мне трудно представить более тёплое
пение, чем, скажем, у Фишера-Дискау. Немцы, как правило, поют Шуберта
хорошо, часто прекрасно, а порой - непревзойдённо. Именно по
ВЧУВСТВОВАННОСТИ своей, по теплу, по множеству тонких оттенков - здесь
у них не много конкурентов. Я-то (говоря о сердце) упрекаю данную
певичку именно в том, что она холодна, как шарманка, заведённая на
зимней улице резко континентальной России. С заранее записанными на
валике трелями. Вы на происхождение не смотрите, это услышать
достаточно - возьмите и сравните хоть с тем же Фишером. Да, кстати, Вы
в начальной школе про употребление `не` и `ни` слышали? НИ примите за
упрёк, пожалуйста! А Шуберта я и подавно НЕ в чём НИ упрекаю, кроме
одного: композитор он очень трудный для исполнения - своей видимой
простотой. Так же, как и Гайдн, скажем.
    


Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(26.11.2011 13:50)
alexshmurak писал(а):
На тему евреев в оркестрах
и вообще в музыке есть куча анеков, кстати.
Со мной самим почти
анекдот случился. Недавно написал о Покровском, потом писал о
Голованове. А потом наткнулся на анекдот, где оба сразу.
Великий оперный режиссер Борис Покровский пришел впервые в Большой
театр, когда там царствовал Николай Голованов - главный дирижер.
- Ну вот что, молодой, - сказал Голованов, - тебя все равно никто
слушать не будет, так что ты сиди в зале, а если какие замечания будут
- скажи мне, а я уж сам.
Репетировали `Бориса Годунова`. Полная сцена народу. Покровский
шепчет на ухо Голованову:
- Николай Семеныч, скажи хору, чтобы они вот это: `Православные,
православные! - не в оркестровую яму пели, а в зал, дальним рядам. И
руки пусть туда же тянут.
- Правильно! - стукнул кулаком Голованов и заорал на хористов: -
Какого черта вы в оркестр руки тянете? Где вы там православных
увидели?
    
   
         
Наши контакты