Пользователь: Valery2

         
   
Информация о пользователе Valery2 (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(15.05.2011 22:16)
АНТИДОТ, ГРОСС. Чувствительно благодарен. Расследование закрыто.
Сожалею, если зря отнял чьё-то время.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(15.05.2011 21:52)
И всё же (вот козёл-то упрямый...) кто-нибудь НА ПОСТАВЛЕННЫЙ ОПРОС
ответит?
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(15.05.2011 19:34)
musikus писал(а):
Оригинальность этой редакции
распознается с трудом. Арпеджированные аккорды в самом начале, во
вступлении и что-то там с медными в коде финала. Если и есть другие
особенности, то - для специалистов. В художественном отношении никаких
особых изменений, в сравнении с ред. Зилоти, не заметно.

МУЗИКУС, Вы не заметили существенной купюры в финале (то есть тут-то
этот эпизод есть - см. в данной записи хронометраж 31.45 - 32.12, это
в редакции Зилоти он купирован; думаю, что это не пошло во вред
концерту - сия `прогулка по далеким тональноостям` весьма и весьма
расхолаживает. В подтверждение - практическое отсутствие интереса к
оригинальной редакции среди исполнителей. Только Жуков пытается найти
некие `компромиссные` аккорды во вступлении - не компакт, но вроде и
не совсем арпеджио (звучит, кстати, интересно), однако ж финал он
играет с традиционной купюрой.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(15.05.2011 19:08)
Ну вот, теперь всё в порядке, запись на месте. Пожалуйста, вспомните,
что я писал по поводу датировки `верхней` из двух этих записей.
Добавлю - судя по существованию грампластинки с записью всех трёх
`юношеских` концертов Кабалевского, сразу после их публикации сделан
был, так сказать, `госзаказ` на их запись, причём заказ был сделан
представителям элиты тогдашнего исполнителства - Шафрану, Ойстраху,
Гилельсу. Я не знаю, обращались ли указанные исполнители в дальнейшем
к этим концертам. Гилельс - вряд ли. Таков косвенный довод в пользу
существования ТОЛЬКО ОДНОЙ записи. К тому же, в дискографии ДОРЕМИ
одна запись и числится. А МЫ ЧТО ИМЕЕМ??? Две версии, причём серьёзно,
радикально различные по хронометражу: верхняя запись - 17мин 31сек,
нижняя - 19.22. Делаем вывод - одна из записей дана с искажением,
тогда, при такой разнице, неизбежно должен быть заметен сдвиг
тональности. Я ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА, ИМЕЮЩИХ ДОСТАТОЧНЫЙ
УРОВЕНЬ МУЗЫКАЛЬНОГО СЛУХА, НЕ ПОЖАЛЕТЬ ВРЕМЕНИ И СРАВНИТЬ ЗАПИСИ -
ОБЕ ЛИ ИДУТ В АДЕКВАТНОЙ ТОНАЛЬНОСТИ? Иначе придется признать, что
есть две записи... ну, скажем, откопали какие-то неопубликованные
варианты, что ли; таких случаев немерено, чего только нет в архивах.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре-бемоль мажор (1911-12)
(15.05.2011 16:59)
Ох, правда, заедят - чью фамилию переврал.
    


Тема:Соната для скрипки и фортепиано ми минор
(14.05.2011 20:33)
Великие небеса, какая же прелесть..!
    


Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(14.05.2011 19:54)
Пальчики по клавшам бряк-бряк... не хочу слушать.
    


Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(11.05.2011 23:01)
Нельзя ли конкретизировать, КАКАЯ именно запись 62 года?
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(11.05.2011 21:02)
musikus писал(а):
Очень, очень мило.

Позвольте объясниться. Знаменитая запись концерта Грига, сделанная
Рихтером с фон Матачичем, была первой в моей фонотеке. До сих пор
считаю её архигениальной, хотя не склонен зачислять в эталон. У меня
нет причин низко оценивать игру Рихтера 10-ю годами раньше. Тем более,
что обсуждаемая трактовка в чём-то даже превосходит монте-карловскую;
качество записи особого значения не имеет.
Должен признаться в страшном грехе: с наследием Рихтера я знакОм
преступно мало; очень надеюсь, что записи, выложенные на данном сайте,
позволят мне восполнить этот предосудительный пробел. При всём при том
пока не вижу оснований считать, что подобного рода работа существенно
повлияет на, так сказать, иерархию в моём (и только моём!) `пантеоне`
исполнителей. Вот только не нужно подозревать меня в коварстве (вслух
восторгаюсь, а тайком гадости делаю - кому?! - Рихтеру... да что с
того ему самому и армии его поклонников; да мне-то какая корысть, а?
мамой клянусь, что собственный рейтинг в виртуале меня мало заботит).
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(11.05.2011 19:36)
поставил 5 и `сказал спасибо`
    
   
         
Наши контакты