CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Valery2
Информация о пользователе Valery2 (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.04.2011 15:45
Последний визит:
04.09.2019 23:34
Страна:
РФ
Город:
Коломна
Пол:
Мужской
Дата рождения:
12.07.1957
Деятельность:
инженер
Образование:
высшее
Интересы:
музыка, цветоводство
Любимые композиторы:
Рахманинов
Любимые исполнители:
Гилельс
Еще о себе:
54 года
Добавил аудио:
69
Комментарии:
674
Плейлист:
3
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(15.05.2011 22:28)
musikus писал(а)
:
Valery2
писал(а)
: ...и то умудрился встретить таких, которые ни бум
бум о существовании разных редакций и 1-го, и 2-го концертов.
Не так показательно скромничать, Валерий. Но замечу - как же
это Вы, такой `зануда`, не упомянули еще и о существовании также и 3
частной редакции 3-го концерта П.И.?
А надо было?
Упоминаю.
Вот, слышал, есть трехчастная редакция третьего концерта
Чайковского, представляете? А мне-то, дурню, всё только одночастные
попадаются...
Прошу извинений у тени Лазаря Наумовича...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(15.05.2011 22:16)
АНТИДОТ, ГРОСС. Чувствительно благодарен. Расследование закрыто.
Сожалею, если зря отнял чьё-то время.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(15.05.2011 21:57)
MargarMast писал(а)
:
Valery2
писал(а)
:
И всё же (вот козёл-то упрямый...) кто-нибудь
НА ПОСТАВЛЕННЫЙ ОПРОС ответит?
Так это ж надо слушать, а не на клавиатуре чирикать.
??????????????????????????????????????????
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(15.05.2011 21:52)
И всё же (вот козёл-то упрямый...) кто-нибудь НА ПОСТАВЛЕННЫЙ ОПРОС
ответит?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(15.05.2011 21:27)
PS. Или Вас опять на иронию пробило? (Ух, как нужно редактирование на
форуме - воистину - написано пером... слово не воробей... и будет твоя
глупость висеть веки вечные)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(15.05.2011 21:19)
musikus писал(а)
:
Valery2
писал(а)
: МУЗИКУС, Вы не заметили...
Все. Кирдык. Моё реноме рухнуло.
Поплачьте, поплачьте... Токо зачем? Никуда оно не денется, Ваше
реноме. Я слушал впервые эту редакцию давно довольно, и прекрасно знаю
разницу. Вы, по всей вероятности, нет - ну так многие даже профи про
неё знают? Уверяю Вас, я, при абсолютной оторванности от муз. мира, и
то умудрился встретить таких, которые ни бум бум о существовании
разных редакций и 1-го, и 2-го концертов.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(15.05.2011 21:07)
Алёна, дорогая, я Вас оч и оч люблю, даже (или тем более?) с таким
женским подходом к творчеству. НО. Аз есмь порядочный педант. И
зануда, как я имел уже заявить, кстати, напоминаю: глухой. Меня не
интересует сейчас Кабалевский (кстати, специально, чтоб подразнить
Вас, должен сказать, что мне нравится кое-что даже!! [какой ужас-то!!]
у Дунаевского!! И! [полное падение нравов] у Покойного Бывшего Первого
Секретаря Союза Сов. Композиторов Тихона Хренникова тожъ!! а ещё у
Иванова Константина; у меня воообще довольно эклектичные музыкальные
пристрастия)... уФФФФ. Так вот, не Кабалевский меня в данном случае
волнует, А ПРОБЛЕМА ИДЕНТИЧНОСТИ ДВУХ КОНКРЕТНЫХ ЗАПИСЕЙ И СВЯЗАННАЯ С
НЕЙ ПРОБЛЕМА ВОЗМОЖНЫХ ИСКАЖЕНИЙ ПРИ ПЕРЕИЗДАНИИ.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(15.05.2011 19:34)
musikus писал(а)
:
Оригинальность этой редакции
распознается с трудом. Арпеджированные аккорды в самом начале, во
вступлении и что-то там с медными в коде финала. Если и есть другие
особенности, то - для специалистов. В художественном отношении никаких
особых изменений, в сравнении с ред. Зилоти, не заметно.
МУЗИКУС, Вы не заметили существенной купюры в финале (то есть тут-то
этот эпизод есть - см. в данной записи хронометраж 31.45 - 32.12, это
в редакции Зилоти он купирован; думаю, что это не пошло во вред
концерту - сия `прогулка по далеким тональноостям` весьма и весьма
расхолаживает. В подтверждение - практическое отсутствие интереса к
оригинальной редакции среди исполнителей. Только Жуков пытается найти
некие `компромиссные` аккорды во вступлении - не компакт, но вроде и
не совсем арпеджио (звучит, кстати, интересно), однако ж финал он
играет с традиционной купюрой.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(15.05.2011 19:08)
Ну вот, теперь всё в порядке, запись на месте. Пожалуйста, вспомните,
что я писал по поводу датировки `верхней` из двух этих записей.
Добавлю - судя по существованию грампластинки с записью всех трёх
`юношеских` концертов Кабалевского, сразу после их публикации сделан
был, так сказать, `госзаказ` на их запись, причём заказ был сделан
представителям элиты тогдашнего исполнителства - Шафрану, Ойстраху,
Гилельсу. Я не знаю, обращались ли указанные исполнители в дальнейшем
к этим концертам. Гилельс - вряд ли. Таков косвенный довод в пользу
существования ТОЛЬКО ОДНОЙ записи. К тому же, в дискографии ДОРЕМИ
одна запись и числится. А МЫ ЧТО ИМЕЕМ??? Две версии, причём серьёзно,
радикально различные по хронометражу: верхняя запись - 17мин 31сек,
нижняя - 19.22. Делаем вывод - одна из записей дана с искажением,
тогда, при такой разнице, неизбежно должен быть заметен сдвиг
тональности. Я ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА, ИМЕЮЩИХ ДОСТАТОЧНЫЙ
УРОВЕНЬ МУЗЫКАЛЬНОГО СЛУХА, НЕ ПОЖАЛЕТЬ ВРЕМЕНИ И СРАВНИТЬ ЗАПИСИ -
ОБЕ ЛИ ИДУТ В АДЕКВАТНОЙ ТОНАЛЬНОСТИ? Иначе придется признать, что
есть две записи... ну, скажем, откопали какие-то неопубликованные
варианты, что ли; таких случаев немерено, чего только нет в архивах.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре-бемоль мажор (1911-12)
(15.05.2011 16:59)
Ох, правда, заедят - чью фамилию переврал.
Тема:Владимир Горовиц
(15.05.2011 16:55)
Не могу не вмешаться, хоть и с опозданием. Коллективный выпад в
сторону всех без исключения дискутирующих. Я, грешным делом, позабыл,
из-за чего сыр-бор? А вы? Постов тридцать про Владимира Самойловича ни
слова, ни даже буквы. Впрочем, так часто бывает, когда участники драки
(боя, полемики etc.) так увлекаются процессом, что... тот самый спор,
в котором истины не ищи. Прав был писатель - не истина в спорах
рождается, а синяки...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре-бемоль мажор (1911-12)
(15.05.2011 16:47)
Напрасное невнимание к этой записи. Впрочем, выложена недавно, всё,
надеюсь, поправимо. В исполнениии этого концерта к Рижтеру даже близко
никого не стояло (ох, заедят меня...), так что чем больше его записей,
тем лучше.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(15.05.2011 15:33)
72AG_AlexNN писал(а)
:
Непонятно в каком смысле
`оригинальная версия`. Это исполнение по авторской редакции П.И.
Чайковского. Наверное единственное такое исполнение концерта. Все
остальные играют по редакции А.И. Зилоти.
Господи, вот в том смысле и есть оригинальная версия, что как
задумано автором (и записано в первый раз), так и исполнено. И
исполнено, правду говоря, на редкость проникновеннно. Кто только не
играет этот концерт! Примечательно, что именно Берман, с его
феноменальными виртуозными данными, играет так бережно, даже где-то
`нежно` - кому довелось видеть Бермана на эстраде, наверное, поймёт...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(14.05.2011 23:18)
Руки кривые... ФОМАФОМИЧ!! Снова на вас токмо и уповаю! Смените
исполнителя - хотел поставить Эмиля Гилельса!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ми минор
(14.05.2011 20:33)
Великие небеса, какая же прелесть..!
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(14.05.2011 19:54)
Пальчики по клавшам бряк-бряк... не хочу слушать.
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(14.05.2011 19:42)
Есть совершенно гениальные записи Баха от Юдиной. Например, цикл ХТК в
концертном варианте(к сожалению, неполный) или ре минорный клавирный
концерт - и то и другое издано было на виниле, в первом выпуске
Полного собрания записей Юдиной - один из множества проектов
`Мелодии`, так, увы, и не законченных... Когда я познакомился с
обсуждаемой записью, с удивлением отметил обстоятельство, в общем-то,
банальное - гений не всегда гений.
Тема:Сюита № 2 для 2-х фортепиано (1901)
(14.05.2011 11:40)
По поводу ЭТОГО исполнения - на мой взгляд, немного тяжеловесно.
Возможно, из-за участия старика Гольденвейзера - нет присущих
Гинзбургу лёгкости, феерического блеска.
Тема:Сюита № 2 для 2-х фортепиано (1901)
(14.05.2011 11:37)
Ох, многого тут нет... вечером добавлю Аргерих с Рабиновичем,
Алексеева с Демиденко, еще кто-то есть. ЛЕНА, послушаайте запись
Тайманова с Брук - я познакомился с сиютами Рахманинова по их записи;
интересно, как они сейчас слушаются?
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(12.05.2011 22:43)
Yuriyauskiev писал(а)
:
Valery2
писал(а)
:
вчера сподобился прослушать все 4 выложенных
записи)
Уже 5.
А, увидел. Уже слушаю...
Тема:Симфония №2
(12.05.2011 22:18)
hamerkop писал(а)
:
Я бы сказал, атлетичный и
жизнеутверждающий получился здесь Рахманинов...
Ей-богу, что-то я туповат стал на старости лет. Вы серьёзно или это
шутка такая? ЭХ ВЫ, то есть, МУСКУЛЫ СТАЛЬНЫЯ? МЫШЦЫ СИЛЬНЫЯ СПИНЫ?
(цитата)
Исполнение роскошное, даже чересчур. Что только вредит симфонии;
вспомните отзыв Римского-Корсакова. Причём в данном случае это
намеренно, концепция такая, в подтверждение - замедленные темпы;
честное слово, час с минутой - это слишком... Впрочем, очень удачно
получилась третья часть.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(12.05.2011 20:05)
Большое спасибо. Кульминация в середине сонаты стала для меня idee fix
(после того, как вчера сподобился прослушать все 4 выложенных записи)
- что ни придёт в голову из музыки, всё скатывается к ней.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(11.05.2011 23:01)
Нельзя ли конкретизировать, КАКАЯ именно запись 62 года?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(11.05.2011 21:02)
musikus писал(а)
:
Очень, очень мило.
Позвольте объясниться. Знаменитая запись концерта Грига, сделанная
Рихтером с фон Матачичем, была первой в моей фонотеке. До сих пор
считаю её архигениальной, хотя не склонен зачислять в эталон. У меня
нет причин низко оценивать игру Рихтера 10-ю годами раньше. Тем более,
что обсуждаемая трактовка в чём-то даже превосходит монте-карловскую;
качество записи особого значения не имеет.
Должен признаться в страшном грехе: с наследием Рихтера я знакОм
преступно мало; очень надеюсь, что записи, выложенные на данном сайте,
позволят мне восполнить этот предосудительный пробел. При всём при том
пока не вижу оснований считать, что подобного рода работа существенно
повлияет на, так сказать, иерархию в моём (и только моём!) `пантеоне`
исполнителей. Вот только не нужно подозревать меня в коварстве (вслух
восторгаюсь, а тайком гадости делаю - кому?! - Рихтеру... да что с
того ему самому и армии его поклонников; да мне-то какая корысть, а?
мамой клянусь, что собственный рейтинг в виртуале меня мало заботит).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(11.05.2011 19:36)
поставил 5 и `сказал спасибо`
1
«...
25
26
...»
27
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(15.05.2011 22:28)
писал(а): ...и то умудрился встретить таких, которые ни бум
бум о существовании разных редакций и 1-го, и 2-го концертов.
Не так показательно скромничать, Валерий. Но замечу - как же
это Вы, такой `зануда`, не упомянули еще и о существовании также и 3
частной редакции 3-го концерта П.И.?
А надо было?
Упоминаю.
Вот, слышал, есть трехчастная редакция третьего концерта
Чайковского, представляете? А мне-то, дурню, всё только одночастные
попадаются...
Прошу извинений у тени Лазаря Наумовича...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(15.05.2011 22:16)
Сожалею, если зря отнял чьё-то время.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(15.05.2011 21:57)
писал(а):
НА ПОСТАВЛЕННЫЙ ОПРОС ответит?
Так это ж надо слушать, а не на клавиатуре чирикать.
??????????????????????????????????????????
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(15.05.2011 21:52)
ответит?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(15.05.2011 21:27)
форуме - воистину - написано пером... слово не воробей... и будет твоя
глупость висеть веки вечные)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(15.05.2011 21:19)
писал(а): МУЗИКУС, Вы не заметили...
Все. Кирдык. Моё реноме рухнуло.
Поплачьте, поплачьте... Токо зачем? Никуда оно не денется, Ваше
реноме. Я слушал впервые эту редакцию давно довольно, и прекрасно знаю
разницу. Вы, по всей вероятности, нет - ну так многие даже профи про
неё знают? Уверяю Вас, я, при абсолютной оторванности от муз. мира, и
то умудрился встретить таких, которые ни бум бум о существовании
разных редакций и 1-го, и 2-го концертов.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(15.05.2011 21:07)
женским подходом к творчеству. НО. Аз есмь порядочный педант. И
зануда, как я имел уже заявить, кстати, напоминаю: глухой. Меня не
интересует сейчас Кабалевский (кстати, специально, чтоб подразнить
Вас, должен сказать, что мне нравится кое-что даже!! [какой ужас-то!!]
у Дунаевского!! И! [полное падение нравов] у Покойного Бывшего Первого
Секретаря Союза Сов. Композиторов Тихона Хренникова тожъ!! а ещё у
Иванова Константина; у меня воообще довольно эклектичные музыкальные
пристрастия)... уФФФФ. Так вот, не Кабалевский меня в данном случае
волнует, А ПРОБЛЕМА ИДЕНТИЧНОСТИ ДВУХ КОНКРЕТНЫХ ЗАПИСЕЙ И СВЯЗАННАЯ С
НЕЙ ПРОБЛЕМА ВОЗМОЖНЫХ ИСКАЖЕНИЙ ПРИ ПЕРЕИЗДАНИИ.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(15.05.2011 19:34)
распознается с трудом. Арпеджированные аккорды в самом начале, во
вступлении и что-то там с медными в коде финала. Если и есть другие
особенности, то - для специалистов. В художественном отношении никаких
особых изменений, в сравнении с ред. Зилоти, не заметно.
МУЗИКУС, Вы не заметили существенной купюры в финале (то есть тут-то
этот эпизод есть - см. в данной записи хронометраж 31.45 - 32.12, это
в редакции Зилоти он купирован; думаю, что это не пошло во вред
концерту - сия `прогулка по далеким тональноостям` весьма и весьма
расхолаживает. В подтверждение - практическое отсутствие интереса к
оригинальной редакции среди исполнителей. Только Жуков пытается найти
некие `компромиссные` аккорды во вступлении - не компакт, но вроде и
не совсем арпеджио (звучит, кстати, интересно), однако ж финал он
играет с традиционной купюрой.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(15.05.2011 19:08)
что я писал по поводу датировки `верхней` из двух этих записей.
Добавлю - судя по существованию грампластинки с записью всех трёх
`юношеских` концертов Кабалевского, сразу после их публикации сделан
был, так сказать, `госзаказ` на их запись, причём заказ был сделан
представителям элиты тогдашнего исполнителства - Шафрану, Ойстраху,
Гилельсу. Я не знаю, обращались ли указанные исполнители в дальнейшем
к этим концертам. Гилельс - вряд ли. Таков косвенный довод в пользу
существования ТОЛЬКО ОДНОЙ записи. К тому же, в дискографии ДОРЕМИ
одна запись и числится. А МЫ ЧТО ИМЕЕМ??? Две версии, причём серьёзно,
радикально различные по хронометражу: верхняя запись - 17мин 31сек,
нижняя - 19.22. Делаем вывод - одна из записей дана с искажением,
тогда, при такой разнице, неизбежно должен быть заметен сдвиг
тональности. Я ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА, ИМЕЮЩИХ ДОСТАТОЧНЫЙ
УРОВЕНЬ МУЗЫКАЛЬНОГО СЛУХА, НЕ ПОЖАЛЕТЬ ВРЕМЕНИ И СРАВНИТЬ ЗАПИСИ -
ОБЕ ЛИ ИДУТ В АДЕКВАТНОЙ ТОНАЛЬНОСТИ? Иначе придется признать, что
есть две записи... ну, скажем, откопали какие-то неопубликованные
варианты, что ли; таких случаев немерено, чего только нет в архивах.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре-бемоль мажор (1911-12)
(15.05.2011 16:59)
Тема:Владимир Горовиц
(15.05.2011 16:55)
сторону всех без исключения дискутирующих. Я, грешным делом, позабыл,
из-за чего сыр-бор? А вы? Постов тридцать про Владимира Самойловича ни
слова, ни даже буквы. Впрочем, так часто бывает, когда участники драки
(боя, полемики etc.) так увлекаются процессом, что... тот самый спор,
в котором истины не ищи. Прав был писатель - не истина в спорах
рождается, а синяки...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре-бемоль мажор (1911-12)
(15.05.2011 16:47)
надеюсь, поправимо. В исполнениии этого концерта к Рижтеру даже близко
никого не стояло (ох, заедят меня...), так что чем больше его записей,
тем лучше.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(15.05.2011 15:33)
`оригинальная версия`. Это исполнение по авторской редакции П.И.
Чайковского. Наверное единственное такое исполнение концерта. Все
остальные играют по редакции А.И. Зилоти.
Господи, вот в том смысле и есть оригинальная версия, что как
задумано автором (и записано в первый раз), так и исполнено. И
исполнено, правду говоря, на редкость проникновеннно. Кто только не
играет этот концерт! Примечательно, что именно Берман, с его
феноменальными виртуозными данными, играет так бережно, даже где-то
`нежно` - кому довелось видеть Бермана на эстраде, наверное, поймёт...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(14.05.2011 23:18)
исполнителя - хотел поставить Эмиля Гилельса!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ми минор
(14.05.2011 20:33)
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(14.05.2011 19:54)
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(14.05.2011 19:42)
концертном варианте(к сожалению, неполный) или ре минорный клавирный
концерт - и то и другое издано было на виниле, в первом выпуске
Полного собрания записей Юдиной - один из множества проектов
`Мелодии`, так, увы, и не законченных... Когда я познакомился с
обсуждаемой записью, с удивлением отметил обстоятельство, в общем-то,
банальное - гений не всегда гений.
Тема:Сюита № 2 для 2-х фортепиано (1901)
(14.05.2011 11:40)
Возможно, из-за участия старика Гольденвейзера - нет присущих
Гинзбургу лёгкости, феерического блеска.
Тема:Сюита № 2 для 2-х фортепиано (1901)
(14.05.2011 11:37)
Алексеева с Демиденко, еще кто-то есть. ЛЕНА, послушаайте запись
Тайманова с Брук - я познакомился с сиютами Рахманинова по их записи;
интересно, как они сейчас слушаются?
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(12.05.2011 22:43)
писал(а):
записи)
Уже 5.
А, увидел. Уже слушаю...
Тема:Симфония №2
(12.05.2011 22:18)
жизнеутверждающий получился здесь Рахманинов...
Ей-богу, что-то я туповат стал на старости лет. Вы серьёзно или это
шутка такая? ЭХ ВЫ, то есть, МУСКУЛЫ СТАЛЬНЫЯ? МЫШЦЫ СИЛЬНЫЯ СПИНЫ?
(цитата)
Исполнение роскошное, даже чересчур. Что только вредит симфонии;
вспомните отзыв Римского-Корсакова. Причём в данном случае это
намеренно, концепция такая, в подтверждение - замедленные темпы;
честное слово, час с минутой - это слишком... Впрочем, очень удачно
получилась третья часть.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(12.05.2011 20:05)
(после того, как вчера сподобился прослушать все 4 выложенных записи)
- что ни придёт в голову из музыки, всё скатывается к ней.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(11.05.2011 23:01)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(11.05.2011 21:02)
Позвольте объясниться. Знаменитая запись концерта Грига, сделанная
Рихтером с фон Матачичем, была первой в моей фонотеке. До сих пор
считаю её архигениальной, хотя не склонен зачислять в эталон. У меня
нет причин низко оценивать игру Рихтера 10-ю годами раньше. Тем более,
что обсуждаемая трактовка в чём-то даже превосходит монте-карловскую;
качество записи особого значения не имеет.
Должен признаться в страшном грехе: с наследием Рихтера я знакОм
преступно мало; очень надеюсь, что записи, выложенные на данном сайте,
позволят мне восполнить этот предосудительный пробел. При всём при том
пока не вижу оснований считать, что подобного рода работа существенно
повлияет на, так сказать, иерархию в моём (и только моём!) `пантеоне`
исполнителей. Вот только не нужно подозревать меня в коварстве (вслух
восторгаюсь, а тайком гадости делаю - кому?! - Рихтеру... да что с
того ему самому и армии его поклонников; да мне-то какая корысть, а?
мамой клянусь, что собственный рейтинг в виртуале меня мало заботит).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(11.05.2011 19:36)