ФОРУМ



alexshmurak(30.11.2011 00:01)
antidote писал(а):
Видимо, Ваши умные друзья и коллеги инстинктивно
чувствуют, в какую очередную свою категорию Вы их занесли и не желают иметь с Вами дел ни
на каком поприще.
Антидот прав, у него ведь гигантский опыт приобщения. Толпами людей
в классику загонял :)


subatomic(30.11.2011 00:01)
alexshmurak писал(а):
Именно русского? Извините, возможно, не
вчитался... Как приобщить? Хм... Предлагаю врубать на дискотеках Танеева! Насильно! Пусть
путин прикажет. Так приобщим, что мама не горюй.
Смотрите шире... Е если лень
смотреть, закройте веки.


AFlmnv(30.11.2011 00:01)
subatomic писал(а):
Изначально между нами всеми нет никакой разницы.
Мы при рождении - биологический продукт. И в этом высшая справедливость природы. А высшая
низость человечества, что оно в ходе своего развития и растравки аппетитов лишилось этой
божественной гармонии и принялось разграфливать себя на сословия, классы и т.д. Надо
терпимее относится к мещанам, хотя бы отталкиваясь от простой мысли, что им для их
духовного и нравственного развития не были предоставленны условия подобные
Вашим...
Господь с Вами - никаких условий мне не было предоставлено.
Я совершенно спокойно мог бы сейчас доучиваться в школе посредственным учеником - а
потом по течению в какой-нибудь институтик поступить. А там работать и ходить на
концертики Моцарта.)
А мог бы и шпаной почти стать - это совершенно реально.
Тут скорее не условия - а случай, поворот жизни.


alexshmurak(30.11.2011 00:03)
subatomic писал(а):
Смотрите шире... Е если лень смотреть, закройте
веки.
Не, реально, а зачем `юношество` `приобщать` к русской `классике`? Если
серьёзно, звучит как квазипатриотический вздор. Что-то такое типа `охохонюшки, молодёжь
дерзит, надобно им пушкина почитать да достоевского муму`


AFlmnv(30.11.2011 00:04)
antidote писал(а):
Вас не устраивает расовая теория? Предложите
свою!
Причем здесь это?
Быдло - это данность. Вам не нравится это наименование - по-другому можно назвать,
поласковее.
Вы видели обыкновенных людей?)
У меня всегда складывается впечатление, что многие собеседнике живут в каком-то
утопичном мире.


alexshmurak(30.11.2011 00:04)
AFlmnv писал(а):
А мог бы и шпаной почти стать
Это было бы
гламурненько :)


AFlmnv(30.11.2011 00:06)
antidote писал(а):
Видимо, Ваши умные друзья и коллеги инстинктивно
чувствуют, в какую очередную свою категорию Вы их занесли и не желают иметь с Вами дел ни
на каком поприще.
Мои умные друзья и коллеги занесены в категорию умных друзей и
коллег.)
Их немного, но есть прекрасные люди.
А были случаи, когда я пытался что-то сделать с человеком - но он как был овощем, так и
остался.


subatomic(30.11.2011 00:07)
alexshmurak писал(а):
Не, реально, а зачем `юношество` `приобщать` к
русской `классике`? Если серьёзно, звучит как квазипатриотический вздор. Что-то такое типа
`охохонюшки, молодёжь дерзит, надобно им пушкина почитать да достоевского
муму`
Дерзящей молодежи Пушкина не читают, это как кофеин для взбешенной лошади...
что касается приобщения - так эта тема чужда Вам в силу Вашего личностного содержания: Вы,
вероятно, по природе своей не способны ничем делиться, жертвовать. Вы пишите музыку? Как?
Какую часть себя Вы ей отдаете? Отдаете ли? Или это всего лишь `мозговой штурм`?


AFlmnv(30.11.2011 00:07)
alexshmurak писал(а):
Это было бы гламурненько :)
Ох, весело,
конечно, это все.
Но реальность совсем негламурна.


alexshmurak(30.11.2011 00:09)
subatomic писал(а):
что касается приобщения - так эта тема чужда Вам
в силу Вашего личностного содержания: Вы, вероятно, по природе своей не способны ничем
делиться, жертвовать. Вы пишите музыку? Как? Какую часть себя Вы ей отдаете? Отдаете ли?
Или это всего лишь `мозговой штурм`?
Я пишу музыку прежде всего устраивающую меня.
Каким-то образом она устраивает кого-то ещё (если без иронии, то неудивительно: я человек
острочувствующий и неглупый). Да, я эгоист и циник, но это не слишком мешает.


subatomic(30.11.2011 00:10)
alexshmurak писал(а):
Я пишу музыку прежде всего устраивающую
меня.
)))))


ak57(30.11.2011 00:10)
antidote писал(а):
Давайте всех загоним в казармы. Пусть копают ямы.
И ничего это не изменит в творческой сущности отдельных господ.
Данная тема хорошо
раскрыта в английском фильме `Билли Эллиот`.


alexshmurak(30.11.2011 00:10)
subatomic писал(а):
)))))
Чувствуется, что Вы ни разу ни
композитор.


alexshmurak(30.11.2011 00:12)
ak57 писал(а):
Данная тема хорошо раскрыта в английском фильме `Билли
Эллиот`.
Билли Эллиот - не смотрел, но судя по синопсису, те ещё сопли. Но тема очень
правильная. Если уж захочет человек сделать что-то выходящее за круг конвенционального -
сделает. А не сделает - слабак, трус, не годится.


subatomic(30.11.2011 00:12)
alexshmurak писал(а):
Чувствуется, что Вы ни разу ни
композитор.
Нет просто фраза `Я пишу музыку, устраивающую меня` слишком много говорит
о Вас, как о композиторе.


AFlmnv(30.11.2011 00:13)
subatomic писал(а):
Нет просто фраза `Я пишу музыку, устраивающую
меня` слишком много говорит о Вас, как о композиторе.
Все нормальные композиторы
писали и пишут музыку, устраивающую их.)


alexshmurak(30.11.2011 00:13)
subatomic писал(а):
Нет просто фраза `Я пишу музыку, устраивающую
меня` слишком много говорит о Вас, как о композиторе.
Уважаемый софорумчанин. Тут
очень много коллег моих обитает. Поспрашивайте у них, на кого они ориентируются когда
пишут музыку. Вы будете удивлены. Они тоже Вам сообщат, что прежде всего доверяют себе, а
потом уже - кому-то другому. Вы романтик, идеалист. Ничего, это бывает.


subatomic(30.11.2011 00:15)
alexshmurak писал(а):
Чувствуется, что Вы ни разу ни
композитор.
Я понимаю, что музыка, да и любой другой продукт творческого процесса,
есть отражение в первую очередь `внутренних бурь` самого автора, но изначально большое
искусство нацелено на формирование общественного сознания. Оно всегда мультицелевое.


alexshmurak(30.11.2011 00:16)
subatomic писал(а):
Я понимаю, что музыка, да и любой другой продукт
творческого процесса, есть отражение в первую очередь `внутренних бурь` самого автора, но
изначально большое искусство нацелено на формирование общественного сознания. Оно всегда
мультицелевое.
Это Вы хорошо сказали, но несколько в максистском духе. Послушайте мою
музыку. Представьте себе реакцию `общественного сознания` на неё. Увы. Несколько иные
установки у меня, да.


alexshmurak(30.11.2011 00:16)
alexshmurak писал(а):
максистском духе
марксистском


alexshmurak(30.11.2011 00:17)
subatomic писал(а):
изначально большое искусство нацелено на
формирование общественного сознания
только с 1789 по 1945, а потом немного
задержалось в тоталитарных государствах


subatomic(30.11.2011 00:18)
alexshmurak писал(а):
Это Вы хорошо сказали, но несколько в
максистском духе. Послушайте мою музыку. Представьте себе реакцию `общественного сознания`
на неё. Увы. Несколько иные установки у меня, да.
А какой судьбы Вы хотите для своей
Музыки в дальнейшем? Если искренне?


ak57(30.11.2011 00:18)
AFlmnv писал(а):
Все нормальные композиторы писали и пишут музыку,
устраивающую их.)
Как ни странно, только так и можно писать музыку, если она должна
быть Музыкой.


alexshmurak(30.11.2011 00:19)
subatomic писал(а):
А какой судьбы Вы хотите для своей Музыки в
дальнейшем? Если искренне?
Хочу, чтобы кто-то знал, слушал и обсуждал. Но не намерен
ни разу делать шаги навстречу `широкому слушателю`


AFlmnv(30.11.2011 00:19)
alexshmurak писал(а):
Это Вы хорошо сказали, но несколько в
максистском духе. Послушайте мою музыку. Представьте себе реакцию `общественного сознания`
на неё. Увы. Несколько иные установки у меня, да.
Плюс послушайте музыку Веберна,
Сильвестрова, Губайдулиной и многих и многих других гениальных авторов.


alexshmurak(30.11.2011 00:20)
AFlmnv писал(а):
Плюс послушайте музыку Веберна, Сильвестрова,
Губайдулиной и многих и многих других гениальных авторов.
Боюсь, для subatomic музыка
Веберна вряд ли покажется гениальной, учитывая отсутствие `воздействия на общественное
сознание` :)


subatomic(30.11.2011 00:24)
ak57 писал(а):
Как ни странно, только так и можно писать музыку, если
она должна быть Музыкой.
Я не говорил о `заказниках`, `музыке по случаю`, `музыке к
годовщине`...
Я подразумевал, что в процессе сочинения автор, если он, конечно, мастер, всегда думает,
ЧТО он хочет этим выразить, сказать. А СКАЗАТЬ - означает отсылку, хотя бы на
подсознательном уровне, к воображаемому адресату - слушателю. И чем больше, тем лучше. Вы
прочли великие книги и прослушали великие симфонии именно по этой причине, что автор
нащупал путь к Вам, к многотысячной аудитории, он подумал об этом и подарил Вам чудо.


AFlmnv(30.11.2011 00:24)
alexshmurak писал(а):
Боюсь, для subatomic музыка Веберна вряд ли
покажется гениальной, учитывая отсутствие `воздействия на общественное сознание`
:)
Тогда можно посоветовать Катю Лель с джагой-джагой (какое воздействие на
общественное сознание!)
Стаса Михайлова.
и многих других (я, к сожалению, плохо разбираюсь в общественной-массовой культуре).


subatomic(30.11.2011 00:26)
alexshmurak писал(а):
Боюсь, для subatomic музыка Веберна вряд ли
покажется гениальной, учитывая отсутствие `воздействия на общественное сознание`
:)
Subatomic слушал Веберна, а Губайдулино даже в `живом` исполнении, и ничего против
них не имеет. Авангардизм Губайдулиной меня вполне устраивает, я не нахожу его
умозрительным.


subatomic(30.11.2011 00:27)
AFlmnv писал(а):
Тогда можно посоветовать Катю Лель с джагой-джагой
(какое воздействие на общественное сознание!)
Стаса Михайлова.
и многих других (я, к сожалению, плохо разбираюсь в общественной-массовой
культуре).
Ой, ну это уже совсем детское ерничанье))) Прекратите.


AFlmnv(30.11.2011 00:29)
subatomic писал(а):
Ой, ну это уже совсем детское ерничанье)))
Прекратите.
А с чем Вы конкретно не согласны?
Катя Лель и попса держит миллионы в своем поле - вот уж действительно общественное
большое искусство.)
Я Вам тоже могу сказать `прекратите`.)


antidote(30.11.2011 00:29)
AFlmnv писал(а):
Тогда можно посоветовать Катю Лель с джагой-джагой
(какое воздействие на общественное сознание!)
Стаса Михайлова.
и многих других (я, к сожалению, плохо разбираюсь в общественной-массовой
культуре).
Как? А от кого же я узнаю столько новых имен, как не от Вас сотоварищи!


antidote(30.11.2011 00:30)
subatomic писал(а):
Ой, ну это уже совсем детское ерничанье)))
Прекратите.
Не прекратят, как Вы изволите убедиться в скором времени. Только оне не
ерничают-с, это их-с философия-с.


subatomic(30.11.2011 00:31)
AFlmnv писал(а):
А с чем Вы конкретно не согласны?
Катя Лель и попса держит миллионы в своем поле - вот уж действительно общественное
большое искусство.)
Я Вам тоже могу сказать `прекратите`.)
Я говорил об искусстве формирующем. Странно,
что Вы ее знаете. Лель-то. А Стас Михайлов - че за еще перец?


ak57(30.11.2011 00:32)
subatomic писал(а):
Я не говорил о `заказниках`, `музыке по случаю`,
`музыке к годовщине`...
Я подразумевал, что в процессе сочинения автор, если он, конечно, мастер, всегда думает,
ЧТО он хочет этим выразить, сказать. А СКАЗАТЬ - означает отсылку, хотя бы на
подсознательном уровне, к воображаемому адресату - слушателю. И чем больше, тем лучше. Вы
прочли великие книги и прослушали великие симфонии именно по этой причине, что автор
нащупал путь к Вам, к многотысячной аудитории, он подумал об этом и подарил Вам
чудо.
Многие художники творят повинуясь только внутреннему голосу, который для них
главнее всего внешнего.


subatomic(30.11.2011 00:32)
antidote писал(а):
Не прекратят, как Вы изволите убедиться в скором
времени. Только оне не ерничают-с, это их-с философия-с.
Или отсутствие онной...


AFlmnv(30.11.2011 00:33)
subatomic писал(а):
Я говорил об искусстве формирующем. Странно, что
Вы ее знаете. Лель-то. А Стас Михайлов - че за еще перец?
В каком веке формирующем??
Вы в какой утопии живете?
Сейчас детей формирует массовая культура - больше ничего.
Потому я говорю, что нужно в школах детей приобщать к `формирующему искусству`.
Стас Михайлов - не помню уже песен, но это такой придурок, от которого половина женшин
страны без ума.)


subatomic(30.11.2011 00:34)
ak57 писал(а):
Многие художники творят повинуясь только внутреннему
голосу, который для них главнее всего внешнего.
Моя мысль непонята. Да и бог с ней.
Говорила мне мама в детстве, не углубляйся...)))


AFlmnv(30.11.2011 00:34)
antidote писал(а):
Не прекратят, как Вы изволите убедиться в скором
времени. Только оне не ерничают-с, это их-с философия-с.
А Вы, товарищ, свое
предложите, свою философию изложите.
А то Вы все поливаете и поливаете обыкновенной водой - что-нибудь нам расскажите. Может
быть Вы у нас Кант или Шопенгауэр?)


subatomic(30.11.2011 00:34)
AFlmnv писал(а):
В каком веке формирующем??
Вы в какой утопии живете?
Сейчас детей формирует массовая культура - больше ничего.
Потому я говорю, что нужно в школах детей приобщать к `формирующему искусству`.
Стас Михайлов - не помню уже песен, но это такой придурок, от которого половина женшин
страны без ума.)
Такой уж придурок, коль целая половина без ума?))))))))))


AFlmnv(30.11.2011 00:36)
subatomic писал(а):
Такой уж придурок, коль целая половина без
ума?))))))))))
Вот видите, а Вы говорите, что я ерничаю.
Я просто Вашу философию излагаю практически.)


subatomic(30.11.2011 00:37)
AFlmnv писал(а):
А Вы, товарищ, свое предложите, свою философию
изложите.
А то Вы все поливаете и поливаете обыкновенной водой - что-нибудь нам расскажите. Может
быть Вы у нас Кант или Шопенгауэр?)
Нет, он всего лишь глубокий человек.


AFlmnv(30.11.2011 00:39)
subatomic писал(а):
Нет, он всего лишь глубокий человек.
А мы
неглубокие. Ну и слава богу, что мы не омут, в нашей демагогии не потонут люди.)
В чем глубина-то заключается? В неконструктивной критике?


subatomic(30.11.2011 00:40)
AFlmnv писал(а):
А мы неглубокие. Ну и слава богу, что мы не омут, в
нашей демагогии не потонут люди.)
В чем глубина-то заключается? В неконструктивной критике?
В более детальном
понимании роли искусства всего лишь... Но это так, к слову сказать... Не берите в голову.


steinberg(30.11.2011 00:44)
только что вернулся после концерта в доме композиторов. Были 4 вещи Губайдулиной для
ансамбля Пекарского и кое что еще. И вот среди этого еще прозвучало (если так можно
выразиться) сочинение маэстро Дорохова: 5 человек забрались под рояль после чего оттуда
иногда доносился скрежет пальца о деку, а так в основном лежали совершенно тихо. Спустя
минут 20(!) вылезли и ушли. Не помню как называлось сочинение, но не Переложение для
ф-но...


antidote(30.11.2011 00:45)
Спасибо, subatomic, на добром слове.
Но как обычно - тема заболталась взаимными упреками.


AFlmnv(30.11.2011 00:47)
antidote писал(а):
Спасибо, subatomic, на добром слове.
Но как обычно - тема заболталась взаимными упреками.
Благодаря Вам, дорогой
antidote!


antidote(30.11.2011 01:09)
AFlmnv писал(а):
Благодаря Вам, дорогой antidote!
Я плохо
удерживаю нить дискуссии, когда используется квазинацисткая риторика.


MargarMast(30.11.2011 01:11)
steinberg писал(а):
только что вернулся после концерта в доме
композиторов. Были 4 вещи Губайдулиной для ансамбля Пекарского и кое что еще. И вот среди
этого еще прозвучало (если так можно выразиться) сочинение маэстро Дорохова: 5 человек
забрались под рояль после чего оттуда иногда доносился скрежет пальца о деку, а так в
основном лежали совершенно тихо. Спустя минут 20(!) вылезли и ушли. Не помню как
называлось сочинение, но не Переложение для ф-но...
Не Переложение для фортепьяно, а
Положение под фортепьяно, наверное... - И что - слушатели сидели тихо, и всё это слушали?


antidote(30.11.2011 01:11)
steinberg писал(а):
только что вернулся после концерта в доме
композиторов. Были 4 вещи Губайдулиной для ансамбля Пекарского и кое что еще. И вот среди
этого еще прозвучало (если так можно выразиться) сочинение маэстро Дорохова: 5 человек
забрались под рояль после чего оттуда иногда доносился скрежет пальца о деку, а так в
основном лежали совершенно тихо. Спустя минут 20(!) вылезли и ушли. Не помню как
называлось сочинение, но не Переложение для ф-но...
Раньше недоброжелатели подрезали
струны на скрипке, теперь речь пойдет о подпиливании стоек рояля.


alexshmurak(30.11.2011 01:12)
MargarMast писал(а):
Не Переложение для фортепьяно, а Положение под
фортепьяно, наверное... - И что - слушатели сидели тихо, и всё это слушали?
в Москве,
в Киеве, в Спб публику уже ничем не удивишь. Как однажды очень остроумно заметил А. Попов
`это такой поразительный приём, так поражает, что публика, обалдев, еле доходит до кресел
и там же, от поражения, и засыпает` :)


nothingspecial(30.11.2011 01:16)
musikus писал(а):
В идеальном мире только искусство бы и
существовало. Но это нам, увы, не угрожает.
Нечем было бы инспирироваться, никаких
переживаний ни для создания, ни для понимания. Разве что сплошное веселье..


MargarMast(30.11.2011 01:17)
musikus писал(а):
В идеальном мире только искусство бы и
существовало. Но это нам, увы, не угрожает.
Конечно, люди ужасно мешают существованию
этого идеального мира. Искусство, только искусство. Непонятно, правда, кто бы его творил
- и для кого.


antidote(30.11.2011 01:21)
alexshmurak писал(а):
в Москве, в Киеве, в Спб публику уже ничем не
удивишь. Как однажды очень остроумно заметил А. Попов `это такой поразительный приём, так
поражает, что публика, обалдев, еле доходит до кресел и там же, от поражения, и засыпает`
:)
О чем и речь: такая фоника (использую термин musikusа) состоит из одних `приёмов`.
Немыслимо прослушивание её в записи, немыслимо, что она перевернет чью-то жизнь (кроме
лежащих `пацталом`), приобщит к искусству. Напрасен труд г-на Дорохова.


MargarMast(30.11.2011 01:21)
До свидания, друзья - до через неделю. Надеюсь, что Алексеев Голем охранит вас от
нашествий таких развлекателей, как вчерашний деятель. Желаю жить вам в мире и согласии -
короче - почти в идеальном мире искусства. :)


antidote(30.11.2011 02:02)
AFlmnv писал(а):
Господь с Вами - никаких условий мне не было
предоставлено.
Я совершенно спокойно мог бы сейчас доучиваться в школе посредственным учеником - а потом
по течению в какой-нибудь институтик поступить. А там работать и ходить на концертики
Моцарта.)
А мог бы и шпаной почти стать - это совершенно реально.
Тут скорее не условия - а случай, поворот жизни.
Ну так если дело в случае, то
задача - увеличить вероятность случайности. А это задача практическая и выполнимая.
Что касается СССР, в котором `обыватели` ходили на концерты. Эти `обыватели` кроме
хождения на концерты работали в НИИ, в КБ, на заводах, преподавали в ВУЗах и т.п. Они
работали и, быть может, с бОльшим успехом, чем это делает (особенно сейчас) тот элитарный
слой, который `мыслит и творит`. Искусство как таковое изящными искусствами вовсе не
исчерпывается.


alexshmurak(30.11.2011 02:13)
совоколюбие удивительно жизненно


Andrew_Popoff(30.11.2011 02:34)
steinberg писал(а):
только что вернулся после концерта в доме
композиторов. Были 4 вещи Губайдулиной для ансамбля Пекарского и кое что еще. И вот среди
этого еще прозвучало (если так можно выразиться) сочинение маэстро Дорохова: 5 человек
забрались под рояль после чего оттуда иногда доносился скрежет пальца о деку, а так в
основном лежали совершенно тихо. Спустя минут 20(!) вылезли и ушли. Не помню как
называлось сочинение, но не Переложение для ф-но...
А во втором отделении Вы были?
Могли бы и меня увидеть в роли Обломова в пьесе Оли Раевой. :)


Andrew_Popoff(30.11.2011 02:38)
steinberg писал(а):
Не помню как называлось сочинение, но не
Переложение для ф-но...
А мне понравилось. Жаль, неудачный ракурс был. Рояль надо
было ставить в центре и на возвышении, тогда эффект был бы иной. Публика у нас, конечно,
непуганная. Даже в ДК. К Гоше подходил какой-то разгневанный пенсионер и гневно восклицал:
`И Вы называете это музыкой!?`. Гоша трогательно разводил руками и отвечал: `Да...` :)


AFlmnv(30.11.2011 02:39)
Andrew_Popoff писал(а):
А во втором отделении Вы были? Могли бы и
меня увидеть в роли Обломова в пьесе Оли Раевой. :)
Андрей! Вы были просто гениальны!
Как и все артисты!
Я продолжаю Вам аплодировать с балкона.)
И аплодирую пьесе Дорохова, которую испортили слушатели.
Вот такая проверка на вшивость произошла. Вроде бы и камерная аудитория, почти все свои
- и все равно такое безобразное поведение публики было.
Будем надеяться, что 6 в Рах. зале публика будет приличнее.
А Раеву будут играть 6-ого числа?


alexshmurak(30.11.2011 02:41)
Andrew_Popoff писал(а):
К Гоше подходил какой-то разгневанный
пенсионер и гневно восклицал: `И Вы называете это музыкой!?`. Гоша трогательно разводил
руками и отвечал: `Да...` :)
Гениальная сцена!


AFlmnv(30.11.2011 02:42)
А со мной сидела пенсионерка - и ей понравилось сочинение. Мы с ней очень даже приятно
поговорили.)
Она потом давала советы Георгию, как лучше эту пьесу сделать - микрофончики поставить и
в конце из-под рояля сыграть пару нот. Георгий сказал, что учтет пожелания.)


alexshmurak(30.11.2011 02:43)
AFlmnv писал(а):
А со мной сидела пенсионерка - и ей понравилось
сочинение. Мы с ней очень даже приятно поговорили.)
Она потом давала советы Георгию, как лучше эту пьесу сделать - микрофончики поставить и в
конце из-под рояля сыграть пару нот. Георгий сказал, что учтет пожелания.)
Вот!
Прогрессивные бабушки!


Andrew_Popoff(30.11.2011 02:44)
AFlmnv писал(а):
Андрей! Вы были просто гениальны! Как и все артисты!
Я продолжаю Вам аплодировать с балкона.)
И аплодирую пьесе Дорохова, которую испортили слушатели.
Вот такая проверка на вшивость произошла. Вроде бы и камерная аудитория, почти все свои -
и все равно такое безобразное поведение публики было.
Будем надеяться, что 6 в Рах. зале публика будет приличнее.
А Раеву будут играть 6-ого числа?
Спасибо!
Про 6-е Оля мне не говорила. Если будут, я не против. :)


AFlmnv(30.11.2011 02:47)
alexshmurak писал(а):
Вот! Прогрессивные бабушки!
Супер-бабушки!

А вот Судзиловский- не прогрессивная бабушка.
Я опрометчиво сел около двери - так этот товарищ опоздал. Стоял- стоял и... сел на ручку
моего кресла, при этом матерно выражаясь и смеясь над сочинением Дорохова. Очень хотелось
по морде дать - со мной такое очень редко бывает.


AFlmnv(30.11.2011 02:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо!
Про 6-е Оля мне не говорила. Если будут, я не против. :)
Тогда мы ждем продолжения
банкета.)
Марк Ильич зажигает огни.)


alexshmurak(30.11.2011 02:50)
AFlmnv писал(а):
А вот Судзиловский- не прогрессивная бабушка.
Я опрометчиво сел около двери - так этот товарищ опоздал. Стоял- стоял и... сел на ручку
моего кресла, при этом матерно выражаясь и смеясь над сочинением Дорохова. Очень хотелось
по морде дать - со мной такое очень редко бывает.
Его давно пора сжечь. Зажился чувак


AFlmnv(30.11.2011 02:52)
alexshmurak писал(а):
Его давно пора сжечь. Зажился чувак
Нет.
Ну как так себя можно вести!
Весь концерт профессор РАМ Белодубровский сидел за мной тихо. Даже Полубояров себя
более-менее прилично вел в партере.
А этот...


victormain(30.11.2011 02:54)
alexshmurak писал(а):
Его давно пора сжечь. Зажился чувак
Лёша,
а Вы пироман.


alexshmurak(30.11.2011 02:54)
victormain писал(а):
Лёша, а Вы пироман.
Нет, в д. с. я просто
прав


Andrew_Popoff(30.11.2011 02:56)
alexshmurak писал(а):
Его давно пора сжечь. Зажился
чувак
Судзиловского я мельком видел, но он где-то далеко ходил, даже не
поздоровались. Смеялся над Гошиным сочинением? Глупо. Не думал, что он заодно с толпой.
Это уже третье разочарование в Судзиловском. Первое - когда он снялся в эротическом шоу,
второе - когда с `Нашими` дружбу завел. Третье - сегодня. Пожалуй, стану глядеть на него
косо. :)


alexshmurak(30.11.2011 02:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Это уже третье разочарование в Судзиловском.
Первое - когда он снялся в эротическом шоу, второе - когда с `Нашими` дружбу завел. Третье
- сегодня
Только третье? Как Вам повезло :)


AFlmnv(30.11.2011 03:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Судзиловского я мельком видел, но он где-то
далеко ходил, даже не поздоровались. Смеялся над Гошиным сочинением? Глупо. Не думал, что
он заодно с толпой. Это уже третье разочарование в Судзиловском. Первое - когда он снялся
в эротическом шоу, второе - когда с `Нашими` дружбу завел. Третье - сегодня. Пожалуй,
стану глядеть на него косо. :)
Дорогой Андрей! В случае с Судзиловским у меня мильон
разочарований.
Задумка МолОта прекрасна - но только не с Судзиловским. Пока им руководит Судзиловский,
я в МолОт не вступлю.
По поводу концерта.
Это было просто неприлично занять половину чужого кресла, при этом приговаривая `п..дец`
и пр. И дурно смеясь при этом. И поддерживая начинания толпы.


Andrew_Popoff(30.11.2011 03:01)
AFlmnv писал(а):
И дурно смеясь при этом. И поддерживая начинания
толпы.
Да, толпа вела себя безобразно. Показала, что она именно толпа. :(
Гоша устроил хорошую проверку на гнилость.


Andrew_Popoff(30.11.2011 03:02)
alexshmurak писал(а):
Только третье? Как Вам повезло :)
Я с ним
редко общаюсь. Практически, никогда. :)


victormain(30.11.2011 03:11)
alexshmurak писал(а):
Нет, в д. с. я просто прав
А я и не
сомневаюсь. Я по сути :)


musikus(30.11.2011 10:59)
nothingspecial писал(а):
Нечем было бы инспирироваться, никаких
переживаний ни для создания, ни для понимания. Разве что сплошное веселье..
Это у Вас
чисто личное...


musikus(30.11.2011 11:06)
steinberg писал(а):
И вот среди этого еще прозвучало (если так можно
выразиться) сочинение маэстро Дорохова: 5 человек забрались под рояль после чего оттуда
иногда доносился скрежет пальца о деку, а так в основном лежали совершенно тихо. Спустя
минут 20(!) вылезли и ушли.
Боже, как это гениально. Они там, под роялем, не
испражнялись? Думаю, запах добавил бы нечто знаковое к этой... музыке. Вперед! К
полимодальному искуйству!


musikus(30.11.2011 11:14)
AFlmnv писал(а):
Стас Михайлов - не помню уже песен, но это такой
придурок, от которого половина женшин страны без ума.)
Он, конечно, не придурок. Он
один из этих всех этих зас...цев, включая изредка голосистых (не мешает вспомнить как
понимает это слово Задорнов), кующих - поскорее, пока горячо! - бабки на пошляках и
самках, которых всегда было достаточно. Бизнес, г-да, бизнес. Музыка здесь ни при чем.


steinberg(30.11.2011 11:17)
MargarMast писал(а):
Не Переложение для фортепьяно, а Положение под
фортепьяно, наверное... - И что - слушатели сидели тихо, и всё это слушали?
слушатели
сдержанно возмущались...


steinberg(30.11.2011 11:19)
musikus писал(а):
Они там, под роялем, не испражнялись?
лучше бы
они там это самое...


musikus(30.11.2011 11:19)
AFlmnv писал(а):
Плюс послушайте музыку Веберна, Сильвестрова,
Губайдулиной и многих и многих других гениальных авторов.
Многих гениальных не быват.
А Веберн ничего своего не создал, он просто довел до абсурда абсурдную идею Шенберга. За
то ему и спасибо.


steinberg(30.11.2011 11:33)
Andrew_Popoff писал(а):
А мне понравилось. Жаль, неудачный ракурс
был. Рояль надо было ставить в центре и на возвышении, тогда эффект был бы иной. Публика у
нас, конечно, непуганная. Даже в ДК. К Гоше подходил какой-то разгневанный пенсионер и
гневно восклицал: `И Вы называете это музыкой!?`. Гоша трогательно разводил руками и
отвечал: `Да...` :)
Понимаете, здесь речь может идти только о том как на такое
хамство следует реагировать впредь. В приличном месте могли начаться беспорядки. Вообще
удивляет уровень прозвучавших в соседстве с Губайдулиной сочинений, в том числе и Раевой,
где Вы изображали чтеца. Всякие эпитеты излишни, и так все ясно. Неприятно удивил
Соколов... В общем весь этот мусор, по чьему-то недоразумению соседствовал с чет-нечет
Губайдулиной...


alexshmurak(30.11.2011 11:40)
steinberg писал(а):
Понимаете, здесь речь может идти только о том как
на такое хамство следует реагировать впредь. В приличном месте могли начаться
беспорядки
Думаю, Гоша будет в восторге от Вашей реакции :)


steinberg(30.11.2011 12:27)
alexshmurak писал(а):
Думаю, Гоша будет в восторге от Вашей реакции
:)
мне кажется он теперь долго будет в восторге, но так рисковать ему больше не
стоит, в следующий раз обязательно побьют


alexshmurak(30.11.2011 12:32)
steinberg писал(а):
мне кажется он теперь долго будет в восторге, но
так рисковать ему больше не стоит, в следующий раз обязательно побьют
Прям-таки
побьют. Чай, не Грозный :)


Andrew_Popoff(30.11.2011 12:35)
steinberg писал(а):
Понимаете, здесь речь может идти только о том как
на такое хамство следует реагировать впредь. В приличном месте могли начаться беспорядки.
Вообще удивляет уровень прозвучавших в соседстве с Губайдулиной сочинений, в том числе и
Раевой, где Вы изображали чтеца. Всякие эпитеты излишни, и так все ясно. Неприятно удивил
Соколов... В общем весь этот мусор, по чьему-то недоразумению соседствовал с чет-нечет
Губайдулиной...
Ваша рецензия напоминает описание парижской премьеры `Весны
священной`. Там было, правда, еще хуже, до драк доходило. Но, как видите, сейчас
поуспокоились, даже классикой считают.


precipitato(30.11.2011 12:41)
musikus писал(а):
Многих гениальных не быват. А Веберн ничего своего
не создал, он просто довел до абсурда абсурдную идею Шенберга. За то ему и
спасибо.
Какая неожиданная мысль из Ваших уст...Право,Вы ошибаетесь.


steinberg(30.11.2011 12:41)
alexshmurak писал(а):
Прям-таки побьют. Чай, не Грозный :)
если
бегать умеет тогда, может, не побьют


Andrew_Popoff(30.11.2011 12:46)
musikus писал(а):
Многих гениальных не быват. А Веберн ничего своего
не создал, он просто довел до абсурда абсурдную идею Шенберга. За то ему и
спасибо.
При всем уважении к Вам, Веберн совсем не похож на своего учителя. То, что
они использовали общую систему организации звуков, не важно. Классическая тональность -
тоже система организации звуков, но это не значит, что Моцарт и Рахманинов писали в одном
стиле.


steinberg(30.11.2011 13:11)
Andrew_Popoff писал(а):
Ваша рецензия напоминает описание парижской
премьеры `Весны священной`. Там было, правда, еще хуже, до драк доходило. Но, как видите,
сейчас поуспокоились, даже классикой считают.
...а Вы по-памяти можете написать хоть
несколько тактов из Весны священной?


alexshmurak(30.11.2011 13:16)
steinberg писал(а):
...а Вы по-памяти можете написать хоть несколько
тактов из Весны священной?
Я смотрю консервативность некоторых форумчан превышает все
разумные пределы))


antidote(30.11.2011 13:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Ваша рецензия напоминает описание парижской
премьеры `Весны священной`. Там было, правда, еще хуже, до драк доходило. Но, как видите,
сейчас поуспокоились, даже классикой считают.
А Ваши последние комментарии напоминают
идиотизм. Так напоминают, что трудно найти отличия. Очень хочется сходить на такой
концерт, с чугунной статуэткой Бетховена под мышкой.


alexshmurak(30.11.2011 13:21)
antidote писал(а):
А Ваши последние комментарии напоминают
идиотизм
`Глубокий человек` Антидот решил написать что-то глубокое, понял, что не тот
случай, плюнул и просто коротко гавкнул


op132(30.11.2011 13:25)
steinberg писал(а):
...а Вы по-памяти можете написать хоть несколько
тактов из Весны священной?
разумеется, да. Это в состоянии сделать каждый уважающий
себя композитор: Весна - совершенно хрестоматийная вещь.


musikus(30.11.2011 13:38)
Andrew_Popoff писал(а):
При всем уважении к Вам, Веберн совсем не
похож на своего учителя. То, что они использовали общую систему организации звуков, не
важно. Классическая тональность - тоже система организации звуков, но это не значит, что
Моцарт и Рахманинов писали в одном стиле.
Ну конечно, количество переходит в
качество. Шенберг был другой. У него было чувство меры. Я уж не говорю, что он писал
великолепную музыку в ранний, постромантический (если угодно - экспрессионистскаий),
период. Да и `просто` атональный период был достаточно интересный. А Веберн решил стать
роялистом пуще короля. И что? Его музыка существует как исторический прецедент, но не как
художественное явление (в отличие от Берга). Ну, а насчет классической тональной системы -
при всем искреннем уважении к Вам, Андрей - это Вы лукавите. Поскольку эта `система` не
щель, в которую зачем-то нужно продираться, разрывая одежды, а широчайшее пространство,
дающее абсолютную индивидуальную свободу передвижения, т.е. - творчества. В то-то и дело!
В том-то и разница между абсолютно естественной тональной системой, восходящей к физике
звука и физиологии восприятия и - надуманной 12-тоновой доктриной (не говорю здесь об
остальных `художествах`, старательно выдаваемых за музыку).


alexshmurak(30.11.2011 13:40)
Просто какой-то заговор антивебернианцев :)


steinberg(30.11.2011 13:44)
alexshmurak писал(а):
Я смотрю консервативность некоторых форумчан
превышает все разумные пределы))
...какие же пределы превысил мой вопрос?


alexshmurak(30.11.2011 13:47)
steinberg писал(а):
...какие же пределы превысил мой вопрос?
Ну
Весну-то почто обидели ? :)


steinberg(30.11.2011 13:47)
op132 писал(а):
разумеется, да.
может быть слышали прекрасный
еврейский анекдот:
-Сара, ты меня любишь?
-Да
-Что да? Да - да, или да -нет
Так вот: да - да, или да -нет?






Наши контакты