ФОРУМ

Форум » Композиторы » Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром


alexshmurak(24.04.2012 19:34)
SergeySibilev писал(а):
1)Красавин №1
2)Рахманинов №3
[в контексте интересного соседства]

какая широкая душа у французских русских!)))


op132(24.04.2012 19:36)
среди фортепианных концертов лично мне `первый` выбрать сложно, а вот среди скрипичных -
это однозначно ИФС.


op132(24.04.2012 19:39)
alexshmurak писал(а):
французских русских
мой моск отказывает.
Леша, преврати пятиуровневую метафору хотя бы в трех-!


alexshmurak(24.04.2012 19:43)
op132 писал(а):
мой моск отказывает. Леша, преврати пятиуровневую
метафору хотя бы в трех-!
ну, соседство таких, мягко говоря, разных произведений, как
концерт Красавина и Третий (!) Рахманинова. Ну как если бы я назвал любимых композиторов
так:
1. Горлинский
2. Гурилёв
...


op132(24.04.2012 19:46)
alexshmurak писал(а):
1. Горлинский
2. Гурилёв
обожаю Горлинского и Гурилева! а еще - Гайдна, Грига, Габриели и Гуно.


op132(24.04.2012 19:49)
op132 писал(а):
обожаю Горлинского и Гурилева!
мои любимые песни
- про однозвучно гремящий колокольчик и про идеально гранулированный рай.


Maxilena(24.04.2012 19:55)
op132 писал(а):
обожаю Горлинского и Гурилева! а еще - Гайдна, Грига,
Габриели и Гуно.
А...Гюго?...


op132(24.04.2012 19:58)
Maxilena писал(а):
А...Гюго?...
зачет!


victormain(24.04.2012 20:00)
op132 писал(а):
среди фортепианных концертов лично мне `первый`
выбрать сложно, а вот среди скрипичных - это однозначно ИФС.
А у меня в скрипичных
однозначно Бетховенский, правда я с удовольствием обхожусь 1-й частью:) А в ф-нных так же
двузначно 1-й Шопена и Рапсодия СВР.


op132(24.04.2012 20:03)
victormain писал(а):
А у меня в скрипичных однозначно Бетховенский,
правда я с удовольствием обхожусь 1-й частью
хорошо понимаю! ПП и литавры в
экспозиции - полный вынос.


Andrew_Popoff(24.04.2012 20:03)
op132 писал(а):
обожаю Горлинского и Гурилева! а еще - Гайдна, Грига,
Габриели и Гуно.
И Генделя, Галеви, Гагнидзе, Гаде, Глюка, Гершвина!!!


Romy_Van_Geyten(24.04.2012 20:06)
Andrew_Popoff писал(а):
И Генделя, Галеви, Гагнидзе, Гаде, Глюка,
Гершвина!!!
штокГаузен, лиГети...


op132(24.04.2012 20:07)
Romy_Van_Geyten писал(а):
штокГаузен, лиГети...
роми-ван-...


victormain(24.04.2012 20:12)
op132 писал(а):
хорошо понимаю! ПП и литавры в экспозиции - полный
вынос.
И остановившееся, в сущности, время. Вся 1-я часть - фрагмент прекрасной
статичной бесконечности: внутри может что-то передвигаться, даже сфорцандироваться, но
ощущение целого от этого не меняется. Шуберт иногда в таком тоже толк знал. А все эти
мажоро-минорные игры в теме - вообще из самого лучшего в мире, что самые лучшие в мире
немцы написали:)


op132(24.04.2012 20:17)
victormain писал(а):
И остановившееся, в сущности, время. Вся 1-я
часть - фрагмент прекрасной статичной бесконечности: внутри может что-то передвигаться,
даже сфорцандироваться, но ощущение целого от этого не меняется.
absolutely! 100500.
Вообще шубертовский мажоро-минор (не фунцкиональный, а мерцающий) довольно часто
встречается у Б.: в побочной 6-го квартета например.


SergeySibilev(24.04.2012 21:53)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мелкий подхалимаж в надежде на третий
концерт Красавина))
Я тоже присоединяюсь
На самом деле это не подхалимаж. Из всех 10 представленных
концертов мне он больше всех нравится. Серьёзно. Не знаю почему.


Romy_Van_Geyten(24.04.2012 22:02)
SergeySibilev писал(а):
На самом деле это не подхалимаж. Из всех 10
представленных концертов мне он больше всех нравится. Серьёзно. Не знаю
почему.
Серёжа, это нахальное замечание относилось не к Вам, а к Насте. А то, что Вы
любите хорошую музыку, мы и так знаем. 2-ой концерт Красавина ещё круче: `завидую;
глубоко, Мучительно завидую. — О небо! Где ж правота` (с)


SergeySibilev(24.04.2012 22:05)
alexshmurak писал(а):
ну, соседство таких, мягко говоря, разных
произведений, как концерт Красавина и Третий (!) Рахманинова. Ну как если бы я назвал
любимых композиторов так:
1. Горлинский
2. Гурилёв
...
Ну, а что поделать - если такое вот соседство странное... из 10 концертов
последние 3 надоели, Шнитке понравился больше Бартока, Стенхаммары до глубины сердца
тронули, Рахманиновы без сомнения сильней Стенхаммаров, 3й пока что выше Рапсодии, но,
думаю, это скоро изменится... А Красавин понравился и удивил больше остальных... вот как
бы объяснение..


SergeySibilev(24.04.2012 22:08)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Серёжа, это нахальное замечание относилось
не к Вам, а к Насте. А то, что Вы любите хорошую музыку, мы и так знаем. 2-ой концерт
Красавина ещё круче
2ой всего раз слушал, но он мне понравился сииильно!!.. не
включил в список, потому что надо послушать 2ой и 3 и тд раз, чтоб избавиться от `шока
первого впечатления`....


alexshmurak(24.04.2012 22:08)
Серёжа (С.), послушай:
- Радулеску концерт
- Лигети концерт
- Фуррера Nuun и фортепианный концерт (2007)
- Шиманьского концерт
- Краузе оба концерта (второй есть в ютубе)
- Сильвестрова Монодию
- Мартину концерты (пару для ознакомления)
- Губайдулиной концерт (1946го, кажется)


alexshmurak(24.04.2012 22:10)
alexshmurak писал(а):
- Губайдулиной концерт (1946го,
кажется)
Уствольской, разумеется


AFlmnv(24.04.2012 22:10)
alexshmurak писал(а):
- Губайдулиной концерт (1946го,
кажется)
????!!!!
Губайдулина в 15 лет написала концерт? Или я не врубаюсь...


SergeySibilev(24.04.2012 22:11)
alexshmurak писал(а):
Уствольской, разумеется
Его слушал. Он
классный, но по-моему там Шостаковича немного есть..


AFlmnv(24.04.2012 22:11)
alexshmurak писал(а):
Уствольской, разумеется
Слава богу.
Кстати, замечательный концерт.
Вся аскетичность и жесткость там более-менее спрятаны за вполне постшостаковической
музыкой.
Но сама по себе тема - мёртвая хватка, что называется.


alexshmurak(24.04.2012 22:11)
SergeySibilev писал(а):
Его слушал. Он классный, но по-моему там
Шостаковича немного есть..
совсем не немного


SergeySibilev(24.04.2012 22:11)
alexshmurak писал(а):
Серёжа (С.), послушай:
Спасибо огромное за
список - всё прослушаю)


AFlmnv(24.04.2012 22:12)
SergeySibilev писал(а):
Его слушал. Он классный, но по-моему там
Шостаковича немного есть..
если не ошибаюсь, это её дипломная работа (она училась в
классе ДДШ)


SergeySibilev(24.04.2012 22:14)
alexshmurak писал(а):
совсем не немного
В 1ой Сонате во второй
части по-моему ещё чуть-чуть есть... хотя, может я не прав..


SergeySibilev(24.04.2012 22:15)
AFlmnv писал(а):
если не ошибаюсь, это её дипломная работа (она
училась в классе ДДШ)
Да, вроде. Он ещё потом запрещён почему-то был.....


AFlmnv(24.04.2012 22:15)
alexshmurak писал(а):
Серёжа (С.), послушай:
Какой кошмар!
Я не знаю концерты Краузе, Шиманьского, Радулеску! Лигети забыл.
Фуррер у меня совсем не пошёл.
Про ф-п концерты Мартину ничего не знаю. С какого посоветуешь мне начать их слушать?
Я вообще уважаю Мартину. Очень самобытный композитор. Люблю его 3-ю симфонию, какие-то
вокальные вещи слышал.
Кстати, я бы Сергею в список добавил концерт Денисова - тоже, мягко говоря, выдающееся
сочинение в этом жанре.


alexshmurak(24.04.2012 22:16)
фп концерт Денисова не знаю

что касается Мартину, то...

я сейчас их послушаю и откаментю. ок?)


AFlmnv(24.04.2012 22:16)
SergeySibilev писал(а):
Да, вроде. Он ещё потом запрещён почему-то
был.....
Он не был запрещён.
Он просто 26 лет не издавался.))
Тогда были рекомендованные сочинения, которые печатались. Остальные - не печатались, но
не были под запретом.)) Вот такой сарказм властей.
Запрещали официально очень немногие сочинения.


alexshmurak(24.04.2012 22:17)
AFlmnv писал(а):
Лигети забыл.
освежи память) там очень яркий
(хоть, и, увы, типичный) тематизм


AFlmnv(24.04.2012 22:17)
SergeySibilev писал(а):
В 1ой Сонате во второй части по-моему ещё
чуть-чуть есть... хотя, может я не прав..
В первой сонате Уствольская уже почти
100-процентная.


AFlmnv(24.04.2012 22:18)
alexshmurak писал(а):
освежи память) там очень яркий (хоть, и, увы,
типичный) тематизм
Я его как-то слушал - но совсем забыл.
Это странно. Значит, не пошёл у меня концерт.
Надо будет переслушать.


SergeySibilev(24.04.2012 22:19)
AFlmnv писал(а):
Он не был запрещён.
Он просто 26 лет не издавался.))
Ну как же не был? Вот слова самой Уствольской по
поводу(интервью 98го года):
— Галина Ивановна! Многие петербургские музыканты могут назвать Вас своим учителем.

— В музыкальном училище я проработала долго, около тридцати лет, но преподавала только
для того, чтобы прокормиться, и не считаю, что воспитала десятки известных композиторов.
Они воспитывались в консерватории. Студенты относились ко мне очень хорошо. Когда меня
изгнали из состава преподавателей училища за исполнение моего Концерта для фортепиано с
оркестром (он был запрещен), студенты пикетировали дирекцию училища с плакатом: «Верните
нам Уствольскую». Меня вернули.


Но хотя, может быть она просто преукрасила))


AFlmnv(24.04.2012 22:20)
И, кстати!
Все забыли про второй концерт Коллонтая.
Я думаю, что его очень стоит прослушать. Как минимум два раза.
После первого прослушивания может стать плохо. Зато во второй раз эта музыка будет
слушаться совершенно естественно и гармонично.


SergeySibilev(24.04.2012 22:21)
AFlmnv писал(а):
В первой сонате Уствольская уже почти
100-процентная.
Абсолютно, но 2ая часть - всё-таки что-то есть... ритмы, там
энергия.... У неё ведь в сонатах таких мест не так много..


SergeySibilev(24.04.2012 22:22)
AFlmnv писал(а):
После первого прослушивания может стать
плохо.
О! Надо же!!.... послушаем пренепременно..


SergeySibilev(24.04.2012 22:22)
SergeySibilev писал(а):
О! Надо же!!.... послушаем
пренепременно..
В смысле - чтоб проверить))


AFlmnv(24.04.2012 22:22)
SergeySibilev писал(а):
Но хотя, может быть она просто
преукрасила))
Тут дело в том, что официально концерт мог быть и не запрещен. Он
просто не исполнялся и не издавался. А если сочинение никто не издаёт и не исполняет -
можно сказать, что оно запрещено. На практике, а не на бумаге.
В прочем, это неважно.
Если нужна достоверная инфа - нужно обратиться к Юрию Вильевичу, он точно знает.


AFlmnv(24.04.2012 22:26)
SergeySibilev писал(а):
Абсолютно, но 2ая часть - всё-таки что-то
есть... ритмы, там энергия.... У неё ведь в сонатах таких мест не так много..
в
том-то и дело, что даже в средних и поздних сочинениях можно найти `ритмы, интонации`
Шостаковича и других композиторов.
Но вот энергетическая наполненность совершенно другая.
Я хотел убить автора аннотации к концерту, где исполнялась 4-я соната ГИУ. Там было
написано, что ощущаются интонации и ритмы Прокофьева!!!, Бартока и т.д.!!
Это всё равно что про Баха сказать, что в его музыке прослеживается влияние Букстехуде,
Скарлатти и всё. А остальное неинтересно.
Элементы музыкального языка действительно одни и те же или идентичные, но музыка-то
совсем другая, о другом...


alexshmurak(24.04.2012 22:28)
AFlmnv писал(а):
Это всё равно что про Баха сказать, что в его музыке
прослеживается влияние Букстехуде, Скарлатти и всё.
Мне кажется, Уствольская на
порядок самобытнее Баха. Бах был куда интегрированней в своё время. (Чтобы меня не
запинали ногами - к качеству работы и к актуальности это - сейчас - уже не имеет никакого
отношения).


SergeySibilev(24.04.2012 22:28)
AFlmnv писал(а):
Я хотел убить автора аннотации к концерту, где
исполнялась 4-я соната ГИУ. Там было написано, что ощущаются интонации и ритмы
Прокофьева!!!, Бартока и т.д.!!
Ничего себе!! Я сегодня все 6 сонат подряд
переслушал(кайф неимоверный получил) никаких Прокофьевых, Бартоков -ничего нет - только
вот о Шостаковиче подумал во второй части 1ой...


AFlmnv(24.04.2012 22:30)
alexshmurak писал(а):
Мне кажется, Уствольская на порядок самобытнее
Баха. Бах был куда интегрированней в своё время.
Бах самобытен в использовании всех
существовавших в его время стилей, в трансформации всего, что под руку попадется.
Устольская самобытна благодаря супер-герметичному (особенно под конец) муз. языку и
мышлению.


SergeySibilev(24.04.2012 22:31)
alexshmurak писал(а):
Мне кажется, Уствольская на порядок самобытнее
Баха.
Согласен полностью.. она оригинальней, произведения все глубокие(не то что бы у
Баха они не были бы глубокими - вовсе нет! Просто у Устрольской эта глубина в глаза
бросается).


precipitato(24.04.2012 22:31)
AFlmnv писал(а):
где исполнялась 4-я соната ГИУ. Там было написано,
что ощущаются интонации и ритмы Прокофьева!!!, Бартока и
т.д.!!
Это,конечно,совершенная ерунда,этих влияний у нее не было никогда,даже в
молодости.Не знаю,можно ли вообще говорить о чьих то влияниях в зрелой музыке.Я никаких не
вижу.


AFlmnv(24.04.2012 22:31)
SergeySibilev писал(а):
Ничего себе!! Я сегодня все 6 сонат подряд
переслушал(кайф неимоверный получил)
А вот меня бы пришлось откачивать, если бы я
прослушал подряд 6 сонат Устольской.
Уж слишком сильно на меня действует эта гениальная музыка.


AFlmnv(24.04.2012 22:33)
precipitato писал(а):
Это,конечно,совершенная ерунда,этих влияний у
нее не было никогда,даже в молодости.Не знаю,можно ли вообще говорить о чьих то влияниях в
зрелой музыке.Я никаких не вижу.
Аннотацию писала, видимо, типичная музыковедьма,
которая увидела впервые ноты 4-ой сонаты, нашла там два-три мотивчика, похожих чуть-чуть
на бартоковские интонации, прокофьевские, и с умным видом написала чушню.


victormain(24.04.2012 22:34)
precipitato писал(а):
Это,конечно,совершенная ерунда,этих влияний у
нее не было никогда,даже в молодости.Не знаю,можно ли вообще говорить о чьих то влияниях в
зрелой музыке.Я никаких не вижу.
И я не вижу. Не считая, конечно, интонационных
источников из фолька и самой разной литургики, но это влияниями не называется.


precipitato(24.04.2012 22:34)
AFlmnv писал(а):
Если нужна достоверная инфа - нужно обратиться к
Юрию Вильевичу, он точно знает.
Когда я у нее учился-никакого запрета на эту вещь не
было,была запись Серебрякова,совершенно доступная.Про ноты-не помню,честно говоря.Вроде
бы-тоже были.


SergeySibilev(24.04.2012 22:34)
AFlmnv писал(а):
Устольская самобытна благодаря супер-герметичному
(особенно под конец) муз. языку и мышлению.
Кстати, слушая сегодня шесть сонат(с
нотами и без) я увидел/услышал одну штуку: мне кажется, эти сонаты составляют одно единое
целое как мега-опус(некоторые вещи повторяются в сонатах) и они являются типа предисловием
к 5ой Симфонии - там вот, например во 2ой есть интонации скрипичной партии, а последние
ноты в левой руке - это ж начала фразы гобоя! Она ещё там чуть ли не во всех сонатах
проскальзывает(правда, там ре ми-бекар, а не бемоль...)


precipitato(24.04.2012 22:35)
victormain писал(а):
И я не вижу. Не считая, конечно, интонационных
источников из фолька и самой разной литургики, но это влияниями не
называется.
Ну-тень Мусоргского иногда какая-то...


AFlmnv(24.04.2012 22:38)
SergeySibilev писал(а):
Кстати, слушая сегодня шесть сонат(с нотами и
без) я увидел/услышал одну штуку:
Сергей, музыкальный язык Уствольской един и
герметичен.
всё позднее творчество построено на сходных приёмах, интонациях.
Я могу отыскать очень много почти точно повторяющихся интонаций в 2-5 симфониях и 5-6
сонатах.
но это не замысел.
Это просто такой музыкальный язык.


karapyzik(24.04.2012 22:38)
Моцарт-7(тройной), 10(двойной),20,21,22.
Бетховен-2,3.
Шопен-1,2.
Твейт-5.


AFlmnv(24.04.2012 22:39)
precipitato писал(а):
Когда я у нее учился-никакого запрета на эту
вещь не было,была запись Серебрякова,совершенно доступная.Про ноты-не помню,честно
говоря.Вроде бы-тоже были.
Ну так концерт был издан в 1972 году и с 70-х годов
никакого запрета не было.
Вопрос в другом. Был ли запрет с 1946 по 1972 год?


SergeySibilev(24.04.2012 22:39)
AFlmnv писал(а):
А вот меня бы пришлось откачивать, если бы я
прослушал подряд 6 сонат Устольской.
Уж слишком сильно на меня действует эта гениальная музыка.
Да это кайф вообще
неописуемый............. я сегодня понял, что этот сонатный цикл лучший, который я слушал
в жизни...... Особенно впечатление при полном прослушивании произвели 3я, 5ая, 6ая..


Romy_Van_Geyten(24.04.2012 22:40)
SergeySibilev писал(а):
мне кажется, эти сонаты составляют одно
единое целое как мега-опус(некоторые вещи повторяются в сонатах) и они являются типа
предисловием к 5ой Симфонии
У Уствольской настолько чеканный и узнаваемый стиль, что
можно в принципе все её сочинения выстраивать в какие-нибудь гипотетические ряды. Можно
пойти даже дальше и всё её творчество рассматривать как некий мегаопус.


AFlmnv(24.04.2012 22:41)
SergeySibilev писал(а):
Особенно впечатление при полном прослушивании
произвели 3я, 5ая, 6ая..
Я очень советую поиграть 5-ую и 6-ую сонаты.
Пусть еле-еле, но 5-ую вполне реально полностью сыграть.
Чтобы лучше понять музыку ГИУ нужно её на себе физически испытать.


precipitato(24.04.2012 22:42)
AFlmnv писал(а):
????!!!!
Губайдулина в 15 лет написала концерт? Или я не врубаюсь...
У
Губайдулиной,кстати,тоже есть концерт,но он мне как то не очень....


AFlmnv(24.04.2012 22:43)
precipitato писал(а):
У Губайдулиной,кстати,тоже есть концерт,но он
мне как то не очень....
ничего про него не знаю.
а когда она его написала?


precipitato(24.04.2012 22:43)
alexshmurak писал(а):
Серёжа (С.), послушай:
-
К моей досаде-никто не назвал 2й концерт Щедрина,который я очень люблю.Или я
пропустил....


alexshmurak(24.04.2012 22:43)
precipitato писал(а):
У Губайдулиной,кстати,тоже есть концерт,но он
мне как то не очень....
а мне ПОКА у Губайдулиной ВСЁ не очень. наверное, пройдёт. а
может, и нет


alexshmurak(24.04.2012 22:44)
precipitato писал(а):
К моей досаде-никто не назвал 2й концерт
Щедрина,который я очень люблю.Или я пропустил....
никто не назвал, и правда. я пока
слушал, кажется, только 4й или 5й, не помню точно. или 3й. впечатление было никаким.
послушаю 2й, спасибо


AFlmnv(24.04.2012 22:44)
precipitato писал(а):
К моей досаде-никто не назвал 2й концерт
Щедрина,который я очень люблю.Или я пропустил....
А я очень люблю третий концерт.
Второй плохо знаю. Надо будет послушать.


precipitato(24.04.2012 22:44)
alexshmurak писал(а):
а мне ПОКА у Губайдулиной ВСЁ не очень.
наверное, пройдёт. а может, и нет
У меня так же,и не проходит)


AFlmnv(24.04.2012 22:45)
alexshmurak писал(а):
или 5й, или 3й. впечатление было никаким.
послушаю 2й, спасибо
5-ый и 3-ий концерты - это земля и небо!!!
5-ый - квазифольклорная вымученная туфта для Дениски.
А третий концерт - одна из самых его модерновых вещей.


precipitato(24.04.2012 22:46)
alexshmurak писал(а):
никто не назвал, и правда. я пока слушал,
кажется, только 4й или 5й, не помню точно. или 3й. впечатление было никаким. послушаю 2й,
спасибо
По мне-второй лучше всех остальных.Сам он его играл отпадно,но есть еще
хорошая запись Амлена.


precipitato(24.04.2012 22:46)
AFlmnv писал(а):
5-ый и 3-ий концерты - это земля и небо!!!
5-ый - квазифольклорная вымученная туфта для Дениски.
А третий концерт - одна из самых его модерновых вещей.
Да,пятый-дохлый совсем,а
шестой-еще дохлее.


Romy_Van_Geyten(24.04.2012 22:47)
precipitato писал(а):
К моей досаде-никто не назвал 2й концерт
Щедрина,который я очень люблю.Или я пропустил....
Это полная крутизна!


precipitato(24.04.2012 22:49)
AFlmnv писал(а):
ничего про него не знаю.
а когда она его написала?
Где то в 70е годы,называется Introitus,есть запись
Бахчиева.


precipitato(24.04.2012 22:52)
AFlmnv писал(а):
Я очень советую поиграть 5-ую и 6-ую сонаты.
А
соседи?


AFlmnv(24.04.2012 22:53)
precipitato писал(а):
А соседи?
Ну надо же хоть как-то
образовывать людей в конце концов!
К тому же сейчас я могу спокойно взять класс в колледже и играть Уствольскую как мне
будет угодно громко.)


SergeySibilev(24.04.2012 22:53)
AFlmnv писал(а):
Я очень советую поиграть 5-ую и 6-ую сонаты.
Пусть еле-еле, но 5-ую вполне реально полностью сыграть.
Чтобы лучше понять музыку ГИУ нужно её на себе физически испытать.
Я сегодня 2ую
распечатывал - играл я просто........ чуть не умер - голова заболела, усталость сразу
появилась, как-будто фуры загружал полдня............ но потом, раза после 5го получше
вроде стало... хотя до сих пор тяжело - я её ещё сейчас хочу пойти поиграть))..


alexshmurak(24.04.2012 22:53)
precipitato писал(а):
А соседи?
как бы сказал Тищенко: `пусть и
соседи послушают гениальную музыку`)


SergeySibilev(24.04.2012 22:55)
alexshmurak писал(а):
а мне ПОКА у Губайдулиной ВСЁ не очень.
наверное, пройдёт. а может, и нет
Даже Музыкальные игрушки?


victormain(24.04.2012 22:56)
precipitato писал(а):
К моей досаде-никто не назвал 2й концерт
Щедрина,который я очень люблю.Или я пропустил....
Кто-то называл 3-й, я приятно
удивился.


alexshmurak(24.04.2012 22:56)
SergeySibilev писал(а):
Даже Музыкальные игрушки?
я такую вещь
не знаю. как-нибудь ознакомлюсь. спасибо за наводку)


SergeySibilev(24.04.2012 22:57)
precipitato писал(а):
А соседи?
Так ведь можно до 11 ночи шуметь
- любыми звуками и любой музыкой.


AFlmnv(24.04.2012 22:57)
SergeySibilev писал(а):
Так ведь можно до 11 ночи шуметь - любыми
звуками и любой музыкой.
только не у меня дома.)))


AFlmnv(24.04.2012 22:58)
alexshmurak писал(а):
я такую вещь не знаю. как-нибудь ознакомлюсь.
спасибо за наводку)
очаровательные `детские` пьесы.


victormain(24.04.2012 22:58)
precipitato писал(а):
У Губайдулиной,кстати,тоже есть концерт,но он
мне как то не очень....
Забавно, но я только сегодня узнал, что ф-п Концерт есть у
Лютославского. И как он? Чего ожидать? Собираюсь послушать сегодня или завтра.


precipitato(24.04.2012 22:58)
SergeySibilev писал(а):
Так ведь можно до 11 ночи шуметь - любыми
звуками и любой музыкой.
Ну не знаю,ГИУ-это все таки совсем уж экстремально!


precipitato(24.04.2012 22:59)
victormain писал(а):
Забавно, но я только сегодня узнал, что ф-п
Концерт есть у Лютославского. И как он? Чего ожидать? Собираюсь послушать сегодня или
завтра.
Очень хороший,странно,что не знал.


SergeySibilev(24.04.2012 23:00)
AFlmnv писал(а):
Ну надо же хоть как-то образовывать людей в конце
концов!
Да! А то подходишь к человеку и говоришь ему :`Назови-ка, каких композиторов
ты знаешь??` А он: `эээ... ну, Моцарт, Бетховен....... ээ.. Гюго...`(утрирую, новсё же..)

ПС Люди пообразованней назовут ещё Гайдна, Леннона и Маккартни...


alexshmurak(24.04.2012 23:00)
victormain писал(а):
Забавно, но я только сегодня узнал, что ф-п
Концерт есть у Лютославского. И как он? Чего ожидать? Собираюсь послушать сегодня или
завтра.
начал слушать - никак
но мне почти весь Витольд никак
пока что


Andrew_Popoff(24.04.2012 23:00)
precipitato писал(а):
По мне-второй лучше всех остальных.Сам он его
играл отпадно,но есть еще хорошая запись Амлена.
Да, очень хороший. Так еще и Барток
есть и ДДШ, а мест всего 10. :)
Да и Рахманинова я не внес по причине `Орфея`. Ну переперекормило любимое радио
рахманиновскими концертами, я их просто слышать не могу. Причем, всегда в одно и то же
время, когда я завтракаю. Ужос! Я стал слушать `Эхо Москвы` и `Коммерсант FM`. Изредка
родную `Культуру`.


SergeySibilev(24.04.2012 23:00)
alexshmurak писал(а):
как бы сказал Тищенко: `пусть и соседи
послушают гениальную музыку`)
!!!СуперСуперСуперСупер!!!


precipitato(24.04.2012 23:01)
SergeySibilev писал(а):
Даже Музыкальные
игрушки?
Кстати-симпатичные,забыл.


SergeySibilev(24.04.2012 23:02)
AFlmnv писал(а):
только не у меня дома.)))
Это из-за родных?


precipitato(24.04.2012 23:02)
alexshmurak писал(а):
начал слушать - никак
но мне почти весь Витольд никак
пока что
Вот это,очень надеюсь-пройдет)


AFlmnv(24.04.2012 23:02)
SergeySibilev писал(а):
!!!СуперСуперСуперСупер!!!
Для справки.
Тищенко сказал что-то вроде этого: `Министру культуры тоже полезно послушать гениальную
музыку`))
(это Тищенко сказал, когда пробивал к изданию сочинения ГИУ).


AFlmnv(24.04.2012 23:03)
SergeySibilev писал(а):
Это из-за родных?
В том числе (если их,
конечно, можно называть родными).
Но и соседи - не подарок, скажем прямо.
Ребенок маленький орёт.


SergeySibilev(24.04.2012 23:04)
precipitato писал(а):
Это,конечно,совершенная ерунда,этих влияний у
нее не было никогда,даже в молодости.Не знаю,можно ли вообще говорить о чьих то влияниях в
зрелой музыке.Я никаких не вижу.
Может быть мой вопрос немного странный итд, но
можете сказать какой был у Уствольской голос и была ли она женственной и какой у неё
по-Вашему был темперамент и характер? Это просто, чтоб понять соответсвовала ли своей
музыке?


precipitato(24.04.2012 23:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, очень хороший. Так еще и Барток есть и
ДДШ, а мест всего 10. :)
Да мы вроде бы уже просто хорошие концерты перебирали,не
десятку отбирали.


SergeySibilev(24.04.2012 23:05)
AFlmnv писал(а):
Ребенок маленький орёт.
Так его ж надо с
детства закалять тогда!!)


AFlmnv(24.04.2012 23:06)
SergeySibilev писал(а):
Так его ж надо с детства закалять
тогда!!)
Я сейчас дома почти не играю, поэтому соседский ребёнок почти ничего слышит.
Но подрастет немного - я ему устрою!))


precipitato(24.04.2012 23:07)
SergeySibilev писал(а):
Может быть мой вопрос немного странный итд,
но можете сказать какой был у Уствольской голос и была ли она женственной и какой у неё
по-Вашему был темперамент и характер?
Она была очень
женственной,даже-`девочковой`,при этом-совершенно стальной человек.Голос ее совершенно не
помню,как ни странно.


SergeySibilev(24.04.2012 23:07)
AFlmnv писал(а):
Но и соседи - не подарок, скажем прямо.
А это у
Вас коммуналка или Вы в квартире живёте?


AFlmnv(24.04.2012 23:08)
SergeySibilev писал(а):
А это у Вас коммуналка или Вы в квартире
живёте?
Слава богу, в квартире.
Но слышимость-то чудовищная!






classic-online@bk.ru