Форум » Композиторы » Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
op132(24.04.2012 19:36)
среди фортепианных концертов лично мне `первый` выбрать сложно, а вот среди скрипичных -
это однозначно ИФС.
op132(24.04.2012 19:39)
alexshmurak писал(а):
французских русских мой моск отказывает.Леша, преврати пятиуровневую метафору хотя бы в трех-!
alexshmurak(24.04.2012 19:43)
op132 писал(а):
мой моск отказывает. Леша, преврати пятиуровневую ну, соседство таких, мягко говоря, разных произведений, какметафору хотя бы в трех-! концерт Красавина и Третий (!) Рахманинова. Ну как если бы я назвал любимых композиторов так: 1. Горлинский 2. Гурилёв ...
op132(24.04.2012 19:46)
alexshmurak писал(а):
1. Горлинский обожаю Горлинского и Гурилева! а еще - Гайдна, Грига, Габриели и Гуно.
2. Гурилёв
op132(24.04.2012 19:49)
op132 писал(а):
обожаю Горлинского и Гурилева! мои любимые песни- про однозвучно гремящий колокольчик и про идеально гранулированный рай.
Maxilena(24.04.2012 19:55)
op132 писал(а):
обожаю Горлинского и Гурилева! а еще - Гайдна, Грига, А...Гюго?...
Габриели и Гуно.
victormain(24.04.2012 20:00)
op132 писал(а):
среди фортепианных концертов лично мне `первый` А у меня в скрипичныхвыбрать сложно, а вот среди скрипичных - это однозначно ИФС. однозначно Бетховенский, правда я с удовольствием обхожусь 1-й частью:) А в ф-нных так же двузначно 1-й Шопена и Рапсодия СВР.
op132(24.04.2012 20:03)
victormain писал(а):
А у меня в скрипичных однозначно Бетховенский, хорошо понимаю! ПП и литавры вправда я с удовольствием обхожусь 1-й частью экспозиции - полный вынос.
Andrew_Popoff(24.04.2012 20:03)
op132 писал(а):
обожаю Горлинского и Гурилева! а еще - Гайдна, Грига, И Генделя, Галеви, Гагнидзе, Гаде, Глюка, Гершвина!!!
Габриели и Гуно.
Romy_Van_Geyten(24.04.2012 20:06)
Andrew_Popoff писал(а):
И Генделя, Галеви, Гагнидзе, Гаде, Глюка, штокГаузен, лиГети...
Гершвина!!!
victormain(24.04.2012 20:12)
op132 писал(а):
хорошо понимаю! ПП и литавры в экспозиции - полный И остановившееся, в сущности, время. Вся 1-я часть - фрагмент прекраснойвынос. статичной бесконечности: внутри может что-то передвигаться, даже сфорцандироваться, но ощущение целого от этого не меняется. Шуберт иногда в таком тоже толк знал. А все эти мажоро-минорные игры в теме - вообще из самого лучшего в мире, что самые лучшие в мире немцы написали:)
op132(24.04.2012 20:17)
victormain писал(а):
И остановившееся, в сущности, время. Вся 1-я absolutely! 100500.часть - фрагмент прекрасной статичной бесконечности: внутри может что-то передвигаться, даже сфорцандироваться, но ощущение целого от этого не меняется. Вообще шубертовский мажоро-минор (не фунцкиональный, а мерцающий) довольно часто встречается у Б.: в побочной 6-го квартета например.
SergeySibilev(24.04.2012 21:53)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мелкий подхалимаж в надежде на третий На самом деле это не подхалимаж. Из всех 10 представленныхконцерт Красавина)) Я тоже присоединяюсь концертов мне он больше всех нравится. Серьёзно. Не знаю почему.
Romy_Van_Geyten(24.04.2012 22:02)
SergeySibilev писал(а):
На самом деле это не подхалимаж. Из всех 10 Серёжа, это нахальное замечание относилось не к Вам, а к Насте. А то, что Выпредставленных концертов мне он больше всех нравится. Серьёзно. Не знаю почему. любите хорошую музыку, мы и так знаем. 2-ой концерт Красавина ещё круче: `завидую; глубоко, Мучительно завидую. — О небо! Где ж правота` (с)
SergeySibilev(24.04.2012 22:05)
alexshmurak писал(а):
ну, соседство таких, мягко говоря, разных Ну, а что поделать - если такое вот соседство странное... из 10 концертовпроизведений, как концерт Красавина и Третий (!) Рахманинова. Ну как если бы я назвал любимых композиторов так: 1. Горлинский 2. Гурилёв ... последние 3 надоели, Шнитке понравился больше Бартока, Стенхаммары до глубины сердца тронули, Рахманиновы без сомнения сильней Стенхаммаров, 3й пока что выше Рапсодии, но, думаю, это скоро изменится... А Красавин понравился и удивил больше остальных... вот как бы объяснение..
SergeySibilev(24.04.2012 22:08)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Серёжа, это нахальное замечание относилось 2ой всего раз слушал, но он мне понравился сииильно!!.. нене к Вам, а к Насте. А то, что Вы любите хорошую музыку, мы и так знаем. 2-ой концерт Красавина ещё круче включил в список, потому что надо послушать 2ой и 3 и тд раз, чтоб избавиться от `шока первого впечатления`....
alexshmurak(24.04.2012 22:08)
Серёжа (С.), послушай:
- Радулеску концерт - Лигети концерт - Фуррера Nuun и фортепианный концерт (2007) - Шиманьского концерт - Краузе оба концерта (второй есть в ютубе) - Сильвестрова Монодию - Мартину концерты (пару для ознакомления) - Губайдулиной концерт (1946го, кажется)
alexshmurak(24.04.2012 22:10)
alexshmurak писал(а):
- Губайдулиной концерт (1946го, Уствольской, разумеется
кажется)
AFlmnv(24.04.2012 22:10)
alexshmurak писал(а):
- Губайдулиной концерт (1946го, ????!!!!кажется) Губайдулина в 15 лет написала концерт? Или я не врубаюсь...
SergeySibilev(24.04.2012 22:11)
alexshmurak писал(а):
Уствольской, разумеется Его слушал. Онклассный, но по-моему там Шостаковича немного есть..
AFlmnv(24.04.2012 22:11)
alexshmurak писал(а):
Уствольской, разумеется Слава богу.Кстати, замечательный концерт. Вся аскетичность и жесткость там более-менее спрятаны за вполне постшостаковической музыкой. Но сама по себе тема - мёртвая хватка, что называется.
alexshmurak(24.04.2012 22:11)
SergeySibilev писал(а):
Его слушал. Он классный, но по-моему там совсем не немного
Шостаковича немного есть..
SergeySibilev(24.04.2012 22:11)
alexshmurak писал(а):
Серёжа (С.), послушай: Спасибо огромное засписок - всё прослушаю)
AFlmnv(24.04.2012 22:12)
SergeySibilev писал(а):
Его слушал. Он классный, но по-моему там если не ошибаюсь, это её дипломная работа (она училась вШостаковича немного есть.. классе ДДШ)
SergeySibilev(24.04.2012 22:14)
alexshmurak писал(а):
совсем не немного В 1ой Сонате во второйчасти по-моему ещё чуть-чуть есть... хотя, может я не прав..
SergeySibilev(24.04.2012 22:15)
AFlmnv писал(а):
если не ошибаюсь, это её дипломная работа (она Да, вроде. Он ещё потом запрещён почему-то был.....
училась в классе ДДШ)
AFlmnv(24.04.2012 22:15)
alexshmurak писал(а):
Серёжа (С.), послушай: Какой кошмар!Я не знаю концерты Краузе, Шиманьского, Радулеску! Лигети забыл. Фуррер у меня совсем не пошёл. Про ф-п концерты Мартину ничего не знаю. С какого посоветуешь мне начать их слушать? Я вообще уважаю Мартину. Очень самобытный композитор. Люблю его 3-ю симфонию, какие-то вокальные вещи слышал. Кстати, я бы Сергею в список добавил концерт Денисова - тоже, мягко говоря, выдающееся сочинение в этом жанре.
alexshmurak(24.04.2012 22:16)
фп концерт Денисова не знаю
что касается Мартину, то... я сейчас их послушаю и откаментю. ок?)
AFlmnv(24.04.2012 22:16)
SergeySibilev писал(а):
Да, вроде. Он ещё потом запрещён почему-то Он не был запрещён.был..... Он просто 26 лет не издавался.)) Тогда были рекомендованные сочинения, которые печатались. Остальные - не печатались, но не были под запретом.)) Вот такой сарказм властей. Запрещали официально очень немногие сочинения.
alexshmurak(24.04.2012 22:17)
AFlmnv писал(а):
Лигети забыл. освежи память) там очень яркий(хоть, и, увы, типичный) тематизм
AFlmnv(24.04.2012 22:17)
SergeySibilev писал(а):
В 1ой Сонате во второй части по-моему ещё В первой сонате Уствольская уже почтичуть-чуть есть... хотя, может я не прав.. 100-процентная.
AFlmnv(24.04.2012 22:18)
alexshmurak писал(а):
освежи память) там очень яркий (хоть, и, увы, Я его как-то слушал - но совсем забыл. типичный) тематизм Это странно. Значит, не пошёл у меня концерт. Надо будет переслушать.
SergeySibilev(24.04.2012 22:19)
AFlmnv писал(а):
Он не был запрещён. Ну как же не был? Вот слова самой Уствольской поОн просто 26 лет не издавался.)) поводу(интервью 98го года): — Галина Ивановна! Многие петербургские музыканты могут назвать Вас своим учителем. — В музыкальном училище я проработала долго, около тридцати лет, но преподавала только для того, чтобы прокормиться, и не считаю, что воспитала десятки известных композиторов. Они воспитывались в консерватории. Студенты относились ко мне очень хорошо. Когда меня изгнали из состава преподавателей училища за исполнение моего Концерта для фортепиано с оркестром (он был запрещен), студенты пикетировали дирекцию училища с плакатом: «Верните нам Уствольскую». Меня вернули. Но хотя, может быть она просто преукрасила))
AFlmnv(24.04.2012 22:20)
И, кстати!
Все забыли про второй концерт Коллонтая. Я думаю, что его очень стоит прослушать. Как минимум два раза. После первого прослушивания может стать плохо. Зато во второй раз эта музыка будет слушаться совершенно естественно и гармонично.
SergeySibilev(24.04.2012 22:21)
AFlmnv писал(а):
В первой сонате Уствольская уже почти Абсолютно, но 2ая часть - всё-таки что-то есть... ритмы, там100-процентная. энергия.... У неё ведь в сонатах таких мест не так много..
SergeySibilev(24.04.2012 22:22)
AFlmnv писал(а):
После первого прослушивания может стать О! Надо же!!.... послушаем пренепременно..
плохо.
SergeySibilev(24.04.2012 22:22)
SergeySibilev писал(а):
О! Надо же!!.... послушаем В смысле - чтоб проверить))
пренепременно..
AFlmnv(24.04.2012 22:22)
SergeySibilev писал(а):
Но хотя, может быть она просто Тут дело в том, что официально концерт мог быть и не запрещен. Онпреукрасила)) просто не исполнялся и не издавался. А если сочинение никто не издаёт и не исполняет - можно сказать, что оно запрещено. На практике, а не на бумаге. В прочем, это неважно. Если нужна достоверная инфа - нужно обратиться к Юрию Вильевичу, он точно знает.
AFlmnv(24.04.2012 22:26)
SergeySibilev писал(а):
Абсолютно, но 2ая часть - всё-таки что-то весть... ритмы, там энергия.... У неё ведь в сонатах таких мест не так много.. том-то и дело, что даже в средних и поздних сочинениях можно найти `ритмы, интонации` Шостаковича и других композиторов. Но вот энергетическая наполненность совершенно другая. Я хотел убить автора аннотации к концерту, где исполнялась 4-я соната ГИУ. Там было написано, что ощущаются интонации и ритмы Прокофьева!!!, Бартока и т.д.!! Это всё равно что про Баха сказать, что в его музыке прослеживается влияние Букстехуде, Скарлатти и всё. А остальное неинтересно. Элементы музыкального языка действительно одни и те же или идентичные, но музыка-то совсем другая, о другом...
alexshmurak(24.04.2012 22:28)
AFlmnv писал(а):
Это всё равно что про Баха сказать, что в его музыке Мне кажется, Уствольская напрослеживается влияние Букстехуде, Скарлатти и всё. порядок самобытнее Баха. Бах был куда интегрированней в своё время. (Чтобы меня не запинали ногами - к качеству работы и к актуальности это - сейчас - уже не имеет никакого отношения).
SergeySibilev(24.04.2012 22:28)
AFlmnv писал(а):
Я хотел убить автора аннотации к концерту, где Ничего себе!! Я сегодня все 6 сонат подрядисполнялась 4-я соната ГИУ. Там было написано, что ощущаются интонации и ритмы Прокофьева!!!, Бартока и т.д.!! переслушал(кайф неимоверный получил) никаких Прокофьевых, Бартоков -ничего нет - только вот о Шостаковиче подумал во второй части 1ой...
AFlmnv(24.04.2012 22:30)
alexshmurak писал(а):
Мне кажется, Уствольская на порядок самобытнее Бах самобытен в использовании всехБаха. Бах был куда интегрированней в своё время. существовавших в его время стилей, в трансформации всего, что под руку попадется. Устольская самобытна благодаря супер-герметичному (особенно под конец) муз. языку и мышлению.
SergeySibilev(24.04.2012 22:31)
alexshmurak писал(а):
Мне кажется, Уствольская на порядок самобытнее Согласен полностью.. она оригинальней, произведения все глубокие(не то что бы уБаха. Баха они не были бы глубокими - вовсе нет! Просто у Устрольской эта глубина в глаза бросается).
precipitato(24.04.2012 22:31)
AFlmnv писал(а):
где исполнялась 4-я соната ГИУ. Там было написано, Это,конечно,совершенная ерунда,этих влияний у нее не было никогда,даже вчто ощущаются интонации и ритмы Прокофьева!!!, Бартока и т.д.!! молодости.Не знаю,можно ли вообще говорить о чьих то влияниях в зрелой музыке.Я никаких не вижу.
AFlmnv(24.04.2012 22:31)
SergeySibilev писал(а):
Ничего себе!! Я сегодня все 6 сонат подряд А вот меня бы пришлось откачивать, если бы япереслушал(кайф неимоверный получил) прослушал подряд 6 сонат Устольской. Уж слишком сильно на меня действует эта гениальная музыка.
AFlmnv(24.04.2012 22:33)
precipitato писал(а):
Это,конечно,совершенная ерунда,этих влияний у Аннотацию писала, видимо, типичная музыковедьма,нее не было никогда,даже в молодости.Не знаю,можно ли вообще говорить о чьих то влияниях в зрелой музыке.Я никаких не вижу. которая увидела впервые ноты 4-ой сонаты, нашла там два-три мотивчика, похожих чуть-чуть на бартоковские интонации, прокофьевские, и с умным видом написала чушню.
victormain(24.04.2012 22:34)
precipitato писал(а):
Это,конечно,совершенная ерунда,этих влияний у И я не вижу. Не считая, конечно, интонационныхнее не было никогда,даже в молодости.Не знаю,можно ли вообще говорить о чьих то влияниях в зрелой музыке.Я никаких не вижу. источников из фолька и самой разной литургики, но это влияниями не называется.
precipitato(24.04.2012 22:34)
AFlmnv писал(а):
Если нужна достоверная инфа - нужно обратиться к Когда я у нее учился-никакого запрета на эту вещь неЮрию Вильевичу, он точно знает. было,была запись Серебрякова,совершенно доступная.Про ноты-не помню,честно говоря.Вроде бы-тоже были.
SergeySibilev(24.04.2012 22:34)
AFlmnv писал(а):
Устольская самобытна благодаря супер-герметичному Кстати, слушая сегодня шесть сонат(с(особенно под конец) муз. языку и мышлению. нотами и без) я увидел/услышал одну штуку: мне кажется, эти сонаты составляют одно единое целое как мега-опус(некоторые вещи повторяются в сонатах) и они являются типа предисловием к 5ой Симфонии - там вот, например во 2ой есть интонации скрипичной партии, а последние ноты в левой руке - это ж начала фразы гобоя! Она ещё там чуть ли не во всех сонатах проскальзывает(правда, там ре ми-бекар, а не бемоль...)
precipitato(24.04.2012 22:35)
victormain писал(а):
И я не вижу. Не считая, конечно, интонационных Ну-тень Мусоргского иногда какая-то...
источников из фолька и самой разной литургики, но это влияниями не называется.
AFlmnv(24.04.2012 22:38)
SergeySibilev писал(а):
Кстати, слушая сегодня шесть сонат(с нотами и Сергей, музыкальный язык Уствольской един ибез) я увидел/услышал одну штуку: герметичен. всё позднее творчество построено на сходных приёмах, интонациях. Я могу отыскать очень много почти точно повторяющихся интонаций в 2-5 симфониях и 5-6 сонатах. но это не замысел. Это просто такой музыкальный язык.
karapyzik(24.04.2012 22:38)
Моцарт-7(тройной), 10(двойной),20,21,22.
Бетховен-2,3. Шопен-1,2. Твейт-5.
AFlmnv(24.04.2012 22:39)
precipitato писал(а):
Когда я у нее учился-никакого запрета на эту Ну так концерт был издан в 1972 году и с 70-х годоввещь не было,была запись Серебрякова,совершенно доступная.Про ноты-не помню,честно говоря.Вроде бы-тоже были. никакого запрета не было. Вопрос в другом. Был ли запрет с 1946 по 1972 год?
SergeySibilev(24.04.2012 22:39)
AFlmnv писал(а):
А вот меня бы пришлось откачивать, если бы я Да это кайф вообщепрослушал подряд 6 сонат Устольской. Уж слишком сильно на меня действует эта гениальная музыка. неописуемый............. я сегодня понял, что этот сонатный цикл лучший, который я слушал в жизни...... Особенно впечатление при полном прослушивании произвели 3я, 5ая, 6ая..
Romy_Van_Geyten(24.04.2012 22:40)
SergeySibilev писал(а):
мне кажется, эти сонаты составляют одно У Уствольской настолько чеканный и узнаваемый стиль, чтоединое целое как мега-опус(некоторые вещи повторяются в сонатах) и они являются типа предисловием к 5ой Симфонии можно в принципе все её сочинения выстраивать в какие-нибудь гипотетические ряды. Можно пойти даже дальше и всё её творчество рассматривать как некий мегаопус.
AFlmnv(24.04.2012 22:41)
SergeySibilev писал(а):
Особенно впечатление при полном прослушивании Я очень советую поиграть 5-ую и 6-ую сонаты. произвели 3я, 5ая, 6ая.. Пусть еле-еле, но 5-ую вполне реально полностью сыграть. Чтобы лучше понять музыку ГИУ нужно её на себе физически испытать.
precipitato(24.04.2012 22:42)
AFlmnv писал(а):
????!!!! УГубайдулина в 15 лет написала концерт? Или я не врубаюсь... Губайдулиной,кстати,тоже есть концерт,но он мне как то не очень....
AFlmnv(24.04.2012 22:43)
precipitato писал(а):
У Губайдулиной,кстати,тоже есть концерт,но он ничего про него не знаю. мне как то не очень.... а когда она его написала?
precipitato(24.04.2012 22:43)
alexshmurak писал(а):
Серёжа (С.), послушай: К моей досаде-никто не назвал 2й концерт Щедрина,который я очень люблю.Или я- пропустил....
alexshmurak(24.04.2012 22:43)
precipitato писал(а):
У Губайдулиной,кстати,тоже есть концерт,но он а мне ПОКА у Губайдулиной ВСЁ не очень. наверное, пройдёт. амне как то не очень.... может, и нет
alexshmurak(24.04.2012 22:44)
precipitato писал(а):
К моей досаде-никто не назвал 2й концерт никто не назвал, и правда. я покаЩедрина,который я очень люблю.Или я пропустил.... слушал, кажется, только 4й или 5й, не помню точно. или 3й. впечатление было никаким. послушаю 2й, спасибо
AFlmnv(24.04.2012 22:44)
precipitato писал(а):
К моей досаде-никто не назвал 2й концерт А я очень люблю третий концерт. Щедрина,который я очень люблю.Или я пропустил.... Второй плохо знаю. Надо будет послушать.
precipitato(24.04.2012 22:44)
alexshmurak писал(а):
а мне ПОКА у Губайдулиной ВСЁ не очень. У меня так же,и не проходит)
наверное, пройдёт. а может, и нет
AFlmnv(24.04.2012 22:45)
alexshmurak писал(а):
или 5й, или 3й. впечатление было никаким. 5-ый и 3-ий концерты - это земля и небо!!!послушаю 2й, спасибо 5-ый - квазифольклорная вымученная туфта для Дениски. А третий концерт - одна из самых его модерновых вещей.
precipitato(24.04.2012 22:46)
alexshmurak писал(а):
никто не назвал, и правда. я пока слушал, По мне-второй лучше всех остальных.Сам он его играл отпадно,но есть ещекажется, только 4й или 5й, не помню точно. или 3й. впечатление было никаким. послушаю 2й, спасибо хорошая запись Амлена.
precipitato(24.04.2012 22:46)
AFlmnv писал(а):
5-ый и 3-ий концерты - это земля и небо!!! Да,пятый-дохлый совсем,а5-ый - квазифольклорная вымученная туфта для Дениски. А третий концерт - одна из самых его модерновых вещей. шестой-еще дохлее.
Romy_Van_Geyten(24.04.2012 22:47)
precipitato писал(а):
К моей досаде-никто не назвал 2й концерт Это полная крутизна!
Щедрина,который я очень люблю.Или я пропустил....
precipitato(24.04.2012 22:49)
AFlmnv писал(а):
ничего про него не знаю. Где то в 70е годы,называется Introitus,есть записьа когда она его написала? Бахчиева.
AFlmnv(24.04.2012 22:53)
precipitato писал(а):
А соседи? Ну надо же хоть как-тообразовывать людей в конце концов! К тому же сейчас я могу спокойно взять класс в колледже и играть Уствольскую как мне будет угодно громко.)
SergeySibilev(24.04.2012 22:53)
AFlmnv писал(а):
Я очень советую поиграть 5-ую и 6-ую сонаты. Я сегодня 2уюПусть еле-еле, но 5-ую вполне реально полностью сыграть. Чтобы лучше понять музыку ГИУ нужно её на себе физически испытать. распечатывал - играл я просто........ чуть не умер - голова заболела, усталость сразу появилась, как-будто фуры загружал полдня............ но потом, раза после 5го получше вроде стало... хотя до сих пор тяжело - я её ещё сейчас хочу пойти поиграть))..
alexshmurak(24.04.2012 22:53)
precipitato писал(а):
А соседи? как бы сказал Тищенко: `пусть исоседи послушают гениальную музыку`)
SergeySibilev(24.04.2012 22:55)
alexshmurak писал(а):
а мне ПОКА у Губайдулиной ВСЁ не очень. Даже Музыкальные игрушки?
наверное, пройдёт. а может, и нет
victormain(24.04.2012 22:56)
precipitato писал(а):
К моей досаде-никто не назвал 2й концерт Кто-то называл 3-й, я приятноЩедрина,который я очень люблю.Или я пропустил.... удивился.
alexshmurak(24.04.2012 22:56)
SergeySibilev писал(а):
Даже Музыкальные игрушки? я такую вещьне знаю. как-нибудь ознакомлюсь. спасибо за наводку)
SergeySibilev(24.04.2012 22:57)
precipitato писал(а):
А соседи? Так ведь можно до 11 ночи шуметь- любыми звуками и любой музыкой.
AFlmnv(24.04.2012 22:57)
SergeySibilev писал(а):
Так ведь можно до 11 ночи шуметь - любыми только не у меня дома.)))
звуками и любой музыкой.
AFlmnv(24.04.2012 22:58)
alexshmurak писал(а):
я такую вещь не знаю. как-нибудь ознакомлюсь. очаровательные `детские` пьесы.
спасибо за наводку)
victormain(24.04.2012 22:58)
precipitato писал(а):
У Губайдулиной,кстати,тоже есть концерт,но он Забавно, но я только сегодня узнал, что ф-п Концерт есть умне как то не очень.... Лютославского. И как он? Чего ожидать? Собираюсь послушать сегодня или завтра.
precipitato(24.04.2012 22:58)
SergeySibilev писал(а):
Так ведь можно до 11 ночи шуметь - любыми Ну не знаю,ГИУ-это все таки совсем уж экстремально!
звуками и любой музыкой.
precipitato(24.04.2012 22:59)
victormain писал(а):
Забавно, но я только сегодня узнал, что ф-п Очень хороший,странно,что не знал.
Концерт есть у Лютославского. И как он? Чего ожидать? Собираюсь послушать сегодня или завтра.
SergeySibilev(24.04.2012 23:00)
AFlmnv писал(а):
Ну надо же хоть как-то образовывать людей в конце Да! А то подходишь к человеку и говоришь ему :`Назови-ка, каких композиторовконцов! ты знаешь??` А он: `эээ... ну, Моцарт, Бетховен....... ээ.. Гюго...`(утрирую, новсё же..) ПС Люди пообразованней назовут ещё Гайдна, Леннона и Маккартни...
alexshmurak(24.04.2012 23:00)
victormain писал(а):
Забавно, но я только сегодня узнал, что ф-п начал слушать - никакКонцерт есть у Лютославского. И как он? Чего ожидать? Собираюсь послушать сегодня или завтра. но мне почти весь Витольд никак пока что
Andrew_Popoff(24.04.2012 23:00)
precipitato писал(а):
По мне-второй лучше всех остальных.Сам он его Да, очень хороший. Так еще и Бартокиграл отпадно,но есть еще хорошая запись Амлена. есть и ДДШ, а мест всего 10. :) Да и Рахманинова я не внес по причине `Орфея`. Ну переперекормило любимое радио рахманиновскими концертами, я их просто слышать не могу. Причем, всегда в одно и то же время, когда я завтракаю. Ужос! Я стал слушать `Эхо Москвы` и `Коммерсант FM`. Изредка родную `Культуру`.
SergeySibilev(24.04.2012 23:00)
alexshmurak писал(а):
как бы сказал Тищенко: `пусть и соседи !!!СуперСуперСуперСупер!!!
послушают гениальную музыку`)
precipitato(24.04.2012 23:01)
SergeySibilev писал(а):
Даже Музыкальные Кстати-симпатичные,забыл.
игрушки?
precipitato(24.04.2012 23:02)
alexshmurak писал(а):
начал слушать - никак Вот это,очень надеюсь-пройдет)
но мне почти весь Витольд никак пока что
AFlmnv(24.04.2012 23:02)
SergeySibilev писал(а):
!!!СуперСуперСуперСупер!!! Для справки.Тищенко сказал что-то вроде этого: `Министру культуры тоже полезно послушать гениальную музыку`)) (это Тищенко сказал, когда пробивал к изданию сочинения ГИУ).
AFlmnv(24.04.2012 23:03)
SergeySibilev писал(а):
Это из-за родных? В том числе (если их,конечно, можно называть родными). Но и соседи - не подарок, скажем прямо. Ребенок маленький орёт.
SergeySibilev(24.04.2012 23:04)
precipitato писал(а):
Это,конечно,совершенная ерунда,этих влияний у Может быть мой вопрос немного странный итд, нонее не было никогда,даже в молодости.Не знаю,можно ли вообще говорить о чьих то влияниях в зрелой музыке.Я никаких не вижу. можете сказать какой был у Уствольской голос и была ли она женственной и какой у неё по-Вашему был темперамент и характер? Это просто, чтоб понять соответсвовала ли своей музыке?
precipitato(24.04.2012 23:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, очень хороший. Так еще и Барток есть и Да мы вроде бы уже просто хорошие концерты перебирали,неДДШ, а мест всего 10. :) десятку отбирали.
SergeySibilev(24.04.2012 23:05)
AFlmnv писал(а):
Ребенок маленький орёт. Так его ж надо сдетства закалять тогда!!)
AFlmnv(24.04.2012 23:06)
SergeySibilev писал(а):
Так его ж надо с детства закалять Я сейчас дома почти не играю, поэтому соседский ребёнок почти ничего слышит.тогда!!) Но подрастет немного - я ему устрою!))
precipitato(24.04.2012 23:07)
SergeySibilev писал(а):
Может быть мой вопрос немного странный итд, Она была оченьно можете сказать какой был у Уствольской голос и была ли она женственной и какой у неё по-Вашему был темперамент и характер? женственной,даже-`девочковой`,при этом-совершенно стальной человек.Голос ее совершенно не помню,как ни странно.
SergeySibilev(24.04.2012 23:07)
AFlmnv писал(а):
Но и соседи - не подарок, скажем прямо. А это уВас коммуналка или Вы в квартире живёте?
AFlmnv(24.04.2012 23:08)
SergeySibilev писал(а):
А это у Вас коммуналка или Вы в квартире Слава богу, в квартире.живёте? Но слышимость-то чудовищная! |
||
2)Рахманинов №3
какая широкая душа у французских русских!)))