ФОРУМ

Форум » Композиторы » Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром


SergeySibilev(30.04.2012 23:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, кое-что Музикус знает очень даже
неплохо, и все почти слушал. Он один из наиболее продвинутых и понимающих любителей. Очень
его уважаю, хотя и далеко не всегда с ним согласен.
Да, я там читал ещё как он там
кого-то в грязь зарывал, перечисляя свои достижения в области музыки...


alexshmurak(30.04.2012 23:55)
SergeySibilev писал(а):
Да, но Пустыни - это новый шаг в творчетсве
Вареза...
безусловно. мне, кстати, Пустыни нравятся технологически, но эстетически я
их не принимаю


Andrew_Popoff(30.04.2012 23:57)
SergeySibilev писал(а):
Да, я там читал ещё как он там кого-то в
грязь зарывал, перечисляя свои достижения в области музыки...
Ну, нервы-то у всех
порой сдают. :)


SergeySibilev(30.04.2012 23:57)
alexshmurak писал(а):
безусловно. мне, кстати, Пустыни нравятся
технологически, но эстетически я их не принимаю
Мне тоже нравятся они больше
технологически - эстетически я лично не могу до сих пор воспринять вступление... а вот всё
остальное ничего...


SergeySibilev(30.04.2012 23:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, нервы-то у всех порой сдают. :)
Да,
но онтам всё сдержанно писал и уверенно=)(хотя, не без подколки...)


Andrew_Popoff(01.05.2012 00:01)
SergeySibilev писал(а):
Да, но онтам всё сдержанно писал и
уверенно=)(хотя, не без подколки...)
Просто он образованный и культурный человек,
умеющий держать себя в руках. А истерических особ тут немало, конечно. Но не Музикус.


alexshmurak(01.05.2012 00:02)
SergeySibilev писал(а):
Мне тоже нравятся они больше технологически -
эстетически я лично не могу до сих пор воспринять вступление...
какое вступление?


SergeySibilev(01.05.2012 00:03)
Andrew_Popoff писал(а):
А истерических особ тут немало, конечно. Но
не Музикус.
Безусловно.(Глеб, кстати, неплохо(великолепно) умеет(ел) истерить....
что-то о нём ничего не слышно(Аминь!)..


SergeySibilev(01.05.2012 00:03)
alexshmurak писал(а):
какое вступление?
Ну, начало - с
колоколами,и когда оркестр играет нону - фа-соль.


alexshmurak(01.05.2012 00:03)
SergeySibilev писал(а):
Безусловно.(Глеб, кстати,
неплохо(великолепно) умеет(ел) истерить.... что-то о нём ничего не
слышно(Аминь!)..
забанен


alexshmurak(01.05.2012 00:05)
SergeySibilev писал(а):
Ну, начало - с колоколами,и когда оркестр
играет нону - фа-соль.
А... хм... интересно.... у меня больше проблем с окончанием,
там где электроника... точнее, я не воспринимаю это органично... после спектрализма вообще
многие электронные вещи 40х-60х (кроме, может быть, Артикуляций Лигети и Контактов
Штокхаузена) воспринимаются несколько странно


SergeySibilev(01.05.2012 00:07)
alexshmurak писал(а):
забанен
А я ж видел - он появляется время
от времени.....(хотя в последнее время - нет...)


alexshmurak(01.05.2012 00:08)
SergeySibilev писал(а):
А я ж видел - он появляется время от
времени.....(хотя в последнее время - нет...)
забанен на форуме, не в архиве


SergeySibilev(01.05.2012 00:09)
alexshmurak писал(а):
А... хм... интересно.... у меня больше проблем
с окончанием, там где электроника...
Окончание это самое лучшее место(оркестровое я
имею ввиду) - там самая поразительная(на мой взгляд) мелодия тембров(так это по-русски
называется?) во всей пьесе..


SergeySibilev(01.05.2012 00:09)
alexshmurak писал(а):
забанен на форуме, не в архиве
Навечно?


alexshmurak(01.05.2012 00:10)
SergeySibilev писал(а):
Окончание это самое лучшее место(оркестровое
я имею ввиду) - там самая поразительная(на мой взгляд) мелодия тембров(так это по-русски
называется?) во всей пьесе..
Надо переслушать. По русски такого выражения нет вообще.
Так что - пусть будет мелодия тембров.


alexshmurak(01.05.2012 00:10)
SergeySibilev писал(а):
Навечно?
я не знаю


SergeySibilev(01.05.2012 00:12)
alexshmurak писал(а):
Надо переслушать. По русски такого выражения
нет вообще. Так что - пусть будет мелодия тембров.
Это просто по французски m


SergeySibilev(01.05.2012 00:13)
SergeySibilev писал(а):
Это просто по французски m
чёрт!
обрубилось!
m


SergeySibilev(01.05.2012 00:15)
SergeySibilev писал(а):
чёрт! обрубилось!
m
опять)))))
Короче, с французского оригинала я дал перевод слово в слово - это короче, мелодия на
одной ноте, которя разными инструментами повторяется в разных регистрах = например
начало.. флейта играет соль первой октавы... тут же после первых двух аккордов она
замолкает и даётся обозначение - сменить на пикколо, а затем абсолютно такая же нота
соль....


alexshmurak(01.05.2012 00:15)
вот кстати пустыни разбитые по частям: http://vk.com/pages?oid=-3860028&p=Deserts я и не
знал про структуру. Блин, совсем не вяжутся акустические и электронные тембры, ну наивно
до ужаса. Как бы грустно мне не было это осознавать, но, походу, в двадцатом веке был
период просто безнадёжно экспериментальный (40е-60е годы).


alexshmurak(01.05.2012 00:16)
SergeySibilev писал(а):
это короче, мелодия на одной ноте, которя
разными инструментами повторяется в разных регистрах
ну, перетембровка, скажем. но
лучше словосочетанием, конечно


SergeySibilev(01.05.2012 00:16)
alexshmurak писал(а):
вот кстати пустыни разбитые по частям:
http://vk.com/pages?oid=-3860028&p=Deserts я и не знал про структуру.
Кстати, знаешь,
что первое исполнение вызвало скандалище!! Есть запись в прямом эфире - там матом прямо
орут люди)))


alexshmurak(01.05.2012 00:17)
SergeySibilev писал(а):
Кстати, знаешь, что первое исполнение вызвало
скандалище!! Есть запись в прямом эфире - там матом прямо орут люди)))
ну, это вообще
не показатель


SergeySibilev(01.05.2012 00:18)
alexshmurak писал(а):
ну, перетембровка, скажем. но лучше
словосочетанием, конечно
Ну, это он сам так называл... хотя там как и во всех
мелодиях ритм есть итд... послушай конец - там на ми-бемоле всё сделано... Варез считается
изобретателем этого метода сочинения(я бы рискнул сказать - самого необычного, после
додекафонии...)


SergeySibilev(01.05.2012 00:19)
alexshmurak писал(а):
ну, это вообще не показатель
Ну, да.. но
скандал именно вызвали жлектро-акустические части...


alexshmurak(01.05.2012 00:19)
SergeySibilev писал(а):
Ну, это он сам так называл... хотя там как и
во всех мелодиях ритм есть итд... послушай конец - там на ми-бемоле всё
сделано...
ну, я всё послушаю. Касательно `метода`, то параллельно подобный метод
`изобрёл` Шелси, получается


alexshmurak(01.05.2012 00:22)
слушаю: всё, где протяжное, перетембровка, прослушанное - хорошо. Всё где намёк на
традиционный синтаксис - наивно. Электроника - смешна. Вот такие пироги.


SergeySibilev(01.05.2012 00:22)
alexshmurak писал(а):
ну, я всё послушаю. Касательно `метода`, то
параллельно подобный метод `изобрёл` Шелси, получается
Ну, мне сказали - Варез))) но
вообще такое бывает ведь)


alexshmurak(01.05.2012 00:24)
SergeySibilev писал(а):
Ну, мне сказали - Варез))) но вообще такое
бывает ведь)
очевидно, что Варез, конечно! просто у Шелси это несколько иначе. Потом
- ещё иначе - у Лигети. ну и т. д.


SergeySibilev(01.05.2012 00:26)
alexshmurak писал(а):
слушаю: всё, где протяжное, перетембровка,
прослушанное - хорошо. Всё где намёк на традиционный синтаксис - наивно. Электроника -
смешна. Вот такие пироги.
А там смысл первый был в смешании электро-акустики и
оркестра... хотя, он не писал до этого минимум лет 10 - так что, как говорил Стравинский
его композиторский орган иссохся и отрофировался ввиду отсутствия постоянного стимула и
тренеровок...)

Кстати, сам Варез говорил, что Пустыни - самое его любимое произведение - цитата из
интервью: `Вы даже себе представить не можете, насколько я люблю это произведение и
насколько оно мне дорого...`

Хотя, все эти `аккорды-небоскрёбы` - (не)много...... банально...


alexshmurak(01.05.2012 00:27)
да, штампы банальны, эклектика убивает. а как раз это приобретается опытом - и
практическим, и мыслительным.


alexshmurak(01.05.2012 00:27)
alexshmurak писал(а):
да, штампы банальны, эклектика убивает. а как
раз это приобретается опытом - и практическим, и мыслительным.
как раз это - в смысле
- противоядие этому


alexshmurak(01.05.2012 00:28)
ну и конечно общая форма - вообще не выдерживает никакой критики, её нет, распадается на
куски. блин. жалко.


SergeySibilev(01.05.2012 00:28)
alexshmurak писал(а):
да, штампы банальны, эклектика убивает. а как
раз это приобретается опытом - и практическим, и мыслительным.
Я уже забыл электрику
всю - кроме первой - переслушаю - отпишусь там на странице произведения...

Ну, всё-таки это была, по-моему его первая электрика, он ещё с Шеффером, кажись,
консультировался...(или Анри..... не помню) - для первого раза - сойдёт))


alexshmurak(01.05.2012 00:30)
ну да, в таком возрасте изучать электронику - мало надежды на крупный успех. та же
симфония одного человека в разы органичнее. электронную поэму в упор не помню. у
штокхаузена конечно куда органичнее те же пения юношей, не говоря уже о гениальных
Контактах.


SergeySibilev(01.05.2012 00:31)
alexshmurak писал(а):
ну и конечно общая форма - вообще не
выдерживает никакой критики, её нет, распадается на куски. блин. жалко.
Согласен -
всё так сложно и так запутано.... одно сменяет другое - и качество музыки разное -
например, по-моему в конце лучше чем в начале.... Хотя, я уж не помню - там 3 оркестровые
части и 3 электро-акустики - называется Пустыни, - вполне логично предположить что это
сорт мини-сюиты и что каждая часть отображает одну из Пустнынь(в итоге их - 6)...


SergeySibilev(01.05.2012 00:33)
alexshmurak писал(а):
ну да, в таком возрасте изучать электронику -
мало надежды на крупный успех.
Ну, да...хотя, когда он сочинял, в целом
электро-акустика не так развита была.... но надо будет переслушать... хотя так если
говорить по первому впечатлению я помню - мне показалось все очень сумбурным....


MargarMast(01.05.2012 00:44)
Maxilena писал(а):
Другая жизнь и берег дальний... Счастливо! Не
дерись с акулами!
Да они в ужасе расплывутся при моём приближении - ты что!


DzhiTi(01.05.2012 00:56)
MargarMast писал(а):
Да они в ужасе расплывутся при моём приближении
- ты что!
не обижай акулочек!)))))))


MargarMast(01.05.2012 01:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, кое-что Музикус знает очень даже
неплохо, и все почти слушал. Он один из наиболее продвинутых и понимающих любителей.
...
Мне нравится это - `кое-что`, `очень даже неплохо` - и насчёт `любителей`. Если
бы все знали это `кое-что` `очень даже неплохо` - думаю, здесь был бы Олимп меломанов (и
профи). ;)


Maxilena(01.05.2012 01:28)
MargarMast писал(а):
Мне нравится это - `кое-что`, `очень даже
неплохо` - и насчёт `любителей`. Если бы все знали это `кое-что` `очень даже неплохо` -
думаю, здесь был бы Олимп меломанов (и профи). ;)
Марго! Ну че ты снова ядом
плюёсься?


MargarMast(01.05.2012 01:29)
Всё, ухожу, ухожу, ухожу... В самой глубине своей язвительной души я испытываю ко всем вам
большую-пребольшую симпатию.


MargarMast(01.05.2012 01:30)
Maxilena писал(а):
Марго! Ну че ты снова ядом плюёсься?
Почему
это ядом? Наоборот - я восстанавливаю справедливость.


Maxilena(01.05.2012 01:33)
MargarMast писал(а):
Почему это ядом? Наоборот - я восстанавливаю
справедливость.
Просто Архангел Михаил.


Maxilena(01.05.2012 01:34)
MargarMast писал(а):
Всё, ухожу, ухожу, ухожу... В самой глубине
своей язвительной души я испытываю ко всем вам большую-пребольшую симпатию.
Как это
взаимно!


musikus(01.05.2012 10:13)
SergeySibilev писал(а):
Если я правильно понял по его постам - он не
в особом восторге от музыки 20 века...
Я смотрю, тут слегка покопались в моем
ливере... Официально заявляю: музыка ХХ века - самое для меня интересное. Просто я
стараюсь различать музыку и музыку.


proffan(01.05.2012 23:08)
MargarMast писал(а):
Всё, ухожу, ухожу, ухожу... В самой глубине
своей язвительной души я испытываю ко всем вам большую-пребольшую симпатию.
Пока Вы
уважаемая MargarMast еще не ушли ответьте какие у Вас любимые фортепианные концерты и кто
их исполняет.

И еще какме у Вас любимые форт. концерты Моцарта и их исполниткель.

Жду ответа.

Заранее благодарен.
Теперь вы можете ехать на острова `кормить` акул.


SergeySibilev(07.05.2012 21:13)
alexshmurak писал(а):
вот кстати пустыни разбитые по частям:
http://vk.com/pages?oid=-3860028&p=Deserts я и не знал про структуру.
Сегодня
смотрели на уроке про Вареза.. вот кое-что о форме его произведения(Пустыни) и эстетики:

`Эстетика Вареза отрицает концепцию `удовольствия` и `наслаждения` при прослушивании
музыки, которая была так привязана к традициям романтиков и `буржуа`(здесь - очевидно -
салонная музыка).
Внимание композитора сосредотачивается на том, чтобы `пробудить воображение` и `лишить
покоя слушателя` и сделать так, чтоб `он слушал и в процессе выходил за пределы самого
себя хотя бы немного` ибо `искусство не оставляет уверенным никого`.


`Архитектура произведений Вареза не приближается ни к одной из известных форм. Каждая
пьеса имеет свою собственную форму, которая отталкивается от начальной идеи, которая в
последствии развивается в группы звуков с помощью различных сил(могу предположить, что
здесь, видимо, имеется ввиду ритмы, динамика итд..). Форма произведения и является
конечным итогом этих взаимодействий.`


SergeySibilev(07.05.2012 21:19)
alexshmurak писал(а):
вот кстати пустыни разбитые по частям:
http://vk.com/pages?oid=-3860028&p=Deserts я и не знал про структуру.
Вот как
трактовал(примерно) форму Пустынь сам Варез(да и вообще всех своих произведений): Всё
начинается с элемента. Далее он начинает развиваться и от него вырастают `ветви`, а от них
- другие итд...

Вообще он сам называл её `формой кристала`... то есть нечто маленькое, которое бесконечно
развивается...

Я бы рискнул дать дополнительное название - `форма древа` - от ствола вырастают ветви
итд...


proffan(09.05.2012 00:19)
Простите, за невежество уважаемые знатоки классич. музыки просьба ответить на вопрос:

какие выдающиеся фортепианные концерты русских композиторов были написаны по времени
между П.И. Чайковским и С.В. Рахманиновым. (Можно и одновременно с ними)

Сам я в восторге от концерта Н.А. Римского-Корсакова и фантазии на тему Рябининова
Аренского.

Р.S. Любители и знатоки классич. музыки напишите о своих любимых фортепианных концертах
руских композиторов.
Обещаю планомерно изучить и прослушать.


Mick_M(09.05.2012 00:27)
proffan писал(а):
какие выдающиеся фортепианные концерты русских
композиторов были написаны по времени между П.И. Чайковским и С.В. Рахманиновым. (Можно и
одновременно с ними)
Танеев, Скрябин, Метнер...


proffan(09.05.2012 00:29)
Mick_M писал(а):
Танеев, Скрябин, Метнер...
Спасибо


proffan(09.05.2012 00:29)
Mick_M писал(а):
Танеев, Скрябин, Метнер...
Спасибо


precipitato(09.05.2012 01:36)
Mick_M писал(а):
Танеев, Скрябин, Метнер...
Михаил,у Танеева нет
фп концерта.


precipitato(09.05.2012 01:44)
precipitato писал(а):
Михаил,у Танеева нет фп концерта.
Прошу
прощения,оказывается-есть,я не знал.Но я не то что его-я о нем ни разу не слышал,из чего
делаю вывод,что вещь крайне неудачная.


Mick_M(09.05.2012 02:02)
precipitato писал(а):
Прошу прощения,оказывается-есть,я не знал.Но я
не то что его-я о нем ни разу не слышал,из чего делаю вывод,что вещь крайне
неудачная.
Это я не специалист по Танееву. Просто концерт был написан на Рижском
взморье (Юрмала теперь), где СИ регулярно отдыхал, а директор нашего музея муз.культуры -
мой близкий друг, у которого в кабинете ... ох, много выпито... Вот он мне и рассказал
это)))


precipitato(09.05.2012 02:24)
Mick_M писал(а):
Это я не специалист по Танееву. Просто концерт был
написан на Рижском взморье (Юрмала теперь)
Видать,это совсем дрянь,если даже во время
борьбы с космополитизмом,когда все налегали на русский репертуар,вплоть до Кюи-этот
концерт никто не играл.


Mick_M(09.05.2012 02:29)
precipitato писал(а):
Видать,это совсем дрянь,если даже во время
борьбы с космополитизмом,когда все налегали на русский репертуар,вплоть до Кюи-этот
концерт никто не играл.
Не слышал ни ноты. Только видел конторку, за которой СИ будто
бы работал...


aniratak(09.05.2012 02:50)
precipitato писал(а):
Видать,это совсем дрянь,если даже во время
борьбы
Можно проверить:

http://classic-online.ru/ru/production/716


precipitato(09.05.2012 02:50)
aniratak писал(а):
Можно проверить:

http://classic-online.ru/ru/production/716
Да ну,вот еще...


aniratak(09.05.2012 02:52)
precipitato писал(а):
Да ну,вот еще...
Правильно, заочная любовь
- самая крепкая)


Mick_M(09.05.2012 03:32)
aniratak писал(а):
Правильно, заочная любовь - самая
крепкая)
Как-то сильно дохнУло Спинозой, не?


precipitato(09.05.2012 03:50)
aniratak писал(а):
Правильно, заочная любовь - самая крепкая)
У
меня к нему-ни очной,ни заочной особо нету.


aniratak(09.05.2012 03:50)
Mick_M писал(а):
Как-то сильно дохнУло Спинозой, не?
Это что, в
смысле - от противного?.. То же самое говорил мне мой учитель по ф-но, когда заставлял
играть гаммы: `Ну что, начнём от противного?..`


victormain(09.05.2012 04:01)
precipitato писал(а):
Да ну,вот еще...
Концерт в 20 лет написан.
Годом позже всего 1-го Чайковского:)


Mick_M(09.05.2012 04:01)
aniratak писал(а):
Это что, в смысле - от противного?.. То же самое
говорил мне мой учитель по ф-но, когда заставлял играть гаммы: `Ну что, начнём от
противного?..`
У Баруха что-то было про то, что лишь любовь к вечному и бесконечному
способна дать истинное счастье. Не цитата, конечно, но смысл такой. В общем-то, оно и есть
`от противного` (даже очень!!!)


victormain(09.05.2012 04:30)
victormain писал(а):
Концерт в 20 лет написан. Годом позже всего 1-го
Чайковского:)
Забавно при этом: 1-ю часть танеевского Пётр Ильич, оказывается, хорошо
помнил. В его 3-м Концерте кое-что - и малозначительное, и важное - отозвалось.


Mikhail_Kollontay(09.05.2012 07:11)
proffan писал(а):
фортепианные концерты
У Аренского есть и
концерт, кроме фантазии. У Глазунова 2 концерта. Ляпунов. Но всё это, наверное, уже на
копеечку позже, просто унылый там допрокофьевский стиль. А яркий модерн вроде Дукельского
уже не берем. Еще 2-й Балакирева, какой-то полудописанный (1-й написан намного раньше).


Mikhail_Kollontay(09.05.2012 08:25)
precipitato писал(а):
У меня к нему-ни очной,ни заочной особо
нету.
У Танеева, как мне кажется, то так, то эдак. Вроде не очень умелого боксера с
нокаутирующим ударом. Выглядит - мешок мешком, но уж если попадет, то долго отлеживаться.
Как примеры - пророчество Кассандры из `Орестеи` (но больше из оперы и ничего!), ля
минорный квартет, 1 часть `Дамаскина`, которому, конечно, Чайковский обязан в смысле 6-й
симфонии от и до. Даже и кое-что в ранних симфониях. Всё это загадочно уживается с его
томом `Подвижного контрапункта` - там такие полифонные примеры - век думай не придумаешь.
Многое в романсах. Но иногда так мимо вкуса, что просто тошно.


musikus(09.05.2012 09:32)
poiuytr писал(а):
У Танеева, как мне кажется, то так, то эдак.
А
сюита для скрипки с оркестром, а ф/п квинтет?


musikus(09.05.2012 09:46)
precipitato писал(а):
Михаил,у Танеева нет фп концерта.
Я тоже в
недоумении. Никогда не слышал. Но что за фонограмма в Архиве? `Концерт ми-бемоль мажор`?


L o h e n g r i n(09.05.2012 10:07)
Друзья,у Танеева есть фортепианный концерт. Не знаю честно говоря его происхождение,сейчас
часто что-то `находят`,но запись такая есть,выпущена фирмой Toccata Classics,тональность
концерта E Flat major. Это единственная запись концерта и именно она выложена на сайте.


Mikhail_Kollontay(09.05.2012 10:35)
Berezov писал(а):
Друзья,у Танеева есть фортепианный
концерт
Если память не подводит, это что-то такое сработанное П.А.Ламмом на основе
там чего-то.


Mikhail_Kollontay(09.05.2012 10:38)
musikus писал(а):
А сюита для скрипки с оркестром, а ф/п
квинтет?
Ну это просто более очевидно, все знают явно. Я только думаю, что финал в
соль минорном квинтете довольно ерундовый, жалкие скрипочки там, где явно нужен полный
оркестр. Если так, то и другие ансамбли, ф-ный квартет огого. У Танеева видна издержка,
погоня за античностью, видимо, следствие отсутствие классического университетского
образования всё время ему колется. Консерватория - не образование, была и есть.


musikus(09.05.2012 14:22)
poiuytr писал(а):
Консерватория - не образование, была и
есть.
Общего образования не только консерватория на дает. Его дает жизнь (при должном
устремелении). Но, думаю, Сергей Иванович был образован - в общем смысле - на порядки
выше абсолютного большинства нынешних, не только музыкантов...


Mikhail_Kollontay(09.05.2012 14:53)
musikus писал(а):
Общего образования не только консерватория на
дает
Я имел в виду, что не было классического образования. И сейчас думаю, что кто не
знает древних языков и, уж разумеется, пару современных на достаточном уровне, не есть
образованный и культурный человек. В этом смысле университет образование может дать, а в
консерваториях только робкие факультативные попытки пока что. И вот Танеев этой базы не
имел, что, возможно, создало комплекс, вот в чём моё соображение.


Freddie(18.05.2012 04:23)
Иоганн Гуммель, оп.85!
Клара Шуман!
Лист, все концерты!
Моцарт, очень многие!
Роберт Шуман!
Тальберг!
Бетховен, 1-ый!


proffan(27.05.2012 22:23)
musikus писал(а):
В вою очередь, предложил бы аналогичный список
скрипичных концертов. Не менее интересно. Со своим пока погожу.
Ждем с интересом.
Фортепианные концерты не много знаю, а скрипичные ... и десятки не будет.
Может новую тему создать?


Intermezzo(27.05.2012 22:26)
proffan писал(а):
Ждем с интересом.
Фортепианные концерты не много знаю, а скрипичные ... и десятки не будет.
Может новую тему создать?
Давайте.) И я поделюсь.))


proffan(27.05.2012 22:33)
Intermezzo писал(а):
Давайте.) И я поделюсь.))
Их список крайне
ограничен (все таки фортепианные концерты более раскрученные)

Вивальди - Времена года. В чьём исполнении по рекомендуете?
Мендельсон
Паганини

И всё... Пока всё...


Intermezzo(27.05.2012 22:43)
proffan писал(а):
Их список крайне ограничен (все таки фортепианные
концерты более раскрученные)
Ладно, тогда я тоже, что ли, назову.)

Чайковский, no. 1 (Ойстрах).
Сибелиус, концерт ре минор (Шеринг и Гендель)
Вивальди - тоже 4-й (Джованни - поразило это исполнение)
Бах, концерт no. 2 ми мажор (Шеринг)
Бах, двойной концерт ре минор (даже не знаю, кого назвать - ни одно исп., что слышал,
полностью не устраивает)
Мендельсон, концерт ми минор (Менухин - одно из более поздних исп.)
Мендельсон, концерт ре минор (Менухин)
Стравинский, концерт ре мажор (Ойстрах)
Шостакович, концерт no. 1 (Ойстрах и только он)
Прокофьев, концерт no. 1 (Ойстрах)
Прокофьев, концерт no. 2 (Шеринг)
Бетховен, концерт no. 1 (Шеринг)
Паганини, концерт no. 2 (Аккардо)


Maxilena(27.05.2012 22:48)
Intermezzo писал(а):
Ладно, тогда я тоже, что ли,
назову.)
Спасибо, Андрей, все переписала. Есть вещи, которых совсем не знаю(.


precipitato(27.05.2012 22:49)
Intermezzo писал(а):
Чайковский, no. 1 (Ойстрах).

Бетховен, концерт no. 1 (Шеринг)
У Б и Ч - по одному скрипичному концерту,номер 1
писать - лишнее.


Intermezzo(27.05.2012 22:51)
precipitato писал(а):
У Б и Ч - по одному скрипичному концерту,номер
1 писать - лишнее.
Да, Вы правы, конечно, надо было написать как в Сибелиусе и
Стравинском.)


musikus(28.05.2012 12:21)
proffan писал(а):
Ждем с интересом.
Фортепианные концерты не много знаю, а скрипичные ... и десятки не будет.
Может новую тему создать?
Уже всё было, см.


musikus(28.05.2012 12:54)
musikus писал(а):
Уже всё было, см.
СМ. пост от 8 мая, ночной.


proffan(28.05.2012 21:37)
musikus писал(а):
СМ. пост от 8 мая, ночной.
дайте ссылку


Aelina(28.05.2012 21:39)
proffan писал(а):
дайте ссылку
Я заметила , что в Вашем
лексиконе отсутствует слово `` пожалуйста ``...досадно...


proffan(28.05.2012 21:44)
Aelina писал(а):
Я заметила , что в Вашем лексиконе отсутствует слово
`` пожалуйста ``...досадно...
Пожалуйста


Maxilena(28.05.2012 21:44)
proffan писал(а):
дайте ссылку
Посылаю Вам в личку, я все
переписала)


Intermezzo(28.05.2012 21:51)
Ох, оказывается, добрых 5-6 концертов забыл, еще добрых 6-7 не знаю. Спасибо огромное, г-н
Музикус!


Intermezzo(28.05.2012 21:51)
Intermezzo писал(а):
Спасибо огромное, г-н Музикус!
Я только не
согласен с `Войдите!` Мартнова - по субъективным причинам.)


Maxilena(28.05.2012 21:59)
Intermezzo писал(а):
Ох, оказывается, добрых 5-6 концертов забыл, еще
добрых 6-7 не знаю. Спасибо огромное, г-н Музикус!
Присоединяюсь. Жалко, редко на
форуме бывает (Музикус)(((


musikus(28.05.2012 22:48)
proffan писал(а):
дайте ссылку
Извольте - сервис. Это дубль
моего поста от 8-го мая. Прописными буквами - боржч.

Барток – 2-й
БАХ – ля-минор BWV 1041
БЕРГ
БЕТХОВЕН
БРАМС
Бриттен
Брух – 1-й
Венявский - 2-й
Вивальди – ля минор для 2-х скр. и виол. с орк. RV522
ГЛАЗУНОВ
Гласс
Дворжак
КАБАЛЕВСКИЙ
Лало - `Испанская симфония`
Мартынов - «Войдите!»
МОЦАРТ – 4-й и 5-й, Симфония-кончертанте для скр. и альта
Паганини – 1-й и 2-й
ПРОКОФЬЕВ – оба
Сен-Санс – 3-й
СИБЕЛИУС
СТРАВИНСКИЙ
ТАНЕЕВ – Концертная сюита
ХАЧАТУРЯН
Хренников – 1-й
ЧАЙКОВСКИЙ
ЧАЙКОВСКИЙ Б.
ШИМАНОВСКИЙ – 1-й
ШОССОН - Поэма
ШОСТАКОВИЧ – оба
Шуман


proffan(29.05.2012 19:13)
alexshmurak писал(а):
Дорогой proffan! Изучить в обязательном порядке
нужно:


- клавирные концерты Моцарта (начиная где-то с 15го и до конца - как
минимум)
Пересмотрел переписку на форуме по данной теме.

Не понятно почему концерты Моцарта - с 15 и до конца.
Чем плохи 5, 6 или 9 с 10. Поясните.


proffan(29.05.2012 19:42)
musikus писал(а):
Извольте - сервис. Это дубль моего поста от 8-го
мая. Прописными буквами - боржч.
Моя благодарность Вам уважаемый.
Большое спасибо


alexshmurak(29.05.2012 20:39)
proffan писал(а):
Не понятно почему концерты Моцарта - с 15 и до
конца.
Чем плохи 5, 6 или 9 с 10. Поясните.
Чем они плохи? Тем, что я их ещё не слушал. Как
послушаю - станут хорошими


Mick_M(29.05.2012 20:41)
alexshmurak писал(а):
Чем они плохи? Тем, что я их ещё не слушал. Как
послушаю - станут хорошими
- Рабинович, Вы играете на скрипке?
- Не знаю. Не пробовал. (с)


alexshmurak(29.05.2012 20:42)
Mick_M писал(а):
- Рабинович, Вы играете на скрипке?
- Не знаю. Не пробовал. (с)
Кстати, да, на скрипке... Спасибо, что напомнили!... На
духовых и ударных я уже играл, теперь пора и за струнные приниматься!...






classic-online@bk.ru