Форум » Композиторы » Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
alexshmurak(30.04.2012 23:55)
SergeySibilev писал(а):
Да, но Пустыни - это новый шаг в творчетсве безусловно. мне, кстати, Пустыни нравятся технологически, но эстетически яВареза... их не принимаю
Andrew_Popoff(30.04.2012 23:57)
SergeySibilev писал(а):
Да, я там читал ещё как он там кого-то в Ну, нервы-то у всехгрязь зарывал, перечисляя свои достижения в области музыки... порой сдают. :)
SergeySibilev(30.04.2012 23:57)
alexshmurak писал(а):
безусловно. мне, кстати, Пустыни нравятся Мне тоже нравятся они большетехнологически, но эстетически я их не принимаю технологически - эстетически я лично не могу до сих пор воспринять вступление... а вот всё остальное ничего...
SergeySibilev(30.04.2012 23:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, нервы-то у всех порой сдают. :) Да,но онтам всё сдержанно писал и уверенно=)(хотя, не без подколки...)
Andrew_Popoff(01.05.2012 00:01)
SergeySibilev писал(а):
Да, но онтам всё сдержанно писал и Просто он образованный и культурный человек,уверенно=)(хотя, не без подколки...) умеющий держать себя в руках. А истерических особ тут немало, конечно. Но не Музикус.
alexshmurak(01.05.2012 00:02)
SergeySibilev писал(а):
Мне тоже нравятся они больше технологически - какое вступление?
эстетически я лично не могу до сих пор воспринять вступление...
SergeySibilev(01.05.2012 00:03)
Andrew_Popoff писал(а):
А истерических особ тут немало, конечно. Но Безусловно.(Глеб, кстати, неплохо(великолепно) умеет(ел) истерить....не Музикус. что-то о нём ничего не слышно(Аминь!)..
SergeySibilev(01.05.2012 00:03)
alexshmurak писал(а):
какое вступление? Ну, начало - сколоколами,и когда оркестр играет нону - фа-соль.
alexshmurak(01.05.2012 00:03)
SergeySibilev писал(а):
Безусловно.(Глеб, кстати, забанен
неплохо(великолепно) умеет(ел) истерить.... что-то о нём ничего не слышно(Аминь!)..
alexshmurak(01.05.2012 00:05)
SergeySibilev писал(а):
Ну, начало - с колоколами,и когда оркестр А... хм... интересно.... у меня больше проблем с окончанием,играет нону - фа-соль. там где электроника... точнее, я не воспринимаю это органично... после спектрализма вообще многие электронные вещи 40х-60х (кроме, может быть, Артикуляций Лигети и Контактов Штокхаузена) воспринимаются несколько странно
SergeySibilev(01.05.2012 00:07)
alexshmurak писал(а):
забанен А я ж видел - он появляется времяот времени.....(хотя в последнее время - нет...)
alexshmurak(01.05.2012 00:08)
SergeySibilev писал(а):
А я ж видел - он появляется время от забанен на форуме, не в архиве
времени.....(хотя в последнее время - нет...)
SergeySibilev(01.05.2012 00:09)
alexshmurak писал(а):
А... хм... интересно.... у меня больше проблем Окончание это самое лучшее место(оркестровое яс окончанием, там где электроника... имею ввиду) - там самая поразительная(на мой взгляд) мелодия тембров(так это по-русски называется?) во всей пьесе..
alexshmurak(01.05.2012 00:10)
SergeySibilev писал(а):
Окончание это самое лучшее место(оркестровое Надо переслушать. По русски такого выражения нет вообще.я имею ввиду) - там самая поразительная(на мой взгляд) мелодия тембров(так это по-русски называется?) во всей пьесе.. Так что - пусть будет мелодия тембров.
SergeySibilev(01.05.2012 00:12)
alexshmurak писал(а):
Надо переслушать. По русски такого выражения Это просто по французски m
нет вообще. Так что - пусть будет мелодия тембров.
SergeySibilev(01.05.2012 00:15)
SergeySibilev писал(а):
чёрт! обрубилось! опять)))))m Короче, с французского оригинала я дал перевод слово в слово - это короче, мелодия на одной ноте, которя разными инструментами повторяется в разных регистрах = например начало.. флейта играет соль первой октавы... тут же после первых двух аккордов она замолкает и даётся обозначение - сменить на пикколо, а затем абсолютно такая же нота соль....
alexshmurak(01.05.2012 00:15)
вот кстати пустыни разбитые по частям: http://vk.com/pages?oid=-3860028&p=Deserts я и не
знал про структуру. Блин, совсем не вяжутся акустические и электронные тембры, ну наивно до ужаса. Как бы грустно мне не было это осознавать, но, походу, в двадцатом веке был период просто безнадёжно экспериментальный (40е-60е годы).
alexshmurak(01.05.2012 00:16)
SergeySibilev писал(а):
это короче, мелодия на одной ноте, которя ну, перетембровка, скажем. норазными инструментами повторяется в разных регистрах лучше словосочетанием, конечно
SergeySibilev(01.05.2012 00:16)
alexshmurak писал(а):
вот кстати пустыни разбитые по частям: Кстати, знаешь,http://vk.com/pages?oid=-3860028&p=Deserts я и не знал про структуру. что первое исполнение вызвало скандалище!! Есть запись в прямом эфире - там матом прямо орут люди)))
alexshmurak(01.05.2012 00:17)
SergeySibilev писал(а):
Кстати, знаешь, что первое исполнение вызвало ну, это вообщескандалище!! Есть запись в прямом эфире - там матом прямо орут люди))) не показатель
SergeySibilev(01.05.2012 00:18)
alexshmurak писал(а):
ну, перетембровка, скажем. но лучше Ну, это он сам так называл... хотя там как и во всехсловосочетанием, конечно мелодиях ритм есть итд... послушай конец - там на ми-бемоле всё сделано... Варез считается изобретателем этого метода сочинения(я бы рискнул сказать - самого необычного, после додекафонии...)
SergeySibilev(01.05.2012 00:19)
alexshmurak писал(а):
ну, это вообще не показатель Ну, да.. носкандал именно вызвали жлектро-акустические части...
alexshmurak(01.05.2012 00:19)
SergeySibilev писал(а):
Ну, это он сам так называл... хотя там как и ну, я всё послушаю. Касательно `метода`, то параллельно подобный методво всех мелодиях ритм есть итд... послушай конец - там на ми-бемоле всё сделано... `изобрёл` Шелси, получается
alexshmurak(01.05.2012 00:22)
слушаю: всё, где протяжное, перетембровка, прослушанное - хорошо. Всё где намёк на
традиционный синтаксис - наивно. Электроника - смешна. Вот такие пироги.
SergeySibilev(01.05.2012 00:22)
alexshmurak писал(а):
ну, я всё послушаю. Касательно `метода`, то Ну, мне сказали - Варез))) нопараллельно подобный метод `изобрёл` Шелси, получается вообще такое бывает ведь)
alexshmurak(01.05.2012 00:24)
SergeySibilev писал(а):
Ну, мне сказали - Варез))) но вообще такое очевидно, что Варез, конечно! просто у Шелси это несколько иначе. Потомбывает ведь) - ещё иначе - у Лигети. ну и т. д.
SergeySibilev(01.05.2012 00:26)
alexshmurak писал(а):
слушаю: всё, где протяжное, перетембровка, А там смысл первый был в смешании электро-акустики ипрослушанное - хорошо. Всё где намёк на традиционный синтаксис - наивно. Электроника - смешна. Вот такие пироги. оркестра... хотя, он не писал до этого минимум лет 10 - так что, как говорил Стравинский его композиторский орган иссохся и отрофировался ввиду отсутствия постоянного стимула и тренеровок...) Кстати, сам Варез говорил, что Пустыни - самое его любимое произведение - цитата из интервью: `Вы даже себе представить не можете, насколько я люблю это произведение и насколько оно мне дорого...` Хотя, все эти `аккорды-небоскрёбы` - (не)много...... банально...
alexshmurak(01.05.2012 00:27)
да, штампы банальны, эклектика убивает. а как раз это приобретается опытом - и
практическим, и мыслительным.
alexshmurak(01.05.2012 00:27)
alexshmurak писал(а):
да, штампы банальны, эклектика убивает. а как как раз это - в смыслераз это приобретается опытом - и практическим, и мыслительным. - противоядие этому
alexshmurak(01.05.2012 00:28)
ну и конечно общая форма - вообще не выдерживает никакой критики, её нет, распадается на
куски. блин. жалко.
SergeySibilev(01.05.2012 00:28)
alexshmurak писал(а):
да, штампы банальны, эклектика убивает. а как Я уже забыл электрикураз это приобретается опытом - и практическим, и мыслительным. всю - кроме первой - переслушаю - отпишусь там на странице произведения... Ну, всё-таки это была, по-моему его первая электрика, он ещё с Шеффером, кажись, консультировался...(или Анри..... не помню) - для первого раза - сойдёт))
alexshmurak(01.05.2012 00:30)
ну да, в таком возрасте изучать электронику - мало надежды на крупный успех. та же
симфония одного человека в разы органичнее. электронную поэму в упор не помню. у штокхаузена конечно куда органичнее те же пения юношей, не говоря уже о гениальных Контактах.
SergeySibilev(01.05.2012 00:31)
alexshmurak писал(а):
ну и конечно общая форма - вообще не Согласен -выдерживает никакой критики, её нет, распадается на куски. блин. жалко. всё так сложно и так запутано.... одно сменяет другое - и качество музыки разное - например, по-моему в конце лучше чем в начале.... Хотя, я уж не помню - там 3 оркестровые части и 3 электро-акустики - называется Пустыни, - вполне логично предположить что это сорт мини-сюиты и что каждая часть отображает одну из Пустнынь(в итоге их - 6)...
SergeySibilev(01.05.2012 00:33)
alexshmurak писал(а):
ну да, в таком возрасте изучать электронику - Ну, да...хотя, когда он сочинял, в целоммало надежды на крупный успех. электро-акустика не так развита была.... но надо будет переслушать... хотя так если говорить по первому впечатлению я помню - мне показалось все очень сумбурным....
MargarMast(01.05.2012 00:44)
Maxilena писал(а):
Другая жизнь и берег дальний... Счастливо! Не Да они в ужасе расплывутся при моём приближении - ты что!
дерись с акулами!
DzhiTi(01.05.2012 00:56)
MargarMast писал(а):
Да они в ужасе расплывутся при моём приближении не обижай акулочек!)))))))
- ты что!
MargarMast(01.05.2012 01:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, кое-что Музикус знает очень даже Мне нравится это - `кое-что`, `очень даже неплохо` - и насчёт `любителей`. Еслинеплохо, и все почти слушал. Он один из наиболее продвинутых и понимающих любителей. ... бы все знали это `кое-что` `очень даже неплохо` - думаю, здесь был бы Олимп меломанов (и профи). ;)
Maxilena(01.05.2012 01:28)
MargarMast писал(а):
Мне нравится это - `кое-что`, `очень даже Марго! Ну че ты снова ядомнеплохо` - и насчёт `любителей`. Если бы все знали это `кое-что` `очень даже неплохо` - думаю, здесь был бы Олимп меломанов (и профи). ;) плюёсься?
MargarMast(01.05.2012 01:29)
Всё, ухожу, ухожу, ухожу... В самой глубине своей язвительной души я испытываю ко всем вам
большую-пребольшую симпатию.
MargarMast(01.05.2012 01:30)
Maxilena писал(а):
Марго! Ну че ты снова ядом плюёсься? Почемуэто ядом? Наоборот - я восстанавливаю справедливость.
Maxilena(01.05.2012 01:33)
MargarMast писал(а):
Почему это ядом? Наоборот - я восстанавливаю Просто Архангел Михаил.
справедливость.
Maxilena(01.05.2012 01:34)
MargarMast писал(а):
Всё, ухожу, ухожу, ухожу... В самой глубине Как этосвоей язвительной души я испытываю ко всем вам большую-пребольшую симпатию. взаимно!
musikus(01.05.2012 10:13)
SergeySibilev писал(а):
Если я правильно понял по его постам - он не Я смотрю, тут слегка покопались в моемв особом восторге от музыки 20 века... ливере... Официально заявляю: музыка ХХ века - самое для меня интересное. Просто я стараюсь различать музыку и музыку.
proffan(01.05.2012 23:08)
MargarMast писал(а):
Всё, ухожу, ухожу, ухожу... В самой глубине Пока Высвоей язвительной души я испытываю ко всем вам большую-пребольшую симпатию. уважаемая MargarMast еще не ушли ответьте какие у Вас любимые фортепианные концерты и кто их исполняет. И еще какме у Вас любимые форт. концерты Моцарта и их исполниткель. Жду ответа. Заранее благодарен. Теперь вы можете ехать на острова `кормить` акул.
SergeySibilev(07.05.2012 21:13)
alexshmurak писал(а):
вот кстати пустыни разбитые по частям: Сегодняhttp://vk.com/pages?oid=-3860028&p=Deserts я и не знал про структуру. смотрели на уроке про Вареза.. вот кое-что о форме его произведения(Пустыни) и эстетики: `Эстетика Вареза отрицает концепцию `удовольствия` и `наслаждения` при прослушивании музыки, которая была так привязана к традициям романтиков и `буржуа`(здесь - очевидно - салонная музыка). Внимание композитора сосредотачивается на том, чтобы `пробудить воображение` и `лишить покоя слушателя` и сделать так, чтоб `он слушал и в процессе выходил за пределы самого себя хотя бы немного` ибо `искусство не оставляет уверенным никого`. `Архитектура произведений Вареза не приближается ни к одной из известных форм. Каждая пьеса имеет свою собственную форму, которая отталкивается от начальной идеи, которая в последствии развивается в группы звуков с помощью различных сил(могу предположить, что здесь, видимо, имеется ввиду ритмы, динамика итд..). Форма произведения и является конечным итогом этих взаимодействий.`
SergeySibilev(07.05.2012 21:19)
alexshmurak писал(а):
вот кстати пустыни разбитые по частям: Вот какhttp://vk.com/pages?oid=-3860028&p=Deserts я и не знал про структуру. трактовал(примерно) форму Пустынь сам Варез(да и вообще всех своих произведений): Всё начинается с элемента. Далее он начинает развиваться и от него вырастают `ветви`, а от них - другие итд... Вообще он сам называл её `формой кристала`... то есть нечто маленькое, которое бесконечно развивается... Я бы рискнул дать дополнительное название - `форма древа` - от ствола вырастают ветви итд...
proffan(09.05.2012 00:19)
Простите, за невежество уважаемые знатоки классич. музыки просьба ответить на вопрос:
какие выдающиеся фортепианные концерты русских композиторов были написаны по времени между П.И. Чайковским и С.В. Рахманиновым. (Можно и одновременно с ними) Сам я в восторге от концерта Н.А. Римского-Корсакова и фантазии на тему Рябининова Аренского. Р.S. Любители и знатоки классич. музыки напишите о своих любимых фортепианных концертах руских композиторов. Обещаю планомерно изучить и прослушать.
Mick_M(09.05.2012 00:27)
proffan писал(а):
какие выдающиеся фортепианные концерты русских Танеев, Скрябин, Метнер...
композиторов были написаны по времени между П.И. Чайковским и С.В. Рахманиновым. (Можно и одновременно с ними)
precipitato(09.05.2012 01:36)
Mick_M писал(а):
Танеев, Скрябин, Метнер... Михаил,у Танеева нетфп концерта.
precipitato(09.05.2012 01:44)
precipitato писал(а):
Михаил,у Танеева нет фп концерта. Прошупрощения,оказывается-есть,я не знал.Но я не то что его-я о нем ни разу не слышал,из чего делаю вывод,что вещь крайне неудачная.
Mick_M(09.05.2012 02:02)
precipitato писал(а):
Прошу прощения,оказывается-есть,я не знал.Но я Это я не специалист по Танееву. Просто концерт был написан на Рижскомне то что его-я о нем ни разу не слышал,из чего делаю вывод,что вещь крайне неудачная. взморье (Юрмала теперь), где СИ регулярно отдыхал, а директор нашего музея муз.культуры - мой близкий друг, у которого в кабинете ... ох, много выпито... Вот он мне и рассказал это)))
precipitato(09.05.2012 02:24)
Mick_M писал(а):
Это я не специалист по Танееву. Просто концерт был Видать,это совсем дрянь,если даже во времянаписан на Рижском взморье (Юрмала теперь) борьбы с космополитизмом,когда все налегали на русский репертуар,вплоть до Кюи-этот концерт никто не играл.
Mick_M(09.05.2012 02:29)
precipitato писал(а):
Видать,это совсем дрянь,если даже во время Не слышал ни ноты. Только видел конторку, за которой СИ будтоборьбы с космополитизмом,когда все налегали на русский репертуар,вплоть до Кюи-этот концерт никто не играл. бы работал...
aniratak(09.05.2012 02:50)
precipitato писал(а):
Видать,это совсем дрянь,если даже во время Можно проверить:борьбы http://classic-online.ru/ru/production/716
precipitato(09.05.2012 02:50)
aniratak писал(а):
Можно проверить: Да ну,вот еще...
http://classic-online.ru/ru/production/716
aniratak(09.05.2012 02:52)
precipitato писал(а):
Да ну,вот еще... Правильно, заочная любовь- самая крепкая)
Mick_M(09.05.2012 03:32)
aniratak писал(а):
Правильно, заочная любовь - самая Как-то сильно дохнУло Спинозой, не?
крепкая)
precipitato(09.05.2012 03:50)
aniratak писал(а):
Правильно, заочная любовь - самая крепкая) Уменя к нему-ни очной,ни заочной особо нету.
aniratak(09.05.2012 03:50)
Mick_M писал(а):
Как-то сильно дохнУло Спинозой, не? Это что, всмысле - от противного?.. То же самое говорил мне мой учитель по ф-но, когда заставлял играть гаммы: `Ну что, начнём от противного?..`
victormain(09.05.2012 04:01)
precipitato писал(а):
Да ну,вот еще... Концерт в 20 лет написан.Годом позже всего 1-го Чайковского:)
Mick_M(09.05.2012 04:01)
aniratak писал(а):
Это что, в смысле - от противного?.. То же самое У Баруха что-то было про то, что лишь любовь к вечному и бесконечномуговорил мне мой учитель по ф-но, когда заставлял играть гаммы: `Ну что, начнём от противного?..` способна дать истинное счастье. Не цитата, конечно, но смысл такой. В общем-то, оно и есть `от противного` (даже очень!!!)
victormain(09.05.2012 04:30)
victormain писал(а):
Концерт в 20 лет написан. Годом позже всего 1-го Забавно при этом: 1-ю часть танеевского Пётр Ильич, оказывается, хорошоЧайковского:) помнил. В его 3-м Концерте кое-что - и малозначительное, и важное - отозвалось.
Mikhail_Kollontay(09.05.2012 07:11)
proffan писал(а):
фортепианные концерты У Аренского есть иконцерт, кроме фантазии. У Глазунова 2 концерта. Ляпунов. Но всё это, наверное, уже на копеечку позже, просто унылый там допрокофьевский стиль. А яркий модерн вроде Дукельского уже не берем. Еще 2-й Балакирева, какой-то полудописанный (1-й написан намного раньше).
Mikhail_Kollontay(09.05.2012 08:25)
precipitato писал(а):
У меня к нему-ни очной,ни заочной особо У Танеева, как мне кажется, то так, то эдак. Вроде не очень умелого боксера снету. нокаутирующим ударом. Выглядит - мешок мешком, но уж если попадет, то долго отлеживаться. Как примеры - пророчество Кассандры из `Орестеи` (но больше из оперы и ничего!), ля минорный квартет, 1 часть `Дамаскина`, которому, конечно, Чайковский обязан в смысле 6-й симфонии от и до. Даже и кое-что в ранних симфониях. Всё это загадочно уживается с его томом `Подвижного контрапункта` - там такие полифонные примеры - век думай не придумаешь. Многое в романсах. Но иногда так мимо вкуса, что просто тошно.
musikus(09.05.2012 09:32)
poiuytr писал(а):
У Танеева, как мне кажется, то так, то эдак. Асюита для скрипки с оркестром, а ф/п квинтет?
musikus(09.05.2012 09:46)
precipitato писал(а):
Михаил,у Танеева нет фп концерта. Я тоже внедоумении. Никогда не слышал. Но что за фонограмма в Архиве? `Концерт ми-бемоль мажор`?
L o h e n g r i n(09.05.2012 10:07)
Друзья,у Танеева есть фортепианный концерт. Не знаю честно говоря его происхождение,сейчас
часто что-то `находят`,но запись такая есть,выпущена фирмой Toccata Classics,тональность концерта E Flat major. Это единственная запись концерта и именно она выложена на сайте.
Mikhail_Kollontay(09.05.2012 10:35)
Berezov писал(а):
Друзья,у Танеева есть фортепианный Если память не подводит, это что-то такое сработанное П.А.Ламмом на основеконцерт там чего-то.
Mikhail_Kollontay(09.05.2012 10:38)
musikus писал(а):
А сюита для скрипки с оркестром, а ф/п Ну это просто более очевидно, все знают явно. Я только думаю, что финал вквинтет? соль минорном квинтете довольно ерундовый, жалкие скрипочки там, где явно нужен полный оркестр. Если так, то и другие ансамбли, ф-ный квартет огого. У Танеева видна издержка, погоня за античностью, видимо, следствие отсутствие классического университетского образования всё время ему колется. Консерватория - не образование, была и есть.
musikus(09.05.2012 14:22)
poiuytr писал(а):
Консерватория - не образование, была и Общего образования не только консерватория на дает. Его дает жизнь (при должноместь. устремелении). Но, думаю, Сергей Иванович был образован - в общем смысле - на порядки выше абсолютного большинства нынешних, не только музыкантов...
Mikhail_Kollontay(09.05.2012 14:53)
musikus писал(а):
Общего образования не только консерватория на Я имел в виду, что не было классического образования. И сейчас думаю, что кто недает знает древних языков и, уж разумеется, пару современных на достаточном уровне, не есть образованный и культурный человек. В этом смысле университет образование может дать, а в консерваториях только робкие факультативные попытки пока что. И вот Танеев этой базы не имел, что, возможно, создало комплекс, вот в чём моё соображение.
Freddie(18.05.2012 04:23)
Иоганн Гуммель, оп.85!
Клара Шуман! Лист, все концерты! Моцарт, очень многие! Роберт Шуман! Тальберг! Бетховен, 1-ый!
proffan(27.05.2012 22:23)
musikus писал(а):
В вою очередь, предложил бы аналогичный список Ждем с интересом.скрипичных концертов. Не менее интересно. Со своим пока погожу. Фортепианные концерты не много знаю, а скрипичные ... и десятки не будет. Может новую тему создать?
Intermezzo(27.05.2012 22:26)
proffan писал(а):
Ждем с интересом. Давайте.) И я поделюсь.))
Фортепианные концерты не много знаю, а скрипичные ... и десятки не будет. Может новую тему создать?
proffan(27.05.2012 22:33)
Intermezzo писал(а):
Давайте.) И я поделюсь.)) Их список крайнеограничен (все таки фортепианные концерты более раскрученные) Вивальди - Времена года. В чьём исполнении по рекомендуете? Мендельсон Паганини И всё... Пока всё...
Intermezzo(27.05.2012 22:43)
proffan писал(а):
Их список крайне ограничен (все таки фортепианные Ладно, тогда я тоже, что ли, назову.)концерты более раскрученные) Чайковский, no. 1 (Ойстрах). Сибелиус, концерт ре минор (Шеринг и Гендель) Вивальди - тоже 4-й (Джованни - поразило это исполнение) Бах, концерт no. 2 ми мажор (Шеринг) Бах, двойной концерт ре минор (даже не знаю, кого назвать - ни одно исп., что слышал, полностью не устраивает) Мендельсон, концерт ми минор (Менухин - одно из более поздних исп.) Мендельсон, концерт ре минор (Менухин) Стравинский, концерт ре мажор (Ойстрах) Шостакович, концерт no. 1 (Ойстрах и только он) Прокофьев, концерт no. 1 (Ойстрах) Прокофьев, концерт no. 2 (Шеринг) Бетховен, концерт no. 1 (Шеринг) Паганини, концерт no. 2 (Аккардо)
Maxilena(27.05.2012 22:48)
Intermezzo писал(а):
Ладно, тогда я тоже, что ли, Спасибо, Андрей, все переписала. Есть вещи, которых совсем не знаю(.
назову.)
precipitato(27.05.2012 22:49)
Intermezzo писал(а):
Чайковский, no. 1 (Ойстрах). У Б и Ч - по одному скрипичному концерту,номер 1Бетховен, концерт no. 1 (Шеринг) писать - лишнее.
Intermezzo(27.05.2012 22:51)
precipitato писал(а):
У Б и Ч - по одному скрипичному концерту,номер Да, Вы правы, конечно, надо было написать как в Сибелиусе и1 писать - лишнее. Стравинском.)
musikus(28.05.2012 12:21)
proffan писал(а):
Ждем с интересом. Уже всё было, см.
Фортепианные концерты не много знаю, а скрипичные ... и десятки не будет. Может новую тему создать?
Aelina(28.05.2012 21:39)
proffan писал(а):
дайте ссылку Я заметила , что в Вашемлексиконе отсутствует слово `` пожалуйста ``...досадно...
proffan(28.05.2012 21:44)
Aelina писал(а):
Я заметила , что в Вашем лексиконе отсутствует слово Пожалуйста
`` пожалуйста ``...досадно...
Intermezzo(28.05.2012 21:51)
Ох, оказывается, добрых 5-6 концертов забыл, еще добрых 6-7 не знаю. Спасибо огромное, г-н
Музикус!
Intermezzo(28.05.2012 21:51)
Intermezzo писал(а):
Спасибо огромное, г-н Музикус! Я только несогласен с `Войдите!` Мартнова - по субъективным причинам.)
Maxilena(28.05.2012 21:59)
Intermezzo писал(а):
Ох, оказывается, добрых 5-6 концертов забыл, еще Присоединяюсь. Жалко, редко надобрых 6-7 не знаю. Спасибо огромное, г-н Музикус! форуме бывает (Музикус)(((
musikus(28.05.2012 22:48)
proffan писал(а):
дайте ссылку Извольте - сервис. Это дубльмоего поста от 8-го мая. Прописными буквами - боржч. Барток – 2-й БАХ – ля-минор BWV 1041 БЕРГ БЕТХОВЕН БРАМС Бриттен Брух – 1-й Венявский - 2-й Вивальди – ля минор для 2-х скр. и виол. с орк. RV522 ГЛАЗУНОВ Гласс Дворжак КАБАЛЕВСКИЙ Лало - `Испанская симфония` Мартынов - «Войдите!» МОЦАРТ – 4-й и 5-й, Симфония-кончертанте для скр. и альта Паганини – 1-й и 2-й ПРОКОФЬЕВ – оба Сен-Санс – 3-й СИБЕЛИУС СТРАВИНСКИЙ ТАНЕЕВ – Концертная сюита ХАЧАТУРЯН Хренников – 1-й ЧАЙКОВСКИЙ ЧАЙКОВСКИЙ Б. ШИМАНОВСКИЙ – 1-й ШОССОН - Поэма ШОСТАКОВИЧ – оба Шуман
proffan(29.05.2012 19:13)
alexshmurak писал(а):
Дорогой proffan! Изучить в обязательном порядке Пересмотрел переписку на форуме по данной теме.нужно: - клавирные концерты Моцарта (начиная где-то с 15го и до конца - как минимум) Не понятно почему концерты Моцарта - с 15 и до конца. Чем плохи 5, 6 или 9 с 10. Поясните.
proffan(29.05.2012 19:42)
musikus писал(а):
Извольте - сервис. Это дубль моего поста от 8-го Моя благодарность Вам уважаемый.мая. Прописными буквами - боржч. Большое спасибо
alexshmurak(29.05.2012 20:39)
proffan писал(а):
Не понятно почему концерты Моцарта - с 15 и до Чем они плохи? Тем, что я их ещё не слушал. Какконца. Чем плохи 5, 6 или 9 с 10. Поясните. послушаю - станут хорошими
Mick_M(29.05.2012 20:41)
alexshmurak писал(а):
Чем они плохи? Тем, что я их ещё не слушал. Как - Рабинович, Вы играете на скрипке?послушаю - станут хорошими - Не знаю. Не пробовал. (с)
alexshmurak(29.05.2012 20:42)
Mick_M писал(а):
- Рабинович, Вы играете на скрипке? Кстати, да, на скрипке... Спасибо, что напомнили!... На- Не знаю. Не пробовал. (с) духовых и ударных я уже играл, теперь пора и за струнные приниматься!... |
||
неплохо, и все почти слушал. Он один из наиболее продвинутых и понимающих любителей. Очень
его уважаю, хотя и далеко не всегда с ним согласен.
кого-то в грязь зарывал, перечисляя свои достижения в области музыки...