Форум » Композиторы » Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
SergeySibilev(24.04.2012 23:09)
AFlmnv писал(а):
Слава богу, в квартире. А у Вас нет электронного инструмента сНо слышимость-то чудовищная! наушниками?(хотя, галоп, правда, будет - но это уж лучше)...
precipitato(24.04.2012 23:10)
SergeySibilev писал(а):
А она была открытой? Или вся в себе? Было ли Чувство юмора было,замкнутая была очень.
у неё чувство юмора?
precipitato(24.04.2012 23:11)
SergeySibilev писал(а):
А у Вас нет электронного инструмента с Я вообще только на такомнаушниками?(хотя, галоп, правда, будет - но это уж лучше)... много лет уже играю,утомительно для ушей,но зато-что угодно в любое время.
alexshmurak(24.04.2012 23:12)
precipitato писал(а):
Голос ее совершенно не помню,как ни Голос почти столетней Уствольской можно послушать в фильме 2004го? короче,странно. начала века.
AFlmnv(24.04.2012 23:13)
SergeySibilev писал(а):
А у Вас нет электронного инструмента с Сейчас я играюнаушниками?(хотя, галоп, правда, будет - но это уж лучше)... исключительно на цифровом пианино (`Лирика` находится в ужасном состоянии, буду настраивать). Играю, в основном, или задачки по гармонии, какие-то пассажики на нем учу. Т.е. чисто прикладные вещи. Сонаты Уствольской, вообще музыку на электронном инструменте невозможно играть - ощущений-то никаких нет. Всё не то. А уж в Уствольской надо ощущать сопротивление клавиатуры, струн, слышать грохот, смешение обертонов.
SergeySibilev(24.04.2012 23:13)
precipitato писал(а):
Чувство юмора было,замкнутая была очень. Аона Вам свои сочинения показывала? Вы играли что-нибудь из них под её руководством? Вы когда-нибудь слышали как она играла свои сочинения? Если да, то как Вы можете охарактеризовать её игру?
AFlmnv(24.04.2012 23:14)
alexshmurak писал(а):
Голос почти столетней Уствольской можно `почти столетней` - хорошо сказано.послушать в фильме 2004го? короче, начала века. Тогда я почти тридцатилетний. В фильме (я видел только его отрывок, кстати - полностью не знаю, где его найти) у неё голос совсем слабый, больной.
precipitato(24.04.2012 23:15)
alexshmurak писал(а):
Голос почти столетней Уствольской можно Это я недавно услышал и увидел-япослушать в фильме 2004го? короче, начала века. вообще ее не узнал.Голос был явно другим. Вспомнил,что у нее была привычка,если внезапно войдешь в класс,а она сидит за роялем-резко вскакивать и просто отбегать в сторону.О своей музыке говорила крайне неохотно.
SergeySibilev(24.04.2012 23:15)
precipitato писал(а):
Я вообще только на таком много лет уже А у Вас возможноиграю,утомительно для ушей,но зато-что угодно в любое время. регулировать клавиатуру - жёсче клавиши сделать или мягче?
SergeySibilev(24.04.2012 23:15)
alexshmurak писал(а):
Голос почти столетней Уствольской можно А где его найти?
послушать в фильме 2004го? короче, начала века.
precipitato(24.04.2012 23:16)
SergeySibilev писал(а):
А где его найти? Здесь есть,но это нефильм,а фрагмент телепередачи.
Andrew_Popoff(24.04.2012 23:16)
precipitato писал(а):
Да мы вроде бы уже просто хорошие концерты А, ну тогда еще я Бартока добавлю. Все три, но первыйперебирали,не десятку отбирали. особенно нравится. И Гайдновские мне нравятся соль и ре мажорные. У Гласса, кстати, второй концерт довольно удачен, если, конечно, сравнивать с другими опусами Гласса.
SergeySibilev(24.04.2012 23:17)
AFlmnv писал(а):
Сонаты Уствольской, вообще музыку на электронном Да, наинструменте невозможно играть - ощущений-то никаких нет. Всё не то. электронных инструментах педаль ужасная.... у меня, например даже если её удерживать - инстремент сам будет её менять автоматически на каждую ноту........
precipitato(24.04.2012 23:17)
SergeySibilev писал(а):
А у Вас возможно регулировать клавиатуру - Нет,да мне это не мешает особо.
жёсче клавиши сделать или мягче?
SergeySibilev(24.04.2012 23:18)
precipitato писал(а):
Вспомнил,что у нее была привычка,если внезапно Она охотно хвалила учеников или нет?
войдешь в класс,а она сидит за роялем-резко вскакивать и просто отбегать в сторону.О своей музыке говорила крайне неохотно.
precipitato(24.04.2012 23:20)
SergeySibilev писал(а):
А она Вам свои сочинения показывала? Вы Никогда ничего неиграли что-нибудь из них под её руководством? Вы когда-нибудь слышали как она играла свои сочинения? Если да, то как Вы можете охарактеризовать её игру? играла и не показывала.Но я видел несколько раз,как она занималась с Маловым-тоже очень стеснялась,если слышали.
SergeySibilev(24.04.2012 23:20)
Andrew_Popoff писал(а):
А, ну тогда еще я Бартока добавлю. Все три, Да первый это нечто! Особенно 2ая часть со всей этойно первый особенно нравится. перкуссией!... И финал просто великолепный!
SergeySibilev(24.04.2012 23:21)
precipitato писал(а):
Никогда ничего не играла и не показывала.Но я А в целом Уствольская - хороший педагог?
видел несколько раз,как она занималась с Маловым-тоже очень стеснялась,если слышали.
precipitato(24.04.2012 23:21)
SergeySibilev писал(а):
Она охотно хвалила учеников или Да,была довольно доброжелательна.Терпеть не могла `жирную` гармоническуюнет? музыку,очень резко всегда реагировала на такое.
precipitato(24.04.2012 23:22)
SergeySibilev писал(а):
А в целом Уствольская - хороший Считаю,что очень.
педагог?
SergeySibilev(24.04.2012 23:25)
precipitato писал(а):
Считаю,что очень. А когда Вы первый разуслышали её музыку?
Romy_Van_Geyten(24.04.2012 23:32)
SergeySibilev писал(а):
А когда Вы первый раз услышали её Ну, Зигмунд!..
музыку?
SergeySibilev(24.04.2012 23:33)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну, Зигмунд!.. Да вопрос напрямуюсвязан с темой об Уствольской!))
precipitato(24.04.2012 23:36)
SergeySibilev писал(а):
А когда Вы первый раз услышали её Сережа,я не помню..
музыку?
op132(24.04.2012 23:49)
precipitato писал(а):
Сережа,я не помню.. пара сеансоврегрессивного гипноза у Сергея С. - и Вы все вспомните!
precipitato(24.04.2012 23:57)
op132 писал(а):
пара сеансов регрессивного гипноза у Сергея С. - и Вы ))))))
все вспомните!
victormain(25.04.2012 00:05)
op132 писал(а):
пара сеансов регрессивного гипноза у Сергея С. - и Вы И даже про то, куда 2 партиты девались...
все вспомните!
SergeySibilev(25.04.2012 00:07)
AFlmnv писал(а):
Я очень советую поиграть 5-ую и 6-ую сонаты. Только что вПусть еле-еле, но 5-ую вполне реально полностью сыграть. Чтобы лучше понять музыку ГИУ нужно её на себе физически испытать. какой-то там раз(6ой вроде) сыграл 2ую сонату - вот конкретно что было: проще играть, но нужно быть постоянно сконцентрированным на том, что играешь - на нюансам и тд.. всё равно какая-то малюсенькая тяжесть присутствует в голове, когда играешь - скажу, что у этой музыки сильная энергетика...
SergeySibilev(25.04.2012 00:13)
op132 писал(а):
пара сеансов регрессивного гипноза у Сергея С. - и Вы Предлагается 2 курса легкий - `Помни`(Memento) и интенсивныйвсе вспомните! `Вспомнить всё`(Total Recall)=))
op132(25.04.2012 00:14)
SergeySibilev писал(а):
Предлагается 2 курса легкий - супер! на второй я бы`Помни`(Memento) и интенсивный `Вспомнить всё`(Total Recall)=)) и сама записалась. Но - страшно...
Romy_Van_Geyten(25.04.2012 00:16)
SergeySibilev писал(а):
Предлагается 2 курса легкий - А научить забывать`Помни`(Memento) и интенсивный `Вспомнить всё`(Total Recall)=)) тоже можете?
SergeySibilev(25.04.2012 00:23)
op132 писал(а):
супер! на второй я бы и сама записалась. Но - И не зря! При противопоказаниях возможны побочные эффекты - Вы начнётестрашно... считать себя Мерлин Монро или за Фридриха Ницше; возможен резкий поворот в сторону философии Шопенгауэра и Сартра, а так же вера в теорию заговора и деда мороза... но всё это прекрасно поправляется специальным курсов `Куда приводят мечты`(What Dreams May Come)
SergeySibilev(25.04.2012 00:27)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А научить забывать тоже можете? Ну, ядумал это все умеют и без меня - водка, огурчик, шоколадка....... А вообще, если что есть курс специально для самых изощрённых клиентов - `Люди в чёрном`(Men in Black)(теперь с 3Д очками!!)
op132(25.04.2012 00:27)
SergeySibilev писал(а):
При противопоказаниях возможны побочные ...нестрашно, яэффекты - Вы начнёте считать себя Мерлин Монро или за Фридриха Ницше и так считаю себя Гуго Вольфом. Запишите меня, Сергей!
Romy_Van_Geyten(25.04.2012 00:30)
SergeySibilev писал(а):
Ну, я думал это все умеют и без меня - водка, Пробовал, даже шоколадка не помогает...
огурчик, шоколадка...
SergeySibilev(25.04.2012 00:31)
op132 писал(а):
...нестрашно, я и так считаю себя Гуго Вольфом. Нет проблем! Всё что нужно - это заполнить коротенькую(501,5Запишите меня, Сергей! стр) форму и сдать анализ ногтей и волос(на противопоказания - они должны быть достаточно крепкими и устойчивыми).
SergeySibilev(25.04.2012 00:33)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Пробовал, даже шоколадка не Тяжёлый случай....... что ж, попробуйте тогда её сверху лимончикомпомогает... накрыть...
Romy_Van_Geyten(25.04.2012 00:35)
SergeySibilev писал(а):
Тяжёлый случай....... что ж, попробуйте тогда Взорвать что ли?
её сверху лимончиком накрыть...
SergeySibilev(25.04.2012 00:37)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Взорвать что ли? xDDDDНет, лучше накройте лаймом..
victormain(25.04.2012 00:47)
SergeySibilev писал(а):
а так же вера в теорию заговора и деда Дед Мороз хороший и бывает, не надо егомороза... но всё это прекрасно поправляется поправлять!
victormain(25.04.2012 05:10)
precipitato писал(а):
Голос ее совершенно не помню,как ни Я очень хорошо помню её голос, когда мы все поздравляли её с премьерой 2странно. Симфонии в Союзе. Уткнутый в плечо у неё был тембр и быстро очень проговариваемые дюжины слов. Конечно, скидка на волнение и подзабытую ею обстановку: зал был битком. Смотрела всё время долу. И торопилась сбежать. Успех был феерический. Год примерно 79-й или 80-й.
Mikhail_Kollontay(25.04.2012 09:26)
precipitato писал(а):
резко вскакивать и просто отбегать в Вы мемуары пишите, серьёзно. Я вот пишу. Надеюсь, лет 50 после моей смертисторону никому не покажут.
Mikhail_Kollontay(25.04.2012 09:38)
AFlmnv писал(а):
третий концерт - одна из самых его модерновых 5-й не знаю, по партитуре 3-го в своё время вдосталь и с пользой поползал, ивещей. даже казалось, что в Щедрине что-то есть. До сих пор мне интересно, что его вдохговило - мне для этого знаний не хватает, но думаю, там что-то осталось за кадром. Потом пытался это же проделать с Музыкальным его приношением, написанным по стопам Пф концерта Буцко, но совсем уже не в его цену, и что-то закис. А потом появился Запечатленный ангел и всё.
Mikhail_Kollontay(25.04.2012 09:40)
precipitato писал(а):
К моей досаде-никто не назвал 2й концерт Вас можно понять, но я думаю, чтоЩедрина,который я очень люблю.Или я пропустил.... его 2-й - он немножко ещё его 1-й. Только креп-жоржет вместо ситчика, а схема напоминает.
Mikhail_Kollontay(25.04.2012 09:42)
AFlmnv писал(а):
Был ли запрет с 1946 по 1972 год? Весьмавероятно, что никому не нужно было. Просто.
alexshmurak(25.04.2012 10:15)
poiuytr писал(а):
Я вот пишу. Надеюсь, лет 50 после моей смерти ... но на всякий случай публикуйте фрагменты в сети, чтобыникому не покажут. подкормить интерес к!)
Mikhail_Kollontay(25.04.2012 10:21)
alexshmurak писал(а):
... но на всякий случай публикуйте фрагменты в У нас с Вами противоположные задачи!
сети, чтобы подкормить интерес к!)
alexshmurak(25.04.2012 10:22)
alexshmurak писал(а):
... но на всякий случай публикуйте фрагменты в причём в стиле студента из известного рассказасети, чтобы подкормить интерес к!) Чехова, типа: `... когда я учился в..., случилась величайшая несправедливость! вот как обстояло дело: (зачёркнуто)` `возмутительное происшествие случилось с... Когда он участвовал в третьем туре, такой-то сделал (зачёркнуто)` :)
Mikhail_Kollontay(25.04.2012 11:29)
alexshmurak писал(а):
случилась величайшая несправедливость! А ячто-то несправедливостей не помню, во всяком случае, в баскетбольном турнире выигрывали честно. На самом деле - и по прошествии многих лет не всё решаешься писать.
abcz(25.04.2012 11:57)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А научить забывать тоже можете? я бнаучил, да забыл, как это делается...
Mikhail_Kollontay(25.04.2012 12:05)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А научить забывать тоже ладноладно, с Лермонтовым шутки шутите
можете?
Mikhail_Kollontay(25.04.2012 12:08)
op132 писал(а):
Но - страшно... Вы не поверите, а бывает такое.Стоят двое и вспоминают, было у них что-то (когда-то там) или не было. И ни он, ни она не могут вспомнить точно. И оба знают, что врут сами себе.
precipitato(25.04.2012 15:20)
poiuytr писал(а):
Вас можно понять, но я думаю, что его 2-й - он Данемножко ещё его 1-й. Только креп-жоржет вместо ситчика, а схема напоминает. нет,что Вы,эти две вещи-небо и земля,совершенно не соглашусь.
SergeySibilev(25.04.2012 16:24)
AFlmnv писал(а):
Я очень советую поиграть 5-ую и 6-ую сонаты. Сегодня у меняПусть еле-еле, но 5-ую вполне реально полностью сыграть. Чтобы лучше понять музыку ГИУ нужно её на себе физически испытать. был урок музыки итыры ипыры ну, и короче, надо было Нигун играть Блоха с одной скрипачкой(ноты я забыл - и в итоге мы не играли), но вот пока я её ждал, захотелось мне глянуть, как я испытаю сонату Уствольской на второй день? И стал её играть - НЕЧТО! Ни одна музыка так не увлекает, не заставляет переживать столько различных эмоций одновременно..... теперь играется вещь совершенно нормально - никакой давки и головной боли! я так увлёкся этой штукой, что не заметил как стал играть её по третьему кругу и как пришла скрипачка... Короче, говорю смело её сонаты шедевры, притом гениальные(в плане выше чем `очень сильно талантливые`)! Включил, наконец, Уствольскую в список любимых композиторов...
proffan(25.04.2012 21:33)
Хорошо, что любители классической музыки обсуждают свои любимые современные фортепианные
произведения (не только концерты, но и сонаты и др.), плохо то, что мало кто приводит рейтинги своих любимых концертов и не указывает их исполнителей. А ведь для начинающих любителей рейтинги интересней междусобойчика знатоков. И еще где рейтинг от MargarMast и именно рейтинг от Musikus. Ждем-ссс
musikus(25.04.2012 21:51)
proffan писал(а):
И еще где рейтинг Мusikus. Ждем-ссс Давноразродился-ссс. И не раз.
SergeySibilev(25.04.2012 22:11)
proffan писал(а):
плохо то, что мало кто приводит рейтинги своих Я привёл свой - могу так же налюбимых концертов и не указывает их исполнителей. вскидку дать 2ой Рахманинова, Грига, Шостаковича оба, Рахманинова 4ый, 5ый Бетховена, Дальбави, для чистого ознакомления - Клара Шуман... исполнители любые.. для Дальбави и Клары Шуман по-моему только единственное исполнение. Всё в Архиве найти можно, кроме Дальбави - за ним идти на ютуб вот сюда: http://www.youtube.com/watch?v=WM5H6rrFBZo&feature=fvsr
SergeySibilev(25.04.2012 22:13)
SergeySibilev писал(а):Про атмосферу пару слов: настолько она
пленительна!!! Сейчас играл - и у меня листок упал(предпоследней страницы(или предпредпоследней)) и я выключился из произведения = вернулся в наш мир... настолько досадно было - как-будто с седьмого неба свалился - аж грустно стало....
proffan(25.04.2012 22:37)
musikus писал(а):
Давно разродился-ссс. И не раз. У вас былвсего лишь алфавитный перечень, без расстановки по местам любимых концертов. Просьба именно расставить с 1-е по 10-е место. Это же самое интересное. Для меня это ориентир. Что надо изучить и прослушать. И не надо все валить в одну кучу (`кони, люди, кони`)
musikus(25.04.2012 22:46)
proffan писал(а):
Просьба именно расставить с 1-е по 10-е Это бессмысленно. Такой иерархии просто не существует. Если человек еще неместо. засох, у него со временем, а порой и достаточно часто, предпочтения меняются. И дело не в абсолютных рейтингах, которых, опять таки, не бывает, а во внутреннем состоянии слушателя. В целом же, как и было в моих списках, массив произведений примерно тот же самый, хотя и не исключается появление новых наименований. Все остальное - игры и не более того.
SergeySibilev(25.04.2012 22:51)
proffan писал(а):
Просьба именно расставить с 1-е по 10-е Вообще это глупо - это как я Вам скажу - составьте рейтинг кого из родных Выместо. больше любите: Папу, Маму, Брата, Сестру, Мужа/Жену, Тёщу, Свекровь, Сына/Дочь, Кота....... Да и зачем это, в прочем?
alexshmurak(25.04.2012 22:54)
Дорогой proffan! Изучить в обязательном порядке нужно:
- клавирные концерты Гайдна (ре-мажорный 11й в исполнении Дж. Андалоро - моё предпочтение) - клавирные концерты Моцарта (начиная где-то с 15го и до конца - как минимум) - все фортепианные концерты Бетховена - концерт Шумана - 1й концерт Листа - оба концерта Шопена (я предпочитаю 1й) - все фортепианные концерты Чайковского (3й я предпочитаю в 1частном виде) - оба концерта Брамса (в 1м я рекомендую Бренделя, во 2м - пока не определился) - все фортепианные концерты Рахманинова + его Рапсодию (1й у Плетнёва, 2й - ещё не определился, 3й - тоже не определился, 4й - у Гиндина, Рапсодию - у Ашкенази) - концерт Скрябина (у Угорского с Булезом) - оба фортепианных концерта Равеля (1й рекомендую у Микеланджели) - 1й концерт Грига - все фортепианные концерты Прокофьева (я могу рекомендовать Постникову с Рождественским) - оба концерта Шостаковича (я могу рекомендовать Амлена) - все концерты Стравинского (для фп и духовых у Бероффа, для 2х фп - у Ашкенази с Гавриловым, Движения - с Бероффом) - все фп концерты Пуленка (для 2 фп с оркестром - у Брале и Сажа, для фп - у Помье) - концерт Шёнберга (я рекомендую Сёркина) - концерт для фп и струнных Шнитке (Постникова) - `Монодию` Сильвестрова (дир. Борейко) - 1й концерт Краузе - концерт Шиманьского - концерт Лигети (дир. Этвош) - 2й концерт Щедрина (рекомендация Ю. Красавина) - исп. автор или Амлен - Nuun Фуррера (для 2х фп с орк) - Eonta и Synaphai Ксенакиса (как минимум - ознакомиться с) - фп концерт Б. Чайковского - я не люблю Бартока, но его нужно послушать тоже (рекомендация Musicus - кажется, 2й у Рихтера, если я не путаю) надеюсь, ничего СУЩЕСТВЕННОГО я не забыл поверьте, в этом списке ничего случайного нет. всё это хиты, шедевры и т. д.
alexshmurak(25.04.2012 22:57)
да, я почему-то не написал, с кем я рекомендую Бетховена
1й - Пол Льюис 2й - не определился 3й - не определился, можно Плетнёв 4й - Плетнёв 5й - Гилельс
alexshmurak(25.04.2012 23:00)
продолжая тему - фортепианные концерты - излюбленная область творчества десятков крутейших
композиторов, в этом жанре создано большое количество хитов и шедевров. выстроить рейтинг в этом жанре - бессмыслица. слишком большой выбор. касательно того, с чего начать - а вот попробуйте в том порядке. в котором я написал в `большом` посте чуть выше
SergeySibilev(25.04.2012 23:05)
alexshmurak писал(а):
- оба концерта Брамса 2ой хорошо Баренбоим играет- все фортепианные концерты Рахманинова + его Рапсодию Скрябина (у Угорского с Булезом) - я не люблю Бартока, но его нужно послушать тоже Рахманинов сам авторъ хорошо играет) Наседкин со Светлановым слушал - хорошо тоже У Бартока надо все послушать) Серкин и Поллини для первого, для третьего - не помню.. 2ой Рихтер без сомнения..
SergeySibilev(25.04.2012 23:07)
alexshmurak писал(а):
продолжая тему - фортепианные концерты - А ты напишешьизлюбленная область творчества десятков крутейших композиторов Концерт?(Не Фигаро, а чтоб конкретно называлось Концерт для фна с оркестром(не камерным!!)?
alexshmurak(25.04.2012 23:08)
SergeySibilev писал(а):
А ты напишешь Концерт?(Не Фигаро, а чтоб нет. У меня естьконкретно называлось Концерт для фна с оркестром(не камерным!!)? Канун для фп с орк, Фигаро для фп с кам орк, скоро будет Precipitato для фп и 10 исполнителей, но КОНЦЕРТА у меня не будет
alexshmurak(25.04.2012 23:09)
... точно так же, как СИМФОНИИ, СОНАТЫ, ОПЕРЫ (не камерной...), БАЛЕТА, КВАРТЕТА,
КВИНТЕТА, ТРИО и проч.. проч. :) :)
SergeySibilev(25.04.2012 23:10)
alexshmurak писал(а):
нет. У меня есть Канун для фп с орк, Фигаро для Почему?фп с кам орк, скоро будет Precipitato для фп и 10 исполнителей, но КОНЦЕРТА у меня не будет А для скрипки/альта/виолончели/контрабаса?
alexshmurak(25.04.2012 23:13)
почему? много раз писал об этом. жанровое название - определённое обязательство. концерт и
симфония в сознании корпорации (если так можно выразиться) - это определённые штампы, схемы, условности. если я пишу музыку и называю её, скажем, `Лесной царь`, я отвечаю за название (образы, эмоции). Если я пишу музыку и называю её Концерт, вместо образов и эмоций я начинаю отвечать за форму, схему... Мне такое не нужно
alexshmurak(25.04.2012 23:14)
SergeySibilev писал(а):
А ты Концерт Дальбави слушал? я вообщепока этого почтенного месье не слушал. У Гоши Д. есть хороший рассказ о Дальбави))
SergeySibilev(25.04.2012 23:17)
alexshmurak писал(а):
я вообще пока этого почтенного месье не слушал. Где почитать? Концерт у Дальбави классныйУ Гоши Д. есть хороший рассказ о Дальбави)) - на ютубе есть если что.. Цвет тоже послушать надо = в Концерте цитаты прямо есть в 3 части, в первой тоже - Сооооль(эти чуть ли не его лейтмотив - в трио он тоже есть)
alexshmurak(25.04.2012 23:20)
SergeySibilev писал(а):
Концерт у Дальбави классный - на ютубе есть ага, ок. я послушаю как-нибудь. как-то пока к Дальбави совсем не тянет) яесли что.. вообще французов не люблю (кроме Гризе) :)
SergeySibilev(25.04.2012 23:21)
alexshmurak писал(а):
ага, ок. я послушаю как-нибудь. как-то пока к А Варез?
Дальбави совсем не тянет) я вообще французов не люблю (кроме Гризе) :)
alexshmurak(25.04.2012 23:22)
какой же Варез француз. американец) всё почти приличное написано в Америке, если я не
ошибаюсь
alexshmurak(25.04.2012 23:23)
но к Варезу я отношусь очень сдержанно, далеко не всё у него я принимаю
SergeySibilev(25.04.2012 23:26)
alexshmurak писал(а):
какой же Варез француз. американец) всё почти Тогда Рахманинов, получается тожеприличное написано в Америке, если я не ошибаюсь нерусский) и Стравинский..
SergeySibilev(25.04.2012 23:26)
alexshmurak писал(а):
но к Варезу я отношусь очень сдержанно, далеко Пустыни и Америки?
не всё у него я принимаю
alexshmurak(25.04.2012 23:29)
SergeySibilev писал(а):
Тогда Рахманинов, получается тоже нерусский) Рахманинов очень мало что написал за рубежом, а Стравинский -и Стравинский.. интернациональный композитор, разумеется.
alexshmurak(25.04.2012 23:29)
SergeySibilev писал(а):
Пустыни и Америки? Америки - норм.Плотность - тоже. Экваториал - тоже. А вот Пустыни - не очень. Как и Ионизация.
AFlmnv(25.04.2012 23:46)
alexshmurak писал(а):
- все фортепианные концерты Прокофьева (я могу Я, например, не очень понимаю такого почитания исполненийрекомендовать Постникову с Рождественским) Движения - с Бероффом) Постниковой и Рождественского ф-п концертов ССП. Это хорошие исполнения, но не ярчайшие. Лучшее исполнение 1-ого Прокофьева - Рихтер с Кондрашиным (50-х годов где-то). Это феноменальное исполнение. Потрясающий блеск, стальной звук, где надо, органичные и естественные темпы, замечательная игра оркестра, юношеский соревновательный задор. Да и 5-ый я люблю с Рихтером. Для этого концерта нужна была именно мощь Рихтера. Движения исполнены Бероффом очень гладенько, хорошо, точно - но вот нет электрического напряжения между звуками, не так ярко передана серийная игра. Ведерников и Рихтер, может, более вольно играют - но у них действительно есть движение и энергия.
SergeySibilev(25.04.2012 23:46)
alexshmurak писал(а):
Рахманинов очень мало что написал за рубежом, а По-моему он всё равноСтравинский - интернациональный композитор, разумеется. сохранил русский колорит - тема скрипичного концерта...
alexshmurak(25.04.2012 23:51)
AFlmnv писал(а):
Я, например, не очень понимаю собственно, япредлагаю не `эталонные` варианты, а то, что мне нравится. Все указанные тобой исполнения, я, разумеется, слышал (ну, кроме Ведерникова), как и `допутина` других (особенно в случае с Прокофьевым).
alexshmurak(25.04.2012 23:51)
SergeySibilev писал(а):
По-моему он всё равно сохранил русский так кто спорит? я не об идентичности, а околорит - тема скрипичного концерта... среде
AFlmnv(25.04.2012 23:51)
SergeySibilev писал(а):
По-моему он всё равно сохранил русский Мне кажется, что у Стравинского такойколорит - тема скрипичного концерта... самобытный муз. язык, включающий в себя и фольклорные, и западно-классические и многие-многие другие элементы, что у меня язык не повернется его обозвать `русским колоритом`. Это же не Глазунов какой-нибудь.))) Очень советую Вам раздобыть книжку Савенко о Стравинском. Она там гениально пишет о музыкальном мышлении ИФС, принципах развития муз. материала, которые свойственны всем периодам ИФС - они схожи и в `Петрушке`, и в `Агоне`. П.С. Кстати, у меня Скрипичный концерт, его тематизм и настроение скорее связаны с Пульчинеллой, нежели с `русским` периодом))
SergeySibilev(25.04.2012 23:56)
AFlmnv писал(а):
Мне кажется, что у Стравинского такой самобытный Ну, я имел ввиду именно вот всю петрушечность стравинского(ну и сказанул!!)муз. язык фолклорность - именно так, да.. Книгу поищу. Спасибо.
SergeySibilev(26.04.2012 00:18)
alexshmurak писал(а):
У Гоши Д. есть хороший рассказ о Прочитал - классный, мне очень понравилось)
Дальбави))
Mikhail_Kollontay(26.04.2012 06:56)
SergeySibilev писал(а):
Тогда Рахманинов, получается тоже нерусский) Рахманиновский музыкальный национализм в конечном счёте инспирировани Стравинский.. немецкими людьми императорской фамилии, горячо принявшими православие, понявшими и приветствовашими русскость в ее модифицированно-модернистском виде (без этого тогда никуда, как ученикам Денисова без червяков). Поэтому его музыка и оказалась интернационально приемлемой, может быть. К этому добавилась неврастения, идущая еще от Чайковского, чего на Западе не хватает и охотно принимается (хотя европейцев и несколько передергивает). Стравинский, проживя основную часть жизни на Западе, так и остался совершенно русским человеком тоже, исхитряясь показать свой русский эклект-модернизм (но в иной, питерско-парижской его версии) в любых внешних стилистических условиях. Сомневаюсь, однако, что западный человек мог бы написать какое-либо из его ранних сочинений, поскольку все они основаны на чисто балакиревской модели, воспринятой через Римского. Корсакова то есть. А в опосредованном виде, в ДНК, эти начатки - русское 7/40 - есть где угодно, хоть в реквиеме кантиклес.
Panda_(27.04.2012 21:12)
кто-нибудь, что-нибудь знает про Концерт для фортепиано с оркестром №3 Ми-бемоль мажор (LW
Q6) S.125a Ф.Листа? обыскался по всему интернету, но ничего най ти не могу, а на Classic-online.ru есть запись этого концерта http://classic-online.ru/ru/production/7906 вот он
Andrew_Popoff(27.04.2012 21:49)
Panda_ писал(а):
кто-нибудь, что-нибудь знает про Концерт для Ходят слухи, чтофортепиано с оркестром №3 Ми-бемоль мажор (LW Q6) S.125a Ф.Листа? недавно был обнаружен. Не знаю, может это просто обычная мистификация.
Cypros(27.04.2012 22:16)
Panda_ писал(а):
Концерт для фортепиано с оркестром №3 Ми-бемоль В википедии есть информация по англ.мажор (LW Q6) S.125a Ф.Листа? http://en.wikipedia.org/wiki/Piano_Concerto_No._3_(Liszt)
Mick_M(27.04.2012 22:40)
Cypros писал(а):
В википедии есть информация по англ. Все это звучит оченьhttp://en.wikipedia.org/wiki/Piano_Concerto_No._3_(Liszt) сомнительно. Экономка Листа, дающая распоряжение ученикам собрать рукописи, Эрдмансдерфер, увозящий партитуру в Россию... Эрдмансдерфер, если правильно помню, был весьма дружен с ПИЧ. И что - ни словом не обмлвился про неизвестный концерт?
Romy_Van_Geyten(27.04.2012 22:46)
Mick_M писал(а):
Эрдмансдерфер, если правильно помню, был весьма Козимадружен с ПИЧ. И что - ни словом не обмлвился про неизвестный концерт? сочинила, Рихард оркестровал)
Mick_M(27.04.2012 22:47)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Козима сочинила, Рихард ...и покинутый Ганс фон еще и сыграл!
оркестровал) |
||
женственной,даже-`девочковой`,при этом-совершенно стальной человек.Голос ее совершенно не
помню,как ни странно.
юмора?