Форум » Музыкальные страсти, или `Музыка несогласия` » Уроки музыки в XXI веке
nothingspecial(29.11.2011 21:14)
subatomic писал(а):
Что ждет классическую, да и любую другую хорошую, Любой исход быдет естественным, и его ненастоящую музыку в недалеком будущем? изменить никакими искусственными мерами. subatomic, а Вы сможете сами себе ответить на вопрос - зачем Вам это надо?
subatomic(29.11.2011 21:25)
nothingspecial писал(а):
Любой исход быдет естественным, и его не Я неизменить никакими искусственными мерами. subatomic, а Вы сможете сами себе ответить на вопрос - зачем Вам это надо? согласен: искусственные меры, примененные к невежественным, Богом забытым территориям Сибири и Поволжья, в эпоху процветающего социализма, в эпоху Великой стройки и повсеместного ликбеза, вывели дремучую страну на передовые рубежи науки и технологии. Просто надо уметь выстраивать тактику `крестовых походов` на социум, привыкающий к ботанической форме развития, продиктованной с Запада, где человечество пробует жить по принципам первичного анимализма: 5 органов чувств плюс органы размножения - что еще надо, чтобы вкусить этой жизни сполна. Я думаю, что многие мальчики и девочки и сегодня рождаются с `божьей искрой`, просто тот путь развития, по которому они позже следуют в современном мире, истончает эту богом данную свечу. Кажется, что искусство остановилось в развитии, все бросились к классикам, никто не бросает вызова времени, никто не ищет сложных дорог. Это путь в никуда, это вышелушивание нации. Надо с детства вменять детям, что творить - есть самое большое наслаждение в жизни, самое ее полноценное проявление, самая ее суть и сила.
alexshmurak(29.11.2011 21:46)
Надо зарабывать деньги, кушать и все дела. Искусство избыточно. Им будут заниматься только
те люди, которые без него не могут. И это нормально. Уроки музыки в общ-обр школах нужно давать максимально широкими, без напряга, науч-попул. А дмш я бы перестроил так, чтобы после, скажем, 4 лет `общ` обуч можно было выбирать - учиться академ музыкой или неакадем, джаз и все дела
alexshmurak(29.11.2011 21:46)
alexshmurak писал(а):
Надо зарабывать деньги = зарабатывать, нуда все поняли
OlgaMel(29.11.2011 21:57)
subatomic писал(а):
Что ждет классическую, да и любую другую хорошую, Анастоящую музыку в недалеком будущем? Люди, умеющие ценить прекрасное, созидать, исчезают как подвид homo sapiens. К Фурсенко! - Введите уроки классического искусства в школах. Отмените голословное МХК и глупый хор мальчиков-девочек. Обдумайте стратегию приобщения юного поколения к великим традициям русской музыкальной культуры в практической форме,поднимите вопрос прямой пропаганды классического музыкального и литературноо наследия России, её корифеев. Вы разве до сих пор не поняли истинную цель нашей реформы образования? От нас ведь особо и не скрывают, что России нужны крепкие физкультурники, не обременённые интеллектом. А что делает с детьми тестовая система? Загоняет мышление человека в жесткие рамки, вынуждает подстраиваться под уже данное вместо того, чтобы формулировать свои мысли. Кстати, `средненькие детки` гораздо успешнее справляются с подобными заданиями.
subatomic(29.11.2011 21:58)
alexshmurak писал(а):
Надо зарабывать деньги, кушать и все дела. ))))
Искусство избыточно.
subatomic(29.11.2011 22:02)
OlgaMel писал(а):
А Вы разве до сих пор не поняли истинную цель нашей Тестовая система - цифрует детей, Вы правы.реформы образования? От нас ведь особо и не скрывают, что России нужны крепкие физкультурники, не обременённые интеллектом. А что делает с детьми тестовая система? Загоняет мышление человека в жесткие рамки, вынуждает подстраиваться под уже данное вместо того, чтобы формулировать свои мысли. Кстати, `средненькие детки` гораздо успешнее справляются с подобными заданиями. Я помню свои уроки музыки в 80-х. Наша учительница приглашала малые симфонические группы из городской филармонии, чтобы мы могли послушать музыку `вживую`, она бегала и хлопотала с хорами, устраивала бесконечные прослушивания, вела `уголок композитора`... Ведь только настоящие приверженцы своего дела могут хоть чуть-чуть изменить этот мир.
nothingspecial(29.11.2011 22:07)
я изначально не согласен, что люди, способные ценить прекрасное, исчезают. Они были и
будут всегда. Это потребность ценить или творить самим. Навязывать же эту поребность остальным - абсудная мысль. Это как заставлять чего-то хотеть. Искусство создаётся от неспособности не создавать его. Принуждение превратит его в часть системы. Пусть каждый сам решает, что ему нужно. Главное, чтобы никто никому не мешал.
Intermezzo(29.11.2011 22:09)
OlgaMel писал(а):
А Вы разве до сих пор не поняли истинную цель нашей А Алексей Венедиктов мне сказал, что реформареформы образования? От нас ведь особо и не скрывают, что России нужны крепкие физкультурники, не обременённые интеллектом. А что делает с детьми тестовая система? Загоняет мышление человека в жесткие рамки, вынуждает подстраиваться под уже данное вместо того, чтобы формулировать свои мысли. Кстати, `средненькие детки` гораздо успешнее справляются с подобными заданиями. образования в будущем поднимет наше образование на совершенно новый уровень. Впрочем, он также сказал, что А. Фурсенко - один из его друзей. :))
subatomic(29.11.2011 22:11)
nothingspecial писал(а):
я изначально не согласен, что люди, Я говорил о приобщении, заинтересовывании, а не оспособные ценить прекрасное, исчезают. Они были и будут всегда. Это потребность ценить или творить самим. Навязывать же эту поребность остальным - абсудная мысль. Это как заставлять чего-то хотеть. Искусство создаётся от неспособности не создавать его. Принуждение превратит его в часть системы. Пусть каждый сам решает, что ему нужно. Главное, чтобы никто никому не мешал. навязывании... Помните, как в детстве, за маму, за папу, за Ленина...)))
antidote(29.11.2011 22:17)
alexshmurak писал(а):
Надо зарабывать деньги, кушать и все дела. Да, ведь людиИскусство избыточно. Им будут заниматься только те люди, которые без него не могут. И это нормально. Уроки музыки в общ-обр школах нужно давать максимально широкими, без напряга, науч-попул. А дмш я бы перестроил так, чтобы после, скажем, 4 лет `общ` обуч можно было выбирать - учиться академ музыкой или неакадем, джаз и все дела изначально неравны. Кто-то рождается, что быть быдлом, это очевидно. Нужно не только не поощрять творческие склонности, поскольку это приводит к отставанию тех, кто их не проявляет, но и всячески занижать уровень обучения. Побольше развлечений в школах, дети не должны много думать, изобретать, сталкиваться со сложностями - это стресс, который ломает детскую психику. Эффективная образовательная политика будущего, на мой взгляд, - закрытие школ. Эффективность домашнего образования трудно переоценить. К тому же человек - существо природное. Необходимо давать ему больше свободы самому развиваться и выбирать себе развлечения.
subatomic(29.11.2011 22:23)
antidote писал(а):
Да, ведь люди изначально неравны. Кто-то К сожалению, домашнее обучение чревато еще более печальнымирождается, что быть быдлом, это очевидно. Нужно не только не поощрять творческие склонности, поскольку это приводит к отставанию тех, кто их не проявляет, но и всячески занижать уровень обучения. Побольше развлечений в школах, дети не должны много думать, изобретать, сталкиваться со сложностями - это стресс, который ломает детскую психику. Эффективная образовательная политика будущего, на мой взгляд, - закрытие школ. Эффективность домашнего образования трудно переоценить. К тому же человек - существо природное. Необходимо давать ему больше свободы самому развиваться и выбирать себе развлечения. последствиями. Ребенок вырастет вне коллектива, не научится самоутверждаться с младых ногтей, не `отточит зубов`, так сказать. Продукт - тепличный мальчик. Система экранирования не сработает, поверьте...
antidote(29.11.2011 22:25)
nothingspecial писал(а):
я изначально не согласен, что люди, Искусство - основа жизни, а не некая дополнительная `функция`,способные ценить прекрасное, исчезают. Они были и будут всегда. Это потребность ценить или творить самим. Навязывать же эту поребность остальным - абсудная мысль. Это как заставлять чего-то хотеть. Искусство создаётся от неспособности не создавать его. Принуждение превратит его в часть системы. Пусть каждый сам решает, что ему нужно. Главное, чтобы никто никому не мешал. optional feature. Но не в том смысле, что нужно ходить в музей и слушать музыку - вроде того, что это хорошо для здоровья, а как раз в активном смысле, в творческом. И это не ценностное утверждение, а существенное. Творчество и искусство должно пронизывать все сферы человеческой жизни. Иначе речь не идет о человеке вообще. Хотя даже в животном мире много искусства. По-моему, именно и только человек способен стать хуже животного. Для этого как раз нужно запретить всякое искусство. Кушать и ходить в туалет. Что касается навязывания. О каком навязывании идет речь? Вам дали жизнь, имя, воспитание - навязали? Потребности и способности развиваются и воспитываются. Человеческие дети, попавшие в дикую среду, выросшие среди волков, вырастают волками и не могут впоследствии научиться ничему, даже двух слов связать. Это клинический факт, поскольку такие прецеденты были. Дети попадали туда случайно, но по Вашей логике выходит, что они изначально родились без потребности к языку, искусству и по той же логике отправились жить к волкам.
subatomic(29.11.2011 22:28)
antidote писал(а):
Искусство - основа жизни, а не некая Выдополнительная `функция`, optional feature. Но не в том смысле, что нужно ходить в музей и слушать музыку - вроде того, что это хорошо для здоровья, а как раз в активном смысле, в творческом. И это не ценностное утверждение, а существенное. Творчество и искусство должно пронизывать все сферы человеческой жизни. Иначе речь не идет о человеке вообще. Хотя даже в животном мире много искусства. По-моему, именно и только человек способен стать хуже животного. Для этого как раз нужно запретить всякое искусство. Кушать и ходить в туалет. Что касается навязывания. О каком навязывании идет речь? Вам дали жизнь, имя, воспитание - навязали? Потребности и способности развиваются и воспитываются. Человеческие дети, попавшие в дикую среду, выросшие среди волков, вырастают волками и не могут впоследствии научиться ничему, даже двух слов связать. Это клинический факт, поскольку такие прецеденты были. Дети попадали туда случайно, но по Вашей логике выходит, что они изначально родились без потребности к языку, искусству и по той же логике отправились жить к волкам. абсолютно правы.
nothingspecial(29.11.2011 22:29)
antidote писал(а):
Искусство - основа жизни, а не некая Искусство - это побочный эффект нашего мира.
дополнительная `функция`
subatomic(29.11.2011 22:30)
nothingspecial писал(а):
Искусство - это побочный эффект нашего Это его лучшая часть.
мира.
subatomic(29.11.2011 22:31)
Кто-нибудь подскажет, где можно приобрести коллекционный CD-Box `Мравинский в Праге`,
выпущенный в Париже?
antidote(29.11.2011 22:32)
nothingspecial писал(а):
Искусство - это побочный эффект нашего Не Нашего, а Вашего. Это очень поверхностный взгляд на искусство в Нашем мире,мира. который, как видно, разделяют некоторые композиторы.
nothingspecial(29.11.2011 22:40)
antidote писал(а):
Не Нашего, а Вашего. Это очень поверхностный Вы думаете, в идеальном мире существовало бы искусство?
взгляд на искусство в Нашем мире, который, как видно, разделяют некоторые композиторы.
alexshmurak(29.11.2011 22:40)
Искусство СЕЙЧАС избыточно. Люди вполне обходятся масскультом или поп-вариантом
элитарного.
OlgaMel(29.11.2011 22:40)
subatomic писал(а):
Тестовая система - цифрует детей, Вы правы. Как здоровоЯ помню свои уроки музыки в 80-х. Наша учительница приглашала малые симфонические группы из городской филармонии, чтобы мы могли послушать музыку `вживую`, она бегала и хлопотала с хорами, устраивала бесконечные прослушивания, вела `уголок композитора`... Ведь только настоящие приверженцы своего дела могут хоть чуть-чуть изменить этот мир. общаться с такими людьми! К счастью среди моих учителей тоже были увлечённые люди. Именно благодаря их влиянию мой музыкальный вкус сформировался определённым образом, благодаря им годы обучения музыке вспоминаю как самые интересные в жизни. Поэтому мне очень обидно за этих людей, когда я понимаю, что они обрекли себя на нищету ради любимого дела, ведь культура у нас всегда финансировалась по остаточному принципу.
subatomic(29.11.2011 22:44)
OlgaMel писал(а):
Как здорово общаться с такими людьми! К счастью Обратите внимание, рубль еще никого не сделал человеком. Я несреди моих учителей тоже были увлечённые люди. Именно благодаря их влиянию мой музыкальный вкус сформировался определённым образом, благодаря им годы обучения музыке вспоминаю как самые интересные в жизни. Поэтому мне очень обидно за этих людей, когда я понимаю, что они обрекли себя на нищету ради любимого дела, ведь культура у нас всегда финансировалась по остаточному принципу. подразумеваю `прожиточный минимум`, конечно. Но сытый человек, гедонически ориентированный, перестает копаться в своих побуждениях и мыслях, он перестает искать. Я говорю `сытый`, подразумевая пересыщенных особей.
antidote(29.11.2011 22:46)
nothingspecial писал(а):
Вы думаете, в идеальном мире существовало бы Что имеется в виду под идеальным миром?
искусство?
antidote(29.11.2011 22:47)
alexshmurak писал(а):
Искусство СЕЙЧАС избыточно. Люди вполне А Вы хотите усугубить, облегчаяобходятся масскультом или поп-вариантом элитарного. бедным деткам учебу.
subatomic(29.11.2011 22:47)
alexshmurak писал(а):
Искусство СЕЙЧАС избыточно. Люди вполне Они всегда им обходились.обходятся масскультом или поп-вариантом элитарного. Академическая музыка всегда была крайне избирательна в плане аудитории. Во все времена народ (основной пласт человечества) предпочитал кабацкие, матроские, свадебные, блатные и непристойные песенки. Просто в разные периоды времени эо более или менее координировалось правительственными органами.
alexshmurak(29.11.2011 22:50)
antidote писал(а):
А Вы хотите усугубить, облегчая бедным деткам Вы знаете человека, получившего любовь к музыке от учителя музыки в общеобр.учебу. школе?
nothingspecial(29.11.2011 22:51)
antidote писал(а):
Что имеется в виду под идеальным миром? Ну,скажем так.. Мир, в котором каждое живое существо обречёно иметь счастливую и гармоничну жизнь.
alexshmurak(29.11.2011 22:51)
subatomic писал(а):
Они всегда им обходились. Академическая музыка Тот уровень масскульта что сейчас есть - небывалый. Мы живём во временавсегда была крайне избирательна в плане аудитории. Во все времена народ (основной пласт человечества) предпочитал кабацкие, матроские, свадебные, блатные и непристойные песенки. Просто в разные периоды времени эо более или менее координировалось правительственными органами. коммерческого расцвета масскульта в кино, музыке, литературе, дизайне, архитектуре, политтехнологиях и проч.
antidote(29.11.2011 22:52)
subatomic писал(а):
Обратите внимание, рубль еще никого не сделал Дело не столько в копании, сколькочеловеком. Я не подразумеваю `прожиточный минимум`, конечно. Но сытый человек, гедонически ориентированный, перестает копаться в своих побуждениях и мыслях, он перестает искать. Я говорю `сытый`, подразумевая пересыщенных особей. в том, что искусство имеет дело с новым, а гедонизм лишь отвечает на все более раздуваемые потребности.
subatomic(29.11.2011 22:54)
antidote писал(а):
Дело не столько в копании, сколько в том, что Ах, только копая мы добираемся до злата...))
искусство имеет дело с новым, а гедонизм лишь отвечает на все более раздуваемые потребности.
antidote(29.11.2011 22:56)
alexshmurak писал(а):
Вы знаете человека, получившего любовь к музыке А Вы знаете человека, полюбившего математику вот учителя музыки в общеобр. школе? школе? А литературу? А полюбившего живопись в кружке рисования? Это невозможно, немыслимо!
subatomic(29.11.2011 22:56)
alexshmurak писал(а):
Тот уровень масскульта что сейчас есть - 5 могучих Королейнебывалый. Мы живём во времена коммерческого расцвета масскульта в кино, музыке, литературе, дизайне, архитектуре, политтехнологиях и проч. Масскульта: 1. Дарья Донцова 2. Леди Гага 3. В.В. Путин 4. Дом 2 5. Аватар
subatomic(29.11.2011 22:59)
alexshmurak писал(а):
Вы знаете человека, получившего любовь к музыке Многие выдающиеся люди позже с теплом вспоминалиот учителя музыки в общеобр. школе? своих учителей. Отсюда и пошло понятие `Ученик превзошел своего учителя`... А общеобразовательная школа или Королевский риджентс-лицей - это не суть важно.
alexshmurak(29.11.2011 23:02)
antidote писал(а):
А Вы знаете человека, полюбившего математику в Не совсем с Вами согласен, точнее, совсем не согласен. Искусство, темшколе? А литературу? А полюбившего живопись в кружке рисования? Это невозможно, немыслимо! более такое специализированное, как музыка, доступно простому человеку через специализированный инструментарий - детских музыкальных школ, школ с эстетическим воспитанием, вечерних музыкальных школ и все дела. Математика же и прочие элементарные научные дисциплины входят в обязаловку (не знаю как там Фурсенко, но тем не менее). Словом, есть обязательные вещи, а есть избыточные
alexshmurak(29.11.2011 23:04)
subatomic писал(а):
Многие выдающиеся люди позже с теплом вспоминали Ещё каксвоих учителей. Отсюда и пошло понятие `Ученик превзошел своего учителя`... А общеобразовательная школа или Королевский риджентс-лицей - это не суть важно. важно. Как музыкант, могу сказать, что уровень учителей музыки в общеобраз школе, не только как педагогов в техническом смысле, но и как людей, преданных своему делу, довольно эээ средний. И это нормально. Зачем обычному нормальному человеку погружаться в классическую музыку? Совершенно незачем
antidote(29.11.2011 23:09)
alexshmurak писал(а):
Не совсем с Вами согласен, точнее, совсем не Да, но это вопроссогласен. Искусство, тем более такое специализированное, как музыка, доступно простому человеку через специализированный инструментарий - детских музыкальных школ, школ с эстетическим воспитанием, вечерних музыкальных школ и все дела. Математика же и прочие элементарные научные дисциплины входят в обязаловку (не знаю как там Фурсенко, но тем не менее). Словом, есть обязательные вещи, а есть избыточные договоренности. Математика ни чем не проще музыки. А для многих еще и скучна, в отличие от того, чтобы, например, попеть на уроке. Основы музыки, пение, музыкальность - это должно присутствовать в школе.
antidote(29.11.2011 23:12)
nothingspecial писал(а):
Ну, скажем так.. Мир, в котором каждое живое Ну, это не разговор. Там всесущество обречёно иметь счастливую и гармоничну жизнь. бессмертны, для начала? Но дело не в этом. У нас есть этот мир и есть искусство. Если искусства нет, по случайности, в другом мире, - что это говорит нам про наш мир? Да ничего.
subatomic(29.11.2011 23:12)
alexshmurak писал(а):
Ещё как важно. Как музыкант, могу сказать, что Из вашего сообщения следует, что понятие `обычный`,`нормальный` человекуровень учителей музыки в общеобраз школе, не только как педагогов в техническом смысле, но и как людей, преданных своему делу, довольно эээ средний. И это нормально. Зачем обычному нормальному человеку погружаться в классическую музыку? Совершенно незачем синонимично понятию `простой русский невежда`))) Приобщение к классике доступно каждому человеку. Я против элитирования любых форм искусства. В искусстве поначалу отзывается душа, а не мозг, а потому оно способно найти отклик у самых непритязательных в эстетическом смысле персонажей, затем увлечь, затем расширить его горизонты возможно-доступного и, наконец, ввести в `храм искусства`, где он методом проб и ошибок, по своему желанию, разумеется, достигнет уровня величайшего мастера. Пример, Ван Гог. Был деревенским парубком, настоящим кустарем, а в итоге что мы имеем?,, Не торопитесь с выводами)))
antidote(29.11.2011 23:14)
alexshmurak писал(а):
Зачем обычному нормальному человеку погружаться Просто нет такого понятия как `обычныйв классическую музыку? Совершенно незачем нормальный человек`.
alexshmurak(29.11.2011 23:14)
Сейчас родители не знаю как в провинции, но в крупных городах, как правило, озабочены
сотворением из своих детей неких киборгов, поэтому отдают их куда попало - и в спорт. секцию, и в патриотические клубы, и в муз. школы в т. ч. Процент тех, кто из-за этого начинает мыслить в т. ч. и в плане клас. музыки - как ни странно, всё тот же.
alexshmurak(29.11.2011 23:15)
antidote писал(а):
Просто нет такого понятия как `обычный нормальный Я имею в виду, среднестатистически. Среднестатистический человек клас.человек`. музыкой не увлекается. Мы - ничтожное меньшинство.
alexshmurak(29.11.2011 23:18)
subatomic писал(а):
Из вашего сообщения следует, что понятие Так и`обычный`,`нормальный` человек синонимично понятию `простой русский невежда`))) есть. Большинство людей - быдло, не мыслящее, не способное выбирать, критически воспринимать информацию. Не нужно плакать из-за этого, так было всегда и всегда будет.
antidote(29.11.2011 23:19)
alexshmurak писал(а):
Я имею в виду, среднестатистически. Это следствие образовательной политики, а не человеческой природы. Ну аСреднестатистический человек клас. музыкой не увлекается. Мы - ничтожное меньшинство. вам плюс - приятно, наверно, считать себя элитариями среди бездарей.
antidote(29.11.2011 23:21)
alexshmurak писал(а):
Процент тех, кто из-за этого начинает мыслить в Это некаят. ч. и в плане клас. музыки - как ни странно, всё тот же. антропологическая константа?
alexshmurak(29.11.2011 23:21)
antidote писал(а):
1. Это следствие образовательной политики, а не 1. Ачеловеческой природы. 2. Ну а вам плюс - приятно, наверно, считать себя элитариями среди бездарей. где образовательная политика лучше? Покажите мне страну, где талантливых и мыслящих людей на порядок больше, чем у нас, в процентном отношению к количеству населения. 2. Я себя `элитарием` считаю и среди талантов.
subatomic(29.11.2011 23:21)
alexshmurak писал(а):
Так и есть. Большинство людей - быдло, не Да, быдло... Это верно. Спортивныемыслящее, не способное выбирать, критически воспринимать информацию. Не нужно плакать из-за этого, так было всегда и всегда будет. штаны, шелуха от семечек в зубах, в брюшке булькает пиво... Но вдруг война - и это самое `быдло`, склонив свои неумные буйные головы, бросается на амбразуры,, защищая грудью террестриальные интересы государства, пока `богема` отсиживается в подвалах, капая свечой на Верлена...))) Это полярность нашего мира, Алекс, все взаимосвязанно...
alexshmurak(29.11.2011 23:22)
antidote писал(а):
Это некая антропологическая Попробуйте опровергнуть доказательством от противного. На мой взгляд, вконстанта? моём утверждении о процентном соотношении `мыслящих` и `быдла` нет ничего идеалистического. Это обобщение, безусловно, но на основе опыта.
alexshmurak(29.11.2011 23:23)
subatomic писал(а):
Да, быдло... Это верно. Спортивные штаны, шелуха Не вижуот семечек в зубах, в брюшке булькает пиво... Но вдруг война - и это самое `быдло`, склонив свои неумные буйные головы, бросается на амбразуры,, защищая грудью террестриальные интересы государства, пока `богема` отсиживается в подвалах, капая свечой на Верлена...))) Это полярность нашего мира, Алекс, все взаимосвязанно... противоречия. На то оно и быдло чтобы выполнять приказы не думая.
subatomic(29.11.2011 23:24)
alexshmurak писал(а):
Не вижу противоречия. На то оно и быдло чтобы Немного цинично, слишком, надо сказать...
выполнять приказы не думая.
AFlmnv(29.11.2011 23:24)
alexshmurak писал(а):
Вы знаете человека, получившего любовь к музыке Я например сам образовывал своего учителя поот учителя музыки в общеобр. школе? музыке. Когда учился в 6-ом классе, давал ей слушать Хиндемита, Лютославского, Бриттена и Стравинского. Я очень и очень мило общался с моим педагогом по музыке в общеобразовалке. Само собой разумеется с начальной школы я аккомпанировал классу (этот ужасный вой я запомнил на всю жизнь), играл на никому ненужных концертах. Но это все без толку. Ни один из моих одноклассников не любит академическую музыку. (Хотя, конечно, благодаря моему сумасшедшему пению и дирижированию на переменах некоторые знают, кто такие Шостакович и Стравинский, и даже знают 2-ую часть 10-й симфонии))
alexshmurak(29.11.2011 23:26)
subatomic писал(а):
Немного цинично, слишком, надо Лучше горькая правда, чем
сказать...
subatomic(29.11.2011 23:29)
AFlmnv писал(а):
Я например сам образовывал своего учителя по музыке. В этом есть что-то гоголевское...Когда учился в 6-ом классе, давал ей слушать Хиндемита, Лютославского, Бриттена и Стравинского. Я очень и очень мило общался с моим педагогом по музыке в общеобразовалке. Само собой разумеется с начальной школы я аккомпанировал классу (этот ужасный вой я запомнил на всю жизнь), играл на никому ненужных концертах. Но это все без толку. Ни один из моих одноклассников не любит академическую музыку. (Хотя, конечно, благодаря моему сумасшедшему пению и дирижированию на переменах некоторые знают, кто такие Шостакович и Стравинский, и даже знают 2-ую часть 10-й симфонии)) Совсем необязательно было ранить неокрепшую психику детишек поздним Шостаковичем.)))
antidote(29.11.2011 23:30)
alexshmurak писал(а):
Попробуйте опровергнуть доказательством от Не хочется что-то. Пойду лучше с быдлом пообщаюсь.
противного.
alexshmurak(29.11.2011 23:31)
antidote писал(а):
Не хочется что-то. Пойду лучше с быдлом Общаться с ними - милое дело! Большинство из них - хорошие, добрые, люди,пообщаюсь. верные друзья, этически гораздо сильнее нас, а уж психологически крепче - так и подавно.
alexshmurak(29.11.2011 23:32)
alexshmurak писал(а):
хорошие, добрые, люди после `добрые`запятую поставил по причине пунктуационного переусердствования :)
subatomic(29.11.2011 23:32)
antidote писал(а):
Не хочется что-то. Пойду лучше с быдлом Вы заодно их просветите... `Петрушка` Стравинского кого угодно заведет...пообщаюсь. И не обижайтесь на резкость некоторых постов, поскольку гуманнность и человеколюбие находятся за периметром форума)))
nothingspecial(29.11.2011 23:32)
alexshmurak писал(а):
Не вижу противоречия. На то оно и быдло чтобы Как бы цинично это не звучало, но это правда. Людивыполнять приказы не думая. способны сделать выбор в свою пользу - не участвовать в войне (соответственно не создавать её), но быдло не способно выбирать - оно выполняет приказ - служить пушечным мясом.
AFlmnv(29.11.2011 23:33)
subatomic писал(а):
В этом есть что-то гоголевское... Ха-ха-ха!!!Совсем необязательно было ранить неокрепшую психику детишек поздним Шостаковичем.))) Вы бы видели этих детишек! В 6-7 классе девочки в большинстве своем похожи на шалав, курят, пьют и матерятся - а кто-то уже и с большими мальчиками гуляет. В этом же возрасте мальчики - 70 процентов шпана, курят, пьют, и говорят матом (не ругаются - а говорят). Драки - в порядке вещей. Что-либо человеческое годам к 13 пропадает, и, к сожалению, уже не возвращается. 10-я симфония - вовсе не поздний Шостакович, это такой средний ДДШ, на распутье, что называется. 2-3 нормальных овоща было, которые могли вытерпеть мои размахивания руками и крик.)
subatomic(29.11.2011 23:35)
nothingspecial писал(а):
Как бы цинично это не звучало, но это Их не спрашивают. Как и не спросят Вас, если `немцы наступят`... Простоправда. Люди способны сделать выбор в свою пользу - не участвовать в войне (соответственно не создавать её), но быдло не способно выбирать - оно выполняет приказ - служить пушечным мясом. приедут ночью и заберут из постели. И Вы, солгласуясь с законом выживания, пойдете на все их условия, лишь бы выжить...
AFlmnv(29.11.2011 23:35)
alexshmurak писал(а):
Общаться с ними - милое дело! Большинство из Не надо путать быдло с хорошими обывателями, сних - хорошие, добрые, люди, верные друзья, этически гораздо сильнее нас, а уж психологически крепче - так и подавно. в меру образованным средным классом, скажем так.
musikus(29.11.2011 23:35)
nothingspecial писал(а):
Вы думаете, в идеальном мире существовало бы В идеальном мире только искусство бы и существовало. Но это нам, увы, неискусство? угрожает.
subatomic(29.11.2011 23:37)
AFlmnv писал(а):
Ха-ха-ха!!! Напоминает эпизоды из Чиполлино... Революция овощей на переменке, а графВы бы видели этих детишек! В 6-7 классе девочки в большинстве своем похожи на шалав, курят, пьют и матерятся - а кто-то уже и с большими мальчиками гуляет. В этом же возрасте мальчики - 70 процентов шпана, курят, пьют, и говорят матом (не ругаются - а говорят). Драки - в порядке вещей. Что-либо человеческое годам к 13 пропадает, и, к сожалению, уже не возвращается. 10-я симфония - вовсе не поздний Шостакович, это такой средний ДДШ, на распутье, что называется. 2-3 нормальных овоща было, которые могли вытерпеть мои размахивания руками и крик.) Вишенка потряхает в воздухе смычком, призывая к порядку...
nothingspecial(29.11.2011 23:37)
subatomic писал(а):
Их не спрашивают. Как и не спросят Вас, если Если бы у немцев тоже не было`немцы наступят`... Просто приедут ночью и заберут из постели. И Вы, солгласуясь с законом выживания, пойдете на все их условия, лишь бы выжить... быдла, то немцы не пришли бы.
alexshmurak(29.11.2011 23:38)
AFlmnv писал(а):
Не надо путать быдло с хорошими обывателями, с в Ты прав. `Быдло` и `обыватели` -меру образованным средным классом, скажем так. важная разница. Я всё время о ней забываю. Что-то старческое
subatomic(29.11.2011 23:38)
nothingspecial писал(а):
Если бы у немцев тоже не было быдла, то Железная логика!!!
немцы не пришли бы.
ak57(29.11.2011 23:39)
AFlmnv писал(а):
Я например сам образовывал своего учителя по музыке. Следоватльно это было проявлением Вашей человеческой и творческойКогда учился в 6-ом классе, давал ей слушать Хиндемита, Лютославского, Бриттена и Стравинского. Я очень и очень мило общался с моим педагогом по музыке в общеобразовалке. Само собой разумеется с начальной школы я аккомпанировал классу (этот ужасный вой я запомнил на всю жизнь), играл на никому ненужных концертах. Но это все без толку. Ни один из моих одноклассников не любит академическую музыку. (Хотя, конечно, благодаря моему сумасшедшему пению и дирижированию на переменах некоторые знают, кто такие Шостакович и Стравинский, и даже знают 2-ую часть 10-й симфонии)) внутренней сущности. И система образования тут ни при чем. Получается, что ее улучшения(а в чем они?)ничего не изменят.
alexshmurak(29.11.2011 23:39)
ak57 писал(а):
Следоватльно это было проявлением Вашей человеческой и Вот!
творческой внутренней сущности. И система образования тут ни при чем. Получается, что ее улучшения(а в чем они?)ничего не изменят.
AFlmnv(29.11.2011 23:40)
subatomic писал(а):
Напоминает эпизоды из Чиполлино... Революция Тут такая чиполина, что мама не горюй.овощей на переменке, а граф Вишенка потряхает в воздухе смычком, призывая к порядку... Просто я всем советую прийти в обыкновенную школу и побыть там 2-3 часа - зайти в столовую, в физкультурный зал, в туалеты (незабываемое зрелище), зайти в несколько классов, пообщаться с `деточками` (если, конечно, они не будут агрессивно настроены). И вот после этого сразу все будет понятно.
antidote(29.11.2011 23:40)
nothingspecial писал(а):
Как бы цинично это не звучало, но это Такими заявлениями Вы себя унижаете, как человека.
правда. Люди способны сделать выбор в свою пользу - не участвовать в войне (соответственно не создавать её), но быдло не способно выбирать - оно выполняет приказ - служить пушечным мясом.
antidote(29.11.2011 23:42)
ak57 писал(а):
Следоватльно это было проявлением Вашей человеческой и Давайте всех загоним в казармы. Пустьтворческой внутренней сущности. И система образования тут ни при чем. Получается, что ее улучшения(а в чем они?)ничего не изменят. копают ямы. И ничего это не изменит в творческой сущности отдельных господ.
subatomic(29.11.2011 23:42)
AFlmnv писал(а):
Я например сам образовывал своего учителя по музыке. Минуточку, Вы слушали Хиндемита в 6 классе? Или просто слышали?))) ЯКогда учился в 6-ом классе, давал ей слушать Хиндемита, Лютославского, Бриттена и Стравинского. все же придерживаюсь мнения, что постижение искусства в полной мере его этически-эстетического контента доступно на более зрелом уровне мышления. Или Вы это так - `принюхивались`???)))))))))))
AFlmnv(29.11.2011 23:42)
alexshmurak писал(а):
Ты прав. `Быдло` и `обыватели` - важная Это очень разные вещи.разница. Я всё время о ней забываю. Что-то старческое Я часто определяю быдло, как агрессивное невежество. Быдло - это не те, кто необразован, а те, кто не хочет быть образованным и кто никогда не будет образованным. Обыватели, конечно, тоже разные бывают. Но, все же, обыватели ближе к мещанам (а это не так ужасно), а быдло к люмпенам таким...
alexshmurak(29.11.2011 23:43)
antidote писал(а):
Такими заявлениями Вы себя унижаете, как Присоединяюсь к (само)унижениям. Я считаю точно также, как nothingspecial.человека. Скажите и мне что-то обидное, пожалуйста
alexshmurak(29.11.2011 23:44)
antidote писал(а):
Давайте всех загоним в казармы. Пусть копают ямы. Я бы не противИ ничего это не изменит в творческой сущности отдельных господ. загнать в казармы или лагеря целые города. К счастью, страной управляют мягкие либералы - Януковичи и Путины
subatomic(29.11.2011 23:45)
alexshmurak писал(а):
Я бы не против загнать в казармы или лагеря Вы,целые города. К счастью, страной управляют мягкие либералы - Януковичи и Путины возможно, вышучиваетесь ... Это отдает неонацизмом)))
alexshmurak(29.11.2011 23:45)
AFlmnv писал(а):
Это очень разные вещи. Я смотрю, у тебя целая иерархия в голове. Я как-то проще мыслю. Мыслящие иЯ часто определяю быдло, как агрессивное невежество. Быдло - это не те, кто необразован, а те, кто не хочет быть образованным и кто никогда не будет образованным. Обыватели, конечно, тоже разные бывают. Но, все же, обыватели ближе к мещанам (а это не так ужасно), а быдло к люмпенам таким... остальные.
alexshmurak(29.11.2011 23:45)
subatomic писал(а):
Вы, возможно, вышучиваетесь ... Это отдает Нет, это рабовладельческий строй дофеодальной эпохи. Но я неплохо себянеонацизмом))) чувствую и при `демократии`
alexshmurak(29.11.2011 23:48)
antidote писал(а):
Это Вас очень ярко характеризует. Значит, Выкольнули nothingspecial, теперь АFlmnv. Предлагаю продолжить, не останавливаться на достигнутом.
AFlmnv(29.11.2011 23:49)
ak57 писал(а):
Следоватльно это было проявлением Вашей человеческой и Мой случай брать не очень корректно.творческой внутренней сущности. И система образования тут ни при чем. Получается, что ее улучшения(а в чем они?)ничего не изменят. Поскольку на меня целенаправленно никто не влиял и не воспитывал - и уж тем более школа. Школа для меня всегда была обузой и чем-то гадким. Улучшения системы образования необходимы для того, чтобы хотя бы создать менее агрессивный класс обывателей. При всем ужасе советской системы, в БЗК и Большой театр ходили в огромном количестве обыватели (пресловутые сегодняшние бабушки). Они, конечно, не особо разбирались в музыке - но слушали и понимали, что есть великое искусство. И школа должна хотя бы какую-то базу привить, дать понять, что есть культура.
subatomic(29.11.2011 23:49)
AFlmnv писал(а):
Это очень разные вещи. Изначально между нами всеми нет никакой разницы. Мы при рождении -Я часто определяю быдло, как агрессивное невежество. Быдло - это не те, кто необразован, а те, кто не хочет быть образованным и кто никогда не будет образованным. Обыватели, конечно, тоже разные бывают. Но, все же, обыватели ближе к мещанам (а это не так ужасно), а быдло к люмпенам таким... биологический продукт. И в этом высшая справедливость природы. А высшая низость человечества, что оно в ходе своего развития и растравки аппетитов лишилось этой божественной гармонии и принялось разграфливать себя на сословия, классы и т.д. Надо терпимее относится к мещанам, хотя бы отталкиваясь от простой мысли, что им для их духовного и нравственного развития не были предоставленны условия подобные Вашим...
AFlmnv(29.11.2011 23:52)
subatomic писал(а):
Минуточку, Вы слушали Хиндемита в 6 классе? Или Хиндемита и в 6 классе и сейчас слышу - не мойпросто слышали?))) Я все же придерживаюсь мнения, что постижение искусства в полной мере его этически-эстетического контента доступно на более зрелом уровне мышления. Или Вы это так - `принюхивались`???))))))))))) абсолютно композитор. Постижение искусства может быть разным - в 6 классе одно, в 9 другое, в 50 лет - другое. 5-ую симфонию Шостаковича в 11 лет я воспринимал одним образом, а сейчас - совершенно другим образом. Зрелый уровень мышления- непонятно, что это такое. И уж точно не зависит от возраста.)
AFlmnv(29.11.2011 23:52)
alexshmurak писал(а):
Я смотрю, у тебя целая иерархия в голове. Я Иерархия в 50 раз сложней. как-то проще мыслю. Мыслящие и остальные. Нельзя всех под одну гребенку.
nothingspecial(29.11.2011 23:53)
antidote писал(а):
Такими заявлениями Вы себя унижаете, как Людям (народу) война не нужна. Они добровольно жертвуют своими жизнями радичеловека. чужих интересов, так как не способны задуматься над этим и делать собственный выбор. Чем же я себя унижаю в этих словах? Впрочем, это уже совсем оффтоп.
alexshmurak(29.11.2011 23:53)
AFlmnv писал(а):
Мой случай брать не очень корректно. Саш,Поскольку на меня целенаправленно никто не влиял и не воспитывал - и уж тем более школа. Школа для меня всегда была обузой и чем-то гадким. Улучшения системы образования необходимы для того, чтобы хотя бы создать менее агрессивный класс обывателей. При всем ужасе советской системы, в БЗК и Большой театр ходили в огромном количестве обыватели (пресловутые сегодняшние бабушки). Они, конечно, не особо разбирались в музыке - но слушали и понимали, что есть великое искусство. И школа должна хотя бы какую-то базу привить, дать понять, что есть культура. мне кажется более разумным наслаждаться тем временем в которое ты живёшь. В эсэсэсэре были свои недостатки. Тебя бы там прибили, и очень скоро. По поводу `улучшать систему образования` - можно, конечно, но какими методами? Навязывать культурную иерархию? Так и так навязывают - просто другими средствами - ТВ, медиа, кино, развлекательные заведения и пр. Наша эпоха - эпоха развлечений. Ну, так инджой. Следующая, возможно, будет эпохой голода и мора
subatomic(29.11.2011 23:53)
AFlmnv писал(а):
Хиндемита и в 6 классе и сейчас слышу - не мой Зрелый уровень мышления - это когда Вы видитеабсолютно композитор. Постижение искусства может быть разным - в 6 классе одно, в 9 другое, в 50 лет - другое. 5-ую симфонию Шостаковича в 11 лет я воспринимал одним образом, а сейчас - совершенно другим образом. Зрелый уровень мышления- непонятно, что это такое. И уж точно не зависит от возраста.) ясно истоки произведения и можете уже предугадать русло, по которому оно отправится в далекое будущее...
AFlmnv(29.11.2011 23:53)
antidote писал(а):
Это Вас очень ярко характеризует. А Высчитаете, что быдла нет? Мое определение быдла Вас не устраивает - предложите свое.
alexshmurak(29.11.2011 23:54)
subatomic писал(а):
Изначально между нами всеми нет никакой разницы. Есть справедливость природы, а есть справедливость социума. Не нужноМы при рождении - биологический продукт. И в этом высшая справедливость природы. А высшая низость человечества, что оно в ходе своего развития и растравки аппетитов лишилось этой божественной гармонии и принялось разграфливать себя на сословия, классы и т.д. Надо терпимее относится к мещанам, хотя бы отталкиваясь от простой мысли, что им для их духовного и нравственного развития не были предоставленны условия подобные Вашим... презирать или враждебно относиться к умственно убогим. Нужно просто пользоваться ими.
alexshmurak(29.11.2011 23:55)
AFlmnv писал(а):
Иерархия в 50 раз сложней. Тебе это помогает?) Имею в виду, сложная иерархияНельзя всех под одну гребенку. людей
AFlmnv(29.11.2011 23:56)
alexshmurak писал(а):
Саш, мне кажется более разумным наслаждаться Боже упаси! Я нигде не писал,тем временем в которое ты живёшь. В эсэсэсэре были свои недостатки. Тебя бы там прибили, и очень скоро. По поводу `улучшать систему образования` - можно, конечно, но какими методами? Навязывать культурную иерархию? Так и так навязывают - просто другими средствами - ТВ, медиа, кино, развлекательные заведения и пр. Наша эпоха - эпоха развлечений. Ну, так инджой. Следующая, возможно, будет эпохой голода и мора что СССР - это лучше! Я просто сказал про то, что даже в такой стране как СССР - была определенная культура слушания музыки. Для того, чтобы улучшить систему образования - нужно другое государство, другие люди и т.д. Утопия сплошная. А так мне и другим музыкантам остается просвещать людей. Какие-то плоды это дает.
alexshmurak(29.11.2011 23:57)
AFlmnv писал(а):
А так мне и другим музыкантам остается просвещать Как просвещать?
людей. Какие-то плоды это дает.
AFlmnv(29.11.2011 23:58)
alexshmurak писал(а):
Тебе это помогает?) Имею в виду, сложная Она мне не помогает. Причем тут я?иерархия людей Просто я не могу на 2 класса делить людей.)
subatomic(29.11.2011 23:58)
alexshmurak писал(а):
Есть справедливость природы, а есть Ваша политика - внести раздор и повеселиться)))справедливость социума. Не нужно презирать или враждебно относиться к умственно убогим. Нужно просто пользоваться ими. Знаете, я ясно представляю, какую волну омерзения могут поднять в душах людей ваши пронацисткие заявления, но определим это как `некачественный` цинизм и успокоимся))) В этой теме я просил обсудить варианты приобщения юношества к наследию русского композиторского искусства...
alexshmurak(29.11.2011 23:59)
AFlmnv писал(а):
Она мне не помогает. Причем тут я? Лучше не делить, а получать удовольствиеПросто я не могу на 2 класса делить людей.) :)
AFlmnv(29.11.2011 23:59)
alexshmurak писал(а):
Как просвещать? Ну как.Я даю слушать музыку людям, иногда на концерты приглашаю. И т.д. в том же жанре. Конечно, единицы откликаются - но хоть кто-то.
antidote(29.11.2011 23:59)
AFlmnv писал(а):
Мое определение быдла Вас не устраивает - предложите Вас не устраивает расовая теория? Предложите свою!
свое.
alexshmurak(30.11.2011 00:00)
subatomic писал(а):
В этой теме я просил обсудить варианты приобщения Именно русского? Извините,юношества к наследию русского композиторского искусства... возможно, не вчитался... Как приобщить? Хм... Предлагаю врубать на дискотеках Танеева! Насильно! Пусть путин прикажет. Так приобщим, что мама не горюй.
antidote(30.11.2011 00:00)
AFlmnv писал(а):
Ну как. Видимо, Ваши умные друзья и коллегиЯ даю слушать музыку людям, иногда на концерты приглашаю. И т.д. в том же жанре. Конечно, единицы откликаются - но хоть кто-то. инстинктивно чувствуют, в какую очередную свою категорию Вы их занесли и не желают иметь с Вами дел ни на каком поприще.
alexshmurak(30.11.2011 00:00)
AFlmnv писал(а):
Ну как. А, да, да. Что-то такое.
Я даю слушать музыку людям, иногда на концерты приглашаю. И т.д. в том же жанре. Конечно, единицы откликаются - но хоть кто-то. |
||
Люди, умеющие ценить прекрасное, созидать, исчезают как подвид homo sapiens.
К Фурсенко! - Введите уроки классического искусства в школах. Отмените голословное МХК и
глупый хор мальчиков-девочек. Обдумайте стратегию приобщения юного поколения к великим
традициям русской музыкальной культуры в практической форме,поднимите вопрос прямой
пропаганды классического музыкального и литературноо наследия России, её корифеев.