1. Allegro
2. Andante
3. Menuetto
4. Allegro
Кристофер Хогвуд (дирижер)
1. Allegro
2. Andante 3. Menuetto 4. Allegro
1. Allegro
2. Andantino 3. Rondeau: Allegro
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Фрэнсис Келли
(арфа),
Лиза Безносюк
(флейта),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
Четыре части (компиляция) из кводлибета `Музыкальная галиматья` KV 32.
1. Molto allegro 2. Andante 3. Menuetto 4. Finale
Симфония №25 М.Гайдна.
Моцарт написал лишь вступление к ней. 1. Adagio maestoso (Mozart) - Allegro con spirito (M. Haydn) 2. Andante sostenuto (M. Haydn) 3. Allegro molto (M. Haydn)
1. Allegro
2. Andante 3. Menuetto 4. Allegro
Увертюра к опере `Сон Сципиона` и Финал KV 163.
1. Molto allegro
2. Andante 3. Menuetto: Allegretto 4. Allegro assai
Авторство Моцарта сомнительно.
1. Allegro moderato 2. Andantino 3. Rondo. Allegro moderato
После смерти Моцарта сочинение завершили Йозеф Эйблер и Франц Ксавер Зюсмайер. Также Реквием существует в современных реконструкциях 20 века. Особенно удачную реконструкцию сделал Ричард Мондер....
Читать дальше
После смерти Моцарта сочинение завершили Йозеф Эйблер и Франц Ксавер Зюсмайер. Также Реквием существует в современных реконструкциях 20 века. Особенно удачную реконструкцию сделал Ричард Мондер.
I. Introitus: Requiem (часть завершена Моцартом / источники: хорал `Herr Jesu Christ du Hochstes`; Г.Ф.Гендель - Антем на смерть королевы Шарлотты (1737) HWV 264; М.Гайдн - Реквием до минор); II. Kyrie (часть завершена Моцартом / источники: Г.Ф.Гендель - `Деттингенский антем` HWV 265 (финал); М.Гайдн - Реквием до минор (Cum sanctis tuis)); III. Sequentia: Dies Irae (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: секвенция `Dies Irae` (в дорийском ладе); III. Sequentia: Tuba Mirum (незавершённая часть, существует в редакциях); III. Sequentia: Rex Tremendae (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: Г.Ф.Гендель - Увертюра во французском стиле); III. Sequentia: Recordare, Jesu pie (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: Дж.Б.Перголези - `Stabat Mater`; Ф.Ж.Госсек - Реквием (1760); В.Ф.Бах - Симфония до минор FK 65 (часть 2 - Фуга)); III. Sequentia: Confutatis Maledictis (незавершённая часть, существует в редакциях); III. Sequentia: Lacrimosa (незавершённая часть, существует в редакция); IV. Offertorium: Domine Jesu (незавершённая часть, существует в редакциях); IV. Offertorium: Domine Hostias (незавершённая часть, существует в редакциях); IV. Offertorium: Amen (незавершённая часть, существует в редакциях); V. Sanctus (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях); VI. Benedictus (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях); VII. Agnus Dei (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях / источники: Г.Рейттер (младший) `Missa Sancti Caroli`); VIII. Communio : Lux Aeterna (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях;) Х Свернуть
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Эмма Кёркби
(сопрано),
Энтони Рольф Джонсон
(тенор),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
Реквием редакции Ричарда Мондера. Вестминстерский кафедральный хор мальчиков (руков. Дэвид Хилл). Контральто - Кэролин Уоткинсон. Бас - Дэвид Томас. 1984 г.
1. Molto allegro
2. Andante 3. Presto
1. Allegro con brio
2. Andante 3. Menuetto 4. Allegro
Сочинено как замена второй части Концерта для флейты KV 313
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Лиза Безносюк
(флейта),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
1. Allegro (Raupach Op. 1 No. 5)
2. Andante (Mozart) 3. Allegro (Honauer Op. 2 No. 3)
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Роберт Левин
(фортепиано),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
1. Allegro
2. Adagio 3. Allegro assai
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Роберт Левин
(фортепиано),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
Действие первое.
Виттелия, дочь убитого императора, хочет отомстить Титу за смерть своего отца и подговаривает влюблённого в неё Секста участвовать в заговоре против него. Узнав, однако, что... Читать дальше
Действие первое.
Виттелия, дочь убитого императора, хочет отомстить Титу за смерть своего отца и подговаривает влюблённого в неё Секста участвовать в заговоре против него. Узнав, однако, что император отказался от женитьбы на Веронике Цилицийской и выслал её в Иерусалим, Виттелия сама намеревается стать его женой и останавливает Секста. Тит же желает видеть своей женой сестру Секста, Сервилию, к которому отправляет с посланием Анния, друга Секста, который сам давно влюблён в Сервилию. Сервилия решает рассказать Титу правду, но говорит, что если император будет настаивать на женитьбе, она подчинится. Тит, растроганный искренностью Сервилии, даёт добро на их брак с Аннием. Тем временем, Виттелия, узнав о том, что император выбрал себе в жёны Сервилию, вновь проникается ненавистью к нему и просит Секста убить Тита. Вскоре после того, как Секст уходит, появляются Анний и Публий, которые сообщают Виттелии о том, что император желает видеть её своей женой. Виттелия в смятении. Секст во главе мятежников приближается к императорскому дворцу, толпа поджигает его. Секст сообщает о том, что видел, как Тит погиб. Действие заканчивается общим хором, оплакивающим императора. Действие второе. Вскоре выясняется, однако, что Тит жив, а вместо него смерть принял один из его приближённых, одевшийся в императорские одежды. Мятеж подавлен, и Секст хочет покончить с собой, однако Виттелия отнимает у него кинжал. Публий арестовывает Секста и отдаёт его под суд Сената. Сенат приговаривает его к смерти, но Тит решает поговорить с ним и выведать всю правду о мятеже. Секст берёт всю вину на себя, не желая выдавать Виттелию, и Тит, несмотря на внутренние порывы, подписывает смертный приговор. В день казни Виттелия решает признаться во всём Титу, и тот великодушно прощает её и Секста. Опера заканчивается всеобщим хором, прославляющим мудрость и милосердие императора. Премьера - в Пражском Сословном театре 6 сентября 1791 года. Х Свернуть
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Барбара Бонни
(сопрано),
Делла Джонс
(меццо-сопрано),
Чечилия Бартоли
(меццо-сопрано),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
Tito - Uwe Heilmann, Sesto - Cecilia Bartoli, Servilia - Barbara Bonney, Vitellia - Della Jones, Annio - Diana Montague, Publio - Gilles Cachemaille. 1991, London.
1. Allegro
2. Andante 3. Presto
1. Adagio maestoso - Allegro con spirito
2. Menuetto: Allegretto 3. Andante grazioso 4. Rondo: Allegro ma non troppo 5. Andantino 6. Menuetto 7. Finale: Presto
1. Allegro
2. Andante 3. Molto allegro
Вольфганг Амадей Моцарт - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 cи-бемоль мажор (пастиччо) (1767), KV 39
1. Allegro spiritoso (Raupach Op. 1 No. 1)
2. Andante (Schobert Op. 17 No. 2) 3. Molto Allegro (Raupach Op. 1 No. 1)
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Роберт Левин
(фортепиано),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
1. Allegro vivace
2. Andante cantabile 3. Menuetto: Allegretto 4. Molto allegro
1. Allegro maestoso
2. Adagio ma non troppo 3. Rondeau: Tempo di menuetto Написан для врача и флейтиста из Мангейма Фердинанда Дежана (1731-1787)
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Лиза Безносюк
(флейта),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
Увертюра к опере `Асканио в Альбе` KV 111a и финал KV 120.
1. Allegro moderato 2. Andante 3. Menuetto 4. Molto allegro 3a. Menuetto Alternativo
Увертюра к опере `Мнимая пастушка` KV 196 и KV 121 (207a)
1. Allegro molto 2. Andantino grazioso 3. Allegro
1. Allegro
2. Andante 3. Rondo. Allegro
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Роберт Левин
(фортепиано),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
1. Andante maestoso - Allegro assai
2. Andante 3. Menuetto - Trio 4. Allegro 5. Menuetto - Trio 6. Andante 7. Menuetto - Trio 8. Prestissimo
1. (Allegro)
2. Andante 3. Menuetto 4. (Allegro)
1. Allegro maestoso
2. Andante 3. Molto allegro
Вольфганг Амадей Моцарт - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 cоль мажор (пастиччо) (1767), KV 41
1. Allegro (Honauer Op. 1 No. 1)
2. Andante (Raupach Op. 1 No. 1) 3. Molto allegro (Honauer Op. 1 No. 1)
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Роберт Левин
(клавесин),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
1. Aria I (Allegro): `Exsultate, jubilate`
2. Recitativo: `Fulget amica dies` 3. Aria II (Andante): `Tu virginum corona` 4. Aria III (Allegro): `Alleluja`
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Эмма Кёркби
(сопрано),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
Авторство Моцарта сомнительно. Автор, возможно, Леопольд Моцарт.
1. Allegro 2. Menuetto 3. Andantino 4. Allegro
Авторство Моцарта сомнительно.
1. Allegro 2. Andantino 3. Menuetto 4. Allegro molto
1. Allegro maestoso (Honauer Op. 2 No. 1)
2. Andante (Eckard Op. 1 No. 4) 3. Presto (C.Ph.E Bach H 81)
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Роберт Левин
(фортепиано),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
Авторство Моцарта сомнительно. Автор, возможно, Леопольд Моцарт.
1. Allegro maestoso 2. Andante 3. Menuetto 4. Allegro
1. Chaconne (Allegro - Larghetto - Allegro)
2. Pas seul de Mr Le Grand (Largo - Allegretto - Più allegro) 3. Passepied pour Mlle Redwen 4. Gavotte 5. Passacaille pour Mr Antoine
Использована в опере `Мнимая простушка` (1768), третья часть была исключена для увертюры.
1. Molto Allegro 2. Andante 3. Menuetto 4. Allegro
1. Allegro
2. Andante 3. Menuetto 4. Allegro molto
1. Allegro
2. Andante 3. Menuetto 4. Allegro molto (Rondeau)
1. Allegro
2. Andante 3. Menuetto 4. Allegro
1. Allegro assai
2. Andante 3. Presto
1. Adagio - Allegro
2. Andante con moto 3. Menuetto - Trio 4. Allegro
1. Adagio - Allegro
2. Andante 3. Finale. Presto
1. Allegro
2. Andante 3. Menuetto 4. Allegro
1. Allegro
2. Andante 3. Allegro molto
Авторство Моцарта под вопросом. Сохранилось три копии симфонии (все без автографа). Венская указывает автором Вольфганга Моцарта, берлинская указывает просто `Моцарт`, пражская приписывает симфонию...
Читать дальше
Авторство Моцарта под вопросом. Сохранилось три копии симфонии (все без автографа). Венская указывает автором Вольфганга Моцарта, берлинская указывает просто `Моцарт`, пражская приписывает симфонию Карлу Диттерсу фон Диттерсдорфу.
1. Allegro 2. Andante 3. Allegro Х Свернуть
1. Allegro moderato
2. Andante 3. Menuetto 4. Molto allegro
по Карло Гольдони `Le nozze di Dorina`
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Эмма Кёркби
(сопрано),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
1. Allegro con spirito
2. Andante 3. Menuetto 4. Finale: Presto
Вероятно, задумывалась как увертюра к опере `Митридат, царь Понтийский`.
1. (Allegro) 2. (Andante) 3. Rondeau. (Allegro)
1. Allegro
2. Andante 3. Menuetto 4. Allegro
Сочинено как замена второй части Скрипичного концерта №5 KV 219.
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Саймон Стэндидж
(скрипка),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
1. Allegro
2. Andante 3. Menuetto 4. Presto
1. Allegro
2. Andante ma adagio 3. Rondo: Tempo di menuetto
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Данни Бонд
(фагот),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
Увертюра к опере `Король-пастух` KV 208 и KV 102 (213c) (не окончена)
1. Molto allegro 2. Andantino 3. Presto assai
1. Allegro
2. Andantino grazioso 3. Presto
Оригинальное название — Die Entfuehrung aus dem Serail.
Опера в трех действиях Вольфганга Амадея Моцарта на либретто (по-немецки) Готлиба Стефани, основанное на пьесе Кристофа Фридриха Брецнера.... Читать дальше
Оригинальное название — Die Entfuehrung aus dem Serail.
Опера в трех действиях Вольфганга Амадея Моцарта на либретто (по-немецки) Готлиба Стефани, основанное на пьесе Кристофа Фридриха Брецнера. Действующие лица: КОНСТАНЦА, испанская дама (сопрано) БЛОНДХЕН, ее английская служанка (сопрано) БЕЛЬМОНТ, испанский вельможа (тенор) ПЕДРИЛЛО, его слуга (тенор) СЕЛИМ, паша (разговорная роль) ОСМИН, управитель загородного дворца паши (бас) Время действия: XVI век. Место действия: Турция. Первое исполнение: Вена, «Бургтеатр», 16 июля 1782 года. Моцарт сочинял «Похищение из сераля» в один из самых счастливых периодов своей жизни. Ему едва исполнилось двадцать шесть лет, он без ума от Констанцы Вебер и намеревается жениться на ней, что и делает спустя три недели после премьеры оперы. К тому же его невесту звали так же, как героиню этой истории. Bсe эти радости - мне доставляет удовольствие так думать - нашли отражение в музыке оперы. В сущности, это не столько опера, сколько то, что жители тогдашней Вены называли зингшпилем, то есть веселой пьесой с музыкой. Все действие находит выражение в разговорных диалогах, и персонажи начинают петь только для того, чтобы передать чувства, редко для развития действия. А один из главных героев - паша - и вовсе не поет, а только говорит. Вена ХVIII века была совершенно помешана на всем турецком. Здесь бытовали турецкие костюмы, турецкие прически, рассказывались всевозможные турецкие истории и звучало много турецкой музыки, точнее той, что в Вене считали турецкой. Некоторые фортепиано того времени были оснащены всевозможными барабанчиками и колокольчиками, дабы на них можно было производить «турецкие эффекты». История создания «Похищения из сераля» и сама ее музыка - это часть этой туркомании. Мы ощущаем это в образе благородного паши, захватившего красивую молодую испанку Констанцу и ее служанку Блондхен (что значит «маленькая блондиночка»), а также Педрилло, слугу молодого испанского вельможи по имени Бельмонт, но не причинившего своим пленникам никакого зла. УВЕРТЮРА Увертюра, популярная оркестровая пьеса, часто звучащая в концертных залах, отражает бытовавшее тогда повальное увлечение всем турецким: в ней широко используются такие ударные инструменты, как треугольник, барабан, литавры. Живая по настроению, каковой и должна быть увертюра ко всякому зингшпилю, она содержит также и момент мягкой грусти, когда звучит — в минорной тональности — вступительная ария молодого героя (Бельмонта). ДЕЙСТВИЕ I Занавес поднимается, пока еще звучит увертюра, и на сцене мы видим Бельмонта, молодого испанского гранда, героя всей этой истории. Он достиг берега и причалил у стен приморского дворца паши. В данный момент он поет о том, Что надеется отыскать здесь Констанцу, захваченную турками («Hier soli ich dich denn sehen, Konstanze» — «Здесь я тебя увижу, Констанца»). Появляется неприятный старик по имени Осмин. Здесь, в саду, он собирает инжир, напевая песенку о ненадежности нежных сердец («Wer ein Liebschen hat gefunden» — «Коль верна тебе подруга»). Осмин служит у паши управляющим, и когда Бельмонт спрашивает у него о своем друге и слуге Педрилло, то получает очень нелюбезный ответ. Осмин, по-видимому, влюблен в Блондхен, но в нее влюблен также и Педрилло; девушка конечно же отдает предпочтение молодому испанцу. Когда Осмин удаляется в дом, выходит сам Педрилло и рассказывает своему прежнему хозяину, что ему удалось снискать расположение самого паши. Они тут же начинают обдумывать план похищения двух девушек. Хор янычар приветствует пашу, подплывающего на ярко разукрашенном корабле к своему дворцу на берегу моря. Разворачивающаяся затем сцена между пашой и Констанцей дает нам понять, как развиваются события. Благородный турок любит Констанцу, но он никоим образом не принуждает ее — пока — к ответной любви. Она же любит своего прежнего возлюбленного, Бельмонта, и откровенно говорит об этом паше в блестящей колоратурной арии «Ach, ich liebte» («Я любила, не страдая»). Когда она уходит, Педрилло представляет паше Бельмонта как прибывшего только что зодчего. Паша — сама любезность, но, когда он удаляется, старый Осмин пытается преградить молодым друзьям путь во дворец. Звучит прелестный терцет — «Marsch, marsch, marsch» («Прочь!»). Двое молодых людей отталкивают Осмина и входят во дворец. Так заканчивается первое действие. ДЕЙСТВИЕ II До сих пор перед нами не предстала самая активная участница этой истории — Блондхен. Но вот сейчас, в начале второго действия, которое разворачивается в самом дворце, она всерьез отчитывает Осмина: английской девушкой никто не вправе командовать направо и налево, даже турок, говорит она; и прежде чем избавиться от него, она обещает выцарапать ему глаза и поколотить его. Это зрелище! Положение же Констанцы более трагично. Попытки Бельмонта спасти ее, как она думает, не удались, а паша теперь домогается ее любви прямо-таки завтра — мука совершенно невыносимая. Для нее это повод спеть арию неповиновения «Martern aller Arten» («Сердцу не преграда все мученья ада»). Далее следует сцена между маленькой Блондхен и Педрилло. Он сообщает своей девушке важные новости: конец их рабству близок — прибыл Бельмонт. Возлюбленный Констанцы здесь, во дворце; он принят пашой как зодчий. Кроме того, в бухте на якоре стоит его корабль, и в полночь все они устроят побег. Что касается этого вездесущего и крайне подозрительного Осмина, то его надо напоить хорошим снотворным. В этот момент Педрилло выпадает хороший шанс. Входит Осмин, и Педрилло не долго приходится уговаривать его забыть о магометанском запрете на спиртное. Старик напивается, и Педрилло уводит его в дом отсыпаться. Действие завершается совершенно изумительным квартетом обеих пар влюбленных. Молодые испанцы поначалу немного сомневаются в верности им двух девушек, но те быстро убеждают их, и план побега в полночь принимается всеми. ДЕЙСТВИЕ III Сцена 1 начинается в полночь. Бельмонт и Педрилло у стен дворца. Они готовы похитить Констанцу и Блондхен самым что ни на есть романтическим образом — то есть с помощью лестниц и серенад. Начинают они вполне удачно, и Бельмонту удается скрыться с Констанцей. К сожалению, их побег оказался слишком шумным, и ревнивый Осмин очнулся от своего хмельного сна как раз вовремя, чтобы успеть схватить беглецов. Немедленно на ноги поднимают всю стражу, сюда зовут пашу. Виновников осуждают на немедленную и ужасную смерть. Однако есть еще время для любовного дуэта — прощания и выражения мужественной печали Бельмонта и Констанцы, а также для довольно злобной арии Осмина («О! wie will ich triumphieren» - «О, как Радоваться буду»). Сцена 2. Действие переносится во дворец, и здесь наступает неожиданная развязка. Оказывается, отец Бельмонта был злейшим врагом паши и обошелся с ним в свое время крайне грубо. И вот теперь этот благородный турок желает преподать европейцам урок снисходительности и великодушия. Он прощает Бельмонта и вручает ему его возлюбленную Констанцу, а также прощает Педрилло и Блондхен, и это даже несмотря на протесты Осмина. Естественно, все, кроме Осмина, необычайно рады. И опера завершается концертным номером, в котором все объединяются в хвале паше. Как видите, энтузиазм по отношению ко всему турецкому выразился даже в том, каким благородным выведен здесь магометанин паша. Вариации на эту тему можно найти и в другом месте этого сайта — в рассказе об «Обероне» Вебера. Генри У. Саймон (в переводе А. Майкапара) Х Свернуть
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Линн Доусон
(сопрано),
Марианна Хирсти
(сопрано),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
1. Allegro
2. Adagio 3. Rondo. Allegro Посвящен кларнетисту-виртуозу Антону Штадлеру.
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Энтони Чарльз Пэй
(кларнет),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
1. Allegro con spirito
2. Andante 3. Menuetto 4. Presto
1. Allegro moderato
2. Andante 3. Menuetto 4. Allegro con spirito
1. Allegro
2. Andante 3. Menuetto 4. Allegro
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Эмма Кёркби
(сопрано),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
Вольфганг Амадей Моцарт - Речитатив и рондо `Ch`io mi scordi di te... Non temee, amato bene` для сопрано, фортепиано и оркестра (1786), KV505
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Эмма Кёркби
(сопрано),
Стивен Любин
(фортепиано),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
Завершён Францем Ксавьером Зюсмайером. Возможно, фрагмент из концерта KV 412.
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Энтони Холстед
(валторна),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
1. Allegro maestoso
2. Andantino grazioso 3. Allegro
1. in A major (without trio)
2. in C major (with trio)
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Линн Доусон
(сопрано),
Оркестр Общества Генделя и Гайдна (Handel and Haydn Society, Boston)
Исполняют: Линн Доусон (сопрано), Джон Марк Эйнсли (тенор), Уильям Шарп (бас). Хор и оркестр Общество Генделя и Гайдна, дир. К. Хогвуд. 2003 (Arabesque)
1. Allegro
2. Andante 3. Allegro
1. Allegro
2. Andantino grazioso 3. Menuetto 4. Molto allegro
1. Allegro maestoso - Allegro molto
2. Andante 3. Menuetto - Trio 4. Rondeau. Allegro 5. Menuetto galante - Trio 6. Andante 7. Menuetto - Trio I - Trio II 8. Adagio - Allegro assai
1. Allegro assai
2. Andantino grazioso 3. Presto assai
1. Allegro
2. Andante 3. Menuetto 4. Presto
1. Allegro
2. Andante 3. Menuetto 4. Molto allegro
1. Allegro spiritoso
2. Andante 3. Menuetto: Allegretto 4. Presto
1. Allegro
2. Andante 3. Menuetto 4. Allegro - Andantino grazioso
1. Allegro spiritoso
2. Andantino grazioso 3. Allegro
`La fiera di Venezia`
1. Allegro spiritoso 2. Andantino grazioso 3. Presto assai
1. Allegro aperto
2. Adagio 3. Rondeau: Tempo di menuetto
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Саймон Стэндидж
(скрипка),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
1. Allegro
2. Romance 3. Rondo: Allegro assai
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Роберт Левин
(фортепиано),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
1. Allegro
2. Adagio 3. Rondeau: Allegro
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Саймон Стэндидж
(скрипка),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
Сделана по заказу барона фон Свитена. Моцарт добавил духовые партии, изменил и добавил партии для струнных, изменил развитие партий.
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Линн Доусон
(сопрано),
Оркестр Общества Генделя и Гайдна (Handel and Haydn Society, Boston)
Исполняют: Линн Доусон (сопрано), Джон Марк Эйнсли (тенор), Алестер Майлс (бас). Хор и оркестр Общество Генделя и Гайдна, дир. К. Хогвуд. 2003 (Arabesque)
1. Molto allegro
2. Andantino con moto 3. Menuetto 4. Presto
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Эмма Кёркби
(сопрано),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
1. Allegro maestoso
2. Andante 3. Rondo. Allegro
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Энтони Холстед
(валторна),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
1. Allegro moderato
2. Romanza: Andante 3. Rondo: Allegro vivace Написан для друга Моцарта и его коллеги по масонской ложе Игнацу Лёйтгебу (1732-1811)
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Энтони Холстед
(валторна),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
1. Allegro moderato
2. Adagio 3. Presto
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Саймон Стэндидж
(скрипка),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
Вольфганг Амадей Моцарт - `Vesperae solennes de confessore` для солистов, хора и оркестра (1780), KV339
1. Dixit Dominus domino meo
2. Confitebor tibi, Domine 3. Beatus vir qui timet Dominum 4. Laudate pueri Dominum 5. Laudate Dominum omnes gentes 6. Magnificat anima mea
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Эмма Кёркби
(сопрано),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж),
Хор Винчестерского кафедрального собора
1. Allegro
2. Andante 3. Allegretto
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Роберт Левин
(фортепиано),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Эмма Кёркби
(сопрано),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
1. Allegro aperto
2. Adagio non troppo 3. Rondo: Allegretto
Вольфганг Амадей Моцарт - Концерт для валторны с оркестром №1 pе мажор (1782/1791), KV412+514 (386b)
1. Allegro
2. Rondo. Allegro (завершено Францем Ксавьером Зюсмайером)
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Энтони Холстед
(валторна),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
1. Allegro
2. Andante cantabile 3. Rondeau: Andante grazioso
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Саймон Стэндидж
(скрипка),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
1. Allegro assai
2. Andante moderato 3. Menuetto 4. Allegro assai
Вольфганг Амадей Моцарт - Речитатив, ария и каватина `Ah, lo previdi...Ah, t`invola agl`occhi miei...Deh, non varcar` для сопрано с оркестром (1777), KV272
Сцена из оперы `Андромеда` В.А. Чинья-Санти.
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Эмма Кёркби
(сопрано),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
1. Allegro moderato
2. Andante 3. Rondeau: Allegro
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Саймон Стэндидж
(скрипка),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Эмма Кёркби
(сопрано),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Энтони Холстед
(валторна),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
1. Kyrie: Andante maestoso - Più andante
2. Gloria: Allegretto con spirito 3. Credo: Allegro molto - Adagio - Tempo I 4. Sanctus: Andante maestoso - Allegro assai 5. Benedictus:... Читать дальше
1. Kyrie: Andante maestoso - Più andante
2. Gloria: Allegretto con spirito 3. Credo: Allegro molto - Adagio - Tempo I 4. Sanctus: Andante maestoso - Allegro assai 5. Benedictus: Allegretto - Allegro assai 6. Agnus Dei: Andante sostenuto - Allegro con spirito Х Свернуть
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж),
Хор Винчестерского кафедрального собора
Вольфганг Амадей Моцарт - Ария `Nehmt meinen Dank, ihr holden Gönner` для сопрано и оркестра (1782), KV383
`Примите благодарность все, кто мне благотворил`
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Эмма Кёркби
(сопрано),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Саймон Стэндидж
(скрипка),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
Вольфганг Амадей Моцарт - Речитатив и ария `Ergo interest... Quaere superna` для сопрано и оркестра (1770), KV143 (73a)
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Эмма Кёркби
(сопрано),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
1. Allegro
2. Romance. Larghetto 3. Allegro
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Энтони Холстед
(валторна),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
1. Allegro
2. Andante 3. Allegretto
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Роберт Левин
(фортепиано),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
Сочинено как замена последней части Скрипичного концерта №1 KV 207.
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Саймон Стэндидж
(скрипка),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
Вольфганг Амадей Моцарт - Концерт для фортепиано с оркестром №26 pе мажор `Коронационный` (1788), KV537
1. Allegro
2. Larghetto 3. (Allegretto)
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Роберт Левин
(фортепиано),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
1. Allegro
2. Andante ma un poco Adagio 3. Allegro
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Роберт Левин
(фортепиано),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
1. Allegro
2. Andante 3. Allegro
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Роберт Левин
(фортепиано),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
1. Allegro vivace
2. Andantino 3. Allegro ma non troppo
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Роберт Левин
(фортепиано),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
Вольфганг Амадей Моцарт - Концерт для фортепиано с оркестром № 9 ми-бемоль мажор `Jeunehomme` (1777), KV271
1. Allegro
2. Andantino 3. Rondeau. Presto
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Роберт Левин
(фортепиано),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
1. Allegro
2. Andante 3. Allegro
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Роберт Левин
(фортепиано),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Роберт Левин
(фортепиано),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
1. Allegro
2. Larghetto 3. Tempo di Menuetto
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Роберт Левин
(фортепиано),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
1. Allegro assai
2. Andante 3. (Rondeau:) Allegro di molto
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Роберт Левин
(фортепиано),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
1. Allegro vivace
2. Andante un poco sostenuto 3. Allegro vivace
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Роберт Левин
(фортепиано),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
1. Allegro
2. Allegretto 3. Allegro assai
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Роберт Левин
(фортепиано),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
Кристофер Хогвуд
(дирижер)
,
Роберт Левин
(фортепиано),
Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж)
1. Allegro
2. Andante 3. Menuetto in canone - Trio 4. Allegro
Вольфганг Амадей Моцарт - Дивертисмент №14 для 2 гобоев, 2 валторн и 2 фаготов cи-бемоль мажор (1777), KV270
`Tafelmusik` (Застольная музыка)
1. Satz: Allegro molto 2. Satz: Andantino 3. Menuetto. Moderato - Trio 4. Presto
1. Allegro maestoso
2. Menuetto I - Trio 3. Adagio 4. Menuetto II - Trio 5. Allegro
Вольфганг Амадей Моцарт - Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781), KV361 (370a)
1. Largo - Molto allegro
2. Menuetto - Trio I & II 3. Adagio 4. Menuetto - Trio I & II 5. Romance. Adagio - Allegretto 6. Thema mit sechs Variationen. Andante 7. Finale. Molto allegro
Вольфганг Амадей Моцарт - Дивертисмент №12 для 2 гобоев, 2 валторн и 2 фаготов ми-бемоль мажор (1776), KV252 (240a)
1. Andante
2. Menuetto - Trio 3. Polonaise. Andante 4. Presto assai
Вольфганг Амадей Моцарт - Дивертисмент № 8 для 2 гобоев, 2 валторн и 2 фаготов фа мажор (1775), KV213
1. Allegro spiritoso
2. Andante 3. Menuetto - Trio 4. Contredanse en Roundeau. Molto allegro
Вольфганг Амадей Моцарт - Дивертисмент № 9 для 2 гобоев, 2 валторн и 2 фаготов cи-бемоль мажор (1776), KV240
1. Allegro
2. Andante grazioso 3. Menuetto & Trio 4. Allegro
Вольфганг Амадей Моцарт - Дивертисмент №13 для 2 гобоев, 2 валторн и 2 фаготов фа мажор (1776), KV253
1. Thema con Variazioni. Andante
2. Menuetto - Trio 3. Allegro assai |
||