Пользователь: papyrus

         
   
Информация о пользователе papyrus (не в сети )




   
   


Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(28.09.2011 18:05)
papyrus писал(а):
Безгмозглое
*Безмозглое
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(28.09.2011 11:43)
MargarMast писал(а):
Уважаемый papyrus, по-моему,
Вы используете понятия `театральные эффекты` и `трюкачествo` слишком
буквально. Всё это отражается в игре, а не во внешнем проявлении. И
вопрос не в трюкачестве, а в поверхностности. Снимается крем с торта,
а в середину ложка не попадает. Ещё раз - послушайте Клайберна,
поймёте разницу.
Не стоит меня считать неспособным понять смысл
употребляемых характеристик `театральные эффекты` и `трюкачество`. Во
всяком случае, я их использовал именно как характеристику содержания,
а не внешнего облика и поведения музыканта.

Хотя, `парадокс общения в том и состоит, что можно высказаться на
языке и тем не менее быть понятым`.

Вы, конечно, имеете право и дальше писать тех исполнителей, кто Вам
непонятен или Вам не нравится, тонны сообщений, с обильным
использованием не самых лестных эпитетов и характеристик - но, право,
лучше тратить энергию созидательнее, направляя в противоположную
сторону. Впрочем, кажется, это мы с Вами уже обсуждали, и Вы `вроде
как` согласились.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(28.09.2011 11:43)
MargarMast писал(а):
Уважаемый papyrus, по-моему,
Вы используете понятия `театральные эффекты` и `трюкачествo` слишком
буквально. Всё это отражается в игре, а не во внешнем проявлении. И
вопрос не в трюкачестве, а в поверхностности. Снимается крем с торта,
а в середину ложка не попадает. Ещё раз - послушайте Клайберна,
поймёте разницу.
Не стоит меня считать неспособным понять смысл
употребляемых характеристик `театральные эффекты` и `трюкачество`. Во
всяком случае, я их использовал именно как характеристику содержания,
а не внешнего облика и поведения музыканта.

Хотя, `парадокс общения в том и состоит, что можно высказаться на
языке и тем не менее быть понятым`.

Вы, конечно, имеете право и дальше писать тех исполнителей, кто Вам
непонятен или Вам не нравится, тонны сообщений, с обильным
использованием не самых лестных эпитетов и характеристик - но, право,
лучше тратить энергию созидательнее, направляя в противоположную
сторону. Впрочем, кажется, это мы с Вами уже обсуждали, и Вы `вроде
как` согласились.
    


Тема:Святослав Рихтер
(21.09.2011 16:44)
Yuriyauskiev писал(а):
Мне лично плохо понятно,
насколько это принципиально - по какой редакции играть. Рихтер умел
донести своё видение музыки, а редакция - это, думаю, лишь некий
начальный носитель.
Выбор редакции достаточно важен, так как
важно выбрать редакцию максимально точную. Нередко в изданиях бывают
ошибки, искажения, расхождения с автографами, нередко сами композиторы
делают какие-либо поздние добавления, коррекции в свой текст, во всём
этом надо разбираться.
Как показывает практика, даже самым, казалось бы, авторитетным и
признанным редакциям нужно `доверять, но проверять`. Скажем, самое
распространённое и признанное издание баллад Шопена у нас - это
польская редакция Падеревского. И она заслуженно пользуется
авторитетом, авторы проделали обширную работу с источниками. Но, в
паре-тройке некоторых моментов в Балладах всё-таки более удачна
редакция Нейгауза-Мильштейна.

Или считается у нас, что Моцарт хорош в редакции Гольденвейзера,
который бережно отнёсся к нотам, сохранил авторские штрихи, очистил
нотный текст от поздних наслоений редакций. Но и у него случались
недочёты, например, неправильные, не-Моцартовские лиги в 20-м
концерте.

Так что, учитывая перфекционизм Рихтера и его стремление понять
автора - выбор редакции должен был для него быть важным.

А ещё есть и такой момент. Визуальное расположение нот, группировка.
Где-то уже, где-то шире, и т.п. Некий процент влияния на человека,
знакомящегося с текстом, это тоже оказывает, и есть более или менее
удачные издания. Хотя, конечно, к музыканту масштаба Рихтера это не
имеет отношения - но ведь не все же, кто разучивают произведения,
Рихтеры.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(20.09.2011 20:29)
MargarMast писал(а):
в первую очередь... любить
Ну конечно!
Самодостаточный ответ на все вопросы.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(20.09.2011 20:25)
abcz писал(а):
подражание взрослой, реальной
жизни.
И это тоже реальность!)
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(20.09.2011 20:21)
abcz писал(а):
Моя дочь в детстве на вопрос, на
который не хотела отвечать, отвечала: `потому что!`
Так вот, бог - это и есть `Потому что!!`
Но вопрос-то остаётся.
Ваша дочь отвечала `потому что` не из-за
того, что не имела ответа или не могла его найти в принципе, или его
не существует - а только из-за того, что именно не хотела отвечать по
своим соображениям. Но это не значит, что ответа нет.

Вопрос о Боге для Вас стоит по сути как вопрос об абсолюте, которого
Вы не можете найти (и потому называете вопросом вопросов), но это
также не означает что его нет.

Вы лихо разграничиваете низших существ, затем `лемуров и людей`,
затем ещё отдельно людей социальных. Эдакие странные группы. Однако не
забывайте, что в основе строения мира лежат общие закономерности,
математические, физические законы. Думаю, не надо их приводить, иначе
это займёт куда больше страниц, чем всё обсуждение под Горовцем. Что
макромир и микромир един. И ваше разграничение несколько сомнительно.
Скажем, обучение (цель которого всегда - развитие) человека
социального для вас - это имитация. А деятельность низших организмов -
это деятельность, направленная на обучение у более успешных особей (и
цель тоже, в широком смысле - всегда развитие). Однако Вы ставите
большую перегородку... Дело Ваше, конечно...
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(20.09.2011 20:09)
abcz писал(а):
Игра - это имитация
реальности.
Игра - это реальность.
К счастью.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(20.09.2011 18:44)
abcz писал(а):
то, что вы делаете, называется
`редукционизм`. Вы пытаетесь свести сложное, с миллионнолетней
историей и миллиардноличным воплощением к одной-двум базовым причинам.

Но одной причиной может быть только бог, а я в него не верю. Как же я
вам его в качестве такой причины предложу?
Не стоит меня
куда-либо сводить. Тезисов я, опять-таки, не предлагал. Ставил вопросы
по Вашей теории.

А вопрос очень простой. Если всё есть только повторение
(имитация/подражание - и на более высоком уровне, и на уровне низших
существ, про что Вы также написали), то либо логически признаётся
некий источник `первоповторения` в независимости от количества
нынешних `миллиардоличных воплощений (а Бог ли это, или не Бог -
можете называть, как нравится), либо же отвергается идея о том, что
обучение строится в своей основе только на
подражании(повторении/имитации).
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(20.09.2011 18:30)
abcz писал(а):
по-моему, мы как-то совсем от
Чайковского удалились...
Это точно. Давайте вернёмся.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(20.09.2011 18:29)
В общем, чем дальше я пытаюсь понять Ваши мысли, истоки и обоснования,
тем заметно всё больше логических несостыковок.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(20.09.2011 18:02)
*опечатался, имелось ввиду, конечно, `невозможно НЕ влюбиться`. :)
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(20.09.2011 17:52)
abcz
А вообще, в чём-то Вы правы. Ничто не ново под солнцем, лишь
бесконечные вариации на одно и тоже. Только опять-таки вопрос: на что?
    
   
         
Наши контакты