Пользователь: chopin

         
   
Информация о пользователе chopin (не в сети )




   
   


Тема:Баллада для фортепиано № 3 ля-бемоль мажор (1841)
(12.02.2012 14:54)
В домашнем архиве еще очень много записей
    


Тема:Венгерская рапсодия № 6 ре-бемоль мажор
(12.02.2012 05:25)
Запись 16&19 мая 1947
    


Тема:Токката для фортепиано ре минор (1912)
(12.02.2012 03:10)
Запись 16 мая 1947
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 02:09)
StrMUZ писал(а):
а ашкенази вам
нравится?
Весьма!
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(11.02.2012 19:53)
g_ti писал(а):
какие тут все знатоки
синдромов!!)))
Не все ж на пианинках пиликать ;)
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(19.06.2011 05:45)
MargarMast писал(а):
Вы знаете, chopin, всё-таки,
Ваша аналогия со Скрябиным, по-моему, не совсем верна. Скрябин, это -
целый мир, к которому надо привыкать и к которому надо приближаться с
разных сторон. Он очень многомерен, у него свой язык, чрезвычайно
интересный и непростой. Но он - творец, он - композитор. Мы же
говорим об исполнителях. Обычно это - твоё или не твоё.
Но
исполнитель также творец, творец собственной интерпретации. И также
`очень многомерен, у него свой язык, чрезвычайно интересный и
непростой`. Для некоторых людей один исполнитель это целый мир, вот
как для Юрия Рихтер, к примеру. Существует много тонкостей и
особенностей исполнительского искусства, этот мир не менее богат чем
композиторский и доля таланта (одаренности) тоже нужна. Быть плохим
композитором можно равно так как и плохим исполнителем. По-моему
сугубо личному мнению я не отделяю ступенями иерархии композиторов и
исполнителей. Рахманинов редкий пример того, когда в человеке
удивительно полно считаются эти личности.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(19.06.2011 04:09)
Ув. MargarMast, как интересно Вы пишете, у меня похожие ощущения при
прослушивании исполнения Горовица, я тоже боюсь пропустить хоть одно
мгновение, каждая фраза на вес золота. Хотя исполнение Клайберна не
ставлю ниже, оно просто другое. Все то что Вы описали присутствует в
нем (по-моему мнению). И нельзя говорить что у Клайберна нет
определенного концепта, тоесть форма присутствует, вот слушал и искал
к чему бы придраться =), а нет к чему. У нас с Вами разные, если так
можно выразится, системы ценностей в музыке. Вы либо не слышите форму
(концепт) в исполнении Горовица и потому оно для вас `поверхностное`
либо слышите, но не понимаете и потому воспринимаете исполнение
враждебно. Как не достойное существования, способ `прочистить воздух`.
Когда-то я не понимал Скрябина, с юношеским максимализмом относился
враждебно к этой музыке. Но дело то было не в Скрябине, а во мне =).
Когда я начал понимать форму услышанного произведения для меня
вчерашние `пустые звуки` обрели смысл и Скрябин стал одним из моих
любимых композиторов. Чего и Вам желаю ;)
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(19.06.2011 02:13)
По-существу в этой теме уже очень много оффтопа. Имел введу я то, что
огромное впечатление произвело на меня исполнение этого концерта
Горовицем, а высказывание Рахманинова я прочитал позже и оно усилило
интерес к этому пианисту. (Горовицу)
`как можно даже близко поставить исполнения 3-ого рахманиновского
концерта
Клайберном и Горовицем. У первого есть всё, а у второго - ничего.`
Не нужно ничего ставить, не нужно делить на белое и черное, музыка
многогранна как и люди которые её пишут, исполняют и слушают. Оба
исполнения по-своему гениальны. Спорить не о чем, слышат все
по-разному. Проще всего сказать мол `нет ничего` не приводя конкретных
аргументов. Возможно для Вас и нет, Вы не слышите того что хотели бы
услышать. Я услышал все что мне нужно? И что собственно это меняет? )
Всегда есть кто те кто `за` и те кто `против`. Мнение одних не менее
компетентно мнения других. Оба пианиста, величайшие фигуры ХХ века, да
и в истории мирового пианизма вобщем. С таким успехом можно говорить о
том, у кого музыка лучше Моцарт или Прокофьев, Рахманинов или Бах.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(19.06.2011 01:01)
Ув. musikus, выводы я сделал прежде всего слушая Горовица, а не читая
воспоминания.
    
   
         
Наши контакты