CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: chopin
Информация о пользователе chopin (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.06.2009 14:32
Последний визит:
28.10.2020 16:14
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
283
Добавил видео:
1
Комментарии:
70
Плейлист:
6
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 18:12)
poiuytr писал(а):
А Вы, Маэстро? я-то свиное
рыло. а Вы - Шопен.
Кормить тролля дело неблагодарное, на этом я
заканчиваю бессмысленный разговор. Всех благ! ;)
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 17:48)
poiuytr писал(а):
Можно слушать только тех,
которые понимают, что играют. Среди пианистов таких что-то не
припоминаю.
Вы сами то хоть что-то играете? Если да, надеюсь что
`понимаете` сами свою игру.
Тема:Владимир Горовиц
(12.02.2012 23:59)
alexshmurak писал(а):
Если это запись с концерта,
на котором ВСГ играл только эту часть, то я не вижу проблем с
добавлением!
А проблема есть) и ув. Intermezzo тут прав. При
наличии полного цикла произведений его отдельные части удаляют, вне
зависимости от того когда, где и с какой программой была запись.
Тема:Баллада для фортепиано № 3 ля-бемоль мажор (1841)
(12.02.2012 14:54)
В домашнем архиве еще очень много записей
Тема:Венгерская рапсодия № 6 ре-бемоль мажор
(12.02.2012 05:25)
Запись 16&19 мая 1947
Тема:Токката для фортепиано ре минор (1912)
(12.02.2012 03:10)
Запись 16 мая 1947
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 02:09)
StrMUZ писал(а):
а ашкенази вам
нравится?
Весьма!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 01:37)
g_ti писал(а):
ЛИЧНО МНЕ И 1 И 2 И 3..........вот
4 как-то не то не зацепил
Послушайте Николая Луганского, для меня
это было 1-й интерпретацией 4-го концерта. и навсегда осталось 1-й.
Естественно все субъективно.
Тема:Вариации на тему из оперы Бизе "Кармен"
(12.02.2012 01:13)
Исполнение похоже на это
http://classic-online.ru/archive/?file_id=6561
но тут мне кажется более удачно взят темп. Из всех мною прослушанных
вариантов более всего понравилось это исполнение и 1968 с телеконцерта
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(11.02.2012 19:53)
g_ti писал(а):
какие тут все знатоки
синдромов!!)))
Не все ж на пианинках пиликать ;)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(11.02.2012 04:16)
Ferulyov писал(а):
у меня в училище в Челябинске
была учительница английского, дама лет 55-ти. Я подумал, что мы снова
встретились. Агафья Юрьевна (изменил имя и отчество, а то не этично),
это Вы?
Нет друг мой, это синдром Фреголи, искренне сочувствую.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(15.11.2011 01:45)
MargarMast писал(а):
я не считаю Баха истинно
барочным композитоpом - извините уж меня, пожалуйста. Я считаю, что он
вышел далеко за пределы барокко, и как его исполняли в те времена,
меня, честно говоря, не очень волнует.
забавно) насмешили)
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(15.11.2011 01:31)
MargarMast писал(а):
`Накал чувств в
кульминaциях` - мы с Вами говорим о разном восприятии гульдовской
игры. Я не слышу никакого накала никаких чувств. У меня с этим
проблемы :).
Ув. Маргар, искренне сочувствую) Саша верно Вам
рекомендовал слушать побольше барокко, почитать о стиле, послушать
именно клавесин, возможно тогда поймете в чем суть игры `в стиле` чем
отличается Бах с хорошим голосоведением от просто Баха. Послушайте еще
Розалин Тюрек, Ваша соотечественница довольно хорошо играет `в стиле`
;)
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(15.11.2011 01:20)
Вот нет пока таких автоматов, что б и метроном со встроенным рубато, и
что б динамика в каждом голосе, что б накал чувств на кульминациях,
что б знал где какую люфтпаузу взять и тд. и тп. =)
Тема:Фортепианный квинтет до мажор (1904, 1948)
(06.11.2011 21:45)
Андраш Киш — скрипка;
Ференц Балог — скрипка;
Ласло Баршонь — альт;
Карой Ботвай — виолончель.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(20.07.2011 04:23)
Между прочим очень изысканно играет ноктюрны, советую еще послушать
сонаты Моцарта, одно из лучших собраний (имхо)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор
(21.06.2011 00:04)
MargarMast писал(а):
У меня всё просто ;).
А
в музыке не все просто. И нельзя создать компьютер который исполнит
все тонкости написанного на нотном стане текста. Если считать таковым
воспроизведение с перфолент то там как известно ОЧЕНЬ много
упущенного. Потому сделать что-то подобное (те же перфоленты) можно.
Но повторить техническими средствами чье либо исполнение претендующее
на уровень ХУДОЖЕСТВЕННОЙ интерпретации - невозможно. Написать
компьютеру музыку...а почему б и нет? Какую-нибудь польку-песенку на
несколько тактов по заданному алгоритму - не проблема. А вот создать
шедевр...увы.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(19.06.2011 05:45)
MargarMast писал(а):
Вы знаете, chopin, всё-таки,
Ваша аналогия со Скрябиным, по-моему, не совсем верна. Скрябин, это -
целый мир, к которому надо привыкать и к которому надо приближаться с
разных сторон. Он очень многомерен, у него свой язык, чрезвычайно
интересный и непростой. Но он - творец, он - композитор. Мы же
говорим об исполнителях. Обычно это - твоё или не твоё.
Но
исполнитель также творец, творец собственной интерпретации. И также
`очень многомерен, у него свой язык, чрезвычайно интересный и
непростой`. Для некоторых людей один исполнитель это целый мир, вот
как для Юрия Рихтер, к примеру. Существует много тонкостей и
особенностей исполнительского искусства, этот мир не менее богат чем
композиторский и доля таланта (одаренности) тоже нужна. Быть плохим
композитором можно равно так как и плохим исполнителем. По-моему
сугубо личному мнению я не отделяю ступенями иерархии композиторов и
исполнителей. Рахманинов редкий пример того, когда в человеке
удивительно полно считаются эти личности.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(19.06.2011 04:09)
Ув. MargarMast, как интересно Вы пишете, у меня похожие ощущения при
прослушивании исполнения Горовица, я тоже боюсь пропустить хоть одно
мгновение, каждая фраза на вес золота. Хотя исполнение Клайберна не
ставлю ниже, оно просто другое. Все то что Вы описали присутствует в
нем (по-моему мнению). И нельзя говорить что у Клайберна нет
определенного концепта, тоесть форма присутствует, вот слушал и искал
к чему бы придраться =), а нет к чему. У нас с Вами разные, если так
можно выразится, системы ценностей в музыке. Вы либо не слышите форму
(концепт) в исполнении Горовица и потому оно для вас `поверхностное`
либо слышите, но не понимаете и потому воспринимаете исполнение
враждебно. Как не достойное существования, способ `прочистить воздух`.
Когда-то я не понимал Скрябина, с юношеским максимализмом относился
враждебно к этой музыке. Но дело то было не в Скрябине, а во мне =).
Когда я начал понимать форму услышанного произведения для меня
вчерашние `пустые звуки` обрели смысл и Скрябин стал одним из моих
любимых композиторов. Чего и Вам желаю ;)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(19.06.2011 02:27)
MargarMast писал(а):
Ну вот - с первых звуков -
поверхностность. В этом концерте вступление пианиста немедленно даёт
представление о том, что он из себя представляет, и как он понимает/не
Рахманинова. Нет уж, сразу, сразу для меня ясно - 100%-но - не
моё.
Мы с Вами можем говорить о абсолютно разных вещах. Что вы
понимаете под словом `поверхностность`, разъясните более конкретно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(19.06.2011 02:25)
MargarMast писал(а):
chopin, скажите мне
всё-таки, пожалуйста, что Вас так привлекает в этом полированном
`Рахманинове`? Ну, то есть, лично для меня, здесь Рахманиновым и не
пахнет.
Уникальное туше, ясность артикуляции, оптимально
выбранный темп, абсолютный контроль динамики, четкая мелодическая
линия, содержательное понимание формы и стиля.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(19.06.2011 02:13)
По-существу в этой теме уже очень много оффтопа. Имел введу я то, что
огромное впечатление произвело на меня исполнение этого концерта
Горовицем, а высказывание Рахманинова я прочитал позже и оно усилило
интерес к этому пианисту. (Горовицу)
`как можно даже близко поставить исполнения 3-ого рахманиновского
концерта
Клайберном и Горовицем. У первого есть всё, а у второго - ничего.`
Не нужно ничего ставить, не нужно делить на белое и черное, музыка
многогранна как и люди которые её пишут, исполняют и слушают. Оба
исполнения по-своему гениальны. Спорить не о чем, слышат все
по-разному. Проще всего сказать мол `нет ничего` не приводя конкретных
аргументов. Возможно для Вас и нет, Вы не слышите того что хотели бы
услышать. Я услышал все что мне нужно? И что собственно это меняет? )
Всегда есть кто те кто `за` и те кто `против`. Мнение одних не менее
компетентно мнения других. Оба пианиста, величайшие фигуры ХХ века, да
и в истории мирового пианизма вобщем. С таким успехом можно говорить о
том, у кого музыка лучше Моцарт или Прокофьев, Рахманинов или Бах.
Тема:Новый тип сортировки произведений
(19.06.2011 01:34)
Функция с одной стороны бесполезна как для новичка так и для опытного
слушателя. Но с другой стороны, разве она мешает? Пусть будет,
расширение функционала сайта. Интереса ради можно и заглянуть что
предпочитает слушать большинство.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(19.06.2011 01:10)
musikus писал(а):
Так Вы из музыки 3-го концерта
извлекли отзыв Рахманинова о Горовице?
Не стоит язвить, это
совсем Вас не украшает, особенно в таком возрасте. Я думаю Вы
прекрасно поняли что я имел введу.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(19.06.2011 01:01)
Ув. musikus, выводы я сделал прежде всего слушая Горовица, а не читая
воспоминания.
«
1
2
...»
3
Наши контакты
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 18:12)
рыло. а Вы - Шопен.
заканчиваю бессмысленный разговор. Всех благ! ;)
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 17:48)
которые понимают, что играют. Среди пианистов таких что-то не
припоминаю.
`понимаете` сами свою игру.
Тема:Владимир Горовиц
(12.02.2012 23:59)
на котором ВСГ играл только эту часть, то я не вижу проблем с
добавлением!
наличии полного цикла произведений его отдельные части удаляют, вне
зависимости от того когда, где и с какой программой была запись.
Тема:Баллада для фортепиано № 3 ля-бемоль мажор (1841)
(12.02.2012 14:54)
Тема:Венгерская рапсодия № 6 ре-бемоль мажор
(12.02.2012 05:25)
Тема:Токката для фортепиано ре минор (1912)
(12.02.2012 03:10)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 02:09)
нравится?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 01:37)
4 как-то не то не зацепил
это было 1-й интерпретацией 4-го концерта. и навсегда осталось 1-й.
Естественно все субъективно.
Тема:Вариации на тему из оперы Бизе "Кармен"
(12.02.2012 01:13)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=6561
но тут мне кажется более удачно взят темп. Из всех мною прослушанных
вариантов более всего понравилось это исполнение и 1968 с телеконцерта
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(11.02.2012 19:53)
синдромов!!)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(11.02.2012 04:16)
была учительница английского, дама лет 55-ти. Я подумал, что мы снова
встретились. Агафья Юрьевна (изменил имя и отчество, а то не этично),
это Вы?
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(15.11.2011 01:45)
барочным композитоpом - извините уж меня, пожалуйста. Я считаю, что он
вышел далеко за пределы барокко, и как его исполняли в те времена,
меня, честно говоря, не очень волнует.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(15.11.2011 01:31)
кульминaциях` - мы с Вами говорим о разном восприятии гульдовской
игры. Я не слышу никакого накала никаких чувств. У меня с этим
проблемы :).
рекомендовал слушать побольше барокко, почитать о стиле, послушать
именно клавесин, возможно тогда поймете в чем суть игры `в стиле` чем
отличается Бах с хорошим голосоведением от просто Баха. Послушайте еще
Розалин Тюрек, Ваша соотечественница довольно хорошо играет `в стиле`
;)
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(15.11.2011 01:20)
что б динамика в каждом голосе, что б накал чувств на кульминациях,
что б знал где какую люфтпаузу взять и тд. и тп. =)
Тема:Фортепианный квинтет до мажор (1904, 1948)
(06.11.2011 21:45)
Ференц Балог — скрипка;
Ласло Баршонь — альт;
Карой Ботвай — виолончель.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(20.07.2011 04:23)
сонаты Моцарта, одно из лучших собраний (имхо)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор
(21.06.2011 00:04)
в музыке не все просто. И нельзя создать компьютер который исполнит
все тонкости написанного на нотном стане текста. Если считать таковым
воспроизведение с перфолент то там как известно ОЧЕНЬ много
упущенного. Потому сделать что-то подобное (те же перфоленты) можно.
Но повторить техническими средствами чье либо исполнение претендующее
на уровень ХУДОЖЕСТВЕННОЙ интерпретации - невозможно. Написать
компьютеру музыку...а почему б и нет? Какую-нибудь польку-песенку на
несколько тактов по заданному алгоритму - не проблема. А вот создать
шедевр...увы.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(19.06.2011 05:45)
Ваша аналогия со Скрябиным, по-моему, не совсем верна. Скрябин, это -
целый мир, к которому надо привыкать и к которому надо приближаться с
разных сторон. Он очень многомерен, у него свой язык, чрезвычайно
интересный и непростой. Но он - творец, он - композитор. Мы же
говорим об исполнителях. Обычно это - твоё или не твоё.
исполнитель также творец, творец собственной интерпретации. И также
`очень многомерен, у него свой язык, чрезвычайно интересный и
непростой`. Для некоторых людей один исполнитель это целый мир, вот
как для Юрия Рихтер, к примеру. Существует много тонкостей и
особенностей исполнительского искусства, этот мир не менее богат чем
композиторский и доля таланта (одаренности) тоже нужна. Быть плохим
композитором можно равно так как и плохим исполнителем. По-моему
сугубо личному мнению я не отделяю ступенями иерархии композиторов и
исполнителей. Рахманинов редкий пример того, когда в человеке
удивительно полно считаются эти личности.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(19.06.2011 04:09)
прослушивании исполнения Горовица, я тоже боюсь пропустить хоть одно
мгновение, каждая фраза на вес золота. Хотя исполнение Клайберна не
ставлю ниже, оно просто другое. Все то что Вы описали присутствует в
нем (по-моему мнению). И нельзя говорить что у Клайберна нет
определенного концепта, тоесть форма присутствует, вот слушал и искал
к чему бы придраться =), а нет к чему. У нас с Вами разные, если так
можно выразится, системы ценностей в музыке. Вы либо не слышите форму
(концепт) в исполнении Горовица и потому оно для вас `поверхностное`
либо слышите, но не понимаете и потому воспринимаете исполнение
враждебно. Как не достойное существования, способ `прочистить воздух`.
Когда-то я не понимал Скрябина, с юношеским максимализмом относился
враждебно к этой музыке. Но дело то было не в Скрябине, а во мне =).
Когда я начал понимать форму услышанного произведения для меня
вчерашние `пустые звуки` обрели смысл и Скрябин стал одним из моих
любимых композиторов. Чего и Вам желаю ;)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(19.06.2011 02:27)
поверхностность. В этом концерте вступление пианиста немедленно даёт
представление о том, что он из себя представляет, и как он понимает/не
Рахманинова. Нет уж, сразу, сразу для меня ясно - 100%-но - не
моё.
понимаете под словом `поверхностность`, разъясните более конкретно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(19.06.2011 02:25)
всё-таки, пожалуйста, что Вас так привлекает в этом полированном
`Рахманинове`? Ну, то есть, лично для меня, здесь Рахманиновым и не
пахнет.
выбранный темп, абсолютный контроль динамики, четкая мелодическая
линия, содержательное понимание формы и стиля.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(19.06.2011 02:13)
огромное впечатление произвело на меня исполнение этого концерта
Горовицем, а высказывание Рахманинова я прочитал позже и оно усилило
интерес к этому пианисту. (Горовицу)
`как можно даже близко поставить исполнения 3-ого рахманиновского
концерта
Клайберном и Горовицем. У первого есть всё, а у второго - ничего.`
Не нужно ничего ставить, не нужно делить на белое и черное, музыка
многогранна как и люди которые её пишут, исполняют и слушают. Оба
исполнения по-своему гениальны. Спорить не о чем, слышат все
по-разному. Проще всего сказать мол `нет ничего` не приводя конкретных
аргументов. Возможно для Вас и нет, Вы не слышите того что хотели бы
услышать. Я услышал все что мне нужно? И что собственно это меняет? )
Всегда есть кто те кто `за` и те кто `против`. Мнение одних не менее
компетентно мнения других. Оба пианиста, величайшие фигуры ХХ века, да
и в истории мирового пианизма вобщем. С таким успехом можно говорить о
том, у кого музыка лучше Моцарт или Прокофьев, Рахманинов или Бах.
Тема:Новый тип сортировки произведений
(19.06.2011 01:34)
слушателя. Но с другой стороны, разве она мешает? Пусть будет,
расширение функционала сайта. Интереса ради можно и заглянуть что
предпочитает слушать большинство.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(19.06.2011 01:10)
извлекли отзыв Рахманинова о Горовице?
совсем Вас не украшает, особенно в таком возрасте. Я думаю Вы
прекрасно поняли что я имел введу.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(19.06.2011 01:01)
воспоминания.