CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: julio
Информация о пользователе julio (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.05.2011 15:32
Последний визит:
15.03.2024 11:49
Настоящее имя:
Юлий
Страна:
Россия
Город:
Уфа
Пол:
Мужской
Дата рождения:
02.02.1965
Деятельность:
институтский препод, пенсионер, инвалид умственного труда
Образование:
медицинский институт
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бетховен, Шопен, Шуман, Брамс, Чайковский, Рахманинов, Малер и мн.др.
Любимые исполнители:
Рихтер, Гилельс, Вайсенберг, Мравинский, Светланов, Караян, Фуртвенглер, Фишер-Дискау и мн.др.
Еще о себе:
Очень мало знаю.
Комментарии:
28
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ми-бемоль мажор (1893)
(20.06.2022 20:43)
vitalius писал(а):
Какой невнятный концерт,
написан без вдохновения ни одной приличной мелодии. Удивительно что
его еще исполняют так часто
Конечно, дело личных предпочтений, но
странно... Многими мелодия побочной партии 1-й части признана одной из
лучших у Чайковского. Да исполняется, вроде, совсем не часто, особенно
трёхчастная версия. Никак не могу согласиться с такой оценкой.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(23.03.2016 14:34)
musikus писал(а):
Но все таки Шестая - это очень
по-русски.
Конечно. А 4-я Брамса - очень по-венгерски.
Тема:Фантазия для фортепиано соль минор (1809)
(10.07.2015 10:11)
Потрясающе! Это вроде как музыкальный автопортрет Людвига
Иоганновича...
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(25.11.2014 21:20)
alexshmurak писал(а):
просто the best
3-я ч.
особенно!
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(25.11.2014 20:54)
Miao писал(а):
Ещё одно прекрасное
исполнение.
Да. Но но как-то мягковато и вкрадчиво. А хочется,
чтобы пахло Лениным.
Тема:Хоральные прелюдии: I. `Органная книжечка` (1713-15)
(23.01.2013 20:35)
Удивительно, но ждал большего, особенно от BWV 639.
Тема:Другой Чайковский
(10.12.2012 19:48)
Да, именно так!!! Концерт-Фантазию слушал именно с Плетнёвым - просто
здорово. А 3-й тоже больше всего люблю с Гилельсом. Однако, к очень
большому сожалению он не играл продолжения (оп.79). А концерт-то
потрясающий, и никак не могу понять, почему почти не исполняется.
Сегодня очень долго рылся и нашёл ещё одну трёхчастную версию с Блохом
и Горенштейном на `Яндекс-музыке`, правда качество неважнецкое.
Тема:Направления, стили, эпохи
(10.12.2012 12:13)
evc1 писал(а):
возможно, следует попросить
администрацию сделать допустимым опционально обозначения нескольких
стилей/жанров у одного композитора.
Да. Или, например сделать
так: `относится преимущественно к такому-то направлению`, или
`представитель нескольких направлений`. А может, лучше вообще не
стремиться к таким определениям. Тем более, что для интересующихся
есть и другие источники информации.
Тема:Другой Чайковский
(10.12.2012 00:02)
Прочитал статью пианиста Хотеева на
http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=919.0 и пришел в
некоторое замешательство. Оказывается, многие из фортепианных
произведений ПИЧ его издателями и исполнителями были искажены вплоть
до полного изменения авторского замысла в угоду коммерческому успеху и
слушателю-обывателю. Особенно озадачило то, что произошло с 3-м
фортепианным концертом. Но самое для меня удивительное, что некоторые
участники этого форума всерьёз считают, что если бы, например, не
Зилоти, то и 1-й концерт постигла та же `участь`, что и перечисленные
Вами, дорогой Мюзикус, произведения (признаться по совести, мне они
тоже как-то не очень...), а то и ещё хуже. И если бы его (ПИЧ) не
`останавливали`, то неизвестно, `что бы он ещё наваял`. Не смею
надеяться, дорогой Мюзикус, но очень хочется чтобы по этому поводу
высказались именно Вы!
Тема:Романсы, песни, арии
(09.12.2012 21:50)
Оперетта называется `Баядера`, `Баядерка` - балет Л.Минкуса.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ми-бемоль мажор (1893)
(08.12.2012 20:10)
Прослушав запись и прочитав статью, испытал культурологический шок. Я
дилетант и теперь не знаю как относиться к тому, что было привычно и
любимо много лет. А Зилоти и иже с ним захотелось оторвать не только
руки. Дорогие и глубокоуважаемые аксакалы форума(г-н Мюзикус и др.),
пожалуйста, выскажитесь по этому поводу!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(06.12.2012 18:27)
alexshmurak писал(а):
Наверное, это самый
парадоксальный фп конц ЛвБ. Вот почему его сложно сразу схватить. Нет
тех завлекаловок как в 1, 3 и 5
`Завлекаловки` - это здорово! Во
2-м и 1-м я бы сказал, что они ещё моцартовские. Ну, а в 4-м - особые,
высшего порядка.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(06.12.2012 13:53)
Прошу прощения за невежество. ЛвБ - конечно, Людвиг ван Бетховен. А
ХТК? В голову почему-то пришел только Хренников Тихон, но и он - ХТН.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(09.11.2011 20:36)
victormain писал(а):
Забавное отстраивание
зависимости качества музыки от качества жратвы. В таком случае
Мессиана, похоже, в концлагере кормили тоже на зависть нам, судя по
КВАРТЕТУ НА КОНЕЦ ВРЕМЕНИ. А про голодный конец Шуберта и вовсе всё
враньё. Я рекомендовал бы воздержаться от разговоров об искусстве
людям, у которых рождаются столь могучие идеи. Вынашивайте и пестуйте
их наедине с собой. Под хорошую закуску.
Господь с Вами! Я и не
пытался ничего выстраивать. Это просто шутка, наивно полагал, что
очевидная.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(09.11.2011 14:12)
MargarMast писал(а):
Только я так всё равно и не
поняла, при чём тут симфония - т.е. оркестровое произведение, и почему
композиции для фортепьяно надо называть симфониями.
Ничего и не
надо понимать. Н.В. Гоголь `Мёртвые души` тоже назвал поэмой.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(09.11.2011 11:54)
Andrew_Popoff писал(а):
А как выглядит, по
Вашему, пища в марте-апреле, если нет холодильников, консервантов и
витаминов?
Прошу прощения за то, что встрял в разговор с таким
опозданием, но предмет его настолько интересен, что не смог
удержаться. Дорогой Андрей, скажите, пожалуйста, зачем Баху зимой
нужен был холодильник? Неужели у него не было погреба, солений,
маринадов, сухофруктов и т.д.? Он что, держал еду дома, в тепле и ел
тухлятину? А его современники и соотечественники проделывали тоже
самое и из-за этого едва доживали до 30 лет? Но, главное, Андрей, кто
такие демографы, и как они вычислили среднюю продолжительность жизни в
России в 17 веке (и что считали Россией)? Что касается Европы, то
легче предположить, что малая средняя продолжительность жизни во
времена Баха была обусловлена высочайшей детской смертностью. А Ваши
демографы всё врут, как всегда, - уж поверьте мне на слово! А Бах, я
думаю, питался отменно, не то, что мы - нынешние; а в подтверждение -
его музыка.
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(14.09.2011 13:10)
Прошу прощения: при голосовании хотел поставить `5`, да нечаянно нажал
не туда.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(14.09.2011 11:25)
Да!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(14.09.2011 00:59)
Может ли кто-нибудь объяснить - откуда взялась такая каденция 1-й
части? Будучи мало знакомым с творчеством Гульда, прослушав, был,
мягко говоря, удивлён.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(10.09.2011 15:38)
Интересно, как нужно исполнить сонату для того, чтобы г-н Youl
выставил оценку выше `единицы`?
Тема:Брамс
(22.05.2011 13:11)
Спасибо, Мюзикус! Действительно, `симфония для ф-но с оркестром`!
Думаю, это можно сказать обо всём лучшем, написанном в этом жанре, и у
других величайших мастеров. И, конечно, 2-й Брамса это вершина. Каждый
раз ощущаю это, когда слушаю. А К.Аррау я люблю именно за
взвешенность, академичность и избежание крайностей, может быть, опять
же, из-за своего дилетантства (это я совершенно искренне).
Тема:Брамс
(22.05.2011 08:59)
Брамс один моих из любимейших композиторов. Но для меня, как для
дилетанта, зачастую впервые услышанное и привычное исполнение
становится своеобразным эталоном. Это просто здорово, что сайт
предоставил возможность пообщаться с такими людьми как Вы и всеми, кто
так хорошо Вам пишет. Спасибо Вам всем! А пока иду слушать
интермеццо из оп.118 в исполнении С.Т.Рихтера.
Тема:Брамс
(22.05.2011 00:26)
Здравствуйте, уважаемый Мюзикус! Извините за наглость! Очень хотел бы
услышать Ваш отзыв об исполнении К.Аррау 2-го фортепианного концерта.
Читая Вас и слушая выложенное на сайте, я на многое начал смотреть
по-другому. Очень ценю Ваше мнение.
Тема:`Рассвет в поле`, симфоническая картина
(21.05.2011 23:55)
Дмитрий-16! Помните у Булгакова в `Собачьем сердце` о разговорах
`космического масштаба и космической же глупости...` Надеюсь, что
поймёте.
Тема:Пуччини
(21.05.2011 21:16)
Браво, Мюзикус! Я - в восхищении!
«
1
2
...»
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ми-бемоль мажор (1893)
(20.06.2022 20:43)
написан без вдохновения ни одной приличной мелодии. Удивительно что
его еще исполняют так часто
странно... Многими мелодия побочной партии 1-й части признана одной из
лучших у Чайковского. Да исполняется, вроде, совсем не часто, особенно
трёхчастная версия. Никак не могу согласиться с такой оценкой.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(23.03.2016 14:34)
по-русски.
Тема:Фантазия для фортепиано соль минор (1809)
(10.07.2015 10:11)
Иоганновича...
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(25.11.2014 21:20)
особенно!
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(25.11.2014 20:54)
исполнение.
чтобы пахло Лениным.
Тема:Хоральные прелюдии: I. `Органная книжечка` (1713-15)
(23.01.2013 20:35)
Тема:Другой Чайковский
(10.12.2012 19:48)
здорово. А 3-й тоже больше всего люблю с Гилельсом. Однако, к очень
большому сожалению он не играл продолжения (оп.79). А концерт-то
потрясающий, и никак не могу понять, почему почти не исполняется.
Сегодня очень долго рылся и нашёл ещё одну трёхчастную версию с Блохом
и Горенштейном на `Яндекс-музыке`, правда качество неважнецкое.
Тема:Направления, стили, эпохи
(10.12.2012 12:13)
администрацию сделать допустимым опционально обозначения нескольких
стилей/жанров у одного композитора.
так: `относится преимущественно к такому-то направлению`, или
`представитель нескольких направлений`. А может, лучше вообще не
стремиться к таким определениям. Тем более, что для интересующихся
есть и другие источники информации.
Тема:Другой Чайковский
(10.12.2012 00:02)
http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=919.0 и пришел в
некоторое замешательство. Оказывается, многие из фортепианных
произведений ПИЧ его издателями и исполнителями были искажены вплоть
до полного изменения авторского замысла в угоду коммерческому успеху и
слушателю-обывателю. Особенно озадачило то, что произошло с 3-м
фортепианным концертом. Но самое для меня удивительное, что некоторые
участники этого форума всерьёз считают, что если бы, например, не
Зилоти, то и 1-й концерт постигла та же `участь`, что и перечисленные
Вами, дорогой Мюзикус, произведения (признаться по совести, мне они
тоже как-то не очень...), а то и ещё хуже. И если бы его (ПИЧ) не
`останавливали`, то неизвестно, `что бы он ещё наваял`. Не смею
надеяться, дорогой Мюзикус, но очень хочется чтобы по этому поводу
высказались именно Вы!
Тема:Романсы, песни, арии
(09.12.2012 21:50)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ми-бемоль мажор (1893)
(08.12.2012 20:10)
дилетант и теперь не знаю как относиться к тому, что было привычно и
любимо много лет. А Зилоти и иже с ним захотелось оторвать не только
руки. Дорогие и глубокоуважаемые аксакалы форума(г-н Мюзикус и др.),
пожалуйста, выскажитесь по этому поводу!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(06.12.2012 18:27)
парадоксальный фп конц ЛвБ. Вот почему его сложно сразу схватить. Нет
тех завлекаловок как в 1, 3 и 5
2-м и 1-м я бы сказал, что они ещё моцартовские. Ну, а в 4-м - особые,
высшего порядка.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(06.12.2012 13:53)
ХТК? В голову почему-то пришел только Хренников Тихон, но и он - ХТН.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(09.11.2011 20:36)
зависимости качества музыки от качества жратвы. В таком случае
Мессиана, похоже, в концлагере кормили тоже на зависть нам, судя по
КВАРТЕТУ НА КОНЕЦ ВРЕМЕНИ. А про голодный конец Шуберта и вовсе всё
враньё. Я рекомендовал бы воздержаться от разговоров об искусстве
людям, у которых рождаются столь могучие идеи. Вынашивайте и пестуйте
их наедине с собой. Под хорошую закуску.
пытался ничего выстраивать. Это просто шутка, наивно полагал, что
очевидная.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(09.11.2011 14:12)
поняла, при чём тут симфония - т.е. оркестровое произведение, и почему
композиции для фортепьяно надо называть симфониями.
надо понимать. Н.В. Гоголь `Мёртвые души` тоже назвал поэмой.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(09.11.2011 11:54)
Вашему, пища в марте-апреле, если нет холодильников, консервантов и
витаминов?
опозданием, но предмет его настолько интересен, что не смог
удержаться. Дорогой Андрей, скажите, пожалуйста, зачем Баху зимой
нужен был холодильник? Неужели у него не было погреба, солений,
маринадов, сухофруктов и т.д.? Он что, держал еду дома, в тепле и ел
тухлятину? А его современники и соотечественники проделывали тоже
самое и из-за этого едва доживали до 30 лет? Но, главное, Андрей, кто
такие демографы, и как они вычислили среднюю продолжительность жизни в
России в 17 веке (и что считали Россией)? Что касается Европы, то
легче предположить, что малая средняя продолжительность жизни во
времена Баха была обусловлена высочайшей детской смертностью. А Ваши
демографы всё врут, как всегда, - уж поверьте мне на слово! А Бах, я
думаю, питался отменно, не то, что мы - нынешние; а в подтверждение -
его музыка.
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(14.09.2011 13:10)
не туда.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(14.09.2011 11:25)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(14.09.2011 00:59)
части? Будучи мало знакомым с творчеством Гульда, прослушав, был,
мягко говоря, удивлён.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(10.09.2011 15:38)
выставил оценку выше `единицы`?
Тема:Брамс
(22.05.2011 13:11)
Думаю, это можно сказать обо всём лучшем, написанном в этом жанре, и у
других величайших мастеров. И, конечно, 2-й Брамса это вершина. Каждый
раз ощущаю это, когда слушаю. А К.Аррау я люблю именно за
взвешенность, академичность и избежание крайностей, может быть, опять
же, из-за своего дилетантства (это я совершенно искренне).
Тема:Брамс
(22.05.2011 08:59)
дилетанта, зачастую впервые услышанное и привычное исполнение
становится своеобразным эталоном. Это просто здорово, что сайт
предоставил возможность пообщаться с такими людьми как Вы и всеми, кто
так хорошо Вам пишет. Спасибо Вам всем! А пока иду слушать
интермеццо из оп.118 в исполнении С.Т.Рихтера.
Тема:Брамс
(22.05.2011 00:26)
услышать Ваш отзыв об исполнении К.Аррау 2-го фортепианного концерта.
Читая Вас и слушая выложенное на сайте, я на многое начал смотреть
по-другому. Очень ценю Ваше мнение.
Тема:`Рассвет в поле`, симфоническая картина
(21.05.2011 23:55)
`космического масштаба и космической же глупости...` Надеюсь, что
поймёте.
Тема:Пуччини
(21.05.2011 21:16)