CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Intermezzo
Информация о пользователе Intermezzo (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.05.2011 15:27
Последний визит:
18.11.2020 01:23
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
528
Добавил видео:
9
Комментарии:
5572
Плейлист:
1550
Друзья:
53
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(23.09.2011 17:48)
MargarMast писал(а):
А в какую твою шкуру - после
стиральной доски или до?
Ну что вы все так на Горовица
накинулись? Очень даже неплохое исполнение, даже лучшее из его, здесь
представленных (на мой взгляд). Педали действительно маловато, но это
не сильно портит картину в целом. И опять же, пишу об этом уже не
первый раз, какие эмоции!
Даже Рахманинов, говорят, признавал 3-й Концерт в исполнении
Горовица. Говорят, один раз даже отказался его исполнять. В пользу
того же Горовица.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(23.09.2011 12:22)
victormain писал(а):
В 86-м году Горовицу было 82
года...
Однако в 85-м, когда ему было 81, он сыграл Крейслериану
безукоризненно. Эта запись на сайте есть.
Вообще исполнение 86-го, несмотря на катастрофическое кол-во ошибок,
мне нравится. Те эмоции, которые Горовиц хотел передать, он передал,
даже лучше, чем в тех двух, которые есть на сайте.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(23.09.2011 00:02)
fenix1995 писал(а):
это не Горовиц, слишком много
лажи.
А Вы Крейслериану 86-го (Берлин) послушайте. Вот это
действительно `много лажи`.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(22.09.2011 23:51)
misha7a писал(а):
Я не понимаю почему многие люди
больше любят музыку ора и мата а не прекрасную и красивую
У
каждого свой выбор...
Раньше рэп и рок (по крайней мере рэп) любили дети улицы, они, в
общем-то его и создали. Влияет, конечно, и воспитание. Меня отдали в
музыкальную школу в пять лет, там я, что называется, ознакомился, и
полюбил классику.
Часто, когда общаюсь с людьми и они мне говорят: `Ну что ты нашел в
этой скучной классике`, думаю: `Да счастья вы моего не понимаете!`
:)))
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(21.09.2011 23:45)
Sergeey писал(а):
Правда, люди, это что, уже
совсем старый Горовиц?
Здесь ему 82.
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(21.09.2011 15:39)
alexshmurak писал(а):
очень классно выстроены
темповые контрасты, и агогика в медленных
фрагментах
Действительно. Но знаете, как-то не привлекает меня
рихтеровское Скерцо. Немного не то, на мой взгляд...
Тема:Страсти по Баху
(20.09.2011 21:23)
Я только не понял, а причем тут Бах? Это такая... полифония?..
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(20.09.2011 15:14)
Intermezzo писал(а):
Из всего лишь 6-ти записей
Скерцо Горовица, которые я знаю, мне больше всего нравится исполнения
в Белом Доме и из фильма `Последний романтик` (об этом фильме Рихтер,
насколько мне известно, отзывался вполне лестно).
Ой-ой-ой!
Извините, ради Бога! Не исполнял Горовиц в Белом доме 1-е Скерцо.
Скерцо из 2-й сонаты с 1-м перепутал... Стыд мне и позор!..
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(20.09.2011 14:17)
Yuriyauskiev писал(а):
Не могу подробно ответить
по двум причинам: уже поздно и Вы как-то неясно формулируете. О какой
записи 1-го Скерцо Вы пишите? Такое впечатление, что Вам известно
одно, тогда как мне известно одиннадцать (одна под вопросом - пока не
удалось идентифицировать).
В студийной записи
25-30/7/77 - Munich - EURODISC/MELODIYA 610 128-231 (CD)
всё предельно выверено, абсолютная четкость выражения,
сбалансированные темпы. Короче, в ней всё, что Рихтер хотел выразить в
то время своей деятельности. Насчет `многие` Вы правы. Есть
антирихтеровский форум в рунете, так даже они считают большой удачей
Рихтера исполнение четырех скерцо. Ну а что уж говорить о почитателях
Святослава Теофиловича! С записью Горовица знаком давно. Она мне
нравилась. Но исполнение Рихтера считаю более выразительным и
глубоким. Как музыканты они несравнимы. Не может музыкант грандиозного
масштаба мыслить примитивно. Каким бы ни был темп у Рихтера, он был
оправдан его предлагаемой концепцией. Темп у него - средство, причем,
средство надежное. У Горовица темп - это очень часто цель. Вот Вам и
вся `высшая математика`, как Вы выражаетесь. От себя замечу, что
`высшая математика` - вовсе не наука, а название курса, который
читается для нематематических специальностей, т.е., самая низшая в
математике.
P.S. Самая любимая моя запись Горовица - `Крейслериана`, появившаяся
на советской пластинке в 70-х, если не ошибаюсь.
Насчет
Крейслерианы 70-х ничего тоже сказать не могу... Если укажете точный
год и место записи, скажу, может быть...
На этом сайте можно выделить запись 85-го. 66-го, на мой взгляд,
слишком уж виртуозная, механическая какая-то...
А вот запись 86-го меня тронула даже больше, чем эти две. С концерта
в Берлине. Сколько же там ошибок, несоответствий тексту, ритм
совершенно не держит - это просто кошмар! Но какие эмоции, какие
эмоции... А ему уже было 83. По выразительности эта запись превосходит
две предыдущие, на мой взгляд. Об остальных не говорю.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(20.09.2011 14:01)
Yuriyauskiev писал(а):
Не могу подробно ответить
по двум причинам: уже поздно и Вы как-то неясно формулируете. О какой
записи 1-го Скерцо Вы пишите? Такое впечатление, что Вам известно
одно, тогда как мне известно одиннадцать (одна под вопросом - пока не
удалось идентифицировать).
В студийной записи
25-30/7/77 - Munich - EURODISC/MELODIYA 610 128-231 (CD)
всё предельно выверено, абсолютная четкость выражения,
сбалансированные темпы. Короче, в ней всё, что Рихтер хотел выразить в
то время своей деятельности. Насчет `многие` Вы правы. Есть
антирихтеровский форум в рунете, так даже они считают большой удачей
Рихтера исполнение четырех скерцо. Ну а что уж говорить о почитателях
Святослава Теофиловича! С записью Горовица знаком давно. Она мне
нравилась. Но исполнение Рихтера считаю более выразительным и
глубоким. Как музыканты они несравнимы. Не может музыкант грандиозного
масштаба мыслить примитивно. Каким бы ни был темп у Рихтера, он был
оправдан его предлагаемой концепцией. Темп у него - средство, причем,
средство надежное. У Горовица темп - это очень часто цель. Вот Вам и
вся `высшая математика`, как Вы выражаетесь. От себя замечу, что
`высшая математика` - вовсе не наука, а название курса, который
читается для нематематических специальностей, т.е., самая низшая в
математике.
P.S. Самая любимая моя запись Горовица - `Крейслериана`, появившаяся
на советской пластинке в 70-х, если не ошибаюсь.
Ну, я-то немогу
похвастаться ТАКИМ знанием предмета, к сожалению.... Говорил я про вот
эту запись: http://www.youtube.com/watch?v=6-JIApV1pEw
Это может быть как раз та студийная, о которой Вы писали. Ну никак не
могу я согласиться с вами, уж извините. Видимо, как писала MargarMast,
не мой это Шопен. Переслушал ее еще раз. Чего-то все-таки в ней не
хватает... Может, эмоций, может, качества записи... Выложенная на этом
сайте запись мне нравится намного больше. Ничего не могу сказать
насчет глубины - у Горовица - фонтан эмоций, у Рихтера они, мне
кажется, как будто специально сдерживаются.
Из всего лишь 6-ти записей Скерцо Горовица, которые я знаю, мне
больше всего нравится исполнения в Белом Доме и из фильма `Последний
романтик` (об этом фильме Рихтер, насколько мне известно, отзывался
вполне лестно). Особенно последняя. Вы переслушайте эти две - можно
говорить о ограниченности Горовица (конечно, Рихтер намного шире был
музыкант), но некоторые его исполнения настолько хороши, что он
буквально закрывает ими произведение. Например, 12-й этюд ор. 8
Скрябина. Опять же, мое мнение.
P. S. Извините, что так напал на Вас и Рихтера. Просто немного
возмутился, когда Вы назвали запись `паразитирующей на шедевре`. Но
это ладно, меня намного больше возмутил г-н `земли пуп` Музикус,
который вообще назвал Горовица и его поклонников (к которым я себя
отношу) `дурновкусными`. Интересно, он знает каждого поклонника
Горовица настолько хорошо, чтобы судить о степени их дурновкусия?
Тема:Мария Юдина
(19.09.2011 22:19)
На досуге прослушал ля-минорную прелюдию и фугу - это нечто
невероятное!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(19.09.2011 22:03)
Yuriyauskiev писал(а):
Давным-давно похоронил для
себя эту запись, и вот она снова неожиданно вылезла, да еще окруженная
почитателями. Мощь и суетливость – разные вещи. А здесь это суета, не
имеющая отношения к музыке, трюкачество и самореклама. Китч, одним
словом. Человек проскакивает мимо важных вех, дирижер ему подыгрывает.
Музыке они не служат, она для них некий повод продемонстрировать
возможности на радость определенной публике. Его скорости, сила звука
совсем не потрясают. Это нечто чужеродное, паразитирующее на
знаменитом шедевре и вызывающее недоумение и неприятие, причем, не
только моё. Совершенно непонятно, почему именно это исполнение надо
обсуждать. Это и есть музыка Чайковского в её высшем проявлении и
эпохальном прочтении? Жаждущие мощи могли бы её найти в записи Рихтера
с Комором. Запись, правда, любительская и весьма неважного качества,
но всё услышать и понять при желании можно. Впрочем, дело, как я
понимаю, не в музыке, а в персоналиях.
Сохранились воспоминания о Горовице, приехавшем покорять Америку с
помощью 1-го Концерта Чайковского. Дирижер ему попался с совершенно
другим темпераментом – рассудительный сэр Томас Бичем. Горовиц понял,
что с темпами, которые ему предлагал дирижер и, следовательно,
оркестр, никакого фурора не будет. Вот он и обогнал их на несколько
тактов и пришел к финишу раньше, сорвав овации.
Интересно, почему
же тогда тысячи людей, причем не только любители, как я, но и
профессионалы, обожают это исполнение и считают его одним из лучших. В
ЦК дураки, что ли, сидят? Вы вот говорите сейчас о `рассудительном`
Бичеме. А я могу назвать его надменным. Вы сейчас называете исполнение
паразитирующим. Интересно, а как вы относитесь к рихтеровскому 1-му
Скерцо Шопена? Я считаю - оно кошмарно. И это совсем не потому, что я
не люблю Рихтера - наоборот. Просто в исполнении Горовица - какая
страсть, хоть оно и очень мрачное! А у Рихтера намеренно завышенный
темп, который совершенно ни к чему. Однако ж многие считают это
исполнение лучшим. Это как сравнение с данным исполнением
(Чайковский).
Это всего лишь мое мнение, субъективное, человеческое мнение. Вы же
выдаете свое как аксиому, Рихтера, как аксиому... Вот и получается -
высшая математика.
Тема:Фуга для органа cоль минор
(17.09.2011 14:12)
liberteen писал(а):
По-моему регистровка не
совсем удачная. Вот Тон Купман использует Pleno, мне кажется, оно
подходит больше... Хотя это, конечно, на любителя.
Интересная
мысль! Нужно и Коопмана (или Купмана) послушать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(17.09.2011 11:56)
Шедевр! Какая мощь!
Тема:Мария Юдина
(15.09.2011 22:44)
Intermezzo писал(а):
Ну, я же говорил о первых
двух минутах, как по ним судить нормально? Теперь-то точно, не кривя
душой, могу сказать, что ничего подобного раньше не слышал. Спасибо ей
за огромное удовольствие, обязательно скачаю, и Вам, что
подсказали!
Простите, что коряво.
Тема:Мария Юдина
(15.09.2011 22:43)
Valery2 писал(а):
Я Вас умоляю... Сказать об этом
шедевре Юдиной `впечатление очень хорошее` - это почти что
выругаться!.. Вообще я рекомендую послушать ВСЁ, что тут выложено.
Искусство Юдиной того стОит. Я только не люблю адурную сонату Моцарта,
потому как сильно шокирован `весёленьким` исполнением финального
рондо; и бахова хроматическая фантазия & фуга ре минор мне не
глянется, особливо фантазия, чего-то там Мария Вениаминовна
перемудрила, мне кажется. В целом же - это даже вершиной
исполнительского искусства назвать мало.
Ну, я же говорил о
первых двух минутах, как по ним судить нормально? Теперь-то точно, не
кривя душой, могу сказать, что ничего подобного раньше не слышал.
Спасибо ей за огромное удовольствие, обязательно скачаю, и Вам, что
подсказали!
Тема:Мария Юдина
(15.09.2011 21:46)
Valery2 писал(а):
Далее, оба моцартовых концерта
и обе его же фантазии (я имею в виду из выложенного на сайте,
конечно)
Вы, если есть еще предложения, обязательно пишите.
Конечно, проглатывать Юдину за день я не буду, но эта страница для
меня будет как инструкцией.
Тема:Мария Юдина
(15.09.2011 21:45)
Valery2 писал(а):
Далее, оба моцартовых концерта
и обе его же фантазии (я имею в виду из выложенного на сайте,
конечно)
Сейчас как раз слушаю первый клавирный, по первым двум
минутам впечатление очень хорошее!
Тема:Мария Юдина
(15.09.2011 21:40)
Valery2 писал(а):
Первый клавирный концерт
Баха.
Спасибо, послушаю!
Тема:Мария Юдина
(15.09.2011 21:35)
Очень много слышал от пользователей сайта положительных отзывов о
Марии Юдиной. Признаюсь, никогда не слушал ее, и теперь хочется
оценить. Не подскажете, с чего начать, ее лучшие исполнения?
Тема:Части произведений
(15.09.2011 21:14)
alexshmurak писал(а):
Господа, призываю не
создавать бурю в стакане. Никто не будет платить `новым админам` за их
`санитарный` труд. Кто-то будет халтурить, кто-то - наоборот,
`драконить`. Ни к чему хорошему это не приведёт.
С одной тороны
вы правы, но с другой - вы говорите `буря в стакане`, но, если все так
и останется, стакан и лопнуть может. По мне лучше буря - явление с
началом и концом, чем поиски другого стакана из-за уничтожения этого.
А мне он нравится, этот стакан.
Тема:Части произведений
(15.09.2011 20:55)
Yuriyauskiev писал(а):
Следовательно, нужно
расставить приоритеты. Некоторые записи, причем, некоторых
исполнителей - эпохальный вклад в культуру, а без иных некоторых
вполне можно обойтись. Не раз вызывало недоумение, почему на сайте,
посвященной музыке, традиционно называемой классической, выкладываются
чуть ли не советские массовые песни (так это тогда называлось). Думаю,
что и такой сайт где-то должен быть. Вот там пусть их и
выкладывают.
То есть, вы хотите сказать, нужно расчистить сайт от
разных низкосортных произведений и исполнений, чтобы не вытеснять
(точнее, чтобы была возможность выкладывать) настоящую классику и
по-настоящему хорошие исполнения? Я только за, но работа очень
кропотливая и точно не за один день выполняемая. Вопрос, кто этим
будет заниматься. Вряд ли Фома Фомич даже со своей командой
модераторов смогут осилить...
Может быть, хорошим выходом может послужить набор новых
администраторов на сайт, облегчить работу действующим.
Тема:Части произведений
(15.09.2011 19:32)
Yuriyauskiev писал(а):
И даже если выложен бис,
скажем, `Ундина` Дебюсси в совершенно потрясающем исполнении?
Если подходить с такими мерками, меня давно можно заносить в этот
`стоп-лист`. Испуга не ощутил.
Согласен. Но согласитесь, вы
сейчас судите о добавлении произведений с музыкальной стороны. И правы
абсолютно. А Фома Фомич, тоже абсолютно справедливо, пытается сказать,
что грузоподъемность сервера тоже не бесконечна.
Тема:Проблемы с passwordом
(15.09.2011 18:16)
Andrew_Popoff писал(а):
Эта тема уже обсуждалась,
Intermezzo.
Нужно войти в свой аккаунт и изменить пароль самостоятельно. После
этого можете без проблем заходить на сайт с любого
устройства.
Спасибо большое! Сейчас и сделаю.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор («Дорийская») (ок. 1712-17)
(15.09.2011 18:05)
Гениально! Что еще можно добавить? Это притом, что Вальха был слепым с
16-ти лет!
1
«...
221
222
...»
223
Наши контакты
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(23.09.2011 17:48)
стиральной доски или до?
накинулись? Очень даже неплохое исполнение, даже лучшее из его, здесь
представленных (на мой взгляд). Педали действительно маловато, но это
не сильно портит картину в целом. И опять же, пишу об этом уже не
первый раз, какие эмоции!
Даже Рахманинов, говорят, признавал 3-й Концерт в исполнении
Горовица. Говорят, один раз даже отказался его исполнять. В пользу
того же Горовица.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(23.09.2011 12:22)
года...
безукоризненно. Эта запись на сайте есть.
Вообще исполнение 86-го, несмотря на катастрофическое кол-во ошибок,
мне нравится. Те эмоции, которые Горовиц хотел передать, он передал,
даже лучше, чем в тех двух, которые есть на сайте.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(23.09.2011 00:02)
лажи.
действительно `много лажи`.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(22.09.2011 23:51)
больше любят музыку ора и мата а не прекрасную и красивую
каждого свой выбор...
Раньше рэп и рок (по крайней мере рэп) любили дети улицы, они, в
общем-то его и создали. Влияет, конечно, и воспитание. Меня отдали в
музыкальную школу в пять лет, там я, что называется, ознакомился, и
полюбил классику.
Часто, когда общаюсь с людьми и они мне говорят: `Ну что ты нашел в
этой скучной классике`, думаю: `Да счастья вы моего не понимаете!`
:)))
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(21.09.2011 23:45)
совсем старый Горовиц?
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(21.09.2011 15:39)
темповые контрасты, и агогика в медленных
фрагментах
рихтеровское Скерцо. Немного не то, на мой взгляд...
Тема:Страсти по Баху
(20.09.2011 21:23)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(20.09.2011 15:14)
Скерцо Горовица, которые я знаю, мне больше всего нравится исполнения
в Белом Доме и из фильма `Последний романтик` (об этом фильме Рихтер,
насколько мне известно, отзывался вполне лестно).
Извините, ради Бога! Не исполнял Горовиц в Белом доме 1-е Скерцо.
Скерцо из 2-й сонаты с 1-м перепутал... Стыд мне и позор!..
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(20.09.2011 14:17)
по двум причинам: уже поздно и Вы как-то неясно формулируете. О какой
записи 1-го Скерцо Вы пишите? Такое впечатление, что Вам известно
одно, тогда как мне известно одиннадцать (одна под вопросом - пока не
удалось идентифицировать).
В студийной записи
25-30/7/77 - Munich - EURODISC/MELODIYA 610 128-231 (CD)
всё предельно выверено, абсолютная четкость выражения,
сбалансированные темпы. Короче, в ней всё, что Рихтер хотел выразить в
то время своей деятельности. Насчет `многие` Вы правы. Есть
антирихтеровский форум в рунете, так даже они считают большой удачей
Рихтера исполнение четырех скерцо. Ну а что уж говорить о почитателях
Святослава Теофиловича! С записью Горовица знаком давно. Она мне
нравилась. Но исполнение Рихтера считаю более выразительным и
глубоким. Как музыканты они несравнимы. Не может музыкант грандиозного
масштаба мыслить примитивно. Каким бы ни был темп у Рихтера, он был
оправдан его предлагаемой концепцией. Темп у него - средство, причем,
средство надежное. У Горовица темп - это очень часто цель. Вот Вам и
вся `высшая математика`, как Вы выражаетесь. От себя замечу, что
`высшая математика` - вовсе не наука, а название курса, который
читается для нематематических специальностей, т.е., самая низшая в
математике.
P.S. Самая любимая моя запись Горовица - `Крейслериана`, появившаяся
на советской пластинке в 70-х, если не ошибаюсь.
Крейслерианы 70-х ничего тоже сказать не могу... Если укажете точный
год и место записи, скажу, может быть...
На этом сайте можно выделить запись 85-го. 66-го, на мой взгляд,
слишком уж виртуозная, механическая какая-то...
А вот запись 86-го меня тронула даже больше, чем эти две. С концерта
в Берлине. Сколько же там ошибок, несоответствий тексту, ритм
совершенно не держит - это просто кошмар! Но какие эмоции, какие
эмоции... А ему уже было 83. По выразительности эта запись превосходит
две предыдущие, на мой взгляд. Об остальных не говорю.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(20.09.2011 14:01)
по двум причинам: уже поздно и Вы как-то неясно формулируете. О какой
записи 1-го Скерцо Вы пишите? Такое впечатление, что Вам известно
одно, тогда как мне известно одиннадцать (одна под вопросом - пока не
удалось идентифицировать).
В студийной записи
25-30/7/77 - Munich - EURODISC/MELODIYA 610 128-231 (CD)
всё предельно выверено, абсолютная четкость выражения,
сбалансированные темпы. Короче, в ней всё, что Рихтер хотел выразить в
то время своей деятельности. Насчет `многие` Вы правы. Есть
антирихтеровский форум в рунете, так даже они считают большой удачей
Рихтера исполнение четырех скерцо. Ну а что уж говорить о почитателях
Святослава Теофиловича! С записью Горовица знаком давно. Она мне
нравилась. Но исполнение Рихтера считаю более выразительным и
глубоким. Как музыканты они несравнимы. Не может музыкант грандиозного
масштаба мыслить примитивно. Каким бы ни был темп у Рихтера, он был
оправдан его предлагаемой концепцией. Темп у него - средство, причем,
средство надежное. У Горовица темп - это очень часто цель. Вот Вам и
вся `высшая математика`, как Вы выражаетесь. От себя замечу, что
`высшая математика` - вовсе не наука, а название курса, который
читается для нематематических специальностей, т.е., самая низшая в
математике.
P.S. Самая любимая моя запись Горовица - `Крейслериана`, появившаяся
на советской пластинке в 70-х, если не ошибаюсь.
похвастаться ТАКИМ знанием предмета, к сожалению.... Говорил я про вот
эту запись: http://www.youtube.com/watch?v=6-JIApV1pEw
Это может быть как раз та студийная, о которой Вы писали. Ну никак не
могу я согласиться с вами, уж извините. Видимо, как писала MargarMast,
не мой это Шопен. Переслушал ее еще раз. Чего-то все-таки в ней не
хватает... Может, эмоций, может, качества записи... Выложенная на этом
сайте запись мне нравится намного больше. Ничего не могу сказать
насчет глубины - у Горовица - фонтан эмоций, у Рихтера они, мне
кажется, как будто специально сдерживаются.
Из всего лишь 6-ти записей Скерцо Горовица, которые я знаю, мне
больше всего нравится исполнения в Белом Доме и из фильма `Последний
романтик` (об этом фильме Рихтер, насколько мне известно, отзывался
вполне лестно). Особенно последняя. Вы переслушайте эти две - можно
говорить о ограниченности Горовица (конечно, Рихтер намного шире был
музыкант), но некоторые его исполнения настолько хороши, что он
буквально закрывает ими произведение. Например, 12-й этюд ор. 8
Скрябина. Опять же, мое мнение.
P. S. Извините, что так напал на Вас и Рихтера. Просто немного
возмутился, когда Вы назвали запись `паразитирующей на шедевре`. Но
это ладно, меня намного больше возмутил г-н `земли пуп` Музикус,
который вообще назвал Горовица и его поклонников (к которым я себя
отношу) `дурновкусными`. Интересно, он знает каждого поклонника
Горовица настолько хорошо, чтобы судить о степени их дурновкусия?
Тема:Мария Юдина
(19.09.2011 22:19)
невероятное!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(19.09.2011 22:03)
себя эту запись, и вот она снова неожиданно вылезла, да еще окруженная
почитателями. Мощь и суетливость – разные вещи. А здесь это суета, не
имеющая отношения к музыке, трюкачество и самореклама. Китч, одним
словом. Человек проскакивает мимо важных вех, дирижер ему подыгрывает.
Музыке они не служат, она для них некий повод продемонстрировать
возможности на радость определенной публике. Его скорости, сила звука
совсем не потрясают. Это нечто чужеродное, паразитирующее на
знаменитом шедевре и вызывающее недоумение и неприятие, причем, не
только моё. Совершенно непонятно, почему именно это исполнение надо
обсуждать. Это и есть музыка Чайковского в её высшем проявлении и
эпохальном прочтении? Жаждущие мощи могли бы её найти в записи Рихтера
с Комором. Запись, правда, любительская и весьма неважного качества,
но всё услышать и понять при желании можно. Впрочем, дело, как я
понимаю, не в музыке, а в персоналиях.
Сохранились воспоминания о Горовице, приехавшем покорять Америку с
помощью 1-го Концерта Чайковского. Дирижер ему попался с совершенно
другим темпераментом – рассудительный сэр Томас Бичем. Горовиц понял,
что с темпами, которые ему предлагал дирижер и, следовательно,
оркестр, никакого фурора не будет. Вот он и обогнал их на несколько
тактов и пришел к финишу раньше, сорвав овации.
же тогда тысячи людей, причем не только любители, как я, но и
профессионалы, обожают это исполнение и считают его одним из лучших. В
ЦК дураки, что ли, сидят? Вы вот говорите сейчас о `рассудительном`
Бичеме. А я могу назвать его надменным. Вы сейчас называете исполнение
паразитирующим. Интересно, а как вы относитесь к рихтеровскому 1-му
Скерцо Шопена? Я считаю - оно кошмарно. И это совсем не потому, что я
не люблю Рихтера - наоборот. Просто в исполнении Горовица - какая
страсть, хоть оно и очень мрачное! А у Рихтера намеренно завышенный
темп, который совершенно ни к чему. Однако ж многие считают это
исполнение лучшим. Это как сравнение с данным исполнением
(Чайковский).
Это всего лишь мое мнение, субъективное, человеческое мнение. Вы же
выдаете свое как аксиому, Рихтера, как аксиому... Вот и получается -
высшая математика.
Тема:Фуга для органа cоль минор
(17.09.2011 14:12)
совсем удачная. Вот Тон Купман использует Pleno, мне кажется, оно
подходит больше... Хотя это, конечно, на любителя.
мысль! Нужно и Коопмана (или Купмана) послушать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(17.09.2011 11:56)
Тема:Мария Юдина
(15.09.2011 22:44)
двух минутах, как по ним судить нормально? Теперь-то точно, не кривя
душой, могу сказать, что ничего подобного раньше не слышал. Спасибо ей
за огромное удовольствие, обязательно скачаю, и Вам, что
подсказали!
Тема:Мария Юдина
(15.09.2011 22:43)
шедевре Юдиной `впечатление очень хорошее` - это почти что
выругаться!.. Вообще я рекомендую послушать ВСЁ, что тут выложено.
Искусство Юдиной того стОит. Я только не люблю адурную сонату Моцарта,
потому как сильно шокирован `весёленьким` исполнением финального
рондо; и бахова хроматическая фантазия & фуга ре минор мне не
глянется, особливо фантазия, чего-то там Мария Вениаминовна
перемудрила, мне кажется. В целом же - это даже вершиной
исполнительского искусства назвать мало.
первых двух минутах, как по ним судить нормально? Теперь-то точно, не
кривя душой, могу сказать, что ничего подобного раньше не слышал.
Спасибо ей за огромное удовольствие, обязательно скачаю, и Вам, что
подсказали!
Тема:Мария Юдина
(15.09.2011 21:46)
и обе его же фантазии (я имею в виду из выложенного на сайте,
конечно)
Конечно, проглатывать Юдину за день я не буду, но эта страница для
меня будет как инструкцией.
Тема:Мария Юдина
(15.09.2011 21:45)
и обе его же фантазии (я имею в виду из выложенного на сайте,
конечно)
минутам впечатление очень хорошее!
Тема:Мария Юдина
(15.09.2011 21:40)
Баха.
Тема:Мария Юдина
(15.09.2011 21:35)
Марии Юдиной. Признаюсь, никогда не слушал ее, и теперь хочется
оценить. Не подскажете, с чего начать, ее лучшие исполнения?
Тема:Части произведений
(15.09.2011 21:14)
создавать бурю в стакане. Никто не будет платить `новым админам` за их
`санитарный` труд. Кто-то будет халтурить, кто-то - наоборот,
`драконить`. Ни к чему хорошему это не приведёт.
вы правы, но с другой - вы говорите `буря в стакане`, но, если все так
и останется, стакан и лопнуть может. По мне лучше буря - явление с
началом и концом, чем поиски другого стакана из-за уничтожения этого.
А мне он нравится, этот стакан.
Тема:Части произведений
(15.09.2011 20:55)
расставить приоритеты. Некоторые записи, причем, некоторых
исполнителей - эпохальный вклад в культуру, а без иных некоторых
вполне можно обойтись. Не раз вызывало недоумение, почему на сайте,
посвященной музыке, традиционно называемой классической, выкладываются
чуть ли не советские массовые песни (так это тогда называлось). Думаю,
что и такой сайт где-то должен быть. Вот там пусть их и
выкладывают.
разных низкосортных произведений и исполнений, чтобы не вытеснять
(точнее, чтобы была возможность выкладывать) настоящую классику и
по-настоящему хорошие исполнения? Я только за, но работа очень
кропотливая и точно не за один день выполняемая. Вопрос, кто этим
будет заниматься. Вряд ли Фома Фомич даже со своей командой
модераторов смогут осилить...
Может быть, хорошим выходом может послужить набор новых
администраторов на сайт, облегчить работу действующим.
Тема:Части произведений
(15.09.2011 19:32)
скажем, `Ундина` Дебюсси в совершенно потрясающем исполнении?
Если подходить с такими мерками, меня давно можно заносить в этот
`стоп-лист`. Испуга не ощутил.
сейчас судите о добавлении произведений с музыкальной стороны. И правы
абсолютно. А Фома Фомич, тоже абсолютно справедливо, пытается сказать,
что грузоподъемность сервера тоже не бесконечна.
Тема:Проблемы с passwordом
(15.09.2011 18:16)
Intermezzo.
Нужно войти в свой аккаунт и изменить пароль самостоятельно. После
этого можете без проблем заходить на сайт с любого
устройства.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор («Дорийская») (ок. 1712-17)
(15.09.2011 18:05)
16-ти лет!