CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Intermezzo
Информация о пользователе Intermezzo (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.05.2011 15:27
Последний визит:
18.11.2020 01:23
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
527
Добавил видео:
9
Комментарии:
5562
Плейлист:
1550
Друзья:
53
Тема:Мария Юдина
(19.09.2011 22:19)
На досуге прослушал ля-минорную прелюдию и фугу - это нечто
невероятное!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(19.09.2011 22:03)
Yuriyauskiev писал(а):
Давным-давно похоронил для
себя эту запись, и вот она снова неожиданно вылезла, да еще окруженная
почитателями. Мощь и суетливость – разные вещи. А здесь это суета, не
имеющая отношения к музыке, трюкачество и самореклама. Китч, одним
словом. Человек проскакивает мимо важных вех, дирижер ему подыгрывает.
Музыке они не служат, она для них некий повод продемонстрировать
возможности на радость определенной публике. Его скорости, сила звука
совсем не потрясают. Это нечто чужеродное, паразитирующее на
знаменитом шедевре и вызывающее недоумение и неприятие, причем, не
только моё. Совершенно непонятно, почему именно это исполнение надо
обсуждать. Это и есть музыка Чайковского в её высшем проявлении и
эпохальном прочтении? Жаждущие мощи могли бы её найти в записи Рихтера
с Комором. Запись, правда, любительская и весьма неважного качества,
но всё услышать и понять при желании можно. Впрочем, дело, как я
понимаю, не в музыке, а в персоналиях.
Сохранились воспоминания о Горовице, приехавшем покорять Америку с
помощью 1-го Концерта Чайковского. Дирижер ему попался с совершенно
другим темпераментом – рассудительный сэр Томас Бичем. Горовиц понял,
что с темпами, которые ему предлагал дирижер и, следовательно,
оркестр, никакого фурора не будет. Вот он и обогнал их на несколько
тактов и пришел к финишу раньше, сорвав овации.
Интересно, почему
же тогда тысячи людей, причем не только любители, как я, но и
профессионалы, обожают это исполнение и считают его одним из лучших. В
ЦК дураки, что ли, сидят? Вы вот говорите сейчас о `рассудительном`
Бичеме. А я могу назвать его надменным. Вы сейчас называете исполнение
паразитирующим. Интересно, а как вы относитесь к рихтеровскому 1-му
Скерцо Шопена? Я считаю - оно кошмарно. И это совсем не потому, что я
не люблю Рихтера - наоборот. Просто в исполнении Горовица - какая
страсть, хоть оно и очень мрачное! А у Рихтера намеренно завышенный
темп, который совершенно ни к чему. Однако ж многие считают это
исполнение лучшим. Это как сравнение с данным исполнением
(Чайковский).
Это всего лишь мое мнение, субъективное, человеческое мнение. Вы же
выдаете свое как аксиому, Рихтера, как аксиому... Вот и получается -
высшая математика.
Тема:Фуга для органа cоль минор
(17.09.2011 14:12)
liberteen писал(а):
По-моему регистровка не
совсем удачная. Вот Тон Купман использует Pleno, мне кажется, оно
подходит больше... Хотя это, конечно, на любителя.
Интересная
мысль! Нужно и Коопмана (или Купмана) послушать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(17.09.2011 11:56)
Шедевр! Какая мощь!
Тема:Мария Юдина
(15.09.2011 22:44)
Intermezzo писал(а):
Ну, я же говорил о первых
двух минутах, как по ним судить нормально? Теперь-то точно, не кривя
душой, могу сказать, что ничего подобного раньше не слышал. Спасибо ей
за огромное удовольствие, обязательно скачаю, и Вам, что
подсказали!
Простите, что коряво.
Тема:Мария Юдина
(15.09.2011 22:43)
Valery2 писал(а):
Я Вас умоляю... Сказать об этом
шедевре Юдиной `впечатление очень хорошее` - это почти что
выругаться!.. Вообще я рекомендую послушать ВСЁ, что тут выложено.
Искусство Юдиной того стОит. Я только не люблю адурную сонату Моцарта,
потому как сильно шокирован `весёленьким` исполнением финального
рондо; и бахова хроматическая фантазия & фуга ре минор мне не
глянется, особливо фантазия, чего-то там Мария Вениаминовна
перемудрила, мне кажется. В целом же - это даже вершиной
исполнительского искусства назвать мало.
Ну, я же говорил о
первых двух минутах, как по ним судить нормально? Теперь-то точно, не
кривя душой, могу сказать, что ничего подобного раньше не слышал.
Спасибо ей за огромное удовольствие, обязательно скачаю, и Вам, что
подсказали!
Тема:Мария Юдина
(15.09.2011 21:46)
Valery2 писал(а):
Далее, оба моцартовых концерта
и обе его же фантазии (я имею в виду из выложенного на сайте,
конечно)
Вы, если есть еще предложения, обязательно пишите.
Конечно, проглатывать Юдину за день я не буду, но эта страница для
меня будет как инструкцией.
Тема:Мария Юдина
(15.09.2011 21:45)
Valery2 писал(а):
Далее, оба моцартовых концерта
и обе его же фантазии (я имею в виду из выложенного на сайте,
конечно)
Сейчас как раз слушаю первый клавирный, по первым двум
минутам впечатление очень хорошее!
Тема:Мария Юдина
(15.09.2011 21:40)
Valery2 писал(а):
Первый клавирный концерт
Баха.
Спасибо, послушаю!
Тема:Мария Юдина
(15.09.2011 21:35)
Очень много слышал от пользователей сайта положительных отзывов о
Марии Юдиной. Признаюсь, никогда не слушал ее, и теперь хочется
оценить. Не подскажете, с чего начать, ее лучшие исполнения?
Тема:Части произведений
(15.09.2011 21:14)
alexshmurak писал(а):
Господа, призываю не
создавать бурю в стакане. Никто не будет платить `новым админам` за их
`санитарный` труд. Кто-то будет халтурить, кто-то - наоборот,
`драконить`. Ни к чему хорошему это не приведёт.
С одной тороны
вы правы, но с другой - вы говорите `буря в стакане`, но, если все так
и останется, стакан и лопнуть может. По мне лучше буря - явление с
началом и концом, чем поиски другого стакана из-за уничтожения этого.
А мне он нравится, этот стакан.
Тема:Части произведений
(15.09.2011 20:55)
Yuriyauskiev писал(а):
Следовательно, нужно
расставить приоритеты. Некоторые записи, причем, некоторых
исполнителей - эпохальный вклад в культуру, а без иных некоторых
вполне можно обойтись. Не раз вызывало недоумение, почему на сайте,
посвященной музыке, традиционно называемой классической, выкладываются
чуть ли не советские массовые песни (так это тогда называлось). Думаю,
что и такой сайт где-то должен быть. Вот там пусть их и
выкладывают.
То есть, вы хотите сказать, нужно расчистить сайт от
разных низкосортных произведений и исполнений, чтобы не вытеснять
(точнее, чтобы была возможность выкладывать) настоящую классику и
по-настоящему хорошие исполнения? Я только за, но работа очень
кропотливая и точно не за один день выполняемая. Вопрос, кто этим
будет заниматься. Вряд ли Фома Фомич даже со своей командой
модераторов смогут осилить...
Может быть, хорошим выходом может послужить набор новых
администраторов на сайт, облегчить работу действующим.
Тема:Части произведений
(15.09.2011 19:32)
Yuriyauskiev писал(а):
И даже если выложен бис,
скажем, `Ундина` Дебюсси в совершенно потрясающем исполнении?
Если подходить с такими мерками, меня давно можно заносить в этот
`стоп-лист`. Испуга не ощутил.
Согласен. Но согласитесь, вы
сейчас судите о добавлении произведений с музыкальной стороны. И правы
абсолютно. А Фома Фомич, тоже абсолютно справедливо, пытается сказать,
что грузоподъемность сервера тоже не бесконечна.
Тема:Проблемы с passwordом
(15.09.2011 18:16)
Andrew_Popoff писал(а):
Эта тема уже обсуждалась,
Intermezzo.
Нужно войти в свой аккаунт и изменить пароль самостоятельно. После
этого можете без проблем заходить на сайт с любого
устройства.
Спасибо большое! Сейчас и сделаю.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор («Дорийская») (ок. 1712-17)
(15.09.2011 18:05)
Гениально! Что еще можно добавить? Это притом, что Вальха был слепым с
16-ти лет!
Тема:Проблемы с passwordом
(15.09.2011 18:03)
Уважаемые господа админы и Фома Фомич!
У меня последнее время что-то неладное творится с паролем. Просто в
один день не смог зайти на сайт под своей учеткой. Сгенерировали новый
пароль, но через день и он перестал работать. Пришлось делать еще
один...
Подскажите, пожалуйста, в чем дело? Просто ошибка сайта или что-то
другое?
Заранее спасибо
P. S. Очень рад снова здесь быть! Наверное, это Мунк дурно влияет. :)
Надо сменить аватарку.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(13.09.2011 21:59)
MargarMast писал(а):
Для меня это - нечто
механическое и невыразительное, сыгранное в разных темпах, но какое-то
одинаковое. Неинтересно. Для меня. Живой Бах Юдиной засунут в
какой-то пластиковый саркофаг, по которому ритмично бьют разными
молоточками то быстро, то медленно. Ребята, ну не понимаю я вашей
увлечённости Гульдом. Ну не дано - тут, вероятно, что-то уже
органическое, непоправимое. Я поставила на себе крест в отношении к
Гульду.
Ну, не знаю... Все-таки именно Гульду принадлежит этакая
заслуга в том, что теперь Гольдберг-вариации слушает весь мир. Это,
конечно, может оказаться стереотипом, но это не мои слова.
Кстати, хотел пойти на этот нашумевший проект `Гольдберг.
Перезагрузка`, если б пошел, то пошел бы без особой веры на успех. Но
что уже теперь говорить. Все равно не пошел, вернее, не пойду. Слышал,
что он имеет большой успех у слушателей. Правда, у каких слушателей? -
это, пожалуй, самый главный вопрос. Мне не хочется ходить на то, что
называется `пипл хавает`.
Тема:Владимир Горовиц
(05.09.2011 23:51)
Прочитал эту страничку только сегодня. Просто кипел от негодования, но
противопоставить высказываниям выше мне было нечего, кроме `Да вы все
идиоты, Горовиц - лучший, если не понимаете - катитесь`. А я так не
хочу, совсем наоборот, я противник такого общения.
Теперь, я думаю, мне есть что сказать. Хочу посоветовать, просто для
интереса, прочитать вот эту статью:
http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=28390
Там и насчет салонности написано, и про недостаточную глубину там
есть. Вполне объективно, на мой взгляд. Советую и комментарии
прочитать, в них некоторые поправочки и дополнения, очень важные.
Эх, подобрать бы что-нибудь из Библии, да времени нет. Напишу своими
словами (извиняюсь за неграмотность), так будет даже лучше. Хочется,
чтобы люди, не вполне разбирающиеся в предмете (в этом случае, в
творчестве Горовица), меньше делали столь категоричных заявлений, как,
например, г-н Музикус. Вот г-н Yuriyaskiev разбирается в Рихтере
превосходно, его мнение действительно ценно. А часто получается так,
что говорят о таких вещах, как салонность, основываясь, в целом, на
стереотипах и вырванных из текста отдельных фразах (как в случае с
Нейгаузом).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(05.09.2011 18:13)
Yuriyauskiev писал(а):
«Такие» о Рихтере не могут
появляться. В замираниях, как если бы это в драмтеатре играла
провинциальная актриса, изображающая чуйства, в нелепых
пританцовываниях и т.п. – он замечен не был. У него эмоции часто
спрятаны от неумных наблюдателей, которым во что бы то ни стало их
вынь и положь. Вдумчивый слушатель там всё услышит и поймет. Кстати,
не всегда, к сожалению, услышит. Некоторые особые звучания при том
качестве записи утрачены навсегда. Слушаешь и не понимаешь, как он мог
так бесцветно играть Имею в виду, прежде всего, аккорды перед второй
фугой в третьей части 31-й сонаты Бетховена. Ни разу не слышал, чтобы
в его записях здесь прозвучало то, что было в живом концерте. Не
думаю, чтобы мне так уж поверили, что на самом деле там было нечто
особенное. Убеждать никого не собираюсь. Я это слышал, но с трудом
угадываю в его записях. Точно так же дело обстоит с «Танцем Пека»
(Рихтер иногда писал «Пака», иногда «Пука»). 8/06/80 я слышал его на
бис. Таким звуком люди не играют. Не дано в принципе! Такое было
впечатление, что он и не касался клавиатуры вообще. Музыка бликов,
дуновений, витающей паутинки. И когда я получил запись 12/6/80,
Будапешт – всего несколько дней прошло – я был поражен, как это бедно
звучит. После этого уже нечего возразить, если будут говорить, что у
него Дебюсси неинтересный. Хотя есть же здесь слушатели, умеющие
экстраполировать. -))
Абсолютно согласен. Но согласитесь, как же
все-таки взгляд обычных слушателей на исполнение зависит от имиджа
(музыкального) исполнителя. Взять хотя бы Горовица.
Тема:Тест на знание музыки
(04.09.2011 16:49)
Foma_Fomitch писал(а):
Да, это точно. Придется
навсегда заблокировать Ваш аккаунт:((
Я уж думал, вы
действительно мой аккаунт заблокировали). Ну, улыбнулся, зашел на
какую-то страницу, хочу оставить камент. А окно не открывается. Я уж
отчаялся, думал, придется искать другой сайт - а этот - лучший, что я
смог найти и, наверное, лучший в рунете.
Наверное, это был один из многочисленных эрроров ИЕ и Хрома.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(04.09.2011 16:30)
Intermezzo писал(а):
Как видите, не я
единственный.
*я не единственный
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(04.09.2011 16:30)
Valery2 писал(а):
Да ведь не заслужил Рихтер
ТАКИХ критических отзывов, согласитесь.
Рихтер-то не заслужил,
но, если помните, уже поднимался такой вопрос. Как видите, не я
единственный.
Тема:`Приношение Филиппу Глассу` (2010) для подготовленного рояля
(04.09.2011 16:28)
По-моему, здорово.
Тема:Гленн Гульд
(28.08.2011 12:51)
kollontay писал(а):
Ох, Вы не в том ракурсе
ставите вопросы. Подобный звонок в то время... было так, как если бы
позвонил Воланд или еще кто-то оттуда. Оттуда - то есть то были высшие
уровни власти, и зависимость от них была несравненно выше, чем сейчас.
Ну как если бы Обама позвонил и попросил поиграть под фанёру со
светомузыкой. Только от отказа зависело очень многое в смысле простого
выживания. Выходит, еще хуже, чем звонок Обамы.
Понимаю...
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(27.08.2011 21:16)
carlota писал(а):
Честно сказать, исполнение
Юдиной мне не очень понравилось. мое любимое - С Чаповой
Гульд, конечно, гений. я его обожаю Он совершенно гениально
исполняет Патетическую сонату Бетховена, и 14 сонату (лунную), но
фантазию как то не так. Это же все таки Моцарт.
Ну, насчет
Патетической и Лунной сонат многие на этом форуме с вами не
согласятся. Гульд - гений, безусловно. Но эта его эпатажность нередко
приводила к искажению произведений, играемых им. Я против оскорблений
в его адрес, но не признавать это просто глупо. Его Патетическую я, к
сожалению, не слышал, но те обрывки (а точнее первую часть) Лунной
сонаты, которые я смог послушать, мне показались мягко говоря смелыми.
Многие поклонники его творчества его смелость оправдывают тем, что
якобы сам Бетховен играл сонату быстрее современных исполнителей. Не
могу опровергнуть их доводы, но как-то сомнительным мне кажется, что
Бетховена, пусть через многие поколения, ни с того ни с сего начали
играть принципиально по-другому. Да и кроме этого можно найти в его
интерпретации множество отступлений от текста.
1
«...
221
222
...»
223
Наши контакты
Тема:Мария Юдина
(19.09.2011 22:19)
невероятное!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(19.09.2011 22:03)
себя эту запись, и вот она снова неожиданно вылезла, да еще окруженная
почитателями. Мощь и суетливость – разные вещи. А здесь это суета, не
имеющая отношения к музыке, трюкачество и самореклама. Китч, одним
словом. Человек проскакивает мимо важных вех, дирижер ему подыгрывает.
Музыке они не служат, она для них некий повод продемонстрировать
возможности на радость определенной публике. Его скорости, сила звука
совсем не потрясают. Это нечто чужеродное, паразитирующее на
знаменитом шедевре и вызывающее недоумение и неприятие, причем, не
только моё. Совершенно непонятно, почему именно это исполнение надо
обсуждать. Это и есть музыка Чайковского в её высшем проявлении и
эпохальном прочтении? Жаждущие мощи могли бы её найти в записи Рихтера
с Комором. Запись, правда, любительская и весьма неважного качества,
но всё услышать и понять при желании можно. Впрочем, дело, как я
понимаю, не в музыке, а в персоналиях.
Сохранились воспоминания о Горовице, приехавшем покорять Америку с
помощью 1-го Концерта Чайковского. Дирижер ему попался с совершенно
другим темпераментом – рассудительный сэр Томас Бичем. Горовиц понял,
что с темпами, которые ему предлагал дирижер и, следовательно,
оркестр, никакого фурора не будет. Вот он и обогнал их на несколько
тактов и пришел к финишу раньше, сорвав овации.
же тогда тысячи людей, причем не только любители, как я, но и
профессионалы, обожают это исполнение и считают его одним из лучших. В
ЦК дураки, что ли, сидят? Вы вот говорите сейчас о `рассудительном`
Бичеме. А я могу назвать его надменным. Вы сейчас называете исполнение
паразитирующим. Интересно, а как вы относитесь к рихтеровскому 1-му
Скерцо Шопена? Я считаю - оно кошмарно. И это совсем не потому, что я
не люблю Рихтера - наоборот. Просто в исполнении Горовица - какая
страсть, хоть оно и очень мрачное! А у Рихтера намеренно завышенный
темп, который совершенно ни к чему. Однако ж многие считают это
исполнение лучшим. Это как сравнение с данным исполнением
(Чайковский).
Это всего лишь мое мнение, субъективное, человеческое мнение. Вы же
выдаете свое как аксиому, Рихтера, как аксиому... Вот и получается -
высшая математика.
Тема:Фуга для органа cоль минор
(17.09.2011 14:12)
совсем удачная. Вот Тон Купман использует Pleno, мне кажется, оно
подходит больше... Хотя это, конечно, на любителя.
мысль! Нужно и Коопмана (или Купмана) послушать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(17.09.2011 11:56)
Тема:Мария Юдина
(15.09.2011 22:44)
двух минутах, как по ним судить нормально? Теперь-то точно, не кривя
душой, могу сказать, что ничего подобного раньше не слышал. Спасибо ей
за огромное удовольствие, обязательно скачаю, и Вам, что
подсказали!
Тема:Мария Юдина
(15.09.2011 22:43)
шедевре Юдиной `впечатление очень хорошее` - это почти что
выругаться!.. Вообще я рекомендую послушать ВСЁ, что тут выложено.
Искусство Юдиной того стОит. Я только не люблю адурную сонату Моцарта,
потому как сильно шокирован `весёленьким` исполнением финального
рондо; и бахова хроматическая фантазия & фуга ре минор мне не
глянется, особливо фантазия, чего-то там Мария Вениаминовна
перемудрила, мне кажется. В целом же - это даже вершиной
исполнительского искусства назвать мало.
первых двух минутах, как по ним судить нормально? Теперь-то точно, не
кривя душой, могу сказать, что ничего подобного раньше не слышал.
Спасибо ей за огромное удовольствие, обязательно скачаю, и Вам, что
подсказали!
Тема:Мария Юдина
(15.09.2011 21:46)
и обе его же фантазии (я имею в виду из выложенного на сайте,
конечно)
Конечно, проглатывать Юдину за день я не буду, но эта страница для
меня будет как инструкцией.
Тема:Мария Юдина
(15.09.2011 21:45)
и обе его же фантазии (я имею в виду из выложенного на сайте,
конечно)
минутам впечатление очень хорошее!
Тема:Мария Юдина
(15.09.2011 21:40)
Баха.
Тема:Мария Юдина
(15.09.2011 21:35)
Марии Юдиной. Признаюсь, никогда не слушал ее, и теперь хочется
оценить. Не подскажете, с чего начать, ее лучшие исполнения?
Тема:Части произведений
(15.09.2011 21:14)
создавать бурю в стакане. Никто не будет платить `новым админам` за их
`санитарный` труд. Кто-то будет халтурить, кто-то - наоборот,
`драконить`. Ни к чему хорошему это не приведёт.
вы правы, но с другой - вы говорите `буря в стакане`, но, если все так
и останется, стакан и лопнуть может. По мне лучше буря - явление с
началом и концом, чем поиски другого стакана из-за уничтожения этого.
А мне он нравится, этот стакан.
Тема:Части произведений
(15.09.2011 20:55)
расставить приоритеты. Некоторые записи, причем, некоторых
исполнителей - эпохальный вклад в культуру, а без иных некоторых
вполне можно обойтись. Не раз вызывало недоумение, почему на сайте,
посвященной музыке, традиционно называемой классической, выкладываются
чуть ли не советские массовые песни (так это тогда называлось). Думаю,
что и такой сайт где-то должен быть. Вот там пусть их и
выкладывают.
разных низкосортных произведений и исполнений, чтобы не вытеснять
(точнее, чтобы была возможность выкладывать) настоящую классику и
по-настоящему хорошие исполнения? Я только за, но работа очень
кропотливая и точно не за один день выполняемая. Вопрос, кто этим
будет заниматься. Вряд ли Фома Фомич даже со своей командой
модераторов смогут осилить...
Может быть, хорошим выходом может послужить набор новых
администраторов на сайт, облегчить работу действующим.
Тема:Части произведений
(15.09.2011 19:32)
скажем, `Ундина` Дебюсси в совершенно потрясающем исполнении?
Если подходить с такими мерками, меня давно можно заносить в этот
`стоп-лист`. Испуга не ощутил.
сейчас судите о добавлении произведений с музыкальной стороны. И правы
абсолютно. А Фома Фомич, тоже абсолютно справедливо, пытается сказать,
что грузоподъемность сервера тоже не бесконечна.
Тема:Проблемы с passwordом
(15.09.2011 18:16)
Intermezzo.
Нужно войти в свой аккаунт и изменить пароль самостоятельно. После
этого можете без проблем заходить на сайт с любого
устройства.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор («Дорийская») (ок. 1712-17)
(15.09.2011 18:05)
16-ти лет!
Тема:Проблемы с passwordом
(15.09.2011 18:03)
У меня последнее время что-то неладное творится с паролем. Просто в
один день не смог зайти на сайт под своей учеткой. Сгенерировали новый
пароль, но через день и он перестал работать. Пришлось делать еще
один...
Подскажите, пожалуйста, в чем дело? Просто ошибка сайта или что-то
другое?
Заранее спасибо
P. S. Очень рад снова здесь быть! Наверное, это Мунк дурно влияет. :)
Надо сменить аватарку.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(13.09.2011 21:59)
механическое и невыразительное, сыгранное в разных темпах, но какое-то
одинаковое. Неинтересно. Для меня. Живой Бах Юдиной засунут в
какой-то пластиковый саркофаг, по которому ритмично бьют разными
молоточками то быстро, то медленно. Ребята, ну не понимаю я вашей
увлечённости Гульдом. Ну не дано - тут, вероятно, что-то уже
органическое, непоправимое. Я поставила на себе крест в отношении к
Гульду.
заслуга в том, что теперь Гольдберг-вариации слушает весь мир. Это,
конечно, может оказаться стереотипом, но это не мои слова.
Кстати, хотел пойти на этот нашумевший проект `Гольдберг.
Перезагрузка`, если б пошел, то пошел бы без особой веры на успех. Но
что уже теперь говорить. Все равно не пошел, вернее, не пойду. Слышал,
что он имеет большой успех у слушателей. Правда, у каких слушателей? -
это, пожалуй, самый главный вопрос. Мне не хочется ходить на то, что
называется `пипл хавает`.
Тема:Владимир Горовиц
(05.09.2011 23:51)
противопоставить высказываниям выше мне было нечего, кроме `Да вы все
идиоты, Горовиц - лучший, если не понимаете - катитесь`. А я так не
хочу, совсем наоборот, я противник такого общения.
Теперь, я думаю, мне есть что сказать. Хочу посоветовать, просто для
интереса, прочитать вот эту статью:
http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=28390
Там и насчет салонности написано, и про недостаточную глубину там
есть. Вполне объективно, на мой взгляд. Советую и комментарии
прочитать, в них некоторые поправочки и дополнения, очень важные.
Эх, подобрать бы что-нибудь из Библии, да времени нет. Напишу своими
словами (извиняюсь за неграмотность), так будет даже лучше. Хочется,
чтобы люди, не вполне разбирающиеся в предмете (в этом случае, в
творчестве Горовица), меньше делали столь категоричных заявлений, как,
например, г-н Музикус. Вот г-н Yuriyaskiev разбирается в Рихтере
превосходно, его мнение действительно ценно. А часто получается так,
что говорят о таких вещах, как салонность, основываясь, в целом, на
стереотипах и вырванных из текста отдельных фразах (как в случае с
Нейгаузом).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(05.09.2011 18:13)
появляться. В замираниях, как если бы это в драмтеатре играла
провинциальная актриса, изображающая чуйства, в нелепых
пританцовываниях и т.п. – он замечен не был. У него эмоции часто
спрятаны от неумных наблюдателей, которым во что бы то ни стало их
вынь и положь. Вдумчивый слушатель там всё услышит и поймет. Кстати,
не всегда, к сожалению, услышит. Некоторые особые звучания при том
качестве записи утрачены навсегда. Слушаешь и не понимаешь, как он мог
так бесцветно играть Имею в виду, прежде всего, аккорды перед второй
фугой в третьей части 31-й сонаты Бетховена. Ни разу не слышал, чтобы
в его записях здесь прозвучало то, что было в живом концерте. Не
думаю, чтобы мне так уж поверили, что на самом деле там было нечто
особенное. Убеждать никого не собираюсь. Я это слышал, но с трудом
угадываю в его записях. Точно так же дело обстоит с «Танцем Пека»
(Рихтер иногда писал «Пака», иногда «Пука»). 8/06/80 я слышал его на
бис. Таким звуком люди не играют. Не дано в принципе! Такое было
впечатление, что он и не касался клавиатуры вообще. Музыка бликов,
дуновений, витающей паутинки. И когда я получил запись 12/6/80,
Будапешт – всего несколько дней прошло – я был поражен, как это бедно
звучит. После этого уже нечего возразить, если будут говорить, что у
него Дебюсси неинтересный. Хотя есть же здесь слушатели, умеющие
экстраполировать. -))
все-таки взгляд обычных слушателей на исполнение зависит от имиджа
(музыкального) исполнителя. Взять хотя бы Горовица.
Тема:Тест на знание музыки
(04.09.2011 16:49)
навсегда заблокировать Ваш аккаунт:((
действительно мой аккаунт заблокировали). Ну, улыбнулся, зашел на
какую-то страницу, хочу оставить камент. А окно не открывается. Я уж
отчаялся, думал, придется искать другой сайт - а этот - лучший, что я
смог найти и, наверное, лучший в рунете.
Наверное, это был один из многочисленных эрроров ИЕ и Хрома.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(04.09.2011 16:30)
единственный.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(04.09.2011 16:30)
ТАКИХ критических отзывов, согласитесь.
но, если помните, уже поднимался такой вопрос. Как видите, не я
единственный.
Тема:`Приношение Филиппу Глассу` (2010) для подготовленного рояля
(04.09.2011 16:28)
Тема:Гленн Гульд
(28.08.2011 12:51)
ставите вопросы. Подобный звонок в то время... было так, как если бы
позвонил Воланд или еще кто-то оттуда. Оттуда - то есть то были высшие
уровни власти, и зависимость от них была несравненно выше, чем сейчас.
Ну как если бы Обама позвонил и попросил поиграть под фанёру со
светомузыкой. Только от отказа зависело очень многое в смысле простого
выживания. Выходит, еще хуже, чем звонок Обамы.
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(27.08.2011 21:16)
Юдиной мне не очень понравилось. мое любимое - С Чаповой
Гульд, конечно, гений. я его обожаю Он совершенно гениально
исполняет Патетическую сонату Бетховена, и 14 сонату (лунную), но
фантазию как то не так. Это же все таки Моцарт.
Патетической и Лунной сонат многие на этом форуме с вами не
согласятся. Гульд - гений, безусловно. Но эта его эпатажность нередко
приводила к искажению произведений, играемых им. Я против оскорблений
в его адрес, но не признавать это просто глупо. Его Патетическую я, к
сожалению, не слышал, но те обрывки (а точнее первую часть) Лунной
сонаты, которые я смог послушать, мне показались мягко говоря смелыми.
Многие поклонники его творчества его смелость оправдывают тем, что
якобы сам Бетховен играл сонату быстрее современных исполнителей. Не
могу опровергнуть их доводы, но как-то сомнительным мне кажется, что
Бетховена, пусть через многие поколения, ни с того ни с сего начали
играть принципиально по-другому. Да и кроме этого можно найти в его
интерпретации множество отступлений от текста.