CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: precipitato
Информация о пользователе precipitato (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.05.2011 19:32
Последний визит:
01.04.2024 19:07
Страна:
россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.10.1953
Деятельность:
композитор
Образование:
ленинградская консерватория
Интересы:
Классическая,современная музыка
Любимые композиторы:
бах,шопен,стравинский
Любимые исполнители:
рихтер,гульд,перайя
Еще о себе:
сочиняю музыку для кино,фильмы - Царь,Исаев,Брестская крепость и др.
Комментарии:
7785
Друзья:
1
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 22:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, если останется Глеб
Яковлев, то точно можно будет сказать, что автор мертв.
:))
Я,кстати послушал немного из сочинений наших троллей,по
минуте примерно,от комментариев воздержусь,пожалуй.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 22:34)
MargarMast писал(а):
То есть, музыка придёт из
народа или из космоса, так, Юрий?
Я не знаю,Елена..
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 22:32)
op132 писал(а):
Да, хотя Филановский достаточно
убедительно спорил с ним в четырех колонках на Опенспейс.
Но в целом я все же за Мартынова, возможно, потому, что всегда
предпочитаю красивую теорию верной.
А Филановский никаких теорий
не выстраивал вообще,он просто кричал,что это все неправда,а на самом
деле все великолепно.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(30.09.2011 22:30)
Adcv писал(а):
Это истинная поэзия,где слова
отобраны с особой тщательностью и каждое слово дорого!
И снова
бух лицом в салат!
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 22:29)
op132 писал(а):
точно! следующая книга должна
называться `Начало времени троллей`
Он считает,что главные
персонажи нашего времени-портной и парикмахер,но мы то теперь
знаем,кто это на самом деле-это тролль!:)
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 22:00)
op132 писал(а):
да! к тому же выстроенная им
концепция красива сама по себе, и не так уж важно, сбудутся ли
высказанные прогнозы. Ощущение `вранья` появляется чаще у тех людей,
которые так и не прочитали книгу `КВК`, но сделали неверные выводы из
названия.
Да,он все время говорит,что никто ни разу ничего
убедительного в противовес его доводам так и не сказал.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 21:59)
op132 писал(а):
основной тезис - в том, что
лавочка сама скоро закроется, независимо от наших усилий. И это как
раз не хорошо и не плохо, к тому же речь идет не о самой музыке, а о
фигуре автора.
Точно,Настя,он настаивает,что автор уйдет,а музыка
продолжится.Каким будет механизм ее продолжения-ни разу не уточнил.И
еще есть опасность,что место ушедшего автора займет Глеб Яковлев,или
те,другие,что были позавчера:)
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 21:54)
abcz писал(а):
меня зовут Вячеслав.
Да, конечно. Лавочку б можно было и закрыть, ежели б он не врал. Но
врёт тонко и красиво - этого не отнять.
Простите,я ошибся,мне
показалось,что это Андрей писал.И-далеко не все,что пишет
Мартынов-вранье.Он пишет много очень здравых вещей.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 21:14)
abcz писал(а):
может быть. Я прочёл пару книг и
не впечатлился. Парадоксально, конечно, и правдоподобно, но мне (по
внутреннему устройству) всегда хочется знать - как хорошо, а не как
плохо.
Андрей,так основной тезис Мартынова-что никак не
хорошо,нужно лавочку закрывать.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 14:24)
Andrew_Popoff писал(а):
Сочиняйте, сочиняйте.
Сонаты в страшном дефиците, их так мало написано. :)
Во что
превратился форум...Предлагаю не вступать в дискуссии с этим
агрессивным и малограмотным юношей.Не кормите тролля.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 01:55)
alexshmurak писал(а):
Тролль - студент МГК по
кафедре сочинения. Пора, пора уже произвести очищение огнём в этой
богадельне
Нет,это точно Сурков-два дня подряд такие набеги-это
не может быть случайным,чувствуется могучая направляющая
лапа.Специальное,композиторское подразделение Наших.Тот же
интеллект,та же наглость.Якеменко,Селигер....
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 23:09)
glebyakovlev писал(а):
О! А для Вас это
оказывается открытие, что бывает и так! Сразу видно, сказывается Ваше
безмерное образование! Моцарт в своих сонатах как бы тоже
полифоничен.
Можно тон сменить с хамского на более приемлемый?
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 18:28)
victormain писал(а):
Насколько я помню, привычные
оригиналы - это тоже не шопеновские партитуры. Не помню, кто
оркестровал.
Да с чего ты взял? Сам оркестровал,ну-Эльснер
помогал,наверно.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 17:21)
переоркестровал,разумеется)
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 17:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Партитуры шопеновских
концертов вполне прилично звучат. Другое дело,что они уж больно
ученические и не особо изобретательные. Ну, так Шопен и не стремился
стать симфонистом. Написано грамотно - ну, и хорошо.
По
моему,Плетнев переркестровал их совершенно блистательно,но эти
редакции не играют,они,кажется,и не опубликованы.А вообще в оригинале
все нормально,звучит вполне пристойно.
Тема:Mikka, для скрипки соло (1971)
(29.09.2011 15:19)
MargarMast писал(а):
Юрий, а как здесь играли на
скрипке, я не поняла? Я никогда раньше такого звучания скрипки не
слышала. Абсолютно гладкий ровный звук. Как этого можно добиться?
(хотя Вы и не скрипач).
Никаких особых приемов я тут не
заметил,Вас,наверно,просто удивило обилие
глиссандо.Пьеса,кстати,симпатичная,не понимаю,почему она вызвала у
кого то такую бурную отрицательную реакцию.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 14:59)
ak57 писал(а):
Здесь не композиторский форум. а
форум вокруг великолепного сайта.
И то какие страсти иногда бушуют.
А на композиторских форумах(просто никогда из не посещал), наверно и
совсем `клочки летят по закоулочкам`.
Композиторских форумов,во
всяком случае русскоязычных-не существует,не так уж много композиторов
в нашей стране.
Тема:Соната для двух фортепиано и ударных (1937)
(29.09.2011 05:57)
MargarMast писал(а):
Ничего себе! Не
расслабляйтесь, когда слушаете вкрадчивые вступительные аккорды. Вас
ждёт неожиданность.
Вам понравилось? Это у него из самого-самого.
Тема:Музыка к спектаклю `Leonore Prohaska`
(29.09.2011 05:56)
MargarMast писал(а):
Какая замечательная вещь! Я
не помню, чтобы я её слышала. В 11 минутах - `буря страстей
человеческих` и трагедия. Расскажите, кто что об этом
знает.
Никогда даже не слышал про такое сочинение.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.09.2011 01:36)
MargarMast писал(а):
Юрий, но почему-то их совсем
не видно и не слышно, этих женщин дирижёров. Олсоп - да. Олcоп очень
известна. А так - они просто теряются, как иголки в стогах
сена.
В You tube есть видео ее исполнения Sity Life
Райха,совершенно выдающееся исполнение,гляньте.
Тема:Д. Д. Шостакович
(28.09.2011 22:41)
hamerkop писал(а):
Нет, я бы так говорить ен
стал.
Начнём с покойной Вероники Дударовой - ну, это общеизвестно.
Болгарка Красимира Костова, сербка Дарина Матич-Марович, полячка
Агнешка Дучмал. В России есть ряд перспективных женщин-дирижёров
поколения 35-летних... Это так. навскидку названо.
Я учился в
консерватории с Шан Эдвардс,сейчас она-очень видный английский
дирижер.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(28.09.2011 17:27)
MargarMast писал(а):
Ну не знаю, пьеса на тему -
это всё-таки не сам композитор. Для меня его концерты и симфонии -
несомненно, непревзойдённые, так я и буду считать. Несмотря на
профессиональных музыковедов ;)
Какая разница,Елена-на тему,не на
тему? Рахманинов а рапсодии-абсолютно в полный рост.Самое мое любимое
его сочинение.
Тема:Двойной концерт без оркестра для скрипки и виолончели
(28.09.2011 15:58)
Классно написано,Андрей,мои поздравления! Это дико сложный
состав,очень трудно написать для него что то полноценное,я бы не
взялся,а Вы справились.Одно небольшое критическое замечание-слишком
много гаммообразных ходов,но это так-мелочь,а в целом-несомненная
удача.
Тема:Mikka, для скрипки соло (1971)
(28.09.2011 15:41)
Почему вдруг такой наезд на Ксенакиса? Не нравится эта конкретная
вещь-ради бога,мне самому у него далеко не все нравится.Но это
всемирно известный композитор,такая известность безосновательно не
приходит никогда.Послушайте несколько вещей-и тогда уже делайте
выводы.
Тема:Владимир Горовиц
(27.09.2011 22:25)
Valery2 писал(а):
Это сокращение. Полное имя -
Харви Лаван Клайберн, по-аглицки, наверное, Harvey Lavan
Clibern.
Cliburn,по моему
1
«...
301
302
...»
312
Наши контакты
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 22:36)
Яковлев, то точно можно будет сказать, что автор мертв.
:))
минуте примерно,от комментариев воздержусь,пожалуй.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 22:34)
народа или из космоса, так, Юрий?
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 22:32)
убедительно спорил с ним в четырех колонках на Опенспейс.
Но в целом я все же за Мартынова, возможно, потому, что всегда
предпочитаю красивую теорию верной.
не выстраивал вообще,он просто кричал,что это все неправда,а на самом
деле все великолепно.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(30.09.2011 22:30)
отобраны с особой тщательностью и каждое слово дорого!
бух лицом в салат!
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 22:29)
называться `Начало времени троллей`
персонажи нашего времени-портной и парикмахер,но мы то теперь
знаем,кто это на самом деле-это тролль!:)
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 22:00)
концепция красива сама по себе, и не так уж важно, сбудутся ли
высказанные прогнозы. Ощущение `вранья` появляется чаще у тех людей,
которые так и не прочитали книгу `КВК`, но сделали неверные выводы из
названия.
убедительного в противовес его доводам так и не сказал.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 21:59)
лавочка сама скоро закроется, независимо от наших усилий. И это как
раз не хорошо и не плохо, к тому же речь идет не о самой музыке, а о
фигуре автора.
продолжится.Каким будет механизм ее продолжения-ни разу не уточнил.И
еще есть опасность,что место ушедшего автора займет Глеб Яковлев,или
те,другие,что были позавчера:)
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 21:54)
Да, конечно. Лавочку б можно было и закрыть, ежели б он не врал. Но
врёт тонко и красиво - этого не отнять.
показалось,что это Андрей писал.И-далеко не все,что пишет
Мартынов-вранье.Он пишет много очень здравых вещей.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 21:14)
не впечатлился. Парадоксально, конечно, и правдоподобно, но мне (по
внутреннему устройству) всегда хочется знать - как хорошо, а не как
плохо.
хорошо,нужно лавочку закрывать.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 14:24)
Сонаты в страшном дефиците, их так мало написано. :)
превратился форум...Предлагаю не вступать в дискуссии с этим
агрессивным и малограмотным юношей.Не кормите тролля.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 01:55)
кафедре сочинения. Пора, пора уже произвести очищение огнём в этой
богадельне
не может быть случайным,чувствуется могучая направляющая
лапа.Специальное,композиторское подразделение Наших.Тот же
интеллект,та же наглость.Якеменко,Селигер....
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 23:09)
оказывается открытие, что бывает и так! Сразу видно, сказывается Ваше
безмерное образование! Моцарт в своих сонатах как бы тоже
полифоничен.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 18:28)
оригиналы - это тоже не шопеновские партитуры. Не помню, кто
оркестровал.
помогал,наверно.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 17:21)
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 17:20)
концертов вполне прилично звучат. Другое дело,что они уж больно
ученические и не особо изобретательные. Ну, так Шопен и не стремился
стать симфонистом. Написано грамотно - ну, и хорошо.
моему,Плетнев переркестровал их совершенно блистательно,но эти
редакции не играют,они,кажется,и не опубликованы.А вообще в оригинале
все нормально,звучит вполне пристойно.
Тема:Mikka, для скрипки соло (1971)
(29.09.2011 15:19)
скрипке, я не поняла? Я никогда раньше такого звучания скрипки не
слышала. Абсолютно гладкий ровный звук. Как этого можно добиться?
(хотя Вы и не скрипач).
заметил,Вас,наверно,просто удивило обилие
глиссандо.Пьеса,кстати,симпатичная,не понимаю,почему она вызвала у
кого то такую бурную отрицательную реакцию.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 14:59)
форум вокруг великолепного сайта.
И то какие страсти иногда бушуют.
А на композиторских форумах(просто никогда из не посещал), наверно и
совсем `клочки летят по закоулочкам`.
всяком случае русскоязычных-не существует,не так уж много композиторов
в нашей стране.
Тема:Соната для двух фортепиано и ударных (1937)
(29.09.2011 05:57)
расслабляйтесь, когда слушаете вкрадчивые вступительные аккорды. Вас
ждёт неожиданность.
Тема:Музыка к спектаклю `Leonore Prohaska`
(29.09.2011 05:56)
не помню, чтобы я её слышала. В 11 минутах - `буря страстей
человеческих` и трагедия. Расскажите, кто что об этом
знает.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.09.2011 01:36)
не видно и не слышно, этих женщин дирижёров. Олсоп - да. Олcоп очень
известна. А так - они просто теряются, как иголки в стогах
сена.
Райха,совершенно выдающееся исполнение,гляньте.
Тема:Д. Д. Шостакович
(28.09.2011 22:41)
стал.
Начнём с покойной Вероники Дударовой - ну, это общеизвестно.
Болгарка Красимира Костова, сербка Дарина Матич-Марович, полячка
Агнешка Дучмал. В России есть ряд перспективных женщин-дирижёров
поколения 35-летних... Это так. навскидку названо.
консерватории с Шан Эдвардс,сейчас она-очень видный английский
дирижер.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(28.09.2011 17:27)
это всё-таки не сам композитор. Для меня его концерты и симфонии -
несомненно, непревзойдённые, так я и буду считать. Несмотря на
профессиональных музыковедов ;)
тему? Рахманинов а рапсодии-абсолютно в полный рост.Самое мое любимое
его сочинение.
Тема:Двойной концерт без оркестра для скрипки и виолончели
(28.09.2011 15:58)
состав,очень трудно написать для него что то полноценное,я бы не
взялся,а Вы справились.Одно небольшое критическое замечание-слишком
много гаммообразных ходов,но это так-мелочь,а в целом-несомненная
удача.
Тема:Mikka, для скрипки соло (1971)
(28.09.2011 15:41)
вещь-ради бога,мне самому у него далеко не все нравится.Но это
всемирно известный композитор,такая известность безосновательно не
приходит никогда.Послушайте несколько вещей-и тогда уже делайте
выводы.
Тема:Владимир Горовиц
(27.09.2011 22:25)
Харви Лаван Клайберн, по-аглицки, наверное, Harvey Lavan
Clibern.