CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
02.08.2024 13:46
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:11 любимых концертов для скрипки
(16.07.2017 20:46)
Opus88 писал(а):
А как Вы бы объяснили туземцам
нанотехнологии? )
А им это нужно?) Думаю, что нет)
Тема:11 любимых концертов для скрипки
(16.07.2017 20:45)
Phalaenopsis писал(а):
В этом Вы заблуждаетесь. У
всех он разный.
Наверное, да. Ведь любое аутентчное исполнение -
это интерпретация. И такие свои интерпретации есть у каждого ансамбля.
Так и жизнь любого человека - это интерпретация, и каждый волен
интерпретировать её на своё усмотрение.
Тема:Природа звука.
(16.07.2017 20:42)
Phalaenopsis писал(а):
Забыли, что звук, он ведь
живой. Давайте уже как-то придерживаться этого свойства.
Кстати,
если интересно, могу скинуть недавно совсем законченное небольшое
органное сочинение) Без разных скрипов, пенопластов и т.д. Чистая
классическая гармония)
Тема:11 любимых концертов для скрипки
(16.07.2017 20:38)
Opus88 писал(а):
Начните с 10
Заповедей.
Если это шутка, то удачная:)
Тема:Природа звука.
(16.07.2017 20:37)
Phalaenopsis писал(а):
В последнее время
сочинители музыки взялись применять разные звуки, извлекаемые не
музыкальными инструментами. Как-то: пенопласт, плексиглас, магнитная
лента, дверной и стеклянный скрипы.
Забыли, что звук, он ведь живой. Давайте уже как-то придерживаться
этого свойства.
Для магнитной ленты ещё в прошлом веке начали
писать) И скрипы. Забыл автора... У него есть соната для вздохов и
дверного скрипа (это вроде 1970-е или 80-е).
Тема:11 любимых концертов для скрипки
(16.07.2017 20:29)
Opus88 писал(а):
правила морали и поведения
должны быть глубже и строже.
Вот как раз эти правила - чистая
формальность:)
Тема:11 любимых концертов для скрипки
(16.07.2017 19:57)
Opus88 писал(а):
правила форума, нормы морали и
законы Российской Федерации ведь остаются полностью
применимыми.
Правила форума и нормы морали ничто по сравнению с
законами РФ, так что именно законами и нужно руководствоваться)
Тема:Святослав Рихтер
(16.07.2017 14:52)
Osobnyak писал(а):
Будь Рихтер сейчас жив - на
гастроли в Киев его никто бы не пустил. Боюсь, и Вас с этим начинанием
объявят врагом нации. Коль Шухевичи в героях.
Вы слишком
преувеличиваете. Наверное, всё из-за недостаточной осведомлённости.
Тема:Опера `Дафна` (1608)
(13.07.2017 22:07)
Это исполнении понравилось больше остальных, представленных на сайте.
Опера сама нравится очень. В духе флорентийцев) Оригинальное название
жанра - `музыкальное сказание` (как и Орфея Монтеверди).
Добавил в ноты либретто на итал. и в пер. на англ.
`Пусть каждое холодное и тяжёлое сердце
Растоплено будет
Огнём глаз моих;
И может тогда это сердце,
которое я люблю, также полюбит меня,
Какова бы ни была моя красота`.
(Заключительный куплет последнего хора Нимф и Пастухов из `Дафны`).
Тема:Опера-пастиччо `Баязет, или Тамерлан` (1735)
(13.07.2017 22:01)
Phalaenopsis писал(а):
Я долго сидел на Истина в
испытании благодаря этому ансамблю
Да-да, мне эта опера Вивальди
в их исполнении больше всего пришлась по душе)
Тема:Опера-пастиччо `Баязет, или Тамерлан` (1735)
(13.07.2017 21:50)
Phalaenopsis писал(а):
Дмитрий, а как тебе
Спинози? Его версии Вивальди?
Прекрасно! Очень сильный
аутентичный ансамбль. Но главное каких солистов для записи выбирают!
Все прекрасные. Штуцман, которую я боготворю, Жарусски, Мингардо,
Кермес, Лемьё, Пьо и др. Голова кругом. Всё сделано на высоте. Да что
и говорить, если Вивальди чуть ли не главный композитор, которого
играет ансамбль)
Тема:Опера-пастиччо `Баязет, или Тамерлан` (1735)
(13.07.2017 20:47)
Phalaenopsis писал(а):
Очень хорошая работа обоих
коллективов. Однако, заметьте, Европа Галанте играют несколько
празднично что-ли. Если б у них были современные инструменты,
произведение исказилось бы в худшую сторону. А вот австралийцы, ай,
молодцы, очень тонко.
Согласен на счёт празднично) У
австралийцев, как я писал, сам дух мне нравится)
Тема:Опера-пастиччо `Баязет, или Тамерлан` (1735)
(13.07.2017 20:46)
Phalaenopsis писал(а):
Не забудь нас с Аэлиной
пригласить в зрительный зал на премьеру.
Обязательно. Сразу я
хотел дать оперу там же, где она была впервые поставлена, но подумал,
что там довольно маленький зал, на который и Монтеверди жаловался)
Тема:Опера-пастиччо `Баязет, или Тамерлан` (1735)
(13.07.2017 20:45)
Aelina писал(а):
Дима, а ария с 102.26 откуда? Не
из `Фарнака`?
`Qual guerriero in campo armato`? Если ты имеешь в
виду эту, то она из `Идаспа` Р. Броски.
Тема:Опера-пастиччо `Баязет, или Тамерлан` (1735)
(13.07.2017 20:02)
Aelina писал(а):
Кстати, Лоури поет, ни с кем ни
спутаешь:)
Да. Прекрасен! Если что, буду приглашать его на
постановку Орфея Монтеверди, которую в будущем сделаю (правда, надо
спонсоров найти ещё:)
Тема:Опера-пастиччо `Баязет, или Тамерлан` (1735)
(13.07.2017 20:01)
Aelina писал(а):
Опаньки!
Дима, а почему на 36мин. звучит ария Генделя Sento brillar?
Кстати, Лоури поет, ни с кем ни спутаешь:)
Да это ж пастиччо)
Можно ещё парочку арий Генделя добавить. Но уверяю, что Рыжий
Священник не при чём. Это инициатива Кристофера Лоури, которому ария
эта очень нравится. А Вивальди же брал свои прошлые арии (из
`Фарнака`, `Олимпиады`, `Монтесумы`, `Семирамиды`, `Юстина`) + арии
Джакомелли, Хассе, Р. Броски. Речитативы конечно новые все и также
немного новых арий)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1940)
(13.07.2017 17:35)
Twist7 писал(а):
* Извините, пожалуйста, -
Зигмунда.
Вы, наверное, думали про Зигфрида Вагнера?) Мне
нравится его скрипичный концерт (это к теме о скрипичных концертах).
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1940)
(13.07.2017 17:32)
Aelina писал(а):
Это тебе кажется:)
Может
быть, быть может... :)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1940)
(13.07.2017 17:23)
Phalaenopsis писал(а):
Истина в испытании
Вивальди,
Баязет Вивальди,
О, да, `Истина` хороша) Я слушал все оперы
Вивальди и все мне понравились)
Кстати, `Баязета` сегодня добавил. Надо было склеить. Отдельно по
актам склеил, а потом акты собрал.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1940)
(13.07.2017 17:20)
Aelina писал(а):
Кстати, я всех люблю...
И я
всех люблю:)) Только меня не все любят:))
Тема:Опера-пастиччо `Баязет, или Тамерлан` (1735)
(13.07.2017 11:14)
Огромное спасибо Phalaenopsis`у за рекомендацию этой постановки. Очень
понравилось. Действительно аутентично очень. Отмечу двух
контратеноров. В принципе исполнение `Europa Galante` тоже
замечательное. Не могу сказать, какое хуже, какое лучше) Но
действительно австралийская постановка звучит более как-то в духе. Но
опять же с голосами что-то там перепутали)
Тема:Опера
(11.07.2017 23:15)
Phalaenopsis писал(а):
Если получится, можно
будет обсудить.
Да, я уже скачал. Обязательно послушаю и обсудим.
Почитал про дирижёра и ансамбль. Исследователи-аутентисты! Такое мы
любим-с) Уже предвкушаю)
Тема:Круг
(11.07.2017 23:03)
Phalaenopsis писал(а):
А что за птица такая -
Воронов?
Не птица - стрекоза:))
Тема:Опера
(11.07.2017 23:02)
Phalaenopsis писал(а):
Найдётся ли среди нас
крутой чел, который сможет залить Вивальди `Баязет` с участием
Кристофера Лоури?
Кстати, в некотором смысле, эта версия Pinchgut Opera даже лучше
единственной здесь представленной.
На всякий случай - Спасибо!
Да, я попробую. Тем более эту версию
не слышал)
Тема:Круг
(11.07.2017 22:55)
somm писал(а):
С чего Вы взяли? Совершенно
здоровый молодой человек. Сообразительный, оригинальный, расчетливый,
креативный, смелый, прекрасный шоумен. Хотя для бизнеса лучше, чтобы
считали его чёкнутым.
Ну, посмотрев видео, я как доктор вынес
такой вердикт, ибо напрашивается) Кто знает, может и симулирует. Без
анализов точно не обойтись)
1
«...
45
46
...»
200
Наши контакты
Тема:11 любимых концертов для скрипки
(16.07.2017 20:46)
нанотехнологии? )
Тема:11 любимых концертов для скрипки
(16.07.2017 20:45)
всех он разный.
это интерпретация. И такие свои интерпретации есть у каждого ансамбля.
Так и жизнь любого человека - это интерпретация, и каждый волен
интерпретировать её на своё усмотрение.
Тема:Природа звука.
(16.07.2017 20:42)
живой. Давайте уже как-то придерживаться этого свойства.
если интересно, могу скинуть недавно совсем законченное небольшое
органное сочинение) Без разных скрипов, пенопластов и т.д. Чистая
классическая гармония)
Тема:11 любимых концертов для скрипки
(16.07.2017 20:38)
Заповедей.
Тема:Природа звука.
(16.07.2017 20:37)
сочинители музыки взялись применять разные звуки, извлекаемые не
музыкальными инструментами. Как-то: пенопласт, плексиглас, магнитная
лента, дверной и стеклянный скрипы.
Забыли, что звук, он ведь живой. Давайте уже как-то придерживаться
этого свойства.
писать) И скрипы. Забыл автора... У него есть соната для вздохов и
дверного скрипа (это вроде 1970-е или 80-е).
Тема:11 любимых концертов для скрипки
(16.07.2017 20:29)
должны быть глубже и строже.
формальность:)
Тема:11 любимых концертов для скрипки
(16.07.2017 19:57)
законы Российской Федерации ведь остаются полностью
применимыми.
законами РФ, так что именно законами и нужно руководствоваться)
Тема:Святослав Рихтер
(16.07.2017 14:52)
гастроли в Киев его никто бы не пустил. Боюсь, и Вас с этим начинанием
объявят врагом нации. Коль Шухевичи в героях.
преувеличиваете. Наверное, всё из-за недостаточной осведомлённости.
Тема:Опера `Дафна` (1608)
(13.07.2017 22:07)
Опера сама нравится очень. В духе флорентийцев) Оригинальное название
жанра - `музыкальное сказание` (как и Орфея Монтеверди).
Добавил в ноты либретто на итал. и в пер. на англ.
`Пусть каждое холодное и тяжёлое сердце
Растоплено будет
Огнём глаз моих;
И может тогда это сердце,
которое я люблю, также полюбит меня,
Какова бы ни была моя красота`.
(Заключительный куплет последнего хора Нимф и Пастухов из `Дафны`).
Тема:Опера-пастиччо `Баязет, или Тамерлан` (1735)
(13.07.2017 22:01)
испытании благодаря этому ансамблю
в их исполнении больше всего пришлась по душе)
Тема:Опера-пастиччо `Баязет, или Тамерлан` (1735)
(13.07.2017 21:50)
Спинози? Его версии Вивальди?
аутентичный ансамбль. Но главное каких солистов для записи выбирают!
Все прекрасные. Штуцман, которую я боготворю, Жарусски, Мингардо,
Кермес, Лемьё, Пьо и др. Голова кругом. Всё сделано на высоте. Да что
и говорить, если Вивальди чуть ли не главный композитор, которого
играет ансамбль)
Тема:Опера-пастиччо `Баязет, или Тамерлан` (1735)
(13.07.2017 20:47)
коллективов. Однако, заметьте, Европа Галанте играют несколько
празднично что-ли. Если б у них были современные инструменты,
произведение исказилось бы в худшую сторону. А вот австралийцы, ай,
молодцы, очень тонко.
австралийцев, как я писал, сам дух мне нравится)
Тема:Опера-пастиччо `Баязет, или Тамерлан` (1735)
(13.07.2017 20:46)
пригласить в зрительный зал на премьеру.
хотел дать оперу там же, где она была впервые поставлена, но подумал,
что там довольно маленький зал, на который и Монтеверди жаловался)
Тема:Опера-пастиччо `Баязет, или Тамерлан` (1735)
(13.07.2017 20:45)
из `Фарнака`?
виду эту, то она из `Идаспа` Р. Броски.
Тема:Опера-пастиччо `Баязет, или Тамерлан` (1735)
(13.07.2017 20:02)
спутаешь:)
постановку Орфея Монтеверди, которую в будущем сделаю (правда, надо
спонсоров найти ещё:)
Тема:Опера-пастиччо `Баязет, или Тамерлан` (1735)
(13.07.2017 20:01)
Дима, а почему на 36мин. звучит ария Генделя Sento brillar?
Кстати, Лоури поет, ни с кем ни спутаешь:)
Можно ещё парочку арий Генделя добавить. Но уверяю, что Рыжий
Священник не при чём. Это инициатива Кристофера Лоури, которому ария
эта очень нравится. А Вивальди же брал свои прошлые арии (из
`Фарнака`, `Олимпиады`, `Монтесумы`, `Семирамиды`, `Юстина`) + арии
Джакомелли, Хассе, Р. Броски. Речитативы конечно новые все и также
немного новых арий)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1940)
(13.07.2017 17:35)
Зигмунда.
нравится его скрипичный концерт (это к теме о скрипичных концертах).
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1940)
(13.07.2017 17:32)
быть, быть может... :)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1940)
(13.07.2017 17:23)
Вивальди,
Баязет Вивальди,
Вивальди и все мне понравились)
Кстати, `Баязета` сегодня добавил. Надо было склеить. Отдельно по
актам склеил, а потом акты собрал.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1940)
(13.07.2017 17:20)
всех люблю:)) Только меня не все любят:))
Тема:Опера-пастиччо `Баязет, или Тамерлан` (1735)
(13.07.2017 11:14)
понравилось. Действительно аутентично очень. Отмечу двух
контратеноров. В принципе исполнение `Europa Galante` тоже
замечательное. Не могу сказать, какое хуже, какое лучше) Но
действительно австралийская постановка звучит более как-то в духе. Но
опять же с голосами что-то там перепутали)
Тема:Опера
(11.07.2017 23:15)
будет обсудить.
Почитал про дирижёра и ансамбль. Исследователи-аутентисты! Такое мы
любим-с) Уже предвкушаю)
Тема:Круг
(11.07.2017 23:03)
Воронов?
Тема:Опера
(11.07.2017 23:02)
крутой чел, который сможет залить Вивальди `Баязет` с участием
Кристофера Лоури?
Кстати, в некотором смысле, эта версия Pinchgut Opera даже лучше
единственной здесь представленной.
На всякий случай - Спасибо!
не слышал)
Тема:Круг
(11.07.2017 22:55)
здоровый молодой человек. Сообразительный, оригинальный, расчетливый,
креативный, смелый, прекрасный шоумен. Хотя для бизнеса лучше, чтобы
считали его чёкнутым.
такой вердикт, ибо напрашивается) Кто знает, может и симулирует. Без
анализов точно не обойтись)