CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ak57
Информация о пользователе ak57 (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.08.2011 11:40
Последний визит:
24.01.2016 13:06
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
9
Комментарии:
2301
Плейлист:
1
Тема:Опера
(24.09.2014 00:32)
gutta писал(а):
Тем не менее, Гёте собирался
писать к нему сиквел. А немцы на спектаклях `Флейты` смеются много и
охотно.
Режиссер Покровский говорил, что хаотичное содержание
`Волшебной флейты` берет начало из хаотичности самой реальности,
неоднозначности жизни.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(21.09.2014 17:11)
Andreewa писал(а):
Да и не надо доказывать, пусть
думает как хочет. А мы будем слушать и получать
удовольствие)))
Ну так г-н GoldStar написал на Форуме
классической музыке 10постов подряд, где классическую музыку
разоблачает, как антинародное явление. Он ведь хочет спора, а спор тут
невозможен изначально.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(21.09.2014 16:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Абсолютно невозможно. Вот
я, например, не верю, что люди могут любить творог. Уверен, они жрут
его, чтобы мне досадить, и еще притворяются, что им нравится.
:)
Ага, точно подмечено...
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(21.09.2014 16:48)
Andreewa писал(а):
Что-то Вы загнули не туда,
простите. Зачем слушать музыку и думать о другом?...
Один
знакомый мне человек(прапорщик советской армии) очень любил
доказывать, что все кто посещает `классические` концерты делают это
только из тщеславия. `Люди на этих концертах сидят и думают о своем` -
говорил он. `А потом врут друг другу и все остальным, что слушали
музыку`. И что интересно, логическим образом опровергнуть подобную
`теорию заговора` невозможно.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(21.09.2014 13:20)
GoldStar писал(а):
...И никогда не найдет, т.к.
классика - это искусственное образование, а фольклор - идет из
народа
Вы так пишете, как будто народ - это хорошо, а
аристократия - это плохо. А на самом деле народ существует только для
того, чтобы существовала аристократия, которая и является целью
существования цивилизации на Земле. И, если у аристократии есть запрос
на создание так называемой `классической музыки`, то это хорошо, это
одна из высших целей `человеческого духа`...
Тема:Балет «Ocean`s Kingdom» (2011)
(20.09.2014 02:01)
Slavutinsky писал(а):
А мне нравится. Вполне
слушабельно, и совершенно точно на уровне хорошего Джона
Уильямса...
Гениальность Маккартни в другом:
http://www.youtube.com/watch?v=K-5XOCMpUwA
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(20.09.2014 00:00)
OlgaKz писал(а):
Простите, Вам лично Кирилл
что-то плохое сделал? На форуме он с Вами не общался. Гадости в личку
писал? Сомневаюсь. Вы уже не первый раз публично оскорбляете его -
гопник, шпана, идиот. Зачем это все здесь? Может быть остановитесь на
достигнутом?!
Вы испытываете к нему материнские чувства?
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(19.09.2014 23:20)
Kuumuudessa писал(а):
Маккартни, говорят, балет
написал.
Бедняга!
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(19.09.2014 23:17)
Andreewa писал(а):
Не хотела встревать, но все же
встреваю. Что опять прицепились к человеку, ну не нравится ему Бах,
ошибся в количестве инвенций, что страшного-то. Он еще учится, будет
знать все со временем, и Баха может полюбит. А не полюбит, так это его
дело. Каждому своё.)))
`Если человек идиот - то это надолго` (с)
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(19.09.2014 21:25)
musikus писал(а):
Я не о хамах, а о дураках. Хамы
воспитуемы, а дураку не поможешь.
Ну может быть...
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(19.09.2014 21:08)
musikus писал(а):
Устои здесь ни при чем. Мозги
надо иметь, а их нет.
То есть ничего нельзя сделать. И Вы готовы
прогнуться перед хамами?
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(19.09.2014 20:57)
musikus писал(а):
Надо кончать этот
разговор...
Ну вот Вы закончите этот разговор, как человек
приличный. Но это не значит противная сторона поступит точно так же.
Она играет совсем по другим правилам, так как у них другие моральные
устои.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(19.09.2014 19:45)
precipitato писал(а):
При совке лепить открытым
текстом все, что думаешь, мог только идиот, и то - недолго. Конечно,
он был двуличен, как и все советские люди.
Значит и все музыка у
ДДШ была двуличная, фальшивая? Тогда зачем же ее слушать, тратить свое
драгоценное время?
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(19.09.2014 19:13)
precipitato писал(а):
Странный вывод из того, что
я написал.
Общий вывод из общего тренда на данном Форуме, в
который и Вы все время вносите свою лепту.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(19.09.2014 19:05)
precipitato писал(а):
... Отзывался потом о ней
презрительно.
Ну так на Форуме общее мнение, что ДДШ был
двуличная тварь. Как же можно его верить словам? Прикидывался, врал
все время...
Тема:Концертино бьянко для фортепиано и камерного оркестра до мажор
(19.09.2014 16:38)
Kuumuudessa
писал(а):
http://www.colta.ru/articles/music_classic/4664
«Есть музыка, есть я, а какая власть — все равно»
Алексей Любимов о том, как ему удалось стать европейцем в Советском
Союзе, несогласии с Черняковым и невстрече со Стравинским.
Хорошо
сказано, очень верно - `Могу вам сказать, что предпочитаю почти не
встречаться с Шопеном. Потому что он и так залапан, мне его жалко`.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(17.09.2014 10:47)
aptitude писал(а):
Мийо - графоман, хотя
композитор талантливый...
Однажды я был на концерте в Большом
Зале, где Г. Рождественский дирижировал целый вечер произведениями
Мийо. В первом отделении была симфония №5 и `Колокола`( сюита по
Э.По). Чем дальше звучала музыка, тем больше изнывала публика. Когда
первое отделение закончилось, народ рванул с мест и покинул зал, как
будто волки напали. После начала второго отделения в зале оказалось не
больше трети от изначально пришедших на концерт. Во втором отделении
играли `Бык на крыше` и `Города Бразилии`. Чем дольше звучала музыка,
тем больше воодушевлялась публика. Начались аплодисменты после каждого
номера. Когда концерт закончился, все вскочили с мест и устроили
многоминутную овацию.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(17.09.2014 08:51)
aptitude писал(а):
Мийо - графоман, хотя
композитор талантливый. Гласс просто ужасен, на мой взгляд,
безотносительно количества.
Есть несколько гениальных
кинофильмов, где музыка Гласса играет не последнюю роль.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(17.09.2014 08:14)
precipitato писал(а):
Все таки главный признак
графомана - изобилие продукции...
Мийо, Вилла-Лобос, Мартину,
Хенце, Пендерецкий, Гласс. Графоманы ?
Тема:Концертино бьянко для фортепиано и камерного оркестра до мажор
(17.09.2014 00:48)
Оказывается вчера Алексею Любимову исполнилось 70лет. !!!
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(16.09.2014 05:30)
precipitato писал(а):
Ну во всяком случае в
зрелом возрасте он чужой музыки не играл. Его авторские записи
убедительны, но пианистического класса особого там нет, кое где просто
ляпает.
Ну зачем ему в зрелом возрасте было играть чужую музыку?
Все же обстоятельства его жизни не напоминали обстоятельства жизни
Рахманинова. Если он не был концертирующим пианистом, то естественно
постепенно утратил навыки игры, приобретенные в юности.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(16.09.2014 00:18)
precipitato писал(а):
Знаю. У нас - не знаю, кто
у пианистов эту роль выполнял, подозреваю, что - тоже Шостакович, надо
поспрашивать.
Я где то читал, что ДДШ был выдающимся пианистом
пока не вмешался артрит...
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(15.09.2014 17:58)
precipitato писал(а):
Все - чисто московские
дела. У нас был один постулат - нет пророка, кроме
Шостаковича.
Как интересно. А ведь он - во время Вашей учебы -
уже давно жил в Москве.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 (1987)
(15.09.2014 15:46)
Да, впечатляет. Но слушать можно только один раз. Второго плана у этой
музыки нет. Все довольно плоско, переслушивать не хочется.
Тема:Окуджава-Копытько: ПЕСНИ АРБАТСКОГО ДВОРА (1988)
(06.09.2014 13:42)
Чему смеялся я сейчас во сне?
Ни знаменьем небес, ни адской речью
Никто в тиши не отозвался мне...
Тогда спросил я сердце человечье:
Ты, бьющееся, мой вопрос услышь, -
Чему смеялся я? В ответ - ни звука.
Тьма, тьма крутом. И бесконечна мука.
Молчат и Бог и ад. И ты молчишь.
Чему смеялся я? Познал ли ночью
Своей короткой жизни благодать?
Но я давно готов ее отдать.
Пусть яркий флаг изорван будет в клочья.
Сильны любовь и слава смертных дней,
И красота сильна. Но смерть сильней.
(с)
1
«...
5
6
...»
93
classic-online@bk.ru
Тема:Опера
(24.09.2014 00:32)
писать к нему сиквел. А немцы на спектаклях `Флейты` смеются много и
охотно.
`Волшебной флейты` берет начало из хаотичности самой реальности,
неоднозначности жизни.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(21.09.2014 17:11)
думает как хочет. А мы будем слушать и получать
удовольствие)))
классической музыке 10постов подряд, где классическую музыку
разоблачает, как антинародное явление. Он ведь хочет спора, а спор тут
невозможен изначально.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(21.09.2014 16:57)
я, например, не верю, что люди могут любить творог. Уверен, они жрут
его, чтобы мне досадить, и еще притворяются, что им нравится.
:)
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(21.09.2014 16:48)
простите. Зачем слушать музыку и думать о другом?...
знакомый мне человек(прапорщик советской армии) очень любил
доказывать, что все кто посещает `классические` концерты делают это
только из тщеславия. `Люди на этих концертах сидят и думают о своем` -
говорил он. `А потом врут друг другу и все остальным, что слушали
музыку`. И что интересно, логическим образом опровергнуть подобную
`теорию заговора` невозможно.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(21.09.2014 13:20)
классика - это искусственное образование, а фольклор - идет из
народа
аристократия - это плохо. А на самом деле народ существует только для
того, чтобы существовала аристократия, которая и является целью
существования цивилизации на Земле. И, если у аристократии есть запрос
на создание так называемой `классической музыки`, то это хорошо, это
одна из высших целей `человеческого духа`...
Тема:Балет «Ocean`s Kingdom» (2011)
(20.09.2014 02:01)
слушабельно, и совершенно точно на уровне хорошего Джона
Уильямса...
http://www.youtube.com/watch?v=K-5XOCMpUwA
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(20.09.2014 00:00)
что-то плохое сделал? На форуме он с Вами не общался. Гадости в личку
писал? Сомневаюсь. Вы уже не первый раз публично оскорбляете его -
гопник, шпана, идиот. Зачем это все здесь? Может быть остановитесь на
достигнутом?!
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(19.09.2014 23:20)
написал.
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(19.09.2014 23:17)
встреваю. Что опять прицепились к человеку, ну не нравится ему Бах,
ошибся в количестве инвенций, что страшного-то. Он еще учится, будет
знать все со временем, и Баха может полюбит. А не полюбит, так это его
дело. Каждому своё.)))
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(19.09.2014 21:25)
воспитуемы, а дураку не поможешь.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(19.09.2014 21:08)
надо иметь, а их нет.
прогнуться перед хамами?
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(19.09.2014 20:57)
разговор...
приличный. Но это не значит противная сторона поступит точно так же.
Она играет совсем по другим правилам, так как у них другие моральные
устои.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(19.09.2014 19:45)
текстом все, что думаешь, мог только идиот, и то - недолго. Конечно,
он был двуличен, как и все советские люди.
ДДШ была двуличная, фальшивая? Тогда зачем же ее слушать, тратить свое
драгоценное время?
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(19.09.2014 19:13)
я написал.
который и Вы все время вносите свою лепту.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(19.09.2014 19:05)
презрительно.
двуличная тварь. Как же можно его верить словам? Прикидывался, врал
все время...
Тема:Концертино бьянко для фортепиано и камерного оркестра до мажор
(19.09.2014 16:38)
писал(а):
«Есть музыка, есть я, а какая власть — все равно»
Алексей Любимов о том, как ему удалось стать европейцем в Советском
Союзе, несогласии с Черняковым и невстрече со Стравинским.
сказано, очень верно - `Могу вам сказать, что предпочитаю почти не
встречаться с Шопеном. Потому что он и так залапан, мне его жалко`.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(17.09.2014 10:47)
композитор талантливый...
Зале, где Г. Рождественский дирижировал целый вечер произведениями
Мийо. В первом отделении была симфония №5 и `Колокола`( сюита по
Э.По). Чем дальше звучала музыка, тем больше изнывала публика. Когда
первое отделение закончилось, народ рванул с мест и покинул зал, как
будто волки напали. После начала второго отделения в зале оказалось не
больше трети от изначально пришедших на концерт. Во втором отделении
играли `Бык на крыше` и `Города Бразилии`. Чем дольше звучала музыка,
тем больше воодушевлялась публика. Начались аплодисменты после каждого
номера. Когда концерт закончился, все вскочили с мест и устроили
многоминутную овацию.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(17.09.2014 08:51)
композитор талантливый. Гласс просто ужасен, на мой взгляд,
безотносительно количества.
кинофильмов, где музыка Гласса играет не последнюю роль.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(17.09.2014 08:14)
графомана - изобилие продукции...
Хенце, Пендерецкий, Гласс. Графоманы ?
Тема:Концертино бьянко для фортепиано и камерного оркестра до мажор
(17.09.2014 00:48)
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(16.09.2014 05:30)
зрелом возрасте он чужой музыки не играл. Его авторские записи
убедительны, но пианистического класса особого там нет, кое где просто
ляпает.
Все же обстоятельства его жизни не напоминали обстоятельства жизни
Рахманинова. Если он не был концертирующим пианистом, то естественно
постепенно утратил навыки игры, приобретенные в юности.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(16.09.2014 00:18)
у пианистов эту роль выполнял, подозреваю, что - тоже Шостакович, надо
поспрашивать.
пока не вмешался артрит...
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(15.09.2014 17:58)
дела. У нас был один постулат - нет пророка, кроме
Шостаковича.
уже давно жил в Москве.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 (1987)
(15.09.2014 15:46)
музыки нет. Все довольно плоско, переслушивать не хочется.
Тема:Окуджава-Копытько: ПЕСНИ АРБАТСКОГО ДВОРА (1988)
(06.09.2014 13:42)
Ни знаменьем небес, ни адской речью
Никто в тиши не отозвался мне...
Тогда спросил я сердце человечье:
Ты, бьющееся, мой вопрос услышь, -
Чему смеялся я? В ответ - ни звука.
Тьма, тьма крутом. И бесконечна мука.
Молчат и Бог и ад. И ты молчишь.
Чему смеялся я? Познал ли ночью
Своей короткой жизни благодать?
Но я давно готов ее отдать.
Пусть яркий флаг изорван будет в клочья.
Сильны любовь и слава смертных дней,
И красота сильна. Но смерть сильней.
(с)