CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
20.10.2024 21:02
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
16
Комментарии:
2895
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:Супергармония в ритмах океана
(13.08.2013 22:39)
DzhiTi писал(а):
все пошла умирать,
прощайте
Не умирайте! Высылаю нотариально заверенную копию
пирожка!
Тема:Песни на стихи Иоганна Вольфганга фон Гёте (1890)
(03.08.2013 19:59)
op132 писал(а):
друзья! не выложит ли кто-нибудь
сюда полное Гёте-собрание?
Обязательно `кто-нибудь` выложит. Это
два диска (ДФД с Баренбоймом). Надо сконвертировать. В понедельник
будет.
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(23.07.2013 17:50)
Первое не помню... Много всего было: и Тангейзер (лет в 6!!! - вырос
за кулисами оперного театра), и нововенцы (остались и по сей день), и
Stairway to Heaven... А последнее точно помню. Scardanelli.
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(23.07.2013 17:30)
gutta писал(а):
С багателями сложнее. Это надо у
уважаемого Музикуса спросить, он наверняка знает эту
пластинку.
Попробую заменить Музикуса. Держу в руках пластинку:
Багатели -
фа мажор ор.33 No.3
до мажор ор.33 No.5
до мажор ор.119 No.2
до мажор ор.119 No.7
ля минор ор.119 No.9
моль мажор ор.126 No.1
си минор ор.126 No.4
ля-бемоль мажор ор.126 No.6
А с другой стороны, - да, Патетическая.
(Апрелевский завод, Д-05491:)))
Тема:Французская увертюра для двух фортепиано в 6 рук (1983)
(20.07.2013 16:53)
О! Десять дней здесь не был, и сразу к столу! Поздравляю
замечательного композитора Евгения Ройтмана и всех его виртуальных
alter ego с Днем рождения! Наливайте (prozit! l`khaim! etc). Вы
удивительно талантливы и талантливо удивительны!
Тема:Вокальный цикл на стихи Гейне для тенора и фортепиано (1994-95)
(12.07.2013 12:45)
samlev писал(а):
Ну тогда я усну
спокойно...
Прямо сейчас - средь бела дня? Завидую:)))
Тема:Вокальный цикл на стихи Гейне для тенора и фортепиано (1994-95)
(12.07.2013 12:08)
samlev писал(а):
Прегардьен вообще великолепен и
в камерной музыке и в кантатах. Жаль, что его в архиве почти
нет.
Есть довольно много. Просто он не везде указан 2-м, 3-м и
т.д. исполнителем. Например:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=65299
Тема:Опера. Переводить или на языке оригинала?
(05.07.2013 00:06)
Andrew_Popoff писал(а):
...Да все можно трогать,
ящетаю. Мы вправе распоряжаться доставшимся нам наследством так, как
нам удобнее и полезнее. :)
Теоретически согласен с Вами. Думаю,
что там есть какая-то очень тонкая грань. Первое, что в голову
приходит: если неитальянская опера написана на итальянский текст (тот
же ДЖ, весь Глюк etc), то нельзя. Если написана на языке страны, то
можно попробовать. Естественно, это не регула, а так - размышления и
не более того. Сам имел опыт с ВФ - речитативы произносили
по-латышски, пели по-немецки. Но в Пражском Сословном театре ВФ играют
на детских утренниках по-чешски. Но в общем, - скорее нет, чем да:)))
Тема:Опера. Переводить или на языке оригинала?
(04.07.2013 23:31)
Novick писал(а):
Почему, если не
секрет?
Может быть, дело в том, что мы зачастую воспринимаем
оперу по законам какого-то другого жанра: дескать, музыка Моцарта,
слова Шиканедера (да Понте etc). В реалии жанра - это единое явление -
Моцарт пользовался человеческим голосом в той же мере, в какой любым
другим музыкальным инструментом. Не поменяем же мы струнные (в силу их
итальянского происхождения) на балалайки, домры и т.п. Фонетика и
орфоэпия языка не менее важны, чем следование партитуре. Собственно
говоря, это и является следованием партитуре.
Тема:Любимые хоровые произведения
(04.07.2013 01:00)
О! Классная ветка! Спасибо, balaklava, за идею. Ну, кроме уже
названного:
Шуман - Рай и Пери
Брукнер - все три мессы
Онеггер - Жанна и Крики мира
Копытько - Месса в честь Святого Франциска
Эшенвалдс - Легенда о замурованной даме, Страсти и воскресение.
Тема:Опера. Переводить или на языке оригинала?
(02.07.2013 12:45)
abcz писал(а):
я где-то уже высказывал дикую
такую идею: каждый артист в опере должен петь на своём языке.
Ну,
это если исключить из оперы драматическую (театральную) составляющую.
И так уже большая редкость спектакль, а не костюмированный концерт. По
мне, так черт с ним - с акцкентом. Куда страшнее в опере тупо
вытаращенные в сторону дирижера глаза в ожидании очередного `до`. А
партнер, к которому это `до` обращено, вроде, и не нужен.
Тема:Опера. Переводить или на языке оригинала?
(02.07.2013 12:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
О, я очень хорошо себе
представляю немецкое произношение русских оперных певцов.
Куда
ближе Германии: в свое время в Рижской опере регулярно звучало
`...незримый, ты мне бИл и мЫл...` Сложно было замечательной певице
(действительно, замечательной!) чередование Ы и И.
Тема:Kein deutscher Himmel, для смешанного хора (на текст Мартина Кальтенэккера по Августу фон Платену) (1996-97)
(27.06.2013 00:14)
Kuumuudessa писал(а):
Как бы сказал тов. Сорокин,
а вот что сделал любимый многими Жерарчик с Adagietto 5-ой
Малера.
Интересно как тут все совпало: есть версия, что Платен
был одним из прототипов Ашенбаха у Манна... Adagietto из 5-ой -
Лукино... Думал про это Жерарчик? Или это мне почудилось?
Тема:Рихард Вагнер
(22.06.2013 23:27)
abcz писал(а):
это не там Мози от копов в Джордан
ноги делал?
...и фараону малявы посылал
http://www.youtube.com/watch?v=BIxToZmJwdI
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(20.06.2013 23:49)
LAKE писал(а):
Это видно.
Кто сказал? - если я не играю один день, то это замечаю я сам, если я
не играю два дня, то это замечают мои товарищи музыканты, а, если -
три дня, то это чувствует публика на концерте.
Вроде, Антон
Григорич... Но не уверен.
Тема:Second Hand Music (2013) для фортепиано [в рамках сольного проекта Алексея Шмурака `незначительная музыка`]
(18.06.2013 02:19)
Удивительно остроумная штука! Мне-то как раз кажется, что
`суховатость` исполнения придает дополнительный шарм этой, простите
автор, `музыкальной шкатулке`. Феерическое название Second hand
music!!! В конце концов, половина Феллини это Second hand cinema
(Дорога, Клоуны, Амаркорд...) В общем, - класс!
Тема:Рихард Вагнер
(18.06.2013 00:44)
timtim писал(а):
Может быть. Хотя для `необщего
выражения` одного лица наверное маловато.
Это Вы мне или
Баратынскому?
Тема:Рихард Вагнер
(18.06.2013 00:37)
timtim писал(а):
К сожалению для классик-онлайн,
но к великой радости для Ницше, он уже никогда не зарегится на этом
славном сайте))))
А тут был один с ником похожим. Тоже отличался
`лица необщим выраженьем`...
Тема:Рихард Вагнер
(18.06.2013 00:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Люблю классик-онлайн!
Каждый день почти кто-нибудь отчебучивает нечто такое, что челюсть
отваливается. Не соскучишься, вопчем.
И, как правило, - в первые
минуты после регистрации! В общем, - `...идет новый хозяин вишневого
сада...`
Тема:Концерт для скрипки с оркестром
(15.06.2013 13:44)
musikus писал(а):
Случайно напал на ф/п концерт
Э.-П.Салонена с Бронфманом. Очень интересная фактура. Этой записи в
Архиве нет. Если у кого есть, выложите, пожалуйста.
Вот он.
http://www.youtube.com/watch?v=ghqaiMEM1qM Надо скачать,
сконвертировать и `порезать`. Если никто раньше не доберется, то в
понедельник сделаю. Спасибо за наводку!
Тема:`Ожидание` (`Erwartung`), монодрама для сопрано и оркестра (1909)
(13.06.2013 22:39)
SergeySibilev писал(а):
Одна из самых потрясающих
вещей, которые я слышал за последнее время(в том числе и у Шёнберга
вообще).
Абсолютно запредельное произведение! Премьерой, кстати,
дирижировал Цемлинский - представляете себе, как оно было!
Тема:Кантата `O Ewigkeit, du Donnerwort`
(13.06.2013 21:56)
Romy_Van_Geyten писал(а):
прагматизм - удел
прозаиков, а не поэтов
Прям Барро какой-то! Когда Жана-Луи
обвиняли в отсутствии чувства меры, он всегда говорил: `Мера - удел
аптекаря, а не художника`.
Тема:Кантата `O Ewigkeit, du Donnerwort`
(13.06.2013 18:56)
Maxilena писал(а):
Спасибо, Роми! Щас скачаю и
буду слушать.
И 82-ю (Ich habe genug) туда же. Думаю, что знаете
ее, но не могу вслед за автором повторить `Мне достаточно`:)))
Тема:Диптих для фортепиано
(13.06.2013 11:04)
Женя, поздравляю с праздником! Посмотрел: Вы ведь сравнительно недавно
сайте, а такое ощущение, что были всегда. Не могу себе представить
Форум без Вас, без Вашей помощи, без Вашего юмора, без Ваших
произведений (жаль, что мало). Успехов Вам и всего, всего, всего!
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(11.06.2013 18:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
И трагический балаган
с самоубийством Папагено.
Вообще-то, все почему-то так сильно
`подсели` на масонские мотивы в ВФ. Есть они, конечно... Но куда
важнее традиции народного театра - все эти виландовсие сказки,
немецкая народная традиция, площадь и т.п.
1
«...
17
18
...»
116
classic-online@bk.ru
Тема:Супергармония в ритмах океана
(13.08.2013 22:39)
прощайте
пирожка!
Тема:Песни на стихи Иоганна Вольфганга фон Гёте (1890)
(03.08.2013 19:59)
сюда полное Гёте-собрание?
два диска (ДФД с Баренбоймом). Надо сконвертировать. В понедельник
будет.
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(23.07.2013 17:50)
за кулисами оперного театра), и нововенцы (остались и по сей день), и
Stairway to Heaven... А последнее точно помню. Scardanelli.
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(23.07.2013 17:30)
уважаемого Музикуса спросить, он наверняка знает эту
пластинку.
Багатели -
фа мажор ор.33 No.3
до мажор ор.33 No.5
до мажор ор.119 No.2
до мажор ор.119 No.7
ля минор ор.119 No.9
моль мажор ор.126 No.1
си минор ор.126 No.4
ля-бемоль мажор ор.126 No.6
А с другой стороны, - да, Патетическая.
(Апрелевский завод, Д-05491:)))
Тема:Французская увертюра для двух фортепиано в 6 рук (1983)
(20.07.2013 16:53)
замечательного композитора Евгения Ройтмана и всех его виртуальных
alter ego с Днем рождения! Наливайте (prozit! l`khaim! etc). Вы
удивительно талантливы и талантливо удивительны!
Тема:Вокальный цикл на стихи Гейне для тенора и фортепиано (1994-95)
(12.07.2013 12:45)
спокойно...
Тема:Вокальный цикл на стихи Гейне для тенора и фортепиано (1994-95)
(12.07.2013 12:08)
в камерной музыке и в кантатах. Жаль, что его в архиве почти
нет.
т.д. исполнителем. Например:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=65299
Тема:Опера. Переводить или на языке оригинала?
(05.07.2013 00:06)
ящетаю. Мы вправе распоряжаться доставшимся нам наследством так, как
нам удобнее и полезнее. :)
что там есть какая-то очень тонкая грань. Первое, что в голову
приходит: если неитальянская опера написана на итальянский текст (тот
же ДЖ, весь Глюк etc), то нельзя. Если написана на языке страны, то
можно попробовать. Естественно, это не регула, а так - размышления и
не более того. Сам имел опыт с ВФ - речитативы произносили
по-латышски, пели по-немецки. Но в Пражском Сословном театре ВФ играют
на детских утренниках по-чешски. Но в общем, - скорее нет, чем да:)))
Тема:Опера. Переводить или на языке оригинала?
(04.07.2013 23:31)
секрет?
оперу по законам какого-то другого жанра: дескать, музыка Моцарта,
слова Шиканедера (да Понте etc). В реалии жанра - это единое явление -
Моцарт пользовался человеческим голосом в той же мере, в какой любым
другим музыкальным инструментом. Не поменяем же мы струнные (в силу их
итальянского происхождения) на балалайки, домры и т.п. Фонетика и
орфоэпия языка не менее важны, чем следование партитуре. Собственно
говоря, это и является следованием партитуре.
Тема:Любимые хоровые произведения
(04.07.2013 01:00)
названного:
Шуман - Рай и Пери
Брукнер - все три мессы
Онеггер - Жанна и Крики мира
Копытько - Месса в честь Святого Франциска
Эшенвалдс - Легенда о замурованной даме, Страсти и воскресение.
Тема:Опера. Переводить или на языке оригинала?
(02.07.2013 12:45)
такую идею: каждый артист в опере должен петь на своём языке.
это если исключить из оперы драматическую (театральную) составляющую.
И так уже большая редкость спектакль, а не костюмированный концерт. По
мне, так черт с ним - с акцкентом. Куда страшнее в опере тупо
вытаращенные в сторону дирижера глаза в ожидании очередного `до`. А
партнер, к которому это `до` обращено, вроде, и не нужен.
Тема:Опера. Переводить или на языке оригинала?
(02.07.2013 12:22)
представляю немецкое произношение русских оперных певцов.
ближе Германии: в свое время в Рижской опере регулярно звучало
`...незримый, ты мне бИл и мЫл...` Сложно было замечательной певице
(действительно, замечательной!) чередование Ы и И.
Тема:Kein deutscher Himmel, для смешанного хора (на текст Мартина Кальтенэккера по Августу фон Платену) (1996-97)
(27.06.2013 00:14)
а вот что сделал любимый многими Жерарчик с Adagietto 5-ой
Малера.
был одним из прототипов Ашенбаха у Манна... Adagietto из 5-ой -
Лукино... Думал про это Жерарчик? Или это мне почудилось?
Тема:Рихард Вагнер
(22.06.2013 23:27)
ноги делал?
http://www.youtube.com/watch?v=BIxToZmJwdI
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(20.06.2013 23:49)
Кто сказал? - если я не играю один день, то это замечаю я сам, если я
не играю два дня, то это замечают мои товарищи музыканты, а, если -
три дня, то это чувствует публика на концерте.
Григорич... Но не уверен.
Тема:Second Hand Music (2013) для фортепиано [в рамках сольного проекта Алексея Шмурака `незначительная музыка`]
(18.06.2013 02:19)
`суховатость` исполнения придает дополнительный шарм этой, простите
автор, `музыкальной шкатулке`. Феерическое название Second hand
music!!! В конце концов, половина Феллини это Second hand cinema
(Дорога, Клоуны, Амаркорд...) В общем, - класс!
Тема:Рихард Вагнер
(18.06.2013 00:44)
выражения` одного лица наверное маловато.
Баратынскому?
Тема:Рихард Вагнер
(18.06.2013 00:37)
но к великой радости для Ницше, он уже никогда не зарегится на этом
славном сайте))))
`лица необщим выраженьем`...
Тема:Рихард Вагнер
(18.06.2013 00:00)
Каждый день почти кто-нибудь отчебучивает нечто такое, что челюсть
отваливается. Не соскучишься, вопчем.
минуты после регистрации! В общем, - `...идет новый хозяин вишневого
сада...`
Тема:Концерт для скрипки с оркестром
(15.06.2013 13:44)
Э.-П.Салонена с Бронфманом. Очень интересная фактура. Этой записи в
Архиве нет. Если у кого есть, выложите, пожалуйста.
http://www.youtube.com/watch?v=ghqaiMEM1qM Надо скачать,
сконвертировать и `порезать`. Если никто раньше не доберется, то в
понедельник сделаю. Спасибо за наводку!
Тема:`Ожидание` (`Erwartung`), монодрама для сопрано и оркестра (1909)
(13.06.2013 22:39)
вещей, которые я слышал за последнее время(в том числе и у Шёнберга
вообще).
дирижировал Цемлинский - представляете себе, как оно было!
Тема:Кантата `O Ewigkeit, du Donnerwort`
(13.06.2013 21:56)
прозаиков, а не поэтов
обвиняли в отсутствии чувства меры, он всегда говорил: `Мера - удел
аптекаря, а не художника`.
Тема:Кантата `O Ewigkeit, du Donnerwort`
(13.06.2013 18:56)
буду слушать.
ее, но не могу вслед за автором повторить `Мне достаточно`:)))
Тема:Диптих для фортепиано
(13.06.2013 11:04)
сайте, а такое ощущение, что были всегда. Не могу себе представить
Форум без Вас, без Вашей помощи, без Вашего юмора, без Ваших
произведений (жаль, что мало). Успехов Вам и всего, всего, всего!
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(11.06.2013 18:07)
с самоубийством Папагено.
`подсели` на масонские мотивы в ВФ. Есть они, конечно... Но куда
важнее традиции народного театра - все эти виландовсие сказки,
немецкая народная традиция, площадь и т.п.