CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
01.10.2024 12:04
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
16
Комментарии:
2894
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:Цветок Эллады
(27.03.2013 01:58)
gutta писал(а):
Мнемозина как Анна Андреевна, а
Психея как Марья Антоновна...И наоборот? :-)
А сам - Антон
Антоныч, стало быть?:)))
Тема:Цветок Эллады
(27.03.2013 00:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Мельпомена кормилица. С
учетом кино и радио, что бы мы без нее делали! :)
В начале века
(20-го, естественно) было много попыток `дать` кино тоже свою
покровительницу. Люмьеры этим занимались, Штрогейм, по-моему и
Вегенер, и Абель Ганс... Одни хотели Селену (все же кино смотрят в
темноте), другие Гебу (вроде, самый молодой вид искусства). Ну, так ни
к чему и не пришли. Так и осталась `Десятая муза`. А жаль...
Тема:Цветок Эллады
(27.03.2013 00:35)
gutta писал(а):
...самовластный проказник,
женатый на Псюхэ.
...или на Мнемозине?
Тема:Симфония № 5
(27.03.2013 00:31)
yarunskiy писал(а):
А варяги - это кто?
балтийские `славяне`?
Значит он - славянский композитор?))))))
Варяги-то, в общем, не
этнический признак, а скорее социальный. Это просто наемники (как
правило, балтийского или скандинавского происхождения). Были они на
службе даже в Византии, и, наверное, их и призвали для наведения
порядка -
...и стали все под стягом,
и молвят `Как нам быть?`
Давай пошлем к варягам
Пускай придут княжить...
Тема:Цветок Эллады
(27.03.2013 00:23)
Andrew_Popoff писал(а):
С Мельпоменой надо
дружить. :)
Естественно! Без нее Эвтерпа рискует остаться без
значительной части гонорара:)))
Тема:Цветок Эллады
(26.03.2013 23:47)
gutta писал(а):
Попробуйте сказать это Эрато!
:-)
Пока не трогаете Мельпомену мне все нравится:)))
Тема:`Mirasteilas` для двух скрипок и струнных
(26.03.2013 13:42)
bubusir писал(а):
Что интересно ---судя по
реакции публики , оно имело успех...
Судя по моей - тоже имеет
успех:))) Замечательное, по-моему, сочинение, и абсолютно ВАШЕ,
Золтан. Если бы мне его поставили наугад, думаю, что безошибочно бы
назвал Вас как автора. Пронзительная такая история. Скрипачка - блеск!
(соло после кульминации на 7.50 - чудо). Спасибо!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(26.03.2013 13:35)
Odryush писал(а):
Дорого бытия всем, вам, люди
по-настоящему ЛЮБЯЩИЕ вечную музыку!
Скажите, пожалуйста, кто-нибудь знает, что за оркестр и кто дирижер
на этой записи?
Заранее благодарна откликнувшимся.
Английский Камерный оркестр
(English Chamber orchestra). Дирижер - сам же Перайя.
Тема:Музыкальный калейдоскоп
(26.03.2013 03:04)
victormain писал(а):
Но что у монахов с этим
делом проблемы - не знал; поясните, пожалуйста. Монтеверди
священнический сан имел на момент Поппеи и Улисса.
Да, и
Вивальди, вроде, тоже...
Тема:Музыкальный калейдоскоп
(26.03.2013 02:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Тем хуже для
Перози.
Если уж о `вторичных итальянцах`, то по мне уж Пиццетти
(по крайней мере `Федра`).
Тема:Музыкальный калейдоскоп
(26.03.2013 01:58)
MargarMast писал(а):
На фоне этого Зеленка просто
не слушается (по Сириусу передавали второго после 1-ого).
Сурово!
И... несправедливо:)))
Тема:Сонатина для тромбона и фортепиано (1955)
(22.03.2013 21:00)
abcz писал(а):
у психиатра в руках
молоток...
А если молоток без психиатра, то
http://classic-online.ru/ru/production/4147
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(22.03.2013 19:10)
op132 писал(а):
спасибо!! но оркестр-то -
Concentus Musicus Wien? меня это в первую очередь интересует.
Кстати, как правильнее читать его название - с уклоном в латынь или в
английский? прошу прощения за дебилизм.
Вообще, любопытный
справочник http://www.pronunciationguide.info/thebiglist.html Идите
вниз до Ensemble names. Там дядька произносит.
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(22.03.2013 18:27)
op132 писал(а):
друзья, нет ли у кого-то более
подробной информации об исполнителях?
Как возможный вариант -
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3612275
Тема:Сонатина для тромбона и фортепиано (1955)
(22.03.2013 17:54)
abcz писал(а):
А, по роду увлечений (чтение
сложных переводных текстов и, по неволе, отчасти их перевод),
рефлекторно очень не доверяю первым слоям смыслов...
Вы все
резонно говорите, и по глубинным смыслам противоречий нет. Я немножео
о другом: мы же не называем Парижскую оперу `Большой` или Нью-Йоркскую
- `Главной`. Равно как и Большой театр нигде в мире не Great, Grand
или как-то еще - Большой он Bolshoi и есть. Я о традиции, которая в
случае с оркестром Гардинера нарушена. И все. А в остальном - Вы
правы.
Тема:«Тюркские фрагменты», оркестровая сюита № 3 (1930)
(22.03.2013 17:38)
precipitato писал(а):
музыку этого автора никто
не знает. Я тоже не знаю.
Когда-то слушал `Мцыри` - купил
пластинку с Бриттен-Перселлом, а с другой стороны был `Мцыри`. Ничего
не помню. А Бриттена - помню:)))
Тема:Сонатина для тромбона и фортепиано (1955)
(22.03.2013 17:25)
abcz писал(а):
я, честно говоря, прочитал это
совсем вне политики: играть музыку романтических
революционеров.
Повторяю: англичанин английский оркестр назвал
по-французски! И нигде в мире не переводят - так и есть по-французски.
Тема:Оценка качества записей
(22.03.2013 17:17)
Foma_Fomitch писал(а):
Михаил, не ходят на наш
сайт такие. Уверяю, здесь 50% профессионалов от музыки и 50%
подготовленных и даже продвинутых слушателей классической
музыки))
Ого!!! Каждый день вопрошающие голоса: `С чего начинать
слушать Баха?` (заметьте - не Булеза или Уствольскую!), `В чьем
исполнении порекомендуете баллады Шопена?` и т.п. Не хочу,
Foma_Fomitch, быть Вашим главным оппонентом, но... Ну, не нравится мне
это:)))
Тема:Оценка качества записей
(22.03.2013 17:04)
Foma_Fomitch писал(а):
...иногда хочется именно
качественного звучания в хорошем диапазоне, без шумов, скрипов чтобы
были слышны нюансы...
Думаю, что так мы рискуем повести по
`кривой дорожке` нового слушателя (терпеть не могу слово `неофит`):
тут musikus как-то очень резонно говорил, что новичку необходимо
слушать музыку в наилучшем исполнении. Ну, придет такой, посмотрит
наши `битрейты` и влетит с 3-им СВР в какого-нибудь пианиста на М
(сами знаем - на кого))).
Тема:Сонатина для тромбона и фортепиано (1955)
(22.03.2013 16:56)
abcz писал(а):
может, стёб. Контекста же не
знаем...
А может, социалисты. Опять, говорят, модным становится.
Какой
стеб? Посмотрите список коллективов - он и по сей день там живет!
Бедный Джон Элиот! Ведь, если англичанин английский оркестр назвал
по-французски - видать, про что-то думал...
Тема:Оценка качества записей
(22.03.2013 16:52)
Foma_Fomitch писал(а):
Например, заходишь в 5-ю
Малера, сортируешь по качеству, выбираешь топовый файл ...
...И
сразу вылетает Б.Вальтер...
Тема:Оценка качества записей
(22.03.2013 16:50)
Foma_Fomitch писал(а):
Какие у кого мысли на этот
счет? Нужно это вообще или нет и как лучше сделать?
Сомнительно.
Все-таки, как правило, выбираем исполнителя (или сами хотим, или
кто-то наводит), и тут уже не до `битрейтов` всяких. Понимаю, что, к
примеру, у Софроницкого со Скрябиным качество записи не очень... Ну, и
что? Не знаю... Не уверен...
Тема:Сонатина для тромбона и фортепиано (1955)
(22.03.2013 16:43)
abcz писал(а):
редкость. Разве что, какой-нибудь
очень герметичный контекст...
Меня периодически пугают названия
коллективов: увидел тут недавно - Революционно-романтический
оркестр!!! Ну, рука сразу потянулась... Хорошо, что не дотянулась...
Тема:`Lontano` для большого оркестра
(22.03.2013 12:23)
orfmanso писал(а):
Такой вот коктейль мыслей и
воплощений без героев и сладкой массовки. Эмбиэнтное облако не
обмануло ждавшего дождя.
Порекомендовал бы:
http://classic-online.ru/ru/production/4111
http://classic-online.ru/ru/production/3226
Тема:Ноктюрн `Due pupille amabili` для 2-х сопрано, баса и 3-х бассетгорнов (1783)
(21.03.2013 16:16)
dfcz25 писал(а):
Куда я вообще попал? Это музыка,
или юриспруденция. Уберите рекламу перечисленных адвокатов.
Как
первый пост - совсем неплохо. Поздравляю! Вы выиграли бесплатное
посещение аквапарка!!!
1
«...
21
22
...»
116
classic-online@bk.ru
Тема:Цветок Эллады
(27.03.2013 01:58)
Психея как Марья Антоновна...И наоборот? :-)
Антоныч, стало быть?:)))
Тема:Цветок Эллады
(27.03.2013 00:49)
учетом кино и радио, что бы мы без нее делали! :)
(20-го, естественно) было много попыток `дать` кино тоже свою
покровительницу. Люмьеры этим занимались, Штрогейм, по-моему и
Вегенер, и Абель Ганс... Одни хотели Селену (все же кино смотрят в
темноте), другие Гебу (вроде, самый молодой вид искусства). Ну, так ни
к чему и не пришли. Так и осталась `Десятая муза`. А жаль...
Тема:Цветок Эллады
(27.03.2013 00:35)
женатый на Псюхэ.
Тема:Симфония № 5
(27.03.2013 00:31)
балтийские `славяне`?
Значит он - славянский композитор?))))))
этнический признак, а скорее социальный. Это просто наемники (как
правило, балтийского или скандинавского происхождения). Были они на
службе даже в Византии, и, наверное, их и призвали для наведения
порядка -
...и стали все под стягом,
и молвят `Как нам быть?`
Давай пошлем к варягам
Пускай придут княжить...
Тема:Цветок Эллады
(27.03.2013 00:23)
дружить. :)
значительной части гонорара:)))
Тема:Цветок Эллады
(26.03.2013 23:47)
:-)
Тема:`Mirasteilas` для двух скрипок и струнных
(26.03.2013 13:42)
реакции публики , оно имело успех...
успех:))) Замечательное, по-моему, сочинение, и абсолютно ВАШЕ,
Золтан. Если бы мне его поставили наугад, думаю, что безошибочно бы
назвал Вас как автора. Пронзительная такая история. Скрипачка - блеск!
(соло после кульминации на 7.50 - чудо). Спасибо!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(26.03.2013 13:35)
по-настоящему ЛЮБЯЩИЕ вечную музыку!
Скажите, пожалуйста, кто-нибудь знает, что за оркестр и кто дирижер
на этой записи?
Заранее благодарна откликнувшимся.
(English Chamber orchestra). Дирижер - сам же Перайя.
Тема:Музыкальный калейдоскоп
(26.03.2013 03:04)
делом проблемы - не знал; поясните, пожалуйста. Монтеверди
священнический сан имел на момент Поппеи и Улисса.
Вивальди, вроде, тоже...
Тема:Музыкальный калейдоскоп
(26.03.2013 02:31)
Перози.
(по крайней мере `Федра`).
Тема:Музыкальный калейдоскоп
(26.03.2013 01:58)
не слушается (по Сириусу передавали второго после 1-ого).
И... несправедливо:)))
Тема:Сонатина для тромбона и фортепиано (1955)
(22.03.2013 21:00)
молоток...
http://classic-online.ru/ru/production/4147
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(22.03.2013 19:10)
Concentus Musicus Wien? меня это в первую очередь интересует.
Кстати, как правильнее читать его название - с уклоном в латынь или в
английский? прошу прощения за дебилизм.
справочник http://www.pronunciationguide.info/thebiglist.html Идите
вниз до Ensemble names. Там дядька произносит.
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(22.03.2013 18:27)
подробной информации об исполнителях?
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3612275
Тема:Сонатина для тромбона и фортепиано (1955)
(22.03.2013 17:54)
сложных переводных текстов и, по неволе, отчасти их перевод),
рефлекторно очень не доверяю первым слоям смыслов...
резонно говорите, и по глубинным смыслам противоречий нет. Я немножео
о другом: мы же не называем Парижскую оперу `Большой` или Нью-Йоркскую
- `Главной`. Равно как и Большой театр нигде в мире не Great, Grand
или как-то еще - Большой он Bolshoi и есть. Я о традиции, которая в
случае с оркестром Гардинера нарушена. И все. А в остальном - Вы
правы.
Тема:«Тюркские фрагменты», оркестровая сюита № 3 (1930)
(22.03.2013 17:38)
не знает. Я тоже не знаю.
пластинку с Бриттен-Перселлом, а с другой стороны был `Мцыри`. Ничего
не помню. А Бриттена - помню:)))
Тема:Сонатина для тромбона и фортепиано (1955)
(22.03.2013 17:25)
совсем вне политики: играть музыку романтических
революционеров.
по-французски! И нигде в мире не переводят - так и есть по-французски.
Тема:Оценка качества записей
(22.03.2013 17:17)
сайт такие. Уверяю, здесь 50% профессионалов от музыки и 50%
подготовленных и даже продвинутых слушателей классической
музыки))
слушать Баха?` (заметьте - не Булеза или Уствольскую!), `В чьем
исполнении порекомендуете баллады Шопена?` и т.п. Не хочу,
Foma_Fomitch, быть Вашим главным оппонентом, но... Ну, не нравится мне
это:)))
Тема:Оценка качества записей
(22.03.2013 17:04)
качественного звучания в хорошем диапазоне, без шумов, скрипов чтобы
были слышны нюансы...
`кривой дорожке` нового слушателя (терпеть не могу слово `неофит`):
тут musikus как-то очень резонно говорил, что новичку необходимо
слушать музыку в наилучшем исполнении. Ну, придет такой, посмотрит
наши `битрейты` и влетит с 3-им СВР в какого-нибудь пианиста на М
(сами знаем - на кого))).
Тема:Сонатина для тромбона и фортепиано (1955)
(22.03.2013 16:56)
знаем...
А может, социалисты. Опять, говорят, модным становится.
стеб? Посмотрите список коллективов - он и по сей день там живет!
Бедный Джон Элиот! Ведь, если англичанин английский оркестр назвал
по-французски - видать, про что-то думал...
Тема:Оценка качества записей
(22.03.2013 16:52)
Малера, сортируешь по качеству, выбираешь топовый файл ...
сразу вылетает Б.Вальтер...
Тема:Оценка качества записей
(22.03.2013 16:50)
счет? Нужно это вообще или нет и как лучше сделать?
Все-таки, как правило, выбираем исполнителя (или сами хотим, или
кто-то наводит), и тут уже не до `битрейтов` всяких. Понимаю, что, к
примеру, у Софроницкого со Скрябиным качество записи не очень... Ну, и
что? Не знаю... Не уверен...
Тема:Сонатина для тромбона и фортепиано (1955)
(22.03.2013 16:43)
очень герметичный контекст...
коллективов: увидел тут недавно - Революционно-романтический
оркестр!!! Ну, рука сразу потянулась... Хорошо, что не дотянулась...
Тема:`Lontano` для большого оркестра
(22.03.2013 12:23)
воплощений без героев и сладкой массовки. Эмбиэнтное облако не
обмануло ждавшего дождя.
http://classic-online.ru/ru/production/4111
http://classic-online.ru/ru/production/3226
Тема:Ноктюрн `Due pupille amabili` для 2-х сопрано, баса и 3-х бассетгорнов (1783)
(21.03.2013 16:16)
или юриспруденция. Уберите рекламу перечисленных адвокатов.
первый пост - совсем неплохо. Поздравляю! Вы выиграли бесплатное
посещение аквапарка!!!