CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
01.10.2024 12:04
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
16
Комментарии:
2894
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 12:17)
musikus писал(а):
Я - о конкретном любителе,
которого не возьмут управлять музыкой только потому, что он
меломан.
Ну, если формально, то Соллертинский был не более, чем
меломан:)))
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 23:51)
alexshmurak писал(а):
Если бы не было Гин с её
каментами, её треков бы никто не заметил тут. Это же очевидно, Михаил
;)
Может быть, может быть... Я просто среагировал на
снисходительно-поучительный тон Алены...
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 23:49)
LAKE писал(а):
А, вот Вы, попросту попытались
запугать скромный, доброжелательный форум фантомом свирепой Марты))).
Жутковато как-то стала))).
Класс! Серьезно: мне понравилось!!!
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 23:44)
alexshmurak писал(а):
я плохо осведомлён о
биографии Марты.
...`ой как странно, впервые вижу подобную смелость (или что там
было?) от меломана`
Уверен, что Vete a la chingada! было бы самым
мягким.
...Возможно, я что-то пропустил из полемики, но я не люблю две вещи:
1. Когда взрослые дядьки и тетки набрасываются на тинейджера;
2. Когда обсуждается не художественная ценность сделанного, а
личность автора. Есть большая разница, Леша, между тем, что Вы мне
скажете, что я написал идиотский коммент (хамство, конечно), или я Вам
скажу, что Вы написали идиотскую музыку (недопустимо!!!).
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 23:30)
MargarMast писал(а):
Виктория, если Вы на самом
деле хотите что-то получить от здешнего форума... - измените свой тон
общения с людьми.
Знаете, я, честно говоря, обсуждаемый трек не
слышал. Послушал первые 5-6 минут Рапсодии СВР. Ну, и что? Играет себе
девушка в свои 20 лет чисто, понятно, без глупостей... Не Плетнев,
конечно. Но набросились-то на нее не за это, а за тон высказываний.
Эх... Милые мои, дорогие... Представьте себе отборный
буэнос-айресовский мат, который вы услышали бы лет 50 назад на
подобном форуме (жаль - не было) от Аргерич!... Только не надо: `Так
то Аргерич, а тут Вика...`
Тема:"Гнездо Птеродактиля" для блокфлейты соло
(03.12.2012 23:03)
Остроумно придуманная и отлично исполненная пьеса. Классно с 1.10 -
когда он `вылупливается из яйца`. Помню лет 30 назад была
замечательная пьеса Намысловского `Крик птеродактиля`.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 14:41)
musikus писал(а):
Да, не получится не только не
ПРЕ, но и не ПРИ, не говоря уже о ПРУ и ПРЯ...
А еще хорошо
ПЕРЕ... Ну, соревновние такое по покраснению щек при изречении
глупотей:)))
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(02.12.2012 15:41)
alexshmurak писал(а):
Типично саратовский
синтаксис!...
`В деревню, к тетке, в глушь, в С...`(с)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1931)
(28.11.2012 18:07)
musikus писал(а):
Совершенно блистательно! Еще
лучше, чем с Хайтинком. Исполнение с Х. более академичное, хотя все
равно лучше всего остального, что здесь есть.
При всем
безусловном уважении к ДФО, - у меня ощущение некоей `романтичности`
исполнения: ну, вроде бы всего чуть больше, чем надо для понимания.
Мне кажется, что запись Мулловой очень хороша. И абсолютно
феноменальна запись Шнайдерхана с Анчерлом. Тут ее нет, но выложу.
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(16.11.2012 03:14)
MargarMast писал(а):
...Что касается Саши - он
получается не молод выдавать своё мнение за истину в последней
инстанции, а выслушивать по этому поводу критику - молод...
А Вы
не пробовали поговорить с Сашей о музыке? То бишь, - полемизировать с
ним в музыкальном поле, а не в личном? Ну, противопоставить его
пониманию свое? А то так ярко получается: Саша о Прокофьеве-Юровском
(чего Вы не слышали - уверен!), а Вы - Саше...
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(16.11.2012 01:41)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не... на Командора не
тянет. Так, мелкий бес, не научившийся говорить `Вы`
...Ардальон
Борисович?)))
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(16.11.2012 01:30)
Sahalin писал(а):
...мое появление
закономерно.
..., a cenar teco
m invitasti, e son venuto...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(15.11.2012 18:10)
musikus писал(а):
Надо было Вашего Рэма в фас
снять, чтобы чУдные пёсовы глаза были видны.
Сейчас.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(15.11.2012 17:58)
Maxilena писал(а):
А можно фото на
FB?
Сейчас будет (будут)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(15.11.2012 17:51)
Maxilena писал(а):
ЧУдная морда, жаль, целиком не
влезла! А недостаток у собак общий (для меня) - они не кошки... А так
я их очень люблю (собак), как и все живое. Я бы и с лошадью дружила,
очень они красивые и милые...
Там хозяева купаться ушли, а его
оставили одежду сторожить. Он, бедный, не понимает: то ли спасать
хозяев из воды (спасатель, все же), то ли выполнять команду
`сидеть`:)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(15.11.2012 17:23)
Maxilena писал(а):
Приношу! Но ведь это только
цитата... из книжки... Это мнение Кота! У Вас замечательный Пес! У
него только один малююююсенький недостаток (догадайтесь,
какой).
Знаю про недостаток: этого уже 6 лет на свете нет(((. Его
звали Ромул. Южно-русская овчарка (как болонка, только 50 кг!!!) А
сейчас - лабрадор Рем. Сейчас будет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(15.11.2012 17:03)
Maxilena писал(а):
Сильно извиняюсь перед ПИЧ, не
заметила, что пишу под Первой симфонией(((((
Вы уж лучше мне и
dilinda принесите извинения за такой отзыв о собаках... ПИЧ как-нибудь
переживет:)))
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(15.11.2012 02:45)
alexshmurak писал(а):
...в этом варианте
исполнения получилась больше связь между кульминацией и началом
саундтрека...Вообще, форма тут более органична и динамична, чем в
предыдущих исполнениях
Послушал еще раз. Автору, конечно, виднее,
но мне ближе то - первое: по-моему, `Рикошет` назывался ансамбль. Если
помню программу сочинения (программа - понятие, естественно,
условное), то речь шла о дури, выплескивающейся на потребителя ТВ. В
том, первом, варианте, по-моему, было больше какой-то дикости, хаоса,
отвратительности (не музыки - нет!!!). Это какое-то несколько
`окультуренно-причесанно-концертное`. Я, естественно, не говорю о
чисто музыкальной составляющей (наверное, исполнно лучше), а о
драматургии. От той версии была жуть. От этой - кайф.
Тема:Опера `Леста, днепровская русалка` (1805)
(15.11.2012 00:50)
Twist7 писал(а):
...жизнь - это вибрации.
А
тот, кто ею живет...?
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(14.11.2012 21:37)
KOTofey писал(а):
...а если бы было двадцать
тысяч бетховенов сейчас?
...и десять тысяч курьеров(с)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(14.11.2012 21:21)
ditlinda1 писал(а):
Как же нет? Вот - мой собак.
Абырвалг зовут.
А вот мой. Рем.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(14.11.2012 19:39)
musikus писал(а):
Почему на форуме так много
кошек и нет собаков? Несправедливо.
Лучший Ваш пост за все время
нашего знакомства:))) Я уже давно взываю к собратьям по разуму - к
собачникам! Никакого отклика... Наконец-то!
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(14.11.2012 05:15)
Удивительно классная работа! Видел полгода назад, когда эта выкладка
появилась. Сегодня потянуло вернуться к ней. Не напрасно! Спасибо еще
раз Виктору.
Тема:Соната для фортепиано №1 (1940)
(14.11.2012 04:08)
Рекомендую сообществу еще четыре трека замечательной Елизаветы
Блюминой. На сей раз с Вайнбергом.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(14.11.2012 01:16)
musikus писал(а):
...при этом быть гораздо более
достойной личностью, чем иной `аристократ`, совершенно правильно
ставящий ударения и ловко манипулирующий столовыми приборами...
А
нельзя и то, и другое? Ну, - два в одном:)))
1
«...
29
30
...»
116
classic-online@bk.ru
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 12:17)
которого не возьмут управлять музыкой только потому, что он
меломан.
меломан:)))
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 23:51)
каментами, её треков бы никто не заметил тут. Это же очевидно, Михаил
;)
снисходительно-поучительный тон Алены...
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 23:49)
запугать скромный, доброжелательный форум фантомом свирепой Марты))).
Жутковато как-то стала))).
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 23:44)
биографии Марты.
...`ой как странно, впервые вижу подобную смелость (или что там
было?) от меломана`
мягким.
...Возможно, я что-то пропустил из полемики, но я не люблю две вещи:
1. Когда взрослые дядьки и тетки набрасываются на тинейджера;
2. Когда обсуждается не художественная ценность сделанного, а
личность автора. Есть большая разница, Леша, между тем, что Вы мне
скажете, что я написал идиотский коммент (хамство, конечно), или я Вам
скажу, что Вы написали идиотскую музыку (недопустимо!!!).
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 23:30)
деле хотите что-то получить от здешнего форума... - измените свой тон
общения с людьми.
слышал. Послушал первые 5-6 минут Рапсодии СВР. Ну, и что? Играет себе
девушка в свои 20 лет чисто, понятно, без глупостей... Не Плетнев,
конечно. Но набросились-то на нее не за это, а за тон высказываний.
Эх... Милые мои, дорогие... Представьте себе отборный
буэнос-айресовский мат, который вы услышали бы лет 50 назад на
подобном форуме (жаль - не было) от Аргерич!... Только не надо: `Так
то Аргерич, а тут Вика...`
Тема:"Гнездо Птеродактиля" для блокфлейты соло
(03.12.2012 23:03)
когда он `вылупливается из яйца`. Помню лет 30 назад была
замечательная пьеса Намысловского `Крик птеродактиля`.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 14:41)
ПРЕ, но и не ПРИ, не говоря уже о ПРУ и ПРЯ...
ПЕРЕ... Ну, соревновние такое по покраснению щек при изречении
глупотей:)))
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(02.12.2012 15:41)
синтаксис!...
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1931)
(28.11.2012 18:07)
лучше, чем с Хайтинком. Исполнение с Х. более академичное, хотя все
равно лучше всего остального, что здесь есть.
безусловном уважении к ДФО, - у меня ощущение некоей `романтичности`
исполнения: ну, вроде бы всего чуть больше, чем надо для понимания.
Мне кажется, что запись Мулловой очень хороша. И абсолютно
феноменальна запись Шнайдерхана с Анчерлом. Тут ее нет, но выложу.
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(16.11.2012 03:14)
получается не молод выдавать своё мнение за истину в последней
инстанции, а выслушивать по этому поводу критику - молод...
не пробовали поговорить с Сашей о музыке? То бишь, - полемизировать с
ним в музыкальном поле, а не в личном? Ну, противопоставить его
пониманию свое? А то так ярко получается: Саша о Прокофьеве-Юровском
(чего Вы не слышали - уверен!), а Вы - Саше...
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(16.11.2012 01:41)
тянет. Так, мелкий бес, не научившийся говорить `Вы`
Борисович?)))
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(16.11.2012 01:30)
закономерно.
m invitasti, e son venuto...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(15.11.2012 18:10)
снять, чтобы чУдные пёсовы глаза были видны.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(15.11.2012 17:58)
FB?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(15.11.2012 17:51)
влезла! А недостаток у собак общий (для меня) - они не кошки... А так
я их очень люблю (собак), как и все живое. Я бы и с лошадью дружила,
очень они красивые и милые...
оставили одежду сторожить. Он, бедный, не понимает: то ли спасать
хозяев из воды (спасатель, все же), то ли выполнять команду
`сидеть`:)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(15.11.2012 17:23)
цитата... из книжки... Это мнение Кота! У Вас замечательный Пес! У
него только один малююююсенький недостаток (догадайтесь,
какой).
звали Ромул. Южно-русская овчарка (как болонка, только 50 кг!!!) А
сейчас - лабрадор Рем. Сейчас будет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(15.11.2012 17:03)
заметила, что пишу под Первой симфонией(((((
dilinda принесите извинения за такой отзыв о собаках... ПИЧ как-нибудь
переживет:)))
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(15.11.2012 02:45)
исполнения получилась больше связь между кульминацией и началом
саундтрека...Вообще, форма тут более органична и динамична, чем в
предыдущих исполнениях
но мне ближе то - первое: по-моему, `Рикошет` назывался ансамбль. Если
помню программу сочинения (программа - понятие, естественно,
условное), то речь шла о дури, выплескивающейся на потребителя ТВ. В
том, первом, варианте, по-моему, было больше какой-то дикости, хаоса,
отвратительности (не музыки - нет!!!). Это какое-то несколько
`окультуренно-причесанно-концертное`. Я, естественно, не говорю о
чисто музыкальной составляющей (наверное, исполнно лучше), а о
драматургии. От той версии была жуть. От этой - кайф.
Тема:Опера `Леста, днепровская русалка` (1805)
(15.11.2012 00:50)
тот, кто ею живет...?
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(14.11.2012 21:37)
тысяч бетховенов сейчас?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(14.11.2012 21:21)
Абырвалг зовут.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(14.11.2012 19:39)
кошек и нет собаков? Несправедливо.
нашего знакомства:))) Я уже давно взываю к собратьям по разуму - к
собачникам! Никакого отклика... Наконец-то!
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(14.11.2012 05:15)
появилась. Сегодня потянуло вернуться к ней. Не напрасно! Спасибо еще
раз Виктору.
Тема:Соната для фортепиано №1 (1940)
(14.11.2012 04:08)
Блюминой. На сей раз с Вайнбергом.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(14.11.2012 01:16)
достойной личностью, чем иной `аристократ`, совершенно правильно
ставящий ударения и ловко манипулирующий столовыми приборами...
нельзя и то, и другое? Ну, - два в одном:)))