CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
01.10.2024 12:04
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
16
Комментарии:
2895
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(14.11.2012 01:16)
musikus писал(а):
...при этом быть гораздо более
достойной личностью, чем иной `аристократ`, совершенно правильно
ставящий ударения и ловко манипулирующий столовыми приборами...
А
нельзя и то, и другое? Ну, - два в одном:)))
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(14.11.2012 00:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Но разве для истинного
гения это помеха? ;)
Это тот, который 1770-1975?)))
Тема:Фортепианное трио фа мажор
(14.11.2012 00:39)
Andrew_Popoff писал(а):
Ой, Лизина запись!
Классно! Спасибо, Михаил!
Вы перехватили мой пост - я только
собирался сообществу представить замечательного, по-моему, музыканта
Елизавету Блюмину. Выложу несколько ее записей.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(14.11.2012 00:34)
Andrew_Popoff
писал(а):
...симфонийка...сонатка...ораторийка.
...ф
антастиЧНо!...
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(13.11.2012 23:14)
Andrew_Popoff писал(а):
...очень трудно заставить
себя говорить твОрог и деньгАми.
Это невозможно! Он же в глотку
не полезет, а они в карман:))) Бред какой-то! Все же в нашей краях
потише будет - как говорили 100 лет назад, так и говорят.
Тема:Каких молодых композиторов постсоветских стран посоветовали бы вы послушать?
(13.11.2012 22:41)
Andrew_Popoff писал(а):
А долгий мир, как это ни
печально, приводит к опошлению всего и вся...Простой отказ от войн тут
явно недостаточен, что, собственно, мы и наблюдаем в том, что я
называю параличом Прометеевского духа.
Это дилемма, которая
никогда не будет решена. Но!: есть абсолютное зло, и есть
относительные `злы` (классно, да? что Ожегов об этом слове?:)))
Уничтожение себе подобных в моем восприятии - зло абсолютное зло
независимо от мотивов. Помните: `Военная революция есть самый скорый
путь к победе, но зачастую именно она топит в крови идеалы, именем
которых совершаласт`? И есть вещи из категории духовного дискомфорта -
да, деградация духа, да, фетишизация быта и много чего еще. Но это
психология интеллектуала в благополучном обществе. А другая сторона -
Борхерт, Брехт, да?
Тема:Каких молодых композиторов постсоветских стран посоветовали бы вы послушать?
(13.11.2012 21:50)
proffan писал(а):
Извиняюсь за любопытство:
Скажите, а какое отношение судьба Евросоюза (трам-тарам его) к
сочинениям молодых компзиотров из постсоветских стран?
Видимо,
ряд из них являются гражданами Евросоюза:))) Ну, хотя бы
http://classic-online.ru/ru/composer/Esenvalds/13208
http://classic-online.ru/ru/composer/Kalnins/1716
Тема:Каких молодых композиторов постсоветских стран посоветовали бы вы послушать?
(13.11.2012 21:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Знаю, почти наверное, что
если бы сейчас провели референдум о выходе из ЕС, то абсолютное
большинство людей из Западной Европы проголосовали бы за выход. Европа
слишком разная, чтобы быть единой.
Не уверен. Все же ЕС возник не
вчера, а в середине 50-х ( Организация европейского экономического
сотрудничества - Европейское сообщество угля и стали - Общий рынок -
ЕС). Идея была не только противостоять экономической инвазии США (это
естественно), но и подвести черту под тысячелетиями войн на
континенте. Как удалось с первым? Не очень... Со вторым - полностью и
абсолютно. И западноевропейцы это сознают. Да, они могут ругать евро,
не любить германскую гегемонию, но они ценят эту (политическую)
составляющую. Новые, - да, Вы правы: в бОльшей степени `ловят кайф` от
возможности продавать свою кильку не на 10 млн, а на 450 млн
населения. Но они-то и первые выйдут при появлении какого-то более
выгодного конгломерата. Хотя, где его взять?:)))
Тема:Каких молодых композиторов постсоветских стран посоветовали бы вы послушать?
(13.11.2012 21:14)
gutta писал(а):
За это и получил Нобеля в этом
году Евросоюз?
Нобель Евросоюзу - это посмертный Нобель (жаль, не
бывает) Бонапарту:))) Реализация его идеи через без малого два века
сделала войну в Европе даже теоретически невозможной.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(13.11.2012 19:07)
OlgaKz писал(а):
Буду очень признательна за
разъяснение.
Звучит просто неким переводом на русский
старательного иностранца. Есть какие-то формы, которые традиционно
употребляются как наречие, и есть привычные формы прилагательного.
Пример: мы говорим о каком-то фильме, где все, вроде, есть, - и сюжет,
и актеры, вроде, неплохие, но как-то уныло все: `Не кинематографично!`
Верно? В то же время, говоря о раннем ДДШ, можно сказать, что музыка
его какая-то `кинематографическая`, т.е. зримая, повествовательная, с
яркими характеристиками персонажей (Болт, Золотой век и т.п.). Но не
`кинематографичная`, поскольку никакого отношения к кино не имела.
По-моему, примерно так...
P.S.Про раннего ДДШ был только пример, а не трактат по его
эстетике:)))
Тема:Каких молодых композиторов постсоветских стран посоветовали бы вы послушать?
(13.11.2012 01:09)
evc1 писал(а):
если будет возможность,
познакомьте нас с этим сочинением и разумеется, автором,
пожалуйста.
В четверг вернусь домой и сразу. Спасибо, что
напомнили.
Тема:Опера `Женитьба Фигаро` (1786)
(12.11.2012 20:44)
SmirnovP писал(а):
Немецкий мне не родной язык ,
поэтому возникают сложности с восприятием смысла арий.А в остальном
нормально слушается.
А вы не пробовали их слушать по-итальянски?
Вдруг лучше получится?
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(12.11.2012 19:53)
Maxilena писал(а):
...лемовский специфический
синтез нравственного закона внутри нас со звездным небом над
головой...
...Лем мне открыл Борхеса...
Умница, доктор!!!
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(12.11.2012 19:52)
Maxilena писал(а):
Но роман `Солярис` на порядки
выше фильма! ...
И вообще Лем, если хотите, более небожитель, чем Тарковский!
Не
скажу Вам `за небожителей`, но разница между романом и фильмом
конструктивно проста. Ось романа: Крис - Гибарян - фантомы, ось
фильма: Крис - Хари - отец. Попролуйте пересказать сюжет романа и
фильма в десяти фразах кому-нибудь, кто понятия не имеет ни о том, ни
о другом. Убедитесь сами.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(12.11.2012 16:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Я-то, конечно, имел в
виду галантную эстетику - Анатолийские пастушки и пастушки. :)
Я
понял. Просто о собаках я могу Форуму рассказать примерно столько же,
сколько Вы о трубках:)))
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(12.11.2012 16:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Пастух Анатоличный
На авлосе играет
В ладу миксолидичном
Всего одной рукой.
....
И пусть я дура дурой,
Зато рулю культурой.
Высокий класс! Чуть дымом не подавился:)))
Особенно понравилось про пастуха. Дело в том, что анатолийский пастух
- это порода собак (европейская версия - бернская пастушья). И он
одной рукой на авлосе!!!
P.S. А, в общем, конечно, кошмар все это...
Тема:`Вий` - мистерия-буфф №2 (2009)
(12.11.2012 16:03)
yarunskiy писал(а):
Я сочиняю, в основном,
ночью.... когда мне точно никто не мешает)))
`Абракадабру`, `Вия`
и `Великого Гоготуна` днем и слушать противопоказано:)))
P.S.В хорошем смысле...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(12.11.2012 13:14)
gutta писал(а):
В смысле - везёт же
некоторым!:-)
На них природа-то и отдыхает:)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(12.11.2012 12:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как я понимаю, с этой
первой редакцией...Рахманинов попал под критику, после чего начал
кромсать сие изделие. Если кто знает в точности, пожалуйста, изложите
точнее...
Знаю только, что, когда сам СВ играл этот концерт в
Париже в 1930-32 гг., отзыв в музыкальных кругах был единодушным:
`мертворожденное дитя` (по воспоминаниям моей мамы, учившейся в это
время в Русской консерватории в Париже).
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(12.11.2012 02:46)
bubusir писал(а):
Не обессудьте , почистил
немного тему ...Любая попытка оправдать сталинизм на моей ветке будет
подвергаться немедленному и безжалостному модерированию !
И
правильно сделали. Можно бы и больше. Я бы, вообще, все выкинул кроме
диалога о валторне.
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(12.11.2012 02:41)
balaklava писал(а):
Но за Брейгеля и Баха можно
всё простить.
Так и Леонардо с Данте вроде к месту)))
Тема:(Шуберт) `Лебединая песня`: № 7 `Staendchen` (`Серенада`)
(11.11.2012 20:10)
Intermezzo писал(а):
...и выложу всю лебединую
песнь в исп. ДФД и Мура. Даже немного странно, что ее тут до сих пор
нет.))
С двойного среднего винила в черном конверте с большим
белым автографом Шуберта на фоне рукописи? Вот, смотрю на него на
полке)))
Тема:(Шуберт) `Лебединая песня`: № 7 `Staendchen` (`Серенада`)
(11.11.2012 20:05)
Intermezzo писал(а):
Она таки есть.)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=55710
Спасибо, Андрей!
Я-то открыл страничку ВС и стал рыться в его Шуберте... Ну, да - надо
понимать не ЧТО искать, а ГДЕ искать)))
Тема:(Шуберт) `Лебединая песня`: № 7 `Staendchen` (`Серенада`)
(11.11.2012 19:40)
Intermezzo писал(а):
Давно не слушал Горовица,
наверное, так.
Я что-то не нахожу Серенаду в исполнении ВС...
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(11.11.2012 19:14)
Maxilena писал(а):
Конечно, я тоже так думаю!!! И
я Вам об этом неоднократно писала. И не труба вовсе, в фортепиано (мой
любимый инструмент))))
Фортепиано + труба = орган)))
1
«...
29
30
...»
116
classic-online@bk.ru
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(14.11.2012 01:16)
достойной личностью, чем иной `аристократ`, совершенно правильно
ставящий ударения и ловко манипулирующий столовыми приборами...
нельзя и то, и другое? Ну, - два в одном:)))
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(14.11.2012 00:41)
гения это помеха? ;)
Тема:Фортепианное трио фа мажор
(14.11.2012 00:39)
Классно! Спасибо, Михаил!
собирался сообществу представить замечательного, по-моему, музыканта
Елизавету Блюмину. Выложу несколько ее записей.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(14.11.2012 00:34)
писал(а):
антастиЧНо!...
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(13.11.2012 23:14)
себя говорить твОрог и деньгАми.
не полезет, а они в карман:))) Бред какой-то! Все же в нашей краях
потише будет - как говорили 100 лет назад, так и говорят.
Тема:Каких молодых композиторов постсоветских стран посоветовали бы вы послушать?
(13.11.2012 22:41)
печально, приводит к опошлению всего и вся...Простой отказ от войн тут
явно недостаточен, что, собственно, мы и наблюдаем в том, что я
называю параличом Прометеевского духа.
никогда не будет решена. Но!: есть абсолютное зло, и есть
относительные `злы` (классно, да? что Ожегов об этом слове?:)))
Уничтожение себе подобных в моем восприятии - зло абсолютное зло
независимо от мотивов. Помните: `Военная революция есть самый скорый
путь к победе, но зачастую именно она топит в крови идеалы, именем
которых совершаласт`? И есть вещи из категории духовного дискомфорта -
да, деградация духа, да, фетишизация быта и много чего еще. Но это
психология интеллектуала в благополучном обществе. А другая сторона -
Борхерт, Брехт, да?
Тема:Каких молодых композиторов постсоветских стран посоветовали бы вы послушать?
(13.11.2012 21:50)
Скажите, а какое отношение судьба Евросоюза (трам-тарам его) к
сочинениям молодых компзиотров из постсоветских стран?
ряд из них являются гражданами Евросоюза:))) Ну, хотя бы
http://classic-online.ru/ru/composer/Esenvalds/13208
http://classic-online.ru/ru/composer/Kalnins/1716
Тема:Каких молодых композиторов постсоветских стран посоветовали бы вы послушать?
(13.11.2012 21:47)
если бы сейчас провели референдум о выходе из ЕС, то абсолютное
большинство людей из Западной Европы проголосовали бы за выход. Европа
слишком разная, чтобы быть единой.
вчера, а в середине 50-х ( Организация европейского экономического
сотрудничества - Европейское сообщество угля и стали - Общий рынок -
ЕС). Идея была не только противостоять экономической инвазии США (это
естественно), но и подвести черту под тысячелетиями войн на
континенте. Как удалось с первым? Не очень... Со вторым - полностью и
абсолютно. И западноевропейцы это сознают. Да, они могут ругать евро,
не любить германскую гегемонию, но они ценят эту (политическую)
составляющую. Новые, - да, Вы правы: в бОльшей степени `ловят кайф` от
возможности продавать свою кильку не на 10 млн, а на 450 млн
населения. Но они-то и первые выйдут при появлении какого-то более
выгодного конгломерата. Хотя, где его взять?:)))
Тема:Каких молодых композиторов постсоветских стран посоветовали бы вы послушать?
(13.11.2012 21:14)
году Евросоюз?
бывает) Бонапарту:))) Реализация его идеи через без малого два века
сделала войну в Европе даже теоретически невозможной.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(13.11.2012 19:07)
разъяснение.
старательного иностранца. Есть какие-то формы, которые традиционно
употребляются как наречие, и есть привычные формы прилагательного.
Пример: мы говорим о каком-то фильме, где все, вроде, есть, - и сюжет,
и актеры, вроде, неплохие, но как-то уныло все: `Не кинематографично!`
Верно? В то же время, говоря о раннем ДДШ, можно сказать, что музыка
его какая-то `кинематографическая`, т.е. зримая, повествовательная, с
яркими характеристиками персонажей (Болт, Золотой век и т.п.). Но не
`кинематографичная`, поскольку никакого отношения к кино не имела.
По-моему, примерно так...
P.S.Про раннего ДДШ был только пример, а не трактат по его
эстетике:)))
Тема:Каких молодых композиторов постсоветских стран посоветовали бы вы послушать?
(13.11.2012 01:09)
познакомьте нас с этим сочинением и разумеется, автором,
пожалуйста.
напомнили.
Тема:Опера `Женитьба Фигаро` (1786)
(12.11.2012 20:44)
поэтому возникают сложности с восприятием смысла арий.А в остальном
нормально слушается.
Вдруг лучше получится?
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(12.11.2012 19:53)
синтез нравственного закона внутри нас со звездным небом над
головой...
...Лем мне открыл Борхеса...
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(12.11.2012 19:52)
выше фильма! ...
И вообще Лем, если хотите, более небожитель, чем Тарковский!
скажу Вам `за небожителей`, но разница между романом и фильмом
конструктивно проста. Ось романа: Крис - Гибарян - фантомы, ось
фильма: Крис - Хари - отец. Попролуйте пересказать сюжет романа и
фильма в десяти фразах кому-нибудь, кто понятия не имеет ни о том, ни
о другом. Убедитесь сами.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(12.11.2012 16:37)
виду галантную эстетику - Анатолийские пастушки и пастушки. :)
понял. Просто о собаках я могу Форуму рассказать примерно столько же,
сколько Вы о трубках:)))
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(12.11.2012 16:19)
На авлосе играет
В ладу миксолидичном
Всего одной рукой.
....
И пусть я дура дурой,
Зато рулю культурой.
Особенно понравилось про пастуха. Дело в том, что анатолийский пастух
- это порода собак (европейская версия - бернская пастушья). И он
одной рукой на авлосе!!!
P.S. А, в общем, конечно, кошмар все это...
Тема:`Вий` - мистерия-буфф №2 (2009)
(12.11.2012 16:03)
ночью.... когда мне точно никто не мешает)))
и `Великого Гоготуна` днем и слушать противопоказано:)))
P.S.В хорошем смысле...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(12.11.2012 13:14)
некоторым!:-)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(12.11.2012 12:02)
первой редакцией...Рахманинов попал под критику, после чего начал
кромсать сие изделие. Если кто знает в точности, пожалуйста, изложите
точнее...
Париже в 1930-32 гг., отзыв в музыкальных кругах был единодушным:
`мертворожденное дитя` (по воспоминаниям моей мамы, учившейся в это
время в Русской консерватории в Париже).
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(12.11.2012 02:46)
немного тему ...Любая попытка оправдать сталинизм на моей ветке будет
подвергаться немедленному и безжалостному модерированию !
правильно сделали. Можно бы и больше. Я бы, вообще, все выкинул кроме
диалога о валторне.
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(12.11.2012 02:41)
всё простить.
Тема:(Шуберт) `Лебединая песня`: № 7 `Staendchen` (`Серенада`)
(11.11.2012 20:10)
песнь в исп. ДФД и Мура. Даже немного странно, что ее тут до сих пор
нет.))
белым автографом Шуберта на фоне рукописи? Вот, смотрю на него на
полке)))
Тема:(Шуберт) `Лебединая песня`: № 7 `Staendchen` (`Серенада`)
(11.11.2012 20:05)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=55710
Я-то открыл страничку ВС и стал рыться в его Шуберте... Ну, да - надо
понимать не ЧТО искать, а ГДЕ искать)))
Тема:(Шуберт) `Лебединая песня`: № 7 `Staendchen` (`Серенада`)
(11.11.2012 19:40)
наверное, так.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(11.11.2012 19:14)
я Вам об этом неоднократно писала. И не труба вовсе, в фортепиано (мой
любимый инструмент))))