CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: mrshch
Информация о пользователе mrshch (
не в сети
)
Дата регистрации:
29.08.2011 14:11
Последний визит:
26.02.2024 04:21
Страна:
Украина
Город:
Щорс
Пол:
Мужской
Дата рождения:
02.11.1986
Деятельность:
музыкант
Образование:
Черниговское муз.училище
Интересы:
литература история игры `естественные` науки
Любимые композиторы:
Бах Бетховен Шопен Шостакович Гурецкий Шнитке Губайдулина etc.
Любимые исполнители:
все,кто ЕСТЕСТВЕННО играет хороших композиторов
Добавил аудио:
25
Комментарии:
441
Плейлист:
1
Друзья:
1
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 00:25)
steinberg писал(а):
... а в чем соль?
В
невероятной современности этой музыки,то есть в ее прямой связи с
теперешним временем.После нее мне даже Шнитке и Губайдулина казались
`условными`-правда,часа полтора всего,потом `магия` пропала.И
вообще-чувство,что я смутно чего-то такого ждал,хоть и не знал
толком,как оно будет звучать.Ну и,конечно,огромное эмоциональное
богатство,опять же совершенно современное.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(08.12.2011 23:38)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это можно было бы
записать вполне традиционно, но тогда текст был бы вдвое длиннее. Мне
здесь понравилась именно то, что графическое решение сочинения
наглядно иллюстрирует его идею, так что по-моему никаких понтов здесь
нет.
Совершенно согласен.Просто обидно,что обсуждение вертится в
основном вокруг этих `двойных акколадок`.Таких способов я могу
выдумать сотню,а вот музыку такую написать под силу только большому
таланту(если не гению)...
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(08.12.2011 23:00)
steinberg писал(а):
Вещь действительно
потрясающая, но без нот слушать не стоит, хорошо, что они
есть.
Зря все-таки Фуррер решил попонтоваться с нотами...Хотя-как
такое по-другому запишешь?Но соль этого произведения совсем не в
`оригинальном` способе нотной записи.
Тема:Трансцендентные этюды для флейты, гобоя, сопрано, клавесина и виолончели
(07.12.2011 22:14)
musikus писал(а):
Это что-то вроде абсурдисткого
театра Лигети (достаточно идиотского), и о стиле здесь говорить
трудно. Это некое общее авангардное место.
Но уж в чисто
музыкальном мастерстве ему не откажешь.
Тема:Пять `переломных` событий в музыке XX века.
(06.12.2011 23:25)
steinberg писал(а):
... за весь мир сказать не
могу, меня потряс, 1-й акт считаю гениальным.
Меня вот позавчера
потряс `Voicelessness` Фуррера.Как в свое время,наверное,потряс
большинство композиторов и чувствующих слушателей.Но исторически все
тихо прошло,его значение оценили лишь немногие.
Тема:Пять `переломных` событий в музыке XX века.
(06.12.2011 23:16)
steinberg писал(а):
... за весь мир сказать не
могу, меня потряс, 1-й акт считаю гениальным.
Имею в виду
исторически.Была ли сумасшедшая популярность,фурор-или
наоборот,скандалы и неприятие?Горячие споры в печати и т.д.?По
мне,`Моисей и Аарон` вряд ли мог это вызвать...
Тема:Пять `переломных` событий в музыке XX века.
(06.12.2011 23:03)
subatomic писал(а):
Итак, Five things in music
that shook the world...4. `Моисей и Аарон` (опера на библейские темы)
А. Шёнберг
Неужели действительно `Моисей и Аарон` потряс
мир?Вопрос не риторический,самому интересно.
Тема:`Октябрь`, симфоническая поэма (1967)
(01.12.2011 20:08)
Особенно конец впечатляет.В симфониях он
долгий,мучительный,сомневающийся,а тут-тремоло литавр ffff,да и ну
его,пойдет.`А после-многи лета`,как говорил Дмитриев...
Тема:Гимн II для виолончели и контрабаса (1974)
(30.11.2011 22:42)
efiman38 писал(а):
Очень хорошие гимны. А музыку
этого 2-ого гимна я бы предложил в качестве музыки для
государственного гимна.
Увы и увы,такой Гимн-утопия.А ведь
потребность именно в такой идеологии все сильней и сильней...Но все
будет по-другому,не стоит и мечтать о таком Гимне...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(30.11.2011 22:28)
mozamozart писал(а):
А он еще и пианист. Не
знал.
Я тоже когда-то так облажался,тем более,что тогда
исполнялся богатый композитор Рейхельсон.
Тема:Элтон Джон
(30.11.2011 22:25)
Nephelokokugistos писал(а):
1.но без них совсем
не обойтись.вернее,если понимать под шаблонами некое повторение
того,что уже когда-то было.такое всегда бывает,главное,свое
добавлять,свое чувство,свою мысль,свой ритм и т.п.
2.это не все исполнители метала,но об этом позже.и что к чему
относится?кстати,откуда тут вообще Мерилин Мэнсон?он-то как к металлу
приплетен,да еще и в начале моей цитаты вы его зачем-то всунули))
3.безусловно,но это опять-таки, проблема всех жанров,а не специфика
метала.
4.может,такие знакомые?или может вы не вслушиваетесь,а услышав всего
пару тактов,делаете далеко идущие выводы?
5.сомневаюсь,мне кажется,попса просто есть,во всех жанрах,но хорошую
сторону она никогда не подавляет,если человек сам не настроен все
драматизировать,то ему должно быть все равно на таких некачественных
исполнителей
6.я уже понял
7.ну,хороший был дядька.но никак не лучший.лучший скорее Фэтс
Домино,для своего времени(40-е/50-е) был настоящим панком).как один из
родоначальников рок-н-ролла лучший.попытки как-то иначе найти
лучшего,поверьте,к успеху не приведут,даже среди гениев не будет
какой-то четкой иерархии
8.и где вы слышали `зоновский взгляд на мир` в шансоне?в
России,кстати,шансона нет
8.
1.Само собой.Но шаблоны я имел в виду более
смысловые,музыкальная шаблонность-следствие.2.Не знаю,металлист ли
Мэнсон,но легкий попсюк точно,как и все мной названные.3.В металле
проблема сильнее,хотя в принципе Вы правы.4.Слушал песни целиком,и
тексты иногда читал.Увы.Ничего стоящего.5.Вы правы.Просто законы
металла попсовы,и таланту труднее в них что-то создать,чем,к примеру.в
русском говнороке.Уважаю SOAD,Dream theatre,многое у Металлики и
т.д.7.Если Вы не понимаете значения
Меркьюри,сочувствую.Рок-н-рол-попса,хоть и классная иногда,а Квины-это
Квины.8.Против французского шансона не имею ничего,в России этим
словом называют сами знаете что,и именно это нечто я и имел в виду.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(30.11.2011 22:03)
Nephelokokugistos писал(а):
По-прежнему
убежден,что плохих жанров нет
Плохих жанров нет,если не следовать
их `законам` до конца.Использовать то,что можно взять от жанра,а не
становиться его рабом.
Тема:Элтон Джон
(30.11.2011 21:44)
Nephelokokugistos писал(а):
Marylin
Manson?1.шаблоны везде есть,как они мешают прямому выражению?
2.например?
3.в чем их поповость-то?даже если где-то есть `развлекательный`
характер?
4.а почему в хеви-металле нет эмоций?почему надрывыное исполнение не
может быть искренним?это-то как вы определили?и что значит
ненапряжность?тем более `со всякими овтетвлениями`.вы их вообще
назвать можете?вы вообще представляете,насколько это в настоящее время
противоречивые жанры?
5.и в чем трагизм шансона?романтика-да?шлягерочный формат -
бывает.достаточно хорошая
музыка
1.Замещают.Ограничивают.Убивают.Гипертрофия жанра(по
новому-формата)Попробуйте спеть на Юрмале `Лунного
Пьеро`.2.Black-Trash-Death.Pantera,Cannibal Corpse,Marylin Manson,Iron
Maiden,Black Sabbath.3.Уже объяснял.4.Охотно верю,что хеви-металл
может быть искренним,даже непопсовым-я сам такое слышал,но это-капля в
море.Обычно берешь у знакомых металюг наушники-попса попсой.Жанр
подавляет,даже Моцарта подавлял иногда,а металлистов и
подавно.Ответвлений не знаю,чем свободнее от них,тем лучше,а то до
абсурда доходит.Величайший рокер-априорно Меркьюри,а он чего только не
пел-от диско до Show must go on.5.С шансоном то же-чем легче,ироничнее
и дальше от тюрьмы,тем лучше.Трофиму респект,но какой это шансон?Круг
и т.д.-лживая псевдоромантика,бездумное штампование дурацкого
`зоновского` взгляда на мир плюс-в довершение-легкий дебильный
ресторанный аккомпанемент.
Тема:`Кин-Дза-Дза!` музыка к фильму (1968)
(30.11.2011 21:10)
mikrus72 писал(а):
Странно пацаки и без
колокольчиков «цаков». Непорядок понимаете ли. И где Ку!:?:))) Были бы
у них хоть КЦ, или спички. А так! А без гравицапы вообще тоска!
ДА!
Канчели очень любит рассказывать,что,когда фильм был почти
готов,умер Ю.В.Андропов,и Генеральным Секретарем Коммунистической
Партии Советского Союза стал К.У.Черненко.Фильм собирались всерьез
переозвучивать,но Константин Устинович вскоре скончался,и кричать `КУ`
вновь стало можно.Дебильные времена были,что и говорить...
Тема:Симфония №3 для большого симфонического оркестра, зурн и дудуков (1975)
(30.11.2011 21:00)
subatomic писал(а):
`Спартак` Хачатуряна - вот
это и есть настоящий армянский культурный феномен. Вообще - не дали
человеку развернутся: увял в оранжерее правительственных
заказников((((((((
`Спартак` Хачатуряна-не единственный армянский
культурный феномен.А развернуться действительно не дали.Ведь имел же
потрясающий трагический дар-вспомните Маскарад...Еще вроде бы симфонии
у него есть-никак не соберусь послушать...
Тема:Элтон Джон
(30.11.2011 20:46)
Nephelokokugistos писал(а):
обоснуйте свою
позицию,пожалуйста.на каких-то основаниях у вас `хеви-метал со всякими
ответвлениями-одно из самых попосовых направлений`,равно как и
Штраус,ранний Гайдн???Может,тогда уж все попса?где грань,в чем
критерий,каковы предпосылки для раздела?
Попса-это музыка,в
которой прямое выражение заменено стандартным комплектом шаблонов,как
формально-технических,так и смысловых.Как правило,она носит легкий
развлекательный характер.Эти критерии подойдут и хеви-металлу,и Аббе,и
И.Штраусу,и многому из раннего Гайдна,и Кругу(конечно,исключения
есть-и в хеви-металл,и у раннего Гайдна).Разница в том,что АВВА,Гайдн
и Штраус естественны,они не лгут,они просто выражают дозволенный
попсой круг эмоций.Чего не скажешь о хеви-металле и
шансоне,претендующих на большее,трагизм,но чтоб он был ненапряжным,как
попса.К этому я чувствую отвращение и считаю их куда более попсовыми
стилями,чем Бритни Спирс.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 20:00)
Maxilena писал(а):
У Чайковского был абсолютный
слух, а у Скрябина -весьма посредственный?
Во времена Пастернака
фраза `у Чайковского не было абсолютного слуха` считалась общим
местом,ей утешали всех неабсолютников.А Скрябин всячески поддерживал
версию о своем абсолютном слухе,хотя у него он иногда давал сбой.
Тема:Симфония №3 для большого симфонического оркестра, зурн и дудуков (1975)
(30.11.2011 18:56)
subatomic писал(а):
System of a Down)))) Вы
действительно полагаете, что вышеперечисленных граждан можно равнять
на Арама Хачатуряна?))) Нет, серьезно!!!)))))) Это же ошеломительный
абсурд)))
Комитаса смело можно.Остальных,наверное,нет...Но сам
факт их существования явно говорит о неслучайности появления
Хачатуряна и т.д.Учтите,что и Мансурян,и Хованесс родились не в
Армении-но тем не менее...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 17:59)
precipitato писал(а):
Неужели музыка обязательно
должна быть естественной?Что уж такого естественного в 8й сонате
Скрябина например?Какие то руссоистские требования к музыке
предъявляете....
Самая естественная музыка у
Асмудсена-`Грусть-тоска` и `Золотое сечение`.А чем Скрябин или тот же
Веберн неестественны?Были бы неестественны-производили бы впечатление
нелепого пастиччио,а не невероятно цельных композиторов.
Тема:`Amadeus`, пьеса для оркестра с соло флейты и контрабаса (1986)
(30.11.2011 17:51)
precipitato писал(а):
Бог его знает-тогда фильм
был у всех на слуху,вот как то и назвалось....
Почему же-название
как раз что надо,если вспомнить его итальянское значение.Не зря ведь
Моцарта потомки так назвали...
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(30.11.2011 16:49)
Так вот она какая,современная западная музыка!Готов поставить ослиную
голову на аватар,если у Фуррера нет классной киномузыки.
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(30.11.2011 16:30)
Друг как-то принес домой микрофон и вставил шнур в старые
колонки.Микрофон издал известный резкий звук.Пес вошел в раж и начал
выть.Как только друг выдернул шнур,пес подбежал и смотрит:на друга-на
колонку,на друга-на колонку.Включил шнур-опять,довольный,завыл.Так
несколько раз.
Тема:Симфония №3 для большого симфонического оркестра, зурн и дудуков (1975)
(30.11.2011 14:28)
subatomic писал(а):
Армяне счастливчики! У них
был Арам Хачатурян!
И Комитас-уж точно не ниже Хачатуряна,а по
мне,так и выше...А еще Мансурян,Тертерян-а также Хованесс и System of
a Down...Так что здесь дело не в случае...
Тема:Когда прозрачен только воздух
(30.11.2011 14:21)
kushkush писал(а):
Украина не
Гваделупа
Пока...
Тема:Элтон Джон
(29.11.2011 22:36)
ostade писал(а):
Давайте еще здесь(!!!) поспорим
о том, кто попсовее - Sepultura или Cannibal Corpse.
Heavy
metall-со всякими ответвлениями-одно из самых попсовых
направлений.Другое дело,что попса тоже может быть классной,особенно
если не претендует на большее-как АВВА,Иоганн Штраус,ранний Гайдн...
1
«...
13
14
...»
18
classic-online@bk.ru
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 00:25)
невероятной современности этой музыки,то есть в ее прямой связи с
теперешним временем.После нее мне даже Шнитке и Губайдулина казались
`условными`-правда,часа полтора всего,потом `магия` пропала.И
вообще-чувство,что я смутно чего-то такого ждал,хоть и не знал
толком,как оно будет звучать.Ну и,конечно,огромное эмоциональное
богатство,опять же совершенно современное.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(08.12.2011 23:38)
записать вполне традиционно, но тогда текст был бы вдвое длиннее. Мне
здесь понравилась именно то, что графическое решение сочинения
наглядно иллюстрирует его идею, так что по-моему никаких понтов здесь
нет.
основном вокруг этих `двойных акколадок`.Таких способов я могу
выдумать сотню,а вот музыку такую написать под силу только большому
таланту(если не гению)...
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(08.12.2011 23:00)
потрясающая, но без нот слушать не стоит, хорошо, что они
есть.
такое по-другому запишешь?Но соль этого произведения совсем не в
`оригинальном` способе нотной записи.
Тема:Трансцендентные этюды для флейты, гобоя, сопрано, клавесина и виолончели
(07.12.2011 22:14)
театра Лигети (достаточно идиотского), и о стиле здесь говорить
трудно. Это некое общее авангардное место.
музыкальном мастерстве ему не откажешь.
Тема:Пять `переломных` событий в музыке XX века.
(06.12.2011 23:25)
могу, меня потряс, 1-й акт считаю гениальным.
потряс `Voicelessness` Фуррера.Как в свое время,наверное,потряс
большинство композиторов и чувствующих слушателей.Но исторически все
тихо прошло,его значение оценили лишь немногие.
Тема:Пять `переломных` событий в музыке XX века.
(06.12.2011 23:16)
могу, меня потряс, 1-й акт считаю гениальным.
исторически.Была ли сумасшедшая популярность,фурор-или
наоборот,скандалы и неприятие?Горячие споры в печати и т.д.?По
мне,`Моисей и Аарон` вряд ли мог это вызвать...
Тема:Пять `переломных` событий в музыке XX века.
(06.12.2011 23:03)
that shook the world...4. `Моисей и Аарон` (опера на библейские темы)
А. Шёнберг
мир?Вопрос не риторический,самому интересно.
Тема:`Октябрь`, симфоническая поэма (1967)
(01.12.2011 20:08)
долгий,мучительный,сомневающийся,а тут-тремоло литавр ffff,да и ну
его,пойдет.`А после-многи лета`,как говорил Дмитриев...
Тема:Гимн II для виолончели и контрабаса (1974)
(30.11.2011 22:42)
этого 2-ого гимна я бы предложил в качестве музыки для
государственного гимна.
потребность именно в такой идеологии все сильней и сильней...Но все
будет по-другому,не стоит и мечтать о таком Гимне...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(30.11.2011 22:28)
знал.
исполнялся богатый композитор Рейхельсон.
Тема:Элтон Джон
(30.11.2011 22:25)
не обойтись.вернее,если понимать под шаблонами некое повторение
того,что уже когда-то было.такое всегда бывает,главное,свое
добавлять,свое чувство,свою мысль,свой ритм и т.п.
2.это не все исполнители метала,но об этом позже.и что к чему
относится?кстати,откуда тут вообще Мерилин Мэнсон?он-то как к металлу
приплетен,да еще и в начале моей цитаты вы его зачем-то всунули))
3.безусловно,но это опять-таки, проблема всех жанров,а не специфика
метала.
4.может,такие знакомые?или может вы не вслушиваетесь,а услышав всего
пару тактов,делаете далеко идущие выводы?
5.сомневаюсь,мне кажется,попса просто есть,во всех жанрах,но хорошую
сторону она никогда не подавляет,если человек сам не настроен все
драматизировать,то ему должно быть все равно на таких некачественных
исполнителей
6.я уже понял
7.ну,хороший был дядька.но никак не лучший.лучший скорее Фэтс
Домино,для своего времени(40-е/50-е) был настоящим панком).как один из
родоначальников рок-н-ролла лучший.попытки как-то иначе найти
лучшего,поверьте,к успеху не приведут,даже среди гениев не будет
какой-то четкой иерархии
8.и где вы слышали `зоновский взгляд на мир` в шансоне?в
России,кстати,шансона нет
8.
смысловые,музыкальная шаблонность-следствие.2.Не знаю,металлист ли
Мэнсон,но легкий попсюк точно,как и все мной названные.3.В металле
проблема сильнее,хотя в принципе Вы правы.4.Слушал песни целиком,и
тексты иногда читал.Увы.Ничего стоящего.5.Вы правы.Просто законы
металла попсовы,и таланту труднее в них что-то создать,чем,к примеру.в
русском говнороке.Уважаю SOAD,Dream theatre,многое у Металлики и
т.д.7.Если Вы не понимаете значения
Меркьюри,сочувствую.Рок-н-рол-попса,хоть и классная иногда,а Квины-это
Квины.8.Против французского шансона не имею ничего,в России этим
словом называют сами знаете что,и именно это нечто я и имел в виду.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(30.11.2011 22:03)
убежден,что плохих жанров нет
их `законам` до конца.Использовать то,что можно взять от жанра,а не
становиться его рабом.
Тема:Элтон Джон
(30.11.2011 21:44)
Manson?1.шаблоны везде есть,как они мешают прямому выражению?
2.например?
3.в чем их поповость-то?даже если где-то есть `развлекательный`
характер?
4.а почему в хеви-металле нет эмоций?почему надрывыное исполнение не
может быть искренним?это-то как вы определили?и что значит
ненапряжность?тем более `со всякими овтетвлениями`.вы их вообще
назвать можете?вы вообще представляете,насколько это в настоящее время
противоречивые жанры?
5.и в чем трагизм шансона?романтика-да?шлягерочный формат -
бывает.достаточно хорошая
музыка
новому-формата)Попробуйте спеть на Юрмале `Лунного
Пьеро`.2.Black-Trash-Death.Pantera,Cannibal Corpse,Marylin Manson,Iron
Maiden,Black Sabbath.3.Уже объяснял.4.Охотно верю,что хеви-металл
может быть искренним,даже непопсовым-я сам такое слышал,но это-капля в
море.Обычно берешь у знакомых металюг наушники-попса попсой.Жанр
подавляет,даже Моцарта подавлял иногда,а металлистов и
подавно.Ответвлений не знаю,чем свободнее от них,тем лучше,а то до
абсурда доходит.Величайший рокер-априорно Меркьюри,а он чего только не
пел-от диско до Show must go on.5.С шансоном то же-чем легче,ироничнее
и дальше от тюрьмы,тем лучше.Трофиму респект,но какой это шансон?Круг
и т.д.-лживая псевдоромантика,бездумное штампование дурацкого
`зоновского` взгляда на мир плюс-в довершение-легкий дебильный
ресторанный аккомпанемент.
Тема:`Кин-Дза-Дза!` музыка к фильму (1968)
(30.11.2011 21:10)
колокольчиков «цаков». Непорядок понимаете ли. И где Ку!:?:))) Были бы
у них хоть КЦ, или спички. А так! А без гравицапы вообще тоска!
ДА!
готов,умер Ю.В.Андропов,и Генеральным Секретарем Коммунистической
Партии Советского Союза стал К.У.Черненко.Фильм собирались всерьез
переозвучивать,но Константин Устинович вскоре скончался,и кричать `КУ`
вновь стало можно.Дебильные времена были,что и говорить...
Тема:Симфония №3 для большого симфонического оркестра, зурн и дудуков (1975)
(30.11.2011 21:00)
это и есть настоящий армянский культурный феномен. Вообще - не дали
человеку развернутся: увял в оранжерее правительственных
заказников((((((((
культурный феномен.А развернуться действительно не дали.Ведь имел же
потрясающий трагический дар-вспомните Маскарад...Еще вроде бы симфонии
у него есть-никак не соберусь послушать...
Тема:Элтон Джон
(30.11.2011 20:46)
позицию,пожалуйста.на каких-то основаниях у вас `хеви-метал со всякими
ответвлениями-одно из самых попосовых направлений`,равно как и
Штраус,ранний Гайдн???Может,тогда уж все попса?где грань,в чем
критерий,каковы предпосылки для раздела?
которой прямое выражение заменено стандартным комплектом шаблонов,как
формально-технических,так и смысловых.Как правило,она носит легкий
развлекательный характер.Эти критерии подойдут и хеви-металлу,и Аббе,и
И.Штраусу,и многому из раннего Гайдна,и Кругу(конечно,исключения
есть-и в хеви-металл,и у раннего Гайдна).Разница в том,что АВВА,Гайдн
и Штраус естественны,они не лгут,они просто выражают дозволенный
попсой круг эмоций.Чего не скажешь о хеви-металле и
шансоне,претендующих на большее,трагизм,но чтоб он был ненапряжным,как
попса.К этому я чувствую отвращение и считаю их куда более попсовыми
стилями,чем Бритни Спирс.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 20:00)
слух, а у Скрябина -весьма посредственный?
фраза `у Чайковского не было абсолютного слуха` считалась общим
местом,ей утешали всех неабсолютников.А Скрябин всячески поддерживал
версию о своем абсолютном слухе,хотя у него он иногда давал сбой.
Тема:Симфония №3 для большого симфонического оркестра, зурн и дудуков (1975)
(30.11.2011 18:56)
действительно полагаете, что вышеперечисленных граждан можно равнять
на Арама Хачатуряна?))) Нет, серьезно!!!)))))) Это же ошеломительный
абсурд)))
факт их существования явно говорит о неслучайности появления
Хачатуряна и т.д.Учтите,что и Мансурян,и Хованесс родились не в
Армении-но тем не менее...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 17:59)
должна быть естественной?Что уж такого естественного в 8й сонате
Скрябина например?Какие то руссоистские требования к музыке
предъявляете....
Асмудсена-`Грусть-тоска` и `Золотое сечение`.А чем Скрябин или тот же
Веберн неестественны?Были бы неестественны-производили бы впечатление
нелепого пастиччио,а не невероятно цельных композиторов.
Тема:`Amadeus`, пьеса для оркестра с соло флейты и контрабаса (1986)
(30.11.2011 17:51)
был у всех на слуху,вот как то и назвалось....
как раз что надо,если вспомнить его итальянское значение.Не зря ведь
Моцарта потомки так назвали...
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(30.11.2011 16:49)
голову на аватар,если у Фуррера нет классной киномузыки.
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(30.11.2011 16:30)
колонки.Микрофон издал известный резкий звук.Пес вошел в раж и начал
выть.Как только друг выдернул шнур,пес подбежал и смотрит:на друга-на
колонку,на друга-на колонку.Включил шнур-опять,довольный,завыл.Так
несколько раз.
Тема:Симфония №3 для большого симфонического оркестра, зурн и дудуков (1975)
(30.11.2011 14:28)
был Арам Хачатурян!
мне,так и выше...А еще Мансурян,Тертерян-а также Хованесс и System of
a Down...Так что здесь дело не в случае...
Тема:Когда прозрачен только воздух
(30.11.2011 14:21)
Гваделупа
Тема:Элтон Джон
(29.11.2011 22:36)
о том, кто попсовее - Sepultura или Cannibal Corpse.
metall-со всякими ответвлениями-одно из самых попсовых
направлений.Другое дело,что попса тоже может быть классной,особенно
если не претендует на большее-как АВВА,Иоганн Штраус,ранний Гайдн...