CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: mrshch
Информация о пользователе mrshch (
не в сети
)
Дата регистрации:
29.08.2011 14:11
Последний визит:
26.02.2024 04:21
Страна:
Украина
Город:
Щорс
Пол:
Мужской
Дата рождения:
02.11.1986
Деятельность:
музыкант
Образование:
Черниговское муз.училище
Интересы:
литература история игры `естественные` науки
Любимые композиторы:
Бах Бетховен Шопен Шостакович Гурецкий Шнитке Губайдулина etc.
Любимые исполнители:
все,кто ЕСТЕСТВЕННО играет хороших композиторов
Добавил аудио:
25
Комментарии:
441
Плейлист:
1
Друзья:
1
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(11.02.2013 20:19)
LAKE писал(а):
Вы задаете множество всех
множеств, а затем даете посылку, выводящую некое подмножество...
И не надо путать книги и ссылки на них.
1)Множество всех
КНИГ,ссылки на которые есть в этой книге--вполне нормальное
множество.И в него может входить и сама данная книга.
2)Далее,создается библиографический сборник,включающий ссылки на ВСЕ
ТЕ И ТОЛЬКО ТЕ(станд.формулировка) библиографические сборники,которые
НЕ вмещают ссылку на себя.
Правильный ответ на вопрос:`должен ли этот сборник включать ссылку
на себя?`--невозможен.
Так как из любого ответа следует противоположный вывод.
3)Читайте внимательно классическое определение из первого поста.Там
не утверждалось,что заданное множество является множеством всех
множеств.
Оно задавалось как множество ВСЕХ ТЕХ И ТОЛЬКО ТЕХ множеств,которые
не содержат себя в качестве своего элемента.
4)А про `У брадобрея` Вы правы--но это ведь упрощенная,не строгая
формулировка парадолкса.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(11.02.2013 19:26)
LAKE писал(а):
брадобрей не состоит в отдельном
от себя самого множестве жителей, которые бреются у него.Вы перемешали
два непересекающихся множества.
Извините,но это ни о чем.
Существуют математически строгие формулировки парадокса,которые не
решаются средствами формальной (и вообще) логики.
Например:задано множество,элементами которого являются все те и
только те множества,которые не содержат себя в качестве своего
элемента.
Если,по-вашему,множество не может содержать себя в качестве своего
элемента,вспомните анекдот о сайте-списке запрещенных сайтов,который
был вынужден включить себя в свой список,так как он содержит
запрещенную информацию о запрещенных сайтах.
Да вообще любой библиографический справочник может вмещать и ссылку
на себя.
Вернемся к брадобрею.Что такое `состоит в отдельном от себя
множестве`?Существует множество,заданное по всем правилам логики,а
брадобрей либо ВХОДИТ в него,либо нет.Парадокс состоит в том,что
способ задания множества таков,что брадобрей не может ни входить,ни не
входить в него,так как из предположения,что он туда входит,вытекает
вывод,что он туда не входит,и наоборот.
Тема:Color, для оркестра (2001)
(26.01.2013 22:04)
art15 писал(а):
Сейчас никто не пишет легко и
просто, все время усложняют,а вот постмодерн далеко не всегда
идет.Если же написано слишком
легко,говорят:примитивно,тривиально,попсово, штампов много,подражаний
и т.п.
Постмодерн вообще-то частенько и строится на
штампах,подражаниях,попсе.Вопрос в том,что с этим материалом сделано.
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(26.01.2013 20:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Ритмически и интонационно
организованная одноголосная тональная замкнутая структура, чаще всего
в форме периода, имеющая кульминацию и заканчивающаяся
кадансом.
Два вопроса:
-тональность.Как называть тогда мелодии Шёнберга и т.д.?Они ведь в
фактурном смысле--мелодии и на слух воспринимаются мелодически.
--замкнутость.Как называть `бесконечные мелодии` Вагнера или
византийские `разомкнутые` мелодии?
Тема:Октябрьская гора, для секстета ударных
(25.01.2013 00:32)
Одно из лучших произведений в своем жанре.
Тема:Марш ночных гномов (пьеса для ксилофона с оркестром)
(21.01.2013 00:56)
LAKE писал(а):
Служили два товарища в одним и том
полке...`
А теперь припомните марш из того фильма))).
Не ближе,чем любой
советский марш.
А по стилю именно советский марш,с соответствующей динамикой(як каже
генерал Деркач,`динамiчнi градації`),с трио и т.д.
Не являюсь поклонником Акимова,но...
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(21.01.2013 00:17)
yarunskiy писал(а):
Будучи первым лицом Союза
композиторов,влиятельнейшей фигурой музыкальной жизни 60-70-х
годов,Шостакович не сделал абсолютно ничего для того,чтобы музыка
Галины Уствольской нашла своих слушателей.
А интересно вот,каким
таким образом Шостакович мог бы `протаскивать` сочинения
Уствольской?Это означало бы полностью дискредитировать себя и потерять
вообще возможность что-либо `протаскивать`.
Ругать всегда легко.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(18.01.2013 02:33)
alexshmurak писал(а):
Я узнал фамилию Фуррера
позже, нежели написал `Дракон` :)
А все равно сходство есть.Не в
образности,конечно,а не знаю даже в чём.В развертывании,что ли,в
ощущении динамики.Не знаю,как это сказать,но сходство я ощущаю.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(18.01.2013 01:48)
alexshmurak писал(а):
о! один из краеугольных
камней моего музыкального языка :)
А!Так вот откуда дракончик
растёт!
Тема:Опера «Тарас Бульба» (1880-90)
(25.11.2012 22:10)
lesovichenko писал(а):
Интересно, а либретто
редактировали? Уж очень не по-гоголевски навязчиво употребляется слово
`Украина`.
Чего не знаю,того не знаю.Но Лысенко мог и сам акцент
на `Украину` сместить.Либретто ведь не Гоголь писал.
Тема:Этюды для фортепиано (2007)
(13.10.2012 17:41)
meister писал(а):
Точнее было бы сказать `у
БЁзендорфера` - букву `Ё` пока никто не отменял.
Так умляуты ж
запрещены!
Тема:Through the looking glass... I, для камерного оркестра (1987)
(06.10.2012 07:05)
Through the looking GLASS.
Тема:Melodia tellurica, для ансамбля боливийских флейт (2011)
(30.09.2012 04:43)
steinberg писал(а):
Здесь, я так понимаю,
электроника, нечто ИРКАМо подобное (может ошибаюсь)
Не знаю...Так
сгенерировать духовые,по-моему,нереально.
Тема:Пять пьес для струнного квартета (1909)
(10.09.2012 00:29)
bubusir писал(а):
запредельное музло !
великолепное исполнение !
Всегда считал скерцо одним из лучших в
мировой музыке.Это что-то невозможное.
Тема:Пение птиц (1969)
(06.09.2012 01:55)
А мне их аранжировка даже больше нравится,чем оригинал.
Тема:Славянский марш для оркестра (1876)
(19.07.2012 20:29)
sir Grey писал(а):
Растолкуйте мне, я ничего не
понимаю: что, `Славься` Чайковскому вписали в текст? Этого не может
быть! Я просто не понимаю, о чем вы здесь пишете.
Ну что здесь
непонятного-то?У Чайковского в Сербско-русском Марше,как и в `1812`,
была использована запрещенная мелодия `Боже,царя храни`.Поскольку сама
музыка весьма эффектна,советскому композитору(скорее всего,Шебалину)
было поручено сделать ее пригодной к исполнению путем удаления
идеологически чуждой мелодии и замены ее на тему из `Славься` Глинки.В
таком виде текст Чайковского возражений у советского человека не
вызывал.
Тема:`Ikhoor` для струнного трио (1978)
(19.07.2012 16:37)
njio писал(а):
`Жидкость текущая в жилах
богов`
Вот имена этих богов: д`Артаньян,Фантомас,Паганель,Арсен
Люпен,Пьер Ришар,Пьер Булез...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(16.07.2012 18:53)
uhasca писал(а):
Старик бросил на него орлиный
взор, постучал рукой по груди и, проговорив, не спеша, на родном своем
языке: `Это я сделал, ибо я великий музыкант`, - снова сыграл свою
чудную композицию.
А интересно, тургеневский Лемм-реалистичный
персонаж?С точки зрения коллег?
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(03.07.2012 06:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Мы с Франком обсуждали,
глушить колокола или нет...
Я вроде не вижу причин глушить,в
таком `Хованессе` хочется,чтоб висели все звуки.Хотя у меня наушники
так себе...Но Вам в любом случе виднее.
Тема:Балет `Золотой век` (1930)
(28.05.2012 18:19)
kozakol2008 писал(а):
*В номерах: 3,4; 20; 26;
32,33; 34 запятая – надстрочная (сайт такую не принимает…) Как
следовало поступить…? (расшифровать сокращение мне не под силу,
увы…)
Эээээээээээ.................Сорри,он на букве
Э`````````````` на Ё знак ударения NOOBS FOREVER
Тема:Балет `Золотой век` (1930)
(28.05.2012 18:15)
kozakol2008 писал(а):
В номерах: 3,4; 20; 26;
32,33; 34 запятая – надстрочная (сайт такую не принимает…) Как
следовало поступить…? (расшифровать сокращение мне не под силу,
увы…)
Это апостроф.Он в данном случае не расшифровывается.На
английской клавиатуре там,где буква Ё на русской(цифровой ряд перед
единичкой).````````````````````(если нет,то заменяется
звездочкой*******************
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(15.05.2012 03:41)
ak57 писал(а):
Мне кажется известность симфоний
ДДШ примерно такая - 7,5,8,1,4,13,6,10,15
Между 8 и 1 должна
стоять 11.
Тема:Опера `Повесть о настоящем человеке` (1947-48)
(15.05.2012 01:49)
gutta писал(а):
Здесь налицо - жажда разобщать
людей, в том числе по классовому признаку...
А зачем разобщать
тех,кто и так не общается?Где,как могли сойтись шахтер и хотя бы
учитель прогимназии,поговорить не о делах,почувствовать симпатию друг
к другу,какую-то общность интересов?Они даже руку друг другу часто
брезговали подать,интернетов не было никаких,министров,приезжающих в
деревню к матери копать картошку,тоже не было,классовая принадлежность
- по наследству,выслужившихся-ничтожный процент.Хуже всего,что мы
опять начинаем туда скатываться,и можем докатиться лет через 30 без
всяких Марксов и Ленинов.
Тема:Исполнения
(09.04.2012 19:55)
victormain писал(а):
У меня идея фикс, что в этих
операх арии и ансамбли нужно петь в оригинале, а речитативы все - на
языке страны исполнения.
Вот это точно!Особенно Вагнера.
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(31.03.2012 01:19)
Mick_M писал(а):
Арифметика трупов.Александр
деморализовывал войско противника, и оно сдавалось без единого
выстрела.
Но Вам же не нужно напоминать,что произошло в Тире?Я не
знаток,но особой разницы в стратегии Цезаря и Александра не вижу.
1
«...
9
10
...»
18
classic-online@bk.ru
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(11.02.2013 20:19)
множеств, а затем даете посылку, выводящую некое подмножество...
И не надо путать книги и ссылки на них.
КНИГ,ссылки на которые есть в этой книге--вполне нормальное
множество.И в него может входить и сама данная книга.
2)Далее,создается библиографический сборник,включающий ссылки на ВСЕ
ТЕ И ТОЛЬКО ТЕ(станд.формулировка) библиографические сборники,которые
НЕ вмещают ссылку на себя.
Правильный ответ на вопрос:`должен ли этот сборник включать ссылку
на себя?`--невозможен.
Так как из любого ответа следует противоположный вывод.
3)Читайте внимательно классическое определение из первого поста.Там
не утверждалось,что заданное множество является множеством всех
множеств.
Оно задавалось как множество ВСЕХ ТЕХ И ТОЛЬКО ТЕХ множеств,которые
не содержат себя в качестве своего элемента.
4)А про `У брадобрея` Вы правы--но это ведь упрощенная,не строгая
формулировка парадолкса.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(11.02.2013 19:26)
от себя самого множестве жителей, которые бреются у него.Вы перемешали
два непересекающихся множества.
Существуют математически строгие формулировки парадокса,которые не
решаются средствами формальной (и вообще) логики.
Например:задано множество,элементами которого являются все те и
только те множества,которые не содержат себя в качестве своего
элемента.
Если,по-вашему,множество не может содержать себя в качестве своего
элемента,вспомните анекдот о сайте-списке запрещенных сайтов,который
был вынужден включить себя в свой список,так как он содержит
запрещенную информацию о запрещенных сайтах.
Да вообще любой библиографический справочник может вмещать и ссылку
на себя.
Вернемся к брадобрею.Что такое `состоит в отдельном от себя
множестве`?Существует множество,заданное по всем правилам логики,а
брадобрей либо ВХОДИТ в него,либо нет.Парадокс состоит в том,что
способ задания множества таков,что брадобрей не может ни входить,ни не
входить в него,так как из предположения,что он туда входит,вытекает
вывод,что он туда не входит,и наоборот.
Тема:Color, для оркестра (2001)
(26.01.2013 22:04)
просто, все время усложняют,а вот постмодерн далеко не всегда
идет.Если же написано слишком
легко,говорят:примитивно,тривиально,попсово, штампов много,подражаний
и т.п.
штампах,подражаниях,попсе.Вопрос в том,что с этим материалом сделано.
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(26.01.2013 20:09)
организованная одноголосная тональная замкнутая структура, чаще всего
в форме периода, имеющая кульминацию и заканчивающаяся
кадансом.
-тональность.Как называть тогда мелодии Шёнберга и т.д.?Они ведь в
фактурном смысле--мелодии и на слух воспринимаются мелодически.
--замкнутость.Как называть `бесконечные мелодии` Вагнера или
византийские `разомкнутые` мелодии?
Тема:Октябрьская гора, для секстета ударных
(25.01.2013 00:32)
Тема:Марш ночных гномов (пьеса для ксилофона с оркестром)
(21.01.2013 00:56)
полке...`
А теперь припомните марш из того фильма))).
советский марш.
А по стилю именно советский марш,с соответствующей динамикой(як каже
генерал Деркач,`динамiчнi градації`),с трио и т.д.
Не являюсь поклонником Акимова,но...
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(21.01.2013 00:17)
композиторов,влиятельнейшей фигурой музыкальной жизни 60-70-х
годов,Шостакович не сделал абсолютно ничего для того,чтобы музыка
Галины Уствольской нашла своих слушателей.
таким образом Шостакович мог бы `протаскивать` сочинения
Уствольской?Это означало бы полностью дискредитировать себя и потерять
вообще возможность что-либо `протаскивать`.
Ругать всегда легко.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(18.01.2013 02:33)
позже, нежели написал `Дракон` :)
образности,конечно,а не знаю даже в чём.В развертывании,что ли,в
ощущении динамики.Не знаю,как это сказать,но сходство я ощущаю.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(18.01.2013 01:48)
камней моего музыкального языка :)
растёт!
Тема:Опера «Тарас Бульба» (1880-90)
(25.11.2012 22:10)
редактировали? Уж очень не по-гоголевски навязчиво употребляется слово
`Украина`.
на `Украину` сместить.Либретто ведь не Гоголь писал.
Тема:Этюды для фортепиано (2007)
(13.10.2012 17:41)
БЁзендорфера` - букву `Ё` пока никто не отменял.
запрещены!
Тема:Through the looking glass... I, для камерного оркестра (1987)
(06.10.2012 07:05)
Тема:Melodia tellurica, для ансамбля боливийских флейт (2011)
(30.09.2012 04:43)
электроника, нечто ИРКАМо подобное (может ошибаюсь)
сгенерировать духовые,по-моему,нереально.
Тема:Пять пьес для струнного квартета (1909)
(10.09.2012 00:29)
великолепное исполнение !
мировой музыке.Это что-то невозможное.
Тема:Пение птиц (1969)
(06.09.2012 01:55)
Тема:Славянский марш для оркестра (1876)
(19.07.2012 20:29)
понимаю: что, `Славься` Чайковскому вписали в текст? Этого не может
быть! Я просто не понимаю, о чем вы здесь пишете.
непонятного-то?У Чайковского в Сербско-русском Марше,как и в `1812`,
была использована запрещенная мелодия `Боже,царя храни`.Поскольку сама
музыка весьма эффектна,советскому композитору(скорее всего,Шебалину)
было поручено сделать ее пригодной к исполнению путем удаления
идеологически чуждой мелодии и замены ее на тему из `Славься` Глинки.В
таком виде текст Чайковского возражений у советского человека не
вызывал.
Тема:`Ikhoor` для струнного трио (1978)
(19.07.2012 16:37)
богов`
Люпен,Пьер Ришар,Пьер Булез...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(16.07.2012 18:53)
взор, постучал рукой по груди и, проговорив, не спеша, на родном своем
языке: `Это я сделал, ибо я великий музыкант`, - снова сыграл свою
чудную композицию.
персонаж?С точки зрения коллег?
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(03.07.2012 06:28)
глушить колокола или нет...
таком `Хованессе` хочется,чтоб висели все звуки.Хотя у меня наушники
так себе...Но Вам в любом случе виднее.
Тема:Балет `Золотой век` (1930)
(28.05.2012 18:19)
32,33; 34 запятая – надстрочная (сайт такую не принимает…) Как
следовало поступить…? (расшифровать сокращение мне не под силу,
увы…)
Э`````````````` на Ё знак ударения NOOBS FOREVER
Тема:Балет `Золотой век` (1930)
(28.05.2012 18:15)
32,33; 34 запятая – надстрочная (сайт такую не принимает…) Как
следовало поступить…? (расшифровать сокращение мне не под силу,
увы…)
английской клавиатуре там,где буква Ё на русской(цифровой ряд перед
единичкой).````````````````````(если нет,то заменяется
звездочкой*******************
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(15.05.2012 03:41)
ДДШ примерно такая - 7,5,8,1,4,13,6,10,15
стоять 11.
Тема:Опера `Повесть о настоящем человеке` (1947-48)
(15.05.2012 01:49)
людей, в том числе по классовому признаку...
тех,кто и так не общается?Где,как могли сойтись шахтер и хотя бы
учитель прогимназии,поговорить не о делах,почувствовать симпатию друг
к другу,какую-то общность интересов?Они даже руку друг другу часто
брезговали подать,интернетов не было никаких,министров,приезжающих в
деревню к матери копать картошку,тоже не было,классовая принадлежность
- по наследству,выслужившихся-ничтожный процент.Хуже всего,что мы
опять начинаем туда скатываться,и можем докатиться лет через 30 без
всяких Марксов и Ленинов.
Тема:Исполнения
(09.04.2012 19:55)
операх арии и ансамбли нужно петь в оригинале, а речитативы все - на
языке страны исполнения.
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(31.03.2012 01:19)
деморализовывал войско противника, и оно сдавалось без единого
выстрела.
знаток,но особой разницы в стратегии Цезаря и Александра не вижу.