CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Voledemar
Информация о пользователе Voledemar (
не в сети
)
Дата регистрации:
04.11.2011 23:44
Последний визит:
25.09.2024 20:42
Страна:
Россия
Город:
Ульяновск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
14.09.1952
Деятельность:
работаю над собой
Образование:
высшее
Интересы:
музыка,литература
Любимые композиторы:
Бетховен,Паганини,Чайковский.
Любимые исполнители:
Лемешев,Х.Карерас,Sayaka Shoji,М.Паолини,С.Накаряков.
Еще о себе:
много читаю и слушаю
Комментарии:
65
Плейлист:
8
Тема:Water music (Водная музыка), для пианиста, радио и предметов (1952)
(22.04.2014 13:06)
Детки развлекаются...
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(06.04.2014 14:45)
А,может,они не хотят это делать? Вдруг окажется,что король-то голый? А
их `гениальные` сонаты-это только экзерцисы в часы досуга? А...?
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(06.04.2014 14:41)
Кто-нибудь из композиторов оставил нам анализ своих произведений? Я
что-то об этом не слышал... Да и могут ли они вообще сделать это ясно
и понятно для слушателей,да и для себя тоже?..
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(06.04.2014 14:30)
Maxilena писал(а):
Конечно, может. Я не говорю о
многослойной семантике, когда один и тот же текст содержит множество
смыслов, это и так ясно. Но вот банальный пример: текст, прочитанный
через 500 лет, будет иметь другой смысл. Возможно даже, что совершенно
противоположный написанному изначально. Текст, прочитанных в различных
социальных средах, более того, в различных культурах, будет иметь
разный смысл. Вот Библия и Евангелие: каков их изначальный смысл, кто
возьмется утверждать? Еще проще: сказки Андерсена, прочитанные
ребенком и взрослым человеком. А текст-то - один и тот же.
Отсюда
вывод:в тексте смысла нет.Вернее,смысл в нём тот,который в нём видят
читатели,слушатели.Текст скрыт под покрывалом,и
читатель(слушатель)может судить о нём только по смутным
очертаниям,открывающимися складками покрывала.Сорвать покрывало может
только автор,и тогда откроется истина.Всё остальное-только
субъективное мнение,измышление,фантазия...
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(06.04.2014 13:35)
Вроде бы `интеллигентные` люди... Говорили,говорили... Но это даже не
спор,не дискуссия,это-гвалт,похожий на гвалт Бандерлогов в мф
`Маугли`.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.04.2014 13:49)
precipitato писал(а):
Я тут недавно скачал Бруски
Панферова - столько слышал, а в руках не держал никогда. Три страницы
осилил - как будто гиббон писал.
А кто виноват:Панфёров или
precipitato?
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(04.04.2014 15:24)
art15 писал(а):
побольше бы таких машин, а вы
слушали 9 и 24 форт. концерты?
Музыка ВАМ-это 100-процентная
гармония звуков!Именно эта гармония рождает в слушателях представление
о какой-то обязательной программе этой музыки как о каком -то
каркасе,на котором она должна основываться.В случае с ВАМ этот каркас
отсутствует. Его музыка воздушна,легка,в ней нет жёсткой основы.Это
какие-то не доступные нам нанотехнологии.Я пытаюсь понять:о чём его
музыка? Не нахожу ответа.Боюсь себе признаться:ни о чём! Музыка
ВАМ-это просто прекрасные красивые игрушки,созданные рукой гения. Но я
уже,к сожалению,не мальчик...
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(04.04.2014 14:47)
balaklava писал(а):
``1 часть - излишняя
решительность в утверждении идеала переходящая в самоуверенность и
бесцеремонность, как препятствие истинным стремлениям.
2 часть - излишняя осторожность, сдержанность и нерешительность.
3 часть - внешняя пышность, блеск, помпезность, противопоставляемые
искренности.
4 часть - излишняя беззаботность и безоглядность.
Данные качества в деятельности человека в своём крайнем проявлении
служат подчас неодолимым препятствием истинным его желаниям и
стремлениям на пути к подлинной красоте... И грань, отделяющая
средство достижения от препятствия, нередко бывает тонка и незаметна.
Об этой грани, о чувстве меры истинно прекрасного и возвышенного как
важнейшей нравственной проблеме говорится в сороковой симфонии
Моцарта...``
В отличие от упоротых музыковедов выискивающих некие тайные знаки,
вышеизложенная трактовка вполне безобидна. Вряд ли конечно ВАМ писал
по данной программе, но вполне возможно где-то на подсознании...
почему нет?
ВАМ-это была машина по производству музыки,как машина
по производству сосисок. Музыка рождалась в его голове постоянно,без
всякой умственной работы с его стороны. Поэтому ни о какой программе
не может быть и речи.Это свойство гения.Если бы его музыка рождалась в
результате какого-либо умственного напряжения,то её не было бы столько
и такого качества.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(23.01.2014 22:13)
musikus писал(а):
Это похоже на решение теоремы
Ферма не Эйлером, а путем `демократического референдума`.
Л.Эйлер
доказал только частный случай т.Ферма для n=3.Общее доказательство для
всех n принадлежит Э.Уайльсу (1995 г.).
Тема:Любимые исполнители
(15.11.2013 21:49)
А чем плох В.Федосеев-дирижёр?
Тема:Арии
(23.09.2013 22:48)
Арии, на мой взгляд, очень трудны для исполнения. Ч.Б. справилась
великолепно. Правда,иногда её голос срывался на крик (если я не
ослышался).
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1822)
(23.04.2013 14:14)
Какое полное, глубокое и чистое звучание трубы! Какое дыхание!
Воистину: гений трубы!
Тема:Даниил Трифонов
(19.04.2013 23:05)
proffan писал(а):
А вы посмотрите на выступления
Володося или Мацуева
А что:Бенедетто Микеланжели лучше?
Он,наверное,велик,но смотреть на него при игре неприятно.Не человек,а
какая-то каменная статуя сидящая!Никаких эмоций!Кажется,что это
какая-то машинка запрограммированная нажимает на клавиши и извлекает
звуки!
Тема:`Городские легенды` (2011) для голоса и виолончели, в 4 частях
(01.12.2012 22:53)
alexshmurak писал(а):
Артём, спасибо. Мне не
приходила в голову эта аналогия (смена времён суток).
Какой
чепухой Вы занимаетесь,молодой человек!..
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(28.11.2012 22:57)
Лоскутное одеяло какое-то...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(22.09.2012 11:50)
Intermezzo
писал(а):
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не могу поверить, что Вы не любили Императора!!!!!!
Но все хорошо, что хорошо кончается.))
А какая 3-я часть! Восторг!
Да,уж! Дедушка Бернстайн при
исполнении этого концерта прямо-таки из штанов выпрыгивает!
Тема:`Ныне отпущаеши`
(03.04.2012 16:38)
Послушать архидьякона Архангельского собора Московского Кремля
К.Розова собиралась вся Москва.И сам царь со своей семьёй тоже.А вы
тут про какого-то Асмудсена...
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(30.03.2012 09:52)
И в чём заключается эта самобытность? Уж не в народности ли? И
отсутствие народности снижает качество музыки?
Тема:Об одной особенности нашего форума
(22.03.2012 22:41)
Marion писал(а):
Я не имела в виду управлять. Но
каждый оказывает влияние.
Но спорить не буду :)) Любое мнение - всего лишь мнение, не
истина.
Но вы же уверены,что последнее ваше утверждение истинно?!
Значит,не каждое утверждение только пустое мнение,но и истинное.:)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(25.02.2012 11:29)
lalka писал(а):
Потрясающе русская
музыка!
Это не РУССКАЯ музыка,но в ней вся РУСЬ!
Тема:Кончерто гроссо для трубы, фортепиано, вибрафона, контрабаса и оркестра (1967)
(16.01.2012 20:59)
MargarMast писал(а):
Всё-таки ухо современных
музыкальных знатоков настроено иначе, чем y нас, простых
слушателей-обывателей. Мне это слушать непривычно.
А разве это
МУЗЫКА? Какая-то какофония звуков... Боитесь сказать НЕТ этим
т.н.знатокам...
Тема:Итальянское каприччио на темы народных песен для оркестра (1880)
(13.01.2012 19:04)
Моё любимое произведение Петра Ильича!Но... Вот скажите мне,господа
знатоки:насколько оно оригинально?
Тема:Славянский марш для оркестра (1876)
(26.12.2011 18:30)
Пусть кто-нибудь из знатоков разъяснит мне,что здесь от марша?А уж
гимн `Боже, царя храни` вообще не добавляет к МАРШУ маршевости...
Тема:Балет `Спящая красавица` (1888-89)
(05.12.2011 22:08)
Прослушал музыку от начала до конца.Думал. В конце концов я согласился
с вами и снимаю свой вопрос.Чистая музыка - это одна музыкальная форма
без конкретного содержания.Здесь оно не нужно-музыка замещает всё.
Прекрасная форма!Чистая музыка может быть приятной или неприятной - и
всё!Сначала она вызывала во мне недоумение.Что это такое? Бесконечная
череда-все эти галопы,вальсы,скерцо,рондо,менуэты,вальсы...А потом мне
вдруг стало приятно,я стал просто наслаждаться,как наслаждаются дети
мороженым.А какой финал!.. Никогда не считал балет
искусством.Акробатика на кончиках пальцев ног.Повторение одних и тех
же движений.Кто дальше и выше прыгнет,кто быстрее и дольше
крутится...Неинтересно.Музыка без этого спорта прекрасно обходится.
Тема:Балет `Спящая красавица` (1888-89)
(05.12.2011 20:39)
Не могли бы вы расшифровать последнюю фразу в вашем
комментарии:`Музыка проявляется в чистом виде`?
«...
1
2
...»
3
classic-online@bk.ru
Тема:Water music (Водная музыка), для пианиста, радио и предметов (1952)
(22.04.2014 13:06)
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(06.04.2014 14:45)
их `гениальные` сонаты-это только экзерцисы в часы досуга? А...?
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(06.04.2014 14:41)
что-то об этом не слышал... Да и могут ли они вообще сделать это ясно
и понятно для слушателей,да и для себя тоже?..
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(06.04.2014 14:30)
многослойной семантике, когда один и тот же текст содержит множество
смыслов, это и так ясно. Но вот банальный пример: текст, прочитанный
через 500 лет, будет иметь другой смысл. Возможно даже, что совершенно
противоположный написанному изначально. Текст, прочитанных в различных
социальных средах, более того, в различных культурах, будет иметь
разный смысл. Вот Библия и Евангелие: каков их изначальный смысл, кто
возьмется утверждать? Еще проще: сказки Андерсена, прочитанные
ребенком и взрослым человеком. А текст-то - один и тот же.
вывод:в тексте смысла нет.Вернее,смысл в нём тот,который в нём видят
читатели,слушатели.Текст скрыт под покрывалом,и
читатель(слушатель)может судить о нём только по смутным
очертаниям,открывающимися складками покрывала.Сорвать покрывало может
только автор,и тогда откроется истина.Всё остальное-только
субъективное мнение,измышление,фантазия...
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(06.04.2014 13:35)
спор,не дискуссия,это-гвалт,похожий на гвалт Бандерлогов в мф
`Маугли`.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.04.2014 13:49)
Панферова - столько слышал, а в руках не держал никогда. Три страницы
осилил - как будто гиббон писал.
precipitato?
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(04.04.2014 15:24)
слушали 9 и 24 форт. концерты?
гармония звуков!Именно эта гармония рождает в слушателях представление
о какой-то обязательной программе этой музыки как о каком -то
каркасе,на котором она должна основываться.В случае с ВАМ этот каркас
отсутствует. Его музыка воздушна,легка,в ней нет жёсткой основы.Это
какие-то не доступные нам нанотехнологии.Я пытаюсь понять:о чём его
музыка? Не нахожу ответа.Боюсь себе признаться:ни о чём! Музыка
ВАМ-это просто прекрасные красивые игрушки,созданные рукой гения. Но я
уже,к сожалению,не мальчик...
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(04.04.2014 14:47)
решительность в утверждении идеала переходящая в самоуверенность и
бесцеремонность, как препятствие истинным стремлениям.
2 часть - излишняя осторожность, сдержанность и нерешительность.
3 часть - внешняя пышность, блеск, помпезность, противопоставляемые
искренности.
4 часть - излишняя беззаботность и безоглядность.
Данные качества в деятельности человека в своём крайнем проявлении
служат подчас неодолимым препятствием истинным его желаниям и
стремлениям на пути к подлинной красоте... И грань, отделяющая
средство достижения от препятствия, нередко бывает тонка и незаметна.
Об этой грани, о чувстве меры истинно прекрасного и возвышенного как
важнейшей нравственной проблеме говорится в сороковой симфонии
Моцарта...``
В отличие от упоротых музыковедов выискивающих некие тайные знаки,
вышеизложенная трактовка вполне безобидна. Вряд ли конечно ВАМ писал
по данной программе, но вполне возможно где-то на подсознании...
почему нет?
по производству сосисок. Музыка рождалась в его голове постоянно,без
всякой умственной работы с его стороны. Поэтому ни о какой программе
не может быть и речи.Это свойство гения.Если бы его музыка рождалась в
результате какого-либо умственного напряжения,то её не было бы столько
и такого качества.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(23.01.2014 22:13)
Ферма не Эйлером, а путем `демократического референдума`.
доказал только частный случай т.Ферма для n=3.Общее доказательство для
всех n принадлежит Э.Уайльсу (1995 г.).
Тема:Любимые исполнители
(15.11.2013 21:49)
Тема:Арии
(23.09.2013 22:48)
великолепно. Правда,иногда её голос срывался на крик (если я не
ослышался).
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1822)
(23.04.2013 14:14)
Воистину: гений трубы!
Тема:Даниил Трифонов
(19.04.2013 23:05)
Володося или Мацуева
Он,наверное,велик,но смотреть на него при игре неприятно.Не человек,а
какая-то каменная статуя сидящая!Никаких эмоций!Кажется,что это
какая-то машинка запрограммированная нажимает на клавиши и извлекает
звуки!
Тема:`Городские легенды` (2011) для голоса и виолончели, в 4 частях
(01.12.2012 22:53)
приходила в голову эта аналогия (смена времён суток).
чепухой Вы занимаетесь,молодой человек!..
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(28.11.2012 22:57)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(22.09.2012 11:50)
писал(а):
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не могу поверить, что Вы не любили Императора!!!!!!
Но все хорошо, что хорошо кончается.))
А какая 3-я часть! Восторг!
исполнении этого концерта прямо-таки из штанов выпрыгивает!
Тема:`Ныне отпущаеши`
(03.04.2012 16:38)
К.Розова собиралась вся Москва.И сам царь со своей семьёй тоже.А вы
тут про какого-то Асмудсена...
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(30.03.2012 09:52)
отсутствие народности снижает качество музыки?
Тема:Об одной особенности нашего форума
(22.03.2012 22:41)
каждый оказывает влияние.
Но спорить не буду :)) Любое мнение - всего лишь мнение, не
истина.
Значит,не каждое утверждение только пустое мнение,но и истинное.:)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(25.02.2012 11:29)
музыка!
Тема:Кончерто гроссо для трубы, фортепиано, вибрафона, контрабаса и оркестра (1967)
(16.01.2012 20:59)
музыкальных знатоков настроено иначе, чем y нас, простых
слушателей-обывателей. Мне это слушать непривычно.
МУЗЫКА? Какая-то какофония звуков... Боитесь сказать НЕТ этим
т.н.знатокам...
Тема:Итальянское каприччио на темы народных песен для оркестра (1880)
(13.01.2012 19:04)
знатоки:насколько оно оригинально?
Тема:Славянский марш для оркестра (1876)
(26.12.2011 18:30)
гимн `Боже, царя храни` вообще не добавляет к МАРШУ маршевости...
Тема:Балет `Спящая красавица` (1888-89)
(05.12.2011 22:08)
с вами и снимаю свой вопрос.Чистая музыка - это одна музыкальная форма
без конкретного содержания.Здесь оно не нужно-музыка замещает всё.
Прекрасная форма!Чистая музыка может быть приятной или неприятной - и
всё!Сначала она вызывала во мне недоумение.Что это такое? Бесконечная
череда-все эти галопы,вальсы,скерцо,рондо,менуэты,вальсы...А потом мне
вдруг стало приятно,я стал просто наслаждаться,как наслаждаются дети
мороженым.А какой финал!.. Никогда не считал балет
искусством.Акробатика на кончиках пальцев ног.Повторение одних и тех
же движений.Кто дальше и выше прыгнет,кто быстрее и дольше
крутится...Неинтересно.Музыка без этого спорта прекрасно обходится.
Тема:Балет `Спящая красавица` (1888-89)
(05.12.2011 20:39)
комментарии:`Музыка проявляется в чистом виде`?