CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
27.09.2024 21:55
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
344
Добавил видео:
75
Комментарии:
17232
Друзья:
3
Тема:Face de la chaleur, для флейты, кларнета, фортепиано и 4 оркестровых групп, расположенных по всему залу (1991)
(05.04.2012 08:43)
precipitato писал(а):
Быстрое движение
сейчас-проблема,как его писать-черт его знает,кроме
как-репетитивно
Я припоминаю, что еще в дорепетитивной эре
композиторы страдали от той же неумелости.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(05.04.2012 08:39)
op132 писал(а):
а мне вообще кажется, что `Вы` -
намного интимнее. Круто было бы с кем-то из давно знакомых тыкающих
друзей внезапно перейти на Вы - в знак особого уважения.
Ну да.
Как Рихтер с Дорлиак на Вы всю жизнь, а потом, в некую минуту
`Нинка!!!` А потом обратно на Вы.
Тема:Транс-Симфония (электронная музыка)
(05.04.2012 08:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Ой, не в соль, а в до
мажорной Sonata Facile
А не кажется, что транспонировать побочную
туда, куда она не звучит, это еще худшее безобразие? Ну вот что сделал
Шуберт в 1-м экспромте 142 опуса, из великолепного ля бемоль минора -
в фа минор, на сексту вверх, звучит совершенно бездарное треньканье. У
меня впечатление, что он в спешке даже не проиграл, иначе бы не
допустил такого. Я, правда, не уверен, что там уж такая сонатная
форма, но суть не в том.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(05.04.2012 08:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
За это можно и по
шее...
У меня так на практике случилось - были на васьвась, а
стали по именам-отчествам. Без порчи отношений.
Тема:Isostasie (2011) для фортепианного квинтета
(04.04.2012 17:28)
alexshmurak писал(а):
мы занимаемся выяснением
каких-то идиотски простых вещей
Идиотски простая вещь - сочинить
и назвать рандомно. А чтоб просто отстали.
Тема:Isostasie (2011) для фортепианного квинтета
(04.04.2012 17:27)
AFlmnv писал(а):
`я хотел передать то-то,
то-то`
Автор, ну ладно, ему простительно. А вот когда музыковеды
начинают этим заниматься!!! Причём если один такой (чаще - такая)
что-то ляпнет, то другие следом тянутся, и ведь уже не вырубишь не
сожжешь. И возникает легенда, за которой стоят вот эти великие
инквизиторы.
Тема:Ф. Шопен
(04.04.2012 17:08)
Maxilena писал(а):
Шопена убила скоротечная
чахотка, сиречь милиарный туберкулез.
Читал исследование, из
которого следует, что концы не очень сходятся с концами. Автор пришёл
к выводу, что речь о какой-то тяжёлой аллергии. Увы, забыл, где и что
это я такое читал. Что-то бумажное, много лет назад, не интернет.
Тема:Isostasie (2011) для фортепианного квинтета
(04.04.2012 08:09)
AFlmnv писал(а):
Даже струнным квартетом
дирижируют, если сложная партитура.
Квартетом пока не уверен, а
вот трио дирижировал.
Тема:`Эбеновый концерт` для кларнета и джаз-ансамбля (1945)
(04.04.2012 07:59)
musikus писал(а):
исп. нашего Юрия Васильевича
Силантьева с солистом Г.Багдасаряном
Наверное, ошибка - Рафаэль
Багдасарян?
Тема:`Ныне отпущаеши`
(03.04.2012 17:21)
poiuytr
писал(а):
http://deacon.ru/fonoteka/audio.html
У
меня есть еще чтение апостола (к Галатом), но почему-то на той
страничке нету. От живого свидетеля-синодальщика слышал рассказ о том,
что в Иверской часовне на голос отца Константина реагировали дребезгом
оконные стекла. Также, что всегда от архидиакона попахивало коньячком,
считалось, что коньяк нужен для голоса.
Тема:`Ныне отпущаеши`
(03.04.2012 17:18)
http://deacon.ru/fonoteka/audio.html
Тема:Фантазия для скрипки и оркестра (1996)
(03.04.2012 16:34)
op132 писал(а):
а вот и нет! там - целый ряд
дезальтераций, а это уже не кот начхал.
Да понятно, но только я
так полагаю, любые подобные преступные действия в других руках не
имели бы такого пробивательного характера.
Тема:Фантазия для скрипки и оркестра (1996)
(03.04.2012 11:41)
op132 писал(а):
нее, не прокатит.
По моему
опыту, страшнее равнодушных нет зверя. Даже глупые уступают по степени
опасности.
Тема:Фантазия для скрипки и оркестра (1996)
(03.04.2012 11:38)
op132 писал(а):
где бы найти семнадцать
врагов
А если 17 безразличных?
Тема:Фантазия для скрипки и оркестра (1996)
(03.04.2012 09:34)
Andrew_Popoff писал(а):
почему это ТАК КРУТО (а
это круто!) я не могу понять
У меня это же, но, может быть, ярче,
чем с Вустиным, с Бетховеном. Ну что, скажите на милость, в этом Сурке
такого, или в Аллегретто этом проклятущем? доминанты да тоники. А вот
поди ж ты.
Тема:Песнопения мелькитской традиции
(02.04.2012 18:39)
steinberg писал(а):
она прежде всего
музыкант
Нет, Перес - вполне серьёзное впечатление производит.
Хотя они так экспериментируют, что не поймёшь, уверены ли сами в том,
что делают. - Я про Керуж не говорю плохого, просто не уверен, что всё
так и есть, как нам представляют. Я же не о Турции плохо говорю, а о
том, что турецкими влияниями полно современное христианское пение
Востока. Так что очень вряд ли это было так уже тогда. Мне кажется,
что если Вы посмотрите в куаленскую, в палеовизантийскую нотацию,
видно будет, что как-то оно непохоже.
Тема:Песнопения мелькитской традиции
(02.04.2012 18:15)
steinberg писал(а):
поёт по-арабски христианские
канонические тексты
Скажите, а нет ощущения, что под видом
экзотики идёт весьма сомнительная попса? Я записи этой дамы знаю уже
десятилетиями, и чем дальше, тем сомнительнее мне это кажется. По
аналогии с греческим (современным) церковным пением: послушаешь
Ангелопулоса, вроде здОрово, а потом послушаешь аутентику афонских
монастырей и думаешь, какой же ты лох. Вместо настоящего церковного
пения тебе ансамбль `Сирин` предлагается... - Если бы знать еще
примеры этих мелькитов, но мне вот не попадалось. Волконский в данном
случае святая душа - в его годы всё это только появлялось и было в
диковину. А потом это обратили в вид бизнеса. Теперь то же происходит
даже с хорошими западными ансамблями вроде Хильярда - на мой взгляд,
конечно. Что до князьвладимирских времен, это вряд ли. Нотная
письменность византийской традиции ведь всех этих несколько
сомнительных красот не предполагает, кажется. А у греков, видимо -
Турция погуляла.
Тема:`Мертвые души`, оперные сцены по поэме Н.В. Гоголя
(02.04.2012 16:36)
Леонид Борисович Римский - московский музыковед, славный человек.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(02.04.2012 13:27)
executeur_de_piano писал(а):
сами и исследуйте
этот вопрос
Прошу прощения. Только я неуважаемый - Вы могли
видеть это на моей фотографии. Что до Рапсодии, я выразил только
собственное мнение. оно основано и на том, что получилось у Гершвина
из оперы, и на спиритуальности афроамериканской культуры тех времён, и
на наблюдениями над текстом Рапсодии. Ведь зачем-то Гершвин построил
целый эпизод на восходящей куда-то в небеса диатонической гамме,
например. Я думаю, что если понимание этого обстоятельства творчества
Гершвина не учитывается, результат бывает не очень хороший.
Тема:Опера `Лючия ди Ламмермур` (1835)
(02.04.2012 13:17)
rdvl писал(а):
Вот спасибо.
Только по-моему,
не чашечки, а диски, закрепленные на вращаемом исполнителе валу. Диски
наполовину погружены в воду. Надо поискать в архиве, есть у Моцарта.
Игра на этом инструменте травматична: истирается кожа пальцев.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(02.04.2012 12:46)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Перефразируя Настю,
можно сказать, что композиция и элементарная теория музыки вещи почти
не пересекающиеся...
Я себе воображаю, что было бы, если бы,
скажем, Мераб Гагнидзе нам всем такого познания решил (в сочинениях)
демонстрировать. Или если бы Пиросманашвили стал бы рисовать как Энгр.
Правда, и из Энгра Пиросмани был бы!!! давайте себе вообразим...
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(02.04.2012 12:40)
Romy_Van_Geyten писал(а):
может аутист, как
Rainman?
Тонкое наблюдение.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(02.04.2012 12:37)
executeur_de_piano писал(а):
сочетание дзажового
стиля и академических традиций
Я думаю, всё-таки главная
составляющая в этом и других лучших произведениях Гершвина -
религиозная. Слушать эту запись не хочется, но Вы проверьте сами, как
там со спиритуальностью-то.
Тема:Опера `Похищение из сераля` (1782)
(02.04.2012 12:36)
myma писал(а):
Вот не знала, что он `центральный`
бас. Нижние ноты у него супер!
Вотан - высокий бас. Моль имел ум
не лезть не в своё болото. если бы лез - потерял бы свой тембр, эту
тонкость, потому что центральный бас - вещь хрупкая, его трудно
собрать и легко разобрать. И встречается редко. Получается, что Моль
пел партий мало - в `Серале`, в `Жуане`, в `Флейте`, пел в оратории
`Сотворение мира`. Вызывает огромное уважение, что человек не лез
зарабатывать везде и всюду. Дело не в нижних нотах, дело в тембре.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(02.04.2012 12:29)
dushah писал(а):
композиторы встречаются того...
разные, словом.
Сочинять-то композитор умеет, но вот в смысле
элементарной теории музыки...
1
«...
671
672
...»
690
Наши контакты
Тема:Face de la chaleur, для флейты, кларнета, фортепиано и 4 оркестровых групп, расположенных по всему залу (1991)
(05.04.2012 08:43)
сейчас-проблема,как его писать-черт его знает,кроме
как-репетитивно
композиторы страдали от той же неумелости.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(05.04.2012 08:39)
намного интимнее. Круто было бы с кем-то из давно знакомых тыкающих
друзей внезапно перейти на Вы - в знак особого уважения.
Как Рихтер с Дорлиак на Вы всю жизнь, а потом, в некую минуту
`Нинка!!!` А потом обратно на Вы.
Тема:Транс-Симфония (электронная музыка)
(05.04.2012 08:38)
мажорной Sonata Facile
туда, куда она не звучит, это еще худшее безобразие? Ну вот что сделал
Шуберт в 1-м экспромте 142 опуса, из великолепного ля бемоль минора -
в фа минор, на сексту вверх, звучит совершенно бездарное треньканье. У
меня впечатление, что он в спешке даже не проиграл, иначе бы не
допустил такого. Я, правда, не уверен, что там уж такая сонатная
форма, но суть не в том.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(05.04.2012 08:35)
шее...
стали по именам-отчествам. Без порчи отношений.
Тема:Isostasie (2011) для фортепианного квинтета
(04.04.2012 17:28)
каких-то идиотски простых вещей
и назвать рандомно. А чтоб просто отстали.
Тема:Isostasie (2011) для фортепианного квинтета
(04.04.2012 17:27)
то-то`
начинают этим заниматься!!! Причём если один такой (чаще - такая)
что-то ляпнет, то другие следом тянутся, и ведь уже не вырубишь не
сожжешь. И возникает легенда, за которой стоят вот эти великие
инквизиторы.
Тема:Ф. Шопен
(04.04.2012 17:08)
чахотка, сиречь милиарный туберкулез.
которого следует, что концы не очень сходятся с концами. Автор пришёл
к выводу, что речь о какой-то тяжёлой аллергии. Увы, забыл, где и что
это я такое читал. Что-то бумажное, много лет назад, не интернет.
Тема:Isostasie (2011) для фортепианного квинтета
(04.04.2012 08:09)
дирижируют, если сложная партитура.
вот трио дирижировал.
Тема:`Эбеновый концерт` для кларнета и джаз-ансамбля (1945)
(04.04.2012 07:59)
Силантьева с солистом Г.Багдасаряном
Багдасарян?
Тема:`Ныне отпущаеши`
(03.04.2012 17:21)
писал(а):
меня есть еще чтение апостола (к Галатом), но почему-то на той
страничке нету. От живого свидетеля-синодальщика слышал рассказ о том,
что в Иверской часовне на голос отца Константина реагировали дребезгом
оконные стекла. Также, что всегда от архидиакона попахивало коньячком,
считалось, что коньяк нужен для голоса.
Тема:`Ныне отпущаеши`
(03.04.2012 17:18)
Тема:Фантазия для скрипки и оркестра (1996)
(03.04.2012 16:34)
дезальтераций, а это уже не кот начхал.
так полагаю, любые подобные преступные действия в других руках не
имели бы такого пробивательного характера.
Тема:Фантазия для скрипки и оркестра (1996)
(03.04.2012 11:41)
опыту, страшнее равнодушных нет зверя. Даже глупые уступают по степени
опасности.
Тема:Фантазия для скрипки и оркестра (1996)
(03.04.2012 11:38)
врагов
Тема:Фантазия для скрипки и оркестра (1996)
(03.04.2012 09:34)
это круто!) я не могу понять
чем с Вустиным, с Бетховеном. Ну что, скажите на милость, в этом Сурке
такого, или в Аллегретто этом проклятущем? доминанты да тоники. А вот
поди ж ты.
Тема:Песнопения мелькитской традиции
(02.04.2012 18:39)
музыкант
Хотя они так экспериментируют, что не поймёшь, уверены ли сами в том,
что делают. - Я про Керуж не говорю плохого, просто не уверен, что всё
так и есть, как нам представляют. Я же не о Турции плохо говорю, а о
том, что турецкими влияниями полно современное христианское пение
Востока. Так что очень вряд ли это было так уже тогда. Мне кажется,
что если Вы посмотрите в куаленскую, в палеовизантийскую нотацию,
видно будет, что как-то оно непохоже.
Тема:Песнопения мелькитской традиции
(02.04.2012 18:15)
канонические тексты
экзотики идёт весьма сомнительная попса? Я записи этой дамы знаю уже
десятилетиями, и чем дальше, тем сомнительнее мне это кажется. По
аналогии с греческим (современным) церковным пением: послушаешь
Ангелопулоса, вроде здОрово, а потом послушаешь аутентику афонских
монастырей и думаешь, какой же ты лох. Вместо настоящего церковного
пения тебе ансамбль `Сирин` предлагается... - Если бы знать еще
примеры этих мелькитов, но мне вот не попадалось. Волконский в данном
случае святая душа - в его годы всё это только появлялось и было в
диковину. А потом это обратили в вид бизнеса. Теперь то же происходит
даже с хорошими западными ансамблями вроде Хильярда - на мой взгляд,
конечно. Что до князьвладимирских времен, это вряд ли. Нотная
письменность византийской традиции ведь всех этих несколько
сомнительных красот не предполагает, кажется. А у греков, видимо -
Турция погуляла.
Тема:`Мертвые души`, оперные сцены по поэме Н.В. Гоголя
(02.04.2012 16:36)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(02.04.2012 13:27)
этот вопрос
видеть это на моей фотографии. Что до Рапсодии, я выразил только
собственное мнение. оно основано и на том, что получилось у Гершвина
из оперы, и на спиритуальности афроамериканской культуры тех времён, и
на наблюдениями над текстом Рапсодии. Ведь зачем-то Гершвин построил
целый эпизод на восходящей куда-то в небеса диатонической гамме,
например. Я думаю, что если понимание этого обстоятельства творчества
Гершвина не учитывается, результат бывает не очень хороший.
Тема:Опера `Лючия ди Ламмермур` (1835)
(02.04.2012 13:17)
не чашечки, а диски, закрепленные на вращаемом исполнителе валу. Диски
наполовину погружены в воду. Надо поискать в архиве, есть у Моцарта.
Игра на этом инструменте травматична: истирается кожа пальцев.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(02.04.2012 12:46)
можно сказать, что композиция и элементарная теория музыки вещи почти
не пересекающиеся...
скажем, Мераб Гагнидзе нам всем такого познания решил (в сочинениях)
демонстрировать. Или если бы Пиросманашвили стал бы рисовать как Энгр.
Правда, и из Энгра Пиросмани был бы!!! давайте себе вообразим...
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(02.04.2012 12:40)
Rainman?
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(02.04.2012 12:37)
стиля и академических традиций
составляющая в этом и других лучших произведениях Гершвина -
религиозная. Слушать эту запись не хочется, но Вы проверьте сами, как
там со спиритуальностью-то.
Тема:Опера `Похищение из сераля` (1782)
(02.04.2012 12:36)
бас. Нижние ноты у него супер!
не лезть не в своё болото. если бы лез - потерял бы свой тембр, эту
тонкость, потому что центральный бас - вещь хрупкая, его трудно
собрать и легко разобрать. И встречается редко. Получается, что Моль
пел партий мало - в `Серале`, в `Жуане`, в `Флейте`, пел в оратории
`Сотворение мира`. Вызывает огромное уважение, что человек не лез
зарабатывать везде и всюду. Дело не в нижних нотах, дело в тембре.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(02.04.2012 12:29)
разные, словом.
элементарной теории музыки...