CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
18.05.2024 11:43
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
338
Добавил видео:
76
Комментарии:
17172
Друзья:
3
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(30.03.2012 09:44)
alexshmurak писал(а):
не только композиторов.
вообще непианистов. но Intermezzo, к счастью, не
музыкант
Некомпозиторов, непианистов сколько угодно. Вот вы
найдите недирижёра. Не получится!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(30.03.2012 08:02)
Intermezzo писал(а):
Достоевский намного более
прижился
Я не знаю, но подозреваю: Достоевский писал столь
коряво, что при переводе, может быть, и выигрывает?
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(30.03.2012 08:00)
samlev писал(а):
Научный коммунизм, наверное, на
пятерку сдала.
Это замечательный музыкант, вероятно, ее уже нет,
работала в Москонцерте. Вела скромную жизнь, играла в небольших залах,
изумительно хорошо. Зачем обижать людей, которые?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром фа мажор (1925)
(29.03.2012 17:14)
Я слышал грязное, что Гершвин покупал мелодии у афроамериканских
пианистов в кабачках и потом с ними работал как со своими. Но человек,
который это говорил, соврет-не-дорого-возьмёт. Может, есть подноготно
знающие?
Тема:Madrigali a cinque voci, Libro II (1594)
(29.03.2012 11:56)
ElenaSH писал(а):
«О, жестокая(ий), сжалься надо
мною
Мне кажется, многообразие содержания вполне сопоставимо с
содержательностью нашего форума.
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(29.03.2012 07:36)
victormain писал(а):
это уже вопросы симпатий
личных, ненаказуемых:)
Я нисколько не о симпатиях, а о том, как
трудно пианисту писать для рояля, пальцы набредают постояннно на
что-то знакомое. У меня ровно такая же оценка. как у Вас. Хотел только
сказать, что подлинная, что ли, универсалия образа Шопена понята
Рахманиновым как аккомпанирующая общая форма движения, как и Гуно.
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(29.03.2012 07:32)
victormain писал(а):
Ну, в 6-й покруче будет, чем
электроприборы
Надеюсь всё-таки, что Вам не придётся такого
испытать.
Тема:Артур Рубинштейн
(29.03.2012 07:14)
MargarMast писал(а):
почему это, как Вы говорите,
именно над Шопеном так поиздевались редакторы?
Не знаю, наверное,
можно было заработать, поскольку автор популярный, ноты раскупались,
авторские никому, вероятно, не шли, а шло только в карман редактора
нот. Надо же было как-то оправдать своё редакторство.
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(29.03.2012 07:12)
MargarMast писал(а):
Я же на фортепьянах когда-то
доволно бегло играла Фантазию-экспромт ;).
Сочинение неприятное,
в быстрых частях заклинивают 2-3 пальцы, среднюю часть не сыграть с
точки зрения вкуса и звука.
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(29.03.2012 06:56)
victormain писал(а):
2-го Концерта СВР (к
остальным частям сильно хуже)
Мне там 2-я часть напоминает Аве
Мария Гуно. Это как бы 3-я часть си минорной сонаты Шопена (средняя
часть медленной части), к которой Рахманинов дописал свой знаменный
роспев. У Шопена лишь какие-то мелодические обрывки, правда, зато бас
ну хоть как-то двигается, в отличие от Рахманинова. Получилось у СВ
не так уж плохо, ну, а финал, что финал, никогда не поймешь, чего ради
он и писался. В 3-м в финале эпизод поинтереснее, он немножко
помогает, да и вообще там всё-таки что-то такое сказано, и колокольное
`Христос воскресе` в начале, да и побочная небезынтересная. 1-я часть,
очень согласен, как раз одно из серьёзных достижений (тут я, конечно,
я о 2-м, никак не о 3-м).
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(29.03.2012 06:47)
victormain писал(а):
Я сам всегда пугаюсь, когда
разработка в 6-й Чайковского хрякает.
С этим хряком что-то,
наверное, автобиографическое, мы не знаем. Иначе с чего бы. Демонское
видение, например. Бывает. У меня время от времени электроприборы,
различные, сами собой включаются. Удар по нервам очень приличный
выходит.
Тема:Элегия, версия для фортепиано (1992-2010)
(29.03.2012 06:42)
Kuumuudessa писал(а):
Батюшки только за
христианский рок ратуют, а остальное, говорят, г-но.
Насчёт
христианского рока удивительную я когда-то имел нахлобучку лично от
святителя и чудотворца Николая, который из Мир Ликийских. С тех пор
вопросов не имею никаких - а раньше тоже так это сомневался.
Тема:Опера `Похищение из сераля` (1782)
(28.03.2012 15:51)
myma писал(а):
Это восторг! Эталонная постановка
оперы. Курт Моль - лучший бас. Да все исполнители прекрасны!
Курт
Моль - давайте уточним, лучший центральный бас. У него хватило ума и
выдержки не браться за не свои дела. Не пел Вотана и т.д.
Тема:Артур Рубинштейн
(28.03.2012 09:57)
MargarMast писал(а):
А какой же сейчас должен
звучать Шопен - классицированный или героический? Куда же Шопену без
романтизма?
Я думаю, что доля классицизма, хотя это и никак не
точно, но вроде того, что есть у Гуммеля, у Шопена очень существенна,
и героика (не только в Полонезах), и острый комический талант,
недружественная насмешливость, тяготение к параксальности в гармонии,
иногда чуть не до шёнберговщины, и многое другое - не исключительные,
но очень важные компоненты. А традиционно всё заливалось и до сих пор
заливается соусом провансаль, вроде того, что делал Артур Рубинштейн.
Кое в чём набедокурил и сам автор, написав педаль иной раз
сомнительную, если не сказать больше. Но люди этой педали и не знают,
потому что сверху всё замазали редакторы которым нет числа, поменяли
штрихи, оттенки, да что хотели, то с Шопеном и сделали.
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 09:51)
precipitato писал(а):
государство,которое
образует с соседом секунду-то есть непосредственно граничит-всегда с
ним собачится,терции живут мирно почти всегда,а уж всякие
кварты-квинты друг друга обожают просто.
Ну Вы просто предрекаете
атомную войну с Украиной.
Тема:Артур Рубинштейн
(28.03.2012 09:15)
precipitato писал(а):
Бах романтизированный,Шопен
старомодный.По мне-даже Караян.
Но главное, что устарел
романтизированный Шопен. Караяна изначально воспринимал как чисто
бизнес-проект.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(28.03.2012 08:54)
ViktorPutnikov писал(а):
Как ни странно это
звучит, но и для меня тоже Исполнение Рахманиновым Рахманинова не по
душе.
Рахманинов 3-й играет так, как будто он этот концерт
ненавидит всей силой своей чуткой души (и понять его нетрудно). В
отличие от всех, кстати. прочих. Жаль, что нет 1 и 4 в нормальных
редакциях.
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 08:52)
victormain писал(а):
если кто-то вменяемый НАЧНЁТ
с фильма - последствия предсказуемы
Суть видео в том, что `самые
те` за кадром, они поумнее и куда посильнее.
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 08:49)
victormain писал(а):
Большая часть источников
настаивает на лютеранстве Феликса, с более поздней коррекцией во
Французскую реформаторскую церковь для женитьбы на
Сесилии.
Может, я спутал с Фанни? отчетливо вроде бы помню
документы об этом троерелигиозном семейном решении.
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 08:47)
precipitato писал(а):
Ну да,до конца не
досмотрел
Я так понимаю, что снимали какие-то умники это чаепитие
в очень трудный момент. Дмитриев, который там говорит про то, что
Б.Чайковский - авангардист, был тоьлко что с большим скандалом и с
большим же голосованием общего собрания снят с должности председателя
Московского союза к-ров. А планы там были грандиозные. И лишился в том
числе источников средств. Лазарев, который там почти всё время молчит,
был худруком Дома тех же к-ров и тоже был снят со свистом. Конечно, им
пришлось податься теснее под крыло некоей Фаты Морганы, которую я по
имени называть тут не стану. Толк некоторый был, потому что Фата
Моргана создала некое творческое объединение, под названием не помню
каким. Они что-то тогда сумели сделать, на этом видео показывают
изданные ноты (ради этого и было предпринято чаепитие, в виде
презентации, что ли), проводили концерты, в общем, им подкинули
денежек. Бориса Александровича туда и зазвали. Маргарита Ивановна
Кусс, которая там присутствует, была внутренне человек вполне
независимый, но блюла верность корпорации, впрочем, никогда не входя в
конфронтации. Лазарев, который там в кадре, был в тяжелейших жизненных
обстоятельствах. До того он вынужден быть просто бежать из Кишинева,
где ему следовали угрозы антирусского толка, он продал там хороший
дом, на вырученное купил квартиру в Москве, но остался без средств и,
понятно, без заказов. Одно время он работал почтальоном, просто чтобы
не умереть от голода, хотя были также и сравнительно удачные моменты.
Так что он при собрании этом не от хорошей жизни. Про Смирнову ничего
сказать не могу. Корганов - не знаю, как там оказался, других не
помню. Мне жаль, что приходится, не зная толком изнутри, что там было,
рассказывать. Если бы это не было стоьл болезненно для Дмитриева,
считал бы, что надо с вопросами обратиться к нему.
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 08:33)
antidote писал(а):
`Любезный`, кстати, было
обращением к равному или низкому сословию. `Послушай-ка, любезный и
т.п.`
В аналогичной функции - уважаемый.
Тема:Color, для оркестра (2001)
(28.03.2012 08:31)
SergeySibilev писал(а):
тускнеет всё
Знаете,
если по хорошему, надо тушью писать (при условии, конечно, что не
хотите в компьютере). Это как-то вот профессионально выглядит, не
выгорает, не мажется. И не так это трудно. Некоторые для удобства
разводят тушь водой или чернилами, я в этом не нахожу ничего хорошего.
Настоящая чернильница, куда наливается тушь, притом не до верха, а
так, чтобы бралось на перо не выше отверстия, берутся настоящие перья
(бывают, что нужны разной толщины), линейка, да, штрих, перочистку
надо, две баночка с водой, одна - чтобы размывать перед чисткой перо,
другдругая - - мыть кисть от штриха (в одной получается черная
водичка, в другой - белая). Советую устроить наклонную плоскость для
писания, иначе будете уставать, широкую дощечку, с тем, чтобы на неё
помещался партитурный лист, сзади, чтоб было понятно, положить 1-2
тома сонат Бетховена, и вот так получается наклонная плоскость. Нужна
она в двух видах: 1) меньше блик от лампы, 2) легче достать флейты
(которые особенно трудно писать при толстом животе, на что,
легендарно, жаловался композитор Борис Терентьев), 3) намноо легче для
глаз, потому что угол, долго объяснять, но, наверное, понятно. Насчёт
черновых, есть такой вариант: писать прямо на этой же странице
тоненько карандашом, потом прямо поверх - тушью, потом - стирать
ластиком карандаш. Тушь от этого нисколько не страдает. Всё это
проверено и очень удобно. Вообще в идеале - чертежная доска, но куда
там.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(27.03.2012 16:37)
dim_ писал(а):
у Шостаковича достаточно и светлых
произведений, или героических, а не только `страшных`.
Сижу думаю
про светлые, и ничего в голову не приходит.
Тема:композитор одним словом
(27.03.2012 09:31)
MargarMast писал(а):
Мендельсон
Если
ошибаюсь, поправьте меня - кажется, у них была семейная идея, встать
над религиями как бы. Отец остался иудаистом, Феликс принял
католичество, а Фанни лютеранство. Это было именно программное
поведение.
Тема:композитор одним словом
(27.03.2012 09:29)
victormain писал(а):
Зато чистокровный русак, из
Ельца.
И совсем даже наоборот, между прочим.
1
«...
669
670
...»
687
Наши контакты
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(30.03.2012 09:44)
вообще непианистов. но Intermezzo, к счастью, не
музыкант
найдите недирижёра. Не получится!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(30.03.2012 08:02)
прижился
коряво, что при переводе, может быть, и выигрывает?
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(30.03.2012 08:00)
пятерку сдала.
работала в Москонцерте. Вела скромную жизнь, играла в небольших залах,
изумительно хорошо. Зачем обижать людей, которые?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром фа мажор (1925)
(29.03.2012 17:14)
пианистов в кабачках и потом с ними работал как со своими. Но человек,
который это говорил, соврет-не-дорого-возьмёт. Может, есть подноготно
знающие?
Тема:Madrigali a cinque voci, Libro II (1594)
(29.03.2012 11:56)
мною
содержательностью нашего форума.
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(29.03.2012 07:36)
личных, ненаказуемых:)
трудно пианисту писать для рояля, пальцы набредают постояннно на
что-то знакомое. У меня ровно такая же оценка. как у Вас. Хотел только
сказать, что подлинная, что ли, универсалия образа Шопена понята
Рахманиновым как аккомпанирующая общая форма движения, как и Гуно.
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(29.03.2012 07:32)
электроприборы
испытать.
Тема:Артур Рубинштейн
(29.03.2012 07:14)
именно над Шопеном так поиздевались редакторы?
можно было заработать, поскольку автор популярный, ноты раскупались,
авторские никому, вероятно, не шли, а шло только в карман редактора
нот. Надо же было как-то оправдать своё редакторство.
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(29.03.2012 07:12)
доволно бегло играла Фантазию-экспромт ;).
в быстрых частях заклинивают 2-3 пальцы, среднюю часть не сыграть с
точки зрения вкуса и звука.
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(29.03.2012 06:56)
остальным частям сильно хуже)
Мария Гуно. Это как бы 3-я часть си минорной сонаты Шопена (средняя
часть медленной части), к которой Рахманинов дописал свой знаменный
роспев. У Шопена лишь какие-то мелодические обрывки, правда, зато бас
ну хоть как-то двигается, в отличие от Рахманинова. Получилось у СВ
не так уж плохо, ну, а финал, что финал, никогда не поймешь, чего ради
он и писался. В 3-м в финале эпизод поинтереснее, он немножко
помогает, да и вообще там всё-таки что-то такое сказано, и колокольное
`Христос воскресе` в начале, да и побочная небезынтересная. 1-я часть,
очень согласен, как раз одно из серьёзных достижений (тут я, конечно,
я о 2-м, никак не о 3-м).
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(29.03.2012 06:47)
разработка в 6-й Чайковского хрякает.
наверное, автобиографическое, мы не знаем. Иначе с чего бы. Демонское
видение, например. Бывает. У меня время от времени электроприборы,
различные, сами собой включаются. Удар по нервам очень приличный
выходит.
Тема:Элегия, версия для фортепиано (1992-2010)
(29.03.2012 06:42)
христианский рок ратуют, а остальное, говорят, г-но.
христианского рока удивительную я когда-то имел нахлобучку лично от
святителя и чудотворца Николая, который из Мир Ликийских. С тех пор
вопросов не имею никаких - а раньше тоже так это сомневался.
Тема:Опера `Похищение из сераля` (1782)
(28.03.2012 15:51)
оперы. Курт Моль - лучший бас. Да все исполнители прекрасны!
Моль - давайте уточним, лучший центральный бас. У него хватило ума и
выдержки не браться за не свои дела. Не пел Вотана и т.д.
Тема:Артур Рубинштейн
(28.03.2012 09:57)
звучать Шопен - классицированный или героический? Куда же Шопену без
романтизма?
точно, но вроде того, что есть у Гуммеля, у Шопена очень существенна,
и героика (не только в Полонезах), и острый комический талант,
недружественная насмешливость, тяготение к параксальности в гармонии,
иногда чуть не до шёнберговщины, и многое другое - не исключительные,
но очень важные компоненты. А традиционно всё заливалось и до сих пор
заливается соусом провансаль, вроде того, что делал Артур Рубинштейн.
Кое в чём набедокурил и сам автор, написав педаль иной раз
сомнительную, если не сказать больше. Но люди этой педали и не знают,
потому что сверху всё замазали редакторы которым нет числа, поменяли
штрихи, оттенки, да что хотели, то с Шопеном и сделали.
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 09:51)
образует с соседом секунду-то есть непосредственно граничит-всегда с
ним собачится,терции живут мирно почти всегда,а уж всякие
кварты-квинты друг друга обожают просто.
атомную войну с Украиной.
Тема:Артур Рубинштейн
(28.03.2012 09:15)
старомодный.По мне-даже Караян.
романтизированный Шопен. Караяна изначально воспринимал как чисто
бизнес-проект.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(28.03.2012 08:54)
звучит, но и для меня тоже Исполнение Рахманиновым Рахманинова не по
душе.
ненавидит всей силой своей чуткой души (и понять его нетрудно). В
отличие от всех, кстати. прочих. Жаль, что нет 1 и 4 в нормальных
редакциях.
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 08:52)
с фильма - последствия предсказуемы
те` за кадром, они поумнее и куда посильнее.
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 08:49)
настаивает на лютеранстве Феликса, с более поздней коррекцией во
Французскую реформаторскую церковь для женитьбы на
Сесилии.
документы об этом троерелигиозном семейном решении.
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 08:47)
досмотрел
в очень трудный момент. Дмитриев, который там говорит про то, что
Б.Чайковский - авангардист, был тоьлко что с большим скандалом и с
большим же голосованием общего собрания снят с должности председателя
Московского союза к-ров. А планы там были грандиозные. И лишился в том
числе источников средств. Лазарев, который там почти всё время молчит,
был худруком Дома тех же к-ров и тоже был снят со свистом. Конечно, им
пришлось податься теснее под крыло некоей Фаты Морганы, которую я по
имени называть тут не стану. Толк некоторый был, потому что Фата
Моргана создала некое творческое объединение, под названием не помню
каким. Они что-то тогда сумели сделать, на этом видео показывают
изданные ноты (ради этого и было предпринято чаепитие, в виде
презентации, что ли), проводили концерты, в общем, им подкинули
денежек. Бориса Александровича туда и зазвали. Маргарита Ивановна
Кусс, которая там присутствует, была внутренне человек вполне
независимый, но блюла верность корпорации, впрочем, никогда не входя в
конфронтации. Лазарев, который там в кадре, был в тяжелейших жизненных
обстоятельствах. До того он вынужден быть просто бежать из Кишинева,
где ему следовали угрозы антирусского толка, он продал там хороший
дом, на вырученное купил квартиру в Москве, но остался без средств и,
понятно, без заказов. Одно время он работал почтальоном, просто чтобы
не умереть от голода, хотя были также и сравнительно удачные моменты.
Так что он при собрании этом не от хорошей жизни. Про Смирнову ничего
сказать не могу. Корганов - не знаю, как там оказался, других не
помню. Мне жаль, что приходится, не зная толком изнутри, что там было,
рассказывать. Если бы это не было стоьл болезненно для Дмитриева,
считал бы, что надо с вопросами обратиться к нему.
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 08:33)
обращением к равному или низкому сословию. `Послушай-ка, любезный и
т.п.`
Тема:Color, для оркестра (2001)
(28.03.2012 08:31)
если по хорошему, надо тушью писать (при условии, конечно, что не
хотите в компьютере). Это как-то вот профессионально выглядит, не
выгорает, не мажется. И не так это трудно. Некоторые для удобства
разводят тушь водой или чернилами, я в этом не нахожу ничего хорошего.
Настоящая чернильница, куда наливается тушь, притом не до верха, а
так, чтобы бралось на перо не выше отверстия, берутся настоящие перья
(бывают, что нужны разной толщины), линейка, да, штрих, перочистку
надо, две баночка с водой, одна - чтобы размывать перед чисткой перо,
другдругая - - мыть кисть от штриха (в одной получается черная
водичка, в другой - белая). Советую устроить наклонную плоскость для
писания, иначе будете уставать, широкую дощечку, с тем, чтобы на неё
помещался партитурный лист, сзади, чтоб было понятно, положить 1-2
тома сонат Бетховена, и вот так получается наклонная плоскость. Нужна
она в двух видах: 1) меньше блик от лампы, 2) легче достать флейты
(которые особенно трудно писать при толстом животе, на что,
легендарно, жаловался композитор Борис Терентьев), 3) намноо легче для
глаз, потому что угол, долго объяснять, но, наверное, понятно. Насчёт
черновых, есть такой вариант: писать прямо на этой же странице
тоненько карандашом, потом прямо поверх - тушью, потом - стирать
ластиком карандаш. Тушь от этого нисколько не страдает. Всё это
проверено и очень удобно. Вообще в идеале - чертежная доска, но куда
там.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(27.03.2012 16:37)
произведений, или героических, а не только `страшных`.
про светлые, и ничего в голову не приходит.
Тема:композитор одним словом
(27.03.2012 09:31)
ошибаюсь, поправьте меня - кажется, у них была семейная идея, встать
над религиями как бы. Отец остался иудаистом, Феликс принял
католичество, а Фанни лютеранство. Это было именно программное
поведение.
Тема:композитор одним словом
(27.03.2012 09:29)
Ельца.