Пользователь: Mikhail_Kollontay

         
   
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (не в сети )




   
   


Тема:Артур Рубинштейн
(28.03.2012 09:57)
MargarMast писал(а):
А какой же сейчас должен
звучать Шопен - классицированный или героический? Куда же Шопену без
романтизма?
Я думаю, что доля классицизма, хотя это и никак не
точно, но вроде того, что есть у Гуммеля, у Шопена очень существенна,
и героика (не только в Полонезах), и острый комический талант,
недружественная насмешливость, тяготение к параксальности в гармонии,
иногда чуть не до шёнберговщины, и многое другое - не исключительные,
но очень важные компоненты. А традиционно всё заливалось и до сих пор
заливается соусом провансаль, вроде того, что делал Артур Рубинштейн.
Кое в чём набедокурил и сам автор, написав педаль иной раз
сомнительную, если не сказать больше. Но люди этой педали и не знают,
потому что сверху всё замазали редакторы которым нет числа, поменяли
штрихи, оттенки, да что хотели, то с Шопеном и сделали.
    


Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 08:47)
precipitato писал(а):
Ну да,до конца не
досмотрел
Я так понимаю, что снимали какие-то умники это чаепитие
в очень трудный момент. Дмитриев, который там говорит про то, что
Б.Чайковский - авангардист, был тоьлко что с большим скандалом и с
большим же голосованием общего собрания снят с должности председателя
Московского союза к-ров. А планы там были грандиозные. И лишился в том
числе источников средств. Лазарев, который там почти всё время молчит,
был худруком Дома тех же к-ров и тоже был снят со свистом. Конечно, им
пришлось податься теснее под крыло некоей Фаты Морганы, которую я по
имени называть тут не стану. Толк некоторый был, потому что Фата
Моргана создала некое творческое объединение, под названием не помню
каким. Они что-то тогда сумели сделать, на этом видео показывают
изданные ноты (ради этого и было предпринято чаепитие, в виде
презентации, что ли), проводили концерты, в общем, им подкинули
денежек. Бориса Александровича туда и зазвали. Маргарита Ивановна
Кусс, которая там присутствует, была внутренне человек вполне
независимый, но блюла верность корпорации, впрочем, никогда не входя в
конфронтации. Лазарев, который там в кадре, был в тяжелейших жизненных
обстоятельствах. До того он вынужден быть просто бежать из Кишинева,
где ему следовали угрозы антирусского толка, он продал там хороший
дом, на вырученное купил квартиру в Москве, но остался без средств и,
понятно, без заказов. Одно время он работал почтальоном, просто чтобы
не умереть от голода, хотя были также и сравнительно удачные моменты.
Так что он при собрании этом не от хорошей жизни. Про Смирнову ничего
сказать не могу. Корганов - не знаю, как там оказался, других не
помню. Мне жаль, что приходится, не зная толком изнутри, что там было,
рассказывать. Если бы это не было стоьл болезненно для Дмитриева,
считал бы, что надо с вопросами обратиться к нему.
    


Тема:Color, для оркестра (2001)
(28.03.2012 08:31)
SergeySibilev писал(а):
тускнеет всё
Знаете,
если по хорошему, надо тушью писать (при условии, конечно, что не
хотите в компьютере). Это как-то вот профессионально выглядит, не
выгорает, не мажется. И не так это трудно. Некоторые для удобства
разводят тушь водой или чернилами, я в этом не нахожу ничего хорошего.
Настоящая чернильница, куда наливается тушь, притом не до верха, а
так, чтобы бралось на перо не выше отверстия, берутся настоящие перья
(бывают, что нужны разной толщины), линейка, да, штрих, перочистку
надо, две баночка с водой, одна - чтобы размывать перед чисткой перо,
другдругая - - мыть кисть от штриха (в одной получается черная
водичка, в другой - белая). Советую устроить наклонную плоскость для
писания, иначе будете уставать, широкую дощечку, с тем, чтобы на неё
помещался партитурный лист, сзади, чтоб было понятно, положить 1-2
тома сонат Бетховена, и вот так получается наклонная плоскость. Нужна
она в двух видах: 1) меньше блик от лампы, 2) легче достать флейты
(которые особенно трудно писать при толстом животе, на что,
легендарно, жаловался композитор Борис Терентьев), 3) намноо легче для
глаз, потому что угол, долго объяснять, но, наверное, понятно. Насчёт
черновых, есть такой вариант: писать прямо на этой же странице
тоненько карандашом, потом прямо поверх - тушью, потом - стирать
ластиком карандаш. Тушь от этого нисколько не страдает. Всё это
проверено и очень удобно. Вообще в идеале - чертежная доска, но куда
там.
    
   
         
Наши контакты