CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Моно или Стерео
(02.05.2013 17:06)
А! У вас тут весеннее обострение! Днем и ночью `стерео-моно`,
`моно-стерео`.
Тема:Увертюра к опере `Лейли и Меджнун`(1908)
(02.05.2013 15:29)
Это - увертюра к очень интересной опере. В ее основу заложена так
называемый импровизационный принцип народной музыки. Арии действующих
лиц не сочинялись, не фиксировались нотами, а только указывалось
название лада и исполнитель знал, какого рода должна быть
импровизация, в какой последовательности развиваться. А сочинялись и
записывались Гаджибековым только небольшие оркестровые интермедии и
танцы.
А всего ладов было семь и каждый из них, в рамках которых происходила
импровизация, имел свое назначение: лад любви, лад мужества и энергии
и др.
Тема:Концерт для арфы с оркестром ми-бемоль мажор (1938)
(01.05.2013 21:08)
patlayenko писал(а):
Данное сочинение настолько
традицианолистское,что уши вянут. Но и для него могут открыться
перспективы.
Этот `традиционализм` - не что иное, как
максимальная ясность формы и стройность, усвоенная еще молодым
Глиэром у своего учителя - Танеева. Один раз выбранная им генеральная
линия и выдавала такой результат в виде простых и естественных
мелодии, знакомых оборотов в музыкальном языке, делающих его музыку
весьма доступной. Но при этом сумел сохранить свою индивидуальность.
Тема:Балет `Красный мак`
(01.05.2013 15:49)
musikus писал(а):
Но красивая музыка у него очень
даже случалась, мелодист был совершенно нерядовой. Скрипичный ре
мажорный романс у Глиэра замечательный. Да и в балетах полно
красот.
Полностью разделяю ваше мнение. Даже взять его 25
прелюдии: ну хороши как картинки, даже несмотря, что Глиэр повторил
ранее сделанные другими композиторами завоевания в этом жанре. А
арфовый концерт - это же просто чудо.
А то, что его частенько пинают ... здесь главное, что мнЕ нравится
его музыка, а другим можно только посочувствовать, что не обладают
возможностью или не хватает мозгов, чтоб оценить Глиэра. А, может
быть, эти `критикуны` так самоутвердждаются за счет Глиэра.
Тема:Балет `Красный мак`
(01.05.2013 14:09)
Кстати, балет был весьма популярен: за первые 7 лет своего
существования он прошел аж 317 раз. Новая постановка 1949 года,
приуроченная к революции в Китае, тоже пользовалась любовью — и как
раз в ней главную роль исполняла Галина Уланова.
Причем, как отмечали социологи, балет `пошел в массы`: появились
одноименные кафе, конфеты, мыло и духи.
Тема:Балет `Красный мак`
(01.05.2013 11:51)
Великолепная музыка к балету. На одном дыхании слушается. Самое
интересное - в сцене `появление Тао-Хоа` и `сцена Тао-Хао` мелодия
однозначно схожа из `Млады` Римского-Корсакова, которая у него
проходит через всю оперу.
Тема:Нравится ли вам музыка Антона Рубинштейна
(01.05.2013 10:58)
Вот спасибо, что подняли тему о Рубинштейне. Он у меня никак почему-то
не вписывался в плеяду русских композиторов, постоянно выпадает из
списка и упоминаний, что он тоже все-таки `наш` автор. Как-то вне
контекста русской музыки Рубинштейн проходит у меня. Не знаю почему.
Буду восполнять энтот пробел. Музыки он великое множество написал и
среди них наверняка есть свои бриллианты.
Тема:Концерт для арфы с оркестром ми-бемоль мажор (1938)
(30.04.2013 19:35)
patlayenko писал(а):
Продукт своего
времени.
Вы имеете в виду - у концерта нет перспектив?
Тема:Концерт для арфы с оркестром ми-бемоль мажор (1938)
(30.04.2013 19:01)
До чего ж хорош концерт. Как говорится, удивительное - рядом.
Тема:«Отчалившая Русь» - вокальный цикл на стихи С. Есенина для голоса и фортепиано (1977)
(29.04.2013 21:21)
Какой же восторг испытываешь, слушая этот цикл. Особенно, `О Родина,
счастливый и неисходный час` с монументальнейшей фортепианной партией
и с такими колокольными перезвонами, что подчас, вспоминаешь
колокольную `Славу` Рахманинова.
Тема:`ван-гог` для кухонной утвари и подарочного пакета
(29.04.2013 20:28)
Allaya писал(а):
Luk and luv without a single
nail! Перевести не получилось - бред какой-то.
Счастье и любовь
без сучка и задоринки. Можно так перевести
Тема:О введении инструментов в православное богослужение / «Орган на клиросе»: за и против
(28.04.2013 23:23)
hamerkop писал(а):
Интересно будет продолжить
разговор - буду рад увидеть Ваше мнение в личке;
Господа, не
лишайте удовольствия от ваших комментариев. Пускай мысль будет, на
первый взгляд, непричесанна или неправильна, но различные мнения- это
залог углубленных познаний.
Тема:О введении инструментов в православное богослужение / «Орган на клиросе»: за и против
(28.04.2013 23:15)
gross писал(а):
Исполнитель тоже является
правообладателем. Руководитель хора, в данном случае. Я не могу не
испросить согласия музыканта, с которым знаком.
Забыл про
исполнителей. Свои мохнатые руки по закону на права тоже наложили.
Ну да.
Тема:О введении инструментов в православное богослужение / «Орган на клиросе»: за и против
(28.04.2013 22:57)
gross писал(а):
Послал запрос правообладателю.
Может, согласится.
Это кто ж такие - правообладатели
полулюбительских исполнений? Внуки Гречанинова что-ли?
Тема:Концерт для контрабаса с оркестром №1 ре мажор
(28.04.2013 21:54)
А вот и контрабасовый концерт, о котором Патрик Зюскинд в своем
`Контрабасе` упомянул как о один из немногих вещей, сочиненных
специально для контрабаса. Спасибо!! Будем слушать.
Тема:О введении инструментов в православное богослужение / «Орган на клиросе»: за и против
(28.04.2013 21:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Картина, в целом,
однообразная. И я не буду оригинален, если скажу, что Всенощная СВР,
Литургия ПИЧ и Песнопения ИВС - пожалуй, самое ценное, что там
есть.
Вспомнились письма Чайковского, где он назвал духовные
концерты Бортнянского как `большая часть из них суть весьма пошлая
пустяковина` и `пакостью`. Хотя и занимался их редактированием.
Интересно также письмо преосвященного Амвросия, викария Московского,
где он крайне отрицательно высказывался о новшествах в духовной
музыке, в частности, проехался по Чайковскому с его попыткой отсудить
право сочинять и печатать духовную музыку без разрешения Певческой
капеллы. Ну ,вообщем, ревнители седой старины всяческим образом
препятствовали всему новому и даже указ Александра I был издан,
подтвердивший этот запрет.
Тема:О введении инструментов в православное богослужение / «Орган на клиросе»: за и против
(28.04.2013 21:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Клерикальная чушь.
Приведите примеры чего-то подобного в других странах.
Эта мысль
прозвучала по телевизору. Я ж лично ничего не имею в виду. Тема
достаточно сложная, чтоб мне, с моей колокольни, высказывать какие-то
суждения.
Тема:О введении инструментов в православное богослужение / «Орган на клиросе»: за и против
(28.04.2013 21:04)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну ладно, они в тот
момент там жили и работали... Тогда ещё не было глобализации, поэтому
композитор где жил там и пел...)
Ну почему же.. Самое популярное
произведение Бетховена в Англии до появления 9-й симфонии была его
оратория `Христос на Масличной горе`, да и 9-я симфония была создана
по заказу Лондонского симфон. общества. А Шумана мало кто знал в
туманном Альбионе до появление его `Рай и Пери`. А многих
континентальных композиторов (Брамс, Дворжак и др.) воспринимали
именно как авторов хоровых сочинений.
Тема:О введении инструментов в православное богослужение / «Орган на клиросе»: за и против
(28.04.2013 20:37)
Romy_Van_Geyten писал(а):
В Германии хоровая
культура в тыщу круче.
Как говорится, флаг им в руки. Хоровое
искусство также является национальным достоянием Англии, где со времен
Генделя в каждом клубе, в каждой лавке имелись хоровые кружки. И
Гендель, и Гайдн, и Мендельсон и другие авторы свои хоровые вещи
именно в Англии ставили в качестве премьеры, зная любовь англичан ко
всему хоровому.
Но тем не менее и нам есть чем похвастаться.
Тема:О введении инструментов в православное богослужение / «Орган на клиросе»: за и против
(28.04.2013 19:48)
evc писал(а):
Протокол № 1 Соединенного заседания
членов подотдела по церковному пению Поместного Собора Православной
Русской Церкви от 8 декабря 1917 г.*
Интересная статья! Слышал я
краем уха по ящику подобный спор, где говорилось о том, что введение
инструментального сопровождения убьет тысячелетнюю традицию и снизит
уровень хорового исполнительства. В принципе, я тоже разделяю эти
опасения.
Тема:И. С. Бах
(28.04.2013 13:16)
642531 писал(а):
Счастливых обладателей ТВ
`Меццо` сейчас приглашаю на отличные `Страсти по Матфею` с И. Фишером
и прекрасными солистами!
Mezzo можно также смотреть по онлайну
http://myru.tv/online/mezzo
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ми минор (1946)
(27.04.2013 12:42)
А вот и первая запись, не побоюсь сказать, гениального концерта САМИМ
Кнушевицким, которому, собственно, и был концерт посвящен. Эта запись
- 1947 года в БЗК. А премьера концерта была осенью 1946 года, тоже
исполненная Кнушевицким.
Тема:`Стихии`, новая симфония для 2-х скрипок, 2-х флейт и b.c. (1737)
(26.04.2013 19:27)
Обалдеть! Слушал, открыв рот.
Тема:`Essercizii musici` (part I): № 9. Соната для виолы да гамба и бассо континуо ми минор
(25.04.2013 20:31)
Andreewa писал(а):
Спасибо, Ольга! Я вчера их
слушала и с удовольствием!
Вот загадка для меня этот Телеман.
Написал больше Баха и Генделя вместе взятых, но вроде качественно
писал. Я как-то одного любителя Телемана на одном сайте спросил - не
надоело ли ему слушать одного Телемана изо дня в день. На что он
ответил, что Телеман - это такая штука, которая никогда не надоедает и
постоянно преподносит что-нибудь интересненькое.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(25.04.2013 00:29)
Intermezzo писал(а):
Была еще версия... что ему
(Горовицу) было к концу карьеры уже совершенно наплевать на успех у
слушателей - и играл на концертах он так, будто бросал свиньям
очередную порцию корма.
Есть подозрение, что в конце карьеры
Горовиц играл больше уже на автопилоте.
1
«...
251
252
...»
265
Наши контакты
Тема:Моно или Стерео
(02.05.2013 17:06)
`моно-стерео`.
Тема:Увертюра к опере `Лейли и Меджнун`(1908)
(02.05.2013 15:29)
называемый импровизационный принцип народной музыки. Арии действующих
лиц не сочинялись, не фиксировались нотами, а только указывалось
название лада и исполнитель знал, какого рода должна быть
импровизация, в какой последовательности развиваться. А сочинялись и
записывались Гаджибековым только небольшие оркестровые интермедии и
танцы.
А всего ладов было семь и каждый из них, в рамках которых происходила
импровизация, имел свое назначение: лад любви, лад мужества и энергии
и др.
Тема:Концерт для арфы с оркестром ми-бемоль мажор (1938)
(01.05.2013 21:08)
традицианолистское,что уши вянут. Но и для него могут открыться
перспективы.
максимальная ясность формы и стройность, усвоенная еще молодым
Глиэром у своего учителя - Танеева. Один раз выбранная им генеральная
линия и выдавала такой результат в виде простых и естественных
мелодии, знакомых оборотов в музыкальном языке, делающих его музыку
весьма доступной. Но при этом сумел сохранить свою индивидуальность.
Тема:Балет `Красный мак`
(01.05.2013 15:49)
даже случалась, мелодист был совершенно нерядовой. Скрипичный ре
мажорный романс у Глиэра замечательный. Да и в балетах полно
красот.
прелюдии: ну хороши как картинки, даже несмотря, что Глиэр повторил
ранее сделанные другими композиторами завоевания в этом жанре. А
арфовый концерт - это же просто чудо.
А то, что его частенько пинают ... здесь главное, что мнЕ нравится
его музыка, а другим можно только посочувствовать, что не обладают
возможностью или не хватает мозгов, чтоб оценить Глиэра. А, может
быть, эти `критикуны` так самоутвердждаются за счет Глиэра.
Тема:Балет `Красный мак`
(01.05.2013 14:09)
существования он прошел аж 317 раз. Новая постановка 1949 года,
приуроченная к революции в Китае, тоже пользовалась любовью — и как
раз в ней главную роль исполняла Галина Уланова.
Причем, как отмечали социологи, балет `пошел в массы`: появились
одноименные кафе, конфеты, мыло и духи.
Тема:Балет `Красный мак`
(01.05.2013 11:51)
интересное - в сцене `появление Тао-Хоа` и `сцена Тао-Хао` мелодия
однозначно схожа из `Млады` Римского-Корсакова, которая у него
проходит через всю оперу.
Тема:Нравится ли вам музыка Антона Рубинштейна
(01.05.2013 10:58)
не вписывался в плеяду русских композиторов, постоянно выпадает из
списка и упоминаний, что он тоже все-таки `наш` автор. Как-то вне
контекста русской музыки Рубинштейн проходит у меня. Не знаю почему.
Буду восполнять энтот пробел. Музыки он великое множество написал и
среди них наверняка есть свои бриллианты.
Тема:Концерт для арфы с оркестром ми-бемоль мажор (1938)
(30.04.2013 19:35)
времени.
Тема:Концерт для арфы с оркестром ми-бемоль мажор (1938)
(30.04.2013 19:01)
Тема:«Отчалившая Русь» - вокальный цикл на стихи С. Есенина для голоса и фортепиано (1977)
(29.04.2013 21:21)
счастливый и неисходный час` с монументальнейшей фортепианной партией
и с такими колокольными перезвонами, что подчас, вспоминаешь
колокольную `Славу` Рахманинова.
Тема:`ван-гог` для кухонной утвари и подарочного пакета
(29.04.2013 20:28)
nail! Перевести не получилось - бред какой-то.
без сучка и задоринки. Можно так перевести
Тема:О введении инструментов в православное богослужение / «Орган на клиросе»: за и против
(28.04.2013 23:23)
разговор - буду рад увидеть Ваше мнение в личке;
лишайте удовольствия от ваших комментариев. Пускай мысль будет, на
первый взгляд, непричесанна или неправильна, но различные мнения- это
залог углубленных познаний.
Тема:О введении инструментов в православное богослужение / «Орган на клиросе»: за и против
(28.04.2013 23:15)
правообладателем. Руководитель хора, в данном случае. Я не могу не
испросить согласия музыканта, с которым знаком.
исполнителей. Свои мохнатые руки по закону на права тоже наложили.
Ну да.
Тема:О введении инструментов в православное богослужение / «Орган на клиросе»: за и против
(28.04.2013 22:57)
Может, согласится.
полулюбительских исполнений? Внуки Гречанинова что-ли?
Тема:Концерт для контрабаса с оркестром №1 ре мажор
(28.04.2013 21:54)
`Контрабасе` упомянул как о один из немногих вещей, сочиненных
специально для контрабаса. Спасибо!! Будем слушать.
Тема:О введении инструментов в православное богослужение / «Орган на клиросе»: за и против
(28.04.2013 21:49)
однообразная. И я не буду оригинален, если скажу, что Всенощная СВР,
Литургия ПИЧ и Песнопения ИВС - пожалуй, самое ценное, что там
есть.
концерты Бортнянского как `большая часть из них суть весьма пошлая
пустяковина` и `пакостью`. Хотя и занимался их редактированием.
Интересно также письмо преосвященного Амвросия, викария Московского,
где он крайне отрицательно высказывался о новшествах в духовной
музыке, в частности, проехался по Чайковскому с его попыткой отсудить
право сочинять и печатать духовную музыку без разрешения Певческой
капеллы. Ну ,вообщем, ревнители седой старины всяческим образом
препятствовали всему новому и даже указ Александра I был издан,
подтвердивший этот запрет.
Тема:О введении инструментов в православное богослужение / «Орган на клиросе»: за и против
(28.04.2013 21:08)
Приведите примеры чего-то подобного в других странах.
прозвучала по телевизору. Я ж лично ничего не имею в виду. Тема
достаточно сложная, чтоб мне, с моей колокольни, высказывать какие-то
суждения.
Тема:О введении инструментов в православное богослужение / «Орган на клиросе»: за и против
(28.04.2013 21:04)
момент там жили и работали... Тогда ещё не было глобализации, поэтому
композитор где жил там и пел...)
произведение Бетховена в Англии до появления 9-й симфонии была его
оратория `Христос на Масличной горе`, да и 9-я симфония была создана
по заказу Лондонского симфон. общества. А Шумана мало кто знал в
туманном Альбионе до появление его `Рай и Пери`. А многих
континентальных композиторов (Брамс, Дворжак и др.) воспринимали
именно как авторов хоровых сочинений.
Тема:О введении инструментов в православное богослужение / «Орган на клиросе»: за и против
(28.04.2013 20:37)
культура в тыщу круче.
искусство также является национальным достоянием Англии, где со времен
Генделя в каждом клубе, в каждой лавке имелись хоровые кружки. И
Гендель, и Гайдн, и Мендельсон и другие авторы свои хоровые вещи
именно в Англии ставили в качестве премьеры, зная любовь англичан ко
всему хоровому.
Но тем не менее и нам есть чем похвастаться.
Тема:О введении инструментов в православное богослужение / «Орган на клиросе»: за и против
(28.04.2013 19:48)
членов подотдела по церковному пению Поместного Собора Православной
Русской Церкви от 8 декабря 1917 г.*
краем уха по ящику подобный спор, где говорилось о том, что введение
инструментального сопровождения убьет тысячелетнюю традицию и снизит
уровень хорового исполнительства. В принципе, я тоже разделяю эти
опасения.
Тема:И. С. Бах
(28.04.2013 13:16)
`Меццо` сейчас приглашаю на отличные `Страсти по Матфею` с И. Фишером
и прекрасными солистами!
http://myru.tv/online/mezzo
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ми минор (1946)
(27.04.2013 12:42)
Кнушевицким, которому, собственно, и был концерт посвящен. Эта запись
- 1947 года в БЗК. А премьера концерта была осенью 1946 года, тоже
исполненная Кнушевицким.
Тема:`Стихии`, новая симфония для 2-х скрипок, 2-х флейт и b.c. (1737)
(26.04.2013 19:27)
Тема:`Essercizii musici` (part I): № 9. Соната для виолы да гамба и бассо континуо ми минор
(25.04.2013 20:31)
слушала и с удовольствием!
Написал больше Баха и Генделя вместе взятых, но вроде качественно
писал. Я как-то одного любителя Телемана на одном сайте спросил - не
надоело ли ему слушать одного Телемана изо дня в день. На что он
ответил, что Телеман - это такая штука, которая никогда не надоедает и
постоянно преподносит что-нибудь интересненькое.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(25.04.2013 00:29)
(Горовицу) было к концу карьеры уже совершенно наплевать на успех у
слушателей - и играл на концертах он так, будто бросал свиньям
очередную порцию корма.
Горовиц играл больше уже на автопилоте.