CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Valery2
Информация о пользователе Valery2 (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.04.2011 15:45
Последний визит:
04.09.2019 23:34
Страна:
РФ
Город:
Коломна
Пол:
Мужской
Дата рождения:
12.07.1957
Деятельность:
инженер
Образование:
высшее
Интересы:
музыка, цветоводство
Любимые композиторы:
Рахманинов
Любимые исполнители:
Гилельс
Еще о себе:
54 года
Добавил аудио:
69
Комментарии:
674
Плейлист:
3
Тема:ЭГГ: удаленный, хороший
(04.09.2016 19:41)
ДИСК ДВЕНАДЦАТЫЙ!!!!!!!!!.
Эта запись – с концерта 05.01.1952 – тоже с двумя абсолютнейшими
новинками.
1.Гендель. Чакона соль мажор!!!
2. Бетховен. Третья соната. Альтернатива известной студийной записи
того же года.
3. Шостакович. 3 прелюдии и фуги (1, 5, 24) – наиболее ранняя (и
новая) запись. Далее – полный отпад
4. Первая соната Скрябина!!!!
Зовут домашние дела... 13-й диск тоже вам не хухры-мухры будет.
Тема:ЭГГ: удаленный, хороший
(04.09.2016 19:28)
ДИСК ДЕСЯТЫЙ
Неожиданный и очень ценный подарок. Записи с этого концерта -
01.11.1948 - публикуются впервые, и раньше были неизвестны даже Танину
- впрочем, таких штучек а архивах лежит, я надеюсь, ещё не одна .
Первый номер - шок и великолепное добавление к баховскому репертуару
Гилельса (хотя качество самой интерпретации может показаться спорным -
я слушал только фрагменты). Остальные номера - самые (пока) ранние
версии уже записанных вещей:
1. Бах.Хроматическая фантазия и фуга!!
2. Моцарт. Соната си бемоль мажор, KV 570.
3. Шуман. Первая соната.
4,5. Лист. Забытый вальс № 1 и Кампанелла.
ДИСК ОДИННАДЦАТЫЙ
Не такой раритет, как предыдущий, но всё же – расширенная версия
(полная, может быть?) концерта 07.04.1950, ранее были известны только
запись «Карнавала» и номеров из «Гробницы Куперена».
1.Моцарт. Соната KV 570.
2.Шуман. Карнавал. Эта запись есть в нашем архиве. Была опубликована
за границей, в России впервые.
3.Шопен. Ноктюрн до минор, соч. 48 № 1 – эта запись публикуется
впервые.
4.Шопен. Второй экспромт – впервые в России.
5.Шопен. Экспромт-фантазия – вторая запись в данном сборнике,
неизвестная даже Танину.
6.Шопен. Мазурка фа минор, соч 7 № 3 – совершенная новинка.
7.Шопен. Мазурка ми минор, соч. 41 № 2 – тоже наипервейшая
публикация.
8.Равель. Три номера (1, 3, 6) из «Гробницы Куперена» - ранее все три
публиковала только странная фирма “Yedang”, остальные публикации, как
винил, так и сиди – только № 6.
Тема:ЭГГ: удаленный, хороший
(04.09.2016 16:13)
ДИСК ВОСЬМОЙ.
1.Моцарт. Трио («Дивертисмент») си бемоль мажор KV 254. Конечно, с
Коганом и Ростроповичем. Для «Мелодии» на CD – новинка.
2.Бетховен. Трио ми бемоль мажор, WoO 58. Тот же состав исполнителей.
И тоже на компакте «Мелодией» издаётся впервые, хотя, как и в случае с
первым номером, зарубежные издания на компактах выходили (не единожды,
но парадокс! – записи-то наши, московские – за бугром штампуют, а мы
нет).
3.Форе. Ф.п. квартет соч. 15. Те же плюс на альте Баршай. Какое-то
издание на сиди было, довольно старое под грифом SUCD – поди найди.
Были и зарубежные диски.
ДИСК ДЕВЯТЫЙ.
Третий Рахманинова и Первый Чайковского. Концертная запись,
ГСО/Кондрашин, 15.03.49.
Рахманинов выпускается вообще впервые, Чайковский – впервые в России.
Тема:ЭГГ: удаленный, хороший
(04.09.2016 15:36)
ДИСК СЕДЬМОЙ
Скрипичные сонаты Вивальди ля мажор, Моцарта (две - до мажор KV 296 и
ля мажор KV 526) и Гайдна соль мажор. Всё это недавно выпускалось
`Мелодией` в двух разных изданиях, и, что несравненно ужасней, уже
есть у меня. По этой сугубо шкурной причине я сожалею(и не в последний
раз относительно обсуждаемого сборника) о потерянных 260 рублях и
склонен предать данную компиляцию категорической анафеме.
Тема:ЭГГ: удаленный, хороший
(03.09.2016 23:51)
Виноват, на Диске № 1 последним треком Этюд-картина Рахманинова соч.
39 № 5, прежние выпуски CD - только за бугром, в России впервые.
Тема:ЭГГ: удаленный, хороший
(03.09.2016 22:49)
ДИСК ТРЕТИЙ.
1.Бетхвен. 32 вариации до минор. 1946. У Танина её вообще нет!!
Первый релиз?
2.Бетховен. 21 соната. 1947-48. Первый релиз, у Танина – PT.
3.Бетховен. 28 соната. 1950. Первый релиз, у Танина – PT.
4.Шуман. 2 соната. 1950. Единственная у Гилельса запись. В России
впервые, в нашем фонде есть.
ДИСК ЧЕТВЁРТЫЙ.
Концерты Бетховена (Первый) и Брамса (Второй). Абсолютные новинки!!
Записи 54 и 52 года, ГСО, дир. Кондрашин. У Танина аудиография 1
концерта Бетховена начинается с 57 года (Вандерноот), 2 Брамса – с
58-го (Райнер).
ДИСК ПЯТЫЙ.
Концерты Чайковского (Первый, ГСО - Иванов) и Бетховена (Второй –
орк. Ленингр. фил - Зандерлинг). Записи соответственно 51 и 58 годов.
Бетховен есть у нас в фонотеке, но для обеих записей это – первый
релиз на CD, издавались раньше обе только на виниле.
ДИСК ШЕСТОЙ.
1.Кую (ой, конечно, КЮИ). Скрипичная соната ре мажор, с сестрой. Было
прекрасное издание записей Елизаветы Гилельс лет 10 назад, вот там
эта соната и была.
2.Бородин. Трио ре мажор. В России, наверное, первый релиз. У нас
есть.
3.Алябьев. Трио ля минор.
4.Алябьев же. Соната ми минор. Обе эти драгоценности есть в нашем
фонде. Издание на CD, после DOREMI, первое в России, ранее эти записи
издавались только на виниле. К моему крайнему унынию (до слёз жалко),
квинтет в издание сие не вошёл…
Тема:ЭГГ: удаленный, хороший
(03.09.2016 21:43)
Замечание к предыдущему посту, про первый диск. По части записей
сведения о релизах в России неточные (забыл проверить дискографию), но
что касается первых релизов и особенно абсолютных новинок – тут всё
точно.
ДИСК ВТОРОЙ.
1.Шопен. Ноктюрн до минор, соч. 48 № 1. 1949. Впервые в России, ранее
только в одном издании была опубликована концертная запись того же
года из фондов МГК.
2.Шопен. Второй экспромт. 1949(?). Неясность – запись студийная, у
Танина такая датирована 50-м годом. Запись 49 – концертная, в том же
издании, что и № 1.
3.Шопен. Экспромт –фантазия!!!!!! 1949.Все три известных Танину
записи отмечены как PT. То есть это вообще первый коммерческий релиз.
Дальше в этом комплекте сей опус повторится (по-моему, аж дважды).
Запись в нашем фонде, её я размещал, неизвестно, какого года, но
скорее всего, НЕ эта – наша звучит на 20 сек короче.
4.Шопен. Полонез соч. 53. 1949. Не хочу сравнивать с двумя
недатированными записями нашего фонда, но в Росии эта конкретно запись
на сиди издаётся впервые.
5.Лист. Соната си минор. 1949. По-моему, самый популярный опус
обсуждаемого собрания – в него вошли 4 записи! У нас эта конкретно
есть, кто-то в сети поймал. Но в России она публикуется впервые.
6.Лист. Забытый вальс № 1. 1949. У нас есть запись неясно какого
года; эта на сиди в России – впервые.
7.Дебюсси. «Образы» 1 тетр.1947. Эта конкретно запись первая из
девяти (!), упомянутых у Танина, и публикуется вообще впервые. У нас в
фонде 2 более поздних, и обе крайне редкие…
Тема:ЭГГ: удаленный, хороший
(03.09.2016 21:00)
Итак, ДИСК ПЕРВЫЙ (если нудно – админы или члены сделают замечание –
прекращу). Студийные записи ранних лет (названия даю в сокращении, все
поймут; ссылки на дискографию и аудиовидеографию Танина могут быть
устаревшими, там лет 5 ничего не меняется).
1.Лист-Бузони. Фантазия на темы «Св. Фигаро» Моцарта. Запись 1935. В
нашем фонде (пока) есть. Были компиляции в CD на Naxos и Philips – в
России впервые после винила 80-х годов.
2.Люлли-Годовский. Жига. 1935. Публиковал только Naxos. Неясно,
почему фамилию композитора умники из Мелодии перевели как Лойе…
3.Пуленк. Пастораль. 1937. Первый релиз на CD. У нас более поздняя
запись.
4.Дебюсси-Борвик. «Празднества» из цикла «Ноктюрны». 1937. В России
первый релиз после винила.
5.Лист. «Охота». 1940. У нас есть – первая запись из двух, её можно
идентифицировать по восходящему пассажу в конце, в более поздних
записях такого нет.
6.Брамс. Венгерский танец № 1. 1940. Абсолютная новинка, у Танина PT.
7.Шопен. 1 Баллада. 1946. В России впервые.
8.Мендельсон. «Дуэт»., соч. 38 № 6. 1947. У нас есть.
9.Мендельссон. Скерцо из «Сна в летнюю ночь». Первый релиз после
винила!!
10.Лист. Шестая Венг. Рапсодия. 1949 по данному изданию. У Танина не
упомянута, там, как и во всех изданиях, единственная запись датирована
1940 годом.
11.Скарлатти-Таузиг. Пастораль и Каприччио. Абсолютная новинка, у
Танина PT.
Тема:ЭГГ: удаленный, хороший
(03.09.2016 19:57)
ГОСПОДА, пишу сюда, чтоб не множить темы форума. Давно не подавал
голоса (хоть и слежу), но сейчас не могу не поделиться новостью (хоть
для многих она не совсем новость, наверное)
Вышел на Мелодии юбилейный сборник записей Гилельса. Впечатление
двоякое. За многое заплачено зря, бо записи (примерно 50%) раньше на
Мелодии же и выходили. 40 % (проценты, сами понимаете, сугубо
приблизи- тельные) – новые, нигде не опубликованные ранее, записи уже
знакомых вещей из его записанного репертуара. Остальное, 10 % или
меньше – принципиальная добавка к записанному репертуару. Часть
упомянута у Танина (www.doremi.com) как PT (private tape), то есть
лежит у кого-то в частном собрании или в фонде каком, как у Кощея – у
меня есть, но никому не дам – часть новость вообще… На сайте «Мелодии»
http://melody.su в разделе классики этот комплект стоИт на первой
позиции, но с отметкой «нет на складе» - он таки есть, но только пока
по предзаказу (который я и делал) – желающие могут связаться с
коммерческим отделом по ссылке мелодия\контакты на входной странице
сайта, вдруг повезёт. Можно, наверное, явиться лично на Карамышевскую
(как я), можно заказать доставку по почте – я раньше так делал, но с
более дешёвым комплектом – и платил наложенным. Сейчас цена комплекта
50 CD – 13 тысяч… Могу подробно рассказать о составе комплекта – по
всем 50 дискам – но это займёт довольно много времени, их всё-таки 50,
а я вчера только два и успел послушать. Качество ремастирования (по
двум первым прослушанным) неплохое, качество производства – отвратное,
на моём ноуте диски читаются с трудом и не хотят копироваться на
ImgBurn… Если диски так же будут идти на других компах или муз.
центрах – придётся ругаться с производителем.
Выложить здесь по понятным причинам ничего не могу, хотя, конечно,
хотелось бы поделиться радостью с едино(так сказать)ущербниками. В
частном порядке – обращайтесь… когда всё прослушаю.
Тема:Токката для фортепиано ре минор (1912)
(24.11.2015 21:44)
precipitato писал(а):
Разложенное
трезвучие...
Поддержал по ошибке.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791)
(13.10.2015 19:29)
Ещё не слушал, хоть и скопировал. Можно источник записи? У Танина
(doremi) её нет ни в коммерческих релизах, ни среди неопубликованных.
Тема:Итальянская полька для фортепиано в 4 руки (1906?)
(22.09.2015 22:42)
sir Grey писал(а):
... и чувствую, что
глуп.
Лан тупить. Короче. Это НЕ `Полька В. Р.` Это `Итальянская
полька`. В оригинале для двух фп (или в 4 руки).
Тема:Итальянская полька для фортепиано в 4 руки (1906?)
(22.09.2015 19:58)
В аккаунте г-на Gabisou числится 9000 с хвостом добавленных
аудиозаписей. Интересно, он так же сведущ в творчестве иных творцов,
как и в рахманиновском? Тогда караул... Я-то ладно, не сильно
объёмистый список произведений Сергея Васильевича едва ли не наизусть.
Но остальные-то... друзья, ЭТОТ трек под ТАКИМ именем уже месяц
висит!!
Тема:Части произведений
(18.08.2015 21:03)
Запись была сделана отдельно. Студийная. Есть кинозапись 1943 г.,
неполная. Все более поздние записи, их 5, концертные.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(14.08.2015 21:56)
abyrvalg писал(а):
Натан Перельман об этом,
например, говорил.
Я не про `говорил`. Непроверяемо. Я про
`читал`. Ссылки?
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(14.08.2015 21:17)
abyrvalg писал(а):
Вообще, я читал и слышал от
знакомых...
Ну... знакомые... пусть... Я насчёт читал - не в
службу, а в дружбу - источник можно?
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(14.08.2015 21:14)
sir Grey писал(а):
В порядке исключения -
послушал первую часть.
Для меня Гилельс был и остается `преодоленная бездарность`.
Небось, с этим и помру. НЕ ПОНИМАЮ Я ЧЕГО-ТО. Ему Черни играть, а не
Бетховена.
Вот как у Рихтера поражает каждая нота - насколько в точку, так и у
Гилельса поражает каждая нота - насколько невпопад.
У него либо техника - Дон Жуаны там всякие, либо звук. Звучит у него
- не спорю - как ни у кого.
ну, надо было штаны делать из голоса...
Выделенная (мною) часть
представляется (мне) наиболее информационно насыщеннной и единственно
искренней в данном сообщении. Ну, а ежели так - то чего ж тогда...
пусть... простим, может?
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(04.08.2015 22:55)
abyrvalg писал(а):
...трон мог перейти только в
пользу своего старшего сына...
Однако ж, как курдяво (sic)
изложено-то. Всё зато сразу ясно стало.
Тема:Вариации на тему Рахманинова
(22.07.2015 20:56)
Danton писал(а):
А можно ли где-то ноты
раздобыть?
http://senar.ru/scores
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(20.07.2015 20:45)
В Чикаге 8 марта вроде бы и не праздник вовсе?
Тема:Фортепианный квартет №1 соль минор (1856–61)
(19.07.2015 20:01)
abyrvalg писал(а):
Мне всегда казался он этаким
поверхностным пианистом-гедонистом, который когда-то на заре своего
творчества однажды завоевал мировое признание и с тех пор пользовался
это славой ни мало не заботясь о глубине своего искусства.
Ну всё
не так. Послевоенный Рубинштейн как-то вдруг бросил свои прежние
штючки и оказался вдруг совсем-совсем другим. У меня не так много его
записей, но всё-таки. Он стал играть намного проще, спокойней, но как
раз эта простота не так уж легко, наверное, и далась ему, он не мог
не пойти через радикальное переосмысление своих исполнительских
принципов. Можете судить по-своему, но на мой наивный взгляд:
фундамент славы закладывается в ранние годы, однако что на нём
выстроится потом, тут варианты. Можно как Горовиц продолжать изюмлять
публику всё теми же приёмами. Можно, как Рубинштейн, отказаться от
прежнего хулиганства (2 концерт Брамса с Коутсом!) и прийти к самой
что ни на есть простоте, той самой, которая вершина над всеми
вершинами. Можно, кстати, как Бакхауз (вот другая судьба), подойти
примерно к тому же итогу, что и Рубинштейн, но с совершенно других
позиций - от блестящего, но прохладного виртуоза опять же к глубокой
простоте... Я уж не говорю о том, что уйти с концертной эстрады в 90
лет.
Тема:Симфония №1
(08.06.2015 22:50)
podyachevpavel писал(а):
1.Как относиться к
такому замечанию... Как будто мои же слова перефразированы, но откуда
теперь столько яда?
2. Мне чрезвычайно интересно бы узнать по поводу этой симфонии в
частности, и вообще - с какого ракурса смотреть на прочую музыку,
чтобы видеть достоинства и недостатки. 3.Кажется, будто есть смысл
задавать вопросы на таком специализированном форуме - но как будто нет
никакой возможности это делать.
1. Наплевать и забыть.
2. Со своего собственного, и только так. Ложится на душу - хорошо,
нет - см. п. 1.
3. Задавать вопросы-то смысл есть... а вот ответы (обычно) - см. п.
1. Но не всегда. Коллонтая слушайте. Сложно, но. [стиль a la имярек]
Музикуса опять же - сей муж есть колодец, из которого не грех и
попить, вкусно и полезно для здоровья. Женщин наших дорогих... мудры,
добры, щедры.
Вот. Простите, кого не упомянул.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(22.05.2015 22:24)
GeorgeX писал(а):
А это то же самое исполнение,
что тут ниже на видео?
Нет, на видео запись другая.
Тема:Элегическое трио №2 ре минор для фортепиано, скрипки и виолончели
(22.05.2015 21:53)
LAKE
писал(а):
....535897932384626433832795
Кто и шутя и
скоро пожелаетЪ пи узнать, число ужЪ знаетЪ - по-моему, 19 век (ЪЪ!!),
студенческая запоминалка.
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(21.05.2015 21:41)
serbar писал(а):
Если верить официальной
дискографии, таких записей, увы, нет...
http://www.sviatoslavrichter.ru/discography.php?show=55
Сравните
`официальную` дискографию по этой ссылке с doremi.com и рассмейтесь.
«...
1
2
...»
27
Наши контакты
Тема:ЭГГ: удаленный, хороший
(04.09.2016 19:41)
Эта запись – с концерта 05.01.1952 – тоже с двумя абсолютнейшими
новинками.
1.Гендель. Чакона соль мажор!!!
2. Бетховен. Третья соната. Альтернатива известной студийной записи
того же года.
3. Шостакович. 3 прелюдии и фуги (1, 5, 24) – наиболее ранняя (и
новая) запись. Далее – полный отпад
4. Первая соната Скрябина!!!!
Зовут домашние дела... 13-й диск тоже вам не хухры-мухры будет.
Тема:ЭГГ: удаленный, хороший
(04.09.2016 19:28)
Неожиданный и очень ценный подарок. Записи с этого концерта -
01.11.1948 - публикуются впервые, и раньше были неизвестны даже Танину
- впрочем, таких штучек а архивах лежит, я надеюсь, ещё не одна .
Первый номер - шок и великолепное добавление к баховскому репертуару
Гилельса (хотя качество самой интерпретации может показаться спорным -
я слушал только фрагменты). Остальные номера - самые (пока) ранние
версии уже записанных вещей:
1. Бах.Хроматическая фантазия и фуга!!
2. Моцарт. Соната си бемоль мажор, KV 570.
3. Шуман. Первая соната.
4,5. Лист. Забытый вальс № 1 и Кампанелла.
ДИСК ОДИННАДЦАТЫЙ
Не такой раритет, как предыдущий, но всё же – расширенная версия
(полная, может быть?) концерта 07.04.1950, ранее были известны только
запись «Карнавала» и номеров из «Гробницы Куперена».
1.Моцарт. Соната KV 570.
2.Шуман. Карнавал. Эта запись есть в нашем архиве. Была опубликована
за границей, в России впервые.
3.Шопен. Ноктюрн до минор, соч. 48 № 1 – эта запись публикуется
впервые.
4.Шопен. Второй экспромт – впервые в России.
5.Шопен. Экспромт-фантазия – вторая запись в данном сборнике,
неизвестная даже Танину.
6.Шопен. Мазурка фа минор, соч 7 № 3 – совершенная новинка.
7.Шопен. Мазурка ми минор, соч. 41 № 2 – тоже наипервейшая
публикация.
8.Равель. Три номера (1, 3, 6) из «Гробницы Куперена» - ранее все три
публиковала только странная фирма “Yedang”, остальные публикации, как
винил, так и сиди – только № 6.
Тема:ЭГГ: удаленный, хороший
(04.09.2016 16:13)
1.Моцарт. Трио («Дивертисмент») си бемоль мажор KV 254. Конечно, с
Коганом и Ростроповичем. Для «Мелодии» на CD – новинка.
2.Бетховен. Трио ми бемоль мажор, WoO 58. Тот же состав исполнителей.
И тоже на компакте «Мелодией» издаётся впервые, хотя, как и в случае с
первым номером, зарубежные издания на компактах выходили (не единожды,
но парадокс! – записи-то наши, московские – за бугром штампуют, а мы
нет).
3.Форе. Ф.п. квартет соч. 15. Те же плюс на альте Баршай. Какое-то
издание на сиди было, довольно старое под грифом SUCD – поди найди.
Были и зарубежные диски.
ДИСК ДЕВЯТЫЙ.
Третий Рахманинова и Первый Чайковского. Концертная запись,
ГСО/Кондрашин, 15.03.49.
Рахманинов выпускается вообще впервые, Чайковский – впервые в России.
Тема:ЭГГ: удаленный, хороший
(04.09.2016 15:36)
Скрипичные сонаты Вивальди ля мажор, Моцарта (две - до мажор KV 296 и
ля мажор KV 526) и Гайдна соль мажор. Всё это недавно выпускалось
`Мелодией` в двух разных изданиях, и, что несравненно ужасней, уже
есть у меня. По этой сугубо шкурной причине я сожалею(и не в последний
раз относительно обсуждаемого сборника) о потерянных 260 рублях и
склонен предать данную компиляцию категорической анафеме.
Тема:ЭГГ: удаленный, хороший
(03.09.2016 23:51)
39 № 5, прежние выпуски CD - только за бугром, в России впервые.
Тема:ЭГГ: удаленный, хороший
(03.09.2016 22:49)
1.Бетхвен. 32 вариации до минор. 1946. У Танина её вообще нет!!
Первый релиз?
2.Бетховен. 21 соната. 1947-48. Первый релиз, у Танина – PT.
3.Бетховен. 28 соната. 1950. Первый релиз, у Танина – PT.
4.Шуман. 2 соната. 1950. Единственная у Гилельса запись. В России
впервые, в нашем фонде есть.
ДИСК ЧЕТВЁРТЫЙ.
Концерты Бетховена (Первый) и Брамса (Второй). Абсолютные новинки!!
Записи 54 и 52 года, ГСО, дир. Кондрашин. У Танина аудиография 1
концерта Бетховена начинается с 57 года (Вандерноот), 2 Брамса – с
58-го (Райнер).
ДИСК ПЯТЫЙ.
Концерты Чайковского (Первый, ГСО - Иванов) и Бетховена (Второй –
орк. Ленингр. фил - Зандерлинг). Записи соответственно 51 и 58 годов.
Бетховен есть у нас в фонотеке, но для обеих записей это – первый
релиз на CD, издавались раньше обе только на виниле.
ДИСК ШЕСТОЙ.
1.Кую (ой, конечно, КЮИ). Скрипичная соната ре мажор, с сестрой. Было
прекрасное издание записей Елизаветы Гилельс лет 10 назад, вот там
эта соната и была.
2.Бородин. Трио ре мажор. В России, наверное, первый релиз. У нас
есть.
3.Алябьев. Трио ля минор.
4.Алябьев же. Соната ми минор. Обе эти драгоценности есть в нашем
фонде. Издание на CD, после DOREMI, первое в России, ранее эти записи
издавались только на виниле. К моему крайнему унынию (до слёз жалко),
квинтет в издание сие не вошёл…
Тема:ЭГГ: удаленный, хороший
(03.09.2016 21:43)
сведения о релизах в России неточные (забыл проверить дискографию), но
что касается первых релизов и особенно абсолютных новинок – тут всё
точно.
ДИСК ВТОРОЙ.
1.Шопен. Ноктюрн до минор, соч. 48 № 1. 1949. Впервые в России, ранее
только в одном издании была опубликована концертная запись того же
года из фондов МГК.
2.Шопен. Второй экспромт. 1949(?). Неясность – запись студийная, у
Танина такая датирована 50-м годом. Запись 49 – концертная, в том же
издании, что и № 1.
3.Шопен. Экспромт –фантазия!!!!!! 1949.Все три известных Танину
записи отмечены как PT. То есть это вообще первый коммерческий релиз.
Дальше в этом комплекте сей опус повторится (по-моему, аж дважды).
Запись в нашем фонде, её я размещал, неизвестно, какого года, но
скорее всего, НЕ эта – наша звучит на 20 сек короче.
4.Шопен. Полонез соч. 53. 1949. Не хочу сравнивать с двумя
недатированными записями нашего фонда, но в Росии эта конкретно запись
на сиди издаётся впервые.
5.Лист. Соната си минор. 1949. По-моему, самый популярный опус
обсуждаемого собрания – в него вошли 4 записи! У нас эта конкретно
есть, кто-то в сети поймал. Но в России она публикуется впервые.
6.Лист. Забытый вальс № 1. 1949. У нас есть запись неясно какого
года; эта на сиди в России – впервые.
7.Дебюсси. «Образы» 1 тетр.1947. Эта конкретно запись первая из
девяти (!), упомянутых у Танина, и публикуется вообще впервые. У нас в
фонде 2 более поздних, и обе крайне редкие…
Тема:ЭГГ: удаленный, хороший
(03.09.2016 21:00)
прекращу). Студийные записи ранних лет (названия даю в сокращении, все
поймут; ссылки на дискографию и аудиовидеографию Танина могут быть
устаревшими, там лет 5 ничего не меняется).
1.Лист-Бузони. Фантазия на темы «Св. Фигаро» Моцарта. Запись 1935. В
нашем фонде (пока) есть. Были компиляции в CD на Naxos и Philips – в
России впервые после винила 80-х годов.
2.Люлли-Годовский. Жига. 1935. Публиковал только Naxos. Неясно,
почему фамилию композитора умники из Мелодии перевели как Лойе…
3.Пуленк. Пастораль. 1937. Первый релиз на CD. У нас более поздняя
запись.
4.Дебюсси-Борвик. «Празднества» из цикла «Ноктюрны». 1937. В России
первый релиз после винила.
5.Лист. «Охота». 1940. У нас есть – первая запись из двух, её можно
идентифицировать по восходящему пассажу в конце, в более поздних
записях такого нет.
6.Брамс. Венгерский танец № 1. 1940. Абсолютная новинка, у Танина PT.
7.Шопен. 1 Баллада. 1946. В России впервые.
8.Мендельсон. «Дуэт»., соч. 38 № 6. 1947. У нас есть.
9.Мендельссон. Скерцо из «Сна в летнюю ночь». Первый релиз после
винила!!
10.Лист. Шестая Венг. Рапсодия. 1949 по данному изданию. У Танина не
упомянута, там, как и во всех изданиях, единственная запись датирована
1940 годом.
11.Скарлатти-Таузиг. Пастораль и Каприччио. Абсолютная новинка, у
Танина PT.
Тема:ЭГГ: удаленный, хороший
(03.09.2016 19:57)
голоса (хоть и слежу), но сейчас не могу не поделиться новостью (хоть
для многих она не совсем новость, наверное)
Вышел на Мелодии юбилейный сборник записей Гилельса. Впечатление
двоякое. За многое заплачено зря, бо записи (примерно 50%) раньше на
Мелодии же и выходили. 40 % (проценты, сами понимаете, сугубо
приблизи- тельные) – новые, нигде не опубликованные ранее, записи уже
знакомых вещей из его записанного репертуара. Остальное, 10 % или
меньше – принципиальная добавка к записанному репертуару. Часть
упомянута у Танина (www.doremi.com) как PT (private tape), то есть
лежит у кого-то в частном собрании или в фонде каком, как у Кощея – у
меня есть, но никому не дам – часть новость вообще… На сайте «Мелодии»
http://melody.su в разделе классики этот комплект стоИт на первой
позиции, но с отметкой «нет на складе» - он таки есть, но только пока
по предзаказу (который я и делал) – желающие могут связаться с
коммерческим отделом по ссылке мелодия\контакты на входной странице
сайта, вдруг повезёт. Можно, наверное, явиться лично на Карамышевскую
(как я), можно заказать доставку по почте – я раньше так делал, но с
более дешёвым комплектом – и платил наложенным. Сейчас цена комплекта
50 CD – 13 тысяч… Могу подробно рассказать о составе комплекта – по
всем 50 дискам – но это займёт довольно много времени, их всё-таки 50,
а я вчера только два и успел послушать. Качество ремастирования (по
двум первым прослушанным) неплохое, качество производства – отвратное,
на моём ноуте диски читаются с трудом и не хотят копироваться на
ImgBurn… Если диски так же будут идти на других компах или муз.
центрах – придётся ругаться с производителем.
Выложить здесь по понятным причинам ничего не могу, хотя, конечно,
хотелось бы поделиться радостью с едино(так сказать)ущербниками. В
частном порядке – обращайтесь… когда всё прослушаю.
Тема:Токката для фортепиано ре минор (1912)
(24.11.2015 21:44)
трезвучие...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791)
(13.10.2015 19:29)
(doremi) её нет ни в коммерческих релизах, ни среди неопубликованных.
Тема:Итальянская полька для фортепиано в 4 руки (1906?)
(22.09.2015 22:42)
глуп.
полька`. В оригинале для двух фп (или в 4 руки).
Тема:Итальянская полька для фортепиано в 4 руки (1906?)
(22.09.2015 19:58)
аудиозаписей. Интересно, он так же сведущ в творчестве иных творцов,
как и в рахманиновском? Тогда караул... Я-то ладно, не сильно
объёмистый список произведений Сергея Васильевича едва ли не наизусть.
Но остальные-то... друзья, ЭТОТ трек под ТАКИМ именем уже месяц
висит!!
Тема:Части произведений
(18.08.2015 21:03)
неполная. Все более поздние записи, их 5, концертные.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(14.08.2015 21:56)
например, говорил.
`читал`. Ссылки?
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(14.08.2015 21:17)
знакомых...
службу, а в дружбу - источник можно?
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(14.08.2015 21:14)
послушал первую часть.
Для меня Гилельс был и остается `преодоленная бездарность`.
Небось, с этим и помру. НЕ ПОНИМАЮ Я ЧЕГО-ТО. Ему Черни играть, а не
Бетховена.
Вот как у Рихтера поражает каждая нота - насколько в точку, так и у
Гилельса поражает каждая нота - насколько невпопад.
У него либо техника - Дон Жуаны там всякие, либо звук. Звучит у него
- не спорю - как ни у кого.
ну, надо было штаны делать из голоса...
представляется (мне) наиболее информационно насыщеннной и единственно
искренней в данном сообщении. Ну, а ежели так - то чего ж тогда...
пусть... простим, может?
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(04.08.2015 22:55)
пользу своего старшего сына...
изложено-то. Всё зато сразу ясно стало.
Тема:Вариации на тему Рахманинова
(22.07.2015 20:56)
раздобыть?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(20.07.2015 20:45)
Тема:Фортепианный квартет №1 соль минор (1856–61)
(19.07.2015 20:01)
поверхностным пианистом-гедонистом, который когда-то на заре своего
творчества однажды завоевал мировое признание и с тех пор пользовался
это славой ни мало не заботясь о глубине своего искусства.
не так. Послевоенный Рубинштейн как-то вдруг бросил свои прежние
штючки и оказался вдруг совсем-совсем другим. У меня не так много его
записей, но всё-таки. Он стал играть намного проще, спокойней, но как
раз эта простота не так уж легко, наверное, и далась ему, он не мог
не пойти через радикальное переосмысление своих исполнительских
принципов. Можете судить по-своему, но на мой наивный взгляд:
фундамент славы закладывается в ранние годы, однако что на нём
выстроится потом, тут варианты. Можно как Горовиц продолжать изюмлять
публику всё теми же приёмами. Можно, как Рубинштейн, отказаться от
прежнего хулиганства (2 концерт Брамса с Коутсом!) и прийти к самой
что ни на есть простоте, той самой, которая вершина над всеми
вершинами. Можно, кстати, как Бакхауз (вот другая судьба), подойти
примерно к тому же итогу, что и Рубинштейн, но с совершенно других
позиций - от блестящего, но прохладного виртуоза опять же к глубокой
простоте... Я уж не говорю о том, что уйти с концертной эстрады в 90
лет.
Тема:Симфония №1
(08.06.2015 22:50)
такому замечанию... Как будто мои же слова перефразированы, но откуда
теперь столько яда?
2. Мне чрезвычайно интересно бы узнать по поводу этой симфонии в
частности, и вообще - с какого ракурса смотреть на прочую музыку,
чтобы видеть достоинства и недостатки. 3.Кажется, будто есть смысл
задавать вопросы на таком специализированном форуме - но как будто нет
никакой возможности это делать.
2. Со своего собственного, и только так. Ложится на душу - хорошо,
нет - см. п. 1.
3. Задавать вопросы-то смысл есть... а вот ответы (обычно) - см. п.
1. Но не всегда. Коллонтая слушайте. Сложно, но. [стиль a la имярек]
Музикуса опять же - сей муж есть колодец, из которого не грех и
попить, вкусно и полезно для здоровья. Женщин наших дорогих... мудры,
добры, щедры.
Вот. Простите, кого не упомянул.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(22.05.2015 22:24)
что тут ниже на видео?
Тема:Элегическое трио №2 ре минор для фортепиано, скрипки и виолончели
(22.05.2015 21:53)
писал(а):
скоро пожелаетЪ пи узнать, число ужЪ знаетЪ - по-моему, 19 век (ЪЪ!!),
студенческая запоминалка.
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(21.05.2015 21:41)
дискографии, таких записей, увы, нет...
http://www.sviatoslavrichter.ru/discography.php?show=55
`официальную` дискографию по этой ссылке с doremi.com и рассмейтесь.